|
|
05.12.2010, 13:30
|
#2781
|
Старожил
Регистрация: 27.11.2003
Адрес: ВО
Сообщений: 1 113
|
Цитата:
Сообщение от Asyoka
Люди, вчера и сегодня кто-нибудь заходил на сайт кружка? У нас дома комп категорически не хочет соединяться с сервером - говорит, сервер не отвечает. Всё остальное грузится прекрасно, и сайт лицея тоже...
|
Только что проверила - всё нормально открывается.
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 13:41
|
#2782
|
Элита
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: ПС Крестовский о-в
Сообщений: 1 629
|
Цитата:
Сообщение от Asyoka
Люди, вчера и сегодня кто-нибудь заходил на сайт кружка? У нас дома комп категорически не хочет соединяться с сервером - говорит, сервер не отвечает. Всё остальное грузится прекрасно, и сайт лицея тоже...
|
У меня така-же ерунда случилась пару серий назад-Сафари перестал грузить-поставили Оперу-тоже не грузит
А на айпаде Опера грузит-ничего не понимаю!!
Теперь отправляем с айпада
|
|
Цитировать ·
|
05.12.2010, 14:20
|
#2783
|
Активный участник
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Большая Охта
Сообщений: 452
|
Цитата:
Сообщение от Asyoka
Люди, вчера и сегодня кто-нибудь заходил на сайт кружка? У нас дома комп категорически не хочет соединяться с сервером - говорит, сервер не отвечает. Всё остальное грузится прекрасно, и сайт лицея тоже...
|
Все в порядке.
Если хотите, вышлю вам условия задач, напишите в личку эл. адрес и какой у вас класс. Хоть решите пока, а там видно будет.
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 10:47
|
#2784
|
Элита
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: м.Чернышевская
Сообщений: 1 992
|
Сын первоклашка- получается решить самостоятельно мало,хотя и с "проблесками" на совсем простых задачах.Прошу посоветовать книги для развития логики.Поняла,что проблема именно в ней.У помянутая здесь Смаллиан в отзывах "озона" рекомендована для 9 лет.Это так и есть?.Задачи "Кенгуру" тоже для 3 и далее класса....В школе у нас "перспектива"-там совсем просто....
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 11:44
|
#2785
|
Мега-элита
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: Севернее Муринского ручья
Сообщений: 3 322
|
Цитата:
Сообщение от Kittensmother
Все в порядке.
Если хотите, вышлю вам условия задач, напишите в личку эл. адрес и какой у вас класс. Хоть решите пока, а там видно будет.
|
Спасибо, на работе все открылось. Значит, что-то с домашним компьютером опять  Будем решать на бумажке, на работе перепишу ответы.
Спасибо всем за отклики!
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 18:33
|
#2786
|
Активный участник
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 304
|
Цитата:
Сообщение от suhov
Ну что значит "не могут"? Могут заниматься чем угодно.
Только Вы вот когда ребенок занимается тут в кружке не хотите вообще ничего подсказывать почему-то. А могли бы тоже перед каждой серией задач находить аналогичные с другими цифрами и прорешивать их с ребенком, а потом уже давать текущую серию для самостоятельного решения. Но Вы почему-то так не делаете.
|
Хм. А вот я вначале именно так и делала. У меня ребенок до этого кружка ВООБЩЕ никаких задач не решал. На каждую смотрел испуганными глазами. В итоге пришлось объянять с азов - что такое ребус, что такое "числовая зависимость" и т.п. Ну и придумать несколько ребусов и числовых рядов - чтобы уяснила, в чем вообще дело. А потом уже давать задачи из кружка.
На мой взгляд, есть существенная разница между "подсказывать решение конкретной задачи" и "за несколько дней до выдачи задач из кружка дать ребенку несколько аналогичных - если он ни разу до этого ничего подобного не решал".
Это как со словом "обычай", вокруг которого здесь было столько споров. Опять же - есть разница, сказать ребенку за 5 минут до выдачи заданий "а кстати, ты знаешь, что есть слово ОБЫЧАЙ?" или за 2 дня до этого, играя в слова, невзначай назвать "обычай" в качестве слова на букву "О" и объяснить его значение. По крм. мере тогда и родитель, и ребенок будут уверены, что слово есть в словарном запасе, и если не решил задачу - то это не из-за каких-то "объективных условий".
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 19:20
|
#2787
|
Наш человек
Регистрация: 23.03.2004
Адрес: Купчино.
Сообщений: 5 402
|
Что-то мы поздновато 
Зарегистрировались. Алексеев Сергей, 3 класс.
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 21:04
|
#2788
|
Старожил
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: ВО
Сообщений: 1 474
|
Ребенок (3 кл) решил все задачи, но к последней задаче написал дико смешное объяснение. Такое гуманитарное-гуманитарное. Запятые, правда, мне пришлось расставить; надеюсь, что это не будет считаться помощью и подсказкой. А как другие? Формулы, небось, вывели?
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 22:44
|
#2789
|
Активный участник
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кировский район
Сообщений: 307
|
Цитата:
Сообщение от НЕГОДЯЙКА
А у нас "несчастье" вчера было. Час трудился над листочками, рисовал, чертил, я пообещала отправить ответы вечером, после щей-борщей, стирки, и т.д..... Сунулась - интернет не отвечает! Ужасно жалко.... Вот, вылезла сейчас пораньше проверить - интернет ожил, а на сайте уже новые задачи. Пропустили одну серию. В первый раз. Обидно...
|
Да, лучше не оставляйте все задачи на последний момент, отправляйте порциями по мере решения (если уверены вправильности).
Цитата:
Сообщение от COBА
Ну, Вы - кремень! 
Я, скорее всего, объяснила бы про объём.  Его в третьем классе проходят, вроде.
Уже обсуждался такой вопрос в этой теме?
Если нет, то, может быть, Евгения Михайловна подскажет, можно ли объяснять детям значение незнакомых им слов и понятий? 
|
В разумных пределах можно, но тут надо чувствовать, подсказывает ли это решение конкретной задачи или нет. Если у меня на очном кружке появляется незнакомое слово - я вполне могу его объяснить, но: 1) я знаю, есть в этом подсказка или нет 2) я говорю это всем детям, чтобы все были в равных условиях. В Вашем случае сложнее. Но если Вы уверены, что в Вашем объяснении нет подсказки к решению (то есть если Вы сами знаете правильное решение и понимаете, что Ваше объяснение не подсказывает решение) - можете.
Что касается понятия "объем" - мне ужасно интересно, а как вы бы стали объяснять ребенку, что такое объем? Это вопрос не к автору поста, на который я отвечаю, а вообще ко всем, кто обсуждал эту тему. Можете написать свои варианты объяснения - я прокомментирую, что из этого было бы подсказкой, а что нет (возможно, в будущем Вам это поможет отличать, что можно пояснять в задачах).
Цитата:
Сообщение от kostyleva
Сын первоклашка- получается решить самостоятельно мало,хотя и с "проблесками" на совсем простых задачах.Прошу посоветовать книги для развития логики.Поняла,что проблема именно в ней.У помянутая здесь Смаллиан в отзывах "озона" рекомендована для 9 лет.Это так и есть?.Задачи "Кенгуру" тоже для 3 и далее класса....В школе у нас "перспектива"-там совсем просто....
|
Цитата:
Сообщение от Нетакки
Хм. А вот я вначале именно так и делала. У меня ребенок до этого кружка ВООБЩЕ никаких задач не решал. На каждую смотрел испуганными глазами. В итоге пришлось объянять с азов - что такое ребус, что такое "числовая зависимость" и т.п. Ну и придумать несколько ребусов и числовых рядов - чтобы уяснила, в чем вообще дело. А потом уже давать задачи из кружка.
На мой взгляд, есть существенная разница между "подсказывать решение конкретной задачи" и "за несколько дней до выдачи задач из кружка дать ребенку несколько аналогичных - если он ни разу до этого ничего подобного не решал".
Это как со словом "обычай", вокруг которого здесь было столько споров. Опять же - есть разница, сказать ребенку за 5 минут до выдачи заданий "а кстати, ты знаешь, что есть слово ОБЫЧАЙ?" или за 2 дня до этого, играя в слова, невзначай назвать "обычай" в качестве слова на букву "О" и объяснить его значение. По крм. мере тогда и родитель, и ребенок будут уверены, что слово есть в словарном запасе, и если не решил задачу - то это не из-за каких-то "объективных условий".
|
Все ваши тренировки, которые происходят ДО того, как вы сами увидели условия задач - допустимы и подсказкой не являются. Как только Вы увидели условия - вопрос тонкий и спорный. Зависит от того, когда и как вы объясняете. Может быть подсказкой, а может и не быть.
Цитата:
Сообщение от sam_ans
Ребенок (3 кл) решил все задачи, но к последней задаче написал дико смешное объяснение. Такое гуманитарное-гуманитарное. Запятые, правда, мне пришлось расставить; надеюсь, что это не будет считаться помощью и подсказкой. А как другие? Формулы, небось, вывели? 
|
Если только расставили запятые - не страшно
|
|
Цитировать ·
|
06.12.2010, 22:46
|
#2790
|
Активный участник
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Кировский район
Сообщений: 307
|
Цитата:
Сообщение от maragol
Евгения Михайловна, подскажите пожалуйста - Бадокина Ксения (дошкольники) 8 серия 1 задание ---- у нас 1 бал, у нее в тетрадке все правильно записано (видимо при отправке ребенок ошибся) напишите пож-та в чем ошибка ( я ей хоть объяню, что надо быть внимательней и где она ошиблась)
|
Потому что у нее написан ответ "10,6", а следующее число именно 6.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|