|
|
11.11.2011, 00:42
|
#31
|
Ветеран
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 753
|
Цитата:
Сообщение от НатаСПБ
Девушки, а тут все так "заморачиваются" (извините за слово, не могу подобрать точнее) по поводу таких поступков?
Моя дочка 1.6, если что-то возьмет и швырнет, мне и в голову не пришло бы шантажировать, наказывать за отказ поднять. Просто говорю, что "зачем ты так?" или "нехорошо бросаться..." или просто сморю с укором и поднимаю сама.
Все время упущено и скоро кто-то сядет мне на голову??))
|
да-да, вам пора к детскому психологу и прочим спецам, и книжки-книжки....!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2011, 00:44
|
#32
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Цитата:
Сообщение от надин-номер1
лет в 18???
все дети разные- и подходы к воспитанию тоже.
|
Почему в 18? Я с 2,5 летним ребенком отлично договариваюсь.
Мне все это напоминает "Пастернака не читал, но могу сказать" ![3](images/smilies/051.gif) Я дочь часто уговариваю попробовать что-то вкусное, это очень тяжело сделать - впихнуть в нее первый кусочек, потом за уши не оттащить. Если не пробовать, то как узнать, что с вашим ребенком не сработает?
__________________
![](http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/zzz.gif)
- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2011, 00:45
|
#33
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Цитата:
Сообщение от надин-номер1
да-да, вам пора к детскому психологу и прочим спецам, и книжки-книжки....! ![3](images/smilies/051.gif)
|
а что, книги читать - это глупое занятие? Вот ведь и не знала. Я думала, книги читать - это интересно.
__________________
![](http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/zzz.gif)
- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2011, 00:48
|
#34
|
Ветеран
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 753
|
Цитата:
Сообщение от Кин-дза-дза!
а что, книги читать - это глупое занятие? Вот ведь и не знала. Я думала, книги читать - это интересно.
|
безусловно интересно, не спорю. почитать,подумать, сравнить мнения,спроэкцировать на КОНКРЕТНОГО ребёнка,сделать выводы, ну и сделать так как родитель считает нужным.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2011, 00:50
|
#35
|
Ветеран
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 753
|
Цитата:
Сообщение от Кин-дза-дза!
Почему в 18? Я с 2,5 летним ребенком отлично договариваюсь.
Мне все это напоминает "Пастернака не читал, но могу сказать" ![3](images/smilies/051.gif) Я дочь часто уговариваю попробовать что-то вкусное, это очень тяжело сделать - впихнуть в нее первый кусочек, потом за уши не оттащить. Если не пробовать, то как узнать, что с вашим ребенком не сработает?
|
я тоже договариваюсь, основываясь на своих очучениях и знании своего ребёнка.
п.с. "Пастернака " и Пастернака читала.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2011, 00:51
|
#36
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Цитата:
Сообщение от надин-номер1
безусловно интересно, не спорю. почитать,подумать, сравнить мнения,спроэкцировать на КОНКРЕТНОГО ребёнка,сделать выводы, ну и сделать так как родитель считает нужным.
|
Да, да, именно этим я лично и занимаюсь. Просто, если я лично не читала книгу и не пробовала то, что в ней предлагается, то и не могу говорить "нет, это не работает с моим ребенком".
Я не критикую вас или кого-то, как родителя, я просто предлагаю способ взаимодействия, весьма действенный. Я высказываю свое видиние конкретной ситуации, а не родителя, как такового.
__________________
![](http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/zzz.gif)
- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2011, 23:35
|
#37
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Вот, случайно наткнулась, как раз о манипуляции рассказывает мой любимый автор книг по детской психологии http://popdoc.ru/video/782/
__________________
![](http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/zzz.gif)
- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
Цитировать ·
|
14.11.2011, 23:41
|
#38
|
Старожил
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Тихорецкий пр./Северный пр.
Сообщений: 1 035
|
очень сильно еще зависит и от самого ребенка. Мой очень послушный. Но я его постоянно хвалю, если мешает, хвалю все равно (он же хочет подражать, помогать), но переключаю. А если выполнил просьбу - просто очень хвалю и ему это очень нравится. Но опять-таки он сам по себе такой. Дети разные. Слова нет, нельзя в крайних случаях, где идет угроза здоровью.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2011, 00:18
|
#39
|
Частый гость
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 41
|
Цитата:
Сообщение от Oktaviana29
В этом возрасте я еще пользовалась не просьбами в прямом смысле этого слова, а конструкциями типа "а давай...". Ну и плюс никогда старалась не устанавливать связи типа "ты бросила - ты и поднимай". Если дочка бросала мою вещь, то говорила что-то типа: "Ой, книжка упала, давай скорее ее поднимем". При этом сама делала движение к книге, дочка при этом тоже подходила. Если она сама поднимала книжку - я ее благодарила, говорила, какая она молодец. Если не поднимала - поднимала сама, но старалась, чтобы она все равно до книги дотронулась, прикоснулась и тд, то если чтобы "поучаствовала" в выполнении. Ну и еще старалась, чтобы любой процесс состоял из нескольких действий - не просто поднять, а еще отнести на место и поставить, например. Все в формате, "а давай сделаем вместе". Если ребенок не включался в действие, то заинтересовывала рассказами типа: "смотри-ка, книжка на полу лежит, ей там холодно, наверное, да? А где у нас обычно книжки стоят, ну-ка покажи? Давай и эту книжку туда же поставим. Ты сама поставишь или вместе будем?"
Вот это "ты сама или вместе" - оно очень хорошо стимулирует к действию. Во-первых, у ребенка включается соревновательный стимул (типа "я это сделаю сама, без самы, лучше чем мама и тд). Во-вторых, если ребенок не выполнил действие, то вы можете без ущерба для своего авторитета подключиться к выполнению - вы же изначально предложили сделать это вместе.
|
прям как про нас написали ![6](images/smilies/006.gif) так же делаем
ps фраза одной из форумчанок "Ты сама поешь или тебя покормить?" до сих пор у меня в памяти. Спасибо
|
|
Цитировать ·
|
15.11.2011, 00:38
|
#40
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: г. Сертолово( м. пр.Просвещения, Озерки)
Сообщений: 646
|
Цитата:
Сообщение от Mamyr
Я не могу вспомнить что-то раннее, я приведу пример из последнего. Нам 4 года, поэтому "конструкция" получилась громоздкая ![3](images/smilies/051.gif) .
В течение дня были разбросаны игрушки неимоверно. На всю детскую. Вечером как всегда предложила убрать. На что получила ответ, что уберет позже, вместо чтения книг на ночь. Ок, без проблем. Закончили ванные процедуры, встал вопрос об уборке (просто сказала, что пора, давай а то спать пора). И понеслось... Не буду. И все. Слезы, крики, визги. Ок. не хочешь. не убирай. Сделаешь это завтра до мультиков. Не уберешь завтра утром, уберу я, но мультиков не будет.Одно но: в этом случае я в дальнейшем не буду тебе доверять в вопросе уборки игрушек, т.к. свое слово не держишь. Т.е. предлагаю мои разные варианты на выбор (ну и вариант шантажа тоже. куда ж без него ![3](images/smilies/051.gif) ). Спрашиваю ее вариант. Ожидаемо: вопли и крики - убирать не хочу, хочу чтобы доверяла, хочу мультики. Тупик в общем. Ладно, включаем активное слушание - я понимаю, что убирать игрушки не хочется, ты устала, и т.д. и т.п. Минутное затишье, но все сваливается опять в не хочу/не буду. Ладно, едем дальше, опять активное слушание + предложение/предположение: как было бы здорово. если бы ты была фея и у тебя была бы волшебная палочка. Деть сразу замолкает, улыбается - да, было бы здорово. Что бы ты хотела? Она рассказывает как бы убрала игрушки одним словом. Я добавляю, что я бы хотела. Смотрю игрушки начинают собираться потихоньку. Напоследок уточняет пообнимаемся ли мы на ночь, будут ли завтра мультики и буду ли я продолжать ей доверять. Получив утвердительный ответ достаточно бодро все убирает.
|
Интересно! И сколько времени на такие уговоры уходит? Хороший подход, надо поробовать.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|