|
|
30.12.2011, 23:12
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер ♥
Сообщений: 572
|
Купили не то! Что делать?
Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!
Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум  Помогите пожалуйста!
__________________
Если Вам кажется, что у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами никто не следит
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:29
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Богатырский/Байконурская
Сообщений: 7 663
|
Да вроде как в течение 14 дней можно вернуть товар без объяснения причины
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:31
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: ул. Седова, м. Ломоносовская
Сообщений: 809
|
По-моему, в течение 14 дней с чеком можно вернуть товар. Главное, чтобы был сохранен товарный вид.
М ы в РИКе меняли с доплатой, проблем не было.
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:48
|
#4
|
Активный участник
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер ♥
Сообщений: 572
|
Спасибо,завтра буду пробовать..
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:53
|
#5
|
Старожил
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1 179
|
РИК в этом плане хороший магазин,мне даже обещали телефон в течение 5 дней обменять,если что-то не устроит,в других местах с этим обычно проблемы,даже если брак или технически не совсем исправен,а не то что не понравился
__________________
Нельзя недооценивать роль чулок в жизни. Женщине в чулках никогда не скажут: «Пельмени пересоленные!» Если женщина в чулках подает пельмени, их съедят, даже если она забыла их сварить.
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:55
|
#6
|
Участник
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 121
|
По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.
|
|
Цитировать ·
|
30.12.2011, 23:58
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Спб. Центр
Сообщений: 4 786
|
Цитата:
Сообщение от Барбаросса
По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.
|
Не относится. Но если магазин согласится, то это будет подарком на НГ
__________________
|
|
Цитировать ·
|
31.12.2011, 00:35
|
#8
|
Участник
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 168
|
Цитата:
Сообщение от *Diona*
Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!
Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум  Помогите пожалуйста! 
|
Мда... меня удивляет...если не знаете закон...зачем говорите?
По закону вернуть Вам или обменять ничего не обязаны...это технически сложный товар
НО магазины практически всегда идут на встречу...
если не пойдут, пишите претензию о том, что Вам не предоставили полную информацию, ввели в заблуждение, Вы искали конкретный планшет,а Вам дали с др. функцией, и не открыли при Вас, на основании 10 ст. ЗоПП, товар должны забрать...
|
|
Цитировать ·
|
31.12.2011, 00:37
|
#9
|
Элита
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 2 222
|
покупала в Рике монитор, так мне сразу сказали, что в течение 7 дней могу вернуть без объяснения причин.
|
|
Цитировать ·
|
31.12.2011, 00:46
|
#10
|
Элита
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Колпино
Сообщений: 2 181
|
в рике такая услуга - посмотреть дома! поэтому несите!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|