Вход

Просмотр полной версии : метро - технические вопросы


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

Веснулина
08.04.2010, 18:22
Ух, как здорово!
Я б хотела так покататься, чтобы туннель впереди видеть!

=_)))
08.04.2010, 18:36
Как говорил наш препод по основам устроиств и строительства метрополитенов - Машинист ,это же чуууурка с глазами.
А если серьёзно у нас еще не настолько развита техническая база чтобы пускать составы без машинистов ,да и в случае ЧП надо чтобы кто то управлял толпой людей.

А вобще это всё выглядет примерно так : метро Нюрнберга.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/98/a23e3ca3610a.jpg (http://www.radikal.ru)
Поезд без машиниста.
http://s45.radikal.ru/i108/1004/51/a0348012d18b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид с головного вагона ,как видно не какой кабины нет, у лобового стекла обычные сидушки для пассажиров.
это ж прям моя мечта!!!

Gadget
08.04.2010, 19:00
И моя!!!!

Все, запишу в планы - съездить в Нюрнберг покататься на метро!

Тыблочко
08.04.2010, 19:08
спасибо за топик, очень познавательно :)

(\/)етрокот
08.04.2010, 19:09
http://www.youtube.com/watch?v=lblckQv9cJk&feature=related
Вот видео как состав заезжает в ПТО за Старой деревней :)

Ленин☭
08.04.2010, 19:19
Во французском Лилле тоже метро без машинистов, мне рассказывал коллега.

mary-l
09.04.2010, 01:47
Когда мне было лет 10, я ехала с папой в метро, в первом вагоне. С нами разговорился пассажир - он был работником метрополитена. Зашел к машинисту, договорился с ним, и завел нас к нему в кабину - посмотреть! Сейчас мне в это даже не верится (тем более, что это был незнакомый человек), но это правда было - на перегоне Парк Победы - Московская, вроде. Было очень интересно, и даже как-то страшновато - поезд ехал очень быстро, в тоннеле постоянные повороты, и двери на станцию (раздвижные) издалека очень необычно выглядят.

natasha401966
09.04.2010, 02:00
Как говорил наш препод по основам устроиств и строительства метрополитенов - Машинист ,это же чуууурка с глазами.
А если серьёзно у нас еще не настолько развита техническая база чтобы пускать составы без машинистов ,да и в случае ЧП надо чтобы кто то управлял толпой людей.

А вобще это всё выглядет примерно так : метро Нюрнберга.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/98/a23e3ca3610a.jpg (http://www.radikal.ru)
Поезд без машиниста.
http://s45.radikal.ru/i108/1004/51/a0348012d18b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид с головного вагона ,как видно не какой кабины нет, у лобового стекла обычные сидушки для пассажиров.

Красота какая!

duff
09.04.2010, 02:30
В Копенгагене тоже метро без машиниста, и прямо до аэропорта доходит... Мы теперь всех гостей в метро из аэропорта везем, все в диком восторге. Только сначала оно идет над землей, а потом только по туннелю...

Penelopa
09.04.2010, 02:38
а вот когда тоннель роют, куда породу вывозят? это ж такое количество, что где-то уже горы должны быть насыпаны...

=_)))
09.04.2010, 02:56
а вот когда тоннель роют, куда породу вывозят? это ж такое количество, что где-то уже горы должны быть насыпаны...
возможно, часть идет на раствор для внутренних сооружений....
ждем Метрокотика_)))))))))

mary-l
09.04.2010, 03:18
Мне очень топ нравится! Метрокот, пишите еще - очень интересно! А про "Дачную" - просто поразило!

ANDROMEDA
09.04.2010, 10:44
Как говорил наш препод по основам устроиств и строительства метрополитенов - Машинист ,это же чуууурка с глазами.
А если серьёзно у нас еще не настолько развита техническая база чтобы пускать составы без машинистов ,да и в случае ЧП надо чтобы кто то управлял толпой людей.

А вобще это всё выглядет примерно так : метро Нюрнберга.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/98/a23e3ca3610a.jpg (http://www.radikal.ru)
Поезд без машиниста.
http://s45.radikal.ru/i108/1004/51/a0348012d18b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид с головного вагона ,как видно не какой кабины нет, у лобового стекла обычные сидушки для пассажиров.

суппер
мы на таком катались
даже фотки делала для нас :))пещерных людей:)):)):))

ANDROMEDA
09.04.2010, 10:46
В Копенгагене тоже метро без машиниста, и прямо до аэропорта доходит... Мы теперь всех гостей в метро из аэропорта везем, все в диком восторге. Только сначала оно идет над землей, а потом только по туннелю...

вот и мы и катались туда -сюда по всем веткам:))
занимательно:love:

(\/)етрокот
09.04.2010, 10:48
Породу вывозят на городскую свалку за посёлком Свердлова

(\/)етрокот
09.04.2010, 10:52
вот этот чудный агрегат впечатлил:)):)):))
прямо из каменного века:065::065::065:

а так ждем продолжения рассказа:love:

Вот ещё несколько фоток агрегата из каменного века,
эх вот ездили бы такие вместо электричек и люди в вагонетках:)

http://s45.radikal.ru/i109/1004/22/f0449ec0064a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i138/1004/6c/4799b2ef0ac4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i149/1004/1b/0aa8bba90a86.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот такойвот 5 тонной дверкой, отделяется действующие метро от метростроя.

http://i064.radikal.ru/1004/c1/7da76efa430e.jpg (http://www.radikal.ru)

Фрау Линдеманн
09.04.2010, 10:56
Вторая фота из последнего поста - прям кадр из "Кин-дза-дза" :)

Метрокот, спасибо вам огромное, столько увлекательного!! за топиком слежу. не отрываясь.

(\/)етрокот
09.04.2010, 11:06
Фильм "Кин-дза-дза" , а точнее тот момент когда они под землёй на электровозе едут в вагонетках ,снимался в московском метрострое, только не вспомнить на строительстве какой станции.

Фрау Линдеманн
09.04.2010, 11:18
Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на месте строящейся станции Полянка[49].
отсюда (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B7%D0%B0!#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80 .D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA. D1.82.D1.8B)
:)

(\/)етрокот
09.04.2010, 11:39
http://www.youtube.com/watch?v=LWm7gWPlSSE&feature=PlayList&p=C481AC44897C1F10&playnext_from=PL&playnext=1&index=17 Интересная передача о строительстве Метро.

Vinny Я
09.04.2010, 11:44
а где про станцию "Дачное" было?? пересмотрела весь топ...не нашла =((( киньте ссылку пожалуйста!!

:005::005::005:
когда это?
тоже слышу:005::005::005:

Про станцию Дачное

ТУТ (http://eugene-eu.livejournal.com/96845.html#cutid1)и ТУТ (http://eugene-eu.livejournal.com/97369.html) смотрим фото на примере отечественного кинематографа

Станция Дачное закрылась в октябре 1977 года.Это была конечная станция 1 линии на юге, поезда приходили на неё с Автово. Выход станции был на Трамвайный проспект, в торец бульвара Новаторов, прямо у выхода была посадка на автобусы идущие в Ульянку. Станция была уникальная для Питера, поезда метро выходили из тоннеля чуть дальше станции Автово и шли по улице. Станция была тупиковой, похожей на питерские вокзалы с одной платформой и двумя путями с каждой стороны платформы. Поезд приходил, высаживал пассажиров, и постояв у платформы какое-то время, шел в обратную сторону. Интересно было то, что когда пассажир приходил на платформу станции, если там было два поезда, с обеих сторон платформы, то приходилось гадать: какой-же уйдет вперед. Подъезжая к станции Дачное приходилось гадать: на какую сторону платформы придет поезд, с какой стороны будет выход, по трансляции об этом не объявляли. Станция была тупиковой, продолжение линии на юг было невозможно. в октябре 1977 года, в 300м южнее станции Дачное, на углу Ленинского проспекта и бульвара Новаторов была открыта станция Ленинский Проспект и еще дальше, в сторону Ульянки - станция проспект Ветеранов. Станция Дачное была закрыта. С октября 1977 года движение поездов метро на этом участке сохранилось до настоящего момента.

Видеосюжет (ttp://www.spbtv.ru/retro.html?program=1034)

Gadget
09.04.2010, 17:43
Метрокот, а для чего нужны огонечки рядом с каждой дверью вагона?
Может ли открыться дверь на ходу?

Что хочет сказать машинисту тетенька с палкой-знаком - иногда стоят у последнего вагона и держат эту палку с круглым знаком.Почему они только иногда стоят?

parus
09.04.2010, 20:53
Во французском Лилле тоже метро без машинистов, мне рассказывал коллега.
Так и в Париже, насколько я помню, тоже.

Метрокот, а вы не могли бы показать по фото, ГДЕ именно проходит контактный провод (или как его, который под напряжением)?

(\/)етрокот
09.04.2010, 21:21
Метрокот, а вы не могли бы показать по фото, ГДЕ именно проходит контактный провод (или как его, который под напряжением)?

Фотки не очень так что шапками не кидайтесь.

http://s15.radikal.ru/i189/1004/35/e127feb53148.jpg (http://www.radikal.ru)
Контактный рельс в тоннеле.

http://s57.radikal.ru/i156/1004/e5/0820a45d0703.jpg (http://www.radikal.ru)
Контактный рельс на станции.
Желтым показано куда надо ложится если вы упали на пути ,и видете приблежающейся поезд.

Хосанна
09.04.2010, 21:29
а там реально поместиться, между рельс? в смысле, если лечь ничком и не вскакивать - точно поезд не снесет?

(\/)етрокот
09.04.2010, 21:39
а там реально поместиться, между рельс? в смысле, если лечь ничком и не вскакивать - точно поезд не снесет?

На разных станциях глубина лотка разная, на первой ветке кроме станций ленинский-ветеранов (там помойму лоток не очень глубокий ), можно втроём друг на друге лежать :)), габорит подвагонного оборудования находится намного выше Уровня Головки Рельса.

parus
09.04.2010, 21:41
Метрокот, за объяснения про контактный рельс - огромное человеческое спасибо!!!

(\/)етрокот
09.04.2010, 21:49
Метрокот, а для чего нужны огонечки рядом с каждой дверью вагона?
Может ли открыться дверь на ходу?

Что хочет сказать машинисту тетенька с палкой-знаком - иногда стоят у последнего вагона и держат эту палку с круглым знаком.Почему они только иногда стоят?

Ну что, попробую ответить и на ваши вопросики.
Огонёчки на кузове ,это сигналы для машиниста
белый -двери (загорается при открытии дверей)
желтый - пневматические тормоза (загорается при торможении пневмотормозом)
зеленый - лампа РП (реле перегрузки) (загорается при срабатывании реле перегрузки)
По этим сигналам машинист может определить на каком вагоне произошла та или инная неисправность.

Не бойтесь !!! Двери на ходу не откроются ,но лутше не прислонятся :))

Дежурные стоят на конечных станциях, и контролируют чтобы все вышли когда поезд идёт под оборот,в руках у неё ручной диск (грубо говоря это как жезл полосатый у гаишника) ,дежурная может им подать машинисту сигналы типа можно отправляться, стоп, открыть-закрыть двери, итд и тп.Ещё дежурные каждое утро на каждой станции стоят у головного вагона и встречают первый поезд. Ну я думаю нам лутше об этом расскажут сами ДСП , еслитакие имеются у нас на форуме.:))

Чарито
09.04.2010, 22:47
Как у вас тут интересно!
Я вот,например,борюсь со своей клаустрофобической боязнью метро тем,что сажусь в первый вагон,как-то мне спокойней,что за дверью машинист рядышком! :))
А тут вхожу и вдруг вижу-зашита дверь....:001:ну,это я так,к слову...
вопрос:
почему у нас поезда без возможности ходить по составу(зачем дверки тогда в торцах)-заграницей вот можно :004:

(\/)етрокот
09.04.2010, 23:00
Как у вас тут интересно!
Я вот,например,борюсь со своей клаустрофобической боязнью метро тем,что сажусь в первый вагон,как-то мне спокойней,что за дверью машинист рядышком! :))
А тут вхожу и вдруг вижу-зашита дверь....:001:ну,это я так,к слову...
вопрос:
почему у нас поезда без возможности ходить по составу(зачем дверки тогда в торцах)-заграницей вот можно :004:

Зашита дверь ???:0007: которая ведёт из салона в кабину машиниста ?
Про поезда с возможностью ходить по всему составу могу сказать что это крайне дорогое удовольствие, да и с технической точки зрения это не АЙС, хотя для пассажиров может и удобно.

(\/)етрокот
09.04.2010, 23:13
В ближайшие несколько лет у нас появятся новые составы в метро, на заводе "Вагонмаш" стоят несколько готовых вагонов.

http://i066.radikal.ru/1004/cf/6ce88415f6aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i082.radikal.ru/1004/40/c8b6f795ed96.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1004/db/b1d7203315e9.jpg (http://www.radikal.ru)

Чарито
09.04.2010, 23:14
Зашита дверь ???:0007: которая ведёт из салона в кабину машиниста ?

Ага! Значит,все-таки это непорядок?! Надо было номера поезда переписать :)),
шоб наябедничать!

gerenitka
09.04.2010, 23:15
может, поезд проезжает по какашкоколлектору??



Ха-ха...крутое новое слово))

lvenok
09.04.2010, 23:17
В ближайшие несколько лет у нас появятся новые составы в метро, на заводе "Вагонмаш" стоят несколько готовых вагонов.



http://i047.radikal.ru/1004/db/b1d7203315e9.jpg (http://www.radikal.ru)

Сиденья выглядят так, как будто лежаки на пляже :)
Видимо так сфоткали

Чарито
09.04.2010, 23:20
В ближайшие несколько лет у нас появятся новые составы в метро, на заводе "Вагонмаш" стоят несколько готовых вагонов.

http://i066.radikal.ru/1004/cf/6ce88415f6aa.jpg (http://www.radikal.ru)

Ничего такой,вагончик! :019: Только вот эти сегментированные сиденья,приятно,конечно что никто не наваливается,но с нашей многочисленностью...кто-то толстенький,кто-то худенький,ребеночек опять же,глядишь с десяток и село,а тут-фиг!

0803
09.04.2010, 23:21
http://i047.radikal.ru/1004/db/b1d7203315e9.jpg (http://www.radikal.ru)

А где же горизонтальные поручни, за которые должны держаться стоящие пассажиры? До того, который, как будто, под потолком, дотянутся немногие. :016:

0803
09.04.2010, 23:26
глядишь с десяток и село,а тут-фиг!
Это может быть и неплохо - что фиг.

Интересно, что у этого нового вагона в торцах. Сейчас появилась тенденция не ставить там сидения, устраивать типа свободных площадок. Места много, а сесть некуда.

(\/)етрокот
09.04.2010, 23:27
Ха-ха...крутое новое слово))

Очень зря смеётесь, у нас в городе есть система ГКК ( Городской Канализационный Коллектор), сеть шахт и тоннелей по диаметру приблезительно такие же как тоннели в метро, распологающихся на глубине от 30 до 80 метро, но по ним ездят отнють не голубые экспрессы, а с бешенной скоростью проносятся гиганские потоки наших с вами:006: какашек и прочих сточных вод,тоннели эти идут на станцию аэрации в Ольгино ,где всё это дело фильтруется и очищенная вода сбрасывается в залив.

Glück
09.04.2010, 23:51
МетроКотик, а когда Обводный канал откроют?

Мур
10.04.2010, 00:01
вопрос:
почему у нас поезда без возможности ходить по составу(зачем дверки тогда в торцах)-заграницей вот можно :004:
И чего,там тоже такие же толпы? ( я серьезно ). Как представлю, что толпа народа набивается, а ещё люди начинают шататься из вагона в вагон :001:... :))
А где же горизонтальные поручни, за которые должны держаться стоящие пассажиры? До того, который, как будто, под потолком, дотянутся немногие. :016:
А... едут только сидя, согласно купленным билетам :))
Если серьезно, и правда, ИМХО, не слишком удачный вариант для такого загруженного транспорта.

Чарито
10.04.2010, 00:10
А где же горизонтальные поручни, за которые должны держаться стоящие пассажиры? До того, который, как будто, под потолком, дотянутся немногие. :016:
даааа...естественный отбор ;) те,кто совсем шустрые шесть человек-сядут,выше 170-повиснут,а остальные...упсссс...будут весело перекатываться по вагону

0803
10.04.2010, 00:18
И чего,там тоже такие же толпы? ( я серьезно ).
Не исключено! Периодически в разделе курьезов я читаю сообщения о том, что в отдельных зарубежных метро существует должность "запихивателя в вагоны", который утрамбовывает пассажиров и таким образом позволяет закрыться дверям. :))
Как представлю, что толпа народа набивается, а ещё люди начинают шататься из вагона в вагон :001:... :))
А главное: из вагона в вагон начинают шататься продавцы всякой дребедени. :065:

даааа...естественный отбор ;) те,кто совсем шустрые шесть человек-сядут,выше 170-повиснут,а остальные...упсссс...будут весело перекатываться по вагону
Я даже при нынешней высоте поручней выгляжу подвешенной за кисть руки, если вздумаю за них держаться :)) так что давно выработан метод удержания равновесия: нужно стоять под углом 45 градусов к движению поезда, ноги шире плеч, тогда есть возможность балансировки и при торможении-отправлении и при покачивании во время движения. :031: Так что приспособятся.

(\/)етрокот
10.04.2010, 00:20
МетроКотик, а когда Обводный канал откроют?

Обводный канал должны открыт к новому году, сейчас должен начаться монтаж эскалаторов, пока вестибюлб наземный построят, хотя :016: наврятли успеют.

Вот Вам немножко фоток с обводника.

http://s46.radikal.ru/i111/1004/5f/1ad38d25cf6e.jpg (http://www.radikal.ru)
Наклонный ход для эскалаторов.

http://s03.radikal.ru/i176/1004/97/be8303424906.jpg (http://www.radikal.ru)
Бооольшой землегрыз, а вообще это тоннелепроходческий щит "АВРОРА", (человеки для масштабности) этим щитом проходили тоннель на первой фотке.

http://i056.radikal.ru/1004/92/5f0f867e004a.jpg (http://www.radikal.ru)

Центральный зал

http://s53.radikal.ru/i140/1004/9b/1c49e0650aa1.jpg (http://www.radikal.ru)

0803
10.04.2010, 00:23
[/URL]
[URL="http://www.radikal.ru"] (http://www.radikal.ru)
Бооольшой землегрыз, а вообще это тоннелепроходческий щит "АВРОРА", (человеки для масштабности) этим щитом проходили тоннель на первой фотке.

Землепроходческий щит - это типа большого бура, точнее, совокупности небольших буров?
А в какой породе проходят туннели?

(\/)етрокот
10.04.2010, 00:28
Землепроходческий щит - это типа большого бура, точнее, совокупности небольших буров?
А в какой породе проходят туннели?

Ну да ,точнее даже сказать это одн большой бур.http://www.youtube.com/watch?v=4gTmSOZBZMA Вот посмотрите пожалуста видео ,как раз про этот щит рассказывают,он сейчас после профилактики отправится прогрызать наклонный ход для ст. Адмиралтейская.
Тоннели проходят в основном в Кембрийской голубой глине.

Glück
10.04.2010, 00:39
Скорее бы Обводный открыли :)) Эээх...
А ветки снова будут менять местами/цветами?

(\/)етрокот
10.04.2010, 00:45
Скорее бы Обводный открыли :)) Эээх...
А ветки снова будут менять местами/цветами?

Нет ветки останутся ,как есть.

Мур
10.04.2010, 00:46
Не исключено! Периодически в разделе курьезов я читаю сообщения о том, что в отдельных зарубежных метро существует должность "запихивателя в вагоны", который утрамбовывает пассажиров и таким образом позволяет закрыться дверям. :))

Это - то да, известный факт :)), я интересовалась именно про возможность шастать ;) - в тех поездах тоже под завязку, или метро в каком месте поспокойнее :), не столь густо населенном :065:


А главное: из вагона в вагон начинают шататься продавцы всякой дребедени.
:)) правда, они и сейчас шатаются, но так надо быстрее бегать :))

0803
10.04.2010, 00:57
Ну да ,точнее даже сказать это одн большой бур.http://www.youtube.com/watch?v=4gTmSOZBZMA Вот посмотрите пожалуста видео ,как раз про этот щит рассказывают,он сейчас после профилактики отправится прогрызать наклонный ход для ст. Адмиралтейская.
Тоннели проходят в основном в Кембрийской голубой глине.
Спасибо, познавательно. Сложная штука этот щит. Вообще, странный ролик. Снят чисто в советской бравурной манере, по сути представляет собой панегирик Метрострою, в центр которого зачем-то вставлен кусок сугубо технического материала. :016:
Голубая кембрийская глина - штука хорошая. Говорите, поселок им.Свердлова? :))
Это - то да, известный факт :)), я интересовалась именно про возможность шастать ;) - в тех поездах тоже под завязку, или метро в каком месте поспокойнее :), не столь густо населенном :065:

Так электрички бывают, в принципе, под завязку, но там же шастают, если есть тому физическая возможность. Правда, между вагонами можно много интересного порой увидеть. :065:

Мур
10.04.2010, 11:59
Правда, между вагонами можно много интересного порой увидеть. :065:
Спасибо, не надо ... :))
Так электрички бывают, в принципе, под завязку, но там же шастают, если есть тому физическая возможность.
Наглость, вообще - то, я считаю :015:. Конечно, всем хочется денежку заработать, но распихивая людей и топая им по ногам - наглость, ага. Как и, извините за некоторый цинизм, проезд колясок с побирающимися в не пустом вагоне метро. Некоторые же просто требуют дать им проехать, народ, вися на поручнях, изгибается, чтобы дорогу дать. Это нормально?
Голубая кембрийская глина - штука хорошая.
Тоже об этом подумала :)). Маски, маски, кому отличные маски для лица и попы ? :065:
Вообще-то, извините за оффы :)).
Топик на самом деле получился познавательным и интересным. Спасибо!

Чарито
10.04.2010, 17:35
сейчас будет сплошной оффф,дико извиняюсь :flower:
Мур,научите,пожалуйста,как делать эффект зачеркивания
(никто у меня не знает:wife:,пристаю ко всем),имею в виду то,как Выпопу зачеркнули :))

А еще хочу сказать,что можно смотреть вечно на три вещи-огонь,вода и Ваша стирающая киса! Балдею от нее! Это я искренне,не подлизываюсь :019:

Мур
10.04.2010, 17:48
сейчас будет сплошной оффф,дико извиняюсь :flower:
Мур,научите,пожалуйста,как делать эффект зачеркивания
(никто у меня не знает:wife:,пристаю ко всем),имею в виду то,как Выпопу зачеркнули :))

А еще хочу сказать,что можно смотреть вечно на три вещи-огонь,вода и Ваша стирающая киса! Балдею от нее! Это я искренне,не подлизываюсь :019:
:)) :)) :))
спасибо за комплимент моей хозяйке :flower: :)). Я рада, что это оказалось своего рода виртуальным релаксом :).
Зачеркивать очень просто : видите в развернутом ответе вторую строчку символов- тегов - самый последний
http://www.forum.littleone.ru/images/editor/strike.gif
Нажимаете на него и пишите то, что хотите зачеркнуть. Потом за скобками пишите дальше.
в очередной раз извините за офф :))

Чарито
10.04.2010, 18:39
:)) :)) :))
спасибо за комплимент моей хозяйке :flower: :)). Я рада, что это оказалось своего рода виртуальным релаксом :).
Зачеркивать очень просто : видите в развернутом ответе вторую строчку символов- тегов - самый последний
http://www.forum.littleone.ru/images/editor/strike.gif
Нажимаете на него и пишите то, что хотите зачеркнуть. Потом за скобками пишите дальше.
в очередной раз извините за офф :))
Спасибо огромное :flower:
а я все на клавиатуре пыталась что-то найти:009:

0803
10.04.2010, 20:09
Спасибо, не надо ... :))
А у меня до сих пор моральная травма, между прочим. :106:
Наглость, вообще - то, я считаю :015:. Конечно, всем хочется денежку заработать, но распихивая людей и топая им по ногам - наглость, ага.
Самая жесть - это с велосипедом в электричке в час пик. :065: Торчишь, естественно, в тамбуре всю дорогу. Часть пассажиров, не поместившихся в вагон, впечатана в твой велосипед, причем двое-трое располагаются аккурат между рулем и седлом. ... И в этот момент начинает неистово дергаться межвагонная дверь, к которой притиснут велосипед. :001:
Тоже об этом подумала :)). Маски, маски, кому отличные маски для лица и попы ? :065:

А я подумала об изготовлении раствора для кладки печи. :093:

ТигрОля
10.04.2010, 20:32
А меня волнуют дежурные тетеньки в будках у эскалаторов. Я вижу их обычно спящими или болтающими по телефону. Зачем они там? Следить за порядком наверное Почему не поставить видеокамеры, свести этих тетенек в одну комнату (тем самым уменьшив их кол-во и возможно увеличив зарплату) и пускай там сидят, следят за порядком, вещают в микрофон, если кто то безобразничает или бежит сломя голову.

Мур
10.04.2010, 20:55
А я подумала об изготовлении раствора для кладки печи. :093:
Боже, как я ошиблась ... :010: :)) :))
А меня волнуют дежурные тетеньки в будках у эскалаторов. Я вижу их обычно спящими или болтающими по телефону. Зачем они там? Следить за порядком наверное Почему не поставить видеокамеры, свести этих тетенек в одну комнату (тем самым уменьшив их кол-во и возможно увеличив зарплату) и пускай там сидят, следят за порядком, вещают в микрофон, если кто то безобразничает или бежит сломя голову.
Да, кстати, меня эти тетеньки тоже волнуют. Но в другом плане - постоянно движущийся поток, это ж какую голову надо иметь ( мне это по состоянию здоровья непонятно :008: :)) ) ? Ну и отчасти к процитированному посту - постоянное мелькание, внимание - то, наверное , и правда, рассеивается? Но не думаю, что сидение - наблюдение перед монитором эффективнее бы было, тоже монотонное занятие, усыпляющее :065: Но ведь они реагируют в непредвиденных случаях, эскалатор останавливают, значит, не зря сидят?

marina777
10.04.2010, 22:04
вау! какие фотки интересные! мы с подругами как раз недавно задавались вопросом: можно ли укрыться в метро в случе войны или всемирного потопа? ... оказывается, там даже затворы какие-то есть...

0803
10.04.2010, 22:26
Ну вот при потопе я бы поостереглась укрываться в метро. :))

marina777
10.04.2010, 22:46
Ну вот при потопе я бы поостереглась укрываться в метро. :))

вот и я про что:))
теперь я с помощью Метрокота выяснила, что затворы эти старые и могут и не закрыться :001:

0803
10.04.2010, 22:51
вот и я про что:))
теперь я с помощью Метрокота выяснила, что затворы эти старые и могут и не закрыться :001:
То, что они могут не закрыться - это еще полбеды, а вот если не откроются обратно - это точно проблема. :016::))

В фильме Искупление показывали как люди, укрывающиеся от бомбежек в лондонском метро, гибнут при его затоплении.

(\/)етрокот
11.04.2010, 00:28
А меня волнуют дежурные тетеньки в будках у эскалаторов. Я вижу их обычно спящими или болтающими по телефону. Зачем они там? [.

Дежурные которые сидят на нижней входной площадке, они не только следят за порядком, утром до пуска метро они проверяют работоспособность эскалаторов во всех направлениях после ночного отстоя, ведут переговоры с эскалаторным диспетчером, выводят эскалаторы из резерва или наоборот в резерв по указанию дежурного машиниста или диспетчера, ну и наконец то они могут просто остановить машину если кто то упал или у кого то попала одежа или какая то часть тела в эскалатор.

0803
11.04.2010, 00:37
А вот есть легенда, что когда-то эскалатор лопнул, и те, кто не успел запрыгнуть туда, где лампы, провалились вниз с нехорошими последствиями. Может ли такое быть?

(\/)етрокот
11.04.2010, 00:50
А вот есть легенда, что когда-то эскалатор лопнул, и те, кто не успел запрыгнуть туда, где лампы, провалились вниз с нехорошими последствиями. Может ли такое быть?

Авария эскалатора на станции "Авиамоторная"
17 февраля 1982г.
В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск. Несколько минут эскалатор работал без пассажиров. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры. Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.

Из заключения экспертизы:
"В 17 часов 17 февраля с.г. при работе эскалатора на спуск пассажиров сошел с направляющих правый поручень, сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз в результате допущенных нарушений не развил тормозного момента и не обеспечил остановки лестничного полотна. Под тяжестью веса пассажиров (около 12 тонн) возникло ускоренное движение лестничного полотна, но выведенный ранее из действия аварийный тормоз также не остановил эскалатор".

Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки. За несколько секунд, почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз.

Трагедия длилась 110 секунд. Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... В 17 часов 10 минут вход на станцию был ограничен, в 17 часов 35 минут перекрыт, а еще через десять минут полностью закрыта станция. Поезда проезжали без остановки.

Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно. "Вечерка", чуть ли не единственная из газет, опубликовала лаконичное сообщение, в котором отмечалось: "17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются". Лишь через девять месяцев, на заседании Верховного суда РСФСР, было названо точное число жертв: 8 погибших и 30 раненых.

Вопреки слухам, наводнившим город, люди не проваливались в машинное отделение, и никого не затянуло в механизмы. Все погибшие восемь человек были задавлены массой навалившихся на них людей. Некоторые пассажиры, пытаясь спастись, запрыгивали на балюстраду эскалатора. Пластиковые листы облицовки не выдержали и провалилась (вот откуда слухи), но провалившиеся отделались всего лишь легкими ушибами, поскольку под самой балюстрадой всего в нескольких метрах бетонное основание и нет никаких движущихся частей.

Буквально за два дня до аварии проводился его осмотр, регулировка и проверка действия тормоза. Работу выполнил мастер Загвоздкин. Утром 17 февраля, после ночного отстоя, машинист Крысанов опробовал машину с замером тормозного пути. Результаты оказались удовлетворительными.

Начавшееся расследование выяснило, что в декабре 1981 г. на четырех эскалаторах станции "Авиамоторная" установили рабочие тормоза новой системы, которые должны были настраиваться с соблюдением требований "Инструкции по эксплуатации тоннельных эскалаторов ЭТ-2 и ЭТ-3 Т-65215ИЭ", разработанной СКБ эскалаторостроения Ленинградского производственного объединения "Эскалатор". Однако мастер по эксплуатации эскалаторов этой станции В.П. Загвоздкин регулировал рабочие тормоза не по имевшейся у него указанной инструкции, а по инструкции, относящейся к другому типу эскалаторов (ЛТ-4), которые он ранее обслуживал.

Поэтому следствие пришло к выводу, что в период с декабря 1981 г. по день катастрофы включительно, все четыре эскалатора "Авиамоторной" эксплуатировались в аварийном режиме.

Непосредственной причиной аварии, явился излом ступени №96. Поврежденная ступень при прохождении нижней входной площадки вызвала деформацию и разрушение гребенки, при этом сработала защита подъема ступеней низа и входной площадки. При срабатывании защитных устройств отключился электродвигатель главного привода и включился электромагнит рабочего тормоза, но вследствие недостаточного тормозного момента, путь торможения значительно превысил установленную величину и составил около одиннадцати метров. Аварийный тормоз не включился, так как скорость движения лестничного полотна не достигла величины срабатывания датчика аварийного тормоза, а электрической схемой контроль состояния рабочего тормоза эскалаторов этой серии не был предусмотрен.

К трагедии привело наложение как конструктивных недоработок эскалатора, так и пресловутого "человеческого фактора".

После аварии на руководство метрополитена оказалось в сложной ситуации. С одной стороны, следовало немедленно проверить все эскалаторы серии ЭТ, поскольку нареканий на них было более чем достаточно, но для этого пришлось бы закрыть свыше полутора десятков станций, а Калининскую линию полностью.

Ю.В. Сенюшкин, начальник Московского метрополитена, направил письма в Горком КПСС и в исполком Моссовета с просьбой решить вопрос о полном закрытии Калининской линии на время ремонта:
"Учитывая, что по заключению судебно-технологической экспертизы эксплуатация ступеней с проплавными электрозаклепочными соединениями представляется опасной и их следует немедленно заменить, прошу для демонтажа ступеней эскалаторов на станциях "Авиамоторная", "Шоссе Энтузиастов", "Площадь Ильича" и "Марксистская" и усиления их на заводе Минтяжмаша разрешить закрыть Калининскую линию.

Естественно, ни городская власть, ни, тем более, партийная, не могли пойти на такой скандал. Закрыта была только станция "Авиамоторная" на три недели, с 12 по 28 мая. Работу организовали круглосуточно, в три смены, бригадами по 70 человек, без выходных. Смены возглавили опытные специалисты, на станции дневали и ночевали инженеры из Управления метрополитена и Главного управления метрополитенов МПС. Ремонтный персонал доставляли специальными автобусами, было организовано бесплатное питание. Координацию работ осуществлял специальный штаб. Эскалаторы на остальных станциях ремонтировались постепенно.

После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм.

0803
11.04.2010, 00:55
Вот как оказывается было - эскалатор быстро скатился вниз под тяжестью пассажиров. Спасибо за информацию.

Capricorn
11.04.2010, 02:08
Авария эскалатора на станции "Авиамоторная"
17 февраля 1982г.
Отчего же Вы только Московское метро упоминаете? На моей памяти разрыв эскалатора на "Невском пр." где-то между 92-м и 95-м годом.

ANDROMEDA
11.04.2010, 03:19
Отчего же Вы только Московское метро упоминаете? На моей памяти разрыв эскалатора на "Невском пр." где-то между 92-м и 95-м годом.

и я помню было такое :(

Белая
11.04.2010, 18:18
Как-то, несколько лет назад, мы с сыном стояли у первого вагона метро. Сын живо интересовался кабиной машиниста. Дело было на Просвещения (тогда это конечная была). Машинист услышал и пригласил нас в кабину. Мы прокатились по тоннелю (поезд постоял и обратно поехал). Прикольно было...

(\/)етрокот
11.04.2010, 21:14
Вот подобрал вам красивых фоток с метростроя.

http://i077.radikal.ru/1004/e0/f13462adbd1f.jpg (http://www.radikal.ru)





http://s04.radikal.ru/i177/1004/69/bd2f88ad9712.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i116/1004/67/c566fe0c2eda.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s44.radikal.ru/i103/1004/7a/be4b626d6357.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i129/1004/03/db4d30a4f778.jpg (http://www.radikal.ru)

SvelinA
11.04.2010, 23:00
Как удивительно и познавательно!
А вотвопрос еще возник. Периодически всплывает в СМИ информация о крысах в тоннелях, о всякой другой живности. На фотографиях ничего близко нет и даже очень чистенько.
Так про зверье - это газетки развлекаются?

(\/)етрокот
12.04.2010, 14:39
Не в метро животных нет, разве что мышки маленькие, и то только потому что работники метро еду раскидывают где попало, и за собой неубирают нефига.
Бывает конечно собачек ,кошечек в тоннеле находим но ооочень редко правдо.

Irishka_V
12.04.2010, 16:51
Я еду на работу через Пл. А.Н. (переход с желтой ветки на зеленую), так вот 2-ю неделю на этом переходе стоит вонь. Никто не замечал?

(\/)етрокот
12.04.2010, 20:14
По вопросам вони в метро просьба обращатся по телефону
380-11-80
(часы работы с 09.00 - 22.00, ежедневно).
:))

Чернобровка
13.04.2010, 00:39
Метрокот, вы - чудо!!! Так интересно и доступно все объясняете. Спасибо!!!!

SvelinA
14.04.2010, 14:45
:flower::flower::flower::flower::flower:
Я просто в восторге - и детям топик показываю как познавательно-ознакомительный

ANDROMEDA
19.04.2010, 11:18
а что про переход говорят?
его основательно закрыли, ступени сняли, видно, когда рядом едешь:073:
но ни одного работника-ремонтника я не видела ни утром , ни вечером:(:(:(:(:(:(

(\/)етрокот
19.04.2010, 21:15
Работы ведут в основном ночью, днём мало народа работает и в основнов внутри эскалатора ,так что если никого нету это не значит что работы не ведутся. В обще хотят всё это безобразие отремонтировать к 30 апреля, но получится ли .

ANDROMEDA
21.04.2010, 14:56
Работы ведут в основном ночью, днём мало народа работает и в основнов внутри эскалатора ,так что если никого нету это не значит что работы не ведутся. В обще хотят всё это безобразие отремонтировать к 30 апреля, но получится ли .

будем ждать:008::008::008:
а то набережная практически закрыта на машине кошмар-кошмар:001::001::001:
так и на метро не лучше:(

(\/)етрокот
23.04.2010, 17:31
http://s001.radikal.ru/i196/1004/d7/65ec3be7848e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i202/1004/ed/0b6aab17e737.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s005.radikal.ru/i210/1004/59/7a85f83014f1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s005.radikal.ru/i209/1004/57/009187693d67.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i099/1004/41/120bba44c5ef.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i100/1004/5e/7ff9f53d2e29.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s13.radikal.ru/i186/1004/bd/14a8d3ae62a5.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i202/1004/36/c36dc91336ae.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i208/1004/94/1b8bfe9899fd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s58.radikal.ru/i161/1004/d4/6a3c665b7e11.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s41.radikal.ru/i091/1004/8a/870a7bbde1bd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i030.radikal.ru/1004/87/37380d8e7f14.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i065.radikal.ru/1004/33/e4025f6051af.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s52.radikal.ru/i137/1004/c6/bf116a64b2b2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i207/1004/d1/6a11a424f024.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i015.radikal.ru/1004/7c/60bdec5d20bb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i107/1004/fb/a2715fab4a45.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i002.radikal.ru/1004/df/b11546419ac3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i029.radikal.ru/1004/07/4b78f64fb8be.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i108/1004/6d/1f00436dd7bc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i074.radikal.ru/1004/d7/a1474b49a2ab.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s15.radikal.ru/i188/1004/60/43b8ba736819.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s59.radikal.ru/i163/1004/b2/e9d55bc12c83.jpg (http://www.radikal.ru)

Еесли интересно ???, скажите и я выложу остольную часть книжки!!!.

Мур
24.04.2010, 00:00
Просто хочу сказать спасибо Метрокоту за большой труд ( выкладывание книжки ) и за интересные рассказы.

Chanel
25.04.2010, 20:45
Метрокот, очень интересно. :flower:Выкладывайте всю книжку, пожалуйста.

(\/)етрокот
29.04.2010, 19:34
http://s53.radikal.ru/i140/1004/97/6410faff6114.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i116/1004/53/40466947a025.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i208/1004/71/4932fefddb73.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s52.radikal.ru/i137/1004/1c/9e8fe7be1790.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i068.radikal.ru/1004/4c/6ec49fd1d7e1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i203/1004/30/6c65c970e8bf.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i002.radikal.ru/1004/0b/bd262b213608.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s40.radikal.ru/i088/1004/ad/9017909997f3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i109/1004/4b/16346865eaa8.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s56.radikal.ru/i151/1004/67/ce9f2a2757cd.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i168/1004/bc/b5aed1599dc3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s39.radikal.ru/i083/1004/74/7233fd4cf6cb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i018.radikal.ru/1004/9e/db2ee9374c53.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i116/1004/75/7807de37e22f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i107/1004/27/c1a359e636d6.jpg (http://www.radikal.ru)

(\/)етрокот
29.04.2010, 19:41
http://s54.radikal.ru/i146/1004/1f/469d51af519a.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1004/fd/fff49659871d.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1004/2d/3d9f3b57e0c6.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1004/02/d2f6b5a6a60f.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1004/99/300bbf720b5f.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1004/33/1078ac833d2d.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1004/c9/58ced22190e6.jpg

http://i014.radikal.ru/1004/82/cd0f69f6e824.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/1004/a3/0451d2f1e05a.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1004/a4/634fe21f39da.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/1004/03/8397ecc45ed5.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1004/1a/5a3fc3195***.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1004/50/bcfd5774e569.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1004/6f/90169cdd0eb0.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1004/f0/6c9347919cc7.jpg

(\/)етрокот
29.04.2010, 19:50
http://s55.radikal.ru/i149/1004/d3/bb74019e97fc.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1004/cf/adb2a8738d37.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1004/c8/5fc250bdc0f3.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1004/ec/748de39c8049.jpg

http://i056.radikal.ru/1004/42/c3d9c788b1d8.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1004/e2/df8ee8e1b55c.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1004/1f/377f439096ac.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1004/89/deb28a2ca046.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1004/f4/9a02c5a3bd3f.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1004/34/26dc16c4746e.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1004/01/630a0dea0039.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1004/b2/21c1b7bf4e31.jpg

http://i038.radikal.ru/1004/ca/7fbfdea51c52.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1004/96/a27d22925c60.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1004/c2/26ae82991eae.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1004/e6/00350fcf5419.jpg

http://s09.radikal.ru/i182/1004/8c/17940fd2fd66.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1004/05/b2c53d2c03f3.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1004/00/472ddda9ff00.jpg

http://i014.radikal.ru/1004/b7/b0e9c59aa754.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1004/17/851e19b42fc8.jpg

http://i015.radikal.ru/1004/d5/ed9cd51e27aa.jpg

veda
29.04.2010, 20:42
спасибо

Lou
30.04.2010, 00:19
Офигеть!!! Осилила весь топ, спасибо огромное)

(\/)етрокот
30.04.2010, 00:36
Да не за что, потом ещё чё нить интересного поищу про метро =)

Lou
30.04.2010, 00:40
А я тоже вопрос задам, надеюсь не повторюсь, тк вроде все внимательно смотрела.
Почему на некоторые станции метро закрытые, а некоторые нет (это я про такие как василеостровская, маяковская и тп)

(\/)етрокот
30.04.2010, 00:49
Эти станции были вроде опытных образцов, но потом от них отказались они конечно безопасные ,но обслуживание такой станции слишком дорогое.

Lou
30.04.2010, 00:55
Эти станции были вроде опытных образцов, но потом от них отказались они конечно безопасные ,но обслуживание такой станции слишком дорогое.
Много же они опытных образцов настроили)
А то мои друзья москвичи были уверены, что это защита от наводнения:046:
ну мы им предложили сравнить гостинку и невский, маяковскую и восстания, и они замолкли. как вообще до такого догадаться можно было:010:
а к вопросу к тетенькам со штучкой, показывающей , что ехать можно....а ведь еще они или не совсем они (не знаю как назвать) на неконечных да и закрытых станциях бывают, а что они тама делают? на гостинке или маяковской к примеру видела.

ANDROMEDA
30.04.2010, 01:04
Просто хочу сказать спасибо Метрокоту за большой труд ( выкладывание книжки ) и за интересные рассказы.

:support::support::support::support:
и от меня

(\/)етрокот
30.04.2010, 01:12
Их Дежурными по станции зовут проще ДСП, они сидят на каждой станции , ДСП это самый главный человек на станции.

А про защиту от наводнений вы конечно повесилили =), вобще защита от навооднений есть на каждой станции метро ,но судя по случаю затопления метро в Праге, толку от этой защиты не особо много , хотя сейчас сложно говорить, ни кто же не проверял эту защиту заливая метро водой .
Если интересно могу скинуть фотки пражского метро затопленного?

Lou
30.04.2010, 01:18
Кнчно интересно, тем более, что в незатопленном я была)

(\/)етрокот
30.04.2010, 01:43
http://s15.radikal.ru/i189/1004/d8/c48c1283f6e5.jpg

http://i082.radikal.ru/1004/f8/c3683ecfa174.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1004/b6/5ef426e2ee38.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1004/f5/e7a6ff77a50a.jpg


http://i024.radikal.ru/1004/4e/41b46fbe80ab.jpg

Вот это та самая гермодверь которая должна защитить метро от затопления.

http://i080.radikal.ru/1004/f7/50237d4ff368.jpg

midia
30.04.2010, 02:36
Мне одной кажется , что Метрокот не один человек,а группа пиарщиков ОАО Метрострой, грамотно подобравших ключ к нашим незамутнённым мозгам? :)):))

=_)))
30.04.2010, 03:20
Мне одной кажется , что Метрокот не один человек,а группа пиарщиков ОАО Метрострой, грамотно подобравших ключ к нашим незамутнённым мозгам? :)):)):023:

Метрокотик _ спасибо Вам :flower:
страшно в Праге...блин... а скорость затопления была какой?

Lou
30.04.2010, 10:53
Мне одной кажется , что Метрокот не один человек,а группа пиарщиков ОАО Метрострой, грамотно подобравших ключ к нашим незамутнённым мозгам? :)):))
А в чем смысл Пиара? Кто ездит на метро тот и прдолжит, кто не ездит, от этого пиара в метро не пересядет, это же не пиар какой то определенной авиакомпании;)

Ded
30.04.2010, 11:46
книга зачотная... а есть вапрос - где в метро сортир и пачиму туда не пускают?

katis
30.04.2010, 11:48
А я, когда первый раз приехала в Питер поступать в Вуз (давнооо это было), подумала что на Маяковской столько много лифтов что бы людей на улицу поднимать вместо эскалаторов:013:.

Deepsea
30.04.2010, 12:02
Фотки пугающие, такие зловещии. Прям Титаник.

yirilis
30.04.2010, 12:07
может, поезд проезжает по какашкоколлектору??

:046: