|
|
18.11.2011, 12:25
|
#51
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
я понимаю, что вы на эмоциях
но никак не могу понять, почему вы предполагаете единство подхода к преподаванию разных предметов
дело в том, что даже в курсе пед.вузов для методика преподавания русского языка и методика преподавания математики - это 2 разных предмета, с разными преподавателями, и экзамены по ним отдельные. Потому что каждый школьный предмет преподается исходя из его особенностей.
по музыке и "прыжки у доски", и контрольные работы - всё присутствует в той или иной форме
Если говорить о "душевной составляющей" - то её касаются еще на уроках чтения (литературы), анализируя прочитанное, оценивая поступки героев и т.п.
По ходу топика я теряю нить ваших рассуждений.
Вы хотите чего - чтобы музыка преподавалась, как математика? Этого будет и так быть не должно.
Можно ли оценивать душу? Нет, нельзя.
Что можно оценивать? Это указано в документе "Нормы оценок" - он есть в школе, у завуча и у учителя. Вы имеете право с ним ознакомиться.
Кстати, о душе.
Душу нельзя оценить.
Но если на уроке, посвященном Блокаде, ребенок позволит себе смеяться или иным способом продемонстрирует свои "душевные качества" - не думаю, что его поведение можно будет четко квалифицировать в соответствии с нормами оценок. Но при этом "отлично" за урок ему поставить рука не поднимется.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:27
|
#52
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Аленушка25
Министерство образования (или как оно там сейчас называется)
|
авторские программы до МинОбра доходят только, если они длительно апробированы и рекомендованы к использованию в других школах/городах.
Если один учитель разработал свою программу и хочет сам по ней работать - рассматривает и утверждает специальная комиссия при Комитете по образованию на уровне города/ района.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:29
|
#53
|
Активный участник
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Колпино
Сообщений: 593
|
Насколько я поняла, читая весь топик, здесь имеет место быть просто личная неприязнь учителя родителем.
Цитата:
Сообщение от *счастье тут*
учитель на родительском собрании на вопрос по каким критериям оценивает знания и успеваемость детей, т.к. текущих оценок не выставляется, а ставится итоговая...ответила - "мне достаточно заглянуть в глаза и я я оцениваю не муз. способности, а душу ребенка"...конкретно это не понравилось .
|
Вот и все! А все остальное лишь предлоги.
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:29
|
#54
|
Активный участник
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Колпино
Сообщений: 593
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
авторские программы до МинОбра доходят только, если они длительно апробированы и рекомендованы к использованию в других школах/городах.
Если один учитель разработал свою программу и хочет сам по ней работать - рассматривает и утверждает специальная комиссия при Комитете по образованию на уровне города/ района.
|
запомню.
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:36
|
#55
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Аленушка25
Насколько я поняла, читая весь топик, здесь имеет место быть просто личная неприязнь учителя родителем.
|
родительская неприязнь к учителю возникла, видимо, из-за "несправедливой оценки детской души"
скажем так, если бы отметки по музыке устраивали маму, то она бы и не стала интересоваться критериями оценки, а, вероятнее всего, была бы полностью довольна "заслуженным учителем"
а так - видимо, недооценили душу
видимо, как-то подвигом Сусанина дети не прониклись (естественно, допускаю, что учитель мог недоработать - но тут всё равно игра в одни ворота, т.к. об особенностях отношения ребенка к Сусанину нам рассказывать не хотят )
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:37
|
#56
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Если бы только то, что я выделила в сообщении выше, то да, я бьы тоже истолковала так, а вот если как написано в исходном посте, что учитель прямо говорит, что оценивает душу, то это уже немного другое все-таки... Словом, без личной беседы с преподавателем нам тут все равно не разобраться
|
и я про то же - мы знаем о происходящем только из вольного пересказа ТС
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:41
|
#57
|
Активный участник
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Колпино
Сообщений: 593
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
родительская неприязнь к учителю возникла, видимо, из-за "несправедливой оценки детской души"
скажем так, если бы отметки по музыке устраивали маму, то она бы и не стала интересоваться критериями оценки, а, вероятнее всего, была бы полностью довольна "заслуженным учителем"
а так - видимо, недооценили душу
видимо, как-то подвигом Сусанина дети не прониклись (естественно, допускаю, что учитель мог недоработать - но тут всё равно игра в одни ворота, т.к. об особенностях отношения ребенка к Сусанину нам рассказывать не хотят )
|
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 12:45
|
#58
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от Natalusha
Опять же речь не идет о том, что "Ивана Сусанина" проходить не надо. Просто всему свое время. Отсюда и вопрос: для "Сусанина" примерно в каком возрасте то самое время наступает, неужели уже в 3-ем классе ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, а НЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ школы?
|
Думаю, что "Сусанин" включен в программу со времен Советского Союза и до сих пор больше по патриотическо-политическим параметрам, нежели по музыкальным.
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 13:02
|
#59
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Я не поняла Автор и NATALUSHA - это одно лицо? Это родители из одного класса, одной школы?
Столько негативных эмоций по отношению к нам Всем, кто пытается как-то успокоить, дать совет и т.д.
Вы, как "собака на Сене" и ссориться с администрацией не хотите, а здесь Всем чего-то пытаетесь доказать в агрессивной манере, оспоривая все советы форумчан (между прочим дельные и по существу) и предложения...
|
|
Цитировать ·
|
18.11.2011, 13:14
|
#60
|
Активный участник
Регистрация: 30.05.2007
Сообщений: 334
|
Всем добрый день!
Читая первый пост автора, подумала, что про нашу учительницу музыки речь идет. Так все похоже...
Прекрасно понимаю и суть проблемы, и эмоции автора.
У нас 4 класс, программа Критской.
Учительница тоже заслуженная...
Это ужас ужасный.
Большинство детей в классе сильно не любят этот урок и эту учительницу, не хотят ходить и т.д.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|