Апеляция по ЕГЭ - Страница 11 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Подростки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2010, 22:47   #101
ad1966
Элита
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233


Цитата:
Сообщение от simusevich Посмотреть сообщение
В нашем случае ребёнка даже слушать не стали. Хотя в школе мог спорить и убеждать и математика и физика. Решение было принято до его появления.
Дело было при Вас или Вы говорите со слов ребенка?
__________________
Легче понять, чем запомнить
ad1966 is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:00
ответ для strepetsv , на сообщение « Апеляция по ЕГЭ »
  #102
simusevich
Частый гость
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 95


К сожалению, со слов сына. Никого брать с собой не захотел. Не исключаю, что когда успокоится подробности будут другими.
simusevich is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:14   #103
ad1966
Элита
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233


Цитата:
Сообщение от simusevich Посмотреть сообщение
К сожалению, со слов сына. Никого брать с собой не захотел. Не исключаю, что когда успокоится подробности будут другими.
Скорее всего мальчик несколько растерялся, не смог быстро врубиться в претензии к работе, не нашел аргументов для спора, расстроился. А члены комиссии быстренько показали ему ошибки и отправили восвояси. Если бы у него в работе действительно была решенная задача, которую сперва не защитали, то при перепроверке никто бы его не обидел. А отстаивать свою работу на полутонах далеко не у всякого ребенка хватит пороху. Да и основания для этого нужны хоть какие-то, а не просто желание.
Повторюсь: я видел несколько составов комиссий по обоим предметам. В человеческом плане все они были очень корректны, детей никто палкой не гнал, можно было вполне спокойно посмотреть работу, понять причину снижения баллов и проч. Явно квалификация тех, кто сидит на апелляции, выше тех, кто проверял работы первый раз. Только один человек повел себя грубо по отношению к ребенку.
Когда мы ругаем систему ЕГЭ в ее нынешнем исполнении, надо понимать, где пороки системы, а где пороки исполнения. Не знаю, как в других регионах, но те учителя, которых я видел вчера и сегодня, не вызвали у меня негатива (кроме одного).
__________________
Легче понять, чем запомнить
ad1966 is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:26
ответ для ad1966 , на сообщение « Скорее всего мальчик несколько... »
  #104
цыпочка
Мега-элита
 
Аватар для цыпочка
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: ВО в доме с пилястрами и балясинами
Сообщений: 3 983


понятно что
Цитата:
Сообщение от ad1966 Посмотреть сообщение
Если бы у него в работе действительно была решенная задача, которую сперва не защитали, то при перепроверке никто бы его не обидел.
у моего ребенка сняли баллы за те задания которые были решены наполовину. ход решения правильные но где то ошибка. а рпавильный ход решения можно по разному трактовать
цыпочка is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:30
ответ для strepetsv , на сообщение « Апеляция по ЕГЭ »
  #105
simusevich
Частый гость
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 95


ad1966, спасибо Вам ! Всё верно-растерялся, не смог, не нашел... Зто было его решение , а родителям остаётся только переживать за результат!
simusevich is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:37
ответ для цыпочка , на сообщение « понятно что у моего ребенка сняли... »
  #106
ad1966
Элита
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233


Цитата:
Сообщение от цыпочка Посмотреть сообщение
понятно что
у моего ребенка сняли баллы за те задания которые были решены наполовину. ход решения правильные но где то ошибка. а рпавильный ход решения можно по разному трактовать
Беда в том, что там для каждой задачи есть конкретные критерии: за что ставить 0, 1, 2 и т.д. баллов. В ряде случаев правильный ход решения не позволяет проверяющему поставить 1 балл (например, в С1 ставят 1 балл из 2-х возможных, только если ошибка связана с неучетом ограничений на синус или косинус, т.е. с ОДЗ и свойствами тригоном. функций, а если ошибка связана с арифметикой или друглй причиной, то 0 баллов), ибо так составлены критерии. Мы можем сколько угодно обсуждать качество критериев, но проверяющие обязаны ими руководствоваться.
Если у него остались вопросы, пусть позвонит, и я попробую объяснить ему ситуацию, по каждой задаче.
__________________
Легче понять, чем запомнить
ad1966 is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:43
ответ для strepetsv , на сообщение « Апеляция по ЕГЭ »
  #107
Werte
Ветеран
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 605


ad1966, а вашим детям удалось что-нибудь повысить или все было объективно?
Werte is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:52
ответ для ad1966 , на сообщение « Беда в том, что там для каждой задачи... »
  #108
цыпочка
Мега-элита
 
Аватар для цыпочка
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: ВО в доме с пилястрами и балясинами
Сообщений: 3 983


Цитата:
Сообщение от ad1966 Посмотреть сообщение
Беда в том, что там для каждой задачи есть конкретные критерии: за что ставить 0, 1, 2 и т.д. баллов. В ряде случаев правильный ход решения не позволяет проверяющему поставить 1 балл (например, в С1 ставят 1 балл из 2-х возможных, только если ошибка связана с неучетом ограничений на синус или косинус, т.е. с ОДЗ и свойствами тригоном. функций, а если ошибка связана с арифметикой или друглй причиной, то 0 баллов), ибо так составлены критерии. Мы можем сколько угодно обсуждать качество критериев, но проверяющие обязаны ими руководствоваться.
Если у него остались вопросы, пусть позвонит, и я попробую объяснить ему ситуацию, по каждой задаче.
на счет критериев вы правы. завтра попробую уговорить его позвонить вам. ведь у него еще 3 задачи не проверили. с3 с5 с6 на потеряном листе
цыпочка is offline   Цитировать ·
Старый 22.06.2010, 23:59
ответ для simusevich , на сообщение « ad1966, спасибо Вам ! Всё... »
  #109
ad1966
Элита
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233


Цитата:
Сообщение от simusevich Посмотреть сообщение
Всё верно-растерялся, не смог, не нашел... Зто было его решение , а родителям остаётся только переживать за результат!
Это не последняя ситуация в его жизни, которая потребует подготовки, концентрации, принятия решений и т.п. А за одного ЕГЭитого двух не ЕГЭитых дают.
Жаль, что они вынуждены набираться опыта таким образом, но...

Я тут пытаюсь понять причины того, что многие сильные дети написали хуже ожиданий, и прихожу к выводу, что главная проблема не в незнании материала или в неумении решать задачи (хотя очевидно, что им почти поголовно не хватило опыта), а в недисциплинированности, в неаккуратности, в неумении проверять себя и т.п. А этому надо учить долго. Когда им надо решить пяток задачек, они справляются. В домашних условиях они и весь вариант ЕГЭ прорешают. А оказавшись в условиях экзамена начинают совершать странные вещи: недочитывают условие, получают странный ответ и не переделывают, не перечитывают критически написанное, ошибаются в простейших вещах, которые обычно делают легко, забывают формулы, которые применяли уже сотни раз. Как объяснить ошибки в задачах группы В, допущенные выпускниками ФМШ? Как они могут наврать в В1?

Прихожу к печальному выводу, что хоть и можно за год сильно подтянуть знания по предмету и навыки решения задач, но исправить характер, приучить к тщательности, к самокритичности, к аргументированному и логичному подробному описанию решений задач за год невозможно, а роль этих качеств и навыков весит на ЕГЭ не меньше, чем мозги, а иногда и больше. И ни школа, ни репетиторы, ни курсы тут не помогут. Только сам ребенок и семья. Лучше - с первого класса.
Понимаю, что эти мои слова не помогут выпускникам этого года, но тем, кому эта радость предстоит в будущем, надо срочно хвататься за голову и что-то с собой делать.
__________________
Легче понять, чем запомнить
ad1966 is offline   Цитировать ·
Старый 23.06.2010, 00:14
ответ для Werte , на сообщение « ad1966, а вашим детям удалось... »
  #110
ad1966
Элита
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233


Цитата:
Сообщение от Werte Посмотреть сообщение
ad1966, а вашим детям удалось что-нибудь повысить или все было объективно?
Да, нескольким повысили (всех результатов еще не знаю, т.к. некоторые пошли без меня). Некоторым удалось отстоять то, что при перепроверке хотели снять. Один мальчик потерял 1 балл на задаче С1 по физике (написанное им решение - чушь редкая, видать, заклинило его и он написал вообще не про то, о чем шла речь в условии, но при первой проверке ему почему-то дали 1 балл, который на апелляции честно отняли). Другой мальчик после этого резко вспомнил свои решения (хотя до этого их не очень мог вспомнить) и от апелляции отказался. Много ситуаций, когда зацепиться не за что (например, в условии речь о горизонтальном цилиндре с газом и поршнем, а парень (причем - не слабый) решает задачу про вертикальный цилиндр, - что тут сказать на апелляции - что это экзамен не по чтению, а по физике, и что он не отличает вертикаль от горизонтали???) В целом все либо остались при своих, либо чуток улучшили сумму по двум предметам (блин, самому противно в тоне спортивного комментатора говорить о математике и физике, как о двоеборье).
Не могу предъявлять претензий к объективности проверяющих на апелляции. Они действовали в рамках критериев (иногда несколько вольно, но в рамках). А вот те, кто проверял первыми, лажали часто (не важно в какую сторону). Причины могу только предполагать (квалификация, объем работы, добросовестность, банальная невнимательность???)
__________________
Легче понять, чем запомнить
ad1966 is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena