результаты занятий английскому - Страница 6 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2012, 18:00
ответ для mangust , на сообщение « не согласна, что изучение языка -... »
  #51
GALASSIA
Хранитель
 
Аватар для GALASSIA
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Между Сциллой и Харибдой
Сообщений: 13 769


Цитата:
Сообщение от mangust Посмотреть сообщение
свой ребёнок практически билингв.

Зачем нужен искусственный билингвизм? Какой в нём толк?
__________________
"Si vis pacem, para bellum"
GALASSIA is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 18:03   #52
Заклёпка
Ветеран
 
Аватар для Заклёпка
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Ни дом и ни улица
Сообщений: 608


мы ходим с младшим с 3-х лет
больших результатов и не жду,
просто хочу чтобы ребенок полюбил заниматься (это уже произошло) - и на том спасибо

дочка учила с 1 класса, в спец.школе, нормально говорит, переписывается на английском с носителями языка
Заклёпка is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 18:17   #53
GALASSIA
Хранитель
 
Аватар для GALASSIA
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Между Сциллой и Харибдой
Сообщений: 13 769


Цитата:
Сообщение от Берегись автомобиля Посмотреть сообщение
Английский, при отсутствии постоянной языковой среды, в таком возрасте - это веселое времяпрепровождение для ребенка, такое же как и любая развивалка.
+1000000
__________________
"Si vis pacem, para bellum"
GALASSIA is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 19:48
ответ для ~Rose~ , на сообщение « И совершенно не факт, что научившийся... »
  #54
Ezhik
Старожил
 
Аватар для Ezhik
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: в тумане
Сообщений: 1 039


Цитата:
Сообщение от ~Rose~ Посмотреть сообщение
И совершенно не факт, что научившийся читать РАНО будет "читать разное" во взрослой жизни и в принципе будет любить читать а научившийся поздно не полюбит книгу как способ досуга. А ПРОЧЕСТЬ написанное смогут ВСЕ абсолютно, и рано, и поздно обучение грамоте так за то борьба?
Как раз речь о том, что борьба не за то. Конечно, не факт. Но вероятность больше. И я хочу, чтобы мой ребенок не просто мог прочесть написанное, а анализировал, выделял главное.

Цитата:
Сообщение от ~Rose~ Посмотреть сообщение
Ровно то же с иностранным - ну право, трогательно "интерес к языку" в 3 года мамочки, ну какой "интерес к языку" в этом возрасте? К игре, к чему угодно, но найдите ребенка, которого интересует чужой язык в 3-4 года
Сильно интересует язык тогда, и только тогда- когда он НУЖЕН. А ребенку, кмк он без надобности. И несколько лет "изучения" до школы компенсируются месяцем пребывания в англоговорящем лагере ребенком-школьником. Способным воспринять, запомнить, употребить.
А почему Вы решили, что ребенку язык без надобности? Вот мой, к примеру, смотрит мультфильмы на английском и минимум 2 раза в год бывает за границей, где с успехом использует полученные знания. Это, безусловно, способствует формированию мотивации
__________________
Ezhik is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 19:54   #55
Ezhik
Старожил
 
Аватар для Ezhik
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: в тумане
Сообщений: 1 039


Цитата:
Сообщение от GALASSIA Посмотреть сообщение
Зачем нужен искусственный билингвизм? Какой в нём толк?
Попробую в двух словах
Как показывают психолингвистические исследования, полностью естественный билингвизм неполноценен. Пример - дети, выросшие в двуязычных семьях, которые одним языком владеют в совершенстве, так как изучали его в школе как систему, а другим владеют на элементарном уровне, например, не владеют разными функциональными стилями.

То же можно сказать и об искусственном билингвизме, там другие сложности.

Идеальный вариант - совмещение естественного освоения и обучения. Кстати, так мы и родной (русский) язык осваиваем. Мы ведь занимаемся развитием речи на родном языке, начиная с детского сада, а с младшей школы - изучением русского языка как системы.
__________________
Ezhik is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 20:10
ответ для Ezhik , на сообщение « Попробую в двух словах :001: Как... »
  #56
GALASSIA
Хранитель
 
Аватар для GALASSIA
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Между Сциллой и Харибдой
Сообщений: 13 769


Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
Попробую в двух словах
Как показывают психолингвистические исследования, полностью естественный билингвизм неполноценен. Пример - дети, выросшие в двуязычных семьях, которые одним языком владеют в совершенстве, так как изучали его в школе как систему, а другим владеют на элементарном уровне, например, не владеют разными функциональными стилями.

То же можно сказать и об искусственном билингвизме, там другие сложности.

Идеальный вариант - совмещение естественного освоения и обучения. Кстати, так мы и родной (русский) язык осваиваем. Мы ведь занимаемся развитием речи на родном языке, начиная с детского сада, а с младшей школы - изучением русского языка как системы.
Ничего не поняла .
Мой вопрос был, зачем нужен такой билингвизм, за который надо постоянно биться на протяжении всей жизни, ежедневно говорить с ребёнком на чужом ему языке? Ради чего? Какая стоит высокая цель, чтобы так "убиваться"?
Потому что он не поддерживается естественным путём, в результате проживания в семье, где родители - носители двух разных языков.
P.s. Может я ленивая мать, но я бы свихнулась каждый день разговаривать с ребёнком по-французски, например....
__________________
"Si vis pacem, para bellum"
GALASSIA is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 20:11
ответ для Ezhik , на сообщение « Как раз речь о том, что борьба не за... »
  #57
GALASSIA
Хранитель
 
Аватар для GALASSIA
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Между Сциллой и Харибдой
Сообщений: 13 769


Цитата:
Сообщение от Ezhik Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что ребенку язык без надобности? Вот мой, к примеру, смотрит мультфильмы на английском и минимум 2 раза в год бывает за границей, где с успехом использует полученные знания. Это, безусловно, способствует формированию мотивации

Это крайне мало... Если хотя бы раз в месяц....
__________________
"Si vis pacem, para bellum"
GALASSIA is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 20:42
ответ для ~Rose~ , на сообщение « И совершенно не факт, что научившийся... »
  #58
annar
Активный участник
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 325


Цитата:
Сообщение от ~Rose~ Посмотреть сообщение
И несколько лет "изучения" до школы компенсируются месяцем пребывания в англоговорящем лагере ребенком-школьником. Способным воспринять, запомнить, употребить.
Смешно как-то. Действительно, тема только на ругань и провоцирует.

1) Месяц в лагере - не панацея. Множество реальных примеров, когда лагерь научил только бытовому языку, а через полгода после возвращения ребенок забыл всё напрочь
2) многие уже сказали, дошкольное обучение языку - такой же элемент общего развития, как танцы и рисование. Три года дадут не только основную лексику (очень прочную, забыть невозможно), но и память, внимание, слух и т.д. Месяц в лагерь - только язык
3) и чисто практически: стоиомсть трех дошкольных лет (по личному опыту) - чуть меньше 70 тыс. Стоимость хорошего лагеря - столько же или больше
annar is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 21:40
ответ для GALASSIA , на сообщение « Ничего не поняла :0019:. Мой вопрос... »
  #59
mangust
Старожил
 
Аватар для mangust
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 1 072


Цитата:
Сообщение от GALASSIA Посмотреть сообщение
Ничего не поняла .
Мой вопрос был, зачем нужен такой билингвизм, за который надо постоянно биться на протяжении всей жизни, ежедневно говорить с ребёнком на чужом ему языке? Ради чего? Какая стоит высокая цель, чтобы так "убиваться"?
Потому что он не поддерживается естественным путём, в результате проживания в семье, где родители - носители двух разных языков.
P.s. Может я ленивая мать, но я бы свихнулась каждый день разговаривать с ребёнком по-французски, например....
а зачем вообще изучать иностранные языки?
кстати, языком в ЛЮБОМ возрасте нужно заниматься ЕЖЕДНЕВНО, тогда в принципе будет толк.
даже если вы языком в совершенстве владеете, вам необходима разговорная практика, чтоб не забыть.
и над поддержанием языка на хорошем уровне действительно нужно работать всю жизнь.
"убиваться" - это зубрить слова, заданные на дом в язкыовой школе и писать страницы упражнений по грамматике. а после садика с ребёноком поиграть в пиратов, разговаривая по-английски, и почитать ему на том же языке сказку - это чес слово не напряжно ни для мамы (если она владеет языком) ни для ребёнка (при условии что общение на английском в семье было начато достаточно рано).

про то, что нужно заниматься не только разговорной практикой, но и изучением структуры языка согласна. про то, что искуственный билингвизм неполноценен -тоже. именно поэтому написала, что мой ребёнок ПОЧТИ билингв, то есть недо-. русским языком владеет намного лучше, но мне приятно, что по-английски он тоже болтает, и я убеждена, что в жизни ему это пригодится.

по поводу вопросов о том, как часто нужно заниматься и индивидуально или в группе. по моему мнениею, нормально 2-3 раза в неделю с педагогом + выполнение домашних заданий, опять-таки, чтоб в итоге было ежедневно.
как везде искать надо именно преподавателя. хороший научит качественно и в группе и индивидуально.
mangust is offline   Цитировать ·
Старый 12.01.2012, 22:02
ответ для mangust , на сообщение « а зачем вообще изучать иностранные... »
  #60
~Rose~
Участник
 
Аватар для ~Rose~
 
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от mangust Посмотреть сообщение
а зачем вообще изучать иностранные языки?
кстати, языком в ЛЮБОМ возрасте нужно заниматься ЕЖЕДНЕВНО, тогда в принципе будет толк.
даже если вы языком в совершенстве владеете, вам необходима разговорная практика, чтоб не забыть.
и над поддержанием языка на хорошем уровне действительно нужно работать всю жизнь.
"убиваться" - это зубрить слова, заданные на дом в язкыовой школе и писать страницы упражнений по грамматике. а после садика с ребёноком поиграть в пиратов, разговаривая по-английски, и почитать ему на том же языке сказку - это чес слово не напряжно ни для мамы (если она владеет языком) ни для ребёнка (при условии что общение на английском в семье было начато достаточно рано).

про то, что нужно заниматься не только разговорной практикой, но и изучением структуры языка согласна. про то, что искуственный билингвизм неполноценен -тоже. именно поэтому написала, что мой ребёнок ПОЧТИ билингв, то есть недо-. русским языком владеет намного лучше, но мне приятно, что по-английски он тоже болтает, и я убеждена, что в жизни ему это пригодится.

по поводу вопросов о том, как часто нужно заниматься и индивидуально или в группе. по моему мнениею, нормально 2-3 раза в неделю с педагогом + выполнение домашних заданий, опять-таки, чтоб в итоге было ежедневно.
как везде искать надо именно преподавателя. хороший научит качественно и в группе и индивидуально.
Вы САМА владеете языком, выезжаете за рубеж.
Я писала про бесполезность ранних занятий для деток, у которых родители языком не владеют, разговорной среды нет, заграница в лучшем случае русскоговорящая Турция (никого не хочу обидеть, просто по факту тогда язык ребенку НЕ НУЖЕН. И занятия у таких деток 2 раза в неделю. Вот это все вкупе смысла не имеет, имхо.
~Rose~ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena