Просмотр полной версии : За партой...
Осень_38
29.11.2007, 20:29
Начало рассказа.:)
Сестренка Вась
29.11.2007, 20:43
Молодцы ребята!и почерк хороший!!:)) - особенно в первой тетради! скажите, какой вы методикой пользовались, чтоб научить их так писать?:))
Какой-либо методики, отличной от обычной, не было. Просто старалась в 1 классе делать процесс письма творческим. Часто прописи заменяла "космическими картами", "страницами книг" (правда, тут большая подготовка нужна) -однообразное письмо в тетради станет скучным и для взрослого. Выставки лучших тетрадей устраивали и т.д. В каждой работе искала, за что можно похвалить. Иногда из всей работы одну букву выделю цветом, рядом напишу - "Какая красавица!"
Вы- молодец какая!:flower:
А вот это ,думаю, самое важное и залог успеха:
"В каждой работе искала, за что можно похвалить. Иногда из всей работы одну букву выделю цветом, рядом напишу - "Какая красавица!"":ded::)
Вы просто замечательная учительница!!!!!!!!!!
Как повезло вашим деткам!!!
Даже где-то позавидовала :)
Люда, мама Димы
29.11.2007, 23:03
Какой-либо методики, отличной от обычной, не было. Просто старалась в 1 классе делать процесс письма творческим. Часто прописи заменяла "космическими картами", "страницами книг" (правда, тут большая подготовка нужна) -однообразное письмо в тетради станет скучным и для взрослого. Выставки лучших тетрадей устраивали и т.д. В каждой работе искала, за что можно похвалить. Иногда из всей работы одну букву выделю цветом, рядом напишу - "Какая красавица!"
ОГРОМНЫЙ поклон! Научить детей читать, писать - это самая тяжёлая работа. Для себя знаю одно: больше я в начальную школу работать не пойду:). Успехов Вам!!!!
PaperDoll
29.11.2007, 23:56
спасибо Вам, что работают в школе ТАКИЕ учителя!
повезло вашим деткам!
http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/luxhello.gif (http://smiles2k.net/hello_byby_smiles/index.html)
Екатерин-ка
30.11.2007, 00:19
Вы просто замечательная учительница!!!!!!!!!!
Как повезло вашим деткам!!!
Даже где-то позавидовала :)
Тоже сижу и завидую:008:
Мне сразу захотелось отдать своих Вам в класс.
Мне сразу захотелось отдать своих Вам в класс.
+1
У УМНИЦЫ УЧИТЕЛЯ - и детки УМНИЧКИ !!!:flower:
MamaGrishi
30.11.2007, 12:43
да уж. Чувствую, через 3 года аншлаг к вам обеспечен.
Завидую вашим ученикам. Эх....
Где же такие учителя работают? А про букву красавицу- какая вы умница, покажу своей учительнице, только бы не обиделась.
Девочки, у кого нет такой классной учительницы, хвалите букву-красавицу или единственно правильно решённый пример САМИ, проверяя домашнее задание или разглядывая, принесённую ребёнком контрольную работу с плохой оценкой, поставленной не очень продвинутой учительницей.Выразите вслух уверенность, что скоро всё работа будет красавицей (даже если это не выглядит пока правдоподобным ).РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОХВАЛА детям даже важнее, чем учительская!Она окрыляет!
Это я , как педагог-любитель утверждаю!
О! А что правила написания сложных предложений и предложений с прямой речью дети уже во втором классе проходят?Это они сами знаки расставили?
Вы настоящий учитель!!А мы тоже во втором классе.Наш учитель в прошлом году всегда ругала за наши"красивые буквы"Обзывала,что у нас руки,как лапы куриные.Я столько слёз пролила,столько писали,а она говорила,что мы не занимаемся.Я ещё беременная вторым была,так всё близко к сердцу принимала.Он всё правильно решит,а она и то не похвалит.Пишит-голова умеет думать,а руки не умеют писать.В этом году она смирилась с нашим "красивописанием",поняла,что это бесполезно.Теперь хвалит за голову,мы в лучших учениках.
я плакала, хороший позитивный топик, не просто учителя, а любящего человека
я плакала, хороший позитивный топик, не просто учителя, а любящего человека
И я прослезилась тоже. Спасибо огромное за Вашу доброту и любовь к детям.:flower::flower::flower: Побольше бы таких У Ч И Т Е Л Е Й.:)
Люда, мама Димы
02.12.2007, 01:44
И Вам спасибо! Очень важно и ценно, когда родители понимают то, что ты хочешь дать их детям.
:flower::flower::flower: Как потом с такими детками приятно работать, нам - учителям среднего звена!!!!
Спасибо, что создали эту тему: наконец - то учителей не ругают, а ХВАЛЯТ!!!!
Maksima Neo
02.12.2007, 18:29
А как не хвалить !Это тот учитель которого все ищут.Не равнодушный и интересный человек.Таких в "КРАСНУЮ КНИГУ ЛИТЛВАНА " надо занести . Оберегать и лееять, что бы они подольше в школе работали и при этом сохраняли хорошее настроение многие годы.
Shaherezada
02.12.2007, 20:06
Вот как здорово, когда человек на своем месте: и он радуется, и дети счастливы. Удачи Вам в Вашем творчестве! А можно узнать, что это за синквейны такие?
Shaherezada
03.12.2007, 19:41
Спасибо за объяснение, вид работы замечательный своей ёмкостью.
А по поводу того, какие люди должны работать в школе, я тоже так считала, но чего только не насмотрелась, в ней работая. Вы - умница!
MamaGrishi
03.12.2007, 23:44
скажите, пожалуйста, я заметила, что у вас два вида линейки. Почему?
у нас почему-то в линейку косую вообще не писали.
Sarang_Song™
04.12.2007, 10:53
Спасибо за топик и позитивные эмоции, вызванные Вашим отношением к деткам и отношением деток к мамам! :flower:
Прослезилась почти, когда читала....
MamaGrishi
04.12.2007, 11:54
ой, можно я еще здесь попристаю. Как вы думаете, если я подойду к учительнице и попрошу разрешения писать в таких тетрадях? У меня очень серьезные проблемы с почерком сына. Все детки как-то выправились, а у нас не только не улучшается, а ухудшается ситуация. В прописях он писал гораздо лучше.
Подсолнушка
04.12.2007, 20:57
Мне сразу захотелось отдать своих Вам в класс.
+1
Какая Вы умничка!!!
В какой школе работает такая УЧИТЕЛЬНИЦА???
И мне ответьте плиз, в личку, в какой вы школе работаете.Хотелось бы понять насколько вы" досягаемая мечта", если можно конечно.
Olga_and_ko
05.12.2007, 12:56
здорово!
спасибо Вам! :flower:
хоть район скажите, любопытно очень :)
Вы знаете как это хорошо, когда твоего любимого ребенка любит учитель. Спасибо вам за это. Осень, скажите, пож., дети в вашем классе обычные или особо одаренные?
Olga_and_ko
07.12.2007, 11:12
продолжаю восхищаться :flower:
Ах, как улыбнули эти милые детские сочинения....:)
Наши, тоже писали в 1-ом классе, но учительница никому не показывает....
И "Достижения" их тоже собирает....
В этом году заканчиваем начальную школу - вот и отдадут нам всё....може ещё какие сюрпризы получим :))
я плакала, хороший позитивный топик, не просто учителя, а любящего человека
и я...
Какая Вы умничка!!!
В какой школе работает такая УЧИТЕЛЬНИЦА???
Московский, "Парк Победы" Поняла, чтоот нас далековато :(
Ещё поделюсь "интересностью". :)В прошлом году (в 1 классе) мы весь год вели "Дневники достижений". Правда, для этого учителю надо много потрудиться летом. Для каждого ребятёнка я сделала до 1 класса именной альбомчик. Дала детям их 1 сентября. Первая страничка так и называлась - "Мой первый день в школе". Дети рисовали свои впечатления. Потом в течение года появлялись остальные странички- "Мои первые буквы", "Мои первые стихи", "У меня появились друзья" и т.д. Вели весь год в тайне от родителей. А на празднике окончания года торжественно вручили. Мамы были в восторге! Такая работа ребёнка - лучшая память о 1 классе. А ещё мы придумывали свои грамоты и дипломы. Просто так, для поддержания. :support:Вот один, просто для примера. Может, кому-то пригодится наша идея.
Боже мой, КАК это чудесно - "уважительная грамота"
Примите мое восхищение:flower::flower::flower:
MeriUmniza
08.12.2007, 15:26
можно спросить совет??? Мой ребенок тоже во 2-ом классе. Все впринципе у нас хорошо, но есть 1 проблема. После логопедической группы отдали ребенка в школу с угл. изучением англ. языка. Программа сложная, надо очень много запоминать, а память у нас прямо скажем оставляет желать лучшего. Недавно с мужем заметили, что ребенок наш стал шпоргалки на англ. писать. ЧТО ДЕЛАТЬ? Как объяснить ребенку, что дальше то еще сложнее будет???
MeriUmniza
08.12.2007, 18:52
спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
мне кажеься дети должны Вас просто обажать!!!
А ещё мы придумали с ребятами свой классный шифр. Вместе выбирали, думали, каким значком какую букву будем обозначать. Теперь утром кладу кому-нибудь на парту записку зашифрованную с поручением. Или сами на переменке пишут друг другу. Может, особой значимости это не имеет, но внимание развивает, да и интерес - всегда хорошо. )))
Не перестаю Вами восхищаться.:) Какая же Вы умница.:support: Действительно безмерно повезло Вашим деткам. :flower::flower::flower:
А номер школу не подскажете (можно в личку) от нас должно быть не так далеко.
Люда, мама Димы
09.12.2007, 03:46
Ответила. :)
Девчатам из начальной школы рассказала, спасибо за идеи!!!
Мама родная, да вы же просто добрый ангел!!!!!!!!!! Какое же у вас сердце!!!!!!Откуда такие люди появляются и как вам с нами живется?
Жабий Хвостик
11.12.2007, 23:16
Осень, у вас замечательные стихи.
Большое спасибо.
Деткам повезло!Вы просто замечательный человек!:support:
Поделитесь потом. :)
С удовольствием :)) !!!
Вы счастливый человек, вам так нравится ваша работа и ваши дети!!!!!!
MamaGrishi
12.12.2007, 18:16
а на экскурсии вы ездите?
MamaGrishi
12.12.2007, 18:45
спрашиваю дальше.
ездите с родителями? ск. вы считаете нужно на класс?
А у нас чего-то с экскурсиями пока не получается. Хотя и учительница хорошая - к деткам относится замечательно, но ездить, по-моему, просто не любит. Сама пыталась заказывать и в театр билеты и экскурсию в музей Водоконала, но ничего не получилось. В театр никто не записался, а муззей тоже пришлось отдать другому классу, хотя обидно очень. У меня наверно просто настальгия по школьным годам, когда ходили все вместе куда-то с классом, по-моему это очень сплачивает ребят.
Viburskaya N
13.12.2007, 23:34
Осень,спасибо вам большое за замечательный топик!
И за стихи!:flower: И вообще, за то,
что вы так любите детей и за них переживаете!
Благодаря вам я наконец поняла, как объяснить ребенку существительное-прилагательное-глагол!А то заучивать у нас получается с трудом...Я не знаю, как им объясняют в школе, но понимания не вижу....
Еще раз спасибо за идеи!
Нравится все что вы делаете!!!!!! Сегодня утром в школе смотрю девчушка мчится по диагонали навстречу к учительнице, вспомнила себя, как мы бегали встречали нашу любимую Ольгу Ивановну, и все время боролись за право нести ее изумительной красоты сумочку, навсегда запомнила ее бирюзовое платье с брошкой .....А еще вспомнились ваши строчки
Как обмануть эти глаза?
Как оттолкнуть эти ладошки?
Восхищаюсь вами!!!!!
Viburskaya N
18.12.2007, 02:35
Уважаемая Осень, а подскажите пожалуйста, Вы как-нибудь обыгрываете итоговые оценки за четверть или год? Ведь не все же детки уходят с пятерками...Посоветуйте, как подбодрить на будущее......:008:
Осень, дорогая! . Спасибо вам!!!!!!!
Осень у меня к вам еще один вопросик, как перемены у вас проходят, тут в соседнем топе много по этому поводу написано, но как то без выходно получается, вроде детям и побегать надо , но ведь это опасно, мне кажется организовывать их надо както, но как
Я тоже об этом думала. Конечно детей нужно на улицу выводить, и не только малышей, а то с утра до 3-5 сидеть в помещении тяжко.
У нас в дет. саду было хорошее занятие, детям с утра вручали мячик и они должны были тренироваться перекидывать с одной руки на другую, подбрасывая,в конце недели здавали на результат. У моей дочери вначале не получалось, тренировалась дома, слезы лила, а потом пошло. Предложила учителю как вариант, чем на перемене занятся, не подошло. Хороший дет. сад был, а вот шк. учитель, благо не орет.
Конечно, не все с пятёрками. :( Каждый раз приходится находить какие-то слова, чтобы ребёнок понял, что он сможет, что он уже чему-то научился.
-Одно из правил далеко не новое - не надо сравнивать ребёнка и его успехи с успехами другого. Есть ребёнок, который легко справляется с математическим заданиями 3 и даже 4-го класса - это его успех. А есть у меня ребёнок, которые только во втором классе начал самостоятельно пробовать решать примеры. Для него это тоже большой шаг после трудного 1 класса.
-Не обязательно озвучивать двойку за контрольную, вполне можно заменить словами :"У тебя пока получилось не всё, но ты решил намного лучше чем в прошлый раз". Потом наедине уже можно показать всё разнообразие ошибок и помочь их исправить. А при всех это делать - :(.
- Обязательно нужно показать ребёнку, что он тоже может и умеет. Для этого надо к доске вызвать ребёнка для того задания, с которым он точно справится, пусть и с моей помощью. Причём вписать в урок это задание, чтобы не было ощущения лёгкости для других. И вот он идёт за парту с заслуженной 4, а то и 5(!) - глаза сияют! Прячет счастливую улыбку:). Окрыляет!
- Когда в конце четверти проходит награждение, стараюсь отметить каждого за какие-нибудь достижения.
А вообще мы с ними много разговариваем. О том, что у любого человека может неудачно сложиться работа, и не всё получится.Что это не означает, что человек НЕ УМЕЕТ. Что в школу мы для того и ходим, чтобы научиться. Что невозможно сразу всё знать. Мы просто часто говорим "по душам". С детьми надо разговаривать.
Закончила 1-ю четверть одна девочка с тройками. И поплакала, и погоревала. Сели, поговорили, пообсуждали. На другой день она говорит:" Начинаю новую жизнь!" :) Стараааалааась.........Много ли, мало ли - но два предмета в этой четверти мы улучшили.:)
А мой первоклашка в пятницу пришёл с "двойкой". Не официальной, конечно, но подтекст был именно такой. Писали проверочную по письму, а у нас с маторикой плохова-то, поэтому вся ручная деятельность идёт сложно. А тут ещё наверно не очень постарался и сделал не в полную силу даже своих возможностей. Ну и получил по полной программе. :001: Расстроен был до невозможности. ( Он у меня вообще очень впечатлительный) Надеюсь, что такая встрясска хоть немного пошла ему на пользу и на уроке он будет более собран.
Теперь надо будет обязательно похвалить за успешную след.работу или за старание. Будет ждать, чтобы заметили успех! :)
Да, надо будет с учительницей поговорить, чтобы обязательно похвалила.:)
Я тоже об этом думала. Конечно детей нужно на улицу выводить, и не только малышей, а то с утра до 3-5 сидеть в помещении тяжко.
А в немецких школах на каждую большую перемены все дети высыпают во двор, гулять, учитель стоит на площадке, наблюдает!Запрещено оставаться в помещении (только старшеклассникам , начиная с 10 класса можно)
Куртку быстро одеть не проблема, она висит на спинке стула, а сменки нет как класса.
Да какие там условия! Просто асфальтированная площадка за забором, ну пара столов для настольного тениса и пара скамеек.Бывает у начальной школы ещё небольшая лазалка, как на детских площадках бывают.
Вы о грязе?
Так я об одной , та что 20 минут.Не так у вас разве?
Корпорация монстров
18.12.2007, 21:58
Скажите плз, а сейчас во всех школах начальная школа 4 года?:)
Добрый вечер! Как у вас дела? Чем вас детишки радуют сегодня?
Viburskaya N
20.12.2007, 00:27
Спасибо Вам большое!
Попробуем радоваться даже тому, что имеем хорошего...:008:
Сегодня дети украшали класс к Новому году. :support: Так что у нас уже и ёлочка есть. Завтра вместо уроков (уррра!!!) едем в Транс-Форс на Новый год. Скоро будем ставить оценки за 2-ю четверть. Успеваемость повысилиии! :080::080: Потом расскажу про наши итоги. :)
А про торопливость - можно много говорить, но лучше всего проверяется всё-таки в деле. Есть мальчик, отлично разбирающийся в математике (причём не за 2 класс). Появилось ощущение и уверенность - я и так всё знаю! Стал делать работу ооочень быстро. Как результат - появились досадные ошибки от невнимательности. Когда за контр.прозвучало :"4", для него это было лучше всяких слов! Убедился - поспешишь...:) Теперь каждую цифру выводит. ))))
Вы настоящий учитель, потому что так оно и есть.
Ситуация один в один, учительница жалуется потенциал есть, но если будет так торопится, то будут досадные ошибки, и соответственно оценки...( мы сейчас в 1-ом).
Как Транс-Форс? Ждем отчета? Может соберемся, нам близко.
В транс-Форс съездили хорошо. Обошлось без пробок на дороге, поэтому и туда, и обратно доехали быстро. Была новогодняя космическая программа, ели мороженое, пили сок, участвовали в викторине, потанцевали, получили подарки. Программа шла 1,5 часа. Девчонки наши были просто неотразимы! Даже мальчишки смущённо это отметили. )))) Потом накупили всяких новогодних сувениров и счастливые отправились обратно!
Молодцы! Хорошее начало праздников.:support::support::support:
Ещё хотела у Вас спросить. Есть ли каие-то правила, регламентирующие то, что нельзя ставить оценки первоклашкам. Нас на этой неделе просто замучили контрольными по письму и математике.
Часть из них проводила наша учитель, а часть завуч школы и по всем выставляли оценки, причём не всегда положительные.:( Я, конечно, всё понимаю - конец четверти, но ставить первоклашкам двойки это, по-моему, уже слишком. Незнаю, сколько их было на класс, но мы оказались пострадавшими дважды.:001:
Да, конечно, есть. Официальное Положение, в котором говорится об отсутствии оценок в 1 классе. Попробую сегодня после работы найти ссылку на документ.
Контрольные работы есть в каждом классе, по разным программам разное количество. Но относит.оценок уже написала. Если ребёнок не справился, должны просто индивидуально поговорить об этом с родителями, показать, над чем надо поработать, но, даже если поставили плохую оценку, не выдавать этот листочек ребёнку и не объявлять это на весь класс.
На весь класс они об этом не сообщают, но индивидуально каждому ребёнку показывают.:(
Что Ваш ребёнок сказал по поводу оценок? Про других рассказывал?
Насчёт других детей не говорил ничего. Сам после первой двойки был растроен очень сильно, а через пару дней завуч проводила в их классе контрольную по математике и по письму. По математике получил " 5", а по письму "2" за диктант и "3" за переписывание печатного текста писменными буквами. Причём наша учительница говорит, что за диктант двойку ему бы не поставила, т.к. однотипную ошибку он повторил три раза, но эти работы проверяла завуч.:(
После второй двойки уже не так сильно не переживал, а я в шоке просто. С одной стороны надо поругаться пойти, а с другой - отношения портить не хочется.
С одной стороны надо поругаться пойти, а с другой - отношения портить не хочется.
Можно я тактично посоветую привыкать к двойкам? Это нормальная оценка, почти у всех они есть, даже у вполне приличных учеников, пачками. Такова уж специфика данного учреждения. Не надо никуда ходить. Двойка это ничто и звать её никак, проходной момент.
Только если по какому-то предмету совсем уж постоянные двойки, например, не меньше трех подряд и учительница звонит домой жалуется, вот тогда пора начинать подтягивать знания.
Письмо почти у всех первоклашек прихрамывает. Сейчас еще непонятно, что там с грамотностью, они могут запросто не то написать только потому, что тяжело писать письменными буквами, всё внимание туда. Или забыть то, что вообще-то ребенок знает, например, что предложение с заглавной буквы надо писать, а не с маленькой.
Можно я тактично посоветую привыкать к двойкам? Это нормальная оценка, почти у всех они есть, даже у вполне приличных учеников, пачками. Такова уж специфика данного учреждения. Не надо никуда ходить. Двойка это ничто и звать её никак, проходной момент.
Только если по какому-то предмету совсем уж постоянные двойки, например, не меньше трех подряд и учительница звонит домой жалуется, вот тогда пора начинать подтягивать знания.
Письмо почти у всех первоклашек прихрамывает. Сейчас еще непонятно, что там с грамотностью, они могут запросто не то написать только потому, что тяжело писать письменными буквами, всё внимание туда. Или забыть то, что вообще-то ребенок знает, например, что предложение с заглавной буквы надо писать, а не с маленькой.
Cвета, спасибо за поддержку. Я понимаю, что у первоклашек могут быть подобные проблемы, поэтому и возмущаюсь, что им ставят двойки, так же можно и всю охоту у детей отбить учиться вообще.:(
Cвета, спасибо за поддержку. Я понимаю, что у первоклашек могут быть подобные проблемы, поэтому и возмущаюсь, что им ставят двойки, так же можно и всю охоту у детей отбить учиться вообще.:(
Так дети же не знают, что двойки это прям такой ужас-ужас.
Пока родители их в этом не убедят ;)
Ваша учительница - гуманист поистине планетарного масштаба. Остальные там почти все просто монстры, ну, если сравнивать. От учеников только пух и перья летят... о чем говорить, если во многих классах вообще нет ни одного отличника.
Дождик от зонтика
23.12.2007, 21:18
Читаю топик, восхищаюсь..
Вот бы нам такого учителя, когда дорастем до школы...
К вам все равно не попадем))
Ни по возрасту, ни по району))))
Удачи и успехов вам в вашей нелегкой работе!
Viburskaya N
24.12.2007, 02:11
Здравствуйте!
Какие вы молодцы! И Вы и детки!:flower:
А вот мы заканчиваем хуже, чем в первой четверти.:(
И еще хотела спросить, мы очень плохо читаем(а нам уже 9 лет...)Поставили "трояк".
Я стараюсь в любую свободную минуту книжку своему сыну дать почитать, но он читает с неохотой!Накупили-надарили кучу хороших книг, чтобы как-то заинтересовать: и про пиратов, и про космос, и про Мюнхаузена-Хоттабыча...И бесполезно! Один этот человек-Паук на уме! Ужас!
Что делать?
У меня вопрос.
Откройте секрет, школа, где вы деток это гимназия или обычная? Или может частная?
И еще по какой программе преподаете?
Просто мы в 1-ом классе, а уже переходим на письмо в прописях без разлиновки. Только-только вроде писать стали прилично, а без линеечек почерк резко портиться стал. Я ж сама пытаюсь чертить дополнительную строчку.
Ну не знаю правильно ли делаю, но пишет дочка тогда гораздо лучше! Тоже хочется совета услышать!
Ваши детки ну очень прилично пишут!
Olga_and_ko
24.12.2007, 15:43
Так дети же не знают, что двойки это прям такой ужас-ужас.
Пока родители их в этом не убедят ;)
ну не скажите :)
дети очень даже знают что такое двойка
у нас пока оценок официальных нет, но есть картинки :)
улыбочка - 5, елочка - 4. Если хуже, то ничего не ставят. По английскому иногда говорят "учить получше", но не ругают. Но даже с таким ранжиром дети прекрасно понимают что к чему ;) Хотя никто их специально не учит.
ну не скажите :)
дети очень даже знают что такое двойка
.
Конечно же, они знают, что это самая плохая оценка (колы сейчас не ставят). Но какое значение будут придавать каждой отдельно взятой двойке - это уже от родителей зависит и от учительницы.
Школы очень разные, в одних принято оценивать детей относительно мягко и тогда двойка - настоящее ЧП, а в других драконовские требования и за две ошибки в диктанте ставят тройку, а за три ошибки - двойку. В начальной школе много от завуча зависит. Неудивительно, что почти у всех детей, за редким исключением, двойки становятся обычным таким явлением. Ну двойка и двойка.
Их значимость неизбежно нивелируется, потому что даже самые впечатлительные родители не смогут переживать по этому поводу каждый день, устанешь. :017:
Если в советской школе почти всегда за четверть нельзя было получить 4, имея в журнале 2 двойки, пусть даже все остальные оценки хорошие, то в кровожадных школах даже имея четыре проходных двойки (не за решающие контрольные, да и то - их переписать можно), всё равно четверка реальна. Просто к этому надо привыкнуть.
Olga_and_ko
24.12.2007, 16:38
ну да, наверное
Осень добрый вечер! Как здорово вы закончили четверть!
Я никогда не понимала учителей, которые с удовольствием сообщают, что у них в классе всего 2 отличника и 5 хорошистов, а остальные так... Ведь это начальная школа, дети еще верят учителю и очень стараются. И если они не безразличны для учителя, то результаты должны быть как у вас.
А я догадываюсь, почему они это делают... сейчас дети очень часто школы меняют и никому не хочется выпустить хорошиста, который в другой школе моментально окажется двоечником, языки-то длинные. А если твой четверочник ушел и стал круглым отличником, это совсем другое дело.
И еще с помощью двоек впечатлительным родителям гораздо легче внушить чувство вины за ребенка... чтобы они дома детей активнее подпихивали, не расслаблялись.
Olga_and_ko
25.12.2007, 10:31
А я догадываюсь, почему они это делают... сейчас дети очень часто школы меняют и никому не хочется выпустить хорошиста, который в другой школе моментально окажется двоечником, языки-то длинные. А если твой четверочник ушел и стал круглым отличником, это совсем другое дело.
И еще с помощью двоек впечатлительным родителям гораздо легче внушить чувство вины за ребенка... чтобы они дома детей активнее подпихивали, не расслаблялись.
а по мне так это странно
Есть же общие требования для начальных классов, общие критерии. Независимо от школы по идее должны оцениваться знания. Дальнейший переход в среднюю школу, даже в той же школе, тоже сказывается на оценках в ту или иную сторону.
Стимулирование к учебе через чувство вины - это ужасно.
а по мне так это странно
Есть же общие требования для начальных классов, общие критерии. Независимо от школы по идее должны оцениваться знания. Дальнейший переход в среднюю школу, даже в той же школе, тоже сказывается на оценках в ту или иную сторону.
Мне тоже это кажется неразумным. Но что поделать? Достаточно почтитать топики про оценки, как там с критериями.
К тому же не так просто стандартизировать, мало того, программы и учебники к ним разные, так еще и учитель нынче имеет право преподавать как ему хочется. Главное в общем соответствовать. И в итоге одни педагоги впихивают в мелких детей тонны информации, активно используя натаскивание и нещадно эксплуатируя родительскую совесть, другие на рефератах помешаны, третьи в основном играют. Везде свои тараканы :015:
Стимулирование к учебе через чувство вины - это ужасно.
Так это же родители первую очередь чувствуют, что с их детьми что-то очень неладно, а дети - уж как им их родители внушили. Поэтому я и говорила, что надо не абсолютное количество двоек учитывать, а смотреть, что там вообще в школе, какая политика партии.
А я догадываюсь, почему они это делают... сейчас дети очень часто школы меняют и никому не хочется выпустить хорошиста, который в другой школе моментально окажется двоечником, языки-то длинные. А если твой четверочник ушел и стал круглым отличником, это совсем другое дело.
И еще с помощью двоек впечатлительным родителям гораздо легче внушить чувство вины за ребенка... чтобы они дома детей активнее подпихивали, не расслаблялись.
Ух ,ты я об этом даже не подозревала, неужели это может быть правда? Вот так из-за собственного страха? Осень, а у вас как? Вы этого не боитесь ?
Хотя я знаю ответ, вы не боитесь быть не такой как все, поэтому мы вами так здесь и восторгаемся, но это же трудно?
"Кстати, об оценках. Сегодня писали синквейны "Двойка" и "Пятёрка". Вот ощущения детей"
Благодаря таким сочинениям вы наверное очень хорошо знаете своих детей. Где вы берете идеи для игр сочинений?
Мы сегодня на елке в школе были
Представила себе все это как здорово получается, надо будет где-нибудь использовать, может даже на Новый год. Мы встречаем его с подружкой пусть развлекутся.
Читаю вас и все думаю никакая вы не осень, а настоящее, большое СОЛНЫШКО. С наступающим Вас!
Поздравляю вас с наступившей новой четвертью!
cristal74
21.01.2008, 23:59
Пришла поговорить с учительницей об учебе сына,пока говорили,детям были выданы ксеры из других"более интересных" прописей и выдано задание-работать.Раздав,учительница кривовато исказясь сказала мне (как подружке),что совершенно не понимает чем заниматься с детьми на продленке.После чего я,(немного пораженая сей фактом), ей начала перечислять,как я занимаю своего летом и сейчас,чтобы он не только играл,но и учился. Перед этим за месяц отдала ей в пользование огромную красочную книгу,где все граматические занятия по лексике,русскому,фонетике были разрисованы и рассписанны в игровой форме. Мы когда с пацаном летом её брали на изучение,так он в захлеб и с интересом со мной занимался,хохотал до слез,когда читал неправильные предложения и исправлял их.
Мне очень интересен ваш опыт,многое мы правда делали еще лет в 5,но сейчас я понимаю,что это еще актуальней стало.У него прям провал какой-то,все из того начисто забыл,или просто переналожилось нагрузкой новой программы.Будем,глядя на ваши работы снова все поднимать,потому как похожего материала у меня тоже подсобранно немало и что оказалось весьма ценно и доходчиво:-)
cristal74
22.01.2008, 00:41
Ну из последнего,пока свежо.Оставила его одного делать окр.мир.Ну он все сделал правильно,кроме того что карточки,которые надо было вырезать вконце учебника,вырезал из какого-то урока.И у него получилось,что корова и сосульки-это общественный транспорт.Конечно,я похвалила его,за то что он справился сам со всем заданием,потом объяснила,что только листик с картинками взял не оттуда,а потом мы долго придумывали варианты,как можно и куда на корове доехать,а главное,как вот сосульками можно воспользоваться в качестве общественного транспорта. Попытались корове упряжку придумать,а сосулькам требовалось придать специальную форму и размер,чтобы получилось приемлемое средство передвижения.Но это конечно импровизация,чтобы в угол не загнать.
Еще мне понравились примеры работы со словами,взятые из тестов IQ по Айзенку(так кажется).Там интересные комбинации со словами,типа определеное слово использовать как конец одного и начало другого. Пример: ---чай--,вариант ответа: кон/чай/ка.....ну и др. Это что вспомнилось сразу.Потом что озарит,еще чем поделюсь.
mamito78
23.01.2008, 18:59
вот читаю и слезы наворачиваются,где таких учителей берут?а у нас все дети козлы,дебилы,придурки и тупые. это так разминочка...
Viburskaya N
24.01.2008, 01:31
А у нас в классе часто проводят "игру по станциям" по какой-то определенной теме(например, "Сказки Г.Х.Андерсена), дети собираются в команды 2 и 3 классы и идут на каждую" Станцию", отвечают на вопросы.Дети все довольные, взбудораженные, а заодно и полезно( мы перед этим мероприятием хоть прочитали сказки).
И стенгазеты наши детки делают не к празднику, а на определенные темы.Выбирается редактор, корректор, журналисты и все, кто нужен для создания газеты.Чтобы знать, кто нужен, весь класс ходил на экскурссию в музей печати ( где Ленин газету "Искра" выпускал) Я, как мама, была с ними и хочу сказать, что никому не было скучно, все с удовольствием слушали...А потом они ходили на экскурссию в ближайшую библиотеку, им показывали, как должны выглядеть разные печатные издания.Теперь они все эти газеты с удовольствием делают, соревнуются друг с другом, а нам, родителям, на род,собрании показывают их шедевры.
Это то, что сейчас вспомнила...:008:
Вас,уважаемая Осень, поздравляем с началом новой четверти!
Как будто в другом мире побывала! И поплакала и поулыбалась! спасибо ВАМ Осень
Мы тоже в первом классе учимся! На собрании подходила к учителю с ????(хочется ведь знать как твой ребёнок успевает) А ответ практически один:" ВсЁ по возрасту" А что это значит???
Какой-либо методики, отличной от обычной, не было. Просто старалась в 1 классе делать процесс письма творческим. Часто прописи заменяла "космическими картами", "страницами книг" (правда, тут большая подготовка нужна) -однообразное письмо в тетради станет скучным и для взрослого. Выставки лучших тетрадей устраивали и т.д. В каждой работе искала, за что можно похвалить. Иногда из всей работы одну букву выделю цветом, рядом напишу - "Какая красавица!"
А что такое космические карты?
http://www.7******/pub/article.aspx?id=7768
Нашла тут подбор игр на развитие для 1-го (ну 2-го) класса. Почитала - любопытно!
На продленки бы неплохо, если б такое организовывали и полезно, и интересно!
К учебному процессу может и не подойдет.
Осень, а когда Вы все успеваете? И програму пройти и дополнительно позаниматься нужным и интересным!
У Вас специально отобранные дети были?
У нас в классе дисциплина "хромает", думаю из-за этого учителю просто не успеть дать что лишнее!
На воспитательный процесс время уходит.
Из дополнительное и необычного (на мой взгляд) дают деткам решать примеры - листик с 280 (!) примерами в пределах 10. Ребенок должен на время не отвлекаясь все решить. Тренинг не плохой! Как внимательности так и азам счета.
Осень, как повезло ВАШИМ детям!
Надеюсь, нам тоже повезет с учительницей, когда мы пойдем в школу!
Спасибо вам.
Добрый день!
Хотела бы попросить совета у ВАС Осень.
У нас в семье папа почти всегда всюду опаздывает и мне приходиться с этим "бороться". При этом часенько возникают ссоры . Детё всё это переживает вместе с нами. Но недавно я узнала,что учитель у них тоже опаздывает(бывает на целый урок-видимо пробки).Как объяснить ребёнку, что это плохой пример??? Они сейчас на учителя смотрят как на бога!
Спасибо за совет! Попробую!
Можно ещё один вопрос!!!
Контактируете ли вы с родителями и как часто???Или вам достаточно родительских собраний?
Присоединяюсь к вопросу! И как часто проводятся родительские собрания?
Делаете ли какие-то тесты, опросы, что бы определять тенденцию развития ребенка?
Поделюсь. Мы ходили в замчательный сад, там были периодически "обследования" ребенка психологом, логопедом, тесты-опросы у воспитателя. Потом родителям выдавались результаты по где-то 20 наименованиям (логика, абстрактное мышление, память и т.п.), где был указан "средний" уровень развития, уровень развития конткретного ребенка, его предыдущий уровень. Очень нам родителям это нравилось, видно все - что надо развивать, что и так хорошо и я считаю объективно все было!
Вы замечательная учительница! Очень завидую вашим деткам. Хорошо, что такие люди как вы все еще существуют!
Если можно, напишите мне пожалуйста номер школы, где вы работаете.
Спасибо.
Как повезло Вашим ученикам и их родителям!
Вы напомнили мою первую учительницу! Добрая, Чуткая, Умная, Внимательная!
Я думала , что таких уже нет.
Моя дочь учится в четвёртом классе лицея . Перешли мы в эту школу в 3 классе. Ушли от равнодушной учительницы и к тому же у ребёнка был панический страх перед ней (правда он был у всего класса).Теперь СЛАВА БОГУ! у нас замечательная учительница. Моя девочка, как и Ваша ученица , о которой Вы писали ранее перешла в новую школу с очень заниженной самооценкой, с нехваткой знаний, но зато практически с одними 5.Переходили в лицей из английской школы (считается сильной и престижной). Представляете ка нам было трудно весь третий класс осваивать больший объём информации и плюс ко всему чуть ли не паралельно заново штудировать программму 2 класса.Вообщем ребятёнка вытянули сообща с учительницей. В конце года на собрании мне сказали, что мой ребёнок самый трудолюбивый и ей было труднее всего.
Вот только теперь у нас бывает так - легко понимаем как найти площадь треугольника или легко решаем квадратные уравнения ( не удивляйтесь это нам не преподают ещё, а личный её интерес) --а иногда какая нибудь простейшая задача ставит её в ступор ( причем просто не потому, что не может решить, будто боится ошибиться)
Вообще не понимаю как мне быть в этой ситуации?
Спасибо за ответ!
Вы всё правильно поняли и успокоили меня!
Спасибо!
Буду ещё терпеливее относится к этому и хвалить почаще!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.