|
|
22.06.2010, 22:47
|
#101
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от simusevich
В нашем случае ребёнка даже слушать не стали. Хотя в школе мог спорить и убеждать и математика и физика. Решение было принято до его появления.
|
Дело было при Вас или Вы говорите со слов ребенка?
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:00
|
#102
|
Частый гость
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 95
|
К сожалению, со слов сына. Никого брать с собой не захотел. Не исключаю, что когда успокоится подробности будут другими.
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:14
|
#103
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от simusevich
К сожалению, со слов сына. Никого брать с собой не захотел. Не исключаю, что когда успокоится подробности будут другими.
|
Скорее всего мальчик несколько растерялся, не смог быстро врубиться в претензии к работе, не нашел аргументов для спора, расстроился. А члены комиссии быстренько показали ему ошибки и отправили восвояси. Если бы у него в работе действительно была решенная задача, которую сперва не защитали, то при перепроверке никто бы его не обидел. А отстаивать свою работу на полутонах далеко не у всякого ребенка хватит пороху. Да и основания для этого нужны хоть какие-то, а не просто желание.
Повторюсь: я видел несколько составов комиссий по обоим предметам. В человеческом плане все они были очень корректны, детей никто палкой не гнал, можно было вполне спокойно посмотреть работу, понять причину снижения баллов и проч. Явно квалификация тех, кто сидит на апелляции, выше тех, кто проверял работы первый раз. Только один человек повел себя грубо по отношению к ребенку.
Когда мы ругаем систему ЕГЭ в ее нынешнем исполнении, надо понимать, где пороки системы, а где пороки исполнения. Не знаю, как в других регионах, но те учителя, которых я видел вчера и сегодня, не вызвали у меня негатива (кроме одного).
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:26
|
#104
|
Мега-элита
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: ВО в доме с пилястрами и балясинами
Сообщений: 3 983
|
понятно что
Цитата:
Сообщение от ad1966
Если бы у него в работе действительно была решенная задача, которую сперва не защитали, то при перепроверке никто бы его не обидел.
|
у моего ребенка сняли баллы за те задания которые были решены наполовину. ход решения правильные но где то ошибка. а рпавильный ход решения можно по разному трактовать
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:30
|
#105
|
Частый гость
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 95
|
ad1966, спасибо Вам ! Всё верно-растерялся, не смог, не нашел... Зто было его решение , а родителям остаётся только переживать за результат!
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:37
|
#106
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от цыпочка
понятно что
у моего ребенка сняли баллы за те задания которые были решены наполовину. ход решения правильные но где то ошибка. а рпавильный ход решения можно по разному трактовать
|
Беда в том, что там для каждой задачи есть конкретные критерии: за что ставить 0, 1, 2 и т.д. баллов. В ряде случаев правильный ход решения не позволяет проверяющему поставить 1 балл (например, в С1 ставят 1 балл из 2-х возможных, только если ошибка связана с неучетом ограничений на синус или косинус, т.е. с ОДЗ и свойствами тригоном. функций, а если ошибка связана с арифметикой или друглй причиной, то 0 баллов), ибо так составлены критерии. Мы можем сколько угодно обсуждать качество критериев, но проверяющие обязаны ими руководствоваться.
Если у него остались вопросы, пусть позвонит, и я попробую объяснить ему ситуацию, по каждой задаче.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:43
|
#107
|
Ветеран
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 605
|
ad1966, а вашим детям удалось что-нибудь повысить или все было объективно?
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:52
|
#108
|
Мега-элита
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: ВО в доме с пилястрами и балясинами
Сообщений: 3 983
|
Цитата:
Сообщение от ad1966
Беда в том, что там для каждой задачи есть конкретные критерии: за что ставить 0, 1, 2 и т.д. баллов. В ряде случаев правильный ход решения не позволяет проверяющему поставить 1 балл (например, в С1 ставят 1 балл из 2-х возможных, только если ошибка связана с неучетом ограничений на синус или косинус, т.е. с ОДЗ и свойствами тригоном. функций, а если ошибка связана с арифметикой или друглй причиной, то 0 баллов), ибо так составлены критерии. Мы можем сколько угодно обсуждать качество критериев, но проверяющие обязаны ими руководствоваться.
Если у него остались вопросы, пусть позвонит, и я попробую объяснить ему ситуацию, по каждой задаче.
|
на счет критериев вы правы. ![2](images/smilies/025.gif) завтра попробую уговорить его позвонить вам. ведь у него еще 3 задачи не проверили. с3 с5 с6 на потеряном листе
|
|
Цитировать ·
|
22.06.2010, 23:59
|
#109
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от simusevich
Всё верно-растерялся, не смог, не нашел... Зто было его решение , а родителям остаётся только переживать за результат!
|
Это не последняя ситуация в его жизни, которая потребует подготовки, концентрации, принятия решений и т.п. А за одного ЕГЭитого двух не ЕГЭитых дают.
Жаль, что они вынуждены набираться опыта таким образом, но...
Я тут пытаюсь понять причины того, что многие сильные дети написали хуже ожиданий, и прихожу к выводу, что главная проблема не в незнании материала или в неумении решать задачи (хотя очевидно, что им почти поголовно не хватило опыта), а в недисциплинированности, в неаккуратности, в неумении проверять себя и т.п. А этому надо учить долго. Когда им надо решить пяток задачек, они справляются. В домашних условиях они и весь вариант ЕГЭ прорешают. А оказавшись в условиях экзамена начинают совершать странные вещи: недочитывают условие, получают странный ответ и не переделывают, не перечитывают критически написанное, ошибаются в простейших вещах, которые обычно делают легко, забывают формулы, которые применяли уже сотни раз. Как объяснить ошибки в задачах группы В, допущенные выпускниками ФМШ? Как они могут наврать в В1?
Прихожу к печальному выводу, что хоть и можно за год сильно подтянуть знания по предмету и навыки решения задач, но исправить характер, приучить к тщательности, к самокритичности, к аргументированному и логичному подробному описанию решений задач за год невозможно, а роль этих качеств и навыков весит на ЕГЭ не меньше, чем мозги, а иногда и больше. И ни школа, ни репетиторы, ни курсы тут не помогут. Только сам ребенок и семья. Лучше - с первого класса.
Понимаю, что эти мои слова не помогут выпускникам этого года, но тем, кому эта радость предстоит в будущем, надо срочно хвататься за голову и что-то с собой делать.
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2010, 00:14
|
#110
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Цитата:
Сообщение от Werte
ad1966, а вашим детям удалось что-нибудь повысить или все было объективно?
|
Да, нескольким повысили (всех результатов еще не знаю, т.к. некоторые пошли без меня). Некоторым удалось отстоять то, что при перепроверке хотели снять. Один мальчик потерял 1 балл на задаче С1 по физике (написанное им решение - чушь редкая, видать, заклинило его и он написал вообще не про то, о чем шла речь в условии, но при первой проверке ему почему-то дали 1 балл, который на апелляции честно отняли). Другой мальчик после этого резко вспомнил свои решения (хотя до этого их не очень мог вспомнить) и от апелляции отказался. Много ситуаций, когда зацепиться не за что (например, в условии речь о горизонтальном цилиндре с газом и поршнем, а парень (причем - не слабый) решает задачу про вертикальный цилиндр, - что тут сказать на апелляции - что это экзамен не по чтению, а по физике, и что он не отличает вертикаль от горизонтали???) В целом все либо остались при своих, либо чуток улучшили сумму по двум предметам (блин, самому противно в тоне спортивного комментатора говорить о математике и физике, как о двоеборье).
Не могу предъявлять претензий к объективности проверяющих на апелляции. Они действовали в рамках критериев (иногда несколько вольно, но в рамках). А вот те, кто проверял первыми, лажали часто (не важно в какую сторону). Причины могу только предполагать (квалификация, объем работы, добросовестность, банальная невнимательность???)
__________________
Легче понять, чем запомнить
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|