|
|
17.08.2010, 14:46
|
#11
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
Цитата:
Сообщение от МорковкинаМама
В итоге позвонил мой муж (папа у нас сама деликатность, давить и настаивать не может), надавил на дамочку
|
интересно чем же...?
__________________
красиво вру
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:47
|
#12
|
Участник
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 190
|
Цитата:
Сообщение от Увлечение
напишите название банка, а то мы сейчас разговариваем ни о чем
|
СитиБанк, а что это меняет?
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:49
|
#13
|
Старожил
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1 482
|
Цитата:
Сообщение от МорковкинаМама
СитиБанк, а что это меняет?
|
Неприятно, мой банк - буду иметь в виду
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:49
|
#14
|
Banned
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 21 503
|
Цитата:
Сообщение от МорковкинаМама
СитиБанк, а что это меняет?
|
Да ничего. Ситибанк вполне управляемая структура. Уже давно на рынке. Подставами по-мелочам заниматься не будет. Собирайте документы. Идите на прием к руководству.
В интернете есть все данные на банк.
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:53
|
#15
|
Наш человек
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 8 574
|
Цитата:
Сообщение от Увлечение
смириться ИМХО
|
![011](images/smail/011.gif)
Автор и не думайте, идите в банк и разбирайтесь вс начальством этой дамочки.
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:54
|
#16
|
Элита
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 2 753
|
Цитата:
Сообщение от madcap
переходите на общение не с мадам, а с начальством. причем не с какими-нибудь администраторами а сразу повыше надо брать.
и пусть ваш муж поможет вашему отцу.
|
Вы думаете начальство сразу сломается? Там еще более тертые калачи.
Более того, вполне допускаю, что Москва действительно динамит, предоставляя своим сотрудникам на местах отбиваться от недовольных клиентов самостоятельно.
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 14:55
|
#17
|
Banned
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 21 503
|
Цитата:
Сообщение от INSP
Вы думаете начальство сразу сломается? Там еще более тертые калачи.
Более того, вполне допускаю, что Москва действительно динамит, предоставляя своим сотрудникам на местах отбиваться от недовольных клиентов самостоятельно.
|
Эх, народ, мы что в бандитском гос-ве живем... кого ломать-то собрались?
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 15:00
|
#18
|
Наш человек
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: пл. Мужества
Сообщений: 7 730
|
Цитата:
Сообщение от madcap
что значит это дамачка? забудьте про нее. вам нужно хотя бы ее начальство.
про досудебную претензию хороший вариант кстати.
Никаких устных заверений не принимайтею. пускай на все дает вам официальный ответ.
На каждом отданном вами заявлении должен быть входящий номер, 1 копия заявления с номером входящим остается у вас. Ответ на такие заявления они обязаны давать письменно.
|
Вот Вам, автор, сейчас очень правильно решение подсказали.
__________________
Максимка родился 31 июля 2008 года!
Люблю шоколад "Особый".
И томатный сок тоже очень люблю.
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 15:02
|
#19
|
Частый гость
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 79
|
Сложилось такое впечатление, что именно подставами по мелочам эта контора и промышляет. Всучили нам (наивным) кредитную карту, сказали, если не активируете (за ненадобностью) - можно будет вернуть в любое время, никакие деньги при этом с нас не взимаются. Если ее активировать, сразу взимается плата за годовое обслуживание. На след. неделе мы ее вернули, написали заяление и благополоучно забыли. Через некоторое время на телефон мужа начались звонки с угрозами и требованиями оплатить годовое обслуживание и штраф за просрочку. Информацию о том, что мы картой не воспользовались, давно вернули в установленном порядке, не воспринималась. Звонили утром в 7, днем по несколько раз, поздно вечером... Мы начали разбираться, ездить в офис, писать бумажки. В итоге выяснилось, что их "московские коллеги не оперативно работают, и что-то там забыли, не отметили и ты пы". Нервы нам мотали в течении месяца наверно. После окончания этой истории они еще долго слали нам письма на все праздники и приглашали стать клиентами их замечательного банка! Вот никому не посоветую с ними связывать.
|
|
Цитировать ·
|
17.08.2010, 15:06
|
#20
|
Активный участник
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 578
|
Идёте в отделение, где подписывали полис, требуете на ресепшене бланк жалобы, излагаете ситуацию, регистрируете у барышни за стойкой, просите копию с номером себе
Дальше - идёте к управляющему отделения и (можно неадекватно себя вести, орать) говорите, что решили отказаться от программы страхования, долго ли ждть денег.
Записываете имя управляющего.
Дальше можно обратиться к руководителю бизнеса в Спб - его зовут Виктор Эйсик, позвонив по общему номеру Сб на Итальянской 5, и попросить перевести звонок на Эйсика, скажите "по вопросу сотрудничества с Эй И Джи Лайф" - должны соединить.
Незабываете упомянуть о решении вопроса в судебном порядке в случае продолжения затягивания возврата средств банком.
Хотя.... я бы начала с разговора с вашей дамочкой-сотрудницей о том, что она не заботится о лояльности клиентов и, вероятно, не очень дорожит работой. И скажите ей, что Виктору Эйсику вряд ли понравится Ваш с ним разговор о ней.По идее, это должно придать бодрости девушке))
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|