Просмотр полной версии : метро - технические вопросы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
КоШол@дк@
27.11.2011, 01:05
как вовремя я сменила работу:fifa:, мне теперь 20 минут медленным шагом, а так бы от Приморской до Московской и обратно:010:
kusochek_tortika
27.11.2011, 01:37
а когда планируется введение позоновая оплаты
вижу почти везде на выходах и на переходах уже выставили новые турникеты
видимо уже совсем скоро?:(
подозреваю что поездка от приморской до крестовского острова с учётом пересадок будет стоить рублей 75?
а можно подробнее.. а то я ничего не знаю:008:
korolevakoroleva
27.11.2011, 01:49
а можно подробнее.. а то я ничего не знаю:008:
http://saint-petersburg.ru/m/217711/pozonowaya_oplata_w_metro_budet_wwedena_k_2010_god u.html
Глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин подчеркнул, что метрополитен должен будет установить турникеты с электронными считывающими устройствами не только на входе, но и на выходе из каждой станции метро. По его словам, треть вестибюлей городского метро не готова к установке турникетов на выходе. :))
недаром же они так загодя всё расставляли - чтоб народ к этой мысли за полгода привык
Слушайте, давно я не ездила на метро в часы пик (ттт, и еще бы столько же не ездила :)))
Давка увеличилась с установкой турникетов? Они ж место отжирают, по идее. И это они еще не активные, т.е. народ через них сплошняком идет, не задерживаясь, чтобы приложить карточку...
Лунный свет
27.11.2011, 01:52
http://saint-petersburg.ru/m/217711/pozonowaya_oplata_w_metro_budet_wwedena_k_2010_god u.html
Глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин подчеркнул, что метрополитен должен будет установить турникеты с электронными считывающими устройствами не только на входе, но и на выходе из каждой станции метро. По его словам, треть вестибюлей городского метро не готова к установке турникетов на выходе. :))
вот вот
итак в метро толкучка
часто и на входе и на выходе ещё и карты эти :(
korolevakoroleva
27.11.2011, 01:53
Слушайте, давно я не ездила на метро в часы пик (ттт, и еще бы столько же не ездила :)))
Давка увеличилась с установкой турникетов? Они ж место отжирают, по идее. И это они еще не активные, т.е. народ через них сплошняком идет, не задерживаясь, чтобы приложить карточку...
С такими темпами народ теперь будет набиваться в маршрутки и ОТ.
А в метро давки давно не наблюдала, если только в часы пик.
korolevakoroleva
27.11.2011, 01:54
вот вот
итак в метро толкучка
часто и на входе и на выходе ещё и карты эти :(
А я так поняла что за вход и ВЫХОД, главное плотить надо будет :)) К чему турникеты на выходе?)
Лунный свет
27.11.2011, 01:54
Слушайте, давно я не ездила на метро в часы пик (ттт, и еще бы столько же не ездила :)))
Давка увеличилась с установкой турникетов? Они ж место отжирают, по идее. И это они еще не активные, т.е. народ через них сплошняком идет, не задерживаясь, чтобы приложить карточку...
нам как то с коляской пришлось ехать
так при переходе на невском - коляска ни туда ни сюда
хорошо с мужем была
над турникетами перекидывали :(
Прочитала топ на одном дыхании, столько нового узнала!
василевск
27.11.2011, 14:22
А в Московском метро недавно начальника главного сменили. И теперь у нас убираются таджики на станциях. :005: с сухими опилками вместо пылесосов. Пыль стоит столбом, дальний конец станции практически не видно, между поручнями эскалатора, похоже, вообще никогда не вытирают, такой слой грязи там теперь.:005:
Если они и рельсы будут ремонтировать... :005:
http://saint-petersburg.ru/m/217711/pozonowaya_oplata_w_metro_budet_wwedena_k_2010_god u.html
Глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин подчеркнул, что метрополитен должен будет установить турникеты с электронными считывающими устройствами не только на входе, но и на выходе из каждой станции метро. По его словам, треть вестибюлей городского метро не готова к установке турникетов на выходе. :))
Какое счастье)
Лунный свет
27.11.2011, 14:29
А в Московском метро недавно начальника главного сменили. И теперь у нас убираются таджики на станциях. :005: с сухими опилками вместо пылесосов. Пыль стоит столбом, дальний конец станции практически не видно, между поручнями эскалатора, похоже, вообще никогда не вытирают, такой слой грязи там теперь.:005:
Если они и рельсы будут ремонтировать... :005:
ужас
RedDevilGirl
28.11.2011, 20:06
хммм,что запах фекалий я стольок времени и не чувствовала никогда)
подниму темку
Адмиралтейскую скоро откроют:080:
метрошники говорят что 26. но может и не сложиться :-)
ой, а я то надеялась, что пораньше :065:
почти каждый день проезжаю мимо - процесс явно финализируется :020:
Глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин подчеркнул, что метрополитен должен будет установить турникеты с электронными считывающими устройствами не только на входе, но и на выходе из каждой станции метро. По его словам, треть вестибюлей городского метро не готова к установке турникетов на выходе. :))
метрополитен вот наконец-то додумался оснастить турникеты устройством, которое показывает сколько поездок осталось на карточке :091::065:
правда я пока нашла сию благодать только на одной станции метро :017::))
ой, а я то надеялась, что пораньше мы там кое-что делаем, нам поставлен срок 26.
мы там кое-что делаем, нам поставлен срок 26.
ну всё равно - это ж уже явно - виден свет в конце тоннеля :support::))
реально Адмиралтейской не хватает :ded::020:
Snejinka_spb
01.12.2011, 10:43
метрополитен вот наконец-то додумался оснастить турникеты устройством, которое показывает сколько поездок осталось на карточке :091::065:
правда я пока нашла сию благодать только на одной станции метро :017::))
на какой?
мне кажется, что не для нашей страны. вот приложили вы, у вас 65 поездок, а я за вами иду.. ну и все.. вы карточку в карман.. ловкость рук и с ней можно попрощаться!:ded:
А у меня позавчера на Гостином дворе автомат по пополнению карт сожрал тыщу и заблокировался. Довольно быстро пришла кассирша, разобралась, в чем дело, составила заявление, дала мне расписаться и тыщу вернула :)
на какой?
мне кажется, что не для нашей страны. вот приложили вы, у вас 65 поездок, а я за вами иду.. ну и все.. вы карточку в карман.. ловкость рук и с ней можно попрощаться!:ded:
на Спортивной :020:
и я карточку в карман не кладу :016::065:
А у меня позавчера на Гостином дворе автомат по пополнению карт сожрал тыщу и заблокировался. Довольно быстро пришла кассирша, разобралась, в чем дело, составила заявление, дала мне расписаться и тыщу вернула :)
вот ведь - не зря я не доверяю этим автомата :001::010::065:
:ded:хорошо, что оперативно вернули деньги :flower:
а когда планируется введение позоновая оплаты
вижу почти везде на выходах и на переходах уже выставили новые турникеты
видимо уже совсем скоро?:(
подозреваю что поездка от приморской до крестовского острова с учётом пересадок будет стоить рублей 75?
а что тогда будет с жетонами? у нас их про запас куплено некоторое количество, а ездим редко...
а что тогда будет с жетонами? у нас их про запас куплено некоторое количество, а ездим редко...
да про позоновую оплату вроде не говорит уже никто.. там ссылка на "Новость" от 2008 года, где обещают ввод новшеств к 2010... у нас на носу 2012 - и вроде как тихо :028::016:
А в Московском метро недавно начальника главного сменили. И теперь у нас убираются таджики на станциях. :005: с сухими опилками вместо пылесосов. Пыль стоит столбом, дальний конец станции практически не видно, между поручнями эскалатора, похоже, вообще никогда не вытирают, такой слой грязи там теперь.:005:
Если они и рельсы будут ремонтировать... :005:
чёт вы нагнетаете
опилками убирали всегда
более того, это самый лучший способ уборки
между поручнями экскалатора вытирают всегда
каждый день вижу:fifa:
да про позоновую оплату вроде не говорит уже никто.. там ссылка на "Новость" от 2008 года, где обещают ввод новшеств к 2010... у нас на носу 2012 - и вроде как тихо :028::016:
да все упирается в неготовность станций турникеты на выход поставить...
как разберутся, везде поставят - точно введут:005::015:
между поручнями экскалатора вытирают всегда
каждый день вижу:fifa:
+1:020:
и вообще - довольно чисто в метро - по крайней мере там где езжу - грязи не наблюдаю:016:
Варя Черноус
01.12.2011, 12:11
http://saint-petersburg.ru/m/217711/pozonowaya_oplata_w_metro_budet_wwedena_k_2010_god u.html
Глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин подчеркнул, что метрополитен должен будет установить турникеты с электронными считывающими устройствами не только на входе, но и на выходе из каждой станции метро. По его словам, треть вестибюлей городского метро не готова к установке турникетов на выходе. :))
к чему на выходе? или как в Парижу хотят?:))
да все упирается в неготовность станций турникеты на выход поставить...
как разберутся, везде поставят - точно введут:005::015:
так турникеты на выход на некоторых станциях давно стоят... на тех же Чкаловской/Спортивной/Крестовском острове/ Горьковской... правда с трудом себе представляю турникеты на выход, к примеру - на Василеостровской или Чернышевской... особенно с утра :065:
а вообще - у нас не такое разветвлённое, развитое и удобное метро - чтоб ещё и зонировать его... что там зонировать то??? это ж не Лондон и не Нью-Йорк :016:
чёт вы нагнетаете
опилками убирали всегда
более того, это самый лучший способ уборки
между поручнями экскалатора вытирают всегда
каждый день вижу:fifa:
Вы в Москве видите?:) в том сообщении про Московское метро написано;)
так турникеты на выход на некоторых станциях давно стоят... на тех же Чкаловской/Спортивной/Крестовском острове/ Горьковской... правда с трудом себе представляю турникеты на выход, к примеру - на Василеостровской или Чернышевской... особенно с утра :065:
а вообще - у нас не такое разветвлённое, развитое и удобное метро - чтоб ещё и зонировать его... что там зонировать то??? это ж не Лондон и не Нью-Йорк :016:
ага, стоят:))
даже на Ленинском, хоть и стоят... их в час пик полностью открывают
иначе будет ужс:001:
ваще конечно я против:015:
но стали уже стали ставить турникеты... не просто же так:005:
Вы в Москве видите?:) в том сообщении про Московское метро написано;)
тады ой:008::)
но опилки всё в силе, они везде применяются:)
УЭБ forever
01.12.2011, 14:07
на какой?
мне кажется, что не для нашей страны. вот приложили вы, у вас 65 поездок, а я за вами иду.. ну и все.. вы карточку в карман.. ловкость рук и с ней можно попрощаться!:ded:
а что, кто-то кладёт карточки в карманы? может, ещё и мобильники и деньги туда же?
kusochek_tortika
01.12.2011, 14:19
на Спортивной :020:
и я карточку в карман не кладу :016::065:
такое чудо не только на спортивной есть.. много где:)
частенько проверяю остаток поездок, все нормуль:)
Искушение
01.12.2011, 14:52
о, люблю метро))
лежала в ноябре с дочей в больнице и с нами лежала мама с сынишкой (Катюшка, привет, если че!)..так вооот, она - работница метрополитена) как я поняла - дежурная по станции))
делюсь тем, что узнала:
1) в метро сильный радиационный фон - люди, долго работающие там, через одного имеют онкологию;
2) на мои вопросы: "Когда в метро можно паниковать? Почему поезда иногда подолгу стоят в туннеле и гудят?" Она ответила: "Паниковать стоит начинать только тогда, когда состав останавливается в туннеле и гаснет свет. Скорее всего, где-то на станции, к которой подъезжаете, упал чел-к на рельсы и отключили электричество, чтобы его достать. Или что-то более серьезное - взрыв\терракт, тогда строго слушаться указаний и бежать по рельсам, и пр., пр., пр... Машинист подскажет." "А гудят только по тому, что в туннеле люди - ремонтники и машинист их предупреждает до тех пор, пока те не дадут отмашку, "мол, понял!"."
3) Сказала быть КРАЙНЕ осторожной на эскалаторе. Потому что они на большинстве станций старые и могут в любой момент обвалиться, а там высота 70-50 метров. Но не это страшно. А-то, что под ступенями, на которых стоят люди - есть движущая часть - как большая цепь от велосипеда. И если случается обвал, то люди падают туда. Как было несколько лет назад на ..., кажется, станции Невский проспект.
И еще очень часто люди попадают под гребенку - такая штука, под которую внизу эскалатора заезжают ступеньки.
Сказал, был случай, когда у собаки лапа туда уехала, и ее дробить начало,а хозяйка, вместо того, чтобы орать "Остановите эскалатор!" ДЕРНУЛА собаке лапу и потащила ее дальше к вагонам >_<
Еще какой-то тетке длинную шубу на Нарвской зажевало этой гребенкой. Думали, что у тетки еще и пол **пы туда же отправится, но она догадалась шубу скинуть в последний момент....
А, и курьезный случай рассказала: лето, едет девица расфуфыренная в длинном платье, которое за счет широкой резинкой на груди держится. И внизу, уже при сходе с эскалатора, край платья гребенка сожрала. Остановили, благополучно, эскалатор. Говорят ей работники станции: "Снимайте платье, будем его остатки доставать." А она отказывается. Они ей опять: "Мол все понимаем, не комильфо это в белье-то стоять, ща ватничек принесем, скроем Вас на время. Звоните, чтобы одежду сменную везли." А она краснеет только и отказывается. Потом парень, мент этой станции подошел и стал уговаривать, тогда она ему и призналась, почему отказывается платье покидать. Белья на ней нет. Никакого. Нигде. :)))))))
Одели в пару ватников и посадили ожидать передачки вещей :)))
*Юленька*
01.12.2011, 15:24
метрополитен вот наконец-то додумался оснастить турникеты устройством, которое показывает сколько поездок осталось на карточке :091::065:
правда я пока нашла сию благодать только на одной станции метро :017::))
такое чудо не только на спортивной есть.. много где:)
частенько проверяю остаток поездок, все нормуль:)
На Лиговском тоже такой имеется, очень удобно, особенно когда каждый день на работу летишь - так загодя знаешь, что карта завтра ёкнет и накануне "заправляеь" её и экономишь добрые 10 минут сна:)
такое чудо не только на спортивной есть.. много где:)
частенько проверяю остаток поездок, все нормуль:)
так замечательно ж :support:
на Спортивной просто только на это неделе появилось... а раньше мне нигде не встречалось :020:
kusochek_tortika
01.12.2011, 16:11
так замечательно ж :support:
на Спортивной просто только на это неделе появилось... а раньше мне нигде не встречалось :020:
вы что-то путаете.. на Спортивной возле будки смотрителей давным давно стоит :)
вы что-то путаете.. на Спортивной возле будки смотрителей давным давно стоит :)
вы не поняли :020:
когда я прикладываю карточку - оплачивая ей проезд - то есть прохожу через турникет к эскалатору - на турникете высвечивается - "осталось столько то поездок" мне не надо подходить к будке смотрителя, я автоматически,каждый раз проходя через турникет знаю сколько там осталось поездок :ded:
kusochek_tortika
01.12.2011, 16:26
вы не поняли :020:
когда я прикладываю карточку - оплачивая ей проезд - то есть прохожу через турникет к эскалатору - на турникете высвечивается - "осталось столько то поездок" мне не надо подходить к будке смотрителя, я автоматически,каждый раз проходя через турникет знаю сколько там осталось поездок :ded:
:0007: до чего техника дошла...
:0007: до чего техника дошла...
:ded:вот и я том же :))
korolevakoroleva
02.12.2011, 01:08
Какое счастье)
В чем счастье? :))
Cообщение от Natta http://forum.littleone.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=71408985#post71408985)
вы не поняли :020:
когда я прикладываю карточку - оплачивая ей проезд - то есть прохожу через турникет к эскалатору - на турникете высвечивается - "осталось столько то поездок" мне не надо подходить к будке смотрителя, я автоматически,каждый раз проходя через турникет знаю сколько там осталось поездок :ded:ого! а ярко высвечивается или так себе? а то я сослепу не разгляжу.. правда, я на Спортивной давно не была, надо как-нибудь съездить :)
о, люблю метро))
прям удивили :)
не люблю метро из-за нечеловеческого отношения к пассажирам, ощущения непродуманности и неорганизованности:
1)днём выключают один из двух эскалаторов,движущихся в одну сторону на многих пересадочных узлах и станциях. В итоге хоть и небольшая, но толпа, должна медленно подходить к одному работающему эскалатору. А второй -то почему не включить, электричество экономят?
2) на пересадочный узел одновременно приходят два поезда с разных сторон и огромные толпы вываливается из вагонов. (на переходе Владимирская-Достоевская частенько именно так)
Разве поезда нельзя развести на 15-20 секунд, чтобы народ меньше толкался?По-моему, это сделать элементарно.
3) ну и мелочь: в европейских метро идет обратный отсчет времени- сколько осталось до прибытия поезда, а у нас - сколько минут назад он ушёл. Почему интересно?
Не говоря, уже о станции Василеостровская в час пик .... ((
Менять надо руководителей метрополитена, ничего полезного не делают, ИМХО:)
прям удивили :)
не люблю метро из-за нечеловеческого отношения к пассажирам, ощущения непродуманности и неорганизованности:
1)днём выключают один из двух эскалаторов,движущихся в одну сторону на многих пересадочных узлах и станциях. В итоге хоть и небольшая, но толпа, должна медленно подходить к одному работающему эскалатору. А второй -то почему не включить, электричество экономят?
2) на пересадочный узел одновременно приходят два поезда с разных сторон и огромные толпы вываливается из вагонов. (на переходе Владимирская-Достоевская частенько именно так)
Разве поезда нельзя развести на 15-20 секунд, чтобы народ меньше толкался?По-моему, это сделать элементарно.
3) ну и мелочь: в европейских метро идет обратный отсчет времени- сколько осталось до прибытия поезда, а у нас - сколько минут назад он ушёл. Почему интересно?
Не говоря, уже о станции Василеостровская в час пик .... ((
Менять надо руководителей метрополитена, ничего полезного не делают, ИМХО:)
ну-ну
1. Это сделано специально. И это правиьлно. Резервный экскалатор должен быть обязательно. Или возможно проводят его ТО.
2. Нельзя. Зачем ломать график из-за такой ерунды?
3. У нас вроде поезда ходят достаточно часто...
к чему на выходе? или как в Парижу хотят?
Как житель ПарижУ могу сказать, что турникеты на выходе здесь установлены только на РЭР - поездах, которые в какой-то степени совмещают в себе метро (в пределах города) и пригородную электричку. В обычном метро в пределах города турниктеты только на входе.
А вообще меня категорически умиляет, когда наши власти, желая оправдать возможное введение позоновой оплаты, аппелириуют к парижскому опыту. МЕТРО в Париже ВСЕ в пределах ОДНОЙ зоны, весь город, все его 280 с лишним станций!!! Включая те, которые находятся в пригородах. Зонально рассчитывается только проезд в РЭР, которое, как я уже сказала, идет далеко в пригороды, некоторые ветки километров на 20-30 от города, конечно, там есть зоны, как и у нас на электричках...
в европейских метро идет обратный отсчет времени- сколько осталось до прибытия поезда, а у нас - сколько минут назад он ушёл. Почему интересно?
Вот это тоже никогда не понимала... Какая мне разница, сколько минут назад УШЕЛ прошлый поезд??... Гораздо важнее, через сколько он придет...
ну-ну
1. Это сделано специально. И это правиьлно. Резервный экскалатор должен быть обязательно. Или возможно проводят его ТО.
2. Нельзя. Зачем ломать график из-за такой ерунды?
3. У нас вроде поезда ходят достаточно часто...
Не согласна с вами.
Я считаю, что если есть возможность избежать большой давки и толкотни - надо это делать. Хотя бы днем. Люди и так ощущают на себе все прелести большого города в час пик ))
Намеренно создавать толпы отключением эскалаторов - это бред.
а ТО можно и ночью делать.
annabukina
01.01.2012, 22:01
А давайте всем форумом призовем сюда Метрокота! Хочется рассказов про Адмиралтейскую!
Лунный свет
01.01.2012, 22:50
сколько с сегодняшнего дня стоит проезд в метро?
Менять надо руководителей метрополитена, ничего полезного не делают, ИМХО:)
Директор метрополитена - родственник наших знакомых. Работает ещё с советских времен. Пьянь был страшная, жена в обносках ходила. Потом оказался в нужное время в нужном месте и благодаря приватизации стал грести деньги не просто лопатой, а экскаватором. Особенно приподнялся на ремонте перегона Фин.вокзал-Политех, кто помнит. Живет теперь в особняке, отдыхает на вилле в Испании, дети и внуки в шоколаде. Но, ему 70 лет, ментолитет и мышление остались совдеповские.
И ничего он делать для нас не собирается. И уходить, кстати, тоже.
На фоне этого смешно слушать про то, что метро себя не окупает.
annabukina
02.01.2012, 11:25
Вчера прошла мимо Адмиралтейской, там все двери выходят на Кирпичный переулок. Вот вход, вот выход, и между ними еще какая-то дверь - неширокая, стандартная. Ну, думаю, странно - служебный вход обычно не располагают вот так. Подошла - а это вход на пандус. Отрадно, конечно, что начались подвижки в этом деле. Но мысль о том, что людям, вынужденным пользоваться пандусом, может быть очень нелегко открыть такую дверь, да и дверь желательно бы пошире, в головы проектировщиков не пришла.
И ничего он делать для нас не собирается. И уходить, кстати, тоже..он - неплохой начальник метро, следующий будет не лучше. и уходить его собираются, по всем признакам уже скоро.
Сегодня были на Адмиралтейской.
Как-то органично смотритс эта фиолетовая полоса линии, или же мы потеряли цветовой тон станции, как и на многих станциях с наклейками непонтно чьих ассоциаций.
Много народу - как на экскурсии, станция действительно красивая - именно Петербург, Адмиралтейство, адмиралы, серое и золото. Золотым смотрится и мрамор пола.
А потом мы пошли к выходу............................................ ........................ сколько там - ближе к километру идти по трубе лабиринтовой?
Подумалось, что в случае совладания с демонстрацией или при аварии это место братской могилы уже готовой. Жутко оказаться там с толпой наедине - спасения нет. Коридор, такое впечатление, делает оборот на 360 градусов. (если что, клаустрофобией не страдаю). все это - меж двух эскалаторов.
Понтно, что это не каприз проектировщиков, а какая-то необходимость. Кому она будет стоить очень дорогую цену?
Лунный свет
02.01.2012, 21:43
Какой балбес додумался развесить эти цветные линии на станциях ?
просто слов нет :((
kusochek_tortika
02.01.2012, 22:10
Какой балбес додумался развесить эти цветные линии на станциях ?
просто слов нет :((
какие? :008:
Какой балбес додумался развесить эти цветные линии на станциях ?
просто слов нет :((
какие? :008:
Видите - народ эту порнографию уже не замечает
Лунный свет
02.01.2012, 22:19
Видите - народ эту порнографию уже не замечает
а это давно????
я просто в метро бываю раз полгода - неделю назад попала в метро - просто ужаснулась этой похабщине которой слово трудно подобрать:005:
люди, ну, метро в первую очередь - транспорт. Удобство и наглядность важнее эстетики, нет?
korolevakoroleva
02.01.2012, 22:45
Вчера прошла мимо Адмиралтейской, там все двери выходят на Кирпичный переулок. Вот вход, вот выход, и между ними еще какая-то дверь - неширокая, стандартная. Ну, думаю, странно - служебный вход обычно не располагают вот так. Подошла - а это вход на пандус. Отрадно, конечно, что начались подвижки в этом деле. Но мысль о том, что людям, вынужденным пользоваться пандусом, может быть очень нелегко открыть такую дверь, да и дверь желательно бы пошире, в головы проектировщиков не пришла.
Какой нафиг пандус, пусть сначала с эскалаторами разберутся.
Natalka -z
02.01.2012, 22:52
Какой балбес додумался развесить эти цветные линии на станциях ?
просто слов нет :((
Видите - народ эту порнографию уже не замечает
народ:)) не понимает что вы сказать хотите.
или обозначение веток нужно было черным рисовать,чтобы все сливалось?
я считаю петербургское метро образцом инфографики, причем еще и двуязычной на удивление. Я не знаю в России аналогов по доходчивости и понятности.
Видите - народ эту порнографию уже не замечаетНасчет порнографии. Рассмотрите подробно мозаику в нижнем вестибюле станции Спортивная. Там мужик со здоровенным членом изображен. Мне незнакомый мужчина показал и ждал реакции.
Лунный свет
02.01.2012, 23:31
люди, ну, метро в первую очередь - транспорт. Удобство и наглядность важнее эстетики, нет?
!ок!
просто чем дальше тем больше начинает напоминать американские метро-ужастики
будем ждать крыс перебегающих через вестибюль и гангстеров растреливающих пассажиров так между делом
какая эстетика???это же всего лишь транспорт:010:
неужели российское метро станет банальной "подземкой"???:001:
"Вай, Кикос (http://www.youtube.com/watch?v=VTfGSqckzQo), вай, синок!"
!ок!
просто чем дальше тем больше начинает напоминать американские метро-ужастики
будем ждать крыс перебегающих через вестибюль и гангстеров растреливающих пассажиров так между делом
какая эстетика???это же всего лишь транспорт:010:
неужели российское метро станет банальной "подземкой"???:001:
а причем тут эстетика и читстота?
у нас вообще очень-очень хорошо с уборкой:ded:
вот например на Выборгской эстетики мало
и ничё, все довольны:019:
метро - это транспорт, а не фетиш:ded:
а причем тут эстетика и читстота?
у нас вообще очень-очень хорошо с уборкой:ded:
вот например на Выборгской эстетики мало
и ничё, все довольны:019:
метро - это транспорт, а не фетиш:ded:
И все-таки первые станции - это ах!
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=249933694-14-72http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=177236614-36-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=179364125-19-72
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=351804616-06-72 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=508233293-43-72 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=92062310-02-72
Меня не столь раздражают "Красные" и "Синие" ветки, как то, что их переименовали в обычном цифровом порядке: 1-ая линия, 2-ая линия и т.д.
Мне гораздо привычнее старые названия: Кировско-Выборгская, Московско-Петроградская, Василеостровская...
И все-таки первые станции - это ах!
это да!
станции первой очереди - шедевры в своем роде:019:
такого уже никогда не будет...
МУСЯ МАРУСЯ
03.01.2012, 02:20
это да!
станции первой очереди - шедевры в своем роде:019:
такого уже никогда не будет...
Особенно станции Московского метрополитена.:love:
Насчет порнографии. Рассмотрите подробно мозаику в нижнем вестибюле станции Спортивная. Там мужик со здоровенным членом изображен. Мне незнакомый мужчина показал и ждал реакции.
У меня и ребенок видел. объяснила это законами древних Олимпийских игр. А как Вам Лаокоон в Эрмитаже?
Извините, не обижайтесь, я работала с подростками, если смущаться таким вещам размажут.
Меня не столь раздражают "Красные" и "Синие" ветки, как то, что их переименовали в обычном цифровом порядке: 1-ая линия, 2-ая линия и т.д.
Мне гораздо привычнее старые названия: Кировско-Выборгская, Московско-Петроградская, Василеостровская...
+!!
И было понятно, про что говорится.
А сейчас цвета сделаны в порядке толерантности. Гасторбатеры (первый раз пишу слово - правильно ли?) не понимают язык. И если в других странах приехал - учи, так у нас толерантность возведена в фетиш и мы все делаем для них, "гостей"!
Да и зачем прививать приезжающим манеры Петербурга-Ленинграда? Привьем Питеру манеры кого угодно. Пронумеруем и приклеим ленточки!
Тем более, приезжие раз в пятилетку "спускаются" к быдлу (просто стало хорошим тоном говорить "да я вообще-то на метро не езжу:fifa:") - им и надо все на пальцах показывать
Никого из присутствующих задеть не хочу
И было понятно, про что говорится.
А сейчас цвета сделаны в порядке толерантности. Гасторбатеры (первый раз пишу слово - правильно ли?) не понимают язык. И если в других странах приехал - учи, так у нас толерантность возведена в фетиш и мы все делаем для них, "гостей"!
Да и зачем прививать приезжающим манеры Петербурга-Ленинграда? Привьем Питеру манеры кого угодно. Пронумеруем и приклеим ленточки!
Тем более, приезжие раз в пятилетку "спускаются" к быдлу (просто стало хорошим тоном говорить "да я вообще-то на метро не езжу:fifa:") - им и надо все на пальцах показывать
Никого из присутствующих задеть не хочу
А Вам хотелось бы, оказавшись в Токио, столкнуться с необходимостью запоминать названия лилий со слуха на японском, потому что иероглифы типа "Nevsko-Vasileostrovskaya line" на схемах не прочитать? А ведь кириллица немногим проще для интуристов, которые тоже до Эрмитажа доехать хотят. Или можете, оказавшись в Москве и владея русским, пользуясь указателями найти переход с Боровицкой на Александровский Сад - это для примера.
Natalka -z
03.01.2012, 14:36
А сейчас цвета сделаны в порядке толерантности. Гасторбатеры (первый раз пишу слово - правильно ли?) не понимают язык. И если в других странах приехал - учи, так у нас толерантность возведена в фетиш и мы все делаем для них, "гостей"!
Да и зачем прививать приезжающим манеры Петербурга-Ленинграда? Привьем Питеру манеры кого угодно. Пронумеруем и приклеим ленточки!
Тем более, приезжие раз в пятилетку "спускаются" к быдлу (просто стало хорошим тоном говорить "да я вообще-то на метро не езжу:fifa:") - им и надо все на пальцах показывать
Никого из присутствующих задеть не хочу
вы забыли ,что Санкт-Петербург это туристический город?:)) и метро должно быть понятно всем!
Джеймс Бонд
03.01.2012, 15:24
Какой балбес додумался развесить эти цветные линии на станциях ?
просто слов нет :((
да наконец-то нормальные указатели для приезжих и иностранцев. Мы ж туристическая столица, йолки. ;):)
люди, ну, метро в первую очередь - транспорт. Удобство и наглядность важнее эстетики, нет?
согласна, это единственная функциональность в метро, которой можно порадоваться) Спасибо тому, кто все это продумал - все видно, всегда знаешь куда тебе идти :091:
+!!
И было понятно, про что говорится.
А другому поколению петербуржцев понятнее по цветам и номерам :004:
korolevakoroleva
03.01.2012, 17:58
И все-таки первые станции - это ах!
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=249933694-14-72http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=177236614-36-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=179364125-19-72
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=351804616-06-72 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=508233293-43-72 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=92062310-02-72
Меня не столь раздражают "Красные" и "Синие" ветки, как то, что их переименовали в обычном цифровом порядке: 1-ая линия, 2-ая линия и т.д.
Мне гораздо привычнее старые названия: Кировско-Выборгская, Московско-Петроградская, Василеостровская...
Хоть станция с красивой отделкой, но совершенно неприспособленная для колясочников.
annabukina
03.01.2012, 20:08
Ладно бы только для колясочников. Даже детская коляска - и то сложно.
Лунный свет
03.01.2012, 20:21
Хоть станция с красивой отделкой, но совершенно неприспособленная для колясочников.
я не могу припомнить ни одной станции ни среди старых ни среди новых где было бы удобно с коляской
даже прогулкой
пандусы -рельсы - сделаны исключительно под стариковские сумки тележки
у нас три разные прогулочные коляски и ни одна в эти рельсы не вписывается - сужу по пандусам на Приморской и пандусам на центральных переходных станциях :(
естественно с рождением ребёнка стала очень ограниченной в передвижении по городу
я не могу припомнить ни одной станции ни среди старых ни среди новых где было бы удобно с коляской
даже прогулкой
пандусы -рельсы - сделаны исключительно под стариковские сумки тележки
у нас три разные прогулочные коляски и ни одна в эти рельсы не вписывается - сужу по пандусам на Приморской и пандусам на центральных переходных станциях :(
естественно с рождением ребёнка стала очень ограниченной в передвижении по городу
12 лет назад я оказалась одна с новороженным ребенком. Я передвигалась с коляской ВЕЗДЕ.
Судите, сколько мне надо было двигаться, включая метро: Я собрала ВСЕ документы на квартиру, собрала себе и ребенку докуменды на долгий отъезд, проводила подругу в Америку на ПМЖ с отмечанием в баре гостиницы провожания. Везде, включая кабинеты начальников, я заходила с коляской, никакого личного транспорта/такси возможности использовать не было - везде с коляской. И в транспорт - автобус-троллейбус коляска помещалась - ее поднимали над головами и заносили - не было тогда таких, как сейчас широких входов.
Вот прочитав вышеизложенное , Вы еще все говорите, что стали ограниченны из-за рождения ребенка в передвижениях?
Лунный свет
03.01.2012, 21:28
12 лет назад я оказалась одна с новороженным ребенком. Я передвигалась с коляской ВЕЗДЕ.
Судите, сколько мне надо было двигаться, включая метро: Я собрала ВСЕ документы на квартиру, собрала себе и ребенку докуменды на долгий отъезд, проводила подругу в Америку на ПМЖ с отмечанием в баре гостиницы провожания. Везде, включая кабинеты начальников, я заходила с коляской, никакого личного транспорта/такси возможности использовать не было - везде с коляской. И в транспорт - автобус-троллейбус коляска помещалась - ее поднимали над головами и заносили - не было тогда таких, как сейчас широких входов.
Вот прочитав вышеизложенное , Вы еще все говорите, что стали ограниченны из-за рождения ребенка в передвижениях?
вы молодец!
а у меня общественным транспортом получается только если меня кто то ещё из взрослых сопровождает
например муж перетаскивает коляску а я ребёнка
или наоборот
я б одна не смогла :(
даже с учётом что наша самая дорожная трость-трёхколёска весит 2,5 кг и
складывается в сумочку
:0077:Вы знаете, я сама никогда не обращалась за помощью - люди у нас настолько реально отзывчивые - я только подходила к эскалатору и всегда кто-нибудь предлагал помощь.
А я не молодец - мне некуда деваться было.
я не могу припомнить ни одной станции ни среди старых ни среди новых где было бы удобно с коляской
даже прогулкой
пандусы -рельсы - сделаны исключительно под стариковские сумки тележки
у нас три разные прогулочные коляски и ни одна в эти рельсы не вписывается - сужу по пандусам на Приморской и пандусам на центральных переходных станциях :(
С рождением ребенка в моей жизни ничего не изменилось - ездила сама (в смысле, одна, без помощи родственников) и везде. Как и раньше. Без ограничений. Или с коляской, или с переноской (с переноской, кстати, мобильнее).
Только вот пандусами-рельсами никогда с коляской не пользовалась: у них какой-то крутой подъем, все боялась, что покачусь вместе с дитем. Таскала на себе по ступенькам. Всегда поражалась бесстрашным мамам, которые умудряются с коляской по рельсам спускаться по лестнице. Я (при вполне нормальной физической силе) всегда боялась ее не удержать.
А так - нормально... с коляской, без коляски... Хорошее у нас метро (ну, это ИМХО мое частно-ИМХОвое, на собственном опыте - вижу из топа, что удобно не всем).
Like a Virgin
03.01.2012, 23:43
Почти идеально удобное метро в Берлине, например. У нас на троечку. Проехать с коляской можно, но лучше выбирать время и маршрут.
Хорошее у нас метро (ну, это ИМХО мое частно-ИМХОвое, на собственном опыте - вижу из топа, что удобно не всем).
Присоединюсь:019::))
Уже писали об этом...
Перегон - длинный. Перерывы маленькие. Туалета в поезде нет.
Машинисты какают, где только успеют.
:046:
Я почти готова !
05.01.2012, 18:32
12 лет назад я оказалась одна с новороженным ребенком. Я передвигалась с коляской ВЕЗДЕ.
?
+1 это , действительно, если НАДО, то и поедешь и перенесёшь , а вообще- помогали , конечно просить приходится , но не отказывали :008:
karensia
05.01.2012, 19:57
Помещаются на пандусы в метро коляски люльки, трансформеры с колесной базой 4х4 равнопоставленной.
Помещаются прогулки. Помещаются трости.
karensia
05.01.2012, 20:24
+1 это , действительно, если НАДО, то и поедешь и перенесёшь , а вообще- помогали , конечно просить приходится , но не отказывали :008:
Многие сами предлагают. Но если попросить, не отказывают, это точно.
Лунный свет
05.01.2012, 21:20
Помещаются на пандусы в метро коляски люльки, трансформеры с колесной базой 4х4 равнопоставленной.
Помещаются прогулки. Помещаются трости.
перечислю свои которые не входят - пегперега ария
капелла трёхколёсная кажется 901
и джеоби трость трёхколёска(если пытаться встроить задние 2 ,есть конечно вариант катить на переднем колесе но..:005: )
но не пытайтесь убедить меня что кататься в метро с коляской весело и легко...рррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
практически невозможно с арией и капеллой протиснуться в турникеты при переходе с гостиного двора на невский
перечислю свои которые не входят - пегперега ария
капелла трёхколёсная кажется 901
и джеоби трость трёхколёска(если пытаться встроить задние 2 ,есть конечно вариант катить на переднем колесе но..:005: )
но не пытайтесь убедить меня что кататься в метро с коляской весело и легко...рррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
практически невозможно с арией и капеллой протиснуться в турникеты при переходе с гостиного двора на невский
С Капеллой понятно, а с Арией-то чего? Я первого на ней катал как раз в Питере, с Приморской по всему городу, проблем вроде не было.. Перед покупкой второй прогулки уже в Москве подбирали специально под ширину турникета- в Москве есть чудесные станции, где багажных нет совсем, равно как и пандусов на лестницах. А насчет 3колесок и пандусов - ну извините, не для пандусов они:)
Дети сегодня озадачили вопросами на тему метро. Если я уехала в поезде, а ребенок остался на перроне, то он ждет меня на том месте, где остался? А я вернусь? Если ребенок уехал, а я осталась - он выходит на следующей остановке и ждет меня? А что делать, если ребенок затерялся в толпе на переходе. Я понимаю, что надо идти к работнику в форме, но... как, например 5-тилетний малыш может найти такового? Т.е. толпа, ребенок один, куда ему? К стенке отойти и ждать? Но у стены самая давка, это наиболее опасное место. Или вот сегодня спросили меня дети, что делать,если тебя столкнули или сам упал на пути? Идти навстречу движения поезда или в сторону движения? Или если он рядом ложиться в тот желоб между рельсами? Вылезать же нельзя?
Вот такие вопросы...
Есть хорошая книга Петрановской Л. "Что делать если...". На многие детские вопросы (в том числе и о нестандартных ситуациях в метро) отвечено доступным и понятным языком. Я и для себя там кое-что вычитала..
karensia
06.01.2012, 03:27
перечислю свои которые не входят - пегперега ария
капелла трёхколёсная кажется 901
и джеоби трость трёхколёска(если пытаться встроить задние 2 ,есть конечно вариант катить на переднем колесе но..:005: )
но не пытайтесь убедить меня что кататься в метро с коляской весело и легко...рррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
практически невозможно с арией и капеллой протиснуться в турникеты при переходе с гостиного двора на невский
Чудесная 901 капелка катится на задних колесах по всем пандусам.
Ария пег-перео по пандусм катается. Очень транспортабельная колясочка.
Трехколесные трости на задних колесах едут. Но так как трость легкая, попросить помочь перенести.
В метро с любой коляской в сто раз проще, чем без неё. ИМХО.
Дети сегодня озадачили вопросами на тему метро. Если я уехала в поезде, а ребенок остался на перроне, то он ждет меня на том месте, где остался? А я вернусь? Если ребенок уехал, а я осталась - он выходит на следующей остановке и ждет меня? А что делать, если ребенок затерялся в толпе на переходе. Я понимаю, что надо идти к работнику в форме, но... как, например 5-тилетний малыш может найти такового? Т.е. толпа, ребенок один, куда ему? К стенке отойти и ждать? Но у стены самая давка, это наиболее опасное место. Или вот сегодня спросили меня дети, что делать,если тебя столкнули или сам упал на пути? Идти навстречу движения поезда или в сторону движения? Или если он рядом ложиться в тот желоб между рельсами? Вылезать же нельзя?
Вот такие вопросы...
1. Самое простое - идти к тете у эскалатора. Она вызовет милицию и дежурную по станции.
2. Если упал. Бежать в сторону движения конечно. Зачем на встречу:009:
обратить внимание людей на платформе. Чтоб бежали к дежурной. Её комната в торце станции обычно. Если времени нет - человеку на платформе нужно скрестить руки над головой. Это аварийный знак. Машинист, увидев его, должен сразу тормозить.
А человек на путях должен бежать к концу станции, пока не виддно поезда. Как только поезд видно/слышно - нужно ложиться в желоб, головой к поезду. Это безопасно. Дальше ждать инструкций.
Самим выбираться с середины станции нельзя... (в торце есть лестница и поезд все равно не выедет за станцию) Можно наступить на контактый рельс. Он как раз у платформы. Хоть там и есть кожух, но вдруг что... Это смерть сразу.
В крайнем случае, нужно наступать не на середину рельса, а на место крепления рельса к основанию. Там дополнительная изоляция и доп. вероятность, что кожух не сломается.
у меня ни одна из 4 колесных колясок не проходила в подземные переходы (в метро не ездила, но в подземные переходы метровские заходила) - а вот трехколеска идеально проходит :)
так что не надо трехколесные обижать :)
Дети сегодня озадачили вопросами на тему метро. Если я уехала в поезде, а ребенок остался на перроне, то он ждет меня на том месте, где остался? А я вернусь? Если ребенок уехал, а я осталась - он выходит на следующей остановке и ждет меня? А что делать, если ребенок затерялся в толпе на переходе. Я понимаю, что надо идти к работнику в форме, но... как, например 5-тилетний малыш может найти такового? Т.е. толпа, ребенок один, куда ему? К стенке отойти и ждать? Но у стены самая давка, это наиболее опасное место. Или вот сегодня спросили меня дети, что делать,если тебя столкнули или сам упал на пути? Идти навстречу движения поезда или в сторону движения? Или если он рядом ложиться в тот желоб между рельсами? Вылезать же нельзя?
Вот такие вопросы...
Сама себе отвечу. если упал на рельсы (http://www.mhealth.ru/blog/grajdanskaya-samooborona/24463.php)
пожар в метро (http://www.mhealth.ru/blog/grajdanskaya-samooborona/24424.php)
Джеймс Бонд
06.01.2012, 13:08
1. Самое простое - идти к тете у эскалатора. Она вызовет милицию и дежурную по станции.
2. Если упал. Бежать в сторону движения конечно. Зачем на встречу:009:
обратить внимание людей на платформе. Чтоб бежали к дежурной. Её комната в торце станции обычно. Если времени нет - человеку на платформе нужно скрестить руки над головой. Это аварийный знак. Машинист, увидев его, должен сразу тормозить.
А человек на путях должен бежать к концу станции, пока не виддно поезда. Как только поезд видно/слышно - нужно ложиться в желоб, головой к поезду. Это безопасно. Дальше ждать инструкций.
Самим выбираться с середины станции нельзя... (в торце есть лестница и поезд все равно не выедет за станцию) Можно наступить на контактый рельс. Он как раз у платформы. Хоть там и есть кожух, но вдруг что... Это смерть сразу.
В крайнем случае, нужно наступать не на середину рельса, а на место крепления рельса к основанию. Там дополнительная изоляция и доп. вероятность, что кожух не сломается.
и кричать громко "помогите"! А то будет как с той девушкой, упавшей между вагонами на Невском проспекте...:005:
А добежать до лестницы, если поезда нет, и подняться реально?
Джеймс Бонд
06.01.2012, 13:09
Сама себе отвечу. если упал на рельсы (http://www.mhealth.ru/blog/grajdanskaya-samooborona/24463.php)
пожар в метро (http://www.mhealth.ru/blog/grajdanskaya-samooborona/24424.php)
да уж, и почему в менсхелсе пишут об этом, а в космополитене - нет. Это ж слабейшая часть человечества ничего не знает...:)):065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.