|
|
02.02.2010, 10:46
|
#11
|
Активный участник
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 536
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
Логичнее было бы поменять столбики местами. А то получается - вычти, а потом подбери!
|
Конечно.
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2010, 19:08
|
#12
|
Участник
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 225
|
Отвечаю всем: Программа называется "Перспективная начальная школа", автор учебника по математике Чекин А.Л., а авторы рабочей тетради (откуда собственно, задание) - Захарова О.А. и Юдина Е.П.).
Честно говоря, задание поставило в тупик всю семью, состоящую исключительно из людей с высшим образованием ![](images/smilies/010.gif)
Логики не вижу никакой, уж простите...Проще решить левый столбик самостоятельно, а правый никак не помогает, а скорее усложняет задачу. Бедные наши малыши, надо ж так загрузить. Радует одно, что за больше чем полугодие обучения такое встретилось впервые
__________________
Даже если человек ведет себя как ангел, то и в этом случае, другому может мешать шелест его крыльев...
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2010, 19:19
|
#13
|
Активный участник
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Московский р-он,м.Фрунзенская
Сообщений: 581
|
Задание не сложное, просто вопрос в учебнике сформулирован неправильно.
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2010, 19:23
|
#14
|
Мега-элита
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: бабушкин проспект
Сообщений: 4 793
|
это чтобы не считали, а тупо списывали?
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2010, 19:33
|
#15
|
Хранитель
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 11 478
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
Логичнее было бы поменять столбики местами. А то получается - вычти, а потом подбери!
|
Да нет. Методика, конечно ![](images/smilies/010.gif) , но предельно понятно, что хотят.
Имеется некая таблица сложения и известно, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.
В правый столбик вписываем известные параметры и из таблицы сложения вписываем недостающие, одновременно заполняя их значениями квадратики разности в левом столбике.
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно. ![5](images/smilies/001.gif) С тем же успехом можно придумать таблицу вычитания (ттт).
|
|
Цитировать ·
|
02.02.2010, 19:47
|
#16
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Цитата:
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно.
|
Тем более для решения примеров ТАКОГО уровня. У меня дошколенка совершенно средняя по развитию ночью года в 4 спросонья бы эти примеры ответила, а более развитые и в 3.
__________________
Оксана+ Саша= ![050](images/smilies/050.gif) : Наташа, Миша , Илюша, Кристюша и маленькая Анечка (11.06.09). Теперь мы 7я!
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 10:46
|
#17
|
Участник
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 249
|
Зашла в эту тему, потому что очень заинтересовало название "Срочно! Помогите решить задачку. 1 класс". Когда прочитала задание, не сразу поняла, что требуется от первоклассника. Для того чтобы понять, мне пришлость несколько раз перечитать задание. Так всё сложно и мудрёно написано. Мне кажется что задание можно было попроче сформулировать для первого класса. Боже, чтоже нас ждет впереди?!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 21:31
|
#18
|
Участник
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 225
|
Цитата:
Сообщение от Мама5х
Тем более для решения примеров ТАКОГО уровня. У меня дошколенка совершенно средняя по развитию ночью года в 4 спросонья бы эти примеры ответила, а более развитые и в 3.
|
Рада за Вас!
__________________
Даже если человек ведет себя как ангел, то и в этом случае, другому может мешать шелест его крыльев...
|
|
Цитировать ·
|
20.08.2010, 15:23
|
#19
|
Ветеран
Регистрация: 17.12.2004
Адрес: Озерки-Удельная
Сообщений: 959
|
Цитата:
Сообщение от galamag
Да нет. Методика, конечно ![](images/smilies/010.gif) , но предельно понятно, что хотят.
Имеется некая таблица сложения и известно, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.
В правый столбик вписываем известные параметры и из таблицы сложения вписываем недостающие, одновременно заполняя их значениями квадратики разности в левом столбике.
Только не спрашивайте меня, зачем всё это нужно. ![5](images/smilies/001.gif) С тем же успехом можно придумать таблицу вычитания (ттт).
|
Уважаемая galamag,
Вы, действительно, считаете, что в задании все логично? Я бы, не читав задание, быстрей догадалась, что нужно сделать.
Вы, видимо, "собаку съели" на таких примерах, но я, впервые увидевшая такой пример, ничего "предельно понятного" в формулировке не вижу. Нам в следующем году в школу идти, хотела бы подготовиться основательней.
Если не сложно, объясните "на пальцах" алгоритм.
Задание, как я его поняла:
1) Сначала выписать из Таблицы сложения сумму, которая поможет найти значение разностей
2) Записать значение разностей
Есть Таблица от 1+1 до 10+10 и есть понимание, что уменьшаемое равно сумме вычитаемого и разности.
Что я сначала делаю (ну, не я, а ребенок, конечно)? Правый столбик, правильно? В правый столбик я должна вписать сумму - в последнюю клеточку вписала.
Потом в первую или вторую клеточку вписываем вычитаемое.
Потом находим разность
И только потом вписываем эту разность в левый столбик?
Не подумайте, что я издеваюсь ![065](images/smilies_more/065.gif) Хочу понять, смогу ли я ребенку хоть что-то объяснить в первом классе...
__________________
Ирина и клюквочки Даша (08'2004) и Вероника (02'2008)
|
|
Цитировать ·
|
20.08.2010, 15:33
|
#20
|
Ветеран
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 954
|
В общем тут все просто, если вспомнить определение вычитания, как действия
Тогда все сразу становится на свои места.
"Вычитание является действием, обратным к сложению, так как это операция нахождения одного из слагаемых по сумме и другому слагаемому. Вычесть из одного числа (уменьшаемого) другое (вычитаемое) - значит найти такое третье число (разность), которое при сложении с вычитаемым дает уменьшаемое: 17 – 6 = 11. Здесь 17 – уменьшаемое, 6 – вычитаемое, 11 – разность.
"
Упрощу - "разность, это такое число, которое при сложении с вычитаемым дает уменьшаемое. "
Значит просто во втором столбике нужно было складывать разности и вычитаемое (выполнить "проверку" результата вычитания сложением).
UPD: Господи, что ж это я! Даже не глянула, что темка-то чуть ли не мумифицировалась.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|