PDA

Просмотр полной версии : метро - технические вопросы


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

SvelinA
06.01.2010, 21:04
Вновь зашедшие - вопросы приветствуются!
Здесь интересно родителям и детям, питерским и не очень
Здесь живут неравнодушные и любознательные - все, кого интересует прошлое, настоящее и будущее нашего метро.
Здезь живут, как в Лукоморье, многознающие Метрокот (не прикован цепью к дубу, но рассказывает интересноооо!), другие метроаксакалы.
Топ давно перерос первоначально заданные вопросы.

Ни в коем случае ругать не хочу, понимаю, что это что-то технологическое, только вот вопросы возникают...
1. Почему на станции Комендантский проспект когда выходит поезд на посадку, в нем - запах фекалий? Это практически постоянно. Ясно, что он недавно выгрузил люде, при этом запаха не было, имеющийся во время езды быстро выветривается. Где вагоны его так быстро набирают и отчего?
2. А сиденья в вагонах - моют? Пол-то чистый. А сиденья - цвета асфальта. Совершенно случайно присмотрелась - а они бывшие синие...

Чайюри
06.01.2010, 21:06
может, поезд проезжает по какашкоколлектору??

Кто?
06.01.2010, 21:08
Про фекалии, в вагоне не замечала, это вы наверное с осени впечатления запомнили. Тема еще была про вонь на Комендантском. Это 2 раза в месяц в пятницу вечером начиналось и воняло все выходные, как и в Ольгино и Сестрорецке. Сейчас вроде как это безобразие закончилось. В метро ездила 3 месяца ежедневно, вони ни разу не заметила...

Кто?
06.01.2010, 21:12
На берегу мутно-зеленой реки Долгой... ставшей озером
Судя по такой Вашей подписи и живете то как то неудачно, дома что ли эту вонь не заметили еще?

Rolph
06.01.2010, 21:17
. Почему на станции Комендантский проспект когда выходит поезд на посадку, в нем - запах фекалий? Это практически постоянно. Ясно, что он недавно выгрузил люде, при этом запаха не было, имеющийся во время езды быстро выветривается. Где вагоны его так быстро набирают и отчего?
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

Vinny Я
06.01.2010, 21:24
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

Шо, правда што ль :010:

Чайюри
06.01.2010, 21:35
Шо, правда што ль :010:
выскакивают в вагон, какают, и опрометью бегут дальше рулить???

Фортуна
06.01.2010, 21:37
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

Так вопрос ещё и в том, а почему, собсна, выветривается быстро?

Rolph
06.01.2010, 21:39
Вентиляция хорошая...

Ромео
06.01.2010, 21:40
думаю ответ на Ваш вопрос надо искать здесь http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=3553

Кто?
06.01.2010, 22:58
Ваще, а почему раньше не воняло то? И почему только на Комендантском воняет? А то я уже схему коллекторов городских раскопала они под Комендантским проспектом идут тоже. Не прорвало ли?

Миленка
06.01.2010, 22:59
думаю ответ на Ваш вопрос надо искать здесь http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=3553 Сорри за Офф.. но потрясло:001:Техника, на которой приходится работать - та еще радость. На нашей линии до сих пор ездят составы, срок службы которых уже исчерпан, а новых пока не предвидится. Один из руководителей Петербургского метрополитена ездил в Транспортную прокуратуру, чтобы там разрешили продолжать использование отработавшей свое техники. Прокуратура эту ответственность на себя не взяла, но древние вагоны продолжают работать. Стоит ли удивляться таким случаям, как происшедший летом 1999 года на станции "Гостиный Двор", когда состав по непонятной причине вдруг расцепился. Часть вагонов покатилась в неизвестном направлении и хорошо, что уклон пути был в "нужную" сторону. Произойди все это на следующей станции, "Василеостровской", спасти пассажиров могло бы только чудо. Поломки случаются ежедневно, иногда - по нескольку раз за смену.

SvelinA
07.01.2010, 07:37
Судя по такой Вашей подписи и живете то как то неудачно, дома что ли эту вонь не заметили еще?

А у нас чистейший воздух, на 16 этаже. Подпись - от обиды, что окончательно загадили озеро, лет 15 назад еще не замерзавшее зимой от бьющих ключей. Не чистят, уже заросла та отдельная часть, которая идет за проспектом Королева, камышовый остров, раньше бывший маленьким плавающим островком, занимает уже болшую часть поверхности, озеро стало "переливаться" на дорогу, хотя раньше берега были высокими, и сама, каюсь, бежала со страхом, когда сделала замечание милиционеру, учившему сына отстреливать птиц на берегу озера. Он мне стал угрожать с оружием в руках за замечание. А птицы там были редкие и экологи раньше это озеро блюли. Как ни странно, чище было, пока метрострой не вывез голубую глину.

Ну это отступление-пояснение.

Вонь в вагоне, думала, временная, потом стала обращать на нее внимание.

alpha Tauri
07.01.2010, 13:59
1. Почему на станции Комендантский проспект когда выходит поезд на посадку, в нем - запах фекалий? Это практически постоянно. Ясно, что он недавно выгрузил люде, при этом запаха не было, имеющийся во время езды быстро выветривается. Где вагоны его так быстро набирают и отчего?

Ага, бывает такое, тоже много раз замечала, что воняет((.

0803
07.01.2010, 14:27
2. А сиденья в вагонах - моют? Пол-то чистый. А сиденья - цвета асфальта. Совершенно случайно присмотрелась - а они бывшие синие...
В новых вагонах кто-то додумался сделать сиденья ворсистыми :009: - т.е. вымыть как положено их теперь практически невозможно. И еще туда же - два выделенных сиденья в краевом отсеке, где может поместиться и традиционно помещается три человека.

А меня интересует, почему в переходе на Технологическом институте (переход в виде тоннеля, отделанного белым кафелем) постоянно шмонит сортиром, а в переходе между Владимирской и Достоевской на лестнице перманентно пахнет мокрыми половыми тряпками. :))

(\/)етрокот
31.03.2010, 18:40
Вы какой переход имеете в виду ? который через Центральный зал проходит с одной платформы на другую ? так там СУ станционный находится вот и попахивает сортиром.

0803
31.03.2010, 18:44
Вы какой переход имеете в виду ? который через Центральный зал проходит с одной платформы на другую ? так там СУ станционный находится вот и попахивает сортиром.
Если это мне, то на Техноложке я имею в виду переход в виде узкого извилистого тоннеля, выложенного белой кафельной плиткой, через который можно от хвоста поезда, пришедшего с Ветеранов перейти к хвосту поезда, идущего на Парнас.

Snegnaja
31.03.2010, 18:50
может, поезд проезжает по какашкоколлектору??
О!:ded:
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

:046:

Snegnaja
31.03.2010, 18:51
В новых вагонах кто-то додумался сделать сиденья ворсистыми :009: - т.е. вымыть как положено их теперь практически невозможно. И еще туда же - два выделенных сиденья в краевом отсеке, где может поместиться и традиционно помещается три человека.

А меня интересует, почему в переходе на Технологическом институте (переход в виде тоннеля, отделанного белым кафелем) постоянно шмонит сортиром, а в переходе между Владимирской и Достоевской на лестнице перманентно пахнет мокрыми половыми тряпками. :))

это вообще тупость на мой взгляд

мистИк
31.03.2010, 18:55
веселый топик=)

Таичка
31.03.2010, 19:02
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.:010::005: про пописать слышала такое.

Anna-Lizka
31.03.2010, 20:09
А меня интересует, почему в переходе на Технологическом институте (переход в виде тоннеля, отделанного белым кафелем) постоянно шмонит сортиром, а в переходе между Владимирской и Достоевской на лестнице перманентно пахнет мокрыми половыми тряпками. :))

Мноо раз в этих тоннельчиках видела "писающих мальчиков", валяющихся пьяных и бомжей сидящих, вентиляция там плохая - резалт обоняется.
Ну а лестницу наверно моют, а тряпки нет)))

Боровик
01.04.2010, 14:35
Повеселили.:))

линн
01.04.2010, 14:39
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.
:046::046::046::046::046::046::046::046:

КрошКамю
01.04.2010, 15:03
:010::005: про пописать слышала такое.

Да Рольф пошутил...:008:
хотя..:016::065:

0803
01.04.2010, 16:08
Ну а лестницу наверно моют, а тряпки нет)))
Нет, ощущение, что лестницу моют тряпкой, а потом мокрую грязную тряпку кладут сушиться в приточный канал вентиляции.

Kleraa
01.04.2010, 18:13
Повеселили.:))

:))

Kondr
01.04.2010, 18:31
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

Ну. пришёл на работу и сразу ммм... какать?

(\/)етрокот
03.04.2010, 16:25
Ну. пришёл на работу и сразу ммм... какать?

Простите, но как работнику метро с приличным стажем вспомнилась одна история ,может байка а может и правда ,в общем дело было так ...
Где то до 1980 года машинисты ездили с помошниками, в общем на одном из перегонов захотелось машинисту в туалет по большому, да так захотелось что сил небыло терпеть , ну тормознулись они на перегоне , машинист вылез в тоннель присел перед поездом, а помошнику дал указание - Ты дескать, пошуми чего нить ,чтоб пассажиры не волновалися , ну помошник и пошумел, дёрнул кран машиниста , раздался продолжительный Пшшшшшшшш ,и состав медленно покатился, :))так вот говорят машинист со спущенными штанами пол перегона бежал.
P.s незнаю куда там машинисты какають , но вот пописать на ходу поезда в открытую дверь это запросто :004:

Амариллис
04.04.2010, 16:55
именно станции, не вестибюля.которая под землей

ЭтонеЯ
04.04.2010, 17:02
Если это мне, то на Техноложке я имею в виду переход в виде узкого извилистого тоннеля, выложенного белой кафельной плиткой, через который можно от хвоста поезда, пришедшего с Ветеранов перейти к хвосту поезда, идущего на Парнас.
Сортиром не замечала чтоб воняло,а вот дохлыми крысами там очень воняет,я этот запах никогда не забуду(на работе в электрощитке пара крыс сдохла-запах очень запоминающийся)

(\/)етрокот
04.04.2010, 17:23
именно станции, не вестибюля.которая под землейЗначит так, вы наверное знаете что метрополитен собирается из железобетонных и чугунных тюбингов. То что вы назвали оштукатуренным потолком ,это армоцементные водоотводящие зонты ,то есть за ними как правило есть расстояние 10-30 см до тюбингов, раньше их делали из цемента что создавало некоторые неудобства при обслуживании например, если требовалось устранить течь ,приходилось выпиливать в зонте отверстие а потом после устранение течи ,опять же заделывать его цементом.
Начиная со ст. метро Коменданский проспект стали сооружать зонты из материала ALPOLIK , это не железные листы как вы вырозились а сэндвичь панель из алюминия и спецыального негорючего пластика. Теперь же чтобы добратся до тюбингов нам достаточно снять нужную нам секцию ,а потом поставить её на место.
И вобще у этого материала множество плюсов легкость установки, негорючесть, его не надо красить, легко моющейся.
http://i052.radikal.ru/1004/40/8c565fb54d27.jpg (http://www.radikal.ru)
установка пластиковых зонтов

Амариллис
04.04.2010, 17:29
Значит так, вы наверное знаете что метрополитен собирается из железобетонных и чугунных тюбингов. То что вы назвали оштукатуренным потолком ,это армоцементные водоотводящие зонты ,то есть за ними как правило есть расстояние 10-30 см до тюбингов, раньше их делали из цемента что создавало некоторые неудобства при обслуживании например, если требовалось устранить течь ,приходилось выпиливать в зонте отверстие а потом после устранение течи ,опять же заделывать его цементом.
Начиная со ст. метро Коменданский проспект стали сооружать зонты из материала ALPOLIK , это не железные листы как вы вырозились а сэндвичь панель из алюминия и спецыального негорючего пластика. Теперь же чтобы добратся до тюбингов нам достаточно снять нужную нам секцию ,а потом поставить её на место.
И вобще у этого материала множество плюсов легкость установки, негорючесть, его не надо красить, легко моющейся.
http://i052.radikal.ru/1004/40/8c565fb54d27.jpg (http://www.radikal.ru)
установка пластиковых зонтов
спасибо за подробный ответ. а как осуществляется мониторинг , чтобы например заметить течь?

(\/)етрокот
04.04.2010, 17:33
мониторинг ? :)) Ну когда потечёт ,и так заметно будет ,неужели вы никогда в метро разводов на потолке не видели =)

Ингер
04.04.2010, 17:41
как много интересного...........в метро уже тысячу лет не была.

Амариллис
04.04.2010, 17:42
мониторинг ? :)) Ну когда потечёт ,и так заметно будет ,неужели вы никогда в метро разводов на потолке не видели =)
так вот и я п ро что. на штукатурном потолке видно разводы, а на таком вот зашитом нет(в стыках конечно может что и будет видно, но мне почему то кажется что не сразу). тут думаю заметно будет если совсем сильные протечки

(\/)етрокот
04.04.2010, 17:45
Так мелкие протечки есть постоянно , потому то и название Водоотводящие зонты ,вода по ним стекает в дренажный лоток ,далее на перекачку и удоляесть из метрополитена в систему канализации.

Амариллис
04.04.2010, 17:59
Так мелкие протечки есть постоянно , потому то и название Водоотводящие зонты ,вода по ним стекает в дренажный лоток ,далее на перекачку и удоляесть из метрополитена в систему канализации.
О, это интересно. спасибо. а можете рассказать про прочность этих тюбингов?особенно меня волнует то, что многие станции уже приближаются к полувековому сроку эксплуатации.

(\/)етрокот
04.04.2010, 18:36
Прочность тюбингов довольно таки большая, первая очердь метрополитена сооружалась из чугунных тюбингов они соеденяются между собой болтами ,а швы чеканятся паклей и свинцом, каждый чугунный тюбинг имеет пробку для закачки бетона за тоннельную обделку. С появлением новых Тоннелепроходческих комплексов стали применять железобетонные блоки ,которые вдавливаются в породу под большим давлением ,а распераются в основании трапецивидной бетонной плитой.
Опять же у чугунной и бетонной обделке есть свои плюсы и минусы. Чугунина в основном ставиться при ручной проходке тоннеля. Прочность тоннелей в большенстве зависит от качества работ выполняемых при проходке тоннеля!
http://s53.radikal.ru/i140/1004/8a/5e8d3166a3ef.jpg (http://www.radikal.ru)
Тоннель с чугунной обделкой.
http://s001.radikal.ru/i193/1004/c5/b625cf94078b.jpg (http://www.radikal.ru)
Тоннель из жб блоков.

P.s Насчёт полувекового срока эксплуотации можете не беспокоится , простоят ущё 150 лет :))

Амариллис
04.04.2010, 18:57
спасибо, очень познавательно. Да я просто к строительству отношения имею и знаю как там строят зачастую. вот думаю, в метро все так же или все же как стратегический объект и нормы строительные там соблюдают и контроль не ради подписанных бумажек а ради того чтоб безопасно было.

=_)))
04.04.2010, 20:03
ух ты!!! спасибо за такие подробности
скажите, а куда ведут лесенки на перегонах, уходящие вниз?
и есть фото хоть одного подземного депо? (я их мельком видела, но хочется хоть на фото глянуть)
и про систему блокировки метро при катастрофах на поверхности...я многие "ворота" вижу, но не все...понятное дело, что они есть, но где? и есть ли запасы еды-воды на случай, если "ворота" все же сработают?
и что между лесной и мужества (ощущение моста)?

(\/)етрокот
05.04.2010, 21:16
Лесинки на перегонах могут вести куда угодно, но в основном это СУ (сан. узлы гражданской обороны, помещения где много-много туалетов и раковин), ну ещё это могут быть сбойки с соседними тоннелями, электро подстанции, дренажные перекачки.
Не подземное депо !, а ПТО пункт технического обслуживания.
Вот вам ПТО http://i018.radikal.ru/1004/4b/3e8b85ba3473.jpg (http://www.radikal.ru)Сейчас это ПТО разобрано за ненадобностью.

В метро имеются два типа затворов, станционные (которые внизу,сразу за эскалаторами) и перегонные (которые стоят на перегонах).
Перегонный затвор.http://s53.radikal.ru/i142/1004/0c/c3ad2dfdb834.jpg (http://www.radikal.ru)

Раньше ставили по два затвора на перегон,сейчас один, ещё есть очень старые затворы выдвижного типа которые наверно уже не работают.

Затворы в основном предназначены для защиты метро от наводнения ну и на случай войны конечно же.

Между Лесной и Пл. Мужества единственный перегон в нашем метро увеличенного диаметра, и путь там уложен не на бетоне а на гравийной подушке ,вот по этому то и есть ощющение моста.
http://s46.radikal.ru/i114/1004/9c/84b20dc8604b.jpg (http://www.radikal.ru)Перегон Лесная-Мужеста ,пройденный в обход затопленных тоннелей размыва.

Запасов еды и воды в метро нет, хотя как знать это уже гос. тайна :073:

Saule
05.04.2010, 21:36
Интересно, а чем это так жутко несет на эскалаторе Невский проспект-Гостиный Двор?
Нечасто там бываю, но вонь ВСЕГДА! Такое ощущение, что кто-то сдох :001:

Miumla
06.04.2010, 03:38
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.

этим вы повеселили конечно:046::046:
Машинист НЕ МОЖЕТ остановиться в туннеле по своему желанию и сделать какие-то свои дела. Могу еще поверить ,что определенные кадры умудряются сделать что-то на ходу, но чтобы остановить поезд и ...:073:...сейчас это совершенно не реально.. может много лет назад конечно и умудрялись.
Сейчас существует автоведение поездов, и, может кого-то это удивит, машинист вообще выполняет роль открывателя-закрывателя дверей, так-как поезда разгоняются и тормозят сами, едут с определенной скоростью и соблюдают дистанцию исключительно програмным образом.:ded:

перец хилтон
06.04.2010, 09:25
Мой брат машинистом работает по красной ветке. Спрошу его, правда, чего воняет-то всегда))))

Olggaa
06.04.2010, 10:30
Раз уж топик в основном про метро и вонь расскажите, что вчера воняло на Пушкинской?

Мур
06.04.2010, 14:48
так-как поезда разгоняются и тормозят сами, едут с определенной скоростью и соблюдают дистанцию исключительно програмным образом.:ded:

Вооот, а у меня как раз вопрос назрел, жизненный прям :wife: , очень хочется знать. Даже тему собиралась завести с вопросом, но раз тут спецы отвечают :) , то я иду к вам :)).
Скажите, почему вечером, при таком же интервале, поезда едут гораздо медленнее, постоянно задерживаются в перегонах или на станциях :wife:?? Те же 2 минуты утром - и поезд летит, вечер - просто с трудом доезжаешь . По крайней мере, на нашей синей ветке. Каждый раз удивляюсь - неужели трудно откорректировать интервалы? Народу много, душно, иногда кажется, что уже на пол сесть готов. Уж лучше на станции стоять, чем в душегубке париться :wife:

Tasja
06.04.2010, 15:15
Интересно еще узнать, почему машинисты бывает очень резко тормозят при подъезде к станции?
Ну не пробка же перед ним и нужно не въехать в задний бампер впереди стоящему поезду. Они эти станции все на зубок уже знают. Неужели нельзя спокойно въезжать на станции без утрабовывания пассажиров?

Deepsea
06.04.2010, 15:35
Какой позновательный топик!
"Где какают машинисты"... :))

Asyoka
06.04.2010, 15:39
Только хотела вопрос задать. Присоединяюсь к вам :)

Скажите, почему вечером, при таком же интервале, поезда едут гораздо медленнее, постоянно задерживаются в перегонах или на станциях :wife:??
Хорошо если на станциях, можно выйти из вагона, если поплохело. А на каждом перегоне, да еще и по несколько раз: разогнались-затормозили-встали-постояли-разогнались и т.д.

А еще в последние недели две звуковая реклама на эскалаторах стала невыносимо громкой. На Пр.Просвещения и на Петроградской. Или мне кажется?

Deepsea
06.04.2010, 15:45
Метрокот, расскажите, пожалуйста, что-нибудь интересное и простым обывателем неизвестное о метрополитене!

Miumla
06.04.2010, 15:46
Вооот, а у меня как раз вопрос назрел, жизненный прям :wife: , очень хочется знать. Даже тему собиралась завести с вопросом, но раз тут спецы отвечают :) , то я иду к вам :)).
Скажите, почему вечером, при таком же интервале, поезда едут гораздо медленнее, постоянно задерживаются в перегонах или на станциях :wife:?? Те же 2 минуты утром - и поезд летит, вечер - просто с трудом доезжаешь . По крайней мере, на нашей синей ветке. Каждый раз удивляюсь - неужели трудно откорректировать интервалы? Народу много, душно, иногда кажется, что уже на пол сесть готов. Уж лучше на станции стоять, чем в душегубке париться :wife:

Спрошу вечером у мужа ,отпишусь:fifa:

:-/
06.04.2010, 15:59
а может задерживаются потому что народ сам и задерживает на станциях, когда двери держат пытаясь втиснуться в вагон...соответственно и пробка возникает, пока этот поезд не отъедет все и ждут, когда зелененький загориться :)

0803
06.04.2010, 18:42
сан. узлы гражданской обороны,
:112: Это санузлы, которые можно использовать только тогда, когда метро функционирует как объект гражданской обороны? :008:
Интересно, а чем это так жутко несет на эскалаторе Невский проспект-Гостиный Двор?
Нечасто там бываю, но вонь ВСЕГДА! Такое ощущение, что кто-то сдох :001:
В подземном переходе через Невский, где спуск в метро, есть некий выход сероводородного источника: вода сочится по плитам стены, и запах соответствующий. Наверное, это.
машинист вообще выполняет роль открывателя-закрывателя дверей
Это нельзя доверить машине? :))
народ сам и задерживает на станциях, когда двери держат пытаясь втиснуться в вагон...
Еще шибко задерживают, когда нависают над дверями свежеприбывшего поезда, выходящим приходится протискиваться по одному. Поезд прибывает, двери открываются - а там просто стена с горящими глазами. :073:

Мур
06.04.2010, 23:47
Спрошу вечером у мужа ,отпишусь:fifa:
Спасибки, правда, невыносимо :073: . Сегодня спецом заметила время - 26 минут от Горьковской до Просвета :wife:, утром - минут 17 :010:...
Для объективности завтра утром засеку время. Но вообще это уже многолетние, практически ежедневные ( за исключением выходных :fifa: ) наблюдения ( работаю я на Горьковской ).
Насчет рекламы на Просвете - не замечала. Но я уже , по-моему, автоматически отключаюсь от этого навязчивого фона...

=_)))
07.04.2010, 00:17
sorry за off:
Мур, мне таак нравится Ваш стирающий кошак!!! ммммммммм он прелестен!!! _))))))))))))

Мур
07.04.2010, 00:30
:)), :))
Спасибо, мне самой нравится :)) ( тоже извиняюсь за офф :) )

Мур
07.04.2010, 12:47
Для объективности завтра утром засеку время.

Засекла - 15 минут. Откуда берется разница в 11 минут?? :0007:

Asyoka
07.04.2010, 13:02
Вчера вечером, как будто в ответ на нашу озабоченность, поезд стоял на каждом (!) перегоне от Петроградской по Просвещения по несколько минут. Я уже боюсь вслух задавать вопросы - мне сегодня быстро надо доехать :))

Дядя Фёдор
07.04.2010, 13:27
Живу на Комендантском как раз... Ни разу не замечала вони. Да и в других местах тоже. С обонянием вроде все ОК :050:

Deepsea
07.04.2010, 13:57
sorry за off:
Мур, мне таак нравится Ваш стирающий кошак!!! ммммммммм он прелестен!!! _))))))))))))
Кошак суперический!!!!!

Мур
07.04.2010, 16:14
Какой позновательный топик!
"Где какают машинисты"... :))

Типа, им самим ТААК страшно? :))

Кстати, не поблагодарила за комплимент :) . Исправляюсь :flower:

(\/)етрокот
07.04.2010, 22:23
http://s43.radikal.ru/i099/1004/52/6dfc1e7294bc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1004/ae/fc7cdcf50a3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/1004/c5/c5d0f2c60729.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i149/1004/d2/fcc9af38e7c9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/1004/83/833925753960.jpg (http://www.radikal.ru)

Дядя Фёдор
07.04.2010, 22:35
Строящаяся станция Международная

Ух ты!:112: Как интересно! Надо будет ребенку показать :)
Спасибо Вам за фото в топе и за рассказы! Правда из пояснений лично я половину не поняла :)) - слишком много спец.терминов - но всё-равно познавательно.

(\/)етрокот
07.04.2010, 23:13
Кстати ,многие из нас когда ездят на эскалаторе наверника задумываются а как он устроен, и что там под нами =). Ступени соеденены в непрерывную ленту, у каждой ступеньки есть 4 колёсика ( буду стараться рассказывать без спец. терминов =)) ), в общем ступеньки движутся на этих колёсиках по спецальным рельсам, внизу расположена натяжная станция которая обеспечивает нужное натяжение лестнечного полотна, а на верху расположены электроприводы и паннели управления.

Выглядит это премерно вот так:

http://s50.radikal.ru/i127/1004/26/76909a2e3f95.jpg (http://www.radikal.ru)
Электропривод одного эскалатора, с тормозными устройствами.

http://s52.radikal.ru/i138/1004/5a/39ee93cd4c2f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i047.radikal.ru/1004/ed/1ba33984d0d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Шкафы управления.

http://s05.radikal.ru/i178/1004/ca/855cf4466d08.jpg (http://www.radikal.ru)
Технический ходок между ускалаторами, это то что находится под фанорями между эскалаторов.

http://s004.radikal.ru/i206/1004/07/ed220306996d.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот на таких вот колёсиках движутся ступени.

=_)))
08.04.2010, 00:01
АААААААААА!!!!!!!!!!! Метрокот, Вы - прелесть!!!!!!!!!!!

Vinny Я
08.04.2010, 01:01
Метрокот, продолжайте... очень интересно...

А с какой скоростью двигаются в среднем поезда???

Smilena
08.04.2010, 01:17
АААААААААА!!!!!!!!!!! Метрокот, Вы - прелесть!!!!!!!!!!!

+1 реально интересно!

*светлаша*
08.04.2010, 01:28
о сколько нового я узнала)))))))
а где какаютъ водители автобусов и пр.?
все на Комендань рулят? вот там и пахнет

Vinny Я
08.04.2010, 01:32
Я только сейчас кстати узнала, что была открытая станция метро Дачное, которая уже закрыта.

Alico
08.04.2010, 01:48
Эх, а у меня знакомый работает в метро... надо собираться на экскурсию...

Capricorn
08.04.2010, 01:50
Скажите, а кому-нибудь нужна "Адмиралтейская" без пересадки на зелёную ветку? :009:

П.С. вопрос навеян сегодняшней статьёй в "Фонтанке"

bab
08.04.2010, 02:18
Интересно, а чем это так жутко несет на эскалаторе Невский проспект-Гостиный Двор?
Нечасто там бываю, но вонь ВСЕГДА! Такое ощущение, что кто-то сдох :001:

Там знаменитое болото. Это болотный газ.
Вонища еще в подземном переходе рядом с Думой.

bab
08.04.2010, 02:21
Эх, а у меня знакомый работает в метро... надо собираться на экскурсию...

Я тоже хочу на экскурсию. В детстве была на Техноложке в диспетчерской где видно все поезда где какой находится. Зрелище невероятное. Сейчас наверное нет того табло уже, компами заменили.

=_)))
08.04.2010, 02:43
ааа, и меня на экскурсию возьмите!!! плииииииииииииз!!!!!!!

=_)))
08.04.2010, 02:46
а где про станцию "Дачное" было?? пересмотрела весь топ...не нашла =((( киньте ссылку пожалуйста!!

stakari
08.04.2010, 03:05
Спасибо за экскурс по метро, очень познавательно

Я_Ольга
08.04.2010, 03:07
А на переходе с Невского на Гостинку на эскалаторе все время тухлыми овощами воняет..........
Уже выше написали:))

кай
08.04.2010, 03:26
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.
Не смогла удержаться.
Запретили топы про собачьи какашки. Стали продругие писАть:))

ANDROMEDA
08.04.2010, 11:16
Я только сейчас кстати узнала, что была открытая станция метро Дачное, которая уже закрыта.

:005::005::005:
когда это?
тоже слышу:005::005::005:

ANDROMEDA
08.04.2010, 11:23
http://s08.radikal.ru/i181/1004/ae/fc7cdcf50a3c.jpg (http://www.radikal.ru)


вот этот чудный агрегат впечатлил:)):)):))
прямо из каменного века:065::065::065:

а так ждем продолжения рассказа:love:

alfpk00
08.04.2010, 11:24
:005::005::005:
когда это?
тоже слышу:005::005::005:

Дата открытия: 1 июня 1966
закрыта: 5 октября 1977 в 13:00

ANDROMEDA
08.04.2010, 11:27
Дата открытия: 1 июня 1966
закрыта: 5 октября 1977 в 13:00

ех .... маленькая была:)) не помню:(
а сейчас почему не хотят возобновить:008:

Asyoka
08.04.2010, 11:28
Спасибо за познавательный рассказ с иллюстрациями! Вчера с сыном весь вечер фотографии рассматривали.

Deepsea
08.04.2010, 11:44
http://s43.radikal.ru/i099/1004/52/6dfc1e7294bc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1004/ae/fc7cdcf50a3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/1004/c5/c5d0f2c60729.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i149/1004/d2/fcc9af38e7c9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i116/1004/83/833925753960.jpg (http://www.radikal.ru)
а разве можно такие фотки выкладывать в массы?

Лисище
08.04.2010, 12:09
Метрокот;) - пишите исчО:073:...
Ждемс... :080: :080: :080:

ANDROMEDA
08.04.2010, 12:44
а разве можно такие фотки выкладывать в массы?

:065::065::065:
а что тут секретного?
стройка и стройка:))
таких по городу полно
если в инете теперь схему аэропорта и фото и проч. найти можно, то тут уж:)):)):))

Deepsea
08.04.2010, 12:48
:065::065::065:
а что тут секретного?
стройка и стройка:))
таких по городу полно
если в инете теперь схему аэропорта и фото и проч. найти можно, то тут уж:)):)):))
Да фих знает! Подумалось!..

Sвеtlana
08.04.2010, 13:04
а где про станцию "Дачное" было?? пересмотрела весь топ...не нашла =((( киньте ссылку пожалуйста!!

Дата открытия: 1 июня 1966
закрыта: 5 октября 1977 в 13:00
и где же она находилась??:073:

Miumla
08.04.2010, 15:13
:112: Это нельзя доверить машине? :))
:073:

По идее и это можно, но люди пугаться будут, если их поезда-роботы возить начнут:073:. Не каждый в такой сядет.... ну и форс-мажоры всякие....

Miumla
08.04.2010, 15:19
Вооот, а у меня как раз вопрос назрел, жизненный прям :wife: , очень хочется знать. Даже тему собиралась завести с вопросом, но раз тут спецы отвечают :) , то я иду к вам :)).
Скажите, почему вечером, при таком же интервале, поезда едут гораздо медленнее, постоянно задерживаются в перегонах или на станциях :wife:?? Те же 2 минуты утром - и поезд летит, вечер - просто с трудом доезжаешь . По крайней мере, на нашей синей ветке. Каждый раз удивляюсь - неужели трудно откорректировать интервалы? Народу много, душно, иногда кажется, что уже на пол сесть готов. Уж лучше на станции стоять, чем в душегубке париться :wife:

Такое происходит именно из-за неорганизованности пассажиров. Так-как в вечернее время интервал между поездами уменьшается, соответственно, линия более загружена, а кто-то ломится, держит двери, задерживает поезд, соответственно поезд выезжает со станции позже, а следующему, чтобы выдержать интервал прибытия на станцию, приходится стоять в тоннеле. :ded:

Miumla
08.04.2010, 15:21
Эх, а у меня знакомый работает в метро... надо собираться на экскурсию...

Видимо знаковый Ваш работает на очень хорошей должности, так-как простой среднестатистический работник метро рискует своим местом, проводя кого-то в административные или технические помещения... Там куча степеней защиты и проходят везде только разрешенные лица, порой и под подпись..
Я тоже у мужа просила показать, говорит- никак не провести:(:(

Амперметра
08.04.2010, 15:43
и где же она находилась??:073:


Там где сейчас МРЭО Кировского района, там домик гайцов есть - это то ли депо было, то ли еще

что-то.. (читала и смотрела фотки вконтакте)

(\/)етрокот
08.04.2010, 16:10
Станция была открыта 1 июня 1966. В целях экономии средств была построена недалеко от строящегося в то время депо «Дачное», из-за близости к которому и получила своё название. Вестибюль станции располагался на Трамвайном проспекте (в створе бульвара Новаторов).

Закрыта в 1977 году после пуска участка Автово- Ветеранов, и электродепо.

Фотографий очень мало
http://s006.radikal.ru/i214/1004/94/2ddb614e7100.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i167/1004/44/c4a42a609040.jpg (http://www.radikal.ru)
Станция была наземная ,открытого типа.
На станции ,если я неошибаюсь даже проходили съёмки какого то фильма.

Gadget
08.04.2010, 16:20
Ха-ха, буквально пару дней назад, ища один адрес на карте, с удивлением увидела эту станцию на карте гугля

google link (http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%A1%D0% B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3,+%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D 0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0 %B5%D0%BA%D1%82+1&sll=59.852575,30.269308&sspn=0.032201,0.076733&gl=ru&ie=UTF8&hq=&hnear=190000,+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81 %D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%B4%D0%BC.+%D1%80%D0%B 0%D0%B9%D0%BE%D0%BD,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B 4+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3,+%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D 0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF.,+ 1&ll=59.853502,30.268278&spn=0.00805,0.019183&z=16)

Мадам Сметанкина
08.04.2010, 16:20
эх,а проведут ли когда-н метро до Колпино?

(\/)етрокот
08.04.2010, 16:34
:) Ну чтож, раз вам так интересно я продолжу рассказывать вам о метро что это такое и как оно работает.
Многие из вас видели вентиляционные киоски метро, такие большие круглые домики с железными решётками (стоят обычно недалеко от станции, а могут стоять и в том месте где станции в принцепи и нет). Вент.шахты деляться на два типа Перегонный (служат для вентиляции перегонов, и станционные собстно для вентиляции станций). При строительстве метро над шахтой стоит горныйкомплекс,через который осуществляется спуск людей и оборудования под землю, выемка породы и.т.д. и т.п.
И так давайте же заглянем в вент. киоск.
http://s45.radikal.ru/i108/1004/8d/8c8bc81c1a47.jpg (http://www.radikal.ru)
Внутри вент киоска.
http://s005.radikal.ru/i212/1004/9c/bfea77beaa70.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид в низ глубина примерно 65-70 метров ,как 20 этажный дом :)
http://i055.radikal.ru/1004/8f/ea7716649d34.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид снизу, с шахтного двора.
http://s44.radikal.ru/i106/1004/c0/6e3b93d90b85.jpg (http://www.radikal.ru)
Шумоглушительные перегородки, служат для снижения шума от вент агрегатов.
http://s004.radikal.ru/i205/1004/85/0399a665cc6c.jpg (http://www.radikal.ru)
Шахтный затвор ,герметично перекрывает шахту в случае угрозы затопления.
http://s14.radikal.ru/i187/1004/c8/11688932289b.jpg (http://www.radikal.ru)
Два гигатских вентилятора , каждый размером почти с вагон метро.
http://s41.radikal.ru/i092/1004/0a/01e8c93b6e8c.jpg (http://www.radikal.ru)
выход из подходняка в рабочий тоннель.
http://s39.radikal.ru/i085/1004/c2/ab1171fb2520.jpg (http://www.radikal.ru)
Проезжающий поезд.

Sвеtlana
08.04.2010, 16:35
вот нашла про дачное http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_(%D1%81%D1%82 %D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82% D1%80%D0%BE)

TzymbalNata
08.04.2010, 16:53
Я только сейчас кстати узнала, что была открытая станция метро Дачное, которая уже закрыта.

А я помню эту станцию. Очень было интересно: поезд выезжает из тоннеля на поверхность, останавливается и потом надо было идти по такому "коридорчику" на выход.

(\/)етрокот
08.04.2010, 18:10
По идее и это можно, но люди пугаться будут, если их поезда-роботы возить начнут:073:. Не каждый в такой сядет.... ну и форс-мажоры всякие....

Как говорил наш препод по основам устроиств и строительства метрополитенов - Машинист ,это же чуууурка с глазами.
А если серьёзно у нас еще не настолько развита техническая база чтобы пускать составы без машинистов ,да и в случае ЧП надо чтобы кто то управлял толпой людей.

А вобще это всё выглядет примерно так : метро Нюрнберга.
http://s52.radikal.ru/i138/1004/98/a23e3ca3610a.jpg (http://www.radikal.ru)
Поезд без машиниста.
http://s45.radikal.ru/i108/1004/51/a0348012d18b.jpg (http://www.radikal.ru)
Вид с головного вагона ,как видно не какой кабины нет, у лобового стекла обычные сидушки для пассажиров.