Цитата:
Сообщение от Ara241a
так же как и всем остальным
|
+1
Кипеж вокруг совершенно не обоснован. Дисграфия бывает догоняет, но не всех. Дисграфия тоже переживаема, с ней просто надо работать и в саду от нее не убежишь, год не спасет особо. А потом дисграфия бывает и не у дизартриков, достаточно плохой фонематический слух иметь. Имею племяника с дисграфией, а речь речь всегда была идеальной.
Мое большое имхо, год сидеть имеет смысл, когда еще каша во рту, когда не стоят какие то звуки в купе с дизартрическими проблемами и сопутсвующими, потому что все что неправильно произносит, не правильно читает, ну и не правильно пишет. Даже если много читает, то контролировать себя сложно постоянно, тем более шестилетке. Другим будет даваться без труда, а ему с огроиными затратами, вот этого имхо надо избегать. Если за год есть уверенность, что встанут звуки, частью автоматизируются и улучшится произносительная сторона и речи и письма качественно, то да год надо заниматься с логопедом, ну и дополнительно для общего развития. Если все звуки стоят, если автоматизировано большинство, если чтение и письмо не влечет за собой каторжный труд, то надо идти в школу, в первом классе ничего сверхсложного нет., даже в гимназиях и в лицеях.
И все же думаю, раз к 6,5годам не стоят звуки, то это или тяжелейший случай, и надо еще заниматься в саду или это прохлопали ушами логопеды, упустили время. Они любят, говорить, где вы были мама?
![3](images/smilies/051.gif)
А мама не спец, вон верит и уповает, так что прохлопали.
Теперь о не верю
![065](images/smilies_more/065.gif)
Не верю, как Станиславский. Говорите, что у нас дизартрия, она проявляется в чем? Покажи мне, чтобы я увидела, не как слышится, а покажи, не можете, можете только рассказывать среднестатистические сказки, то в сад. Пойдем к другому врачу, логопеду, сделаем узгд и всякое такое прочее, но найдем адекватное решение. А ведь 80% того, что мне рассказывали про ребенка оказалось неправдой.