Просмотр полной версии : Первоклашки 2011 КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ р-н!!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
Очей Очарование
15.03.2012, 21:27
Я бы с радостью... да мы вот в Мурманске:) )) возвращаемся в Питер аккурат к записи в школу... ну неделя будет на выбор ... не думаю, что за неделю определюсь с учителем. Думаю, что подадим документы в две школы, а там выберем:020:
Пташка - Наташка
15.03.2012, 23:45
Девочки, вот как бы вы поступили, будучи приписанными к желаемой школе:
пришли бы спокойно к 9-ти утра на подачу доков
или со всеми несли бы вахту с 6-ти?)) :))
я не понимаю, к чему готовиться) :073:
Мэри вПоппинс
15.03.2012, 23:51
Девочки, вот как бы вы поступили, будучи приписанными к желаемой школе:
пришли бы спокойно к 9-ти утра на подачу доков
или со всеми несли бы вахту с 6-ти?)) :))
я не понимаю, к чему готовиться) :073:
если есть время , то я бы с народом потолкалась:))
Мэри вПоппинс
15.03.2012, 23:52
Вы серьёзно? Не нравится?
конечно
ужасужасный и что туда все идут:016:
Милисента
15.03.2012, 23:54
Девочки, вот как бы вы поступили, будучи приписанными к желаемой школе:
пришли бы спокойно к 9-ти утра на подачу доков
или со всеми несли бы вахту с 6-ти?)) :))
я не понимаю, к чему готовиться) :073:
если школа востребована - то в 9 утра там будет толпа.
если там работает правило приписки, и вы уверены в поступлении, то идите не утром, а часа в два-три. Сэкономите много времени и нервов.
кстати, в некоторых школах дежурят с вечера.
Пташка - Наташка
16.03.2012, 10:02
если школа востребована - то в 9 утра там будет толпа.
если там работает правило приписки, и вы уверены в поступлении, то идите не утром, а часа в два-три. Сэкономите много времени и нервов.
кстати, в некоторых школах дежурят с вечера.
вот и не знаю я , что делать)) :)) вроде на сайте 628 есть пункт про приоритет по прописке, но гимназия вроде востребована))
вдруг там льготников уже 4 класса наберется?)) :005:
решено - потолкаемся с 6-ти утра, в очереди чего-нить интересненького узнаем заодно, с людьми культурными пообщается)) :019:
там же все цивильно-культурно происходит?)) :)) никаких драк и ругани?))
mama_katya
16.03.2012, 20:23
Девочки, вот как бы вы поступили, будучи приписанными к желаемой школе:
пришли бы спокойно к 9-ти утра на подачу доков
или со всеми несли бы вахту с 6-ти?)) :))
я не понимаю, к чему готовиться) :073:
Я пойду на вахту, если она будет.
Это понятно, что курсы не считаются приоритетом в принципе, просто для многих школ подготовишки - это 100% поступление, это политика внутренняя школьная. Вот я и спрашиваю, 628 гимназия так же считает, как многие школы?
Не для многих школ, а для школ, где нет большого наплыва льготников по прописке. Если много льготников по прописке, то курсы вас не спасут.
интересно, в каких это школах еще курсы=приоритет при поступлении?
Мне кажется на Ржевке таких уже нет.
Есть, 405 гимназия.
Был вопрос - какая школа лучше 196 или 628? Критерии озвучены не были. Поэтому я и написала про ЕГЭ. Остальные критерии весьма субъективные, кроме совсем отстойных школ. Для меня 196, 265, 349, 450, 191 - одинаковые. 177 и 628 однозначно лучше, и именно из-за ЕГЭ.
Вы знаете, сейчас оглядываясь назад и объективно оценивая свой анализ, который я проводила год назад, именно сейчас я понимаю, насколько мнения у всех расходятся!!! Про все школы и гимназии на Ржевке я слышала совершенно разные мнения и отзывы - как хорошие, так и плохие - про 628, 177, 196, 405, 531, при этом в каждой из них учатся или учились мои знакомые, и я знаю отзывы из первых рук. Так вот, все отзывы имеют кардинально противоположные оценки!
Сложно сказать, какая школа лучше, потому что в каждой есть свои плюсы и свои минусы. И я считаю, что критериев при выборе школы должно быть два, самых основополагающих - это близость к дому и будущий учитель! Все остальное - не важно!
Возможно, но кроме ЕГЭ я даже не знаю, как эти школы сравнивать, учителя во всех школах есть и хорошие и не очень. Выбирала бы директора тогда.
Сравнивать очень просто. Соотнести все плюсы и минусы. В 628 предметное обучение с 1 класса - это минус. 628 намного дороже 177-ой - это тоже минус, но благодаря этому отсеивается часть потенциальных поступающих (поэтому и попасть туда проще, чем в 177), а самое главное, что отсеиваются в том числе и неблагополучные слои населения - а это уже плюс. В 177 классы формируют по языкам - класс корейского, класс английского и класс немецкого (не утверждаю, но вроде так), а значит не факт, что вы попадете там к желаемому учителю - это минус. Я бы на вашем месте подавала заявления в обе гимназии, но если вы к 177 не относитесь, то маловероятно, что туда попадете.
Да, ЕГЭ школ нашего района я уже изучила )) Поэтому как-то и слоняюсь к 628, она по ЕГЭ первая, и ближе мне к дому, чем 177 или 196. но мало ли, кто-то что-то тайное знает, что 177 или 196 лучше ))))))
Вроде как-то 177 больше всего на ЛВ хвалят, но туда мне возить надо... стоит ли оно того?
Про 628 что могу сказать, мы туда на карате ходили, я там все мамочку одну пытала, у нее дочка в младшей школе, она сказала, что нормально, но каких-то восторгов не выражала, английский, сказала - без репетитора не обойтись. А так - в школе приятно, ремонт; детей одних на уличцу не выпускают, контролируют, чтобы родители забрали. И потом, я сама там училась в детстве ))
Я думаю, что не стоит. ВО-первых очень малы шансы туда попасть, во-вторых, там совсем не охотно принимают тех, кто не по прописке (как говорит сама директор " у нас как селедки в бочке"), в-третьих, у меня знакомые учатся в 177 в 1 классе, и тоже знаете как-то без особого восторга. Все зависит от учителя. В началке нужно выбирать не школу, а учителя!!!
Меня почему-то не смущает, что предметы преподают разные учителя, мне кажется, наоборот плюс - если один учитель - попадется не очень, или отношения не сложатся- так беда, а разные учиталя- кто-то лучше, кто-то хуже - как-то более гармонично ).
Вопрос с попаданием в школу (если, ттт- всем здоровья, ничего не изменится за 2 года) у нас не стоит, можем выбирать :008:
Да, топики эти изучала, голова кругом ;), ну так тоже и сделала вывод что 177 лучшая у нас, но вот стоит ли ездить, если ближе 628?
Девушки, учитывайте один немаловажный момент, что гимназия 177 считалась очень сильной при старом директоре!!!С уходом директора ушли и учителя.
Девочки, вот как бы вы поступили, будучи приписанными к желаемой школе:
пришли бы спокойно к 9-ти утра на подачу доков
или со всеми несли бы вахту с 6-ти?)) :))
я не понимаю, к чему готовиться) :073:
Идти к 9 утра или еще лучше - к обеду!!!!!! И даже если вы явитесь в другой день, ВАС ВСЕ РАВНО ЗАЧИСЛЯТ!!!
вот и не знаю я , что делать)) :)) вроде на сайте 628 есть пункт про приоритет по прописке, но гимназия вроде востребована))
вдруг там льготников уже 4 класса наберется?)) :005:
Каких таких льготников??? вы что не понимаете, что вы сами этим льготником являетесь? :))
решено - потолкаемся с 6-ти утра, в очереди чего-нить интересненького узнаем заодно, с людьми культурными пообщается)) :019:
там же все цивильно-культурно происходит?)) :)) никаких драк и ругани?))
Да как вам сказать:009:Всяко бывает :)) Вот около 196 в позапрошлом году, говорят, была драка. В этом году драк не было, потому что все прошло организованно: первые шли подавать заявления те, кто по списку, т.е.те, кто жгли всю ночь костры. А толку? Все равно взяли только льготников (т.е.тех, кто приписан). Так что не паникуйте;)
Милисента
17.03.2012, 09:20
Девушки, учитывайте один немаловажный момент, что гимназия 177 считалась очень сильной при старом директоре!!!С уходом директора ушли и учителя.
а вот тут неправда. У нас сейчас чудесный директор! И все старые учителя работают, как и прежде. Приходят родители, которые сами тут в свое время учились, и и встречают еще своих учителей!
Пташка - Наташка
17.03.2012, 10:01
Каких таких льготников??? вы что не понимаете, что вы сами этим льготником являетесь? :))
Да как вам сказать:009:Всяко бывает :)) Вот около 196 в позапрошлом году, говорят, была драка. В этом году драк не было, потому что все прошло организованно: первые шли подавать заявления те, кто по списку, т.е.те, кто жгли всю ночь костры. А толку? Все равно взяли только льготников (т.е.тех, кто приписан). Так что не паникуйте;)
дык я понимаю про свою льготу)) :)) ну а вдруг таких же приписанных, а также детишек полицейских и военных окажется больше, чем мест в 1-ом классе? или маловероятно :)) ? я просто в соседнем топе об этом читаю, что вахту родители уже начали нести у школы и уже в списке только льотников 85 шт, а придут еще :005: ... а мест всего 70...
vikkinal
17.03.2012, 14:59
дык я понимаю про свою льготу)) :)) ну а вдруг таких же приписанных, а также детишек полицейских и военных окажется больше, чем мест в 1-ом классе? или маловероятно :)) ? я просто в соседнем топе об этом читаю, что вахту родители уже начали нести у школы и уже в списке только льотников 85 шт, а придут еще :005: ... а мест всего 70...
в смысле? в 628 уже списки есть? Да ладно...:( И почему 70 мест?
Пташка - Наташка
17.03.2012, 16:30
в смысле? в 628 уже списки есть? Да ладно...:( И почему 70 мест?
не-не, это я про школу Московского района читала в топике :)) )) у нас пока все спокойно) 70 чел - потому что в той школе всего 2 класса набирают)
дык я понимаю про свою льготу)) :)) ну а вдруг таких же приписанных, а также детишек полицейских и военных окажется больше, чем мест в 1-ом классе? или маловероятно :)) ? я просто в соседнем топе об этом читаю, что вахту родители уже начали нести у школы и уже в списке только льотников 85 шт, а придут еще :005: ... а мест всего 70...
:)) поняла! не переживайте! по закону вас ОБЯЗАНЫ принять, как ни крути! почему к школам приписывают, потому что хоть одна школа должна давать гарантию о зачислении! ребенок не может остаться без образования! вам могут отказать любые школы, но кроме той, к которой вы относитесь!
а вот тут неправда. У нас сейчас чудесный директор! И все старые учителя работают, как и прежде. Приходят родители, которые сами тут в свое время учились, и и встречают еще своих учителей!
Не буду спорить, признаюсь, слышала об этом, но только слышала, возможно вы и правы :)
Юджин,
Хочу вставить своё слово в защиту 628,т.к. мой ребятёнок там учится в 1-ом классе. Поспорю с Вами на тему предметного обучения- вот ничего кроме положительных эмоций эта схема обучения уже в начальной школе, лично у меня не вызывает, объясню-ведь когда все предметы ведёт один педагог то спустя месяц он уже вольно-невольно, каждого ребёнка ставит в определённую им "нишу" или рамки выше которых надо ох как постараться перепрыгнуть. И можно конечно спорить , что это зависит от учителя, но я пройдя это на своём опыте утверждаю ,что так и сеть , вот тебе поставили удовл, пару раз и всё...дальше быть хорошистом не получиться особенно мальчикам. А в нашей гимназии предметное обучение , в первом классе всего 4 педагога и это не несет никакой нагрузки на ребенка. Т.к. в садике они общались примерно с таким же кол-вом педагогов, особенно в подготовительных группах. В начальной шуокле педагогический состав у нас очень сильный и учителя неравнодушные, я довольна. Дети успевают , не устают и ребенок торопится в школу - с каникул, с больничного. Это ли не показатель.
Плюс ко всему 628 гимназия наша выиграла по городу два конкурса и получали гранты с городского бюджета на миллионы руб именно для начальной школы. Информация об этом есть на сайте администрации http://k-obr.spb.ru/page/380/ - строчка номер 3. Со всего города попасть в десятку и получить денежные премии - это показатель и еще какой.
В 196 без прописки не попадете, однозначно. В 628 тоже попасть без льготы сложно.
Без всяких льгот попали в эту школу в первый класс и без подготовительного. Зачем такие однозначные заведомо ложные суждения множить ?
Пташка - Наташка
18.03.2012, 00:26
Юджин,
Хочу вставить своё слово в защиту 628,т.к. мой ребятёнок там учится в 1-ом классе. Поспорю с Вами на тему предметного обучения- вот ничего кроме положительных эмоций эта схема обучения уже в начальной школе, лично у меня не вызывает, объясню-ведь когда все предметы ведёт один педагог то спустя месяц он уже вольно-невольно, каждого ребёнка ставит в определённую им "нишу" или рамки выше которых надо ох как постараться перепрыгнуть. И можно конечно спорить , что это зависит от учителя, но я пройдя это на своём опыте утверждаю ,что так и сеть , вот тебе поставили удовл, пару раз и всё...дальше быть хорошистом не получиться особенно мальчикам. А в нашей гимназии предметное обучение , в первом классе всего 4 педагога и это не несет никакой нагрузки на ребенка. Т.к. в садике они общались примерно с таким же кол-вом педагогов, особенно в подготовительных группах. В начальной шуокле педагогический состав у нас очень сильный и учителя неравнодушные, я довольна. Дети успевают , не устают и ребенок торопится в школу - с каникул, с больничного. Это ли не показатель.
Плюс ко всему 628 гимназия наша выиграла по городу два конкурса и получали гранты с городского бюджета на миллионы руб именно для начальной школы. Информация об этом есть на сайте администрации http://k-obr.spb.ru/page/380/ - строчка номер 3. Со всего города попасть в десятку и получить денежные премии - это показатель и еще какой.
ой, а расскажите, пожалуйста, про свою учительницу русского и лит-ры :073: ))
(просто это моя бывшая одноклассница, щазз как раз набирает первый класс, если она у вас преподает, Алина :)))
Jazz, спасибо за отзыв!
по поводу предметного обучения полностью с Вами согласна )
Юджин,
Хочу вставить своё слово в защиту 628,т.к. мой ребятёнок там учится в 1-ом классе. Поспорю с Вами на тему предметного обучения- вот ничего кроме положительных эмоций эта схема обучения уже в начальной школе, лично у меня не вызывает, объясню-ведь когда все предметы ведёт один педагог то спустя месяц он уже вольно-невольно, каждого ребёнка ставит в определённую им "нишу" или рамки выше которых надо ох как постараться перепрыгнуть. И можно конечно спорить , что это зависит от учителя, но я пройдя это на своём опыте утверждаю ,что так и сеть , вот тебе поставили удовл, пару раз и всё...дальше быть хорошистом не получиться особенно мальчикам. А в нашей гимназии предметное обучение , в первом классе всего 4 педагога и это не несет никакой нагрузки на ребенка. Т.к. в садике они общались примерно с таким же кол-вом педагогов, особенно в подготовительных группах. В начальной шуокле педагогический состав у нас очень сильный и учителя неравнодушные, я довольна. Дети успевают , не устают и ребенок торопится в школу - с каникул, с больничного. Это ли не показатель.
Плюс ко всему 628 гимназия наша выиграла по городу два конкурса и получали гранты с городского бюджета на миллионы руб именно для начальной школы. Информация об этом есть на сайте администрации http://k-obr.spb.ru/page/380/ - строчка номер 3. Со всего города попасть в десятку и получить денежные премии - это показатель и еще какой.
Хм, я разве высказывалась против 628 гимназии? :009:Ну быть может.:) На самом деле то, что вам нравится предметное обучение - это прекрасно! Значит не будем включать это в минус, возможно вы и правы, ведь нас всегда пугает неизвестное нам, т.к.мы зачастую подпитываемся отрицательными мнениями, причем большая часть из которых раздута из воздуха :)). Вы знаете, я уже думала о том, насколько предметное обучение это плохо... У нас ведь в началке тоже не все предметы ведет классный руководитель - у нас ведь есть и музыка, и физра, и хор ;)
Без всяких льгот попали в эту школу в первый класс и без подготовительного. Зачем такие однозначные заведомо ложные суждения множить ?
Я сужу по своему прошлогоднему опыту, т.к. у нас были все шансы и гарантии (как мы считали). во-1, мы посещали подготовительные курсы, во-2, жгли костры с вечера и по списку шли в первой десятке (не помню точно, сколько было в списке всего, что-то около 100 или 150). когда мы уже поняли, что в гимназию мы не попадаем (а директор ухмылялась и говорила в лицо не лукавя, что нам надеяться не на что и шансы наши равны нулю), все же надежда нас не покидала. В разговоре с директором нам открылся маленький секрет, что на вакантные места будут зачислять не в порядке подачи заявлений, а тех ,у кого сданы мед.карты! Я в срочном порядке сделала мед.карту (спасибо нашей дет.садиковской медсестре!) и принесла мед.карту буквально в первые три дня. Нас не взяли, потому что по району очень много льготников по прописке, хотя я считаю что сделала все возможное для того, чтобы попасть. Классы набрали по 30-32 человека (вместо положенных 25-28), тем не менее вакантные места все же оставались, но их были единицы. Те, кто претендовал на вакантные места (а претендовать на них могли только те, у кого были сданы мед.карты, то есть у логопедических детей к примеру шансов не было никаких), шанс попасть все же был. Но я уже писала о том, что этого шанса можно было ждать очень долго. Нам отзванивались уже после того, как мы были зачислены в другую гимназию, у нас были сформированы классы, проведены собрания и сданы на учебники деньги. Ну и зачем такие нервотрепки?
Про 177 рассказывают, что было еще хуже - там наплыв вообще крутой!
Я не буду категорично утверждать и давать "ложные" сведения, потому что все возможно. Если 2005 год был не таким убойным по рождаемости, как 2004, то возможно и то, что попадут все желающие. Но все же лучше перебдеть, чем не добдеть:)), и полагаться на безусловное попадание я бы не стала. Все же лучше подобрать запасные варианты и такие, которые давали бы гарантию.
А всем желающим попасть в 196 я дам совет - несите мед.карты в первых рядах, а лучше, если вы их принесете в день подачи заявлений.
Про 177 ничего советовать не буду, но лично мое мнение - шансы попадания В ОБЕ гимназии нельготникам очень малы, ведь там помимо основных льготных категорий (прописка, место жительства, братья/сестры) добавляется еще одна - это выпускники из прилегающих детских садов.
Милисента
18.03.2012, 02:54
В ОБЕ гимназии нельготникам очень малы, ведь там помимо основных льготных категорий (прописка, место жительства, братья/сестры) добавляется еще одна - это выпускники из прилегающих детских садов.
это что-то новое? какие еще льготы у выпускников прилегающих садов? если у 196 есть "прикрепленный" к школе сад, то у 177 нет. Есть тот, что рядом располагается, но и не более того. Про льготы для его выпускников на собрании ничего не говорили.
это что-то новое? какие еще льготы у выпускников прилегающих садов? если у 196 есть "прикрепленный" к школе сад, то у 177 нет. Есть тот, что рядом располагается, но и не более того. Про льготы для его выпускников на собрании ничего не говорили.
Господи, спор ради спора :010:Не будем называть это льготой, назовем это преимуществом! из всех нельготников детей из 75 сада берут охотнее других в 177 гимназию, что в этом для вас нового?
Милисента
18.03.2012, 09:23
Господи, спор ради спора :010:Не будем называть это льготой, назовем это преимуществом! из всех нельготников детей из 75 сада берут охотнее других в 177 гимназию, что в этом для вас нового?
нельготников берут в порядке очереди. Если не вмешается внешняя третья сила.
ой, а расскажите, пожалуйста, про свою учительницу русского и лит-ры :073: ))
(просто это моя бывшая одноклассница, щазз как раз набирает первый класс, если она у вас преподает, Алина :)))
Нет, у нас она не преподает. У нас в первых классах несколько учителей РиЛ и у нас другой учитель.)
Я сужу по своему прошлогоднему опыту, т.к. у нас были все шансы и гарантии (как мы считали). во-1, мы посещали подготовительные курсы, во-2, жгли костры с вечера и по списку шли в первой десятке (не помню точно, сколько было в списке всего, что-то около 100 или 150). когда мы уже поняли, что в гимназию мы не попадаем ..........
..... Классы набрали по 30-32 человека (вместо положенных 25-28), тем не менее вакантные места все же оставались, но их были единицы. Те, кто претендовал на вакантные места (а претендовать на них могли только те, у кого были сданы мед.карты, то есть у логопедических детей к примеру шансов не было никаких), шанс попасть все же был. ........
..... шансы попадания В ОБЕ гимназии нельготникам очень малы, ведь там помимо основных льготных категорий (прописка, место жительства, братья/сестры) добавляется еще одна - это выпускники из прилегающих детских садов.
Наверное, я должна была сразу уточнить, конечно: Если считать льготой то, что наша гимназия находится во дворе нашего дома, где мы живем и прописаны, то конечно, мы - льготники. Но мы не ходили на подготовку (точнее ходили, но совсем в другую школу), и те детки, которые ходили на подготовку именно в эту гимназию, имели перед нами преимущество. А мы проходили вступительное собеседование, один раз, и затем, в общем порядке ждали списков. Документы я принесла в 12 часов , спокойно пришла и сдала - без каких либо дежурств, очередей и т.д. На 12 часов была 58-я.
По поводу собеседования - тут можно спорить, конечно, нужно оно или нет, но я считаю, что это необходимо, т.к. педагог должен знать уровень подготовки ребенка. Но распределение по классам идет не по уровню знаний , а по датам рождения.
В нашем классе 80 % детей рождены с сентября по декабрь :)
И по поводу количества - нет никаких 30-32 человек в класса. В нашем классе, например, 27 человек. В параллельном 28 и 29. З0-32 нигде нет.
Про медкарты. Лично я принесла медкарту, когда подавала заявление и документы - т.е. 1 апреля. Но я здесь скорее исключение, чем правило. Т.к. мы не делали прививки через детский сад и мне ее дали по требованию - она уже на тот момент была готова (ДС№ 80). А другие мои знакомые ( причем большинство) , которые благополучно ходят с нами и в параллельные классы, сдали их в конце мая по июль мес включительно. И никаких проблем.
Я сама делала ребенку прививку манту и брала в школе уже из своей карты прививочный табель. Никаких ограничений здесь нет, сдал не сдал, главное, чтобы она была готова к сентябрю.
Пташка - Наташка
18.03.2012, 13:00
Наверное, я должна была сразу уточнить, конечно: Если считать льготой то, что наша гимназия находится во дворе нашего дома, где мы живем и прописаны, то конечно, мы - льготники. Но мы не ходили на подготовку (точнее ходили, но совсем в другую школу), и те детки, которые ходили на подготовку именно в эту гимназию, имели перед нами преимущество. А мы проходили вступительное собеседование, один раз, и затем, в общем порядке ждали списков. Документы я принесла в 12 часов , спокойно пришла и сдала - без каких либо дежурств, очередей и т.д. На 12 часов была 58-я.
По поводу собеседования - тут можно спорить, конечно, нужно оно или нет, но я считаю, что это необходимо, т.к. педагог должен знать уровень подготовки ребенка. Но распределение по классам идет не по уровню знаний , а по датам рождения.
В нашем классе 80 % детей рождены с сентября по декабрь :)
И по поводу количества - нет никаких 30-32 человек в класса. В нашем классе, например, 27 человек. В параллельном 28 и 29. З0-32 нигде нет.
Про медкарты. Лично я принесла медкарту, когда подавала заявление и документы - т.е. 1 апреля. Но я здесь скорее исключение, чем правило. Т.к. мы не делали прививки через детский сад и мне ее дали по требованию - она уже на тот момент была готова (ДС№ 80). А другие мои знакомые ( причем большинство) , которые благополучно ходят с нами и в параллельные классы, сдали их в конце мая по июль мес включительно. И никаких проблем.
Я сама делала ребенку прививку манту и брала в школе уже из своей карты прививочный табель. Никаких ограничений здесь нет, сдал не сдал, главное, чтобы она была готова к сентябрю.
спасибо за ваше "спокойное" мнение :flower: )) в соседних топах уже паника начинается, невольно и мне передается в преддверии подачи доков) :091::)
Мы тоже из 80-го сада выпускаемся, карта почти готова)
вот я думаю все-таки прийди днем и без толкучки док-ты подать) а уж если не попадем - тогда уже и буду активно действовать)
:flower:
а когда тесты дети проходят? уже после приема заявления?
mariann28
18.03.2012, 19:08
Спасибо за ссылку! :flower:
А что такое собеседование пр пятницам, что-то я там не нашла? Расскажете, когда сходите?
О 180 школе: Мы сходили 16/03. Проводила Алевтина Георгиевна. Оценивали знания ребенка, имя спросили, как маму зовут, адрес, почитать, фигуры геометрические, счет, в целом это все. Завуч началки с родителем разговаривает в это время, если есть вопросы отвечает, длится 5 минут. Дают рекомендации, что подтянуть за лето. Не жалеем, что сходили, еще раз в школе побывали, присмотрелись... :))
По поводу 533 лицея - есть свои минусы , но для меня главнейшее преимущество в начальной школе - Эрудит, продленка до 15.00, которую ведет свой же учитель, где они делают практически всю домашнюю работу (иногда переписывает не один раз письменные задание - если с первого раза все не получилось), остаются иногда устные задания. Я бы без этой продленки не справилась бы со своей строптивой первоклашкой. Когда забираем с продленки - морально готовимся выдержать бой дома с домашкой.
А вот я Эрудитом не довольна-я как раз рассчитывала,что учитель будет добиваться от детей результата(давать дополнительные упражнения,заставлять переписывать и т .д.),но в нашем классе этого нет.А делать так домашнюю работу,как на Эрудите мой и дома сможет,тем более,что задают мало.В следующем году я решила от Эрудита отказаться.
vikkinal
19.03.2012, 00:22
Я сужу по своему прошлогоднему опыту, т.к. у нас были все шансы и гарантии (как мы считали). во-1, мы посещали подготовительные курсы, во-2, жгли костры с вечера и по списку шли в первой десятке (не помню точно, сколько было в списке всего, что-то около 100 или 150). когда мы уже поняли, что в гимназию мы не попадаем (а директор ухмылялась и говорила в лицо не лукавя, что нам надеяться не на что и шансы наши равны нулю), все же надежда нас не покидала. В разговоре с директором нам открылся маленький секрет, что на вакантные места будут зачислять не в порядке подачи заявлений, а тех ,у кого сданы мед.карты! Я в срочном порядке сделала мед.карту (спасибо нашей дет.садиковской медсестре!) и принесла мед.карту буквально в первые три дня. Нас не взяли, потому что по району очень много льготников по прописке, хотя я считаю что сделала все возможное для того, чтобы попасть. Классы набрали по 30-32 человека (вместо положенных 25-28), тем не менее вакантные места все же оставались, но их были единицы. Те, кто претендовал на вакантные места (а претендовать на них могли только те, у кого были сданы мед.карты, то есть у логопедических детей к примеру шансов не было никаких), шанс попасть все же был. Но я уже писала о том, что этого шанса можно было ждать очень долго. Нам отзванивались уже после того, как мы были зачислены в другую гимназию, у нас были сформированы классы, проведены собрания и сданы на учебники деньги. Ну и зачем такие нервотрепки?
Про 177 рассказывают, что было еще хуже - там наплыв вообще крутой!
Я не буду категорично утверждать и давать "ложные" сведения, потому что все возможно. Если 2005 год был не таким убойным по рождаемости, как 2004, то возможно и то, что попадут все желающие. Но все же лучше перебдеть, чем не добдеть:)), и полагаться на безусловное попадание я бы не стала. Все же лучше подобрать запасные варианты и такие, которые давали бы гарантию.
А всем желающим попасть в 196 я дам совет - несите мед.карты в первых рядах, а лучше, если вы их принесете в день подачи заявлений.
Про 177 ничего советовать не буду, но лично мое мнение - шансы попадания В ОБЕ гимназии нельготникам очень малы, ведь там помимо основных льготных категорий (прописка, место жительства, братья/сестры) добавляется еще одна - это выпускники из прилегающих детских садов.
Вы поступали в 628 в прошлом году? И с курсами вас не взяли или взяли в итоге? И во сколько вы очередь занимали, раз были в первой десятке?
vikkinal
19.03.2012, 00:26
Наверное, я должна была сразу уточнить, конечно: Если считать льготой то, что наша гимназия находится во дворе нашего дома, где мы живем и прописаны, то конечно, мы - льготники. Но мы не ходили на подготовку (точнее ходили, но совсем в другую школу), и те детки, которые ходили на подготовку именно в эту гимназию, имели перед нами преимущество. А мы проходили вступительное собеседование, один раз, и затем, в общем порядке ждали списков. Документы я принесла в 12 часов , спокойно пришла и сдала - без каких либо дежурств, очередей и т.д. На 12 часов была 58-я.
По поводу собеседования - тут можно спорить, конечно, нужно оно или нет, но я считаю, что это необходимо, т.к. педагог должен знать уровень подготовки ребенка. Но распределение по классам идет не по уровню знаний , а по датам рождения.
В нашем классе 80 % детей рождены с сентября по декабрь :)
И по поводу количества - нет никаких 30-32 человек в класса. В нашем классе, например, 27 человек. В параллельном 28 и 29. З0-32 нигде нет.
Про медкарты. Лично я принесла медкарту, когда подавала заявление и документы - т.е. 1 апреля. Но я здесь скорее исключение, чем правило. Т.к. мы не делали прививки через детский сад и мне ее дали по требованию - она уже на тот момент была готова (ДС№ 80). А другие мои знакомые ( причем большинство) , которые благополучно ходят с нами и в параллельные классы, сдали их в конце мая по июль мес включительно. И никаких проблем.
Я сама делала ребенку прививку манту и брала в школе уже из своей карты прививочный табель. Никаких ограничений здесь нет, сдал не сдал, главное, чтобы она была готова к сентябрю.
Правильно я вас поняла, вы про 628 гимназию? И подготовишки имеют приемущество?
Наверное, я должна была сразу уточнить, конечно: Если считать льготой то, что наша гимназия находится во дворе нашего дома, где мы живем и прописаны, то конечно, мы - льготники. Но мы не ходили на подготовку (точнее ходили, но совсем в другую школу), и те детки, которые ходили на подготовку именно в эту гимназию, имели перед нами преимущество. А мы проходили вступительное собеседование, один раз, и затем, в общем порядке ждали списков. Документы я принесла в 12 часов , спокойно пришла и сдала - без каких либо дежурств, очередей и т.д. На 12 часов была 58-я.
По поводу собеседования - тут можно спорить, конечно, нужно оно или нет, но я считаю, что это необходимо, т.к. педагог должен знать уровень подготовки ребенка. Но распределение по классам идет не по уровню знаний , а по датам рождения.
В нашем классе 80 % детей рождены с сентября по декабрь :)
И по поводу количества - нет никаких 30-32 человек в класса. В нашем классе, например, 27 человек. В параллельном 28 и 29. З0-32 нигде нет.
Про медкарты. Лично я принесла медкарту, когда подавала заявление и документы - т.е. 1 апреля. Но я здесь скорее исключение, чем правило. Т.к. мы не делали прививки через детский сад и мне ее дали по требованию - она уже на тот момент была готова (ДС№ 80). А другие мои знакомые ( причем большинство) , которые благополучно ходят с нами и в параллельные классы, сдали их в конце мая по июль мес включительно. И никаких проблем.
Я сама делала ребенку прививку манту и брала в школе уже из своей карты прививочный табель. Никаких ограничений здесь нет, сдал не сдал, главное, чтобы она была готова к сентябрю.
Ничего не поняла... Вы о 196 говорите?
Вы поступали в 628 в прошлом году? И с курсами вас не взяли или взяли в итоге? И во сколько вы очередь занимали, раз были в первой десятке?
Поняла... Получилась небольшая путаница. Нет, я говорила о 196 !
В 628 я не поступала! Девушки, прошу прощения, про 628 знаю только от знакомых, которые мне сказали, что сейчас в гимназии распространяют такую информацию (о том, что у них большой наплыв льготников), но пожалуйста, не принимайте это за утверждение! Прошу прощения еще раз, если кого-то невольно запутала. :flower:
~надежда~
19.03.2012, 10:22
О 180 школе: Мы сходили 16/03. Проводила Алевтина Георгиевна. Оценивали знания ребенка, имя спросили, как маму зовут, адрес, почитать, фигуры геометрические, счет, в целом это все. Завуч началки с родителем разговаривает в это время, если есть вопросы отвечает, длится 5 минут. Дают рекомендации, что подтянуть за лето. Не жалеем, что сходили, еще раз в школе побывали, присмотрелись... :))
Спасибо за информацию! И как вам Алевтина Георгиевна? Она ведь уже в возрасте, или я путаю? Какие впечатления о школе?
oandreeva75
19.03.2012, 13:33
Добрый день! Можно один технический вопрос? Если подавать документы не водну школу, а в две, например, что делать с медицинской картой? Копировать? Просит дубликат? Не приносить 2-го числа? Спасибо!
Можно взять справку, что карта оформляется, в справке должно быть написано, что ребенок может посещать массовую школу.
Добрый день! Можно один технический вопрос? Если подавать документы не водну школу, а в две, например, что делать с медицинской картой? Копировать? Просит дубликат? Не приносить 2-го числа? Спасибо!
Обычно ближе к 1 апреля мед.сестры в садиках подготавливают для выпускающихся деток справки, предназначенные для поступления в школу. Можно подойти к мед.сестре и попросить, чтобы она сделала таких справок несколько, например 2 или 3. Этой справки как правило достаточно на 1 апреля, а мед.карту можно поднести и позже.
спасибо за ваше "спокойное" мнение :flower: )) в соседних топах уже паника начинается, невольно и мне передается в преддверии подачи доков) :091::)
Мы тоже из 80-го сада выпускаемся, карта почти готова)
вот я думаю все-таки прийди днем и без толкучки док-ты подать) а уж если не попадем - тогда уже и буду активно действовать)
:flower:
а когда тесты дети проходят? уже после приема заявления?
По поводу тестирования.
Оно было в конце февраля -в начале марта. Т.е. перед подачей документов (заявления). Но я знаю, что и в апреле некоторые опоздавшие в срок, проходили собеседование по май включительно. Вам лучше позвонить в канцелярию гимназии, телефон есть на их сайте и все уточнить. Сайт Гимназии. http://www.628.shkola.spb.ru/
Ведь может же что то изменится и т.д. Лучше уточнить.
Правильно я вас поняла, вы про 628 гимназию? И подготовишки имеют приемущество?
Да, Вы правильно поняли - про 628 -ую.
Они имели преимущество в том, что им не пришлось проходить собеседование. Но это преимущество не больше того, которое есть по прописке.Понятно, что если школа во дворе, не взять они Вас не имеют права.
Ничего не поняла... Вы о 196 говорите?
О, 628-й я говорю. Только о ней родимой . Мы там учимся первый год и очень довольны.
О, 628-й я говорю. Только о ней родимой . Мы там учимся первый год и очень довольны.
НУ и слава богу! :support:
Кто-нибудь может подсказать - какая ситуация сейчас со 191 школой? Собираемся туда. Мы живем близко, но не приписаны к ней.
Почитала форум и сижу в шоке - действительно кто-то с вечера костры жжет и переклички устраивает?
А как узнать - вдруг уже существует очередь и в ней человек 100?
В день открытых дверей в школе сказали просто приходить 2 апреля подавать заявление, что я и собиралась сделать.
А теперь вот что-то в тоске сижу...
Подскажите, если кто-то знает - куда бежать и бежать ли...
mama_katya
27.03.2012, 13:32
Кто-нибудь может подсказать - какая ситуация сейчас со 191 школой? Собираемся туда. Мы живем близко, но не приписаны к ней.
Почитала форум и сижу в шоке - действительно кто-то с вечера костры жжет и переклички устраивает?
А как узнать - вдруг уже существует очередь и в ней человек 100?
В день открытых дверей в школе сказали просто приходить 2 апреля подавать заявление, что я и собиралась сделать.
А теперь вот что-то в тоске сижу...
Подскажите, если кто-то знает - куда бежать и бежать ли...
Не слышала, чтобы в 191 кто-то не попал.
creature
27.03.2012, 13:59
В 191 не жгут, они брали до этого времени всех желающих. Отказы были, но скорее всякие форс мажоры и обоюдные.
В 191 не жгут, они брали до этого времени всех желающих. Отказы были, но скорее всякие форс мажоры и обоюдные.
Может конечно что-то изменилось, но это всегда была самая обычная школа, куда никто особенно не рвался...
Спасибо, вы меня успокоили :)
Мы приписаны к 182 школе по адресу, но сами понимаете - это не вариант...
А после 182 - 191 ближайшая к нашему дому. Для меня важно, чтобы школа была недалеко, да ещё из нашей дет.садовской группы несколько человек туда идут - ребенку будет проще адаптироваться.
creature
27.03.2012, 17:14
Может конечно что-то изменилось, но это всегда была самая обычная школа, куда никто особенно не рвался...
Да не особо и рвутся, но рядом 182 и многие тянутся в 191. Там ремонт, тепло, вполне адекватно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.