Как бороться с недобросовестным автодилером? - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2010, 09:58
ответ для Estrella , на сообщение « :)) :)) :)) Я просто прочитала в... »
  #31
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от shamAnka Посмотреть сообщение
К АДРу тоже ессно нарекания есть, но в целом единственный приемлемый дилер,ну и сервис соответственно.
Как я все же далека от темы, как выясняется.
Что есть АДР?

Цитата:
Сообщение от AutoDiler Посмотреть сообщение
А если вам скажут,что для получения гарантии необходим топлес,вы поверите?
Врядли мой топлесс кого-то заинтересует, так что не поверю .
Цитата:
А что касаемо сигнализации,так можете в личку скинуть наименование сигналки,что беспокоит и наименование дилера,чтоб сразу было понятно есть вина человека или нет-может и проблема просто решается
Спасибо, завтра напишу Вам требуемую информацию, с собой документов нет.


Цитата:
Сообщение от Estrella Посмотреть сообщение
Я просто прочитала в вашем сообщении, что автомобилю уже 2 года и к нему претензий нет. Полагаю, что если за 50-60 ткм (или сколько сейчас пробег?) косяков гарантийных не вылезло, то уже и не вылезет, кмк.
Пробег 30 тыс. км - это меняет дело?
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2010, 22:34
ответ для Marushk@ , на сообщение « Да, этот момент тоже для меня важен. ... »
  #32
Aeesha
Старожил
 
Аватар для Aeesha
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Сестрорецк
Сообщений: 1 262


Цитата:
Сообщение от Marushkа Посмотреть сообщение
Да, этот момент тоже для меня важен.

Имеет ли смысл поменять конкретный сервис дилера на другую "точку", так сказать?

Где можно посмотреть, что требование ставить сигнализацию только у дилера незаконно?
Вполне возможно, что имеет. У меня, правда, машина другой марки, но ТО я проходила у разных оф. дилеров - и в одном месте подход к работе и клиентам был очень похож на Ваш рассказ... В другом сервисе всё было (и, надеюсь, есть) хорошо.
Aeesha is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2010, 22:57
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как я все же далека от темы, как... »
  #33
Estrella
стерва и язва
 
Аватар для Estrella
 
Регистрация: 23.06.2002
Адрес: N59°56.300' E030°30.060'
Сообщений: 20 111


Цитата:
Сообщение от Marushkа Посмотреть сообщение
Пробег 30 тыс. км - это меняет дело?
Ну для меня -- нет При том, что вот прям ПРЕТЕНЗИЙ у меня не было к сервисменам. Но мы на всех ТО находились в ремзоне. Просто с нашей маркой отвратно отрабатываются гарантийные случаи, люди месяцами ждут деталей, которые можно купить в магазине быстро и без проблем. Возможно ,у Нисцана с гарантийными случаями все шоколадно, тогда, может быть, имеет смысл эту гарантию сохранять... Но описанное вами внушает сильные сомнения, увы, в адекватности товарищей в гарантийных случаях...
__________________
Лариска, штурман (aka второй пилот) и два чемодана. И еще штурман подрастает...
И грузовой-бортовой автомобиль "фонетически интересной фирмы". (ц) Красненький с автоматом

Последний раз редактировалось Estrella; 11.01.2011 в 00:07.
Estrella is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 10:20
ответ для Estrella , на сообщение « Ну для меня -- нет :) При том, что вот... »
  #34
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от Estrella Посмотреть сообщение
Но описанное вами внушает сильные сомнения, увы, в адекватности товарищей в гарантийных случаях...
Гарантийный случай был. Устранили быстро и без ожиданий, вопросов и препирательств.
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 14:28
ответ для Marushk@ , на сообщение « Как бороться с недобросовестным... »
  #35
Фунька
Хранитель
 
Аватар для Фунька
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773


давно плююсь от нисцановских дилеров. ходовую по гарантии три месяца ремонтировали. машине нет трех лет.
от обслуживания в одном отказалась после того как при замене лобового зеркало заднего вида прикрепили кверх "ногами". из другого ушла - после гарантийной замены клаксона была сорвана решетка радиатора с креплений. в третьем щас ходовую вот делала....
бороться с хамсвом нету сил. манагеры врут в глаза и не краснеют. да ну их с этой гарантией...
Фунька is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 14:33
ответ для shamAnka , на сообщение « АДР (или он сейчас РРТ Озерки... »
  #36
Фунька
Хранитель
 
Аватар для Фунька
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773


Цитата:
Сообщение от shamAnka Посмотреть сообщение
АДР (или он сейчас РРТ Озерки называется вроде) и СТК соответственно. Хотя лично от знакомого про СТК слышала очень много плохого.
А вы судя по адресу, наверное в Автопродикс ездите, дык его все ругают. К АДРу тоже ессно нарекания есть, но в целом единственный приемлемый дилер,ну и сервис соответственно.
уже не так (про АДР) на фоне их косяков авторподикс выглядит очень даже приличным местом. хотя смотря какой автопродикс. я про тот который на школьной.
мне в пору писать сочинение на тему : как я провела лето..на адр

кстати, автор, я и звонила в центральный офис и писала. толку никакого. ну перезвонили они мне, ну извинились... только ничего не изменилось. а потому что дилеры это отдельное юр.лицо и ниссан мотор рус может им только рекомендовать, но никак не указывать...
хотите судится с дилером? ну судитесь если совсем делать нечего. возможно создадите прецендент. расскажете потом.
имхо. если важно обслуживание у ОД смените дилера.сигналку поменяла бы у других спецов.
__________________
Весна.. Чего-то хочется... То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия...
Фунька is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 14:59   #37
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от Фунька Посмотреть сообщение
уже не так (про АДР) на фоне их косяков авторподикс выглядит очень даже приличным местом. хотя смотря какой автопродикс. я про тот который на школьной.
Боже мой, а я-то как раз про Школьную пишу. Если это еще приличное обслуживание, то как выглядит то, которое хуже....

Цитата:
кстати, автор, я и звонила в центральный офис и писала. толку никакого. ну перезвонили они мне, ну извинились... только ничего не изменилось. а потому что дилеры это отдельное юр.лицо и ниссан мотор рус может им только рекомендовать, но никак не указывать...
А у меня толк небольшой был: гарантию на сигналку продлили на год.
Цитата:
хотите судится с дилером? ну судитесь если совсем делать нечего. возможно создадите прецендент. расскажете потом.
имхо. если важно обслуживание у ОД смените дилера.сигналку поменяла бы у других спецов.
Судится не буду, у меня не так много времени. Думаю, в Японию написать на досуге...
А дилера, как выяснилось, менять и не на что....
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 15:33
ответ для Marushk@ , на сообщение « Боже мой, а я-то как раз про Школьную... »
  #38
Фунька
Хранитель
 
Аватар для Фунька
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773


Цитата:
Сообщение от Marushkа Посмотреть сообщение
Боже мой, а я-то как раз про Школьную пишу. Если это еще приличное обслуживание, то как выглядит то, которое хуже....


А у меня толк небольшой был: гарантию на сигналку продлили на год.

Судится не буду, у меня не так много времени. Думаю, в Японию написать на досуге...
А дилера, как выяснилось, менять и не на что....
точно. не на что. на школьной мне всего лишь зеркало неправильно прикрепили а АДР умудрились так машину продиагностировать что часть поломок просто не заметить и выпустить машину с ремзоны (уже типа с ремонта) с грохочущей ходовой,уверяя меня что все ок. а на следущий день когда я приехала и сказала - вы тут малость недоделали, предложили встать в очередь на очередную диагностику
а что вы думаете вам даст письмо в японию?
__________________
Весна.. Чего-то хочется... То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия...
Фунька is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 15:36   #39
Marushk@
Наш человек
 
Аватар для Marushk@
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: ул. Савушкина
Сообщений: 6 097


Цитата:
Сообщение от Фунька Посмотреть сообщение
а что вы думаете вам даст письмо в японию?
Чувство глубочайшего морального удовлетворения. Кроме того, считается, что в японских компаниях такого рода жалобы без рассмотрения не оставляют, поскольку они высоко клиентоориентированы. Мне, конечно, максимум достанутся извинения, а вот дилера могут хорошо пнуть....
Marushk@ is offline   Цитировать ·
Старый 20.08.2010, 15:46
ответ для Marushk@ , на сообщение « Чувство глубочайшего морального... »
  #40
Фунька
Хранитель
 
Аватар для Фунька
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: ice ice baby
Сообщений: 11 773


Цитата:
Сообщение от Marushkа Посмотреть сообщение
Чувство глубочайшего морального удовлетворения. Кроме того, считается, что в японских компаниях такого рода жалобы без рассмотрения не оставляют, поскольку они высоко клиентоориентированы. Мне, конечно, максимум достанутся извинения, а вот дилера могут хорошо пнуть....
ну считается... хех у меня знакомые уже полгода ждут ответа из субару. а дилер и завод это же разные организации поэтому ждать чего то... ну уволят этого сигнальщика,наймут за дешеГо другого такого же криворукого. а машину тем временем будет (не дай Бог) так же глючить или еще чего.
ну удачи в любом случае.
__________________
Весна.. Чего-то хочется... То ли разнообразия до безобразия, то ли безобразия для разнообразия...
Фунька is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena