Срочно! Помогите решить задачку. 1 класс - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2010, 10:46   #11
Мещанка
Активный участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 536


Цитата:
Сообщение от Леди Икс Посмотреть сообщение
Логичнее было бы поменять столбики местами. А то получается - вычти, а потом подбери!
Конечно.
Мещанка is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 19:08
ответ для Мещанка , на сообщение « Конечно. »
  #12
Натуля77
Участник
 
Аватар для Натуля77
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 225


Отвечаю всем: Программа называется "Перспективная начальная школа", автор учебника по математике Чекин А.Л., а авторы рабочей тетради (откуда собственно, задание) - Захарова О.А. и Юдина Е.П.).
Честно говоря, задание поставило в тупик всю семью, состоящую исключительно из людей с высшим образованием
Логики не вижу никакой, уж простите...Проще решить левый столбик самостоятельно, а правый никак не помогает, а скорее усложняет задачу. Бедные наши малыши, надо ж так загрузить. Радует одно, что за больше чем полугодие обучения такое встретилось впервые
__________________
Даже если человек ведет себя как ангел, то и в этом случае, другому может мешать шелест его крыльев...
Натуля77 is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 19:19   #13
Марьванна
Активный участник
 
Аватар для Марьванна
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Московский р-он,м.Фрунзенская
Сообщений: 581


Задание не сложное, просто вопрос в учебнике сформулирован неправильно.
Марьванна is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 19:23   #14
ТатаZzzz
Мега-элита
 
Аватар для ТатаZzzz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: бабушкин проспект
Сообщений: 4 793


это чтобы не считали, а тупо списывали?
ТатаZzzz is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 19:33   #15
Белая галка
Хранитель
 
Аватар для Белая галка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 11 478


Цитата:
Сообщение от Леди Икс Посмотреть сообщение
Логичнее было бы поменять столбики местами. А то получается - вычти, а потом подбери!
Да нет. Методика, конечно , но предельно понятно, что хотят.
Имеется некая таблица сложения и известно, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.
В правый столбик вписываем известные параметры и из таблицы сложения вписываем недостающие, одновременно заполняя их значениями квадратики разности в левом столбике.
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно. С тем же успехом можно придумать таблицу вычитания (ттт).
Белая галка is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2010, 19:47   #16
Мама5х
Наш человек
 
Аватар для Мама5х
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032


Цитата:
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно.
Тем более для решения примеров ТАКОГО уровня. У меня дошколенка совершенно средняя по развитию ночью года в 4 спросонья бы эти примеры ответила, а более развитые и в 3.
__________________
Оксана+ Саша= : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
Мама5х is offline   Цитировать ·
Старый 03.02.2010, 10:46   #17
kisris
Участник
 
Аватар для kisris
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 249


Зашла в эту тему, потому что очень заинтересовало название "Срочно! Помогите решить задачку. 1 класс". Когда прочитала задание, не сразу поняла, что требуется от первоклассника. Для того чтобы понять, мне пришлость несколько раз перечитать задание. Так всё сложно и мудрёно написано. Мне кажется что задание можно было попроче сформулировать для первого класса. Боже, чтоже нас ждет впереди?!
__________________
kisris is offline   Цитировать ·
Старый 03.02.2010, 21:31   #18
Натуля77
Участник
 
Аватар для Натуля77
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 225


Цитата:
Сообщение от Мама5х Посмотреть сообщение
Тем более для решения примеров ТАКОГО уровня. У меня дошколенка совершенно средняя по развитию ночью года в 4 спросонья бы эти примеры ответила, а более развитые и в 3.
Рада за Вас!
__________________
Даже если человек ведет себя как ангел, то и в этом случае, другому может мешать шелест его крыльев...
Натуля77 is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 15:23   #19
Klyukva
Ветеран
 
Аватар для Klyukva
 
Регистрация: 17.12.2004
Адрес: Озерки-Удельная
Сообщений: 959


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Да нет. Методика, конечно , но предельно понятно, что хотят.
Имеется некая таблица сложения и известно, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.
В правый столбик вписываем известные параметры и из таблицы сложения вписываем недостающие, одновременно заполняя их значениями квадратики разности в левом столбике.
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно. С тем же успехом можно придумать таблицу вычитания (ттт).
Уважаемая galamag,

Вы, действительно, считаете, что в задании все логично? Я бы, не читав задание, быстрей догадалась, что нужно сделать.

Вы, видимо, "собаку съели" на таких примерах, но я, впервые увидевшая такой пример, ничего "предельно понятного" в формулировке не вижу. Нам в следующем году в школу идти, хотела бы подготовиться основательней.

Если не сложно, объясните "на пальцах" алгоритм.

Задание, как я его поняла:
1) Сначала выписать из Таблицы сложения сумму, которая поможет найти значение разностей
2) Записать значение разностей

Есть Таблица от 1+1 до 10+10 и есть понимание, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.

Что я сначала делаю (ну, не я, а ребенок, конечно)? Правый столбик, правильно? В правый столбик я должна вписать сумму - в последнюю клеточку вписала.

Потом в первую или вторую клеточку вписываем вычитаемое.

Потом находим разность

И только потом вписываем эту разность в левый столбик?

Не подумайте, что я издеваюсь Хочу понять, смогу ли я ребенку хоть что-то объяснить в первом классе...
__________________
Ирина и клюквочки Даша (08'2004) и Вероника (02'2008)
Klyukva is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 15:33   #20
gopher-SPb
Ветеран
 
Аватар для gopher-SPb
 
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 954


В общем тут все просто, если вспомнить определение вычитания, как действия
Тогда все сразу становится на свои места.

"Вычитание является действием, обратным к сложению, так как это операция нахождения одного из слагаемых по сумме и другому слагаемому. Вычесть из одного числа (уменьшаемого) другое (вычитаемое) - значит найти такое третье число (разность), которое при сложении с вычитаемым дает уменьшаемое: 17 – 6 = 11. Здесь 17 – уменьшаемое, 6 – вычитаемое, 11 – разность.
"
Упрощу - "разность, это такое число, которое при сложении с вычитаемым дает уменьшаемое. "

Значит просто во втором столбике нужно было складывать разности и вычитаемое (выполнить "проверку" результата вычитания сложением).


UPD: Господи, что ж это я! Даже не глянула, что темка-то чуть ли не мумифицировалась.
gopher-SPb is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena