|
|
07.11.2011, 22:35
|
#4401
|
Частый гость
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 30
|
1) высокие организаторские способности
2) грамотная речь и письмо
3) деловой внешний вид
4)исполнительность
5)свободный иностранный язык,
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 22:35
|
#4402
|
Элита
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Чья-то соседка наверняка
Сообщений: 2 164
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
Лена, троекратное УРА!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть все будет очень и очень хорошо на новом месте работы!!!
Лена, поскольку Вы уже опытный человек в поиске достойной работы, м.б. Вам несложно будет поделиться с пока еще не нашедшими работу какими-либо советами, комментариями из личного опыта?
Чужой успех вполне может привести к цепной реакции
|
Вика, большое спасибо И всем, всем, всем - большое спасибо
Мой совет - говорить самому себе - Я в себя верю, у меня всё получится! На собеседованиях быть уверенным в себе (у меня с этим были проблемы из-за избыточного веса) в общем комплексы оставить за дверью собеседования (вы их потом заберете когда выйдете с собеседования). Четко понимать - что ты умеешь по вакансии (варианты к обучению особенно программам как правило не рассматриваются т.е. ты либо знаешь, либо нет), а там уже дело работодателя если будет контакт (то он обучит, или предоставит возможность). И самое важное - если кто то увольнялся из-за моббингов, боссингов и т.д. мнение этих руководителей, сотрудников о Вас как о сотруднике, человеке, о Ваших навыках - стереть из памяти, уничтожить все воспоминания - они будут мешать, очень сильно - в поисках и в самой новой работе.
Ну и из вечного как говорится - Дорогу осилит идущий.
__________________
Eсли реальность не соответствует моей логике - тем хуже для реальности (c)
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 22:44
|
#4403
|
с орбиты
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: в заповеднике
Сообщений: 28 516
|
Цитата:
Сообщение от Помидорки
я переживаю поскольку неск лет назад был подобный случай, тоже было несколько собеседований, а потом они взяли тайм аут, и в итоге взяли кого то своего(из компании).
|
Для компании, да и для сотрудников этой компании взять человека "своего" из компании предпочтительнее, чем взять со стороны. этим решается масса задач. Так что если компания в принципе готова двигать "своих", то то может только радовать, если честно.
__________________
"- Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей?
- Нууу.... как Вам сказать? Безумно!" (с)
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 22:57
|
#4404
|
Наш человек
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 6 090
|
Цитата:
Сообщение от Ileana
Мой совет - говорить самому себе - Я в себя верю, у меня всё получится! На собеседованиях быть уверенным в себе (у меня с этим были проблемы из-за избыточного веса) в общем комплексы оставить за дверью собеседования (вы их потом заберете когда выйдете с собеседования). Четко понимать - что ты умеешь по вакансии (варианты к обучению особенно программам как правило не рассматриваются т.е. ты либо знаешь, либо нет), а там уже дело работодателя если будет контакт (то он обучит, или предоставит возможность). И самое важное - если кто то увольнялся из-за моббингов, боссингов и т.д. мнение этих руководителей, сотрудников о Вас как о сотруднике, человеке, о Ваших навыках - стереть из памяти, уничтожить все воспоминания - они будут мешать, очень сильно - в поисках и в самой новой работе.
Ну и из вечного как говорится - Дорогу осилит идущий.
|
Лена, ну после таких слов я рада за Вас вдвойне!!!
А ведь кто бы мог подумать каких-нибудь полгода назад, что Вы напишете такие слова
Лена, мое скромное напутствие - постарайтесь воплотить Ваше желание изучить на хорошем уровне язык, это будет очень хорошим подспорьем.
__________________
Большинство людей упускают появившуюся возможность. Потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу.
Я помогаю БФ "АдВита" и "Алеша"
Рингтон с мычанием стада коров после шести вечера при открывании двери холодильника придает женщине идеальную фигуру.
Вот как надо писать резюме: «Дети взрослые. Болею редко. За зарплатой не гонюсь» (c) HH
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 23:25
|
#4405
|
Мега-элита
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Озерки.
Сообщений: 3 032
|
Цитата:
Сообщение от Morticia
Для компании, да и для сотрудников этой компании взять человека "своего" из компании предпочтительнее, чем взять со стороны. этим решается масса задач. Так что если компания в принципе готова двигать "своих", то то может только радовать, если честно.
|
это я согласна,но зачем тогда устраивать весь этот цирк с собеседованиями, отборами...я же тоже человек со своими надеждами и мечтами а кроме того,банально работаю в наст.время и уезжать на собесы тайно очень очень сложно(
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 23:43
|
#4406
|
Участник
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 206
|
1 самоорганизованность - хороший таймменеджмент
2 отличные коммуникативные навыки
3 стремление к саморазвитию
4 стрессоустойчивость
5 внешний вид
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 23:54
|
#4407
|
Старожил
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Невский р-н
Сообщений: 1 354
|
Цитата:
Сообщение от Помидорки
а вот у меня такой вопрос:
пригласии на собес в компанию,первое собес было с персональщиком и руководителем отдела, второе собеседование было с руководителем отдела и ком.директором, и они мне сказали что отзвонятся сегодня или завтра. отзвонились через полдня, сказали что решение отложено еще на 4 дня. это означает провал??? я приуныла((( мне казалось что если они во мне,как в кандидате уверены,то и задержек быть не должно. прокомментируйте а? а то я очень расстроилась.
|
Это совершенно ничего пока не значит, хороший знак что позвонили сами. Вообще причин задержки действительно может быть много и совершенно объективных. Если это Ваша работа - обязательно пригласят!
|
|
Цитировать ·
|
07.11.2011, 23:56
|
#4408
|
Ветеран
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: пл.Репина
Сообщений: 992
|
И я попробую:
-хороший айкью
-опыт работы по аналогичной должности
-знание иностранного языка
-знание делопроизводства
-презентабельность/внешний вид: коммуникативность, умение вести разговор, подать себя и т.д.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.11.2011, 00:40
|
#4409
|
Частый гость
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск - Санкт-Петербург
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
ЗАДАНИЕ: напишите в порядке значимости (от наиболее значимого к наименее) те 5 (ПЯТЬ) ЛИЧНЫХ качеств, какими, как ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОЛЖЕН обладать претендент, который будет идеален на данной должности.
|
Только увидела, надеюсь, не ПОЗДНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ.
5 ЛИЧНЫХ качеств:
1. Дипломатичность, стрессоустойчивость.
2. Самоорганизованность (умение грамотно планировать работу, способность выполнять несколько поручений).
3. Ответственность и пунктуальность (объединяю, т.к. взаимосвязаны).
4. Коммуникабельность, неконфликтность.
5. Умение хранить секреты, лояльность (преданность компании).
|
|
Цитировать ·
|
08.11.2011, 01:01
|
#4410
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Центр
Сообщений: 5 516
|
Цитата:
Сообщение от Victoria’s Secret
[B][SIZE=4][COLOR=purple]
ДАНО:
Какие у Вас есть вводные.
1) Основные обязанности:
- Административная поддержка деятельности Генерального директора: ведение рабочего расписания, организация встреч, совещаний, деловых поездок, командировок.
- Ведение документооборота, деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами.
- Выполнение текущих запросов руководителя по сбору информации, подготовке необходимых документов, отчетов.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Участие в переговорах с партнерами, перевод, протоколирование.
.
|
1. Презентабельная внешность, хорошее воспитание.
2. Знание и применение основных принципов тайм-менеджмента.
3. Исполнительность.
4.Знание иностранного языка
5.Коммуникабельность
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|