|
|
Результаты опроса: День и время для встречи!
|
суббота 14.01 утро
|
|
4 |
33.33% |
суббота 14.01 вечер
|
|
4 |
33.33% |
воскресенье 15.01 утро
|
|
3 |
25.00% |
воскресенье 15.01 вечер
|
|
7 |
58.33% |
пн вечер
|
|
2 |
16.67% |
вт вечер
|
|
1 |
8.33% |
среда вечер
|
|
3 |
25.00% |
сб 21.01 утро
|
|
3 |
25.00% |
сб 21.01 вечер
|
|
3 |
25.00% |
воскр 22.01 утро
|
|
5 |
41.67% |
10.01.2012, 10:11
|
#341
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 11:36
|
#342
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 11:47
|
#343
|
Элита
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162
|
Цитата:
Сообщение от tamara n t
Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.
|
Тамара Николаевна,нужно подписывать и подкладывать таблички?я забросила это дело и учу Машу просто читать слоги с теми буквами что знает,но логопед говорит надо подкладывать и учить глобальному чтению
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 11:56
|
#344
|
Элита
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 944
|
Цитата:
Сообщение от salon82
леночка-даже незнаю.....
вначале помошник пудова настраивал
потом левин краем глаза посмотрел и сказал что по новой всен перестраиваьть
потом пудов
потом снова пудов но уже со снятием рефлексов
остается петров?
и куда все смотрят???
не говорю уже про СМ у кот-го мы слышим хорошо)
что ЕС не видит совсем)
но ничего -прорвемся)
ходить же стали"!)-значит и заговорим)
|
Не надо так пессимистично, Вам именно к Петрову и нужно! Специалист он классный!
Про СМ - отдельная песня... у него теперь многие "хорошо" слышат... на него бы ни разу не ориентировалась бы...
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 11:59
|
#345
|
Элита
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 944
|
Цитата:
Сообщение от Платиновая
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.
|
Аня, не факт... к нам тоже приезжал домой и не один... только хуже было - дома их (детей) территория и они себя чувствуют полными хозяевами жизни , в общем, занятия сводились практически к 0.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 12:51
|
#346
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от Ksu2
Наташа, спасибо тебе за инфу как всегда!
Я смотрю дети все так по разному идут! У меня тут знакомая девочка, 9 месяцев назад подключена. Мама говорит уже больше 100 слов говорит! Ей в год с небольшим делали операцию. Но вот у них обратная проблема. Ходить только начали и то штормит и постоянно падает. Невролог говорит что центр равновесия и слуховой рядом находятся поэтому и не все так хорошо. Надеюсь что у нас одно на другое подействует.. Вдруг может и равновесие лучше будет после слуха!
А девочка эта, Вика, занимается с педагогом 5 дней в неделю. Еще одна мама вместе с ними своего ребенка водит. Ей девочку жалко, говорит что слишком много занятий! Но ведь зато результат то какой!!! Воистину каждый ребенок индивидуальность и только мама может знать на что он способен!
|
так девочки вообще такие болтушки, по сравнению с мальчиками, даже нормальнослышащие! не видела ни одного мужчину, который болтал бы столько, сколько женщина
Цитата:
Сообщение от Платиновая
Наташ, я пепесмотрела все бумаги не написано кто был на операции
|
это обычно отметка в карте, которая в лор нии, да и то только в виде подписи, которую если не знаешь - не разберешь.
У Левина на записи на подкл. можно было узнать, я у Людмилы Васильевны в ПИТе спросила. Когда поступать будете на подключение - Татьяна Ивановна скажет, кто у вас. (я тебе чуть позже в личку напишу).
Цитата:
Сообщение от Платиновая
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
Маше 3года. подключены год.
Мария просто не хочет со мной заниматься.
баловаться, лепить,играть,рисовать ДА, но как только дело касается речи, повторений слов- истерит. поэтому проводя с ней вместе время я как попугай все повторяю и веду сама с собой диалоги. от своего и от ее лица. потом она может что-то и выдать в ответ.
к книгам она более чем равнодушна.
этот кризис трех лет. Дй Бог сил нам всем его пережить.
все через нехочухи.
одеваться не хочу,ехать не хочу и т.д...
собираемся на занятие,грузимся в машину. потом из нее выходить не хотим, приходится тащить на себе 15кг счастья, разделись, отзанимались 40мин, пора в садик. а Маша опять не хочу! и мы 30мин уговариваем барышню собраться.
кое как собрались и едем в садик. там все по кругу.
в итоге у меня надорвана спина,ребенок без настроения в садике.
временно перестали ездить к педагогу. обходимся садиковским логопедом.
при этом сборы стали легче. ее проще стало уговорить потому что едем в садик.
выпендривается крайне редко.
вот что нам делать? и педагог-то у нас хороший,а вот нескладывается. хочу попросить ее к нам домой приезжать. м/б так будет проще.
|
у вас еще хорошо, что можно из садика взять, свозить на занятия и привезти обратно... у нас вот из садика до ЛОР нии (ближе не знаю приличных) - час в одну сторону если гнет сурьезных пробок. час обратно + 30=40 минут занятие, поэтому ваще никак. я все пытаюсь найти домой. но пока морально готовлюсь к поездкам на В.О. в апреле или мае.
сегодня вот смену прогуляли - у нас же папа был на побывке, корое, дети вчера улеглись около 12, начала первого, в итоге сегодня встали полчаса назад. я утром встала. все собрала, нам в 8:30 надо было выходить. оба спали как сурки (если бы хотя бы один проснулся...) я как предсмтавила себе две истерики одновременно - решила. что вот сейчас Фила покормлю, если он уснет, то не поедем. Он ес-но, уснул... Тащить Макара куда-то невыспавшимся - безнадега полная. хорошо, завтра занятия попозже, надеюсь за сегодня - завтра привести его в чувство, а в четверг может и мама сможет еще помочь утром....
Цитата:
Сообщение от tamara n t
Я вообще не поняла из вашего ответа-как с вами занимаются. То,что вы подписываете в квартире все-это правильно-это называется-метод глобального чтения.
Фонетическая ритмика - в моей книге "Учим говорить и читать" в каждом уроке есть фонетическая ритмика. Можете бесплатно скачать на моем сайте.
|
если честно, я из сообщений девочек поняла. что на украине вообще как-то странно занимаются с детьми - надергают всего из разных методик (большинство которых не нужны КИ, или наоборот, ребенка с глухими потерями ЗАСТАВЛЯЮТ только речью, причем маленького еще...) - вообщем, как-то странно.
Цитата:
Сообщение от tatam
Не надо так пессимистично, Вам именно к Петрову и нужно! Специалист он классный!
Про СМ - отдельная песня... у него теперь многие "хорошо" слышат... на него бы ни разу не ориентировалась бы...
|
У СМ и правда все хорошо будут слышать, потому что он проверяет не речевыми звуками! а тональными сигналами. если ребенок не слышит тональные сигналы в КИ - то можно сказать, что КИ не удалась. он проверяет ДБ и частоту, на которые настроен процессор и их минимум. в аппаратх тоже самое - тональные сигналы воспринять гораздо проще, чем речевые. знаешь, у меня у самой аудиограмма - 10 ДБ по тональным сигналам. Но не уверена, что я такую речь услыши или если вдруг даже услышу - разберу, что сказали.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 13:08
|
#347
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от Платиновая
а я не знаю,что с нашими занятиями делать.
|
по истерикам - узнаю брата Мишу 3 года - это вообще кошмарный возраст главное - маме не свихнуться, а ребенок это дело перерастет.
у нас в саду целая памятка для родителей висит, как это дело пережить одно из главных правил - не давать ребенку оставаться победителем в спорах
насчет конкретно занятий - таблички, пиктограммы -это все вообще прекрасно. только шведы этим всем вообще не пользуются. ну вообще. у них политика такая - первые два года после подключения ребенка вообще не мучить, петь песенки, читать, говорить. дать ему самому развиваться. после двух лет уже обращать внимание на звуки.
я не говорю, что это правильно или неправильно, просто так вот принято. имплантируют, конечно, в год и раньше. но раньше имплантировали в 2 года - те дети-школьники, которых я видела, говорят совершенно нормально. но я видела только тех детей, которые учатся в обычных школах, есть школы специальные, видимо там те, кто сам не справился, или с кем дома мало занимались. но большинство по статистике все-таки учится в обычных школах.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 15:18
|
#348
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
1. Учим гласные- раскладываем буквы на полу,ходим по ним и называем.Можно использовать фонетическую ритмику.
Встали на букву А -руки развели в стороны-поем АААААААААААААААААА. Взяли куклу на руки-качаем куклу и поем ААААААААА.
2. Так можно выучить и согласные.Использовать фонетическую ритмику и тактильно-вибрационные ощущения.
3.Таблички вводить постепенно. Около двери ПРИВЕТ,ПОКА. Посадите игрушку-уходите гулять-говорите этой игрушке ПОКА,приходите с прогулки- ПРИВЕТ. Со временем-ребенок сам запомнит таблички,начнет говорить эти слова- составлять их из букв.
На кухне у вас может висеть меню. Вы работает так же-называете продукты- столовые приборы,окружающие предметы-мебель,электроприборы.
Таблички важно не просто показывать и называть-нужно составлять слова из букв с этими табличками.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 15:21
|
#349
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
если честно, я из сообщений девочек поняла. что на украине вообще как-то странно занимаются с детьми - надергают всего из разных методик (большинство которых не нужны КИ, или наоборот, ребенка с глухими потерями ЗАСТАВЛЯЮТ только речью, причем маленького еще...) - вообщем, как-то странно.
|
Согласна с вами полностью.
|
|
Цитировать ·
|
10.01.2012, 15:50
|
#350
|
Элита
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 1 944
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
.
У СМ и правда все хорошо будут слышать, потому что он проверяет не речевыми звуками! а тональными сигналами. если ребенок не слышит тональные сигналы в КИ - то можно сказать, что КИ не удалась. он проверяет ДБ и частоту, на которые настроен процессор и их минимум. в аппаратх тоже самое - тональные сигналы воспринять гораздо проще, чем речевые. знаешь, у меня у самой аудиограмма - 10 ДБ по тональным сигналам. Но не уверена, что я такую речь услыши или если вдруг даже услышу - разберу, что сказали.
|
Наталь, когда у Никитоса была 4-ка, он продолжал утверждать, что он слышит, но не реагирует... и только когда К-в к нему подошел и показал наше КСВП и попросил еще раз более тщательно посмотреть ребенка, то тогда да, "вдруг" оказалось, что действительно 4-ка, а не 2-я степень... (интервал между СМ и КСВП был меньше недели)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|