Мы, конечно, не Москва- о зачислении в первый класс - Страница 6 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2011, 10:07
ответ для Mills , на сообщение « Разговор о том, что права ребенка на... »
  #51
malych
Наш человек
 
Аватар для malych
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808


Цитата:
Сообщение от Mills Посмотреть сообщение
Разговор о том, что права ребенка на образования нарушаются. Честно говоря, все эти проблемы, во всех тонкостях были обсуждены в прошлом топе, но замечу еще раз. Дома к школам приписаны не по принципу "ближе и удобнее", а по принципу "ткнули пальцем в карту в пьяном бреду". Иначе никак не объяснить, почему дома, стоящие в 50 м друг от друга, приписаны к разным школам.
Если бы мне было важно попасть в школу рядом с домом, я бы подала в суд на РОНО за нарушение СанПинов.
Совершенно очевидно, что существует, как минимум две системы, обеспечивающие соблюдение прав ребенка на образование. Но раз никто не хочет их применять, то все как всегда очевидно - коррупция рулит. Кстати, слабые школы, которые не набирают достаточное количество учеников тоже не просто так не закрывают .
я не поняла права какого ребенка и на что нарушаются? никто никого не обязует идти в ту школу, куда вы приписаны. никто не обязует идти в ближайшую школу. Как правило родители успешно решают все эти вопросы и дети в школу идут. Но зато если вас устраивает школа к которой вы приписаны (а у многих это все-таи ближайшая), то можно спокойно в нее попасть. Чьи права нарушены??? И права на что? Тех, кто хотел в эту школу, но живет далеко? Но если одни родители готовы возить детей в школу и имеют такую возможность, то это не значит что всех надо в такие условия ставить.

Кстати, школа в удалении устраивает всех почти пока ребенок в первом классе. Когда ребенок подрастает например к 4-5 классу, то вроде и за ручку водить до школы уже пора прекращать ( у кого -то к этому времени уже серьезная работа, у кого-то младшие дети, у кото -то ребенок себя уже взрослым считает), но и одного далеко не отпустишь. Вот тут и начинаешь оценивать преимущество ближайших школ. Не все родители могут возить ребенка в школу до пенсии, и если одни на это готовы, то никто их это права не лишает.
__________________
malych is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:11
ответ для malych , на сообщение « я не поняла права какого ребенка и на... »
  #52
Mills
Мега-элита
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606


Цитата:
Сообщение от malych Посмотреть сообщение
я не поняла права какого ребенка и на что нарушаются? никто никого не обязует идти в ту школу, куда вы приписаны. никто не обязует идти в ближайшую школу. Как правило родители успешно решают все эти вопросы и дети в школу идут. Но зато если вас устраивает школа к которой вы приписаны (а у многих это все-таи ближайшая), то можно спокойно в нее попасть. Чьи права нарушены??? И права на что? Тех, кто хотел в эту школу, но живет далеко? Но если одни родители готовы возить детей в школу и имеют такую возможность, то это не значит что всех надо в такие условия ставить.

Кстати, школа в удалении устраивает всех почти пока ребенок в первом классе. Когда ребенок подрастает например к 4-5 классу, то вроде и за ручку водить до школы уже пора прекращать ( у кого -то к этому времени уже серьезная работа, у кого-то младшие дети, у кото -то ребенок себя уже взрослым считает), но и одного далеко не отпустишь. Вот тут и начинаешь оценивать преимущество ближайших школ. Не все родители могут возить ребенка в школу до пенсии, и если одни на это готовы, то никто их это права не лишает.
На сегодняшний день существует несколько противоречий между Законом об образовании и подзаконными актами, обеспечивающими права ребенка на получение этого самого образования. Закон гарантирует нам всем бесплатное образование в определенном объеме и,следовательно место в школе. Кроме того, мы имеем право выбора образовательного учреждения.
В СПб, согласно правилам, разработанным КОБРом, поступление детей в первый класс регулируется распределением школ по микрорайонам.
Формально, это обосновывается тем, что необходимо соблюдать СанПины, т.е. дать возможность ребенку попасть в школу, максимально удобную по территориальному признаку.
На практике именно этот принцип и нарушает наши права, потому что распределение школ совершенно произвольно и нелогично. Об этом уже миллион раз писали. Кому-то везет и его дом приписан к английской гимназии, а жители соседнего дома вполне могут быть приписаны к асоциальной восьмилетке (пользуясь старыми терминами).
Соответственно, одни дети получают приоритетное право на повышенный образовательный уровень, а другие обязаны сидеть в... грязи, скажем так.
Поступление в школу "не по прописке" связано с потерей времени и расходами и совершенно не гарантировано. Кошмар этого года, с драками и кострами очень четко это показал. На следующий год будет еще хуже.
Продуктивна ситуация, когда все имеют реальный выбор - и родители и школы. Тогда может что-то получится.

По этой причине я являюсь последовательным сторонником отмены приписки, а введения порайонного принципа для школ общего типа (т.е. школа берет детей только из определенного административного района, например, все школы ВО работают для всех детей ВО) и входного тестирования для гимназий.
Повторюсь, это моментально показало бы, какие школы востребованы, а какие нет и дало возможность развития лучших школ, путем передачи помещений и пр. (это на случай, если в РОНО вдруг и так этого не знают). И дало бы возможность формировать по-настоящему сильные школы.
Сейчас мы живем в мире полнейшей неопределенности. Директора школ делают, что хотят (тут и курсы и списки и привлечение административного ресурса).
Mills is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:15   #53
Katarina
Наш человек
 
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388


Мне кажется. что для определения успешности школ можно просто посмотреть результаты ЕГЭ. Для этого не обязательно собирать заявления первоклассников.
Katarina is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:19
ответ для malych , на сообщение « у нас тоже так было. отличного... »
  #54
Katarina
Наш человек
 
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388


Цитата:
Сообщение от malych Посмотреть сообщение
у нас к бюджетной сфере только требования, как будто можно что-то из людей выдать без поощрения.
Знаете, я тут посмотрела сетку часов нашей учительницы начальных классов. Так вот работает она в день 3-4 часа. И получает, насколько я знаю, около 15 тысяч. Я не считаю , что это плохое вознаграждение. МОжет оно и не очень большое, но как мнимум, не маленькое.
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
Katarina is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:36   #55
Веденеева
Хранитель
 
Аватар для Веденеева
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403


У меня мама хоть и не учитель в школе, а преподаватель в училище, так помимо уроков у нее внеклассная работа дома (подготовка материала, заполнение журналов, обзвон родителей нерадивых учеников и т.д)
Веденеева is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:37
ответ для Mills , на сообщение « На сегодняшний день существует... »
  #56
No problem
Наш человек
 
Аватар для No problem
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 5 366


Цитата:
Сообщение от Mills Посмотреть сообщение
На сегодняшний день существует несколько противоречий между Законом об образовании и подзаконными актами, обеспечивающими права ребенка на получение этого самого образования. Закон гарантирует нам всем бесплатное образование в определенном объеме и,следовательно место в школе. Кроме того, мы имеем право выбора образовательного учреждения.
В СПб, согласно правилам, разработанным КОБРом, поступление детей в первый класс регулируется распределением школ по микрорайонам.
Формально, это обосновывается тем, что необходимо соблюдать СанПины, т.е. дать возможность ребенку попасть в школу, максимально удобную по территориальному признаку.
На практике именно этот принцип и нарушает наши права, потому что распределение школ совершенно произвольно и нелогично. Об этом уже миллион раз писали. Кому-то везет и его дом приписан к английской гимназии, а жители соседнего дома вполне могут быть приписаны к асоциальной восьмилетке (пользуясь старыми терминами).
Соответственно, одни дети получают приоритетное право на повышенный образовательный уровень, а другие обязаны сидеть в... грязи, скажем так.
Поступление в школу "не по прописке" связано с потерей времени и расходами и совершенно не гарантировано. Кошмар этого года, с драками и кострами очень четко это показал. На следующий год будет еще хуже.
Продуктивна ситуация, когда все имеют реальный выбор - и родители и школы. Тогда может что-то получится.

По этой причине я являюсь последовательным сторонником отмены приписки, а введения порайонного принципа для школ общего типа (т.е. школа берет детей только из определенного административного района, например, все школы ВО работают для всех детей ВО) и входного тестирования для гимназий.
Повторюсь, это моментально показало бы, какие школы востребованы, а какие нет и дало возможность развития лучших школ, путем передачи помещений и пр. (это на случай, если в РОНО вдруг и так этого не знают). И дало бы возможность формировать по-настоящему сильные школы.
Сейчас мы живем в мире полнейшей неопределенности. Директора школ делают, что хотят (тут и курсы и списки и привлечение административного ресурса).
Извините, что вклиниваюсь, во-первых, Вы забыли упомянуть как гарант на образование (и еще многие полезные вещи) Конституцию
А во-вторых, и главных - костры жгли и драки были там, где запись была после пресловутого решения Мосгорсуда.
Мое глубочайшее ИМХО, порайонное распределение не намного отличается от приписки по регистрации, если в районе мало школ, то и больше домов приписано

Никогда у нас не будет продуктивной ситуации с реальным выбором. При отмене приписки начинают работать кошельки и другие методы, совершенно не способствующие становлению продуктивной ситуации
__________________
ВСЁ ХОРОШО!!!
No problem is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:38
ответ для Katarina , на сообщение « Знаете, я тут посмотрела сетку часов... »
  #57
Tishina095
Ветеран
 
Аватар для Tishina095
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: уже совсем почти Москва
Сообщений: 664


Цитата:
Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
Знаете, я тут посмотрела сетку часов нашей учительницы начальных классов. Так вот работает она в день 3-4 часа. И получает, насколько я знаю, около 15 тысяч. Я не считаю , что это плохое вознаграждение. МОжет оно и не очень большое, но как мнимум, не маленькое.
3-4 часа в школе с классом - это еще не все. Необходимо иметь время для проверки д/з, подготовки материала к уроку, время для беседы с родителями и администрацией. А так же время на внешкольные мероприятия. Итого полный 8-часовой рабочий день.
Tishina095 is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:40
ответ для Katarina , на сообщение « Знаете, я тут посмотрела сетку часов... »
  #58
Ералашка
Наш человек
 
Аватар для Ералашка
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: м. Озерки
Сообщений: 7 940


Цитата:
Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
Знаете, я тут посмотрела сетку часов нашей учительницы начальных классов. Так вот работает она в день 3-4 часа. И получает, насколько я знаю, около 15 тысяч. Я не считаю , что это плохое вознаграждение. МОжет оно и не очень большое, но как мнимум, не маленькое.
Как это она может работать 3-4 часа в день, если уроков только не меньше 4х в день? А проверка тетрадей (непрерывная!), а подготовка к урокам?
__________________


Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.

Ералашка is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 14:56
ответ для Tishina095 , на сообщение « 3-4 часа в школе с классом - это еще не... »
  #59
Katarina
Наш человек
 
Регистрация: 12.05.2002
Сообщений: 7 388


Цитата:
Сообщение от ABRYmama Посмотреть сообщение
3-4 часа в школе с классом - это еще не все. Необходимо иметь время для проверки д/з, подготовки материала к уроку, время для беседы с родителями и администрацией. А так же время на внешкольные мероприятия. Итого полный 8-часовой рабочий день.
Я все же останусь при своем мнении. Многое из того, что вы перечисляете делается пунктиром или вообще не делается.
У меня трудится в школе подруга, многим педагогам не хватает часов, среди педагогов много пенсионеров и молодым получить ставку достаточно проблематично. Завучи вообще получают очень неплохие зарплаты. Значит не так уж и плохо работать в школе. раз за нее цепляются чуть не зубами и плетут интриги как бы кого выдавить, чтобы забрать его часы.
Нельзя сказать, что наши педагоги уж совсем нищие. Да, хотелось бы большего, но по сравнению со средними заработками по стране, все не так уж печально.
__________________
Катя и девочка по имени Дуся (12.10.2002)
Katarina is offline   Цитировать ·
Старый 17.06.2011, 15:43
ответ для Katarina , на сообщение « Я все же останусь при своем мнении.... »
  #60
Веденеева
Хранитель
 
Аватар для Веденеева
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Академка/Политех и Новочеркасская
Сообщений: 11 403


Цитата:
Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
среди педагогов много пенсионеров и молодым получить ставку достаточно проблематично. .
не так, чтобы молодым получить хорошую ставку, надо иметь стаж, вот и не идут молодые, а учебные заведения держаться за тех кто работает.
Веденеева is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena