Просмотр полной версии : Кто учится по программе "Школа 2100" - как вам?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
вы знаете, ничего страшного в этой программе нет, просто родителями она воспринимается по-разному, так как она очень отличается от того как учили нас. Почитайте на сайте этой программы информацию и ничего не бойтесь.
А учебники мы покупаем каждый год сами, централизованно в школе.
Mariemama
06.12.2010, 01:01
На мой взгляд, как у каждой программы - у школы 2100 свои плюсы и минусы. но в любом случае все, как уже и писалось ранее, зависит от методики преподавания и квалификации учителя. Удачи нам всем в освоении вместе с детьми.
Может Петерсон еще и ничего,но Окр.Мир 2 класса-это география 5 класса.Во всяком случае нам так наша учительница прямым текстом сказала.
Так хочется похвалить математику Петерсон. Второй класс , проходим таблицу умножения. Как легко ложится табличное умножение и деление,задания замечательные. Учитель просила не учить летом и оказалась права,все легко детьми воспринимается. Задачи на увеличение в и на уменьшение в решаются легко. Со старшей дочерью помню повозились просто заучивая. Так что ,программа имеет и +
мне тут один мудрый математик, с очень большим опытом разъснил одну вещь, которую я не могла понять, почему же мне программа Петерсон не нравилась, так вот...ее программа изначально была создана для определенных школ, где дети не могли осваивать обычную программу
Ну это вроде не тайна ни для кого. Так часто бывает, "вещь" создается с одной целью, а потом получает более широкое распространение. И наверное это не случайность
Окр.Мир 2 класса-это география 5 класса.Во всяком случае нам так наша учительница прямым текстом сказала.
О, второй класс это ерунда (как оказалась) = 3 класс полная жесть. :073:
Ну это вроде не тайна ни для кого. Так часто бывает, "вещь" создается с одной целью, а потом получает более широкое распространение. И наверное это не случайность
а после говорят, что наши дети становятся умней:)).
а после говорят, что наши дети становятся умней:)).
Ну, в физ мат школах по Петерсон ещё и в 5-6 классах учатся = может правда?. :008:
Что то я вас не совсем поняла.... Мы как раз не шли на классическую программу ,потому как она нашему ребенку слишком легкая. Что вы подразумеваете под обычной программой? Кроме устного счета в Петерсон уделяется много внимания логике, задачам и уравнениям.
Что то я вас не совсем поняла.... Мы как раз не шли на классическую программу ,потому как она нашему ребенку слишком легкая. Что вы подразумеваете под обычной программой? Кроме устного счета в Петерсон уделяется много внимания логике, задачам и уравнениям.
в каком месте в Петерсон уделяется много внимания устному счету???
скорей всего это инициатива учителя и доп.материалы.
Моя старшая училась по Петерсон - в старшей школе все огрехи вылезли, моя младшая училась 3 года по Моро и 1 год по Петерсон, догнала без особых проблем, по математике сейчас сильней большинства, учившихся 4 года по Петерсон:))
Я уже неоднократно писала, программа Петерсон шикарна и очень хороша, как дополнение, но не как основная программа. У автора не стояло задачи давать материал на закрепление.
Ну, в физ мат школах по Петерсон ещё и в 5-6 классах учатся = может правда?. :008:
в физматах порядка 6-10 учебников идет одновременно:)
Katarina
06.12.2010, 12:09
Что то я вас не совсем поняла.... Мы как раз не шли на классическую программу ,потому как она нашему ребенку слишком легкая. Что вы подразумеваете под обычной программой? Кроме устного счета в Петерсон уделяется много внимания логике, задачам и уравнениям.
По петерсону вы вунждены будете отрабатывать устный счет дома. Это касается и сложения, и умножения, как-то подразумевается, что эти сведения сами собой должны влететь и закрепиться в детском мозгу.
в физматах порядка 6-10 учебников идет одновременно:)
ну не совсем так, учебника 2 и в том числе Петерсон:004:
Мэри вПоппинс
06.12.2010, 12:21
Говорят, что будет анатомия с лейкоцитами, функциями органов и т.п.:065:
будет , будет... такая ерундень я вам скажу , ничего сверхестественного
para-cat
06.12.2010, 12:36
Может Петерсон еще и ничего,но Окр.Мир 2 класса-это география 5 класса.Во всяком случае нам так наша учительница прямым текстом сказала.
Да нууу. Что, так трудно понять, что такое параллели и меридианы, полушария и карта? Общие понятия дают, ничего недоступного для обычного ребенка. Пугали нас, пугали (на ЛВ) вторым классом, пока не вижу, чего пугаться.
Единственное, что у некоторых детей не получается, это написать контрольную на хорошую оценку, и это при хорошем знании материала. Как сказала наша учительница, дети должны научиться мыслить, как составители этих контрольных. Т.е., понять, что от них хотят. В начале и у нас с этим плохо было, но последние контрольные написаны на пятерки.
Приведу небольшой пример, который меня лично возмутил. На черно-белой картинке нарисован мальчик, с компасом в руках. Одна стрелка чуть темнее, другая чуть светлее. Надо написать, где, относительно мальчика север, юг и т.д. Моя ошиблась т.к. решила, что темная стрелка - красная, а посветлее - синяя. Получила тройку (была еще ошибка, не с ассоциировала тельняшку с параллелями :065:).
Это смотря как подходить к процессу. В моём понятии, то что даёт учебник это просто ни о чём и что бы ребёнок реально понял, а не общие понятия, я столько доп. литературы перелопатила………… жуть.
Но, соглашусь это не обязательно (наверное).
Больше того кроме как ОМ больше ничего у меня такого отрицания (даже не отрицание а объем подаваемого материала) не вызывает
По петерсону вы вунждены будете отрабатывать устный счет дома. Это касается и сложения, и умножения, как-то подразумевается, что эти сведения сами собой должны влететь и закрепиться в детском мозгу. Ну ,дома конечно занимаемся и тренажеры решаем, Узорову сложение , вычетание , умножение , деление. Но все это не интересно и явно не вызывает у ребенка особого восторга, хоть и на время все делаем. Зато задачи на уменьшение ,увеличение ,и со всякими заковыками решаем на ура в больших колличествах!!! Уже третий учебник на середине , скоро перейдем к третьему классу.
По Окружающему миру много информации сами даем. Контрольные детям даются не легко, меня это удивило. Многие понятия приходится объяснять дома самим, но особого неудовольствия у нас нет.
Katarina
06.12.2010, 12:56
Ну ,дома конечно занимаемся и тренажеры решаем, Узорову сложение , вычетание , умножение , деление. Но все это не интересно и явно не вызывает у ребенка особого восторга, хоть и на время все делаем. Зато задачи на уменьшение ,увеличение ,и со всякими заковыками решаем на ура в больших колличествах!!! Уже третий учебник на середине , скоро перейдем к третьему классу.
Задачи на логику это здорово, но некотоыре дети не знают в 3 классе таблицы умножения. Она как-то не отрабатывается. так же , как и сложение в 1 классе. Уповают либо на сверхспособности, либо на домашнюю работу родителей. Это , на мой взглдя, неверно. Ребенок, все же , должен учиться сам, даже если у него средние способности.
Задачи на логику это здорово, но некотоыре дети не знают в 3 классе таблицы умножения. Она как-то не отрабатывается. так же , как и сложение в 1 классе. Уповают либо на сверхспособности, либо на домашнюю работу родителей. Это , на мой взглдя, неверно. Ребенок, все же , должен учиться сам, даже если у него средние способности. Поэтому не всем эта программа и нравится. Многие идут в школу зная состав числа и имея навыки хорошего счета. Мне нравится как раз то ,что в школе дают понятия , прорабатываются варианты использования действий ,а в остальном сами справимся, хорошо ,что в школе не тратится на это время.
Katarina
06.12.2010, 14:17
Поэтому не всем эта программа и нравится. Многие идут в школу зная состав числа и имея навыки хорошего счета. Мне нравится как раз то ,что в школе дают понятия , прорабатываются варианты использования действий ,а в остальном сами справимся, хорошо ,что в школе не тратится на это время.
Пардон, но программа-то массовая. Не знаю как сейчас, но в мое время у нас матшколе были специальные учебники, рекомендованные министерством для школ с углубленным изучением.
Как я могу узнать - шарит мой ребенок в математике или нет до того, как он кончит хотя бы пару классов?
А теперь еще и тестирования в 1 класс запретили. Ну и как родители должны решения принимать?
Что-то тут не продуманно.
Co-Co Sharel'
06.12.2010, 14:19
ее программа изначально была создана для определенных школ, где дети не могли осваивать обычную программу
:010:Т.е "обычная" - сложнее, я правильно Вас поняла? И что значит "обычная"? :016:
И всё это очень грустно.
+ 100 чем дальше, тем грустнее мне...
+ 100 чем дальше, тем грустнее мне...
+1:( и мне...
Katarina
06.12.2010, 15:46
+1:( и мне...
Да ладно девы грустить.
Нас бьют, а мы крепчаем.
С ОМ согласна , а вот математика дома осваивается самостоятельно совершенно спокойно. Это мое мнение и я его высказала, не бейте меня за это.
:010:Т.е "обычная" - сложнее, я правильно Вас поняла? И что значит "обычная"? :016:
неа, не сложней, но лучше закрепляет и отрабатывает материал.
В каждой программе есть минусы. В классической - скука, в Петерсон поверхностно.
Но лучше скучно и намертво доведено до автоматизма, чем в средней школе возвращаться к элементарному.
А у меня есть. Если ребёнок остался дома по болезни, то, прочитав учебник, он не в состоянии ответить на некоторые вопросы к уроку. Режьте меня, но так не должно быть.:ded: То же и с математикой Петерсон: это не та теория, которая давалась в наших учебниках. Она вообще не даётся. Разве это правильно?
недавно смотрела учебник по математике второго класса, не помню какой программы:046:Так вот наша "школа 2100" ничем от них не отличается, уних также не дается материал по уроку вообще:065:
para-cat
06.12.2010, 20:03
недавно смотрела учебник по математике второго класса, не помню какой программы:046:Так вот наша "школа 2100" ничем от них не отличается, уних также не дается материал по уроку вообще:065:
А я смотрела учебники моего детства. Там то же очень приблизительно все дается, просто по учебнику ребенок в одиночку, без объяснений, не справится.
para-cat
06.12.2010, 20:07
Но лучше скучно и намертво доведено до автоматизма, чем в средней школе возвращаться к элементарному.
У нашей учительницы дочка в средней школе учится. Говорит, пятый класс дети полностью выезжают за счет сильной математики и русского в началке (с пятого класса у них уже не 1200). Дальше, конечно, запас кончается, но " к элементарному" не возвращаются уж точно.
Это в нашей школе, может, в других и по другому (школа самая обычная).
Вредная баба
06.12.2010, 22:11
мне тут один мудрый математик, с очень большим опытом разъснил одну вещь, которую я не могла понять, почему же мне программа Петерсон не нравилась, так вот...ее программа изначально была создана для определенных школ, где дети не могли осваивать обычную программу
Я тоже такое слышала...
Без Сожаленья
07.12.2010, 12:08
у нас 2100,но математика Козлова Демидова.В нем практически нет логических задач.Вполне простой учебник.Таблицу умножения выучили к концу 2 класса.В дополнение купила ребенку учебники Петерсон...так он их САМ решает,как книжки с головоломками.Мне Петерсон нравится-хоть что то должно провоцировать ребенка думать,не писать заученно Дано Найти решение...
ОМ-жесть....Все эти производители-потребители реально достали меня.Ребенок негатива не испытывает,но и интереса особого учебник не выхывает.А так вполне себе нормальная программа.По ШР учились 1 класс..нам было скучно.
У нашей учительницы дочка в средней школе учится. Говорит, пятый класс дети полностью выезжают за счет сильной математики и русского в началке (с пятого класса у них уже не 1200). Дальше, конечно, запас кончается, но " к элементарному" не возвращаются уж точно.
Это в нашей школе, может, в других и по другому (школа самая обычная).
все начинается с элементарного, что то упустил и рухнет самое сложное уравнение если не умеешь быстро и правильно считать и делать расклад числа (это я как пример привела). Математика это стена из кирпичиков.
Для моего сына программа 2100 - слабая ;)
В первом классе сложно было писать в тетрадях в толстую линеечку, а сейчас привык (уже в 3-ем учимся)
Окружающий Мир - от учителя зависит, нам повезло:)
Как новая тема в окруж.мире, так стараемся в музей сходить, чтобы понятно было ребенку.
С математикой вообще проблем нет :)
Все зависит от возможностей детей. Кто-то "Гармонию" не тянет(хотя там тянуть нечего...)
:001:
Девочки, а какая программа сложнее, "Гармония" или "2100"? И куда лучше идти, если есть выбор? Ребенок умный и сообразительный. Совсем простую программу бы не хотелось, но и мозг ребенку взрывать тоже. Пока не поняла :(
В Гармонии математика оооочень слабая , вернее она растянутая , много времени уделяется оформлению однотипных задач. Русский язык своеобразный, читала отзывы родителей и слушала подругу, все ругают. Мы учимся по программе 2100, русский ,как русский , математика интересная.
Virtual72
22.01.2011, 07:54
у нас 2100,но математика Козлова Демидова.В нем практически нет логических задач.Вполне простой учебник.Таблицу умножения выучили к концу 2 класса.В дополнение купила ребенку учебники Петерсон...так он их САМ решает,как книжки с головоломками.Мне Петерсон нравится-хоть что то должно провоцировать ребенка думать,не писать заученно Дано Найти решение...
ОМ-жесть....Все эти производители-потребители реально достали меня.Ребенок негатива не испытывает,но и интереса особого учебник не выхывает.А так вполне себе нормальная программа.По ШР учились 1 класс..нам было скучно.
простенький такой учебничек...понятие переменной вводится в ноябре ПЕРВОГО класса. В тертьей четверти полноценные уравнения.
Virtual72
22.01.2011, 07:56
Девочки, а какая программа сложнее, "Гармония" или "2100"? И куда лучше идти, если есть выбор? Ребенок умный и сообразительный. Совсем простую программу бы не хотелось, но и мозг ребенку взрывать тоже. Пока не поняла :(
2100 сложнее. Но наша учительница очень любит в Гармонии письмо - мы много оттуда делали в первой четверти.
У нас учительница обратилась к родителям,чтобы они сами объяснили "как-нибудь" своим детям новую тему по математике, т.к. она не знает как им объяснить:010:!
Как вам такое?! А тема это новые уравнения типа: 32-16:n=30 или (2+х:7)*8=72
я в шоке!!!!!:010:
"Классная" учительница!!!!! К завучу надо идти.
olga1611
25.01.2011, 01:47
Мы учимся, мне конечно кое-что не нравится, но дочка отличница, так что проблем нет.
бабушка я
02.02.2011, 01:59
В третьем классе учиться по программе 2100 еще сложнее . Первый, второй классы это цветочки. А дальше такие сложности. Окружающий мир вообще сущее безобразие. Да и математика тяжелая. Это если еще ребенок хорошо учится, а если средне. Как бедному быть.Да и кроме школы ведь нужно еще и в бассейн поездить, в библиотеку, на каток. Отдыхать некогда. Все бегом.
Странно. Мне третий класс кажется самым лёгким. У ребёнка появилось свободное время.:)
Ветка вишни
02.02.2011, 11:57
У нас 2100 с Петерсоном. конкретно моему ребенку - самое то, он не отличник, но без троек. программа достаточно чтобы он прилагал усилия но и не "завал с уроками"
Маришка83
02.02.2011, 15:12
мне не все ,конечно,нравится в программе...но в общем и целом я ею довольна=) времени мало,но на кружки ходить успеваем,а каток и горки оставляем на выходные)))
Девочки, помогите пожалуйста, кто в первом классе. Дочка уже весь мозг мне вынесла. Дочка болеет и спрашивает что надо писать в зеленой прописи (последней) на странице 29 внизу. Там где картинки и написано флора и фауна.
спасибо большое заранее.
Lobishna
05.02.2011, 13:15
Наверное, все индивидуально. Мы просто карандашом соединяли картинки со словами "флора" и "фауна"
Katochka
05.02.2011, 13:43
Мне программа нравится, жаль в моем детстве такого не было.
Наверное, все индивидуально. Мы просто карандашом соединяли картинки со словами "флора" и "фауна"
а на строчках слева ничего не писали?
учимся в 1 классе по 2100 (Козлова Демидова)
Уже ввели понятия уравнение, переменная.
На мой вкус, рановато, мягко говоря
Но самое кошмарное в этой программе - прописи
ПОка пишем дома по Некину- почерк красивый, буквы ровные.
А в "Волшебных пальчиках" - кошмар и грязища...
Virtual72
05.02.2011, 19:08
Девочки, помогите пожалуйста, кто в первом классе. Дочка уже весь мозг мне вынесла. Дочка болеет и спрашивает что надо писать в зеленой прописи (последней) на странице 29 внизу. Там где картинки и написано флора и фауна.
спасибо большое заранее.
мы писали названия растений и животных на картинках
мы писали названия растений и животных на картинках
спасибо. Тоже думала об этом, но думала что букву "Ф" надо как-то приплести сюда.
Мы в четвертом классе. Учились по: математика-Гейдман, русский-Рамзанова, окружающий-Плешаков. Перешли в другую школу в связи с переездом из другого города. Сейчас у нас "Гармония". Программа не интересная. Учебник по окружающему миру вообще считаю полным абсурдом. Математика скучная, не сравнить с Петерсоном и Гейдманом. Русский такой замудреный, как-будто из детей готовят лингвистов-языковедов. Ребенок у меня отличник. Родители, которым нравится программа "Гармония", может Вам просто не с чем сравнивать? Если у кого-то есть выбор, то мой совет не в пользу "Гармонии". Старший ребенок в 10 классе, учился по программе 2100.(Петерсон, Бунеева, Плешаков). Глянул на учебники младшего и пожалел его.
спасибо. Тоже думала об этом, но думала что букву "Ф" надо как-то приплести сюда.
Животные - фауна, растения- флора.Сначала соединяли картинки с соответствующими словами стрелками, затем прописывали Флора: перечисляли растения, фауна: перечисляли животных.
Девочки, у меня вопрос по прописям Прониной. Там строчки достаточно широкие по высоте (выше, чем в обычных тетрадках в мелкую линейку). Так вот, у нас постоянно не помещаются напечатанные рассказики, которые надо переписать. Сначала думала, что это из-за нашего крупного почерка, но учитывая высоту строчек, буквы у нее достаточно сбалансированы по соотношению ширина\высота. Между словами тоже не очень большие расстояния. На черновике заставлять предварительно писать бесполезно, т.к. там высота строчек другая, и буквы у нас получаются мельче. У кого такая же проблема? Просто обидно: деть старается, а учительница не ставит пятерку, если текст не поместился, даже при безошибочном и аккуратном написании :(.
Сентябрина
12.02.2011, 01:17
Девочки, у меня вопрос по прописям Прониной. Там строчки достаточно широкие по высоте (выше, чем в обычных тетрадках в мелкую линейку). Так вот, у нас постоянно не помещаются напечатанные рассказики, которые надо переписать. Сначала думала, что это из-за нашего крупного почерка, но учитывая высоту строчек, буквы у нее достаточно сбалансированы по соотношению ширина\высота. Между словами тоже не очень большие расстояния. На черновике заставлять предварительно писать бесполезно, т.к. там высота строчек другая, и буквы у нас получаются мельче. У кого такая же проблема? Просто обидно: деть старается, а учительница не ставит пятерку, если текст не поместился, даже при безошибочном и аккуратном написании :(.
Мы всегда "рисуем" дополнительные строчки. Но и подчерк у ребенка широкий. Учителю наш подчерк, конечно, не очень нравится, но оценки пока не ставит.
И у нас не помещается. Я считаю, что это особенность моего ребенка. Потому что подглядывала в прописи пары одноклассников - у них помещается. :) Мой действительно пишет широко, буковки кругленькие такие. Но у нас учительница к этому спокойно относится, и не просит писать весь текст. Мы обычно просто пишем до куда влезает (но законченное предложение). Если аккуратно, без поправок и ошибок - получаем свое "Молодец!". :))
Мама-354
12.02.2011, 09:47
А мы чертим ниже ещё одну строчку.
Напишите пожалуйста , какие произведения читают в 1 классе?
Мы - никакие. Читают только то, что есть в букваре. Плюс для хорошо читающих учительница просила принести в школу большую книгу, читать в конце урока. Мой хоть и хорошо читает, но книгу еще не осилил, не хватает времени. Так что читаем дома перед сном, что хотим. Благо, их водили на экскурсию в школьную библиотеку, моему там понравилось, он записался и берет книги на дом.
Со стихами наизусть - то же самое. Ничего обязательного. Так как у моего с садика натренированная память, он после разбора стихотворения в классе уже почти выучивает их, и дома сам доучивает, добровольно. А у нашего друга стихи в голове не укладываются, и желания их учить - нет, поэтому стихов за год и не учил.
А другой наш друг, с такой же программой, но в другой школе - постоянно учит стихи. У них постоянно проходят конкурсы чтецов.
Virtual72
12.02.2011, 15:17
У нас тоже не всегда помещается. Но во первых, если попросить писать старательно, то почерк обычно не такой размашистый. А второе решение - дочерчиваю линейки и/или вклеиваем листик
ЛАЗУРНАЯ
12.02.2011, 15:44
Девочки, у меня вопрос по прописям Прониной. Там строчки достаточно широкие по высоте (выше, чем в обычных тетрадках в мелкую линейку). Так вот, у нас постоянно не помещаются напечатанные рассказики, которые надо переписать. Сначала думала, что это из-за нашего крупного почерка, но учитывая высоту строчек, буквы у нее достаточно сбалансированы по соотношению ширина\высота. Между словами тоже не очень большие расстояния. На черновике заставлять предварительно писать бесполезно, т.к. там высота строчек другая, и буквы у нас получаются мельче. У кого такая же проблема? Просто обидно: деть старается, а учительница не ставит пятерку, если текст не поместился, даже при безошибочном и аккуратном написании :(.У нас все помещается идеально :008:.
ЛАЗУРНАЯ
12.02.2011, 15:53
учимся в 1 классе по 2100 (Козлова Демидова)
Уже ввели понятия уравнение, переменная.
На мой вкус, рановато, мягко говоря
Но самое кошмарное в этой программе - прописи
ПОка пишем дома по Некину- почерк красивый, буквы ровные.
А в "Волшебных пальчиках" - кошмар и грязища...Я когда прописи видела,подумала-какой кошмар,как здесь можно красиво писать. Однако дочка пишет очень ровно и аккуратно.Но она и вообще без линеек на чистом листе так же пишет.
Наверное тут зависит от того насколько моторика развита к первому классу.
Напишите пожалуйста , какие произведения читают в 1 классе?
Мы читаем "Первоклассные сказки" и учим "Первоклассные стихи". Им на 1-е сентября подарили.
knopka83
18.02.2011, 13:27
девочки, так программа хорошая? сильная? что-то не понятно из отзывов
Co-Co Sharel'
18.02.2011, 13:29
девочки, так программа хорошая? сильная? что-то не понятно из отзывов
сильная, безусловно! :)
knopka83
18.02.2011, 13:43
ой, спасибо, успокоили
Девочки, у меня вопрос по прописям Прониной. Там строчки достаточно широкие по высоте (выше, чем в обычных тетрадках в мелкую линейку). Так вот, у нас постоянно не помещаются напечатанные рассказики, которые надо переписать. Сначала думала, что это из-за нашего крупного почерка, но учитывая высоту строчек, буквы у нее достаточно сбалансированы по соотношению ширина\высота. Между словами тоже не очень большие расстояния. На черновике заставлять предварительно писать бесполезно, т.к. там высота строчек другая, и буквы у нас получаются мельче. У кого такая же проблема? Просто обидно: деть старается, а учительница не ставит пятерку, если текст не поместился, даже при безошибочном и аккуратном написании :(.
А у нас официально (учительницей) заведена рабочая тетрадь (с широкой линейкой) - и те предложения, что не помещаются в прописях, пишутся в эту тетрадь. Оценок не ставят - только + и наклейки (если хорошо) и палочки и галочки (если не очень).
А у нас официально (учительницей) заведена рабочая тетрадь (с широкой линейкой) - и те предложения, что не помещаются в прописях, пишутся в эту тетрадь. Оценок не ставят - только + и наклейки (если хорошо) и палочки и галочки (если не очень).
То есть в этой тетради такие обрывки текстов что-ли?
Я дочерчиваю линеечки, хотя учитель никак не комментирует эту тему.
Тут ребенок сам дочертил линейки (наверное, учитель подсказала), но в этих прописях не везде это возможно.
Мама Риты
19.02.2011, 17:23
Нам программа очень нравится.1 сентября пошли на Гармонию ,проучились до конца октября и сбежали.
По поводу прописей у нас тексты изначально пишутся в обычной тетради.
А у вас прописи формата А4? У нас такие - так учительница сказала в обязательном порядке прочертить узкие линейки по всей прописи. А есть уже новые образцы, они в два раза меньше и в них строчки узкие по высоте, уже прочерченные.
Да, мне тоже, в целом, программа нравится, особенно математика. Дитю реально интересно задания делать.
девочки, так программа хорошая? сильная? что-то не понятно из отзывов
программа сильная, но она рассчитана на детей,которые уже читают. И на детей, СПОСОБНЫХ взять эту программу:ded:
Если ребенку не дана логика, он не потянет Петерсона.И начнут родители ругать математику. А она учит детей мыслить :)
Вот окружающий не нравится. Многое зависит от учителя. И от ребенка,способен ли он взять матирал из объяснений на уроке. В учебнике многое отсутствует. :(
Мы уже третий год на этой программе.Нам нравится :)
И сочинения дети пишут. И читать много приходится. Но если ребенок,читающий, то в чем проблема-то?
А уж пролистав учебник перед летом, посмотрев,какие произведения дети будут изучать,пусть даже если их не задали.:)
Сообразить их выдать ребенку,наверное каждый родитель способен ;)
Баба Яга
19.02.2011, 22:29
А у нас проблемы. Мне программа 1 класс не нравится, сама много не могу объяснить ребёнку, на дом задают много. Ребёнок-девочка вообще не хотела в школу идти изначально, а теперь сплошь проблемы- в школу не хочу, уроки делать - не хочу и т.д. У кого-то была подобная ситуация? Как справится? Учитель говорит -хорошо бы на домашнее обучение, но дома вообще не заставить просто так заниматься. Начались проблемы с поведением, вернее - вот не хочу и не буду и дома и в школе и никакими уговорами, наказаниями это не преодолеть.
Katarina
19.02.2011, 23:59
А у нас проблемы. Мне программа 1 класс не нравится, сама много не могу объяснить ребёнку, на дом задают много. Ребёнок-девочка вообще не хотела в школу идти изначально, а теперь сплошь проблемы- в школу не хочу, уроки делать - не хочу и т.д. У кого-то была подобная ситуация? Как справится? Учитель говорит -хорошо бы на домашнее обучение, но дома вообще не заставить просто так заниматься. Начались проблемы с поведением, вернее - вот не хочу и не буду и дома и в школе и никакими уговорами, наказаниями это не преодолеть.
У нас в 1 классе было не так жестко как у вас, но ребенок тоже не очень-то хотел заниматься. Во втором классе стало легче. Уроки делает сама (пусть даже с помощью) , но это ее учеба, а не как раньше, - надо и загнать, и объяснить, и выдержать весь протест. Но я бы однозначно на вашем месте поискала репетитора-хорошего педгога, даже скорее психолога-педагога. Так жить тяжело. НАдо что-то делать, конечно.
rubus_arctica
20.02.2011, 00:04
А у нас проблемы. Мне программа 1 класс не нравится, сама много не могу объяснить ребёнку, на дом задают много. Ребёнок-девочка вообще не хотела в школу идти изначально, а теперь сплошь проблемы- в школу не хочу, уроки делать - не хочу и т.д. У кого-то была подобная ситуация? Как справится? Учитель говорит -хорошо бы на домашнее обучение, но дома вообще не заставить просто так заниматься. Начались проблемы с поведением, вернее - вот не хочу и не буду и дома и в школе и никакими уговорами, наказаниями это не преодолеть.
Ребенок не хотел идти в школу изначально - тут уж совершенно неважно, какая программа в школе. А чем вызвано такое отношение к школе и к учебе?
И хотелось бы конкретный пример - что такого в первом классе, чего вы сами не можете объяснить?
rubus_arctica
20.02.2011, 00:07
программа сильная, но она рассчитана на детей,которые уже читают. И на детей, СПОСОБНЫХ взять эту программу:ded:
Если ребенку не дана логика, он не потянет Петерсона.И начнут родители ругать математику. А она учит детей мыслить :)
Вот окружающий не нравится. Многое зависит от учителя. И от ребенка,способен ли он взять матирал из объяснений на уроке. В учебнике многое отсутствует. :(
Мы уже третий год на этой программе.Нам нравится :)
И сочинения дети пишут. И читать много приходится. Но если ребенок,читающий, то в чем проблема-то?
А уж пролистав учебник перед летом, посмотрев,какие произведения дети будут изучать,пусть даже если их не задали.:)
Сообразить их выдать ребенку,наверное каждый родитель способен ;)
у меня ребёнок пошёл в школу не читающим (способность с горем пополам прочитать слог или слово из 3 букв навыком чтения считать не будем ;), к концу года существенной разницы с теми, кто научился читать до школы, уже не было заметно.
Правда, в нашем варианте не Петерсон, а Козлова/Демидова.
Иногда с удивлением обнаруживаю, что довольно сложные понятия нормально усваивает на уроке, хотя я морально готовилась оказывать помощь в большем объёме чем она требуется на самом деле. Но нам повезло с учителем, думаю что она бы хорошо научила по любой программе.
Katarina
20.02.2011, 00:11
у меня ребёнок пошёл в школу не читающим (способность с горем пополам прочитать слог или слово из 3 букв навыком чтения считать не будем ;), к концу года существенной разницы с теми, кто научился читать до школы, уже не было заметно.
Правда, в нашем варианте не Петерсон, а Козлова/Демидова.
Иногда с удивлением обнаруживаю, что довольно сложные понятия нормально усваивает на уроке, хотя я морально готовилась оказывать помощь в большем объёме чем она требуется на самом деле. Но нам повезло с учителем, думаю что она бы хорошо научила по любой программе.
Я вот тоже последнее время думаю, - а стоило обучать ребенка так рано. Может быть и было что-то в советской установке не учить детей до школы. Читала тут мнение, что далеко не факт, что ранее интеллектуальное развитие идет на пользу интеллекту в дальнейшем. Интересно , что этот вопрос действительно мало изучен, - а не страдает ли детский мозг от преждевременного развития логики, анализа и тп. и что может быть ребенку до школы гораздо полезнее развивать моторику, координацию и пр.
Мозги тоже ренировать нужно,кроме моторики, может и не права я . Переубедите!!!! Сын когда учился читать ,ругался , говорил о том какой это кошмар ит.д. Сейчас отнимаем книги. Сейчас так же читаем на английском . По страничке-две, воюет,но мы ему напоминаем о нежелании читать вообще книги. Чем хорошо потокать в том ,чего не хочется.....? Про математику уже сложнее...здесь кому что дано,но так же считаю , что мозги надо тренировать ,учить учиться.
ЗЫ: Программа хорошая, многому учит...
Vitalievna
20.02.2011, 00:18
Я вот тоже последнее время думаю, - а стоило обучать ребенка так рано. Может быть и было что-то в советской установке не учить детей до школы. Читала тут мнение, что далеко не факт, что ранее интеллектуальное развитие идет на пользу интеллекту в дальнейшем. Интересно , что этот вопрос действительно мало изучен, - а не страдает ли детский мозг от преждевременного развития логики, анализа и тп. и что может быть ребенку до школы гораздо полезнее развивать моторику, координацию и пр.
+1000!
Частенько нахожу этому подтверждения. Кроме того вижу колоссальную разницу, сколько надо было потратить времени 2-3 года назад, чтобы чего-то добиться, а сейчас к 3-му классу всё стало как-то у сынули само собой усваиваться.
Katarina
20.02.2011, 00:26
Мозги тоже ренировать нужно,кроме моторики, может и не права я . Переубедите!!!! Сын когда учился читать ,ругался , говорил о том какой это кошмар ит.д. Сейчас отнимаем книги. Сейчас так же читаем на английском . По страничке-две, воюет,но мы ему напоминаем о нежелании читать вообще книги. Чем хорошо потокать в том ,чего не хочется.....? Про математику уже сложнее...здесь кому что дано,но так же считаю , что мозги надо тренировать ,учить учиться.
ЗЫ: Программа хорошая, многому учит...
Как мне кажется прикол состоит в том, что кажется еще никто на научной основе не доказал ни прямое, ни обратное утверждение. Я собственно держу здесь нетйралитет. Просто я начала учить ребнка читать в неполные четыре, (сама уже в 4.5 читала), - но стоило ли это делать, до сих пор не уверена. Точно так же не уверена, что стоит ребенка и сейчас насильно пичкать знаниями... Вопрос открыт..
Virtual72
20.02.2011, 00:43
Я вот тоже последнее время думаю, - а стоило обучать ребенка так рано. Может быть и было что-то в советской установке не учить детей до школы. Читала тут мнение, что далеко не факт, что ранее интеллектуальное развитие идет на пользу интеллекту в дальнейшем. Интересно , что этот вопрос действительно мало изучен, - а не страдает ли детский мозг от преждевременного развития логики, анализа и тп. и что может быть ребенку до школы гораздо полезнее развивать моторику, координацию и пр.
насколько я знаю, в европейских школах дети к 7 годам читают и вопросами такими никто не задается
Может быть в 4.5 и не надо - это по ребенку смотреть надо. Я сама стала читать в 4 года. А сын в 4 года был просто неспособен и не готов к чтению. А в 6 начал читать, проскочив этап слогового чтения.
rubus_arctica
20.02.2011, 00:43
Я вот тоже последнее время думаю, - а стоило обучать ребенка так рано. Может быть и было что-то в советской установке не учить детей до школы. Читала тут мнение, что далеко не факт, что ранее интеллектуальное развитие идет на пользу интеллекту в дальнейшем. Интересно , что этот вопрос действительно мало изучен, - а не страдает ли детский мозг от преждевременного развития логики, анализа и тп. и что может быть ребенку до школы гораздо полезнее развивать моторику, координацию и пр.
почему же, этот вопрос как раз активно изучается, просто полученные результаты исследований трактуют исходя из того, что именно хотят доказать исследователи
те, кто пытается доказать что дошкольники очень хорошо обучаемы и способны усвоить очень большой объём информации - получают подтверждение своим предположениям, дошкольники действительно, как губка, впитывают самую разнообразную информацию.
те, кто пытается доказать если не опасность, то по крайней мере сомнительную полезность расширенного объёма знаний для дошколят - находят подтверждения исследуя степень невротизации, уровень стресса и т.п.
я придерживаюсь мнения, что всему своё время. И этом самое "время" у разных людей приходит не в одинаковом возрасте. Кому-то действительно в 4 года хочется научиться читать, он способен обучиться и будет активным читателем. Кому-то в 6,5 ещё вовсю надо играть, а мотивация к учебе и волевая сфера ещё слабо сформированы.
В любом случае, опять же на мой взгляд, сначала надо оценивать степень зрелости нервной системы и способность относительно без последствий вынести интеллектуальные и физические нагрузки.
Если посмотреть на выпускников школ, то вы не сможете определить, кто из них был обеспечен условиями раннего развития, а кто нет. Исключение - действительно одарённые дети. Но это отдельные случаи. И в своё время насмотрелась я золотых медалистов в клиниках неврозов :001: большинство из них были стимулированы родителями "быть впереди планеты всей" с дошкольного возраста. К окончанию школы (а у многих - и пораньше) вышло боком. Поэтому я за разумную меру. Праздность и безделие - это тоже плохо, но загрузка на максимум - тоже чревато.
rubus_arctica
20.02.2011, 00:45
Как мне кажется прикол состоит в том, что кажется еще никто на научной основе не доказал ни прямое, ни обратное утверждение.
почему же? труды Л. Выготского хотя бы - классика психологии. Там приведены объективные научные данные о прямой связи всех психических процессов - в т.ч. внимания, памяти, воображения, ощущения, восприятия и речи. И после Выготского выросло не одно поколение ученых, которые исследовали взаимодействия между разными психическими процессами.
Баба Яга
20.02.2011, 01:02
Ребенок не хотел идти в школу изначально - тут уж совершенно неважно, какая программа в школе. А чем вызвано такое отношение к школе и к учебе?
И хотелось бы конкретный пример - что такого в первом классе, чего вы сами не можете объяснить? Просто -не хочу в школу и всё. И все эти сборы форма(еле заставили промерять в магазине), бантики, цветочки- всё, потому что это кому-то надо, а не ей, ни радости, ни интереса к школе. Чем вызвано- не знаю, постоянно говорили, вот, как хорошо. скоро в школу пойдёшь, ну и всё, что подобает в таких случаях. Очень много запутано в математике. Сейчас на вскидку уже не скажу. т.к проболели, потом каникулы, забыла, что уже не могла объяснить, да и долго это, наверно. Из под палки занимались по-потихоньку, пишет, как кура лапой, считает хорошо, если не забивать голову всякими линейками, читать по слогам, ну не может, поэтому читает всё слово сразу, но между словами такие паузы... В общем не знаю, что делать. Учительница первогодка, пришла из д/с, сначала думала хорошо, не такой резкий переход будет от сада к школе, а получилось .... можем под партой просидеть целый день. или стереть с доски, что написано. короче не ставит она её за учительницу, ну и остальных по аналогии тоже.
rubus_arctica
20.02.2011, 01:06
Просто -не хочу в школу и всё. И все эти сборы форма(еле заставили промерять в магазине), бантики, цветочки- всё, потому что это кому-то надо, а не ей, ни радости, ни интереса к школе. Чем вызвано- не знаю, постоянно говорили, вот, как хорошо. скоро в школу пойдёшь, ну и всё, что подобает в таких случаях. Очень много запутано в математике. Сейчас на вскидку уже не скажу. т.к проболели, потом каникулы, забыла, что уже не могла объяснить, да и долго это, наверно. Из под палки занимались по-потихоньку, пишет, как кура лапой, считает хорошо, если не забивать голову всякими линейками, читать по слогам, ну не может, поэтому читает всё слово сразу, но между словами такие паузы... В общем не знаю, что делать. Учительница первогодка, пришла из д/с, сначала думала хорошо, не такой резкий переход будет от сада к школе, а получилось .... можем под партой просидеть целый день. или стереть с доски, что написано. короче не ставит она её за учительницу.
Не знаю как насчёт домашнего обучения, но вот учителя вам бы хорошо поменять :( ну и конечно надо искать причину такого отношения - вернее, такого безразличия и неприязни к школе - общаться с психологом, разбираться в чём дело. При отсутствии желания любая программа будет скучной и трудной, а если нет интереса - то трудные задания вызывают не азарт к поиску решения, а тоску и скуку.
Баба Яга
20.02.2011, 01:15
Не знаю как насчёт домашнего обучения, но вот учителя вам бы хорошо поменять :( ну и конечно надо искать причину такого отношения - вернее, такого безразличия и неприязни к школе - общаться с психологом, разбираться в чём дело. При отсутствии желания любая программа будет скучной и трудной, а если нет интереса - то трудные задания вызывают не азарт к поиску решения, а тоску и скуку.Согласна с Вами. И не желание вообще к этому прикасаться.
rubus_arctica
20.02.2011, 01:23
а до школы как дело обстояло с решением трудных задач? пусть даже на уровне поделок, бытовых навыков?
Баба Яга
20.02.2011, 01:34
а до школы как дело обстояло с решением трудных задач? пусть даже на уровне поделок, бытовых навыков? Хочу сделаю сама, не хочу- не буду. Даже в саду махнули рукой, зная, что заставить невозможно. Поэтому она была как бы в привилегированном положении в отношении к остальным- у всех обязаловка делать- у неё по желанию и настроению. Вот уж думаю, может, действительно знак Зодиака имеет такое огромное значение? Она родилась в год козы 1 января, ну, соответственно, сама Козерог. Так вот её поведение, очень напоминает козу- когда упрямую до.... когда покладистую.Её говорить-то не заставить. если она не хочет. Приходишь к невропатологу, психологу- молчит, как будто её всё это не касается. Мама не заставить сказать. Но когда опытный психолог её разговорит, то - никаких отклонений нет.
rubus_arctica
20.02.2011, 01:48
Хочу сделаю сама, не хочу- не буду. Даже в саду махнули рукой, зная, что заставить невозможно. Поэтому она была как бы в привилегированном положении в отношении к остальным- у всех обязаловка делать- у неё по желанию и настроению. Вот уж думаю, может, действительно знак Зодиака имеет такое огромное значение? Она родилась в год козы 1 января, ну, соответственно, сама Козерог. Так вот её поведение, очень напоминает козу- когда упрямую до.... когда покладистую.Её говорить-то не заставить. если она не хочет. Приходишь к невропатологу, психологу- молчит, как будто её всё это не касается. Мама не заставить сказать. Но когда опытный психолог её разговорит, то - никаких отклонений нет.
Сложная ситуация. А "опытный психолог" как комментировал нормальность того, что ребёнка надо так усиленно "разговаривать"? Если всё только по желанию и настроению - то это проблемы с волевой сферой как минимум :005:
В саду, конечно (на мой вкус) зря "махнули рукой" - вот вам и отливается теперь :(
Баба Яга
20.02.2011, 02:08
Сложная ситуация. А "опытный психолог" как комментировал нормальность того, что ребёнка надо так усиленно "разговаривать"? Если всё только по желанию и настроению - то это проблемы с волевой сферой как минимум :005:
В саду, конечно (на мой вкус) зря "махнули рукой" - вот вам и отливается теперь :( Типа стесняется, с возрастом пройдёт. Только с возрастом всё взрослее ещё стало. Вот теперь надо школьного психолога нормального искать, потому что школьный, в смысле в школе который бывает, тоже - 0 и особых проблем не видит, а учитель не знает, что делать, завуч с директором тоже. Им бы избавиться от таких детей- спихнуть на домашнее обучение или в другую школу. Млин, и это 1 класс!
rubus_arctica
20.02.2011, 02:09
Типа стесняется, с возрастом пройдёт.
Странный вывод. :005: Учитывая что у вас уже есть нехилые такие проблемы, которые надо решать. Ну, стало быть, ищите психолога, удачи.
Баба Яга
20.02.2011, 02:11
Спасибо:flower:
irvin 76
20.02.2011, 12:52
Согласна с Вами. И не желание вообще к этому прикасаться.
Вчера у нас в школе проходила конференция на тему "Возможности самореализации и лень", лекцию вела очень толковый психолог. Психолог объяснила, что не желание учиться может быть вызвано страхом перед учёбой, что ребёнок изначально не уверен в своих силах.Особенно этим подвержены детки, которые часто болеют,много пропускают занятий, отсюда и появляются равнодушие к знаниям, не желание учиться.
Может Вам действительно нужно поменять учителя, а может даже и школу.В любом случае оставлять всё так нельзя, ребёнку дальше ещё труднее будет. Удачи Вам!
А у нас проблемы. Мне программа 1 класс не нравится, сама много не могу объяснить ребёнку, на дом задают много. Ребёнок-девочка вообще не хотела в школу идти изначально, а теперь сплошь проблемы- в школу не хочу, уроки делать - не хочу и т.д. У кого-то была подобная ситуация? Как справится? Учитель говорит -хорошо бы на домашнее обучение, но дома вообще не заставить просто так заниматься. Начались проблемы с поведением, вернее - вот не хочу и не буду и дома и в школе и никакими уговорами, наказаниями это не преодолеть.
У нас так было на протяжении 2-х месяцев. Сначала пошла в школу - все было хорошо, потом, где-то в октябре ни в какую не заставить идти. В дневнике - достаточно много пятерок, учителя вроде хвалят, говорят интересная девочка, а в школу - не хочу и все. Потом оказалось, что у них воспитатель ГПД менялся, пришла гестаповка какая-то, которая даже вставать с мест не разрешала: "Сидите-рисуйте", и все тут. Сейчас воспитатель сменился, опять ходим нормально. А от ребенка не добиться было ответа. Причем, сами занятия моей не особо нравятся, но ГПД и кружки примиряют ее со школьным существованием. Попробуйте заинтересовать ее школьной жизнью, если учебой не заинтересовать. Ну или школу поищите с активной внеклассной жизнью и опытной учительницей. На домашнее всегда успеете.
Вчера у нас в школе проходила конференция на тему "Возможности самореализации и лень", лекцию вела очень толковый психолог.
Возможности самореализации и лень - это про нас, причем главным образом не про школу, а вообще за жизнь. Я, по-моему, для ребенка всего хочу больше, чем сам ребенок. Сама бы эту лекцию с удовольствием послушала.
А есть уже новые образцы, они в два раза меньше и в них строчки узкие по высоте, уже прочерченные.
Да, это наш случай. А я и не знала, что есть другие.
Если ребенку не дана логика, он не потянет Петерсона.И начнут родители ругать математику. А она учит детей мыслить :)
Вот-вот! У меня подруга сомневалась отдавать ли сына на эту программу именно из-за Петерсон (не Петерсона, она - женщина). А я именно из-за Петерсон рада больше всего (нас сначала пугали ПНШ, где ее нет). Я сама училась в математическом классе с 7-го класса. Математика у нас была очень сильная, решали задачи из ВУЗовских учебников. Но сейчас, наверное, даже формулу дискриминанта не вспомню (навскидку так точно). Математика, прежде всего, должна учить логике. В жизни людям, не выбравшим данный предмет профессией, она редко пригождается. А вот логика нигде лишней не будет. Меня радует, что ребенок начал мыслить вариативно. И задания, которые я бы решила одним образом, решает по-другому и мотивирует решение.
программа сильная, но она рассчитана на детей,которые уже читают. И на детей, СПОСОБНЫХ взять эту программу:ded:
Если ребенку не дана логика, он не потянет Петерсона.И начнут родители ругать математику. А она учит детей мыслить :)
Вот окружающий не нравится. Многое зависит от учителя. И от ребенка,способен ли он взять матирал из объяснений на уроке. В учебнике многое отсутствует. :(
Мы уже третий год на этой программе.Нам нравится :)
И сочинения дети пишут. И читать много приходится. Но если ребенок,читающий, то в чем проблема-то?
А уж пролистав учебник перед летом, посмотрев,какие произведения дети будут изучать,пусть даже если их не задали.:)
Сообразить их выдать ребенку,наверное каждый родитель способен ;)
Присоединяюсь к предыдущему автору.
Мы учимся в первом классе по Программе Школа 2100. Перед тем, как попасть в гимназию прошли аж 2 тестирования. Первое - при поступлении на подготовку, а второе - по окончании подготовки, по результатам которого были зачислены в гимназию. Возмущению родителей не было предела и моему тоже. Но по прошествии некоторого времени понимаю целесообразность "отсева слабых деток" (около 35%). Программа действительно для способных деток. Мы не сидим за уроками по 2 часа, почти всё выполняется в классе. Учитель (ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!) работает по этой программе не первый год, знает её и сильные и слабые стороны, гибко подходит к обуч. процессу. Главное - ЛЮБИТ ЛЕТЕЙ!!!:)
Когда спрашиваю свою первоклашку, какой предмет ей нравится больше всего, не раздумывая, говорит - математика! Мы часто болеем, но никогда "не расслабляемся", иначе, не догнать, на больничном учимся дома по школьному расписанию.
В школу ходим с удовольствием, хотя каникулы ждём с первого дня начала новой четверти:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.