Просмотр полной версии : За партой...
А у нас, к огромному сожалению моего мальчика и нашему с мужем тоже, почти нет игровых элементов, каких-то увлекательных вещей в процессе обучения. Жаль.... но мне еще в прошлом году учитель объяснила, что "школа - не фейерверк и не цирк. Сюда приходят работать."
Просто здорово, ТАК работать.:flower::flower::flower:
Я сама такая, как некоторые говорят, одержимая работой, просто не всегда понимаю людей, особенно педагогов, которые ходят на работу из-за зарплаты. Ну каждому своё.
Работаю в детском саду, тоже постоянно придумываю, спектакли ставим, игры и пособия своими руками, родителей подключаю. Вообщем интересно живём.;)
====
Хотела бы задать вопрос, как говорится, тому, кто по ту сторону баррикады!
Сыночек идет в первый класс. В школе последний год принята единая форма для учащихся: сарафаны и джемпера трикотажные. Очень многие родители жалуются на эту форму: жаркая, плохо ведет себя после стирки и т.д. Как Вы считаете, уместно родителям на первом
собрании высказаться против??????
Добрый день! Я считаю, что уместно эту тему обсудить. Не на эмоциях, а спокойно объяснить, что в такой форме ребёнку некомфортно, негигиенично и т.д. Предложить несколько вариантов, из которых можно было бы совместно выбрать оптимальный вариант. Сейчас фирмы по пошиву выпускают свои каталоги, в них и фото хорошие, и описание есть.
У нас в школе принят деловой стиль одежды. Каждый класс обсуждает модель формы, выбирают, заказывают наиболее для них подходящую.
Большое спасибо за мнение!!:flower:
Девочки, у кого нет такой классной учительницы, хвалите букву-красавицу или единственно правильно решённый пример САМИ, проверяя домашнее задание или разглядывая, принесённую ребёнком контрольную работу с плохой оценкой, поставленной не очень продвинутой учительницей.Выразите вслух уверенность, что скоро всё работа будет красавицей (даже если это не выглядит пока правдоподобным ).РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОХВАЛА детям даже важнее, чем учительская!Она окрыляет!
Это я , как педагог-любитель утверждаю!
Очень-очень окрыляет, у меня 4 летний сын не горел особо учиться, а потом как начала его захваливать за ВСЕ особенно учебу, так он у меня алфавит за неделю выучил и каждый вечер говорит "мамуля нам надо алфавит повторить" мне самой до жути интересно стало с ним заниматься, такой умничка, очень им горжусь:love:
Проходим по окружающему миру тему "Наше государство".
Разобрали, поговорили, выучили...и сыграли в такую игру. :) Каждый придумывал свою страну, которой хотел бы управлять - название, герб, флаг, законы. Рисовали карту своей страны.
А вот какие законы дети предлагали ввести в своих странах (нам бы, взрослым, задуматься:016:) :
-водить собак только в намордниках
-никому не драться
-не показывать по телевизору людей без одежды (!!!!)
-не загрязнять реки
-запретить стрелять во всё живое
-не лениться (!)
-уничтожить насилие
-сладости детям раздавать бесплатно
-ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ -ДОБРО!!!!
Вот так - и интересно, и грустно.
Какая же вы умница!!!!!Слов нет! И детки под стать учителю!:love:
Rommashka
12.02.2008, 22:12
Моя девочка тоже во втором классе. У нашей учительницы странная методика. В течение четверти получаем двойки и тройки, а четвертные оценки - одни пятерки. Говорит, что добивается точного соблюдения своих требований. Мы наверное не в состоянии их соблюсти, потому что в нашем классе есть 2-3 человека, которые все-таки не получают двойки. Ребенок особенно не напрягается, а у родителей все нервы вымотаны. Вечный вопрос: ругать или не ругать за двойки? Хотим уходить в другую школу. К тому же скоро переезжаем видимо в Питер. Правда в Приморский район. Это от Вас далеко? А Вы далеко от центра города? Извините за лирику. Очень рада тому, что благодаря Вам у нас есть надежда на светлое будущее.
Viburskaya N
27.02.2008, 01:22
Проходим по окружающему миру тему "Наше государство".
Разобрали, поговорили, выучили...и сыграли в такую игру. :) Каждый придумывал свою страну, которой хотел бы управлять - название, герб, флаг, законы. Рисовали карту своей страны.
А вот какие законы дети предлагали ввести в своих странах (нам бы, взрослым, задуматься:016:) :
-водить собак только в намордниках
-никому не драться
-не показывать по телевизору людей без одежды (!!!!)
-не загрязнять реки
-запретить стрелять во всё живое
-не лениться (!)
-уничтожить насилие
-сладости детям раздавать бесплатно
-ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ -ДОБРО!!!!
Вот так - и интересно, и грустно.
Здорово придумано!
И когда Вы только программу успеваете "проходить"?
Спасибо, интересно как-то... Стоит разобраться подробнее.
Уважаемая,Осень!Давно пытаюсь найти ответ на вопрос по поводу разницы между программами "2100" и "школа 21 век".И ещё очень интересует Ваше мнение по поводу учебника по математике Занкова.
mashusik
25.03.2008, 12:44
Проходим по окружающему миру тему "Наше государство".
Разобрали, поговорили, выучили...и сыграли в такую игру. :) Каждый придумывал свою страну, которой хотел бы управлять - название, герб, флаг, законы. Рисовали карту своей страны.
А вот какие законы дети предлагали ввести в своих странах (нам бы, взрослым, задуматься:016:) :
-водить собак только в намордниках
-никому не драться
-не показывать по телевизору людей без одежды (!!!!)
-не загрязнять реки
-запретить стрелять во всё живое
-не лениться (!)
-уничтожить насилие
-сладости детям раздавать бесплатно
-ВВЕСТИ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ -ДОБРО!!!!
Вот так - и интересно, и грустно.
Прочитала весь топик - чуть не прослезилась! Неужели бывают ТАКИЕ учителя!!!
Мне до сих пор (уже почти 20 лет) снятся ужасы моей школы!!! Это при том, что до 8-го класса была круглой отличницей... Нет были, конечно, и неплохие учителя, но чтобы ТАКИЕ!!! А как Вам картинка: учитель в иступлении бьет нерадивого ученика линейкой по рукам!
Дай Бог моим детям ХОРОШИХ УЧИТЕЛЕЙ!!!
cristal74
25.03.2008, 16:26
А как Вам картинка: учитель в иступлении бьет нерадивого ученика линейкой по рукам!
Дай Бог моим детям ХОРОШИХ УЧИТЕЛЕЙ!!![/QUOTE]
а по голове метровой линеечкой или спине-слабо?!??!?!....и она до кучи ломается,что училивает гнев?
Добрый день! Осень, хочу с вами обсудить такую для меня новость. Вчера на собрании нам сообщила наша учительница( мы в 1 кл), что во 2-ом мы переходим на математику Маро. Мне стало грустно, ведь при поступлении в шк. мы ориентировались в т.ч. и на программу, считали что Петерсон- это прилично и теперь Маро. Учитель объяснила так, дети не понимают , не справляются и еще какие-то глупости типа зачем в 3 кл. детям учить проценты, замучили самостоятельные, и особо выделила то, что к 4 кл. нужно выходить на" оформленные работы", а Петерсон этого, вроде бы ,не дает, дети не успевают писать в учебнике и в тетраке.
Вот и думаю в чем причина, может в неумении учителя учить или такие дети подобрались? Если развивать эту мысль дальше, то нам нужно уходить или даже убегать.
Как вы выбираете программу?
А может быть наша учитель молодец, увидела , что ничего у нее не получается, нашла силы и все решила изменить, пока не поздно?
Хотелось бы услышать вас, что вы думаете? Может советом каким поможете.
А вот я думаю, что ваша учительница молодец. Нашла в сибе силы признать, что детям данного класс программа Петерсон даётся тяжело. Зачем к 4 классу получить неуспеваемость и неуверенность детей в своих силах. Программа Моро сейчас хорошая, сильная, развивающая. Мои детки хорошо её усваивают, родители довольны. Эту программу нельзя сравнивать к той же Моро 15-20 лет назад. Программа замечательная и многие учителя, работающие по другим программам, берут её вторым учебником. Это классическая программа и очень хорошая.
mashusik
11.04.2008, 17:22
Куда же Вы пропали, Осень_34 ? Похвастайтесь еще!!!!!!!
Работы было ооочень много! :001: Постараюсь в понедельник порадовать Вас. :)
Будем очень ждать....:)
Корпорация монстров
11.04.2008, 23:45
Я так понимаю - у Вас недавно был день рождения? :)))
Корпорация монстров
11.04.2008, 23:46
Если так - то поздравляю!:)):flower:
А как Ваши дела? Нашли подходящую школу?
У нас резко поменялись планы и теперь мы переезжаем на Елизаровскую. Там рядом есть две школы, но и в той и в другой математика Петерсон, а мы сейчас учимся по Моро. Вот, думаю, переходить очень сложно будет?:(
День рождения прямо сегодня!!! Спасибо за поздравления!!!:008:
И мы тогда поздравляем тоже.:063: Здоровья Вам , удачи и сил в Вашем не легком труде.:support::support::support:
Здорово!
пыталась выбрать что больше нравится и не смогла. Умненькие детки растут у такого замечательного педагога :)
Боже мой, какое счастье, что хорошие люди и настоящие педагоги есть в наших школах! Это такой нелегкий, но такой благодарный труд - быть настоящим Учителем! Счастья Вам, и профессионального, и личного!:flower: И спасибо за то, что благодаря Вам и таким учителям, как Вы, еще живет в людях уважение к профессии педагога.
Подсолнушка
29.04.2008, 21:58
Из наших сочинений "Кем я хочу быть". :)
1. .Умения пианистки пригодятся мне и для того, чтобы быстрее печатать на компьютере".
Как вам наши мечты? ;)
Мечты замечательные, как и учительница. Но вот этот фрагмент порадовал своей свреобразной логикой! Удачи вам и вашим деткам. И сил на остоаточек этого учебного года!!
Подсолнушка
29.04.2008, 22:04
Сегодня составляли мини-тексты, представляя себя разными животными. Было такое разнообразие животных, что даже я не ожидала. :)
Спросила у сына, сказал: Львом, потому, что он царь зверей. Вот такой расклад
mashusik
08.05.2008, 12:10
Недавно тут был топик про сочинения. Вот мы сегодня с детишками тоже на уроке учились писать сочинения. Официально, как сочинение на уроке русского языка, это было первый раз.
Писали о весне. Вот наши некоторые работы. ОШИБКИ ЕЩЁ НЕ ИСПРАВЛЯЛА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ИХ НАЛИЧИЮ.:) А сами тексты меня очень порадовали.
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу чувствуется, что у деток не будет проблем в будущем с изложением своих мыслей!
А нам это все только предстоит - идем в 1 класс. Немного волнуюсь (не ошиблась ли в учителе, как сын будет справляться - ему будет 6,5, и т.д...). Хочу взять отпуск с 1 сентября, хотя муж и отговаривает - с нами так не возились...
Молодцы ребята замечательно научились излагать свои мысли И подчерк у детей отличный,а мой как "курица лапой"пишет.
Да, я тоже обратила внимание на красивый подчерк для второклашек. Молодчинки они у Вас, да с таким педагогом по другому и быть не может.:flower::flower::flower:
kalina_krasnaya
08.05.2008, 18:23
Какой-либо методики, отличной от обычной, не было. Просто старалась в 1 классе делать процесс письма творческим. Часто прописи заменяла "космическими картами", "страницами книг" (правда, тут большая подготовка нужна) -однообразное письмо в тетради станет скучным и для взрослого. Выставки лучших тетрадей устраивали и т.д. В каждой работе искала, за что можно похвалить. Иногда из всей работы одну букву выделю цветом, рядом напишу - "Какая красавица!"
Какая же Вы Здоровская:008:
Спасибо Вам,что есть такие чуткие,внимательные и изобретательные учителя!
kalina_krasnaya
08.05.2008, 18:27
Спасибо, что есть понимающие родители! :)
С таким учителем,обучение как праздник.Никогда не отобьётся желание учиться!
:flower::flower::flower:
Как замечательно, что есть ещё в наших школах, такие учителя , как Вы!Спасибо Вам большое. Вашим ученикам просто очень повезло, что Вы их первая учительница. От первого учителя мне кажется зависит настрой ребенка на учебу вообще. А подчерк какой у ребят! Вы молодец:flower::flower::flower:
Pani Mouse
16.05.2008, 11:56
Вы просто молодец! Вам есть чем гордиться - Вы привили детям желание учиться и стараться! Это самое главное в начальной школе! Очень приятно прочитать такой топик! Удачи Вам!
дама Хозяйка
16.05.2008, 21:35
[quote=Осень_35;12834330]"Тяжело вздыхают грозовые тучи.
Даже маленький жучок красив как самая прекрасная бабочка.
Тишина и покой в рассветном лесу.
Золотой король Месяц выгоняет ночью на небо своих пленников -Звёзд.
Капли дождя - это слёзы лета."
quote]
Для первого класса ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Поздравляю! Вообще Ваши идеи так заставляют думать, не бросайте топик на следующий год. Буду ждать новостей.
Что-нибудь на лето детям задаете?
P.s. На фото Вы - Настоящяя Учительница.:flower:
Вы настоящий учитель, влюблённый в своё дело!Как здорово всё, что я здесь прочитала, прямо стало так радостно на душе!:flower:
Летние дожди гораздо радостнее и светлее, чем осенние.
удивительно!:flower:
Поздравляю с окончанием учебного года!
Как приятно читать! :love:
Спасибо Вам огромное!:flower:
Lusikpiter
04.06.2008, 02:36
Прочитала весь топик , очень впечатлило!
Спасибо Вам большое!:)
Лилеечка
09.06.2008, 17:20
Спасибо! Надеюсь, что не зря заводила этот топик. Кто-то нашёл для себя что-нибудь интересное. :flower:
Спасибо Вам! Я думаю всем было интересно следить за успехами Ваших ребят. И очень много полезного для моей первоклашки я извлекла. Продолжайте осенью, уважаемая Осень.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста (извините что не в тему). Нам осенью 2009 года надо поступать в 1-й класс. Живем недалеко от м. парк Победы. Боюсь за ребенка (дочка когда сильно волнуется начинает заикаться), очень бы хотелось Первую учительницу как Вы: понимающую, добрую любящую деток. Вообщем нервничую я, надо куда-то поступать на подготовительные курсы, а я еще незнаю куда.
Лилеечка
17.07.2008, 10:38
Здравствуйте, Осень! Спешу воспользоваться Вашим предложением
Моя детка пишет очень медленно.:010: Может быть, посоветуете как развить скоропись. Очень боюсь, что в школе начнет отставать, а со 2-го класса оценки ставят. При этом она любит всякие штриховки, обводилки - берет их у младшей сестры. А вот сама писать не хочет. Просто барьер стоит. Заставлять, понятное дело, боюсь, чтобы вообще охоту не отбить. Поделитесь, что можно придумать, чтобы развить интерес к письму.:091:
Лилеечка
21.07.2008, 21:56
Большое спасибо:love:
Какие трогательные строки!!!! Спасибо Вам за эти минуты истины!!!!:love:
разумная мама
09.11.2008, 22:18
Спасибо Вам огромное и за Вашу работу и за такой замечательный топик!Пожалуйста не оставляйте надолго без Ваших новостей.У меня сын тоже в 3классе,у него прекрасный педагог-мужчина(очень редкое явление в начальной школе).Учитель первый год в нашей школе,и пока только пытается взять дисциплину в свои руки,но у него получится и тогда можно пробовать Ваш опыт у нас на уроках!Спасибо!
Ломовая лошадь
10.11.2008, 03:21
Какой замечательный топик!
Подписываюсь в постоянные читатели!
Осень, Вы Педагог от Бога!. Учитель с большой буквы!
Как хорошо, что вы вернулись! Очень нужная тема, обычно пишут о проблемах, а у вас позитив! :)
Моей дочке 5 лет и тема начальной школы для нас очень актуальна. Мы живем на Фрунзе, напишите, пожалуйста пару строк о вашей школе, можно в личку. ;)
Так приятно читать.......вот бы нам в след.году так же повезло с учителем,как вашим деткам!!!!!!!!!!!
Настя С.
12.11.2008, 00:23
Вы огромная молодец. я искренне восхищаюсь вами. вы определенно нашли свой жизненный путь. Уверена, что и вы получаете удовольствие от процесса обучения и ребята к вам бегут и мечтают побыть лишнюю минутку. Найти себя -это так много...
Осень, очень приятно видеть Вас опять в новом учебном году!:flower:
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!!!!!:080::support::063::063: :support: :flower: :flower: :flower:
Мамуля девочки
19.11.2008, 23:26
Какие вы молодцы! Поздравляю и новых побед.
Спасибо Вам большое за топик! Вы Учитель с большой буквы :flower:
Очень понравилась идея с синквейнами :support: Возьмём на вооружение!
Мой сын сейчас в первом классе и мы только-только начали переходить к написанию слов и предложений. Но в основном пишем отдельные буквы, буквосочетания.
Судя по работам, которые Вы показали, уже в первом полугодии первого класса Ваши ученики писали чисто, без помарок и ошибок. Причём не переписывали слова и тексты, а сами сочиняли небольшие расказы.
Как удалось достичь такого результата? По какой программе Вы занимались? По каким прописям? Использовали ли предварительно черновики при написании показанных здесь работ? Или это просто отобранные работы нескольких учеников?
Поделитесь пожалуйста. Очень интересно!
Осень, а расскажите, плиз, как конкретно Вы работаете с откровенно запущенными детьми? Которые и сами учиться не хотят и родители дома не занимаются?
Еще очень любопытно - дети других национальностей, слабо говорящие по-русски, они у Вас в классе есть?
Интересно, у вас много фотографий с почерком детей. Учительница моего сына рассказала, что она в одном из своих выпусков много работала над почерком, писали хорошо все. А спустя несколько лет, в 8 классе ее поставили к ним на замену на день. Она посмотрела в их тетради: "Мама!" От былого почерка, а, стало быть, и всех ее трудов не осталось и следа, такие каракули! С тех пор она очень спокойно относится к почерку и больше не прикладывает столько старания. Работает над грамотностью и разборчивостью.
Мне тоже интересно!Слышала,что где-то в 5-м классе, начинает свой почерк устанавливаться и он совсем не похож на тот,что был в начальной школе.
Подпишусь на тему. Очень позитивный и поучительный топик.
Спасибо, Ирина Юрьевна!:flower:
Дорогая Осень,а если не секрет,по какой программе Вы ведёте своих ребят?
Лично я не жалуюсь на почерк своего ребёнка.Но многие родители говорят,что сейчас слишком быстро проходят прописи и детям некогда отрабатывать красивый почерк.Что Вы делаете вне программы,чтоб дети красивее писали?
А математика как у вас идет?
У нас тоже Гармония...
И еще :
как мама большого "особого" и учитель (в прошлом),
хочу выразить свое восхищение Вами!:flower:
Как хорошо, что есть такие учителя в школах...
Здорово как!У нас 2100.Учительница наша не торопится с тетрадями в широкую линейку.Очень надеюсь,что и не будет.Правда,до конкурсов каллиграфии ,думаю,не дойдёт.
Спасибо за ответ.:flower:
Да, Вы молодец, конечно :-). А сейчас у Вас сколько в классе неблагополучных деток?
И как Вы ухитряетесь держать программу, если столько времени уделяете почерку, дополнительным заданиям? Какой обычно объём домашки? На выходные задаёте?
Самое первое - я их всех начинаю любить. Тех, кто учится плохо, тех, кто не присмотрен, не согрет любовью дома - я люблю их ничуть не меньше и никогда не отказываюсь с ними работать.
Второе - пытаюсь объяснять им материал не просто на пальцах, а выдумывая уже всяческие смешные рисунки, подсказки и т.д. Что-то да отложится в голове.
На уроке спрашиваю их так же часто как и детей, которые учатся без проблем. Они не отсиживаются у меня на последних партах. Когда такой ребятёнок стоит у доски, перестраиваю и выворачиваю вопросы так, чтобы он смог ответить. У него получается! А ему все остальные аплодируют! Это хоть на денёк, но пробуждает желание повторить успех.
Могу поделиться историей жизни моего предпоследнего набора. Это было в другом городе, детки уже повзрослели. Можно рассказать. Из 28 человек в классе - 7 со справкой VII вида, 1 - с диагнозом "необучаемый", 1 ребёнок - инвалид, почти половина - из неблагополучных семей. За наши 4 года, прожитые вместе, мне пришлось двоих деток оформлять в детские дома, ездить с ними по судам, по мед.комиссиям. С девочкой-инвалидом мы ездили каждый год подтверждать инвалидность (маме было совсем не до того). Троих приходилось периодически устраивать в приют на временное пребывание там. Мы ждали, когда отрастут волосёнки после стрижки в приюте, придумывали всякие банданы. :) Мы делились одеждой. Одну девочку учили есть суп и котлеты - она впервые увидела такую еду и не понимала, что это. Я понимала, что они не смогут учиться отлично и даже хорошо. Но самое главное, что я пыталась им дать и показать - что их любят, что они нужны, что у них есть друзья. Наш класс был слишком разным по социальному положению и т.д. Но мы дружили, мы жили интересно, ездили в поездки. И когда в середине 4 класса мне пришлось отвозить одну девочку в детский дом, в связи с чем её переводили в другую школу, она сказал мне на прощание: "Когда я вырасту, я стану Ириной Юрьевной!" (так меня зовут). Других слов было не надо. Значит, я хоть немного тепла смогла ей дать.
В том же классе у меня был мальчик, который совсем не говорил по-русски, когда пришёл к нам во 2 класс. Только улыбался нам и иногда качал головой, если понимал, о чём мы говорим. :) Со стороны детей отношение было хорошее, с ним дружили, просили научить разным словам на его языке. За полгода мы научились с ним читать по-русски и писать.
Ирина Юрьевна,какая Вы замечательная!
:0096::support::0096: :flower: :flower: :flower: МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!
Viburskaya N
29.11.2008, 01:45
Сижу плачу от умиления....Молодцы! :flower::flower::flower: И поздравляем Вас с победой!!!!
Прошу прощения, но Вы так и не ответили, какой у Вас сейчас учится контингент. Можно было бы хотя бы намекнуть, а то так непонятно, с чем сравнивать.
Одно дело, если это престижная гимназия, конкурс подготовишек с отбором, костры и шуршащие после уроков родители, и совсем другое - дворовая школа, куда брали всех подряд.
Идея замечательнейшая!!!!!! Желаем всем ребятам успехов !!!! Присоединяемся к болельщикам!!!!!:support::0096::support:
СКОРО НОВЫЙ ГОД!
Сегодня ездили на зимние гуляния в Шуваловку.
Восторг! Радость! Азарт! Как весело погуляли!
Сама не удержалась - помогала канат перетягивать.:))
Замечательные фото!!! Память на долго останется!!! Поделитесь контактным тел. пожалуйста.
Мамуля девочки
22.12.2008, 22:54
Фотографий больше 100! ))) А контакты завтра в личку Вам скину.
И мне пожалуйста, я бы на следующий год идею подкинула. И Вы цену напишите пожалуйста?
Молодцы какие!
Тут даже темка была про Шуваловку,якобы она закрыта до сих пор после пожара...
А она работает оказывается. Напишите и мне, пожалуйста,номер телефона:flower:
Milana2000
23.12.2008, 10:34
Вы просто ШИКАРНЫЙ УЧИТЕЛЬ!!!! Низкий поклон Вам за такое отношение к детям. Жалею, что мой ребенок не попал к Вам и завидую Вашим ученикам. Вам нужно кататься по школам и учить учителей, как правильно вести себя с учениками.
Меня не забудьте, жду телефончик
Меня не забудьте, жду телефончик
Спасибо, получила. Вы просто супер учитель!!!!1:flower::flower::flower:
Какие красивые работы!!!! Пусть Новый год принесет Вам и вашим деткам новые радости и успехи!!!! Так держать!!!!!!:support: :flower: :flower: :flower:
Молодцы! А мы ездим в вашу сторону и дальше:))
О,какие у вас сочинения! Сын у меня во втором,у них такого нет.
На самом деле мы почти каждые выходные куда-нибудь ездим, стараемся дома не сидеть...Много где были,но много ещё,где и не были. Питер-город-музей, наверно целой жизни не хватит,чтобы всё посмотреть,мы ведь там жили три года, сейчас год будет,как здесь...но здесь в школьную программу входит посещение музеев(не часто), мы сами много посещаем, потому что и нам взрослым интересно,и детям полезно.
В январе мы были в зоологическом музее, музее артиллерии и военной техники, цирке,театре марионеток,ездили к зубрам и Деду Морозу...На Ладожское озеро(часто туда ездим)-видели вдалеке лису.
Вот сейчас всё думаю и людей распрашиваю насколько это неопасно-Саблинские пещеры, кто был с экскурсией,говорят,что не опасно,экскурсии там каждый час.
Помню до сих пор,как было интересно в Кунгурской пещере(Перм.обл.),хотя это было очень давно и училась в нач.классах,да и как инженеру-геологу-нефтянику-очень интересно! люблю я и по горам полазить,и в земле покопаться:)) Хотя с детьми,конечно,хотелось бы просто походить-посмотреть.
Будем проводить конкурс сочинений о Санкт-Петербурге.
Сегодня начали работу. Все работы пишем не дома, а в классе, самостоятельно. )))
Вот некоторые результаты нашего труда.
Моя дочь во втором, у них сильные русский и математика, но когда я читаю сочинения Ваших детей ...:010::010::010::010::010:, причём не одного ребёнка, а полкласса !!! откровенно восхищаюсь и завидую, у нас с сочинениями как-то хиленько :( И у моей отличницы сочинение - самое слабое место. Как же Вам удаётся так хорошо обучить детей красиво и грамотно излагать свои мысли?!:flower: И где (кроме школы) этому можно научиться?
Сегодня спрошу у учительницы,почему у нас нет сочинений:(...только диктанты и изложения.
Даже после лета не было,например,как провели лето...Это же очень хорошо,когда пишут свои мысли уже в нач-х классах,хотя бы немножко.
Я думаю надо будет дома дать сыну задание,пусть напишет сочинение.:005:
Подбираем множество глаголов, прилагательных, которые могут пригодиться в тексте. Иногда составляем целые полотна слов, которые рождаются в головёнках. А потом каждый в тишине занимается своим творчеством. Конечно, это общая картина. На многих уроках идёт работа над тем, как сделать речь красивее, как научиться подбирать образные выражения и т.д.
Суперски! Мне кажется, вот именно этой многосторонней проработки текста нам и не хватает.
Озадачена поиском школы в Московском районе...
Осень можно узнать в какой школе работает такой хороший учитель...? ;)
Осень, а я хочу посоветоваться!
Моя доча достаточно красиво писала в тетради в "косую линейку"(не знаю как называются тетради для рус. языка начальных классов). В этой четверти ей разрешили писать (наверно в качестве поощрения) в обычной тетради. Подчерк резко стал портиться. Нет наклона, буквы по высоте скачут. Не могу сказать, что совсем плохо, но вижу , "уходит" красота!!
Чтобы вы посоветовали? Может дома писать что-нибудь по старому ???(не дом. задания)
Или это нормально??
Помогите советом.
Спасибо
Осень, большое спасибо за ответ и рекомендации.
Я стала присматриваться и обнаружила, что видимо в тетради писать"не очень интересно".
Вчера Таня подписывала Открытку для ветеранов -блокадников, где естественно не было верхней оганичительной линии, и все буковки стояли на своих местах, были как и прежде красивыми и ровными. Только в одном месте деть посетовал, что альбомная бумага не такая ровная, как в тетради. Видимо нужен"интерес" и ответственность.
Буду наблюдать дальше
Спасибо
Будут вопросы, обращайтесь! :flower:
Здравствуйте! Хочу тоже выразить вам свое восхищение. Завидую белой завистью деткам, которых вы учите. Нам во в первый класс в этом году идти, но у нас не все так хорошо
Скажите, вы в первом посте писали про доп.блокнотик с играми развивающими. Поделитесь опытом. :) Наверное можно и дома этим заняться? Что за игры? И еще у меня вопрос по математике. Читаем мы не очень плохо. Пишем если старается, то хорошо. Вот с математикой проблемы. Может это только мне кажется, но она не понимает состав числа, а я не знаю как ей объяснить. Немного складывает, вычитает, но совсем чуть-чуть. С палочками, карандашами, конфетами :) легче. Спасибо
Спасибо большое. :) Будем стараться!
Лилеечка
03.02.2009, 12:55
Всегда с удовольствием читаю Ваш топик. Спасибо!:love:
Здравствуйте!
Меня волнует грамотность сынули.Точнее,как эффективнее добиться хорошей грамотности.Сын иногда пишет правильно сложные слова,а простые с ошибками.Я понимаю,что это нормально для 1-го класса,но ,может быть,есть какая-нибудь методика улучшающая и облегчающая обучение грамотному письму?
Сынуля сейчас бегло читает.Когда есть время, он читает сам книги.Т.е. этот момент у нас в порядке.Может,нужны маленькие диктантики или изложения?Интересует всё...:008:
Буду благодарна за любой ответ!:flower:
Мамуля девочки
11.02.2009, 21:36
Здравствуйте!
Меня волнует грамотность сынули.Точнее,как эффективнее добиться хорошей грамотности.Сын иногда пишет правильно сложные слова,а простые с ошибками.Я понимаю,что это нормально для 1-го класса,но ,может быть,есть какая-нибудь методика улучшающая и облегчающая обучение грамотному письму?
Сынуля сейчас бегло читает.Когда есть время, он читает сам книги.Т.е. этот момент у нас в порядке.Может,нужны маленькие диктантики или изложения?Интересует всё...:008:
Буду благодарна за любой ответ!:flower:
+1, у нас с этим тоже большая проблема.:091:
Нет слов!Спасибо!:flower:
Осень вы просто учитель от бога:flower:, вот читаю и учусь у вас.
Буду сынишку заинтересовывать.
Bella-Dona
02.03.2009, 13:44
Осень, подскажите, а почему нет точек после даты, вида работы и названия?
Топинамбур
02.03.2009, 14:04
Осень, подскажите, а почему нет точек после даты, вида работы и названия?
после заглавий точки не ставятся
после заглавий точки не ставятся
Осень, подскажите, а почему нет точек после даты, вида работы и названия?
Эта тема уже на ЛВ обсуждалась недавно. Какие-то учителя требуют ставить везде, а какие-то нет.:wife: Мы ставим после заглавия, названия работы и числа в обязательном порядке.
Лилеечка
03.03.2009, 11:48
Почерку обзавидовалась красивому. И мысли точно оформлены, метафоры присутствуют. Молодцы детки.:)
Точку в заголовке, вынесенном в отдельную строку, опускают
А мы точки ставим повсюду...:008:
Bella-Dona
03.03.2009, 16:17
Точка в заголовке не ставится, соглашусь. А после числа? Вида работы?
Bella-Dona
05.03.2009, 14:10
Вопрос спорный. В начальной школе точки ставить надо, особенно в письменной речи.
У вас вся начальная школа придерживается этого принципа не ставить точки или только вы?
"Строго говоря, Классная работа, Домашняя работа, Второе сентября – это заголовки. В заголовках точки не ставят." (Грамота.ru)
А у нас учительница снижает оценки, если нет точек.
Сегодня даже по математике поставила 4, из-за орфографической ошибки в ответе, хотя решение верное.
Мы хотим у вас учиться!!!
мы ставим...надо спросить нашу учительницу про правило:)
мы ставим...надо спросить нашу учительницу про правило:)
По правилам - ставить не надо, что тут спрашивать :)) А вот как в школах преподают....:008: Я вот мучительно вспоминаю, ставили ли мы или нет.. помню, что была с этим проблема.. но какая.. не помню :)), а искать оставленные для истории тетради так не хочется... Но когда мы пошли в УПК на специальность секретаря-машинистки, там нужно было печатать только по правилам :) там учили не ставить.
Закрались таки в мою душу смутные сомнения.. по-моему нас тоже заставляли ставить.. и оценки снижали, если не поставим, иначе мне бы так эта тема не отложилась в голове :))
Лёленька
09.04.2009, 01:09
Мне очень понравились сочинения ваших детишек и способ письма "с окошками". :flower:
По правилам - ставить не надо, что тут спрашивать :)) А вот как в школах преподают....:008: Я вот мучительно вспоминаю, ставили ли мы или нет.. помню, что была с этим проблема.. но какая.. не помню :)), а искать оставленные для истории тетради так не хочется... Но когда мы пошли в УПК на специальность секретаря-машинистки, там нужно было печатать только по правилам :) там учили не ставить.
А я всё-таки спрошу,знает ли она об этом-я в этом смысле:ded:
Какие же вы все молодцы!!!:flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.