| |
|
22.06.2011, 22:56
|
#31
|
|
Участник
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 139
|
Цитата:
Сообщение от Tais_F
Значит, Вам повезло, что Сбер Вас не беспокоит.  Мне с завидной периодичностью шлют СМС типа "Вам одобрен кредит"
|
Вот-вот, та же история. И звонить не забывают, и как правило, когда совсем не до них. Практически "посылаю", сразу бросают трубку, а через неделю все повторяется.
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2011, 02:38
|
#32
|
|
Элита
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: север
Сообщений: 2 080
|
Цитата:
Сообщение от rafaol
Интерзет доставал месяца 2-3. Перестала брать трубку))) Не звонят с мая)))))
|
Интерзет, при том что я им пользуюсь, мне звонит раз в пару месяцев и предлагает к ним подключиться
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2011, 14:41
|
#33
|
|
Элита
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 1 863
|
Цитата:
Сообщение от Филис
вот-вот, я о таком даже не слышала - бывает же!  У меня совершенно не гуманный в роуминге Мегафон - и то такого нет...
|
Ой, неужели я ошиблась?  У меня тоже Мегафон (с самыми крутыми тарифами в роуминге, зараза), но мне казалось, что за входящие тоже деньгу берут..
Насчет Сити: да, они как банный лист. Сталкивалась с ними, и как потребитель, и по работе: ужас какие прилипчивые и настырные, ни стыда ни совести совсем.
Цитата:
Сообщение от Аleks
меня неприятно порадовал банк БСЖВ... а в письме оказалось извещение о слиянии.
|
Вот здесь - не согласна. Они, видимо, посчитали, что это - существенное изменение свойств товара/услуги (они Вам предоставляют банковские услуги), о которых Вам нужно знать. Чтобы принять решение, например, о том, стоит ли продолжать иметь с ними дело.
А вот когда вы занимаетесь делом, на которое гостей не созывают (ц), например, и тут раздается звонок, и вы подскакиваете, и бежите, опрокидывая стулья, потому что понимаете, кто это звонит, а там - бац! - совсем даже не этот номер, а совсем даже московский - ой, что-то случилось! - думаете вы, с замиранием сердца нажимая кнопку "Принять вызов", и говорите Да! - а в ответ девушка вежливо спрашивает, не нужен ли вам кредит, - это уже совсем другая история. 
Хотя, с другой-то стороны, спасибо, что на ночь глядя не звонят - пока еще.
По поводу Интерзета, поскольку я теперь являюсь их несчастливым абонентом (перешла от почившей "Цифры", а у них, оказывается, очень медленный интернет) - приношу свои извинения. Не знала, что они так людей достают, знала бы, выбрала бы другого прова.
Возвращаясь к теме. Я тут погуглила: жаловаться надо в Банк России. Только вот интернет-приемная у них только для Москвы. Письмо бумажное, что ли, написать? Потому что этих ребят уже очень хочется наказать, ну хоть как-то. Ну свинство же.
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2011, 14:55
|
#34
|
|
Наш человек
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 7 807
|
Цитата:
Сообщение от madhat
Вот здесь - не согласна. Они, видимо, посчитали, что это - существенное изменение свойств товара/услуги (они Вам предоставляют банковские услуги), о которых Вам нужно знать. Чтобы принять решение, например, о том, стоит ли продолжать иметь с ними дело.
|
просто у меня с ними уже дааааавно нет никаких дел.
поэтому и вызывает такие эмоции.
мне из зеленогорска ехать в купчино ради этого письма ой как не хочется  500 рублей туда обратно
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2011, 18:58
|
#35
|
|
Частый гость
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Ломоносовская
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от olesya-379
а вот ренессанс достали своими конвертиками в ящик
и карту туда засунут. и письмища наотсылают
|
меня просто от них в дрожь бросает.. и смс и письма-счастья
|
|
Цитировать ·
|
23.06.2011, 19:53
|
#36
|
|
Активный участник
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: USSR
Сообщений: 321
|
Меня Альфа банк терроризирует звонками, черт меня дернул в карусели анкету заполнить, я хотела обычную дебетовую карту открыть, а мне открыли аж Визу классик, а она у меня уже есть от Сбербанка, тперь по пять человек в день названивают заберите карту, да не забудьте заплатить за выпуск 350 руб. да и за годовое обслуживание. А когда оформляли не говорили что выпуск платный и годовое сразу гони.
|
|
Цитировать ·
|
24.06.2011, 16:18
|
#37
|
|
Активный участник
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 387
|
у меня нет к ним никаких претензий. Не звонят, не достают, и не надоедают  Полностью довольна их работой и собираюсь и дальше оставаться их клиентом
|
|
Цитировать ·
|
24.06.2011, 16:46
|
#38
|
|
Активный участник
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 354
|
Цитата:
Сообщение от Филис
Уже несколько лет клиент Юникредита - кредит, кредитная карта, дебетовая...
Ну вообще ни одного письма  , СМС бывают - 3 раза в год, про акции совместно с Визой или МастерКардом (ничего против не имею - т к практически в каждой акции я что-нибудь полезное выигрываю), и один раз за эти годы позвонили - предложили кредитку на льготных условиях, и как раз тогда, когда я собиралась ее завести
Так что нареканий нет  меня вот не в роуминге замучил Мегафон - ибо всякую ерунду шлет и очень часто...)
|
Вот полностью согласна по всем пунктам.
+ Балтийский банк достает смс-ми, что только мне и только на особых условиях одобрен кредит...
Кстати, в Мегафоне все входящие смс бесплатны, даже в роуминге
|
|
Цитировать ·
|
24.06.2011, 17:37
|
#39
|
|
Участник
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 221
|
Уже 5 лет как клиент Юникредита, не звонят, смс-ки переодически присылают и на е-mail иногда рекламу всякую присылают, но не часто.
Ситибанк - это нечто, доставали регулярно, пока не сменила номер мобильного телефона, о смене номера сообщать не стала и все стало вроде спокойно, на e-mail каждую неделю высылают свою рекламу
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|