|
|
08.10.2010, 13:06
|
#41
|
Участник
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Просвет и Гражданка
Сообщений: 163
|
В этом возрасте у деток абсолютно все зависит от педагога. Задания на дом давать надо необременительные, темы предлагать интересные ребенку и из реальной жизни - "вот пошел ты в магазин и хочешь купить мороженое" например. Хвалить за успехи и ПООЩРЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, за хорошее занятие или домашнее задание наклейки какие-нибудь дарить(на интересные детками темы), мультики языковые они тоже уважают (они же для разного уровня деток есть). Ну и открытый урок - тоже полезная вещь. Детки контингент непростой, требующий специального подхода...
|
|
Цитировать ·
|
08.10.2010, 13:30
|
#42
|
Участник
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Васильевский Остров
Сообщений: 192
|
Насколько я знаю свою дочку, ей подходит метод "кнута и пряника": и похвалить надо, и заинтересовать, и строгость проявить, чтобы знала, что в случае серьезного проступка будет серьезное "взыскание"
Попробуйте так же с Вашим учеником, удачи!
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2010, 22:47
|
#43
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Спасибо ещё раз за советы и подсказки!
Сегодня пыталась в магазине найти диски обучающие - чтобы повеселее занятия проходили. Но это просто какой-то кошмар! Всё, что есть для детей - только на изучение отдельных слов, иногда даже не связанных между собой. Иногда веселее, иногда надо распечатывать задания (зачем тогда диск, можно было тупо книжку купить). Короче, я совсем не порадовалась такому "выбору" и ничего не купила. Ни диалогов, ни мультиков, всё не то(((
Но ничего, мы начинаем уже разговаривать, осмысленные вопросы и ответы, занятия постепенно оживляются)
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
09.10.2010, 23:51
|
#44
|
Хранитель
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10 267
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Спасибо ещё раз за советы и подсказки!
Сегодня пыталась в магазине найти диски обучающие - чтобы повеселее занятия проходили. Но это просто какой-то кошмар! Всё, что есть для детей - только на изучение отдельных слов, иногда даже не связанных между собой. Иногда веселее, иногда надо распечатывать задания (зачем тогда диск, можно было тупо книжку купить). Короче, я совсем не порадовалась такому "выбору" и ничего не купила. Ни диалогов, ни мультиков, всё не то(((
Но ничего, мы начинаем уже разговаривать, осмысленные вопросы и ответы, занятия постепенно оживляются)
|
Баба Яга - не катит? У нас английский и немецкий. Кажется и французский есть...
А, ну вот она на ОЗОНе http://www.ozon.ru/context/detail/id/2580585/
Там есть и отдельные слова и фразы и компоновка предложений и сочинение сказок....
__________________
А в действительности все было совсем не так, как на самом деле! (Кто-то из великих...)
|
|
Цитировать ·
|
11.10.2010, 14:34
|
#45
|
Banned
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 127
|
Ну, я бы спросил, а что тебе, собственно, интересно, чем бы хотел заняться сегодня, сейчас?
Язык можно изучать под любым соусом, под соусом бокса или футбола,тематикой какого-то сериала, рисования и т.д.
Просто спрашивайте каждый раз - чем будете заниматься - и занимайтесь на здоровье.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2010, 21:13
|
#46
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Это ужас...
Несколько уроков прошло нормально (особенно пока няня на уроках присутствовала), сегодня опять фигня((
Мы на уроках слушаем диск с коротенькими диалогами, иногда читаем, если пишем - то только новые слова, и то совсем чуть-чуть, потому что в основном я ему слова даю на распечатках с картинками. Читаем совсем мало, в основном говорим. Я даю ему интересные фразы, не "мама мыла раму", а такие, которые он в повседневной речи сможет использовать. У него получается хорошо, он вообще способный очень. Но сегодня я пришла, а он притащил огромный лист и начал рисовать. Я ему говорю, что мы вообще-то французским будем заниматься, а ему ваще пофиг. Я отобрала лист и начала задавать ему вопросы по французски. Он отвечает, а потом опять встаёт, берёт свои лист и продолжает рисовать. Я понимаю, что ребёнку интереснее рисовать, чем заниматься какой-то обязаловкой, но это просто... невоспитанность какая-то. Ну представляете, что учитель на уроке отобрал у ученика какую-то вещь, которая мешает занятиям (записку, книжку не по теме и т.д.), а ученик подошёл к учительскому столу и взял её обратно?
Тогда я решила действовать иначе. Он рисовал чебурашку, а я попросила его сказать, что он рисует. Он смог сказать, что у чебурашки есть большие уши, голубые глаза, нос, рот, лапы и т.д. Т.е. он рисовал и при этом комментировал. Ну хоть что-то... охххх....
Но потом... я ему приготовила интересное на мой взгляд занятие: в журнале был такой кроссворд, нарисованы машинки, а в кроссворд нужно вписать их названия. Вроде и развлечение, а вроде и занятие. Я хотела, чтобы он запомнил урок французского как что-то интересное, но он, написав буквально пару слов, стал ныть "А дооооолго мы ещё то задание будем деееелааааать?" Если честно, мне захотелось его просто убить!!! Вот взять этот журнал с кроссвордом и по морде! Может он специально меня достаёт? Может, я слишком молодая и он не испытывает ко мне уважения?
Я сегодня пришла чуть пораньше и никого не было дома. Я села на подоконник на площадке и стала ждать. Внизу хлопнула дверь и я услышала, как он поднимается по лестнице. Вижу его, улыбаюсь, говорю ему "привет", а он смотрит на меня и... узнаёт, но ничего не говорит. Я говорю "ты чего не здороваешься? Не узнал что ли?" Ну тогда он мне ответил едва слышно "привет"(((( Обидно даже.
Может просто не обращать на это внимание? Ну не могу я сделать уроки ЕЩЁ интереснее! Может ну его, пусть ноет, а мне не реагировать?
Или всё-таки я опять не так делаю? Ну нет у меня знакомых 8-9-летних детей, не знаю я как с ними нужно(((
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2010, 21:33
|
#47
|
Элита
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Луначарского проспект.
Сообщений: 2 816
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Это ужас...
Несколько уроков прошло нормально (особенно пока няня на уроках присутствовала), сегодня опять фигня((
Мы на уроках слушаем диск с коротенькими диалогами, иногда читаем, если пишем - то только новые слова, и то совсем чуть-чуть, потому что в основном я ему слова даю на распечатках с картинками. Читаем совсем мало, в основном говорим. Я даю ему интересные фразы, не "мама мыла раму", а такие, которые он в повседневной речи сможет использовать. У него получается хорошо, он вообще способный очень. Но сегодня я пришла, а он притащил огромный лист и начал рисовать. Я ему говорю, что мы вообще-то французским будем заниматься, а ему ваще пофиг. Я отобрала лист и начала задавать ему вопросы по французски. Он отвечает, а потом опять встаёт, берёт свои лист и продолжает рисовать. Я понимаю, что ребёнку интереснее рисовать, чем заниматься какой-то обязаловкой, но это просто... невоспитанность какая-то. Ну представляете, что учитель на уроке отобрал у ученика какую-то вещь, которая мешает занятиям (записку, книжку не по теме и т.д.), а ученик подошёл к учительскому столу и взял её обратно?
Тогда я решила действовать иначе. Он рисовал чебурашку, а я попросила его сказать, что он рисует. Он смог сказать, что у чебурашки есть большие уши, голубые глаза, нос, рот, лапы и т.д. Т.е. он рисовал и при этом комментировал. Ну хоть что-то... охххх....
Но потом... я ему приготовила интересное на мой взгляд занятие: в журнале был такой кроссворд, нарисованы машинки, а в кроссворд нужно вписать их названия. Вроде и развлечение, а вроде и занятие. Я хотела, чтобы он запомнил урок французского как что-то интересное, но он, написав буквально пару слов, стал ныть "А дооооолго мы ещё то задание будем деееелааааать?" Если честно, мне захотелось его просто убить!!! Вот взять этот журнал с кроссвордом и по морде! Может он специально меня достаёт? Может, я слишком молодая и он не испытывает ко мне уважения?
Я сегодня пришла чуть пораньше и никого не было дома. Я села на подоконник на площадке и стала ждать. Внизу хлопнула дверь и я услышала, как он поднимается по лестнице. Вижу его, улыбаюсь, говорю ему "привет", а он смотрит на меня и... узнаёт, но ничего не говорит. Я говорю "ты чего не здороваешься? Не узнал что ли?" Ну тогда он мне ответил едва слышно "привет"(((( Обидно даже.
Может просто не обращать на это внимание? Ну не могу я сделать уроки ЕЩЁ интереснее! Может ну его, пусть ноет, а мне не реагировать?
Или всё-таки я опять не так делаю? Ну нет у меня знакомых 8-9-летних детей, не знаю я как с ними нужно(((
|
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2010, 21:40
|
#48
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Цитата:
Сообщение от bonpari
|
Не понимаю, что в данном случае значит этот смайлик?
У нас тут высшее общество и нельзя употреблять разговорные слова? Я по делу совета прошу, а не критиковать мою манеру выражения.
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2010, 21:55
|
#49
|
Элита
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Луначарского проспект.
Сообщений: 2 816
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Не понимаю, что в данном случае значит этот смайлик?
У нас тут высшее общество и нельзя употреблять разговорные слова? Я по делу совета прошу, а не критиковать мою манеру выражения.
|
да не хотела бы я, что бы педагог, которая занимается с моим ребенком, думала о том, что "ща бы как двинула..."
а вообще, по теме, я Вас очень даже понимаю. я бы тоже раздражалась.
может и правда, просто на данный момент этот возраст учеников не для Вас.
|
|
Цитировать ·
|
16.10.2010, 22:10
|
#50
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Цитата:
Сообщение от bonpari
да не хотела бы я, что бы педагог, которая занимается с моим ребенком, думала о том, что "ща бы как двинула..."
а вообще, по теме, я Вас очень даже понимаю. я бы тоже раздражалась.
может и правда, просто на данный момент этот возраст учеников не для Вас.
|
Да кто ж хотел бы? Я бы тоже не хотела...
Но маме никто об этом говорить не собирается 
Вот мне идея пришла в голову. У него мама сегодня приехать должна (она уезжала на пару недель), надо будет у неё спросить, что он думает по поводу уроков, что он рассказывает, нравится ли ему и т.д. Может он только передо мной так выкабенивается? И конечно я ей расскажу о таком отношении и спрошу, что ему нравится, может она мне что-нибудь посоветует..
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|