Как правильно тормозить с МКПП? - Страница 9 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2009, 02:21   #81
Алиска-киска
Активный участник
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 467


Кое-что ещё спросить хочу.
Когда я понижаю передачу, машинка дергается, это что значит? Рано переключаю, или резко, или что?
И ещё. В тот момент, когда втыкаешь пониженную передачу, надо газ добавлять немного или не трогать? Например, если я собираюсь дальше понижать вплоть до остановки?
Алиска-киска is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 08:29   #82
Dim_
Мега-элита
 
Аватар для Dim_
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 3 584


Цитата:
Сообщение от Алиска-киска Посмотреть сообщение
Кое-что ещё спросить хочу.
Когда я понижаю передачу, машинка дергается, это что значит? Рано переключаю, или резко, или что?
И ещё. В тот момент, когда втыкаешь пониженную передачу, надо газ добавлять немного или не трогать? Например, если я собираюсь дальше понижать вплоть до остановки?
Просто плавнее надо сцепу отпускать. Можно газку чуть добавить. Но это придет с опытом.
Dim_ is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 09:12   #83
Ворон_Ёж
Наш человек
 
Аватар для Ворон_Ёж
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230


Цитата:
Сообщение от Алиска-киска Посмотреть сообщение
Кое-что ещё спросить хочу.
Когда я понижаю передачу, машинка дергается, это что значит? Рано переключаю, или резко, или что?
И ещё. В тот момент, когда втыкаешь пониженную передачу, надо газ добавлять немного или не трогать? Например, если я собираюсь дальше понижать вплоть до остановки?
Обычно машина дёргается, когда газу просит. И бывает это скорее при повышении передачи.
А при низкой передаче и большом газе (если рано на понижающую перешла) машина рычит.
К слову, объясните мне, знающие люди, не вредно ли (и почему! ) переходить на понииженную при высокой скорости. Например: еду 70 и врубаю 3-ю, тормозом одновременно с переключением пользуясь.

ps У меня муж на автокурсы пошёл. Теперь доканывает "умными вопросами", требуя научных объяснений...
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)

Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
Ворон_Ёж is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 09:33   #84
Кариока
развращенная властью
 
Аватар для Кариока
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: есть. вроде бы.
Сообщений: 58 215


Цитата:
Сообщение от Ворон_Ёж Посмотреть сообщение
Забудьте про подкатывание на нейтралке и езду на выжитом сцеплении!
ИМХО, на выжитом сцеплении ездить не надо - его надо менять

Цитата:
Сообщение от Sharky Посмотреть сообщение
Торможение двигателем действительно существует. Оно начинается сразу после торможения бампером и радиатором.


Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч Посмотреть сообщение
Никакого навыка нет. Это проще чем затормозить не заглохнув. Сейчас так в автошколах учат. Машины берегут, видимо.
сейчас - это с каких пор? Я училась 2 года назад - инструктор ругался, как бешеный - трогаться ТОЛЬКО с газом. Без газа - первые 1 или 2 раза - чтоб поиметь навык плавного отпускания сцепления.
Кариока is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 09:33   #85
саныч
Наш человек
 
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 6 615


Соглашусь с Шарки,научить тормозить двигателем по инету не реально.Тут уже столько понаписали.Даже я себя идиотом почувствовал,потому как мне удавалось глушить двигатель тормозами на 80км/ч,ну это если ОКУ машиной считать.В чём то прав и Злыдень про АБС,такое тоже наблюдал. В итоге надо собирать ЛВ-тормознинг на льду.
P.S.Я всегда торможу не снимая с передачи до последнего момента,так как экономить люблю,у меня комп показывает в этот момент самые приятные цифры 0.0.
Ну и о самом торможении,тормозите заранее посильнее,чтоб уже к машинке перед вами подкатывать на небольшой скорости,и всё будет нормально.При таком подходе часто ещё перед вами кто то успеет вклиниться,но у вас скорость минимальна и трудностей это не добавит,а вклинивальщики (БМВ,Хонда,Субару и далее по списку) свой столб всё равно найдут,рано или поздно.
саныч is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 09:47
ответ для Sharky , на сообщение « Торможение двигателем действительно... »
  #86
Neil
Banned
 
Аватар для Neil
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 8 362


Цитата:
Ужасть
АКПП рулит
АКПП = гидродинамический тормоз.
Притом всегда. Когда нужно и не нужно!
Neil is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 10:08
ответ для Buсks , на сообщение « Про ухудшение эффективности работы... »
  #87
Валериан Мегерыч
Небожитель
 
Аватар для Валериан Мегерыч
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358


Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Я говорил про эффект от торможения двигателем - раз (собственно, еще раньше об этом говорил Оргазмо), и про сохранение управляемости авто - два...
Разве не ты поведал миру теорию о том что двигатель крутит колеса (вопреки зажатому тормозу) и в некоторой степени допускает более позднюю блокировку. Это ведь одно и тоже. По сути это уменьшение тормозного усилия.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
Валериан Мегерыч is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 10:11
ответ для Dim_ , на сообщение « Ну попробую... Абсолютно скользкой... »
  #88
Валериан Мегерыч
Небожитель
 
Аватар для Валериан Мегерыч
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
Ну попробую...
В то же время зажать колеса без сцепы, чтобы они пошли в юз, как два пальца.
В то же время зажать колеса со сцепой, чтобы они пошли в юз, как два пальца.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
Валериан Мегерыч is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 10:12
ответ для Buсks , на сообщение « Кошкин еж - 2. :)) А какой тебе нужен... »
  #89
Maldini
Небожитель
 
Аватар для Maldini
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 16 405


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
На скользкой дороге тормозить не выжимая сцепление. Хотя бы пара ведущих колес не остановится на ходу, а будет крутиться, пытаясь тормозить. Что тут может быть непонятно? Медленно вращающееся колесо тормозит лучше скользящего. Правда вектор тяги тут не нужен.
вот тут уже выясняли вроде, что блокированное колесо одинаково хорошо скользит и с выжатым сцеплением и с невыжатым

Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Кошкин еж - 2.
А какой тебе нужен то я не понимаю ? Что ты в принципе хочешь услышать ?
да мне никакой не нужен
читая такие сентенции:
Цитата:
Сообщение от Buggs Посмотреть сообщение
Сцепление+тормоз = столб/кювет (нужное подчеркнуть).
и вспоминая, что не мало лет всегда выжимал сцепление на любых участках дорог, хотел понять что я делал не так, почему не уехал в столб/кювет.
Maldini is offline   Цитировать ·
Старый 03.11.2009, 10:13   #90
Maldini
Небожитель
 
Аватар для Maldini
 
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 16 405


Мегерыч, а ты то давишь в сцепление?
Maldini is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena