Отзыв о салоне или развод по русски :( - Страница 10 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2010, 18:18
ответ для ВалериАнка , на сообщение « Всем доброго утра! С чего тема... »
  #91
ASi
Активный участник
 
Аватар для ASi
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Коломяги
Сообщений: 413


Цитата:
Сообщение от ВалериАнка Посмотреть сообщение
Всем доброго утра!
С чего тема начиналась - взяли не по прайсу. Причём по началу звучало так, что 5 т.р. только за депиляцию. Это не так. Скидку выбивали - это не так (даём после первого посещения) - Вам дали в первый же раз. На стойке возник вопрос по расценкам - Администратор предложил оговорить всё сразу - Вы ушли. Косметолог сразу же перезвонил - пытался Вам всё объяснить. Вы звонили в салон на Фермское, но видно нужно было лично со мной всё обсудить.Окей! Я Вам в пятницу вечером позвонила, попросила дождаться понедельника - сказала, что болеет ребёнок, вроде договорились.
Зачем Вы всё это затеяли - хотелось общественного порицания? Или решения вопроса? Мы предоставляем качественные услуги (спасибо -это Вы не подвергли обсуждению) по заявленным прайсам.
Администратор Вам сказал, что все вопросы по депиляции обсудите с мастером.
Другой вопрос,не у Вас не у мастера не возникло необходимости или желания это обсуждать.
Деньги ((1000р+500)-5%) я перечислю Вам на карту. Но повторюсь, чтобы Вы получили процедуру глубокой депиляции бикини и депиляцию живота бесплатно. Только потому что я умею слышать клиента.
Нужно оговаривать, что Вы хотите получить от процедуры в итоге и стоимость сначала, чтобы таких неприятных ситуаций не было. И оговаривать, все, и то, что у Вас критические дни, входит чертова дорожка в бикини или нет. Все нюансы. Это страховка от неприятных сюрпризов для Вас и нас.
Получилось как в сказке про Царевну Лягушку - дождались бы понедельника и всё спокойно решили...но теперь вот так. Хотя в принципе, что Вы хотели надеюсь, получили. Звонить не буду, деньги сегодня же переведу.
Всего доброго. Верю, что Вы просто не поняли, что входит в процедуру.
И хочу сказать, что у нас очень дружный салон, мы предоставляем качественные услуги и готовы слушать клиента. Давайте общаться, а не осуждать!
И это пройдёт....Всем удачной рабочей недели.
С ув, Галина
А разве все еще не закончилось?
ASi is offline  
Старый 01.11.2010, 18:29   #92
Gilda
Участник
 
Аватар для Gilda
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Садовая- Дрезденская
Сообщений: 111


Cудя по всему, еще нет! Лисенок обещал отписаться, чем закончится!
Gilda is offline  
Старый 01.11.2010, 19:15   #93
Gilda
Участник
 
Аватар для Gilda
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Садовая- Дрезденская
Сообщений: 111


Девушки, я вот знаю, что салон существует вроде бы уже пятый год, как Вы думаете, если бы у него была политка обмана клиентов- наверное, дурная слава разнеслась бы раньше? К тому же если директор взяла на себя смелость вести топ салона-вряд ли она предпочитает держаться тактики обмана , это уж, извините. абсурд. Согласна, что от некчачественной работы не застрахован ни одни салон или клиент, однако салон, где работают люди и куда приходят- люди,уверена, что нет идеальных салонов, каждый ищет СВОЙ. Я это у тому, что в этой ситуации стороны друг друга недопоняли, возможно, имеется косяк со стороны салона, но не думаю, что дело в обмане. Посудите сами трезво и логично . Желаю автору чтобы все решилось, а так же желаю все же быть более честным.
Gilda is offline  
Старый 01.11.2010, 19:22   #94
ГламурныйсемечеГ
Старожил
 
Аватар для ГламурныйсемечеГ
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 1 360


О! Ужас сколько грязи и мАрали в одном топе. А ведь автор,просто высказывает свое негодование,относительно сложившейся ситуации...
ГламурныйсемечеГ is offline  
Старый 01.11.2010, 20:07   #95
Gilda
Участник
 
Аватар для Gilda
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Садовая- Дрезденская
Сообщений: 111


Негодование-это одно, но автору предложено было разобраться, и то, что автор пишет про обман очень спорно еще. По крайней мере для меня. Любят у нас закидать тапками чуть что не разобравшись в ситуации)) Особенно то, что Лисенок высылала в личку "Девочки, Галина меня грязью поливает" - очень правдиво, ага.
Gilda is offline  
Старый 01.11.2010, 20:17   #96
gertruda
Наш человек
 
Аватар для gertruda
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: центр
Сообщений: 5 509


а я вот очень благодарна автору за поднятую тему.
и " безотносительно конкретного салона" а - вообще. получается что " в борьбе за клиента" все средства хороши, а ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ клиента - это - уж в последнюю очередь.

даже если мы станем такие вумные - и будем решать все не отходя от кассы - а точнее ДО начала любой процедуры.......и если нас не устроит сумма.....кто вернет потраченное время?...

эти " условные" цены на сайтах..невозможность обсуждения по телефону........" старые прайсы"

если человек говорит что идет на данную процедуру ВПЕРВЫЕ - так и посчитайте ему СРАЗУ по максимальной цене и огласите - это ведь так просто. ( можно и по телефону предупредить что цена может отличаться в большую или меньшую сторону - в зависимости от степени волосатости клиента ( прости меня лисенок)

А ВООБЩЕ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ПОДОБНЫМИ ВЕЩАМИ ГРЕШАТ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЗАВЕДЕНИЯ

я редко ухожу из салона "вписавшись" в оговоренную сумму......то - масочка для волос ( намазываемая мне на башку в момент нахождения оной в раковине - и никто не сообщает мне что она стоит 300 рублей..то скрабик для головы - ( я не просила - я даже не знала!!! что он уже...вслед за масочкой.......и ты пы.
gertruda is offline  
Старый 01.11.2010, 20:22
ответ для gertruda , на сообщение « а я вот очень благодарна автору за... »
  #97
Gilda
Участник
 
Аватар для Gilda
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Садовая- Дрезденская
Сообщений: 111


Я понимаю о чем Вы. Мне бы тоже очень не понравились бы лишние процедуры, о которых не говорят. Наример, в кафе так иногда любят за музыку потом в счет дописывать! Это караул! Но , повторю. я несколько лет хожу в салон, и мои подруги тоже, ни разу не было подобных проблем - с обманом клиента. Поэтому я хочу сказать. что скорее всего дело в недопонимании с обеих сторон. В любом случае, я так же как и Лисенок - клиент салона, и имею свое мнение. Вот мне кажется, Лисенок что-то недоговаривает. Уж не знаю, какие цели....
Gilda is offline  
Старый 01.11.2010, 20:24
ответ для Gilda , на сообщение « Девушки, я вот знаю, что салон... »
  #98
@...
Banned
 
Аватар для @...
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 12 995


Цитата:
Сообщение от Gilda Посмотреть сообщение
Девушки, я вот знаю, что салон существует вроде бы уже пятый год, как Вы думаете, если бы у него была политка обмана клиентов- наверное, дурная слава разнеслась бы раньше? К тому же если директор взяла на себя смелость вести топ салона-вряд ли она предпочитает держаться тактики обмана , это уж, извините. абсурд. Согласна, что от некчачественной работы не застрахован ни одни салон или клиент, однако салон, где работают люди и куда приходят- люди,уверена, что нет идеальных салонов, каждый ищет СВОЙ. Я это у тому, что в этой ситуации стороны друг друга недопоняли, возможно, имеется косяк со стороны салона, но не думаю, что дело в обмане. Посудите сами трезво и логично . Желаю автору чтобы все решилось, а так же желаю все же быть более честным.
Навязывание лишних услуг - стандартная практика в салонах. Причем, услуги эти никому не нужны.

Слава богу, мне всегда везло на хороших мастеров, правда, никто из этих салонов не рекламирует себя на ЛВ. Кстати, может, благодаря рекламе тут и работает он 5 год...
@... is offline  
Старый 01.11.2010, 20:25   #99
Рыбк@
Небожитель
 
Аватар для Рыбк@
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Просвет
Сообщений: 15 866


Знаете что, как я уже написала.
Депиляция и педикюр, это те процедуры, на которые должны быть фиксированные цены!
В этих процедурах не может быть никаких дополнений.
Вот окраска волос да, там не возможно огласить сразу же цену.
Рыбк@ is offline  
Старый 01.11.2010, 20:25
ответ для @... , на сообщение « Навязывание лишних услуг - стандартная... »
  #100
Рыбк@
Небожитель
 
Аватар для Рыбк@
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Просвет
Сообщений: 15 866


Цитата:
Сообщение от @... Посмотреть сообщение
Навязывание лишних услуг - стандартная практика в салонах. Причем, услуги эти никому не нужны.

Слава богу, мне всегда везло на хороших мастеров, правда, никто из этих салонов не рекламирует себя на ЛВ. Кстати, может, благодаря рекламе тут и работает он 5 год...
Вот. вот
__________________

СЕНЕКА

Рыбк@ is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena