Рестайлинговый Мондео - Страница 3 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2011, 12:35   #21
pos"
Наш человек
 
Аватар для pos"
 
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 7 172


Цитата:
Сообщение от Колиния Посмотреть сообщение
Надо было на новом движке не экономить( Теперь жалею.
а на сколько новый дороже? а то при разнице расхода в 3 литра и годовом пробеге тыщ в 20 вы теряете в районе 16 тыщ. рублей. оно точно выгодно?
pos" is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 12:36
ответ для VETAL , на сообщение « Рестайлинговый Мондео »
  #22
Oktaviana29
Наш человек
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 7 998


Раз тут умные люди собрались :-) , вот объясните мне - почему новые машины жрут в большинстве своем больше, чем те же (или аналогичные) модели, но старые? Понятно, что вывод обобщенный, но у кого ни спросишь - та же тенденция.
Я понимаю, конечно, что с моими 400 лс вопрос звучит глупо, поэтому вопрос философский: эволюция-то где???? Разве не логично производить автомобили экономичные? Нефть-то заканчивается:-))))))
Была у меня года четыре назад опель вектра (1,8 на ручке, 140 лс) - жрала литров 8-9 по городу, 5,5-по трассе в режиме круиз-контроля в Финляндии. Цивик был (1,8 на автомате, 140 лс примерно) - где-то 11-12 литров в городе, на трассе (финляндия, круиз-контроль) - где-то 7,5-8 литров. Сейчас есть новые службки-фокусы (1,6 на ручке, 115 лс) - елы-палы, на ручке 12-14 литров в городе. Ну где логика???
ЗЫ: я не жалуюсь, мне нефть жалко! :-)
Oktaviana29 is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 12:38   #23
Xинин
Banned
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 34 524


Цитата:
вот объясните мне - почему новые машины жрут в большинстве своем больше, чем те же (или аналогичные) модели, но старые?
Вообще-то это далеко не так. По-всякому бывает, основная тенденция все-таки - снижение расхода.

Цитата:
Сейчас есть новые службки-фокусы (1,6 на ручке, 115 лс) - елы-палы, на ручке 12-14 литров в городе. Ну где логика???
Если поставить на фокус тот самый 2.4 162 л.с., то он будет жрать ощутимо меньше
__________________
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!...(С)
Xинин is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 12:43   #24
Валериан Мегерыч
Небожитель
 
Аватар для Валериан Мегерыч
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358


Цитата:
Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
Раз тут умные люди собрались :-) , вот объясните мне - почему новые машины жрут в большинстве своем больше, чем те же (или аналогичные) модели, но старые?
Мне кажется, все ровно наоборот.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
Валериан Мегерыч is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 12:48   #25
Кураре
Наш человек
 
Аватар для Кураре
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 5 096


Цитата:
Сообщение от Oktaviana29 Посмотреть сообщение
Раз тут умные люди собрались :-) , вот объясните мне - почему новые машины жрут в большинстве своем больше, чем те же (или аналогичные) модели, но старые? Понятно, что вывод обобщенный, но у кого ни спросишь - та же тенденция.
Я понимаю, конечно, что с моими 400 лс вопрос звучит глупо, поэтому вопрос философский: эволюция-то где???? Разве не логично производить автомобили экономичные? Нефть-то заканчивается:-))))))
Была у меня года четыре назад опель вектра (1,8 на ручке, 140 лс) - жрала литров 8-9 по городу, 5,5-по трассе в режиме круиз-контроля в Финляндии. Цивик был (1,8 на автомате, 140 лс примерно) - где-то 11-12 литров в городе, на трассе (финляндия, круиз-контроль) - где-то 7,5-8 литров. Сейчас есть новые службки-фокусы (1,6 на ручке, 115 лс) - елы-палы, на ручке 12-14 литров в городе. Ну где логика???
ЗЫ: я не жалуюсь, мне нефть жалко! :-)
На самом деле, с новыми поколениями авто еще и есть тенденция к увеличению размера и массы авто, увеличению размера колес и т.д., а это все отрицательно сказывается на расходе топлива. Вот сравнить Фокус 1 и Фокус 2, а еще показательней сравнить поколения Гольфа или Астры. И так во всех классах. А на расход топлива больше влияния оказывает не объем двигателя, а 1. манера езды 2. сопротивление движению автомобиля (а тут и масса его, и обтекаемость, и даже размерность шин). Так вот на двух одинаковых авто с разными двигателями (скажем ФФ2 1,6 и 2,0 АКПП), при одинаковой манере езды расход топлива будет практически одинаковым. Разница только в том, что 1,6 придется крутить до звона, а на 2 л ехать в треть тапки...
__________________
Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).
Кураре is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 12:57   #26
Xинин
Banned
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 34 524


Цитата:
Сообщение от Кураре Посмотреть сообщение
Разница только в том, что 1,6 придется крутить до звона, а на 2 л ехать в треть тапки...
Преувеличение очень сильное - такая разница будет между атмосферным 1.6 и чем-нибудь вроде нового 2.0 EcoBoost 240 л.с. А между обычным 1.6 и обычным же 2.0 разница далеко не такая явная и ощутимая.
__________________
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!...(С)
Xинин is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 14:08
ответ для Xинин , на сообщение « Преувеличение очень сильное - такая... »
  #27
Кураре
Наш человек
 
Аватар для Кураре
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 5 096


Цитата:
Сообщение от Gaid Посмотреть сообщение
Преувеличение очень сильное - такая разница будет между атмосферным 1.6 и чем-нибудь вроде нового 2.0 EcoBoost 240 л.с. А между обычным 1.6 и обычным же 2.0 разница далеко не такая явная и ощутимая.
Преувеличение, согласен. Но не сильное. Да, для движения в одинаковом темпе 1,6 придется крутить (даже 3,5-4 тыс. оборотов это не очень мало), тогда как на 2 л можно ехать спокойно. Расход при этом у них будет примерно одинаковым.
__________________
Кураре — южно-американский стрельный яд, приготовляемый, главным образом, из коры растения Strychnos toxifera M.R.Schomb. ex Benth. (Стрихнос ядоносный).
Кураре is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 14:14   #28
Xинин
Banned
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 34 524


Я ездил на 1,6 и 1,8 - машина с 1,6 порезвее Ну это просто частный пример.
__________________
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!...(С)
Xинин is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 14:42
ответ для VETAL , на сообщение « Рестайлинговый Мондео »
  #29
VETAL
Частый гость
 
Аватар для VETAL
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: ул. Софьи Ковалевской
Сообщений: 88


я собираюсь взять 2л механнику, разница с экобустом существенная по деньгам, ради 0.3 паспортных расхода на 100 км, я не готов отдать 200 000 лишних, + экобустов на механнике нет.
VETAL is offline   Цитировать ·
Старый 19.08.2011, 14:54
ответ для Xинин , на сообщение « Я ездил на 1,6 и 1,8 - машина с 1,6... »
  #30
Валериан Мегерыч
Небожитель
 
Аватар для Валериан Мегерыч
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358


Цитата:
Сообщение от Gaid Посмотреть сообщение
Я ездил на 1,6 и 1,8 - машина с 1,6 порезвее Ну это просто частный пример.
ИМХО не резвее. Просто принимает с низов. В отличии от 1.8, который надо крутить.
__________________
Скажу гадость. Дешево.
Валериан Мегерыч is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena