А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Результаты опроса: Жаль ли вам такого сотрудника?
Абсолютно не жаль, из-за его нелепых ошибок я должна тратить свое время, которого и так мало. 96 71.64%
Жаль. Я стараюсь сделать вид, что не вижу ошибки. 38 28.36%
Голосовавшие: 134. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2009, 16:45   #1
K_R_Y_S_Y_A
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2006
Сообщений: 1 143
А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы?



Я абсолютно не скандальный человек. Я бы даже сказала, что я буду избегать скандала любыми способами. Но всему есть предел. Все люди совершают ошибки в работе, но когда эти ошибки вылезают просто постоянно, терпение лопается и начинается буря. Написала я тут давеча жалобу на кассе, девочку я ту больше в магазине не видела, но мне ее совершенно не жаль. Не умеешь качественно работать, нечего тебе здесь делать. Цепляю опрос
K_R_Y_S_Y_A is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 16:57   #2
Порось Домашний
с Луны
 
Аватар для Порось Домашний
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр. Berlin, Lichtenberg
Сообщений: 30 381


Мне жаль. Но смотря какая ошибка. Хамство надо наказывать.
__________________
Порось Домашний Блэйд. Мончегорский.
Ich bin das satte Ferkel!
Жить нужно не для радости, а по совести...
Свинину не ем принципиально!!!
Зато люблю томатный сок
+79523628787
Порось Домашний is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:02   #3
midzu
Конь ветра удачи
 
Аватар для midzu
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: в пути
Сообщений: 24 067


Не могу проголосовать. Если ошибка однократнаяи случайная, то жаль.
Если же постоянные ошибки отравляют мне жизнь - то не жаль.
midzu is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:05   #4
senhorita
Элита
 
Аватар для senhorita
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Васильевский
Сообщений: 2 350


В вашем случае (вы же выступали как покупатель?) - не жаль. В случае с коллегами по работе - бывает по-разному. В основном не ябедничаю
senhorita is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:06   #5
Фрау Линдеманн
Активный участник
 
Аватар для Фрау Линдеманн
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 485


хм. Если ошибку сделал человек, вместе с которым я работаю, и она касается моей части работы тоже, я ему укажу на ошибку, вместе посмеемся или огорчимся, подумаем, как исправить и что сделать, чтобы больше такого не было.

Если ошибку сделает т.н. служба сервиса - укажу, выслушаю извинения, хай поднимать не буду.

а хамство - да, надо наказывать.
Фрау Линдеманн is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:07   #6
Ворон_Ёж
Наш человек
 
Аватар для Ворон_Ёж
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230


Есть работники, из-за ошибок которых парализуется работа всей фирмы. Первый раз прощаю, на второй увольняю. Это железное правило, все сотрудники его знают. Мелкие ошибки-недочёты заставляю исправлять самостоятельно. Церемонюсь не особо, я достаточно жёсткий руководитель. Считаю, что воспитывать и обучать никого не должна, если человек занимает определённую должность, то обязан соответствовать.
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)

Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
Ворон_Ёж is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:21   #7
K_R_Y_S_Y_A
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2006
Сообщений: 1 143


Меня больше сфера услуг интересует. Ведь чтобы попасть в некоторые места иногда специально выделяешь время, а приходишь и целуешь дверь, хотя в расписании рабочие часы. Или невнимательный сотрудник вбил неправильно данные, опять же приходится тащиться туда снова и добиваться правды. Неправильно пробили по кассе, стоишь ждешь, пока сделают правильно и вместо 10 минут за хлебушком сходил толкешься там больше чем полчаса. В единичных случаях я тоже не ругаюсь, но когда два и более это уже перебор на мой взгляд.
K_R_Y_S_Y_A is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:26   #8
Баньши
с орбиты
 
Аватар для Баньши
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: лв
Сообщений: 25 523


Ошибаются все. Мы же люди, а не машины. На это внимания не обращаю. Разумеется, если дело идет о халатном отношении к своим обязанностям или о регулярных грубых ошибках, то конечно укажу, и не раз, и жалко не будет
__________________
я самый больной в мире карлсон и мне ничего не надо, кроме какого-нибудь большого-пребольшого торта, банки варенья ну и печенья шоколодного пакетик
Баньши is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:28   #9
K_R_Y_S_Y_A
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2006
Сообщений: 1 143


Именно о регулярных.
K_R_Y_S_Y_A is offline   Цитировать ·
Старый 17.11.2009, 17:29   #10
РазноЦветная
Старожил
 
Аватар для РазноЦветная
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1 153


нет не жаль. Абсолютно.
__________________
Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.
РазноЦветная is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena