| |
|
20.07.2009, 00:04
|
#491
|
|
Небожитель
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 19 087
|
Я начинала ездить на механике, затем пересела в машину с акпп и добровольно к механике не вернусь. Хотя у нас в семье у мужа механика и, если вдруг мне надо поехать на его машине, это не проблема для меня. Хотя и удовольствия мне не доставит
Мне кажется уметь ездить на механике все-таки, стоит. Жизнь длинная, может пригодиться. А может, и нет
|
|
Цитировать ·
|
20.07.2009, 01:05
|
#492
|
|
Элита
Регистрация: 24.05.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 1 818
|
Цитата:
Сообщение от Buggs
Грубо говоря : чем ниже передача, тем меньше скорость до которой на ней можно разогнаться, но больше мощность. Мы трогаемся на первой передаче, потому что она самая "мощная", а на четвертой сразу машина просто не тронется. Мощности не хватит. Зато на ней можно ехать быстро. Для этого передачи и переключаются.
На нижних разгоняется быстро (мощности много), но едет медленно. На высоких разгоняется медленно (мощности не хватает), зато если уж разогналась, то может ехать быстро.
Так понятно ? 
|
Вот так проще. Спасибо! Правда, я только на 3 предаче езжу со скоростью 45 км в час.
|
|
Цитировать ·
|
20.07.2009, 01:28
|
#493
|
|
Космонавт
Регистрация: 02.11.2006
Адрес: Рожденная в СССР-Ленинград,теперь Санкт-Петербург-Московская
Сообщений: 20 440
|
Цитата:
Сообщение от skiFF
чем ниже передача тем выше передаточное число, это из курса теоретической механики. Пример: Колесо велосипеда со звёздочкой. Если установлена большая звёздочка то вращать его легче, нежеле с маленькой, так как радиус звёздочки является плечом, крутящий момент это сила умноженная на плечо, чем больше плечо тем меньше силы нужно приложить для достижения определённой скорости, теряем только на оборотах придаваемых для вращения. Допустим нужно достичь скорость Х, имеем две передачи (звездочки на велосипеде) R-большая и r-маленькая который ведомые и одну ведущую V (в случае велосипеда та на которой педали, в авто ведущий вал КПП главная пара). Так вот, скорость Х достигнем бустрей на передаче R(описано выше), но оборотов педалями (ведущей звёздочкой) нужно будет сделать больше. и тут всё пропорционально(исключая силы трения) R/r = оборыты при R / обороты при r. 2 и 3 семестр технического ВУЗа
|
   Тыдыщ. 
Скопировала на память, на тему подписалась  .
ШЕДЕВР   
__________________
Меня обижать не надо...У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
|
|
Цитировать ·
|
20.07.2009, 01:31
|
#494
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Сообщение от Mariy SH
Некоторым девушкам просто противопоказана ручка!
Нужно учитывать свои способности!
|
А руль им не противопоказан?
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 03:15
|
#495
|
|
Активный участник
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 526
|
конечно для первого авто лучше ручка!!!!!!
Последний раз редактировалось Принцесса Аннна; 16.02.2010 в 01:06.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 12:04
|
#496
|
|
Элита
Регистрация: 11.12.2004
Адрес: теперь Истринский р-он МО, и иногда Питер :)
Сообщений: 1 543
|
на колу висит мочало, начинаем все с начала
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 12:12
|
#497
|
|
Мега-элита
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 4 881
|
Цитата:
Сообщение от Массквашвея
на колу висит мочало, начинаем все с начала 
|
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 12:49
|
#498
|
|
Старожил
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1 099
|
считаю, что начинать нужно с механики, для того, чтобы понять процесс езды
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 13:02
|
#499
|
|
Хранитель
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773
|
у меня первая машина была с механикой, это был не самый легкий период моей жизни...
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2010, 13:19
|
#500
|
|
Ветеран
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: СПб, Юго-Запад
Сообщений: 689
|
Опять тему расконсервировали  Противостояние любителей АКПП и МКПП никогда не закончится 
По теме: считаю, что навыков вождения на ручке достаточно на уровне автошколы. После получения прав каждый пересаживается на ту коробку, на которую хватает денег. Я 4 года катался на ручке, а сейчас уже 3-й год на автомате. Если и дальше позволит финансовое состояние, то на ручку не пересяду. Все познается в сравнении. Не понимаю людей, которые упорно твердят, что нужно понимание работы коробки механики. Зачем? Для начинающего водителя чем меньше отвлекающих моментов, тем лучше. Я по началу водительского стажа даже радио старался не включать, т.к. отвлекало  Я жену сразу посадил за руль авто с автоматом. В итоге и мне спокойно и её не напрягает две педали. Для себя сделал вывод, что АКПП с хорошим табуном кобыл под капотом для меня благо, от которого отказываться не собираюсь
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|