|
|
14.04.2011, 00:13
|
#91
|
Ветеран
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 924
|
Неа. Когда надо - мы очч внимательные. Паззлы собираем со скоростью звука и в любом положении: хоть кверх ногами, хоть справа налево этот паззл разверни. Просто шилопопы еще те  Александры Македонские. Можем десять дел одновременно делать  И еще комментировать свои действия, все вокруг и за персонажей игры
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 00:24
|
#92
|
Ветеран
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: м. Удельная
Сообщений: 617
|
Цитата:
Сообщение от Petkat
|
+100000
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 00:25
|
#93
|
Участник
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 107
|
перерастет, я на это надеюсь)))
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 00:37
|
#94
|
Элита
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: м. Новочеркасская
Сообщений: 1 524
|
МОНТЕССОРИ среда - это единственное что нам реально помогает. Только не путайте развивашки с элементами Монтессори с монтессори-классом. 
Я когда первый раз привела своего шилопопого ребенка туда - первое что он сделал - это схватил миску с фасолью и начал ее пересыпать и разбрасывать..  Ну и кто дома такое выдержит? А потом нашел угол с чечевицей в ведрах, кукурузной крупой с фасолью и стал все это смешивать.  Я "работала" золушкой... НО: ребенок занимался этим 40 минут, хотя он у меня на коленях больше 3 минут не сидит. А когда пошел на эти занятия с бабушкой - так его даже похвалили за "усидчивость".
Просто я понимаю что ребенку реально некуда девать свою энергию, поэтому он и "издевается" над мамой постоянно. 
Что касается прогулок - то все просто купила РЕЗИНОВЫЙ комбез лесси    , и резиновые сапоги и краги. Ребенок ползает по асфальту задом, валяется в луже, ковыряется в земле, терется об побелку дома, начищает до блеска фары грязных машин, и тд и тп... и что - пришел домой, раздел ребенка прямо с сапогами и в ванну, комбез под душ, вся грязь смылась, сапоги вымыла, краги протерла... Пару часов сна и опять на прогулку и все по новой.
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 00:41
|
#95
|
Ветеран
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: дыбенко
Сообщений: 870
|
не надо сходить с ума, Вы не одна такая  держитесь 
темка меня оч. заинтересовала - прям мое..., у меня еще (как я понимаю пока в силу возраста) не все так быстро, скоро, разрушительно...но рядом
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 01:01
|
#96
|
Активный участник
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: центр
Сообщений: 323
|
Девочки, вот тоже начиталась - отлегло немного... 
А как быть с агрессией? Мой, если злиться - меня бьет по лицу... 
Разговоры с объяснениями не помогают, силовые методы тоже, не обращать внимания не получается. 
Что посоветуете?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 01:13
|
#97
|
Элита
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: С балкона вижу Пулково!
Сообщений: 2 491
|
Цитата:
Сообщение от Odetta
Девочки, вот тоже начиталась - отлегло немного... 
А как быть с агрессией? Мой, если злиться - меня бьет по лицу... 
Разговоры с объяснениями не помогают, силовые методы тоже, не обращать внимания не получается. 
Что посоветуете?
|
Нам психолог говорила, что надо жестко пресекать, поднимать руку на родителей - табу! Набраться терпения и каждый раз доносить до ребенка теми методами, которые считаете допустимыми, что нельзя, главное не спускать с рук.
__________________
Если жизнь подкинула тебе лимон, подумай, где взять соль и текилу!
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 02:03
|
#98
|
Хранитель
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Квартира 6, звонить 2 раза.
Сообщений: 11 664
|
Цитата:
Сообщение от Natalisa
Девы, читайте Джона Грея "Дети - с небес".
Там все написано. Реально действует.
Для активных детей нужна структура. Т.е. режим. Это во-первых. Во-вторых, нужно учиться слушать его возражения. В-третьих, ему нужно больше ответственных поручений. В-четвертых, ему нужно больше тайм-аутов.
Читайте. Нам помогает эта система.
|
Цитата:
Сообщение от orlovamama
Мне очень понравилась эта книга!У нас сын 3 года с мега-сильным,своенравным и упрямым характером.Возражений не терпит,любимые слова "Я сказал!" Чуть что, всё швыряет, орёт, раньше кидался на пол, сейчас вроде отвыкает от этой дурацкой привычки!Приходится постоянно идти на компромисс, торговаться, потому что иных форм общения с ним я не представляю-крики, наказания-ничего не действует.Корче, Джон Грей и "персен" мои лучшие друзья.
|
я вообще не смогла эту книгу читать. Лично на мой взгляд она уж очень занудно написана, "много воды налито"...
__________________
В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении ©
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 08:22
|
#99
|
Наш человек
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 8 348
|
Можно, я не буду читать весь топ  прочитала название и первый пост Автора , решила написать, как обстоят дела у нас . Сыну почти 3 ,6 лет , так что мы постарше данного раздела , если просто балуется- это одно , а если хулиганит злостно, то наказываю по разному от сидения на стуле начинала от 2 минут, с до строго наказания . на мой взгляд мы сами виноваты в основном, в том, как ведут себя наши дети ( неврологию не в счет ) поведенческий косяк - это наш промах , сейчас модно не наказывать детей , пытаться с ними разговаривать, объяснять - это все правильно и без этого ни куда , но бывают такие моменты когда слов не достаточно, была передача по пятому каналу выступал психотерапевт, он ярый противник наказаний, но он сам привел пример , когда наказывать ребенка необходимо и строго наказывать , он сказал : если ребенок плюнул в бабушку( персонаж может быть любой ) дайте ему по губам и это будет эффективней , чем 100 Ваших слов и просмотр глаза в глаза , я проверила этот совет в деле, сработал на 100%, я еще раз повторюсь , я не кровожадный человек,своего сына уважаю за его характер и силу , но он еще не совсем понимает границы дозволеного, а когда ему эти границы обозначаешь, он начинает бунтовать, и смотря , как этот бунт выражается у него, если интеллигентно, то и у меня реакция соответственная , а если с топаньем и криком с его стороны, то вот за это и наказание, у меня простое желание вырастить его нормальным человеком, а не избалованным, неуправляемым юнцом
__________________
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2011, 08:57
|
#100
|
Элита
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: м. Елизаровская
Сообщений: 1 949
|
Доброе утро коллегам! 
Почитала вас - удивилась, что и девочки ТАКИЕ бывают. 
Моему сорванцу 2 года 10 месяцев, самый "адский" период продолжался лет с полутора до двух с половиной, сейчас уже легче  , поскольку его проще понять (стал говорить лучше) и ему проще понять нас, родителей (как-то можно договориться или переключить внимание).
Ещё заметила, что дома мне одной с ним намного проще, чем на улице или с другими взрослыми в четырех стенках (даже если это папа). Из навещающей нас бабушки сынули просто веревки вьет. О-очень любит работать на публику.
Из наших проблем: сын - человек настроения, если встанет утром не с той ноги, будет капризничать по любому поводу; очень самостоятельный - если что-нибудь не дают сделать самому по причине дефицита времени или нервов  , крик такой начинается  ; опять-таки сын ненавидит, когда что-либо делается не так, как он хочет; на площадке отбирает игрушки у других детей, толкается, дерется - многие мамы нас знают и при нашем появлении на детской площадке удаляются  . В знак протеста валяется, бьется головой об пол. Справиться с ним очень тяжело, поскольку товарищ очень тяжелый (23 кг при росте больше метра). С сентября пойдет в садик, заранее жалею воспитателей. Очень рада, что не пошли в ясельки - воспитателей точно бы до ручки довел и детишек других обижал бы.
__________________
Мамино мастерство - случайно одеть памперс младшенькой на весьма упитанную попку старшенького так, чтобы тот сидел как влитой  (с) antanata
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|