|
|
10.04.2009, 13:50
|
#51
|
Мега-элита
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Елизаровская
Сообщений: 3 331
|
+1 Мы с этим тоже столкнулись. Правда, начали мы с 2-х учить, как задавали. Так вот ребёнок честно всё выучил. А на самостоятельной оказалось, что 2х5 он знает, а 5х2 нет.  И ещё, если с 2-х учить начинать, то на 9 вообще только один пример останется.
__________________

Мама Ольга и МишаНина
|
|
Цитировать ·
|
10.04.2009, 13:54
|
#52
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Цитата:
Сообщение от molch
+1 Мы с этим тоже столкнулись. Правда, начали с 2-х учить, как задавали. Так вот ребёнок честно всё выучил. А на самостоятельной оказалось, что 2х5 он знает, а 5х2 нет.И ещё, если с 2-х учить начинать, то на 9 вообще только один пример останется.
|
Это так, но практика показывает, что с 2 до 5 детки выучивают, а потом сложности... а именно обратный ход (от 9) их избавляет от половины труда...
Я сама была удивлена (моего сына учила наша бабушка-учительница) этому (что с 9, а не с 2х2 начали), а уже через несколько дней я увидела результат. Причем, не на уровне заученного стишка, а именно а написании контрошек - он не ошибался...
|
|
Цитировать ·
|
10.04.2009, 15:22
|
#53
|
Мега-элита
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Елизаровская
Сообщений: 3 331
|
Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
Это так, но практика показывает, что с 2 до 5 детки выучивают, а потом сложности... а именно обратный ход (от 9) их избавляет от половины труда...
Я сама была удивлена (моего сына учила наша бабушка-учительница) этому (что с 9, а не с 2х2 начали), а уже через несколько дней я увидела результат. Причем, не на уровне заученного стишка, а именно а написании контрошек - он не ошибался...
|
Может Вы и правы. Мы пока только до 6 выучили - поглядим что к концу года будет.
__________________

Мама Ольга и МишаНина
|
|
Цитировать ·
|
10.04.2009, 16:11
|
#54
|
Мега-элита
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 4 019
|
Цитата:
Сообщение от Ксана
Помню это лето начала 80-х годов... С ужасом думаю, что скоро мне это предстоит но уже в роли мучителя...
|
А я тяжкую зиму 81/82 уч.года, когда мама пытала меня этой таблицей каждое утро по дороге в школу...
|
|
Цитировать ·
|
10.04.2009, 16:37
|
#55
|
Активный участник
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 448
|
Мой метод.Учим на ночь, в постели, выключив свет.Я: 2*1, 2*2, 2*3, 2*2, 2,*1 2*3. Он отвечает.Когда доходит до автоматизма добавляется 2*4. И все сначала вразнобой.Когда прошли 2*9 темп вопросов ускоряется.После множители меняем местами1*2, 3*2 и т.д. Нам хватает 10-15 минут чтобы выучить столбик.
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2009, 15:24
|
#56
|
Элита
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Приморский
Сообщений: 1 534
|
Цитата:
Сообщение от Lusi66
Мой метод.Учим на ночь, в постели, выключив свет.Я: 2*1, 2*2, 2*3, 2*2, 2,*1 2*3. Он отвечает.Когда доходит до автоматизма добавляется 2*4. И все сначала вразнобой.Когда прошли 2*9 темп вопросов ускоряется.После множители меняем местами1*2, 3*2 и т.д. Нам хватает 10-15 минут чтобы выучить столбик.
|
Только не забывайте потом ряд вразнобой отработать. А то моя с папой выучила таблицу, тарабанила только так. А когда я начала спрашивать на разные ряды, уп-с... Оказалось, мои старатели отработали умножение с помощью сложения и достигли в этом больших результатов. За день до умножения на 7 дошли.  Герои.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2009, 15:28
|
#57
|
Элита
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Приморский
Сообщений: 1 534
|
Цитата:
Сообщение от elenka05
мне кажется раньше времени не надо-в 4 и 5 рановато. Мы начали учить летом перед вторым классом. Таблицу знает,а вот применить ее в делении-не может.Наверное надо было ее сразу крутить во все стороны,пока учили 
|
Наши сразу и деление проходят. Как подсказка - 48:6 - на какое число умножить 6, чтобы получить 48. Жуть какая-то. Мне кажется мы сначала умножение освоили, а потом только деление проходили, хотя могу ошибаться. Как -то не помню я своих преживаний по этому поводу
__________________
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2009, 15:30
|
#58
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
Цитата:
Есть отличный пальцевый метод для таблицы на 9. Многие, правда, относятся скептически. А я считаю ОООчень полезным!
Кладем на стол обе руки, растопырив пальцы. Действие: 9 Х 1 . Загибаем мизинец (левый/правый не важно). Оставшие пальцы - ответ девять. Далее действие: 9 Х 2: загибаем безымянный. До загнутого пальца - десятки, после - единицы. Итого 18. Далее: 9 х 3: загибаем средний (загнутый палец - то число, на которое умножается девять). До загнутого - два, после - семь. Итого 27. Попробуйте.
Этот метод позволяет выучить большую часть, при этом, самую сложную, всей таблицы умножения. Правда, он подходит детям, уже знакомым с принципом умножения в целом.
|
Спасибо! Наконец-то я к своим 34-м годам не в уме на 9 перемножать буду и не мужу звонить!
|
|
Цитировать ·
|
12.04.2009, 17:27
|
#59
|
Ветеран
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 768
|
Цитата:
Сообщение от Гермиона
Повесили в туалете - яркую, разноцветную (продаются). 
|
Аналогично  
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 14:30
|
#60
|
Частый гость
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: стачек
Сообщений: 68
|
Мы долго бились--сегодня выучим завтра забудем--КАРАУЛ!!!! Потом учительница подсказала задействовать несколько видов памяти одновременно:слуховую ,осязательную и зрительную--то есть ребенок сам пишет таблицу и сразу проговаривает каждую цифру(сначала списывает потом по памяти) И чудо дело сдвинулось, дочери даже понравилось. А для закрепления по 1 или 2 столбика примелов из Узоровой:3000примеров по математике.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|