PDA

Просмотр полной версии : Эрмитаж для подростков (вторая группа)-ПРОДОЛЖЕНИЕ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15]

Veilik
04.04.2012, 12:02
Оплатила вчера 200 руб. за Эрмитаж.
По поводу поведения детей я тут не совсем согласна. То, что ребенок является личностью, никак не противопоказание внушать ему уважение к окружающим. А перебивать людей, говорить хором, никого, кроме себя, не слушая, с моей точки зрения просто невоспитанно. И я за то, чтобы экскурсовод на это обращал внимание! Не надо забывать, что через каких-то несколько лет эти дети будут уже взрослыми, соответственно, со всеми теми привычками и манерами, которые мы сейчас в них закладываем.
Тут, конечно, не к месту этот спор, но я вот чуть не больше всего боюсь, чтобы наши дети не выросли такими же зашуганными, как мы. Говорить, только когда спросят, сидеть тише воды, ниже травы, свое мнение держать глубоко при себе и т.п. Ну нафикк. Искусство - это творчество, его не надо загонять в рамки, ни в какие. Особенно детям. А элементарные правила поведения мы и без Русского музея осилим, честное слово. :))

Lionka
04.04.2012, 12:32
Тут, конечно, не к месту этот спор, но я вот чуть не больше всего боюсь, чтобы наши дети не выросли такими же зашуганными, как мы. Говорить, только когда спросят, сидеть тише воды, ниже травы, свое мнение держать глубоко при себе и т.п. Ну нафикк. Искусство - это творчество, его не надо загонять в рамки, ни в какие. Особенно детям. А элементарные правила поведения мы и без Русского музея осилим, честное слово. :))

Может, мне, конечно, повезло. Но я ни себя зашуганной не считаю, ни людей, которые меня окружают. О детстве имею очень приятные воспоминания. Если уж о страхе, так в нашей настоящей жизни не меньше "тараканов", чем в нашем советском прошлом. И полная вседозволенность уж точно не лекарство.
Считаю, что и мнение свое нужно выражать, и точку зрения свою отстаивать, и за права свои бороться цивилизованными способами. Я именно за это. А элементарные правила поведения где и оттачивать еще, как ни в храме культуры? ;) Тем более, что деток-то много, обо всех думать надо.

Veilik
04.04.2012, 12:35
. А элементарные правила поведения где и оттачивать еще, как не в храме культуры? ;)

Дома, например ))
Да ладно, спор ни о чем, на самом деле. Лишь бы Вам нравилось ходить к этому экскурсоводу, никто ж не отговаривает, все своими наблюдениями и мыслями по поводу делятся.

Славянка.лв
04.04.2012, 14:29
А я уверена, что если ребёнок "зашуганный" - это черта характера, она от рождения. Уж если уродился гипером, то его ни как не зашугаешь. А если родился тихоней, то он всегда будет таковым. Воспитывать личность и самостоятельность, это не одно и тоже, что разрешать говорить хором или не разрешать. У нас в группе дети разные, одни скромные, но очень много знающие (:ded:есть тааакие умницы, удивляюсь и завидую по хорошему!), а есть тоже умницы, много знающие и в то же время гиперы. Их переполняют эмоции и знания. Если им позволить, то они всегда будут говорить и не дадут возможности высказаться соседу.
Не можем же мы взять и выгнать таких детей, просто потому, что они "такие шустрые".
А Е.В. с этим хорошо справляется. Все слушают, все отвечают, все учавствуют.
Софья, например, в этом плане слабовата, некоторые на ней "ездят" в плане поведения. Здесь, уже родители обязаны "приструнивать" (хотя, родители везде должны бдить). в общем, это всё должно быть совместно.

Кстати, у нас не спор, а разговор:)) (надеюсь).

irisy
04.04.2012, 14:31
Тут, конечно, не к месту этот спор, но я вот чуть не больше всего боюсь, чтобы наши дети не выросли такими же зашуганными, как мы. ...Искусство - это творчество, его не надо загонять в рамки, ни в какие. Особенно детям. ... :))
+1000
Дома, например ))


+10000000000

irisy
04.04.2012, 14:34
А я уверена, что если ребёнок "зашуганный" - это черта характера, она от рождения. Уж если уродился гипером, то его ни как не зашугаешь. ...


испортить и загнать внутрь кого угодно можно (школы, и вправду, достаточно).
а насчёт слабоватости Софьи - я не согласна. у неё как раз правильная в этом плане позиция - раскрывать и "самовыражать" всех, не навязываю жёстких рамок.

Lionka
04.04.2012, 14:58
Воспитывать личность и самостоятельность, это не одно и тоже, что разрешать говорить хором или не разрешать.

+1000 Так вот и я о том же! К тому же воспитание личности неотъемлемо от осознания того, что вокруг находятся такие же личности, как и ты сам.

У нас в группе дети разные...
А Е.В. с этим хорошо справляется. Все слушают, все отвечают, все учавствуют.

Полностью согласна! Ключевое слово "все". Экскурсия - это все же для группы детей.

Софья, например, в этом плане слабовата, некоторые на ней "ездят" в плане поведения. Здесь, уже родители обязаны "приструнивать" (хотя, родители везде должны бдить). в общем, это всё должно быть совместно.

+1000000000000000000

Кстати, у нас не спор, а разговор:)) (надеюсь).

У меня та же надежда. Просто не стала уж настаивать.

Veilik
04.04.2012, 15:31
Это в нас советская( да и Российская) школа говорит. Что срблюдение тишины и поднятие рук = культура и воспитание. Спорно и очень. У меня много знакомых живут не в России, нам тут просто изнутри не видно, насколько мы ходим/делаем/мыслим параллельно-перпендикулярно. Вот взять, скажем, Израиль, где дети обращаются к учителю на ты, где нет обязательного поднятия рук в школе, где далеко не всегда тишина и учителя можно перебить, и много чего еще, что шокирует и вводит в негодование нас, воспитанных на совсем другом отношении к личности, к старшим и т.п. Я не хочу обсуждать, хорошо это или плохо, но могу с уверенностю сказать, что их дети вырастают не глупее и не безответсвеннее наших, а зачастую и более умными, ответственными и незамороченными. Примеров других стран тоже есть, просто этот - он настолько вопиющ для осознания, что не могу его не привести.
Я к чему, собственно. От такого подхода в школе мне, конечно, никуда не деться, что бы я там не думала внутри себя, но вот что касается культурного развития, творчества и т.п. - тут я могу и буду выбирать учителей, экскурсоводов, созвучных моему восприятию того, что важно, а что нет ))

Lionka
04.04.2012, 15:40
испортить и загнать внутрь кого угодно можно (школы, и вправду, достаточно).

Нельзя быть полувоспитанным, полуинтеллигентным, полуприличным и т.д. Если ребенок в школе ведет себя хорошо, а на экскурсии или где-то еще плохо (чисто гипотетически, реальность такой ситуации на мой взгляд маловероятна), то на лицо проблема, и ее надо решать. А если везде плохо, так тогда и вовсе в набат бить пора. Подростковый возраст лишь усугубит ситуацию.
Как это "школы достаточно"? Пусть воспитывают в школе, а в остальных местах взрослые будут на все смотреть сквозь пальцы? Усилия должны быть совместными и повсеместными, только тогда какие-то плоды появятся. Методы могут различаться, тут я не спорю, но цель должна быть одна.
А то, что детям не нравится диктат взрослых, так это не новость. Но оставлять их в заблуждении насчет того, что они самостоятельны, самодостаточны, необходимо умны и независимы вредно для них же самих. Мы все любим наших детей и воспитывать их должны с любовью и пониманием такой необходимости для них же самих. Надо искать нужные слова, пытаться вновь и вновь, а не подпадать в свою очередь под их "диктат". Пока что они ограниченно дееспособны, а наша задача превратить их в полностью отвечающих за свои поступки и слова людей. И экскурсовод - это лишь часть большого "стратегического плана". То, что Е.В. не дает себя перебивать и говорить хором, ставлю ей в плюс.

Славянка.лв
04.04.2012, 15:42
Это в нас советская( да и Российская) школа говорит. Что срблюдение тишины и поднятие рук = культура и воспитание. Спорно и очень. У меня много знакомых живут не в России, нам тут просто изнутри не видно, насколько мы ходим/делаем/мыслим параллельно-перпендикулярно. Вот взять, скажем, Израиль, где дети обращаются к учителю на ты, где нет обязательного поднятия рук в школе, где далеко не всегда тишина и учителя можно перебить, и много чего еще, что шокирует и вводит в негодование нас, воспитанных на совсем другом отношении к личности, к старшим и т.п. Я не хочу обсуждать, хорошо это или плохо, но могу с уверенностю сказать, что их дети вырастают не глупее и не безответсвеннее наших, а зачастую и более умными, ответственными и незамороченными. Примеров других стран тоже есть, просто этот - он настолько вопиющ для осознания, что не могу его не привести.
Я к чему, собственно. От такого подхода в школе мне, конечно, никуда не деться, что бы я там не думала внутри себя, но вот что касается культурного развития, творчества и т.п. - тут я могу и буду выбирать учителей, экскурсоводов, созвучных моему восприятию того, что важно, а что нет ))
Для этого мы здесь и ведём беседу. И (опять) разделимся на два лагеря, кто "за", кто "против". И экскурсоводов нам не "переделать". И конечно все пойдут к тем, кто им нравится. И это нормально.
А не получится "раздвоения"? В школе - надо быть "одним", а на экскурсиях - "другим"? Тогда уж надо жить "там" (за бугром).
а меня устраивает "советское" образование и "советская" медицина. Всё это было у нас - одним из лучших в мире. Только вот сейчас всё разрушено... и получается "ни то, ни сё"...

Lionka
04.04.2012, 15:56
Вот взять, скажем, Израиль, где дети обращаются к учителю на ты, где нет обязательного поднятия рук в школе, где далеко не всегда тишина и учителя можно перебить

Интересно, конечно, было бы побывать у них на уроках. Насчет тишины, поднимания рук и прочего. Мне кажется, если бы дети умели слушать и слышать, уважительно относиться к окружающим, то это и не обязательно. Все зависит от ситуации. Вот объясняют новую тему - тишина, непонятно что-то - вопрос, обсуждение - все и сами говорят, и других слушают. Красота! Уверена, что принято и перебивать по делу и к месту, а не на полуслове, и, не смотря на "ты", учителей уважать. Все-таки в этом народе, как мне кажется, глубоко укоренившееся почтение ко взрослым. У нас сейчас, если ввести что-то подобное, просто полный бедлам в классах начнется. К такому ведению урока надо прийти и не за один год.

Veilik
04.04.2012, 16:00
А не получится "раздвоения"? В школе - надо быть "одним", а на экскурсиях - "другим"? Тогда уж надо жить "там" (за бугром).
а меня устраивает "советское" образование и "советская" медицина. Всё это было у нас - одним из лучших в мире. Только вот сейчас всё разрушено... и получается "ни то, ни сё"...

Не, за бугор жить не хочу, токо на отдых иногда )) Тут моя деревня, тут мой дом родной, уж какой есть ))
Раздвоения некоторого, думаю, не избежать никому, т.к. суть любого воспитания - уметь обуздывать свои порывы и эмоции в пользу остального общества. Т.е., утрировано и грубо, быть другим, не таким, каким тебе нравится и хочется быть, а таким, каким тебя хочет видеть общество, если ты хочешь в нем успешно существовать.
Вот с осознания, что иногда приходится играть по правилам, установленным не тобой, и начинается взросление.
Мой умеет прекрасно играть по этим правилам, а я была бы рада двойкам за поведение, потому что по сути своей он, конечно, исключительно творческая и непоседливая натура и ему непросто дается делать все по шаблону. Поэтому и не хочу еще и в музее его мучать тем, что ему не по душе. Хотя, на мой взгляд, он и там дисциплину особо не нарушает.
Просто если бы я не видела в реальной жизни идеальный для моего чада вариант экскурсовода (Маслову), я бы может и не бухтела тут. Но я-то знаю, что можно совмещать творческие полеты с дисциплиной так, чтобы никто не чувствовал себя как в школе ))

Славянка.лв
04.04.2012, 16:48
Не, за бугор жить не хочу, токо на отдых иногда )) Тут моя деревня, тут мой дом родной, уж какой есть ))
Раздвоения некоторого, думаю, не избежать никому, т.к. суть любого воспитания - уметь обуздывать свои порывы и эмоции в пользу остального общества. Т.е., утрировано и грубо, быть другим, не таким, каким тебе нравится и хочется быть, а таким, каким тебя хочет видеть общество, если ты хочешь в нем успешно существовать.
Вот с осознания, что иногда приходится играть по правилам, установленным не тобой, и начинается взросление.
Мой умеет прекрасно играть по этим правилам, а я была бы рада двойкам за поведение, потому что по сути своей он, конечно, исключительно творческая и непоседливая натура и ему непросто дается делать все по шаблону. Поэтому и не хочу еще и в музее его мучать тем, что ему не по душе. Хотя, на мой взгляд, он и там дисциплину особо не нарушает.
Просто если бы я не видела в реальной жизни идеальный для моего чада вариант экскурсовода (Маслову), я бы может и не бухтела тут. Но я-то знаю, что можно совмещать творческие полеты с дисциплиной так, чтобы никто не чувствовал себя как в школе ))Разве не "это" называется "лицемерием"? (не для обиды говорю!!!!!!). Просто понятие "делать так, как нужно, но думать и желать другое" - понимаю, как лицемерие. Я наверное излишне прямолинейна. Если мне не нравится- у меня на лице написано и хоть ты тресни, из меня это выплеснется.... Бывает, страдаю из за этого... Но если я где то буду неправдивая, я потом "болею" душой:008:.

irisy
04.04.2012, 17:04
Это в нас советская( да и Российская) школа говорит. Что срблюдение тишины и поднятие рук = культура и воспитание.

Да! +1000

Lionka
04.04.2012, 17:36
Раздвоения некоторого, думаю, не избежать никому, т.к. суть любого воспитания - уметь обуздывать свои порывы и эмоции в пользу остального общества. Т.е., утрировано и грубо, быть другим, не таким, каким тебе нравится и хочется быть, а таким, каким тебя хочет видеть общество, если ты хочешь в нем успешно существовать.
Вот с осознания, что иногда приходится играть по правилам, установленным не тобой, и начинается взросление.

Разве не "это" называется "лицемерием"? (не для обиды говорю!!!!!!). Просто понятие "делать так, как нужно, но думать и желать другое" - понимаю, как лицемерие.

Да просто надо понимать самому и объяснить ребенку, что уметь обуздывать себя надо прежде всего себе на пользу. Не давить в себе "души прекрасные порывы", а думать о других и направлять эти порывы в продуктивное русло. Не знаю, все ли читали "Портрет Дориана Грея", но там очень красочно описывается путь человека безнаказанно отдавшегося на волю своим страстям и желаниям. Он сам себе стал наказанием. А умение эмоции обуздать, понимание того, что ты не всегда прав, жертвенность, любовь к ближнему - вот где взросление. Играть же по правилам общества есть палка о двух концах (не имею в виду официальные законы). Можно "по правилам" приносить добро и радость, а можно лгать, изворачиваться и лукавить для достижения цели.
Елена, согласна с Вами насчет лицемерия. Как раз и надо воспитать ребенка так, чтобы желание нести свет и любовь шло изнутри, а не было надетой маской.

Славянка.лв
04.04.2012, 18:59
Девочки, очень приятно, что у нас здесь состоялась беседа! Очень надеюсь, что никто не обижен, и ни кого не обидели. Интересно пообщаться и больше узнать друг друга. На экскурсиях ведь всегда не хватает времени.
Так что, призываю больше общаться. :flower:

Veilik
04.04.2012, 21:22
. Как раз и надо воспитать ребенка так, чтобы желание нести свет и любовь шло изнутри, а не было надетой маской.
C этим сложно не согласиться. Но каким боком к этому относится поднятие рук на экскурсии и якобы вытекающая из этого умения воспитанность и культурность, я не очень поняла ))
Да Бог с ними, с руками. Мне больше не нравится посыл 'этого стыдно не знать', словленный мной на экскурсии (касательно сюжета про крещение Иисуса). Да, я хочу, чтобы ребенок знал такие вещи хотя бы в общих чертах, но не под соусом, что чего-то не знать - стыдно. Стыдно, когда что-то там видно. А знания получать надо не из стыда быть пойманным на незнании, а из интереса к теме. А зажечь интерес к теме, собственно, и есть задача экскурсовода. То есть мы с ЕВ в итоге хотим одного и того же, чтобы ребенок что-то знал, но достичь этого пытаемся ровно противоположными путями. Конечно же, мне мой кажется более верным с моим ребенком )))

Славянка.лв
05.04.2012, 00:08
Русский музей.
Итак. Предлагается встретиться в последнее воскресньее апреля. Я посмотрела по календарю. (Надо было заранее посоветоваться с вами по датам...). Но мне показалось, что первая половина мая - праздники. И я так предполагаю, что наверное будет много выходных. И, естественно, многие разъедудтся в путешествия или на дачи. а во второй половине мая - уже у многих могут начаться ранние каникулы. Там уже не до экскурсий.
Значит, надо провести экскурсию - 29 апреля!!
Предлагается:
29 апреля (воскресенье). Время 13.00
Тема : " Скульптура"

Ваши мнения? Да, и я нашла в себе смелость сказать экскурсоводу о наших разногласиях. Уж не знаю, что из этого выйдет. Поживём - увидим. Е.В. восприняла всё очень даже объективно. Так что, девочки, не бросайте меня, приходите на "Скульптуру":). Или будут др. предложения?

Славянка.лв
05.04.2012, 11:37
29 апреля (воскресенье). Время 13.00

Желающие будут?

Lionka
05.04.2012, 12:32
29 апреля (воскресенье). Время 13.00

Желающие будут?

Мы бы пошли. А в Эрмитаж мы соберемся или нет? Тоже о дате подумать надо.

А Вы Е.В. все претензии озвучили или выборочно? Восхищаюсь тем, что Вы это сделали.

Славянка.лв
05.04.2012, 12:47
Е.В. всегда спрашивает, нравятся её экскурсии или нет. Ну, я не смогла радостно ответить, что всё замечательно. Сказала, что есть у нас разногласия: 1. по поводу дисциплины, поднятия рук и т.д. и 2. Отношение к библии, и разговоры о том, что все обязаны читтать и знать библию и т.д.
По первому вопросу - ответ был такой, что в группе два "очень шустрых ребёнка" (мальчик и девочка), если им позволить, то они будут говорить всегда. (Я кстати, узнаю у своей знакомой, как у них проходят занятия у Е.В., они тоже ходят с форума). По второму вопросу - ответ был такой, что расспространением ни кто не занимается, что многие картины без этого не обойти. что это - наша культура... Но "момент" понят и принят. Я, правда, до конца не поняла, как мы "это" будем "обходить". Ну а всё остальное меня устраивает,т.к. мы новички. и я сама ведь просила Е.В. обучать нашу группу "с нуля". Вот, она так и делает.
Про Эрмитаж - напишу Софье, узнаю, какую тему она нам сможет предложить? Или, из наших, ранее предложенных что то возмём? И какие конкретно даты в Эрмитаже бы всех нас устроили?

SeaQueen
05.04.2012, 13:02
И мы придем на занятия в Русский музей(пока никаких других планов нет)

Lionka
05.04.2012, 13:16
Е.В. всегда спрашивает, нравятся её экскурсии или нет. Ну, я не смогла радостно ответить, что всё замечательно. Сказала, что есть у нас разногласия: 1. по поводу дисциплины, поднятия рук и т.д. и 2. Отношение к библии, и разговоры о том, что все обязаны читтать и знать библию и т.д.

Понятно. Значит, для нас ничего не поменяется, поскольку именно по этим пунктам нас все устраивало. :( Ладно, посмотрим, как дальше дело пойдет.

По первому вопросу - ответ был такой, что в группе два "очень шустрых ребёнка" (мальчик и девочка), если им позволить, то они будут говорить всегда. (Я кстати, узнаю у своей знакомой, как у них проходят занятия у Е.В., они тоже ходят с форума).

Могу сказать по поводу экскурсии, прошедшей 1 апреля. Про религию говорили мало, а точнее - почти ничего. Рук тоже никто не поднимал, и Е.В. этого не требовала, так как не было необходимости - детки были спокойные и говорили по очереди.

Про Эрмитаж - напишу Софье, узнаю, какую тему она нам сможет предложить? Или, из наших, ранее предложенных что то возмём? И какие конкретно даты в Эрмитаже бы всех нас устроили?

По поводу темы можно и наши озвучить, и у С. совета спросить. По датам туго, не могу пока сориентироваться. Может, 13-го? Или там перенос будет?

Славянка.лв
05.04.2012, 13:43
Понятно. Значит, для нас ничего не поменяется, поскольку именно по этим пунктам нас все устраивало. :( Ладно, посмотрим, как дальше дело пойдет. Предлагаю написать мне в личку, все моменты, какие бы вы хотели изменить в проведении экскурсий в Р.М.. Я поняла, что можно будет пытаться всё обговаривать под "нас".
Правда, есть у нас те, кто сразу "не принял" экскурсовода. Такое бывает у всех. Не нравится именно человек или его манеры ведения экскурсии. Тут уж ни как не исправишь.. Но большинство всё таки - за Е.В..
Давайте сходим на апрельскую тему. А дальше ещё подумаем?

Славянка.лв
05.04.2012, 14:05
Русский музей.

Итак. Предлагается встретиться в последнее воскресньее апреля. Я посмотрела по календарю. (Надо было заранее посоветоваться с вами по датам...). Но мне показалось, что первая половина мая - праздники. И я так предполагаю, что наверное будет много выходных. И, естественно, многие разъедудтся в путешествия или на дачи. а во второй половине мая - уже у многих могут начаться ранние каникулы. Там уже не до экскурсий.

Значит, надо провести экскурсию - 29 апреля!!

Предлагается:

29 апреля (воскресенье). Время 13.00

Тема : " Скульптура"

провожу опрос, кто с нами идёт?
1-2.olga-18
3-4.SeaQueen +
5-6.ПИРАНЬЯ
7-8.Valya3008
9-10.Leka M
11-12. Valesla
13-14. Тутики
15-16.nico
17-18.Лазурь
19-20.Mishilda
21-22. khvatova
23-24-25.Lionka +
26-27.irisy
28.Маша
29-30.Старуха
31-32.

Mishilda
05.04.2012, 14:37
Русский музей.

Итак. Предлагается встретиться в последнее воскресньее апреля. Я посмотрела по календарю. (Надо было заранее посоветоваться с вами по датам...). Но мне показалось, что первая половина мая - праздники. И я так предполагаю, что наверное будет много выходных. И, естественно, многие разъедудтся в путешествия или на дачи. а во второй половине мая - уже у многих могут начаться ранние каникулы. Там уже не до экскурсий.

Значит, надо провести экскурсию - 29 апреля!!

Предлагается:

29 апреля (воскресенье). Время 13.00

Тема : " Скульптура"

провожу опрос, кто с нами идёт?
1-2.olga-18
3-4.SeaQueen +
5-6.ПИРАНЬЯ
7-8.Valya3008
9-10.Leka M
11-12. Valesla
13-14. Тутики
15-16.nico
17-18.Лазурь
19-20.Mishilda
21-22. khvatova
23-24-25.Lionka +
26-27.irisy
28.Маша
29-30.Старуха
31-32.мы планируем пойти

Славянка.лв
05.04.2012, 16:14
мы планируем пойтиЗаписываю на первой странице.

olga-18
05.04.2012, 19:17
Е.В. всегда спрашивает, нравятся её экскурсии или нет. Ну, я не смогла радостно ответить, что всё замечательно. Сказала, что есть у нас разногласия: 1. по поводу дисциплины, поднятия рук и т.д. и 2. Отношение к библии, и разговоры о том, что все обязаны читтать и знать библию и т.д.
По первому вопросу - ответ был такой, что в группе два "очень шустрых ребёнка" (мальчик и девочка), если им позволить, то они будут говорить всегда. (Я кстати, узнаю у своей знакомой, как у них проходят занятия у Е.В., они тоже ходят с форума). По второму вопросу - ответ был такой, что расспространением ни кто не занимается, что многие картины без этого не обойти. что это - наша культура... Но "момент" понят и принят. Я, правда, до конца не поняла, как мы "это" будем "обходить". Ну а всё остальное меня устраивает,т.к. мы новички. и я сама ведь просила Е.В. обучать нашу группу "с нуля". Вот, она так и делает.
Про Эрмитаж - напишу Софье, узнаю, какую тему она нам сможет предложить? Или, из наших, ранее предложенных что то возмём? И какие конкретно даты в Эрмитаже бы всех нас устроили?

Лена, ты просто герой! :flower: Не каждый решится! :017:
Мы пойдем 29 апреля!

Lionka
05.04.2012, 19:22
Наш состав на 29.04 - 3 чел.

Славянка.лв
05.04.2012, 19:28
Лена, ты просто герой! :flower: Не каждый решится! :017:
Мы пойдем 29 апреля!Вот-вот... не каждый. А для меня почему то запросто. Думаю, что это моя недовоспитанность:)).

Leka M
05.04.2012, 20:40
мы идем!

irisy
05.04.2012, 22:31
C этим сложно не согласиться. Но каким боком к этому относится поднятие рук на экскурсии и якобы вытекающая из этого умения воспитанность и культурность, я не очень поняла ))
Да Бог с ними, с руками. Мне больше не нравится посыл 'этого стыдно не знать', словленный мной на экскурсии (касательно сюжета про крещение Иисуса). Да, я хочу, чтобы ребенок знал такие вещи хотя бы в общих чертах, но не под соусом, что чего-то не знать - стыдно. Стыдно, когда что-то там видно. А знания получать надо не из стыда быть пойманным на незнании, а из интереса к теме. А зажечь интерес к теме, собственно, и есть задача экскурсовода. То есть мы с ЕВ в итоге хотим одного и того же, чтобы ребенок что-то знал, но достичь этого пытаемся ровно противоположными путями. Конечно же, мне мой кажется более верным с моим ребенком )))

Опять подписываюсь под каждым словом.
П.С. кстати, когда что-то там видно - тоже не должно быть очень-то стыдно :004:

olga-18
05.04.2012, 23:49
Вот-вот... не каждый. А для меня почему то запросто. Думаю, что это моя недовоспитанность:)).

:))
по телефону руку не надо поднимать ;):))

irisy
06.04.2012, 14:06
:))
по телефону руку не надо поднимать ;):))

:022::0005:

Тутики
06.04.2012, 15:39
Русский музей.

Итак. Предлагается встретиться в последнее воскресньее апреля. Я посмотрела по календарю. (Надо было заранее посоветоваться с вами по датам...). Но мне показалось, что первая половина мая - праздники. И я так предполагаю, что наверное будет много выходных. И, естественно, многие разъедудтся в путешествия или на дачи. а во второй половине мая - уже у многих могут начаться ранние каникулы. Там уже не до экскурсий.

Значит, надо провести экскурсию - 29 апреля!!

Предлагается:

29 апреля (воскресенье). Время 13.00

Тема : " Скульптура"

провожу опрос, кто с нами идёт?
1-2.olga-18
3-4.SeaQueen +
5-6.ПИРАНЬЯ
7-8.Valya3008
9-10.Leka M
11-12. Valesla
13-14. Тутики
15-16.nico
17-18.Лазурь
19-20.Mishilda
21-22. khvatova
23-24-25.Lionka +
26-27.irisy
28.Маша
29-30.Старуха
31-32.

мы идем!!!

Славянка.лв
06.04.2012, 17:41
Русский музей.

29 апреля (воскресенье). Время 13.00
Тема : " Скульптура"

Список желающих:
1-2.SeaQueen
3-4-5. Lionka
6-7. Mishilda
8-9. olga-18
10-11.Leka M
12-13.Тутики
14-15.
Ещё жду желающих:support:

nico
06.04.2012, 22:36
Мы не сможем 29.

Славянка.лв
08.04.2012, 18:48
Эрмитаж.
Как же мы так прозевали, что у нас экскурсия назначена на паску? И уже ни чего не изменить...
Действительно, пасхальный импрессионизм:))

~Айва~
08.04.2012, 19:45
Эрмитаж.
Как же мы так прозевали, что у нас экскурсия назначена на паску? И уже ни чего не изменить...
Действительно, пасхальный импрессионизм:))

Лена, простите, мы не сможем пойти в Эрмитаж 15 апреля в 12.15 :(
Есть резерв или нам самим кого-то искать на замену?
:flower:

Славянка.лв
08.04.2012, 20:02
Лена, простите, мы не сможем пойти в Эрмитаж 15 апреля в 12.15 :(
Есть резерв или нам самим кого-то искать на замену?
:flower:Резерва нет. Организовано две полноценные группы. просьба, всем, кто решит передумать, искать замену самостоятельно.

khvatova
08.04.2012, 21:01
Лена, а можно нас перевести в группу на 12.15, пока резерв не найден? А то моя не хочет идти в Пасху на экскурсию, просится пораньше "отстреляться".:010:

Славянка.лв
08.04.2012, 21:07
Лена, а можно нас перевести в группу на 12.15, пока резерв не найден? А то моя не хочет идти в Пасху на экскурсию, просится пораньше "отстреляться".:010:
Ирина, всё зависит от того, есть ли желающие поменяться. Обе группы сформированы по 25 человек. Если в одной будет "мало", а в др. "много", то кому то (где "много") будет не комфортно. попробуй найти желающих?
Мы тоже, оказывается - приглашены за город в гости на пасху.... Придётся всё после экскурсий. Обязательно буду, ни кого не бросаю... И как мы только могли забыть, что в этот день пасха/?:010:

~Айва~
08.04.2012, 23:24
Лена, а можно нас перевести в группу на 12.15, пока резерв не найден? А то моя не хочет идти в Пасху на экскурсию, просится пораньше "отстреляться".:010:

я дала объявление в "Свободные места"

Славянка.лв
08.04.2012, 23:28
я уже написала в "Свободные места"Если найдутся такие же сумашедшие, как мы (на экскурсию - в пасху), то обязательно запишу вместо вас,т.к. вы первая в "этом" списке. Попробую сама поискать.
Но если не получится, то не обижайтесь.. Не всегда получается.

~Айва~
08.04.2012, 23:30
Если найдутся такие же сумашедшие, как мы (на экскурсию - в пасху), то обязательно запишу вместо вас,т.к. вы первая в "этом" списке. Попробую сама поискать.
Но если не получится, то не обижайтесь.. Не всегда получается.

Да что Вы, какие обиды! Я Вам очень признательна за помощь :flower:
Сами расстроились, что так получилось,- сплошные накладки... :(

Valesla
09.04.2012, 01:02
Мы сомневались, но в конце концов решили пойти 29-го в Р.М. Запишите нас, пожалуйста!

Славянка.лв
09.04.2012, 10:29
Мы сомневались, но в конце концов решили пойти 29-го в Р.М. Запишите нас, пожалуйста!
Хорошо!

Славянка.лв
09.04.2012, 10:34
Кстати, поговорила со своей знакомой, которая организуент уже второй год группу в Р.М у Марковской Е.В.. Рассказала ей наши "проблемы". И получила следующий ответ: - такое ощущение, что у нас разные Марковские:)). Ничего подобного в их группе нет. Уже второй год все ходят и довольные! Воспитательных работ у них в группе не проходит, и отвечают дети без поднятия рук. Разговоры о библии бывают, но в ненавязчивой форме.
Я так думаю, что в нашей группе просто сложилась такая обстановка и Елена Валентиновна просто "наводит порядок", "приучает к дисциплине". А дальше всё должно быть нормально. Всё утрясётся (надеюсь).

Славянка.лв
09.04.2012, 13:30
Лена, простите, мы не сможем пойти в Эрмитаж 15 апреля в 12.15 :(
:flower: Замену вам поставила. Деньги выслать на сотовый?

Славянка.лв
09.04.2012, 13:32
Лена, а можно нас перевести в группу на 12.15, пока резерв не найден? А то моя не хочет идти в Пасху на экскурсию, просится пораньше "отстреляться".:010:Ирина, повезло! Получилось вас "перставить". Так что, приходите пораньше, в первую группу.

~Айва~
09.04.2012, 15:38
Замену вам поставила. Деньги выслать на сотовый?

Елена, огромное спасибо!:flower:
На сотовый было бы очень удобно :)

khvatova
09.04.2012, 15:40
Я кстати хотела по поводу экскурсий в Русском музее сказать пару слов. Так получилось, что сама ни на одной не была, все с бабушкой ходят. Но когда мы в марте ездили в Москву на экскурсию, Тома мне стала такие "профессиональные" вопросы по иконостасу задавать, что я сразу поняла, не зря человек ходит, в голове все остается, и ей нравится. Специально у нее спрашивала, прочитав здешние "дебаты". И мою дочь совершенно не угнетают поднятые руки, так как она и не собирается их поднимать в силу характера.:)

olga-18
09.04.2012, 18:35
Я кстати хотела по поводу экскурсий в Русском музее сказать пару слов. Так получилось, что сама ни на одной не была, все с бабушкой ходят. Но когда мы в марте ездили в Москву на экскурсию, Тома мне стала такие "профессиональные" вопросы по иконостасу задавать, что я сразу поняла, не зря человек ходит, в голове все остается, и ей нравится. Специально у нее спрашивала, прочитав здешние "дебаты". И мою дочь совершенно не угнетают поднятые руки, так как она и не собирается их поднимать в силу характера.:)

а бабушке вашей по-моему тоже очень нравится! У нее прямо восторженное лицо на экскурсии! :)

Veilik
10.04.2012, 19:28
Лена, нас тут сегодня обрадовали, что на утро воскресенья поставили игру, в 10-30. Вроде мы успеваем, если не будет дикой очереди. Если будем опаздвать, можно я Вам позвоню, когда мы доберемся до входа, уточню, где группа?

Славянка.лв
10.04.2012, 19:44
Лена, нас тут сегодня обрадовали, что на утро воскресенья поставили игру, в 10-30. Вроде мы успеваем, если не будет дикой очереди. Если будем опаздвать, можно я Вам позвоню, когда мы доберемся до входа, уточню, где группа?Конечно звоните. В эрмитаже с этим легче. Я всегда говорю опоздавшим номер зала, где мы находимся. И, если мы будем в очереди, тоже подходите. Кстати, если набраться смелости и подойти к началу очереди, то не выгонят. Это чтобы не стоять долго, когда очень опаздываешь.

alisto
10.04.2012, 20:07
Мы хотим с вами в Эрмитаж 15 апреля в 13:30. Мама (или папа) и сын. Оплата прямо там?

Славянка.лв
10.04.2012, 20:46
Мы хотим с вами в Эрмитаж 15 апреля в 13:30. Мама (или папа) и сын. Оплата прямо там?Здравствуйте. напишу вам в личку. Оплата на карту или на сотовый (отказнику).

Latyal
10.04.2012, 21:13
Ой, а мы тоже очень хотим 15 числа, место еще осталось?

Славянка.лв
10.04.2012, 22:18
Ой, а мы тоже очень хотим 15 числа, место еще осталось?В предверии пасхи не могу себе позволить "разбрасываться людьми". я вам напишу в личку.:)

khvatova
11.04.2012, 00:48
а бабушке вашей по-моему тоже очень нравится! У нее прямо восторженное лицо на экскурсии! :)

Ну, где-то даже может быть и по этой причине я ей "уступаю" экскурсии. Знаю, что она очень любит прекрасное, но сама она не пойдет после смерти мужа, а так, вроде как меня выручает, потому что мне не с кем маленькую оставить. Спасибо, что написали, убедилась еще раз, что я все правильно делаю!:flower:

Славянка.лв
11.04.2012, 00:51
Всем! Всем! Всем!
Эрмитаж.
Девочки, тут меня "напугали" некоторые :)). Я решила подстраховаться!
Большая просьба ко всем на 15 апреля!
Приходить строго в своё время!!! Если кто сам "перенесёт" своё время на "соседскую" группу, простите, не возьму:008:
Будем вежливы и будем думать не только о себе:flower:
(Меняться "временем" между группами конечно можно. Если найдёте желающих поменяться, только меня предупредите.)