|
|
08.02.2012, 18:51
|
#41
|
Элита
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 2 353
|
Со старшей не сидели и надеюсь, не придется. А вот у младшей - 1 класс и в основном все под надзором с разжевыванием и дополнительными заданиями.
Подруга не устраивается на работу, так как считает, что ее ребенок должен быть отличником и все еще вместе с сыном делает ДЗ (6 класс, отличник)
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 18:52
|
#42
|
Наш человек
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 6 851
|
Цитата:
Сообщение от marida
Интересная тема. Вы вообще не проверяете уровень знаний ребенка, смотрите только на оценки в дневнике? А как разобраться, что ребенок понимает, что не понимает, мне кажется по домашнему заданию это и становится понятно. Но это конечно ИМХО.
|
А разве оценки не являются индикатором? У нас довольно строгая учительница - она завышать не будет и замечание не забудет, если что, написать.
__________________
У МЕНЯ МАТИЗЗЗЗЗЗЗЗ!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, - ответило Чучело. "
(с) Волшебник из страны Оз .
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 18:56
|
#43
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от Мига
Ага, трудное детство... сейчас психологи набегут...
|
А мы вот они
Комплекс отличницы у мамы, перфекционизм и т.д. и т.п.
__________________
"Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе."
Спиноза
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 21:04
|
#44
|
Мега-элита
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: М. Парк Победы
Сообщений: 4 924
|
У нас в классе один отличник, единственный!!! Все дети и родители об этом знают... Ребенок никуда не ходит ,ни на кружки ни в спортивные секции и даже не читает...Мама не работает , они делают уроки и только уроки,все подозревают ,что совместно.... У нас Петерсон и 1-3 и очень сильный английский... Порой детям с трудом удается сдать зачет по английскому и когда они получают 4 ,то искренне радуются все, а мама этого мальчика не радуется,она ему говорит -нам таких оценок не надо....В первый раз у меня был шок от этих слов...А если не дай бог по математике за самостоятельну 4 , то бедный ребенок умоляет учительницу дать ему переписать...А мама при этом начинает поносить учителя ,мол плохо учит... Ну никак не пойму чего же она этим хочет добиться? Спрашивала ,отвечает ,что ее сын должен быть только отличником...
Про себя скажу , что уроки вместе с сыном не делаем ,кроме слов и фразеологизмов по английскому,их учим вместе....Но я дневник смотрю каждый день и знаю ,что задают без влезания в подробности...Обсуждаю с сыном его день в школе и конечно же узнаю что делал ,как прошел день , что писали ,читали....
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 21:10
|
#45
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Свелена
Обсуждаю с сыном его день в школе и конечно же узнаю что делал ,как прошел день , что писали ,читали....
|
Вот, кстати, да. Интересоваться школьными делами ребёнка необходимо, мне кажется. Это же часть его жизни.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 21:24
|
#46
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
А мне кажется, что не так уж хорошо, что мама совсем не вникает в домашние задания, даже если ребенок учится хорошо. Некоторые программы, например 2100, рассчитаны на то, чтобы родители как-то участвовали в образовании ребенка. Не в смысле "папа у Васи силен в математике", а как-то поддерживать интерес, разъяснять незнакомые слова, помогать найти нужную информацию, что-то дополнительно рассказать, обсудить, чтобы стимулировать любознательность, способность размышлять и т.п. Потом в учебниках типа окружающего мира иногда такие перлы встречаются, что я предпочитаю что-то по-своему объяснить или хотя бы книжку какую-то подсунуть. Честно, не понимаю, как можно совсем не вникать, чем ребенок занимается в школе.
К тому же, у меня ребенок часто допускает ошибки из-за невнимательности, поэтому на что-то приходится обратить его внимание специально, чтобы он над этим недостатком работал. Я думаю, если я полностью пущу все на самотек, он все равно будет хорошо учиться, но как-то хочется поддерживать его и постоянно подкидывать что-то "в топку". Я не считаю, что надо 100% ответственности требовать от учителя, даже от очень хорошего, даже если бы он индивидуально только с моим ребенком занимался. Любая учеба, имхо, требует какого-то "выхода", обсуждения, "переваривания"...
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 21:30
|
#47
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Wendolene
Любая учеба, имхо, требует какого-то "выхода", обсуждения, "переваривания"...
|
Это же не равно сидению с ребёнком за всеми уроками.
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 21:49
|
#48
|
Элита
Регистрация: 18.03.2004
Адрес: СПб, Черная речка
Сообщений: 2 213
|
Ну я подумала, что если бы ребенку что-то сложно давалось, то, по крайней мере, в 1 классе, я бы посидела с ним с уроками, постепенно ослабляя контроль по мере улучшения ситуации. Конечно, хорошо рассуждать тем, у кого дети хорошо подготовлены к школе и изначально легко справляются. У ТС такой ребенок, зачем над ним сидеть, если ему и так все легко дается? А некоторые ведь читают еле-еле или с английским завал или упорно что-то не понимают, не получается. Таким надо много помогать, сидеть с ними, а то пойдет накапливаться, как снежный ком. Я против того, чтобы за ребенка решать все проблемы и стоять над душой, но я считаю, что контроль и помощь должны быть пропорциональны уровню обученности ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 22:19
|
#49
|
Наш человек
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 6 851
|
Цитата:
Сообщение от Tatiana STP
А мы вот они
Комплекс отличницы у мамы, перфекционизм и т.д. и т.п.
|
А про меня-то? Про меня?
__________________
У МЕНЯ МАТИЗЗЗЗЗЗЗЗ!
- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, - ответило Чучело. "
(с) Волшебник из страны Оз .
|
|
Цитировать ·
|
08.02.2012, 22:21
|
#50
|
Участник
Регистрация: 04.03.2004
Сообщений: 205
|
Цитата:
Сообщение от _anka_
А разве оценки не являются индикатором? У нас довольно строгая учительница - она завышать не будет и замечание не забудет, если что, написать.
|
У нас программа 2100. Не знаю, оценки получаются отдельно, знания отдельно. Мне приходиться многое самой объяснять, а по русскому и математике, я всегда смотрю, чтобы помнил, что до этого проходили. Не знаю, как было бы по другой программе.
__________________
маша и тема (30.04.03)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|