извините, копирую свою тему сюда. из "обо всем".
Тут, наверное, мой отзыв будет актуальным.
Сегодня должны были ехать со 2-м классом на экскурсию в Гатчину. Арендовали автобус в этой вот "замечательной" фирме: Атис-тур (
http://www.atistour.ru/clients.html).
Заранее.
Вчера прислали номер телефона водителя, уговорили заказать автобус на пол-часа раньше, чем я хотела, так как едем с В.О. в Гатчину.
Сегодня детям отменили уроки.Они нарядились, заготовили еды в дорогу. Я лично обзвонила 30!!! родителей.
Должны были ехать в 9.30
В 9.25 я позвонила девушке из фирмы с вопросом-где автобус.
Она сказала- утром выехал на другой заказ, но уже едет к Вам.
Водитель трубку не берет.
Короче, не буду вдаваться в подробности, как дети сначала вымокли, потом поставили на уши всю школу, расстроились, расплакались.
Как я снова обзвонила 30!!! человек, с вопросом-смогут ли родители забрать детей обратно.
Самое интересное, что девушка нагло мне врала по телефону.
Потом сказала, что дозвонилась до директора, тот-до водителя и ДАЛ ЕМУ УКАЗАНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ЗВОНКИ,
По словам водителя-он получил указание ехать к нам уже через час после того, как н должен был нас забрать. (хотя именно его контакты были мне присланы вчера)
И еще. Он был на ланском шоссе ( а был он там потому, что его автобус, тот, на котором мы должны были ехать, сломан и находится в ремнте.а сейчас его послали автобус срочно забрать.)
Полным пробок. А диспетчер уверял меня, что водитель подъезжает,ему ехать до В.О. не больше 15 минут.
Извините, что много букв.
"Наказать" фирму мы не можем видимо.
Тем более, что оплатить автобус мы должны были водителю.Но люди должны представлять куда обращаются.
Фиг с ними-накладка, у всех бывает.
Зачем только врать?! И почему нельзя решить вопрос иначе. Мы выясняли все в теч. 2,5 часов. За это время большая,солидная контора могла бы прислать замену. если бы не врала. Или мы могли попытаться решить проблему сами. Если бы не дали, что "водитель уже подъезжает"
Зла я, короче.