|
|
22.03.2012, 13:26
|
#7131
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от jaffa
потому что я так считаю
у вас может быть другое мнение...
мы еще ходим на шахматы, музыку, плавание, в садик естественно. ну и я на работу.
хочу сказать, что нам подготовка очень многое дала
|
Цитата:
Сообщение от The best one
мы тоже на музыку и на плавание ходим. Плюс рисовалка и хореография третий год. И подготовка к школе как доп.услуга в саду. И да, я тоже работаю. И нет, мы не ходим в школу на подготовку. И да, я знаю многих деток, что ходят в ту школу, куда мы пойдем. С кем-то из них на рисовалке вместе, с кем-то, на хореографии, с кем-то на плавании. Но они реально слабее моей неходящей именно в школу на курсы дочки. Так что у меня тоже есть все основания считать, что ребенок, ходящий на курсы - не факт, что умнее, подготовленнее и мотивированнее.
И уж тем более смешно, когда ярлыки на родителей вешают. Типа: вот я вожу ребенка в школу на подготовку, значит я образец заботливости.
|
у нас 3 раза в неделю спорт + хореография + 2 ин яза + ролики
+ сад
+ шняги другой много типа музеев + еще ребенок со своим спортом
я конечно не могу сказать что у меня ребенок на головувыше но как минимум она не хуже
короче мнеэто важнее курсов
впрочем на курсы мы тоже походили месяц
ну ничего они и н едали
ребенок только попонтовался и антуражом проникся
фсе
|
|
|
22.03.2012, 13:27
|
#7132
|
Хранитель
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Пушкин
Сообщений: 10 188
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
у нас 3 раза в неделю спорт + хореография + 2 ин яза + ролики
+ сад
+ шняги другой много типа музеев + еще ребенок со своим спортом
я конечно не могу сказать что у меня ребенок на головувыше но как минимум она не хуже
короче мнеэто важнее курсов
впрочем на курсы мы тоже походили месяц
ну ничего они и н едали
ребенок только попонтовался и антуражом проникся
фсе
|
Вы к нужной школе приписаны?
__________________
ИМХО
Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я не думаю о вас вообще! (c) Коко Шанель
|
|
|
22.03.2012, 13:33
|
#7133
|
Активный участник
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
у нас 3 раза в неделю спорт + хореография + 2 ин яза + ролики
+ сад
+ шняги другой много типа музеев + еще ребенок со своим спортом
я конечно не могу сказать что у меня ребенок на головувыше но как минимум она не хуже
короче мнеэто важнее курсов
впрочем на курсы мы тоже походили месяц
ну ничего они и н едали
ребенок только попонтовался и антуражом проникся
фсе
|
я говорю, т.к. моя во всех направлениях в первых рядах
на плавании - первые места на сориках
на рисовании - настоятельно рекомендуют худ.школу.
на хореографии мы, может, и не первые, но в первой пятерке точно. ибо у нас еще год худ.гимнастики как фора был изначально.
с музыкой тоже всё отлично.
что касается подготовки к школе в саду, то тут вообще молчу: нас еще год назад в школу "выгоняли", но не в 6,4 же идти
__________________
"Дети - это люди, данные нам на время, и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру" (Мария Монтессори)
|
|
|
22.03.2012, 13:41
|
#7134
|
Мега-элита
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Академка-Сенная
Сообщений: 3 990
|
Цитата:
Сообщение от Alenka M.
Не кидайтесь тапками))))
Очень нужен, для одаренных деток
понятно что каждая мама так считает про своего малыша, и все детки способные и впитывают как губки, но есть объективно дети на 3 головы выше других с спец. способностями и мне кажется, что несправедливо ставить их в один ряд, должны быть места и спец задания для набора таких деток отдельная какая то квота что ли
|
Цитата:
Сообщение от Бекаска
нашей стране гении не нужны, нужная рабочая масса
|
Нужно, но не ПЕРЕД началкой. Вполне можно проявлять и даже пробивать свою одаренность потом - в любую сильную школу есть прием после 5-го класса и в старшие классы, где уже обычно начинается специализация.
Знаете, я застала времена, когда тестирование при поступлении было разрешено, а в сильные школы обязательно... Это был тихий ужасссс От одной школы посылали к специальному психологу, в другой тестировали сами. Дико нервничающие родители, которые всеми правдами-неправдами узнавали вопросы тестов, бубнящие на ухо детям зазубренные ответы, задающие бесконечные "контрольные" вопросы... Совершенно ошалевшие от важности момента 6-летки. Многих водили на тестирование не в одну школу, а в несколько, а это каждый раз стресс для маленького человечка. Многие, действительно способные дети, так зажимались на этих тестах, что с трудом могли сказать, как их зовут и сколько им лет... Ну и на фига? Понятно, что в математической с самого начала будут больше напрягать математикой, но если ребенок имеет склонность к этой дисциплине, то эта склонность никуда не денется. Единственное исключение - это языковые школы, пожалуй, особенно, если язык специфический, типа китайского, испанского и т.п.
__________________
"Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи: во-первых - жить, во-вторых - радоваться!" (с)
|
|
|
22.03.2012, 13:45
|
#7135
|
Элита
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 2 869
|
Цитата:
Сообщение от jaffa
а с чего вы взяли, что именно ДС имеется ввиду? формулировка достаточно завуалированная...
можно и подготовишки понимать и кружки для дошкольников при школе...
и кстати ряд школ содержат коммерческие ДС (10-15 т.р. ежемесячно)
|
Эта формулировка достаточно давно, не первый год. И в предыдущие года курсы не являлись преимуществом и дошкольной ступенью, почему теперь вдруг будут? Ничего не поменялось, кроме того, что приписка теперь законна. И, выбирая школу, надо это учитывать.
У нас в р-не есть школы со своими садами. Обычно началка или первые классы в одном здании с дет.садом. Это и есть дошкольная ступень. И в РОНО все знают, что это никакие не курсы.
|
|
|
22.03.2012, 13:53
|
#7136
|
зато умная
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: На Севере
Сообщений: 7 680
|
Тут от многого зависит, конечно. У нас в школе курсы были хорошие, ничего не могу сказать. Для несадиковских деток, думаю, весьма полезно - если у родителей нет возможности регулярно дома с ребенком этим заниматься.
Но у нас был очень хороший сад, хоть и не логопедическая группа. И практически всё, что давали на курсах - они параллельно делали в саду.
Так что, честно говоря - мы бы обошлись.
И если бы мы были приписаны... наверное, не пошли бы ни на какие курсы.
С младшим - возможно, и не пойдем. Смотря какая подготовка будет у него в садике.
(И упреки, что мол, пришли себе льготники на халяву, сэкономив деньги на курсах - буду считать крайне несправедливыми )
|
|
|
22.03.2012, 13:57
|
#7138
|
Элита
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2 096
|
Цитата:
Сообщение от Martina+Lana
а если мы в частный сад ходим? карту славо богу платно сделали
в нашей полик за 2 минуты вас могут только успеть обматерить
блин , чтоб я так жила что бы было время по паспортным столам гулять ... с учетом что прописка у черта на рогах
|
Цитата:
Сообщение от Nyu-nyu
Не то и не другое. На кусах не готовят, а присматриваются. Это кроме зарабатывания денег. И не поступят те с курсов, кто не очень приглянулся.
|
Хоть бы мы приглянулись
|
|
|
22.03.2012, 14:04
|
#7139
|
Частый гость
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 91
|
согласна
Цитата:
Сообщение от Кахетия
Нужно, но не ПЕРЕД началкой. Вполне можно проявлять и даже пробивать свою одаренность потом - в любую сильную школу есть прием после 5-го класса и в старшие классы, где уже обычно начинается специализация.
Знаете, я застала времена, когда тестирование при поступлении было разрешено, а в сильные школы обязательно... Это был тихий ужасссс От одной школы посылали к специальному психологу, в другой тестировали сами. Дико нервничающие родители, которые всеми правдами-неправдами узнавали вопросы тестов, бубнящие на ухо детям зазубренные ответы, задающие бесконечные "контрольные" вопросы... Совершенно ошалевшие от важности момента 6-летки. Многих водили на тестирование не в одну школу, а в несколько, а это каждый раз стресс для маленького человечка. Многие, действительно способные дети, так зажимались на этих тестах, что с трудом могли сказать, как их зовут и сколько им лет... Ну и на фига? Понятно, что в математической с самого начала будут больше напрягать математикой, но если ребенок имеет склонность к этой дисциплине, то эта склонность никуда не денется. Единственное исключение - это языковые школы, пожалуй, особенно, если язык специфический, типа китайского, испанского и т.п.
|
И это тоже да, действительно верно, согласна, короче ну не знаю я ......(((((((((((( пью карволол((((((
Если одаренного ребенка в школе изначально не будет адекватной нагрузки, ему там будет скучно, будет плевать в потолок, желание туда ходить плавно сойдет на нет, возникнет мысли зачем учить я и так это знаю, задания за 5 минут, со словами легкотня и т.д (еще с садика идет), и в итоге в начальной школе детки будут усиленно трудиться, а мы бездельничать и к 5 классу можно подойти с теми же знаниями, что были к 1-му классу + привычку бездельничать. Ну это я все утрирую, ест-но доп образование вне школы никто не отменял .
Вообще эту ситуацию с бездельем прошла сама, т.к. всегда бежала впереди в самой обычной школе, а к 9-му классу напрочь отучившись трудиться, ,,,и было тяжело, поэтому и переживаю.
|
|
|
22.03.2012, 14:11
|
#7140
|
Наш человек
Регистрация: 17.02.2005
Адрес: Оснабрюк-Питер, Кондратьевский/Моховая
Сообщений: 7 872
|
Цитата:
Сообщение от Alenka M.
Не кидайтесь тапками))))
Очень нужен, для одаренных деток
понятно что каждая мама так считает про своего малыша, и все детки способные и впитывают как губки, но есть объективно дети на 3 головы выше других с спец. способностями и мне кажется, что несправедливо ставить их в один ряд, должны быть места и спец задания для набора таких деток отдельная какая то квота что ли
|
Я и согласна, и не согласна. Могу, опять же, привести в пример немецкую систему оптимальную, на мой взгляд, и исключающую возможную зажатость на "тесте" гениального, но стеснительного шестилетки.
Там 4-хлетняя началка обязательна для всех и все идут в школу по прописке . И программа во всех школах одной земли одна и та же. Ну могут быть различия типа факультативного языка (в одной из известных мне школ 2 часа итальянского в неделю - добровольно) или особо интересных кружков на продленке, но они минимальны.
В процессе обучения в началке задача педагога - оценить способности, старательность и мотивацию детей; тем, кому это по зубам/надо, дают рекомендацию в гимназию, остальным - добро пожаловать в среднюю школу с 10 классами, не дающую права поступать в университеты. Но особо настырные и без рекомендательной бумажки могут попасть в гимназию, пройдя тесты и доказав достаточные знания и мотивацию. Т.е. вполне себе система с ШГН
Как справедливо сепарировать более и менее одаренных детей и более и менее мотивированных родителей перед первым классом, я не знаю.
С другой стороны, хочется, чтобы ребенок получил в школе максимум, не был вынужден скучать на уроках и вообще хочется для него самого лучшего
__________________
Галка и обаяшки: Мишка, Яшка (15.07.2005) и Сашка (20.09.2008)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|