Вход

Просмотр полной версии : За партой...


Страницы : 1 2 3 [4]

Loco-Loca
29.01.2012, 23:47
какая идея интересная.
возьму на заметку.спасибо.

Осень_38
29.01.2012, 23:51
Если есть вопросы, задавайте. Сразу все подробности не расскажешь.

Миленка
30.01.2012, 14:09
какая замечательная идея, уверена, что детям понравилась!!!:008:

cristal74
31.01.2012, 22:00
да идея супер.......
я помню правда,когда сын учился в первом классе, тоже хотела предложить класс разделить на команды (но по успеваемости или как бы по схватываемости материала). Рассадить на колонки и каждая колонка выбрала бы себе название зверя, ну и по успехам или не успехам детки бы перемещались учителем на колонки соотв. их уровню. С одной стороны,просто хотелось облегчить жизнь деткам у которых были трудности и не перегружать их лишними заданиями,а те кто активнее шел, брал бы большее кол-во заданий и не скучал и не смеялся над остальными. Но из минусов наверно было бы то, что дети могли обзывать друг друга именно этими зверюхами. Хотя может лучше зверюхами (белками, бобрами или тиграми),чем двоечниками или еще как попротивней.

Осень_38
31.01.2012, 22:22
Мы делимся на команды просто так. Нет особого принципа деления. Тогда в каждой команде есть и те детки, что посильнее, которые могут тянуть за собой остальных. Стараемся делать упор на то, что в независимости от школьных успехов или неудач, каждый в чём-то своём интересен и полезен.

annaka
01.02.2012, 00:04
А как вы отмечаете праздники 23 февраля и 8 марта ? Расскажите пожалуйста .

Осень_38
01.02.2012, 15:38
Обычно в этот день право ответа у доски имеют или мальчики, или девочки. ))) Просто у нас к доске все всегда хотят. Поэтому, поход к доске - поощрение и удовольствие. :008:
Обязательно делаем фотогазету или коллаж про героев дня.
Сочиняю лёгкие весёлые стихи(по теме дня))), на уроках частями выдаю для поднятия настроения.
На одном из уроков - конкурсы и викторины для празднующей стороны.
После уроков - праздник с угощением. Фотосессия собственными силами. )

annaka
01.02.2012, 22:45
:flower:СПАСИБО

Осень_38
02.02.2012, 22:22
В этом году побывали на следующих экскурсиях:
1. Лабиринтум. Экскурсия + шоу опытов. Сказкин дом. Путешествие по сказкам Пушкина.
2. Транс-Форс. Путешествие по Солнечной системе.
3. Гатчинский дворец. Поиски клада.
4. Океанариум. Обзорная экскурсия + шоу с тюленями.
5. Сказкин дом. Путешествие по сказкам Пушкина.
6. Музей-почвоведения. Игра + экскурсия + просмотр фильма.
Готовы поделиться впечатлениями.

annaka
02.02.2012, 22:33
здорово ,а вы на автобусе добираетесь?

Фея солнца
02.02.2012, 22:37
Ой, какие же вы молодцы! Столько всего интересного успели!

Осень_38
02.02.2012, 22:40
здорово ,а вы на автобусе добираетесь?

Да, только на автобусе, общественным транспортом не рискую - очень большой класс.
Заказываем автобус всегда в одной фирме. Нас уже знают и наши требования. )

annaka
02.02.2012, 22:42
:flower:киньтесь ссылочкой на автобус, пожалуйста:flower:

Осень_38
02.02.2012, 22:47
В личку.)

annaka
02.02.2012, 22:55
В личку.)
спасибо,а какие есть особые требования кроме количества мест,что должно быть обязательно?

Осень_38
02.02.2012, 23:10
Мы просим, чтобы водитель был опытный в поездках с детьми; чтобы не открывали доп.дверь в середине автобуса для выхода; не берём автобусы, где места расположены очень высоко (как в двухэтажных) - в таких больше укачивает.

Осень_38
12.02.2012, 18:44
В одной из тем для второклашек был вопрос о письме сочинений. Может, кому-то пригодится и дома наш метод работы.
Недавно писали мини-сочинение о зиме. Сначала смотрим фильм-презентацию с зимними пейзажами и соответствующей музыкой. Затем каждый ребёнок получает карту с фотографией зимнего дня. Фотографии могут быть разные. Дальше, беседуя, заполняем эти карты-помощники.
1. Признаки зимы. О чём будем писать?
2. Эпитеты.
3. Действия. Используем олицетворение.
4. С чем можно сравнить?
Когда карта-помощник заполнена, обсуждение завершилось, дети приступают к письму. Образец лучше не читать, иначе дети начинают подражать ему.
Вот примерно такие карты (качество не очень, т.к.просто сфотографировала, а не сканировала).

Осень_38
12.02.2012, 18:45
Вот что получилось, например, на уроке.

Выхинка
12.02.2012, 20:53
Вот что получилось, например, на уроке.

Мне второе сочинение больше всего понравилось. Живое такое, по-моему, не штампованное.

Осень_38
12.02.2012, 21:17
Спасибо! Стараемся учиться писать от души. Это очень трудно - в свои 7-8 лет уметь оформить свои мысли и чувства. Будем работать!

Осень_38
17.02.2012, 20:13
Так стараемся иногда разнообразить оценивание. И интересно, и уму зарядка. )

Осень_38
17.02.2012, 20:15
Иногда приходится отвлечься от урока и провести время "для души". Рисуем настроение под красивую мелодию. "Цвет моего настроения".

Осень_38
17.02.2012, 20:18
Продолжаем готовить к изданию очередные выпуски своих творений. В этой четверти выпускаем:
1. "Рассказы о школьной жизни" (всё сочиняли сами ребята)
2. "Я рисую Петербург" (альбом детских рисунков о городе)
3. "Классный журнал" (многостраничное издание о всех детях класса, их увлечениях; творчество детей - рассказы, рисунки, фотографии, интервью(!) с работниками школы)
Тираж каждого издания - несколько десятков экземпляров!

наглый кот
17.02.2012, 21:55
Какая Вы молодец! Я бы очень хотела такого Учителя для моего сына.
К сожалению, моему сыну, как он говорит, скучно в школе. А ведь мы только в первом классе (((
Все уроки проходят очень однообразно. Поэтому он радовался, когда болел, потому что не надо идти в школу... Так жаль!

Осень_38
17.02.2012, 22:05
Попробуйте дома сделать для него занятия более весёлыми и интересными, чтобы радость от учебной работы мог переживать. :flower:

Осень_38
18.02.2012, 17:38
Игры, которые мы используем на уроках чтения и русского языка. Полезны и как логопедические упражнения, и для развития речи, и для развития навыков мышления. Возможно, кому-то пригодится.

1. Берём любое слово. Можно загадать загадку и "играть" с отгадкой. Например, мороз. На каждую букву этого слова надо придумать новые слова, чтобы вместе они составили предложение. Маленький Ослик Руками Обхватил Землю.

2. Запиши предложение: За окном кружат лёгкие снежинки только согласными, затем только гласными.
з кнм лгк снжнк
а оо уа еии

3. Составляем поезд. Все слова на одну тему. Например, животные. Учитель даёт первое слово - тепловоз. Дети цепляют к нему вагончики-слова. Каждое следующее слово начинается на последнюю букву предыдущего.
КабаН - НосороГ - ГориллА - АисТ - ТюлеНь....

4. "Найди слова". Буквы двух слов перепутаны между собой. Надо найти эти слова. Даётся подсказка.
Например, "Найди день недели и название месяца" - АВТОПРЕНИЛЬК (вторник, апрель).

5. Перепутались буквы. Поменяй буквы местами, отгадай слово.
ичиприк - кирпичи, акчер - речка, пшаал - лапша...

6. Найди опечатку.
кандидат паук (кандидат наук)
желательная резинка (жевательная резинка)
окружающий пир (окружающий мир)

7. Даётся набор слогов на карточках. Надо составить как можно больше слов из этих слогов и записать.

8. Найди слова в строчках.
иторсолнцетомнгшахматыподарокшргрчтениелфыдигратьл првхыхвостдлаоенстена
лфгшпученикдомнроаттелефонпрофантазерымиапнезнайка лтгбщзкзамазкаувчтробю

9. Заклинание на пятёрку.
На доске написана фраза, которую необходимо переписать без ошибок, помарок, каллиграфическим почерком. Кто справится, у того работа на уроке пройдёт удачно.
Например, растверато лайоди аммадама графунди.
Дети ТАК стараются написать, что невольно настраивают себя на удачную и серьёзную работу.

10. Допиши стихотворение.
Даётся стихотворение, в котором пропущены слова. Эти слова даны ниже. Необходимо найти словам своё место, чтобы получилось стихотворение.
Я надену плащ и ...,
Я возьму ... за лапу.
.... вскочит на плечо.
Что мне .....надобно ещё?
( кота, надобно, ворон, шляпу)

annaka
18.02.2012, 17:51
здорово ,попробуем !

ВоЛе
18.02.2012, 23:44
Как повезло тем деткам, которые учатся у такого увлеченного педагога!

Подскажите, пожалуйста чем занимаются ваши детки на переменах?

Осень_38
19.02.2012, 00:19
Не скажу, что чем-то особым. Готовятся к уроку, переодеваются, если надо на физкультуру или прогулку, делятся друг с другом новостями, обмениваются наклейками и т.д., играют с игрушками (носят ещё)), обсуждают задания и готовятся к конкурсам( просто у нас всегда подготовка к каким-либо внеклассным мероприятиям).

Tatosha
20.02.2012, 01:58
:091::091::091:

Где, где "дают" таких учителей от Бога и просто замечательных людей? :091:

С огромным удовольствием и большим интересом прочитала весь Ваш топик. Как здорово, что есть такие Учителя! И как же повезло детям, которые учатся в Вашем классе! Сил Вам, оптимизма, новых идей и успехов в Вашем нелегком деле :flower:

Летняя
20.02.2012, 03:19
Первый раз увидела этот топик и .. пропала!!! (пока до конца не прочитала еще..)

Не могу не выразить Вам своего восхищения! Вы такая умница, что нет слов просто!!!

Но потом начала читать внимательно и по смыслу поняла, что очень много ваших постов стерто - почему??
Ну и конечно стандартный вопрос, который все задавали, но ответа я не нашла, в какой школе вы работаете? :) и в каком году набираете первый класс?

Осень_38
20.02.2012, 17:55
Спасибо всем за добрые слова! :flower:
Продолжаем развивать речь и чувство языка. Пишем синквейны, сегодня учились писать хайку.
Очень интересные виды работы!

Ashcusy
20.02.2012, 18:12
Итак, сама идея:
1. Наш класс - это страна. Название придумали вместе (раскрывать не будем).
2. В каждой стране есть города - весь класс разделился на 6 команд. Каждая команда - город. Названия придумывали сами жители города.
3. В каждом городе прошли выборы мэра. Были назначены министр питания, академик, руководитель службы спасения и т.д. У каждого был свой круг обязанностей.
4. Свод законов страны был составлен вместе Учёным советом.
5. Каждая команда имела карту своего города. По мере выполнения различных заданий на карте появлялись здания.
6. У всех жителей страны были паспорта, где отмечались успехи.
7. Переезд по желанию из города в город осуществлялся при наличии особых заслуг. )

Трудности: ежедневная подготовительная работа, постоянное отслеживание всех звеньев "цепи".

Плюсы: детки учились работать в команде. Да не просто работать, а решать самостоятельно многие вопросы, улаживать спорные ситуации. Интересно наблюдать, как дети открываются с разных сторон. Как выходить из таких ситуаций:
- допустим, П.хочет быть только капитаном команды, ни на что другое он не согласен, но капитаном выбрали не его...
- команда выбрала мэром Л., но Л.боится ответственности...
- что делать, если помощь нужна "службе спасения"..
-.....и т.д.

Работала Добрая почта. В почтовый ящик дети опускали письма, которые писали друг о друге. В письмах можно было писать о добрых и хороших поступках своих одноклассников, о том, кому бы хотел сказать "спасибо".

Каждая ситуация - опыт. Положительный или негативный, но опыт. Иногда приходилось срочно созывать Совет мэров для решения какой-либо затруднительной ситуации.
К концу декабря были построены города, подведены итоги. Сейчас у нас новая "игра". О ней расскажем после того, как будет полная картина уже этой новой идеи.)
Готовы делиться своими успехами, отвечать на вопросы.

Вспомнились юные октябрята и "звездочки" по пять человек в команде :) Наша учительница нас так делила в начальных классах. Лозунги, правда тогда были другие, но по сути для малышей очень похоже.

Осень_38
20.02.2012, 18:33
Да, по сути похоже. Отлично помогает организовать детей и зажечь интересными делами.

Осень_38
20.02.2012, 19:51
Но потом начала читать внимательно и по смыслу поняла, что очень много ваших постов стерто - почему??


На эту часть вопроса отвечу в личке. )

Ashcusy
21.02.2012, 00:10
Да, по сути похоже. Отлично помогает организовать детей и зажечь интересными делами.
И это замечательно, когда есть кому зажечь :):flower:

Осень_38
30.03.2012, 20:30
Закончилась третья четверть - самая длинная, но зато самая интересная. Чем больше дней вместе, тем больше интересных дел можно успеть. :)
Сколько же мы успели в этой четверти!
Съездили в Сказкин дом на "Путешествие по сказкам Пушкина", на Масленицу в Шуваловку, в Меншиковский дворец. Посетили Театр комедии и приглашали кукольный театр к себе в класс. Участвовали в Шоу фокусов с Питером Бантом.
Выпустили несколько фильмов и журналов о нашей жизни.
Впервые принимали участие в олимпиадах ЭМУ-Специалист и Кенгуру.
В ЭМУ-Специалисте 8 наших человечков заняли 1 место среди абсолютного числа участников по математике и окружающему миру! :007:
Кенгуру - ждём результаты.)
Участвовали в районном конкурсе открытых уроков по теме "Я-пешеход". Ждём результаты.)
..и ещё разнообразные большие и маленькие классные и школьные дела. :)

Осень_38
08.04.2012, 21:38
У нас 1 место в районе в конкурсе по безопасности движения! :007:
В награду едем в Пропеллер-парк! :080:

ВоЛе
08.04.2012, 23:27
У нас 1 место в районе в конкурсе по безопасности движения! :007:
В награду едем в Пропеллер-парк! :080:

Молодцы!!!Поздравляем!!!!

Bambarbia
08.04.2012, 23:54
Подскажите, пожалуйста, как бы Вы посоветовали подвести ребенка к сочинению-отзыву о книге. Какие вопросы ему задать, какие слова подыскать, какой план разработать?
Сын никак не может отойти от простого перечисления запомнившихся событий.
Как Вы это делаете с Вашими ребятами?

TanNik
09.04.2012, 00:20
Спасибо всем за добрые слова! :flower:
Продолжаем развивать речь и чувство языка. Пишем синквейны, сегодня учились писать хайку.
Очень интересные виды работы!


:flower:Читаю и восхищаюсь...

Миленка
09.04.2012, 00:35
как интересно у Вас учиться.. Захотелось в детство и на Ваш урок.:love::love::love:

Вредный ребенок
09.04.2012, 00:43
Безусловно, Ваша работа велика! за что респект и уважуха. Человек профессионально делает то, за что получает деньги. Человек похвастался и это нормально! Искренне надеюсь, что Вашу работу по достоинству оценят и коллеги в школе и выше и непременно дадут премию.

Однако, ИМХО, методика здесь проста: родители выполняли все пожелания учителя. Сами не ленились и требовательно относились у детям.
У моего ребенка идеальный почерк (3 кл). У него и еще 5 человек из 28 учеников. И?
Про остальных 4-х не знаю, но мы исписали ГОРЫ специальных прописей и тетрадей. Изрисовали тонны брошюр с "рисованием по точкам". Карандашом выводили закорючки по пунктирам. В дождливые вечера на даче и на море.

Учитель нас об этом не просила. Ей по большому счету - все равно. Как собственно и топикстартеру. Но ведь приятно, когда хвалят!
Не так ли?

TanNik
09.04.2012, 00:52
Безусловно, Ваша работа велика! за что респект и уважуха. Человек профессионально делает то, за что получает деньги.

Учитель нас об этом не просила. Ей по большому счету - все равно. Как собственно и топикстартеру. Но ведь приятно, когда хвалят!
Не так ли?



Мне кажется, что ТС - не всё равно. :ded:

И для меня это самое главное!:love:

И еще: поработайте в школе хотя бы годик, тогда, думаю, вы не напишите фразу "получает за это деньги". :065: (я тоже там работаю;))

Миленка
09.04.2012, 01:02
Учитель нас об этом не просила. Ей по большому счету - все равно. Как собственно и топикстартеру. Но ведь приятно, когда хвалят!
Не так ли?а я не поняла на основании чего сделаны такие выводы.

COBА
09.04.2012, 01:06
а я не поняла на основании чего сделаны такие выводы.
На основании того, что пришлось самой работать дома над тем, что ТС делает с детьми в школе.:))

Осень_38
09.04.2012, 18:49
Подскажите, пожалуйста, как бы Вы посоветовали подвести ребенка к сочинению-отзыву о книге. Какие вопросы ему задать, какие слова подыскать, какой план разработать?
Сын никак не может отойти от простого перечисления запомнившихся событий.
Как Вы это делаете с Вашими ребятами?

Добрый вечер! Отвечу в личку.

Осень_38
09.04.2012, 18:54
Учитель нас об этом не просила. Ей по большому счету - все равно. Как собственно и топикстартеру. Но ведь приятно, когда хвалят!
Не так ли?

Добрый вечер! Странные мы люди, взрослые. Жалуемся, что в школе скучно, неинтересно, учителя равнодушные и т.д.
Когда появляется желание поделиться позитивом, рассказать, что в школе может быть интересно, весело и т.д., что не только негатив есть в школьной жизни, что в школу можно ходить с желанием - опять хочется найти в этом подвох. :)
Мне искренне жаль, если Вам не встретились заинтересованные своей работой учителя. Желаю Вам повстречаться на школьном пути с неравнодушными людьми! :flower:

Marrine
09.04.2012, 19:42
Молодцы наши детки **

Вредный ребенок
10.04.2012, 00:27
2Миленка
На основании жизненного опыта и житейской мудрости )

Вредный ребенок
10.04.2012, 00:45
Добрый вечер! Странные мы люди, взрослые. Жалуемся, что в школе скучно, неинтересно, учителя равнодушные и т.д.
Мне искренне жаль, если Вам не встретились заинтересованные своей работой учителя. Желаю Вам повстречаться на школьном пути с неравнодушными людьми! :flower:

И Вам добрый!
Все очень просто: образование моего ребенка заботить ТОЛЬКО МЕНЯ. Не учителя, у которого показатели. И не самого ребенка ( в лучшем случае в студенческом возрасте придет понимание).
Учителя заботит успеваемость класса в целом. Его собственная семья и его собственные дети.
И я не ищу "подвоха", как Вы изволили выразиться. Меня удивляет эйфория большинства дамочек от увиденного.

Вы показали чудные образцы. Замечательно! Но ведь есть тетради, которые Вы не показали. Если действительно профессионализм превыше личного,что Вы сделали для того, чтобы все 24 (или сколько там у Вас деток в классе) писали как на выставку? И что Вы можете сделать, если родители не делают ничего? И будете ли делать?

Моя подруга - учитель мл. классов. Не самый лучший наверное, но добросовестный. Разрыдалась слезами отчаяния, видя равнодушие всех.

А я считаю, что нам с учителем повезло (Гыыы.. не подруга. Другая немолодая женщина )!
Это о котором Вы пишете "Мне искренне жаль, если Вам не встретились заинтересованные своей работой учителя." Профессионал! Каких мало! С первого класса расставила рамки и приоритеты:
я - учитель. Не массовик-затейник и не воспитатель. Хотите результатов - работайте вместе со мной. Хотите жить весело - развлекайте детей сами. ЭТО ВАШИ дети! А я сделаю ВСЕ, что от меня зависит. Сухой расчет без лирики и сантиментов.

ЭТО Я хочу, чтобы у ребенка за сочинение было 5/5 и японская аккуратность в тетрадях! Я хочу и учу ребенка тому, чтобы он знал, что и как делать, чтобы было 5/5 если будет другой учитель!
А вот материал, за который получена высокая оценка - эта забота учителя. Это он должен давать его так, чтобы ребенок мог поучить за него 5/5.
Объективно - класс очень сильный. Почти весь. Почти весь класс успешно участвует во всех детских олимпиадах.

И кстати. Никто не жалуется что скучно )) Жаловаться на самих себя не интересно!

Миленка
10.04.2012, 02:25
"дамочки" рады тому, что есть учителя, у которых не произошло еще профессионального выгорания, что есть те, кому своя специальность нравится.Это любой профессии касается..кстати. Какой врач лучше..тот..который ледяными глазами посмотрит, напишет лечение и сухо выставит за дверь или то же самое лечение назначит, но отнесется с душой и участием. И вроде бы придраться не к чему...а тонкая грань присутствует.

Осень_38
10.04.2012, 08:49
И Вам добрый!


А я считаю, что нам с учителем повезло .
И кстати. Никто не жалуется что скучно )) Жаловаться на самих себя не интересно!

Тогда я рада за Вас! И за Ваш класс тоже!
И образцы, показываемые мной, не ради почерка представлены, а поделиться детскими успехами. Ну не могу я выложить образцы всех 36 тетрадей! :):)
По поводу работать с равнодушными родителями - готова. И работала. И с детьми-инвалидами работала, и с детьми из детских домов, и в обычных школах с самыми разными детьми. Не поверите, готова работать!!!

etoskina
10.04.2012, 14:14
Девушки, надеюсь я попала в нужный топик...
очень надо знать есть ли требования (рекомендации) по переводу первоклассников по письму с узкой линейки в широкую.
нас перевели, а почерк у моего ребенка не устоялся.с переводом в широкую линейку все расползается в разные стороны.
Дома пишем в черновике в узкую линейку,потом переписываем в тетрадь в широкую, так хуже стала писать даже в тетрадке с узкой.Нам бы в узкой еще тренироваться и тренироваться.

Ara241a
10.04.2012, 14:40
"дамочки" рады тому, что есть учителя, у которых не произошло еще профессионального выгорания, что есть те, кому своя специальность нравится.Это любой профессии касается..кстати. Какой врач лучше..тот..который ледяными глазами посмотрит, напишет лечение и сухо выставит за дверь или то же самое лечение назначит, но отнесется с душой и участием. И вроде бы придраться не к чему...а тонкая грань присутствует.
врач лучше тот который вылечит :)

Миленка
10.04.2012, 17:07
врач лучше тот который вылечит :)при прочих равных условиях вылечит быстрее тот.. который с душой и участием.. и учитель выучит быстрее при наличии тех же качеств.

Ara241a
10.04.2012, 17:09
при прочих равных условиях вылечит быстрее тот.. который с душой и участием.. и учитель выучит быстрее при наличии тех же качеств.
прочих равных не бывает
хороший врач не должен быть с душой и участием - иначе сам в гроб побежит впереди своих пациентов

Миленка
10.04.2012, 17:34
прочих равных не бывает
хороший врач не должен быть с душой и участием - иначе сам в гроб побежит впереди своих пациентов

нуну....
богатый жизненный опыт.. житейская мудрость.:073:

annaka
10.04.2012, 17:48
Главное ведь результат ,зачем участие..в моей музыкалке только один класс учился почти весь на 5-учитель сидела с длинной линейкой метровой и била по рукам-родители очень гордились успехами. Я с горем пополам на 3 и 4-мне просто было неинтересно , училка была занудой и не гналась за результатом .
Пианистом никто не стал...не повезло....с учителями..

annaka
10.04.2012, 18:19
врач лучше тот который вылечит :)
а учитель - который не загнобит , и будет рад пусть разным ,но результатам каждого ребенка ,а не отдельных звезд .
Все дети разные ,не бывает 25 прекрасных почерков в одном классе ,одинакового мышления. Что-то лучше ,что-то хуже получается . У взрослых ведь разный порядок в доме , разный уровень дохода и не всегда ощущение счастья от этого зависит .
Важней всего у взрослых -ПОГОДА В ДОМЕ , а вот ПоГОДУ в КЛАССЕ и ШКОЛЕ -многие считают ненужной опцией- ведь главное РЕЗУЛЬТАТ. Ровный почерк ,пятерки... и так 10 лет жизни. И нафиг улыбка учителя , поощрительная строчка в тетрадке....Дружелюбная атмосфера в классе. Совместные поездки и походы.
Себя-то вы помните в этом возрасте ...? Нам с мужем повезло ,мы помним имена тех учителей которые научили не только знаниям ( не многое пригодилось на самом-то деле) но и умению общаться с людьми ,ладить и быть терпимыми к ошибкам других и не завистливыми к успехам других.
Автору топика :flower::flower::flower:

Кудри вьются...
10.04.2012, 18:38
прочих равных не бывает
хороший врач не должен быть с душой и участием - иначе сам в гроб побежит впереди своих пациентов

+1

molch
10.04.2012, 20:38
а учитель - который не загнобит , и будет рад пусть разным ,но результатам каждого ребенка ,а не отдельных звезд .
Все дети разные ,не бывает 25 прекрасных почерков в одном классе ,одинакового мышления. Что-то лучше ,что-то хуже получается . У взрослых ведь разный порядок в доме , разный уровень дохода и не всегда ощущение счастья от этого зависит .
Важней всего у взрослых -ПОГОДА В ДОМЕ , а вот ПоГОДУ в КЛАССЕ и ШКОЛЕ -многие считают ненужной опцией- ведь главное РЕЗУЛЬТАТ. Ровный почерк ,пятерки... и так 10 лет жизни. И нафиг улыбка учителя , поощрительная строчка в тетрадке....Дружелюбная атмосфера в классе. Совместные поездки и походы.
Себя-то вы помните в этом возрасте ...? Нам с мужем повезло ,мы помним имена тех учителей которые научили не только знаниям ( не многое пригодилось на самом-то деле) но и умению общаться с людьми ,ладить и быть терпимыми к ошибкам других и не завистливыми к успехам других.
Автору топика :flower::flower::flower:
Как хорошо вы написали.:flower: Нам со старшим в начальной школе очень не хватало именно улыбки учителя и поощрительных строчек в тетради, чтобы было замечено и оценено особое старание ребёнка. Со знаниями все неплохо было, а вот теплоты и душевности нам не досталось, а ведь это так важно особенно для малышей, которые только пришли в школу. Осенью младшую отправляем в первый класс - надеемся, что здесь нам больше повезёт с УЧИТЕЛЕМ.:)

TanNik
10.04.2012, 21:20
а-ПОГОДА В ДОМЕ , а вот ПоГОДУ в КЛАССЕ и ШКОЛЕ -многие считают ненужной опцией- ведь главное РЕЗУЛЬТАТ. Ровный почерк ,пятерки... и так 10 лет жизни. И нафиг улыбка учителя , поощрительная строчка в тетрадке....Дружелюбная атмосфера в классе. Совместные поездки и походы.
Себя-то вы помните в этом возрасте ...? Нам с мужем повезло ,мы помним имена тех учителей которые научили не только знаниям ( не многое пригодилось на самом-то деле) но и умению общаться с людьми ,ладить и быть терпимыми к ошибкам других и не завистливыми к успехам других.
Автору топика :flower::flower::flower:

Все точно. :love:

Машина мама
11.04.2012, 00:37
а учитель - который не загнобит , и будет рад пусть разным ,но результатам каждого ребенка ,а не отдельных звезд .
Все дети разные ,не бывает 25 прекрасных почерков в одном классе ,одинакового мышления. Что-то лучше ,что-то хуже получается . У взрослых ведь разный порядок в доме , разный уровень дохода и не всегда ощущение счастья от этого зависит .
Важней всего у взрослых -ПОГОДА В ДОМЕ , а вот ПоГОДУ в КЛАССЕ и ШКОЛЕ -многие считают ненужной опцией- ведь главное РЕЗУЛЬТАТ. Ровный почерк ,пятерки... и так 10 лет жизни. И нафиг улыбка учителя , поощрительная строчка в тетрадке....Дружелюбная атмосфера в классе. Совместные поездки и походы.
Себя-то вы помните в этом возрасте ...? Нам с мужем повезло ,мы помним имена тех учителей которые научили не только знаниям ( не многое пригодилось на самом-то деле) но и умению общаться с людьми ,ладить и быть терпимыми к ошибкам других и не завистливыми к успехам других.
Автору топика :flower::flower::flower:

Как это правильно, все, что вы написали :flower: Я рада, что дочке повезло с атмосферой в классе и с учителем, вот первый учебный год подходит к концу, ребенок ни разу не сказал, что не хочется идти в школу. Помню, как мой младший брат каждый день шел в свою гимназию, будто на каторгу. В итоге в старших классах перевелся-таки в другую школу с совсем другим отношением учителей. Очень надеюсь, что мы не ошиблись с выбором школы, и у дочки все будет в порядке и дальше.