Купили не то! Что делать? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2011, 23:12   #1
*Diona*
Активный участник
 
Аватар для *Diona*
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер ♥
Сообщений: 572
Купили не то! Что делать?



Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!

Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум Помогите пожалуйста!
__________________
Если Вам кажется, что у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами никто не следит
*Diona* is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:29
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #2
Oooops
Наш человек
 
Аватар для Oooops
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Богатырский/Байконурская
Сообщений: 7 663


Да вроде как в течение 14 дней можно вернуть товар без объяснения причины
Oooops is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:31
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #3
Helli
Ветеран
 
Аватар для Helli
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: ул. Седова, м. Ломоносовская
Сообщений: 809


По-моему, в течение 14 дней с чеком можно вернуть товар. Главное, чтобы был сохранен товарный вид.
М ы в РИКе меняли с доплатой, проблем не было.
Helli is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:48
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #4
*Diona*
Активный участник
 
Аватар для *Diona*
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер ♥
Сообщений: 572


Спасибо,завтра буду пробовать..
*Diona* is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:53
ответ для *Diona* , на сообщение « Спасибо,завтра буду пробовать.. »
  #5
Фрoся
Старожил
 
Аватар для Фрoся
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1 179


РИК в этом плане хороший магазин,мне даже обещали телефон в течение 5 дней обменять,если что-то не устроит,в других местах с этим обычно проблемы,даже если брак или технически не совсем исправен,а не то что не понравился
__________________
Нельзя недооценивать роль чулок в жизни. Женщине в чулках никогда не скажут: «Пельмени пересоленные!» Если женщина в чулках подает пельмени, их съедят, даже если она забыла их сварить.
Фрoся is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:55
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #6
Барбаросса
Участник
 
Аватар для Барбаросса
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 121


По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.
Барбаросса is offline   Цитировать ·
Старый 30.12.2011, 23:58   #7
Fialka01
Мега-элита
 
Аватар для Fialka01
 
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Спб. Центр
Сообщений: 4 786


Цитата:
Сообщение от Барбаросса Посмотреть сообщение
По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.
Не относится. Но если магазин согласится, то это будет подарком на НГ
__________________

Fialka01 is offline   Цитировать ·
Старый 31.12.2011, 00:35
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #8
МарийкА-87
Участник
 
Аватар для МарийкА-87
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 168


Цитата:
Сообщение от *Diona* Посмотреть сообщение
Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!

Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум Помогите пожалуйста!

Мда... меня удивляет...если не знаете закон...зачем говорите?
По закону вернуть Вам или обменять ничего не обязаны...это технически сложный товар

НО магазины практически всегда идут на встречу...
если не пойдут, пишите претензию о том, что Вам не предоставили полную информацию, ввели в заблуждение, Вы искали конкретный планшет,а Вам дали с др. функцией, и не открыли при Вас, на основании 10 ст. ЗоПП, товар должны забрать...
МарийкА-87 is offline   Цитировать ·
Старый 31.12.2011, 00:37
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #9
taty-r
Элита
 
Аватар для taty-r
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 2 222


покупала в Рике монитор, так мне сразу сказали, что в течение 7 дней могу вернуть без объяснения причин.
taty-r is offline   Цитировать ·
Старый 31.12.2011, 00:46
ответ для *Diona* , на сообщение « Купили не то! Что делать? »
  #10
Колючка
Элита
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 2 181


в рике такая услуга - посмотреть дома! поэтому несите!
Колючка is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena