PDA

Просмотр полной версии : Про самообразование


Страницы : [1] 2 3 4

Пуше
21.04.2011, 04:31
Чета наболело, накипело, да вроде спать пора, а хочется выговориться.

Так уж вышло, что с образованием в эрэфии совсем худо. Как ни ругай совок, а ученики советских школ знают столицу Туркмении, хронологию битвы под Сталинградом и - где у человека большая берцовая кость. Моя одногруппница 92-ого года рождения даже не слышала слова "холокост". Названия концлагерей также переспрашивала по несколько раз, я же повторяла в надежде, что это просто такая несмешная шутка. Сама я для себя постоянно делаю открытия в области физики, поскольку в школе у нас ее не преподавали вовсе: все крайне важные организационные дела, типа дурацких филармоний или чистки снега, всегда делались за счет уроков физики. А дел этих было много.

Все это понятно, реанимировать систему образования мы не можем. Но почему мы не берем в руки книжки сами? Почему никто не стыдится своей безграмотности и не хочет ничего менять? Повылазили все эти шарлатаны, бабки-знахарки, ясновидящие, гомео- и прочие "паты". Мы сами себя дурим, платим за это деньги, подвергаем опасности себя и своих детей вместо того, чтобы прочитать пару десятков книг, написанных доступным языком - для школьника! Я уже молчу про любознательность. Как можно так жить?

Ямогул
21.04.2011, 05:34
Это так важно девушке 92-го рождения знать про холокост и все концлагеря поименно?

sinok16
21.04.2011, 05:56
Это так важно девушке 92-го рождения знать про холокост и все концлагеря поименно?А почему спрашиваете?
Тоже не знаете?

kilometer
21.04.2011, 05:56
Так уж вышло, что с образованием в эрэфии совсем худо.
Перечитала несколько раз, пока поняла, о чём речь. Да, видать, с само- и просто образованием у меня совсем худо. :))

SvelinA
21.04.2011, 05:58
А это не от года зависит, от количества потребностей.
Зачем знать про холокост тому, кто еще не все ларьки в районе знает?
Меня поражает, когда люди живут в Петербурге лет пять и даже не расстраиваются, что не знают, какие улицы рядом и как можно к Невскому проехать.
Ко мне зезжала "переночевать пару ночей, ато остановиться негде на две недели" родственница бышего сослуживца. Едем мы с ней в транспорте (совпали направления в тот день). Показываю: "Вот здесь стояли рестораны, где Блок бывал и "Незнакомку" писал свою"
Родственница: (70-х годов рождения)"А Блок - это кто?"
Когда мы ехали мимо места дуэли Пушкина, я с ужасом примолкла....

Ямогул
21.04.2011, 06:47
А почему спрашиваете?
Тоже не знаете?

Да как не знать, на каждом углу кричат "Холокост!!! холокоост!!". :091:
Слышал что в некоторых странах за отрицание холокоста в тюрьму содют, вот думаю скора будут за не знание тоже сажать.

35441790
21.04.2011, 06:52
Да как не знать, на каждом углу кричат "Холокост!!! холокоост!!". :091:
Слышал что в некоторых странах за отрицание холокоста в тюрьму содют, вот думаю скора будут за не знание тоже сажать.

Давайте лучше сажать за незнание числа пи до по крайней мере 6го знака, и числа е хотя бы до второго после запятой! :support:

sinok16
21.04.2011, 06:54
Да как не знать, на каждом углу кричат "Холокост!!! холокоост!!". :091:
Слышал что в некоторых странах за отрицание холокоста в тюрьму содют, вот думаю скора будут за не знание тоже сажать.А не совсем плохая идея.
Если в те же условия, то знание придёт очень быстро и задержится надолго.

SteD)
21.04.2011, 07:02
Да что там говорить...
Если половина народу даже город свой почти не знает за пределами своего микрорайона!

morrisville
21.04.2011, 07:07
А в советской школе упоминалось слово "холокост"? Точно-точно?

Что касается задерживания знания, то очень образованные евреи категорически отказываются признавать таковым геноцид армян 1915 года. Так что дело не в условиях, наверное.

Автор стыдится собственной безграмотности и называет филармонию дурацкой? Интересный подход к вопросу:). А школьные учебники читать для удовольствия невозможно, они скучно написаны. Такое временами ощущение, что намеренно скучно.

SteD)
21.04.2011, 07:10
А в советской школе упоминалось слово "холокост"? Точно-точно?
....

Нет! Слово ХОЛОКОСТ появилось в перестройку...

morrisville
21.04.2011, 07:10
Вот и мне так казалось, что даже и не в начале ее.

И про хронологию Сталинградской битвы... знали только советские школьники годов так годов до 60, имхо.

ДжеSS
21.04.2011, 09:03
может просто разные люди считают разную информацию для себя полезной? как тот же Шерлок Холмс
про знание улиц, у меня пресловутый топографический кретинизм, я и в деревне не могу запомнить дорогу и теряюсь в 2-3 улицах, что же про город говорить:008: карта мое все:046:
про концлагеря, я, например, просто не могу себя заставить про это читать, хотя и здесь много ссылок на книги видела
мое ТДО такой информации не выдерживает, зачем мне себя мучить и долго переживать потом? в то, что если об этом говорить, то подобное не повторится - я не верю ни капли, так смысл читать о зверствах?

ollyan
21.04.2011, 09:20
Самообразование, это вещь такая... не простая. Смотря что кому нужно. Кто-то не знает о Сталинградской битве, но в литературе 18 века разбирается замечательно. А кто-то, как я, например, не может запомнить всей родословной Романовых.
Читаю мемуары Александра Михайловича Романова и постоянно одним глазом на родословную их смотрю.
Отец дрюкал столицами, толку не вышло. Не запоминаю. Зато по точным наукам была отличница и сейчас это мне в работе больше помогает. чем знание коротких путей к Невскому.
Я к чему... В наших руках думать о самообразовании своем и своих детей. не более. Все остальные не касаются. К тому же, может статься, обсуждаемые здесь люди разбираются лучше вас в несколько раз в других областях. не важных вам.

Кстате говоря. я тоже не знаю толком своего микрорайона. И смысла не вижу его запоминать до каждого столбика.

Natalija
21.04.2011, 09:30
Чета наболело, накипело, да вроде спать пора, а хочется выговориться.

Так уж вышло, что с образованием в эрэфии совсем худо. Как ни ругай совок, а ученики советских школ знают столицу Туркмении, хронологию битвы под Сталинградом и - где у человека большая берцовая кость.

Враки все про советские школы. Я училась в школе, которая считалась самой хорошей в микрорайоне, это было Ленинграде с 1981 по 1991 год. Не знаю ни хронологию битвы под Сталинградом ни где у человека большая берцовая кость, даже столицу Туркменистана забыла.
Училась я на 4-5, в младших классах отличницей была :)

marussia69
21.04.2011, 09:46
А я хорошо знаю только то, чем интересовалась сама и занималась дополнительно - школа (советская, сильная) мне в получении знаний мало чем помогла. Все, что там объясняли, я либо уже знала, либо было абсолютно неинтересно и ненужно и быстро улетучилось (ну, я конечно не беру фундаментальные базовые знания типа жи - ши пиши с буквой и , или четыре правила арифметики - этому таки да, в школе обучили). Литература, в основном художественная - вот это был мой главный источник знаний! И неплохой, надо признать.

Неправильная
21.04.2011, 10:00
Давайте лучше сажать за незнание числа пи до по крайней мере 6го знака, и числа е хотя бы до второго после запятой! :support:
Да! Да!:support:
И за незнание имени самого Эйлера!

Дофина
21.04.2011, 10:15
Дык тупое заучивание - это ж не образование, это ж эрудиция. Даже если знать хронологию всей ВОВ по дням, вера в бабок и целителей от этого не исчезнет, тут соображать надо, то есть анализировать уметь.
Я вообще за шахматы с 1 по 11 класс, пусть учатся хоть на пару шагов вперед думать.

ymnitsa
21.04.2011, 10:28
Все это понятно, реанимировать систему образования мы не можем. Но почему мы не берем в руки книжки сами? Почему никто не стыдится своей безграмотности и не хочет ничего менять?
Потому, что мечтали жить как на западе. Вот мечта миллионов и сбылась.

AnnaYP
21.04.2011, 10:36
Чета наболело, накипело, да вроде спать пора, а хочется выговориться.

Так уж вышло, что с образованием в эрэфии совсем худо. Как ни ругай совок, а ученики советских школ знают столицу Туркмении, хронологию битвы под Сталинградом и - где у человека большая берцовая кость. Моя одногруппница 92-ого года рождения даже не слышала слова "холокост". Названия концлагерей также переспрашивала по несколько раз, я же повторяла в надежде, что это просто такая несмешная шутка. Сама я для себя постоянно делаю открытия в области физики, поскольку в школе у нас ее не преподавали вовсе: все крайне важные организационные дела, типа дурацких филармоний или чистки снега, всегда делались за счет уроков физики. А дел этих было много.

Все это понятно, реанимировать систему образования мы не можем. Но почему мы не берем в руки книжки сами? Почему никто не стыдится своей безграмотности и не хочет ничего менять? Повылазили все эти шарлатаны, бабки-знахарки, ясновидящие, гомео- и прочие "паты". Мы сами себя дурим, платим за это деньги, подвергаем опасности себя и своих детей вместо того, чтобы прочитать пару десятков книг, написанных доступным языком - для школьника! Я уже молчу про любознательность. Как можно так жить?

вот я ничего из этого не помню, кроме берцовой кости. и даже не могу сказать - "к сожалению". сдал и забыл. зачем мне держать в голове ненужные сведения? и открытия в области физики - это не мое хобби. просто у всех разные интересы.

Марго Хоботова
21.04.2011, 10:40
Это так важно девушке 92-го рождения знать про холокост и все концлагеря поименно?

для общего развития полезно точно.

ЯнинаЧека
21.04.2011, 10:43
Относительно книг...
Я с удовольствием читаю книги середины 20 го века, ИБО, в них больше правды, чем в глянцевых книгах, которые выпускают сейчас.
Те книги писали люди знающие о чём пишут и могли подписаться под каждым словом.

Когда Я прочитала в детской энциклопедии, что бутерброд- это первый фастфуд :010:...
Я, конечно, не спорю. Но...
Кто первый полетел в космос? Армстронг.
Про Гагарина- ни слова. Про Белку-Стрелку Я вообще молчу.


Хорошо, когда человек имеет желание учиться и умеет это делать.
А что он изучает- это его личное дело.

Ленин☭
21.04.2011, 10:45
А почему спрашиваете?
Прямо-таки национальный вопрос! :))

Марго Хоботова
21.04.2011, 10:46
Относительно книг...
Я с удовольствием читаю книги середины 20 го века, ИБО, в них больше правды, чем в глянцевых книгах, которые выпускают сейчас.
Те книги писали люди знающие о чём пишут и могли подписаться под каждым словом.

Когда Я прочитала в детской энциклопедии, что бутерброд- это первый фастфуд :010:...
Я, конечно, не спорю. Но...
Кто первый полетел в космос? Армстронг.
Про Гагарина- ни слова. Про Белку-Стрелку Я вообще молчу.


Хорошо, когда человек имеет желание учиться и умеет это делать.
А что он изучает- это его личное дело.

согласна что сейчас творится с литературой :005: просто удручающе, а главное как сделаны эти книги! жуть. :(

На-Ташка
21.04.2011, 10:54
Враки все про советские школы. Я училась в школе, которая считалась самой хорошей в микрорайоне, это было Ленинграде с 1981 по 1991 год. Не знаю ни хронологию битвы под Сталинградом ни где у человека большая берцовая кость, даже столицу Туркменистана забыла.
Училась я на 4-5, в младших классах отличницей была :)

Ну по крайней мере вы знаете, что у человека есть кости, а у государств - столицы.
Некоторые представители нынешней мОлодежи об этом даже не догадываются :)

Веркис
21.04.2011, 11:05
Ой, а я, где берцовая кость смутно помню, столицу Туркмении (в советское время) знаю, Сталинградскую битву знаю, слово холокост и про геноцид армян слышала, числа пи и е помню до 6-7 знаков, Блока и Пушкина читала и на морду лица узнаю, Эйлера тоже узнаю, и даже Белку и Стрелку знаю... И даже в филармонии была не раз.
Можно я не буду читать доступных детских книжек? :0072:

Ленин☭
21.04.2011, 11:07
Блока и Пушкина читала и на морду лица узнаю, Эйлера тоже узнаю, и даже Белку и Стрелку знаю...
Что, и их в лицо узнаете? :)

Веркис
21.04.2011, 11:11
Что, и их в лицо узнаете? :)
Конечно :) Неделю назад дитям их фоты показывала, перемежая с клипом "Гагааарин, я вас любила.." :065:

Снуль
21.04.2011, 11:23
"Как, Вы не знаете длину красной волны?" с "ужасом" удивлялась моя бабушка (талантливейший химик и физик) на возмущенное "Как, Вы не читали Достоевского?" от какой-нибудь очень интеллехентной дамы.
Про холокост я читала лет в 12 какой-то комикс, классно было нарисовано, во взрослой газете или журнале. Стихи никогда в школе выучить не могла - не тот тип памяти. Так же как даты и столицы. КОгда почувствовала недостаток анатомии, химии и физики (очень полезно для скульпторов-керамистов, в отличие от истории иссскуссств) - взяла из интернета то, что было нужно для моих целей.

Tribeca
21.04.2011, 11:32
Учительница читает нравоучения:-Чтобы стать образованными,нужно учиться упорно...
Вовочка:-у кого,у кого?...

Mammifere
21.04.2011, 11:38
Где-то читала недавно: девушка лет 18 вообще была не в курсе про Великую Отечественную войну. Очень удивилась, что метро использовали как бомбоубежище, просто даже не поверила, можно сказать.
А мы как раз сегодня утром обсуждали с мужем наше образование.

morrisville
21.04.2011, 11:40
эээ... ленинградское метро?:008:

Натура
21.04.2011, 11:41
Лучше бы учили себе тихо стихи Айвазовского, а вы пишете тут. :))

Tribeca
21.04.2011, 11:42
эээ... ленинградское метро?:008:

:008: которое построили после войны?:065:

morrisville
21.04.2011, 11:43
Нууу воооот, я так не играю :)

Дофина
21.04.2011, 11:43
Где-то читала недавно: девушка лет 18 вообще была не в курсе про Великую Отечественную войну. Очень удивилась, что метро использовали как бомбоубежище, просто даже не поверила, можно сказать.
А мы как раз сегодня утром обсуждали с мужем наше образование.
Гы... Пасха- зло, образование - г... "Остапа несло" (с)

Kondr
21.04.2011, 11:44
Ну по крайней мере вы знаете, что у человека есть кости, а у государств - столицы.
Некоторые представители нынешней мОлодежи об этом даже не догадываются :)

ОО, а мне наоборот наша молодежь вызывает уважение---они такие умненькие, целеустремленные,незакомплексованные, раскрепощенные ( не путаем с ---- наглостью, дурным воспитанием и просто хамством!)

А по теме---как воспитаешь ребеночка, то и вырастет. Может и ленивое-тупое.

morrisville
21.04.2011, 11:46
ОО, а мне наоборот наша молодежь вызывает уважение---они такие умненькие, целеустремленные,незакомплексованные, раскрепощенные ( не путаем с ---- наглостью, дурным воспитанием и просто хамством!)

А по теме---как воспитаешь ребеночка, то и вырастет. Может и ленивое-тупое.

И очень часто намного более профессиональные - в своей специальности, чем были мы... в возрасте до 25 лет. Более нацеленные и сфокусированные:))

Kondr
21.04.2011, 11:46
эээ... ленинградское метро?:008:

Ленинградское метро строили одновременно с московским. Во время Блокады стволы были завалены трупами.
Пришлось после войны заваливать стволы и бить новые.

Неправильная
21.04.2011, 11:46
Ой, а я, где берцовая кость смутно помню, столицу Туркмении (в советское время) знаю, Сталинградскую битву знаю, слово холокост и про геноцид армян слышала, числа пи и е помню до 6-7 знаков, Блока и Пушкина читала и на морду лица узнаю, Эйлера тоже узнаю, и даже Белку и Стрелку знаю... И даже в филармонии была не раз.
Можно я не буду читать доступных детских книжек? :0072:
С такими знаниями Вам все можно!:flower:

Неправильная
21.04.2011, 11:48
"Как, Вы не знаете длину красной волны?" с "ужасом" удивлялась моя бабушка (талантливейший химик и физик) на возмущенное "Как, Вы не читали Достоевского?" от какой-нибудь очень интеллехентной дамы.
:046:Надо запомнить.

Фру Фру
21.04.2011, 11:49
Чета наболело, накипело, да вроде спать пора, а хочется выговориться.
Все это понятно, реанимировать систему образования мы не можем. Но почему мы не берем в руки книжки сами? Почему никто не стыдится своей безграмотности и не хочет ничего менять? Повылазили все эти шарлатаны, бабки-знахарки, ясновидящие, гомео- и прочие "паты". Мы сами себя дурим, платим за это деньги, подвергаем опасности себя и своих детей вместо того, чтобы прочитать пару десятков книг, написанных доступным языком - для школьника! Я уже молчу про любознательность. Как можно так жить?

Я скажу как я вижу эту проблему и примеряют каждый раз на себя...
Помните?-как в притче о талантах сказано :" одному 1 талант, другому 5, а другому 10..."
Нельзя обижаться и возмущаться на людей у которых потенциал любознательности на много меньше чем у вас. Потому что может вам в жизни попадется такой человек при котором вы почувствуете себя дикой и не образованной. Главное в жизни, чтоб человек был хороший и добрый! :ded:
Остальное не суть важно... Конечно это разочаровывает, но это не повод для досады, уверяю.

Navara
21.04.2011, 11:54
Но почему мы не берем в руки книжки сами? Почему никто не стыдится своей безграмотности и не хочет ничего менять?
Как можно так жить?

ну почему же... мой пример: после окончания института поняла где-то через полгода, что надо самообразовываться дальше, расти, читать, следить за новинками в литературе. У меня уже давно существует список книг, кот. стоят в очереди для чтения, еще список, кот. надо скачать. Единственное, что удручает, успею ли я все прочесть, что задумала :) .

Еще меня оч. раздражает, когда на форумах коверкают русский язык и видоизменяют слова (это, наверное, круто, так писать: песТня, ИЩО,сЧАС, веСЧь, но мне не понять. Даже общаться и переписываться с такими пользователями не хочется).

morrisville
21.04.2011, 11:57
" И это пройдет" :))
Вы очень скоро обнаружите, что интересно читать не тех, кто пишет правильно, а тех, кто пишет интересно. Не всегда это совпадает.:)) А также то, что люди, с которыми захочется общаться Вам, могут не захотеть общаться с Вами:)).

Navara
21.04.2011, 12:01
" И это пройдет" :))
Вы очень скоро обнаружите, что интересно читать не тех, кто пишет правильно, а тех, кто пишет интересно. .

не, я за грамотность!!!:ded:

Снуль
21.04.2011, 12:04
ну почему же... мой пример: после окончания института поняла где-то через полгода, что надо самообразовываться дальше, расти, читать, следить за новинками в литературе. У меня уже давно существует список книг, кот. стоят в очереди для чтения, еще список, кот. надо скачать. Единственное, что удручает, успею ли я все прочесть, что задумала :) .

Еще меня оч. раздражает, когда на форумах коверкают русский язык и видоизменяют слова (это, наверное, круто, так писать: песТня, ИЩО,сЧАС, веСЧь, но мне не понять. Даже общаться и переписываться с такими пользователями не хочется).
А какой смысл в том, чтобы потреблять? Книги читать - невелика почесть, Вы написать попробуйте 8-)

krismisi
21.04.2011, 12:09
образовываюсь,где интересно

Navara
21.04.2011, 12:27
А какой смысл в том, чтобы потреблять? Книги читать - невелика почесть, Вы написать попробуйте 8-)

а вы сами-то пробовали?

ishma
21.04.2011, 12:29
такие темы обычно создают не очень образованные люди, автор, не в обиду.

Холокосту в школе не учили даже меня (ЗЫ геноцид армян в 15 году я признаю))))

Ученый 14 века знал о мире ВСЕ, что о мире известно.

Последним обширно образованным человеком Европы был Гёте. Он даже ассистировал на медицинских операциях. После этого объем информации настолько возрос, что людей, которые знают о мире все, не осталось. Остались люди, которые разбираются в своей области знаний.

Предположим, я интересуюсь и самообрзовываюсь в области японской литературы. Должна ли я придти в ужас от того, что вы мне не перечислите классические романы раннего средневековья?

Я не очень интересуюсь историей Второй Мировой (хотя лагеря, в принципе, знаю).

Образованного человека выдает не знание числа Пи до 13 знака, а умение держать себя в руках, достойно, поддерживать беседу на разные темы и, по меньшей мере, не делать круглые глаза, уличив собеседника в незнании чего-либо.

Снуль
21.04.2011, 12:30
Пробовала 8-)

Navara
21.04.2011, 12:31
Образованного человека выдает не знание числа Пи до 13 знака, а умение держать себя в руках, достойно, поддерживать беседу на разные темы и, по меньшей мере, не делать круглые глаза, уличив собеседника в незнании чего-либо.

+100, метко!

Navara
21.04.2011, 12:31
образовываюсь,где интересно

согласна, и я так же.

УЭБ forever
21.04.2011, 12:36
Давайте лучше сажать за незнание числа пи до по крайней мере 6го знака, и числа е хотя бы до второго после запятой! :support:

хорошая мысль, поддерживаю! :019:

Kondr
21.04.2011, 12:36
такие темы обычно создают не очень образованные люди, автор, не в обиду.

Да уж.
Написали бы сразу п.5 ТС сам дурак.
По мне -----как хорошо, что есть неравнодушные люди.

УЭБ forever
21.04.2011, 12:37
Образованного человека выдает не знание числа Пи до 13 знака, а умение держать себя в руках, достойно, поддерживать беседу на разные темы и, по меньшей мере, не делать круглые глаза, уличив собеседника в незнании чего-либо.

Вот! Вот это самое сложное -- я имею в виду последний пункт, выделенный мною жирным шрифтом.

Bruja
21.04.2011, 12:44
Ленинградское метро строили одновременно с московским. Во время Блокады стволы были завалены трупами.
Пришлось после войны заваливать стволы и бить новые.

Интересная информация.
Но это уж всяко не в школе проходили, верно ведь? И понятие Холокоста стало известно только в 90-е, в советские времена в школе этого вообще не могло быть, т.к. еврейская тема в советском государстве не педалировалась. Про концлагеря - да, рассказывали.
Печально, конечно, с одной стороны, что молодежь сейчас много чего не знает.
С другой стороны, мы-то со своим советским образованием наверное тоже много чего не знаем, даже с т. зр. людей начала 20-го века.

Natalija
21.04.2011, 12:58
А как можно изучать историю, в разных источниках разная информация.
Я тут пыталась разобраться в израильско-палестинском конфликте и уяснить для себя кто прав, а кто виноват и не смогла. Читаешь тех кто за евреев, евреи правы, тех кто за арабов, арабы получается правы.

Ленин☭
21.04.2011, 13:00
А как можно изучать историю, в разных источниках разная информация.
Я тут пыталась разобраться в израильско-палестинском конфликте и уяснить для себя кто прав, а кто виноват и не смогла. Читаешь тех кто за евреев, евреи правы, тех кто за арабов, арабы получается правы.
Это показывает, что историю вы плохо изучали. Вы не поняли важной детали: во всех конфликтах каждая сторона считает себя правой.

Natalija
21.04.2011, 13:15
Это показывает, что историю вы плохо изучали. Вы не поняли важной детали: во всех конфликтах каждая сторона считает себя правой.


Плохо, из всей школьной истории помню только 3 предпосылки революции :))

Натура
21.04.2011, 13:19
Образование... Главноет умение им пользоваться :))

Пуше
21.04.2011, 14:38
Это так важно девушке 92-го рождения знать про холокост и все концлагеря поименно?
А Вы искренне считаете, что нет? Что русская девушка спустя всего каких-то 60 с лишним лет с момента окончания войны никогда не слышала слова "Бухенвальд" и при этом умудрилась окончить школу?

А в советской школе упоминалось слово "холокост"? Точно-точно?
А где я это написала? ;)

Автор стыдится собственной безграмотности и называет филармонию дурацкой? Интересный подход к вопросу:). А школьные учебники читать для удовольствия невозможно, они скучно написаны. Такое временами ощущение, что намеренно скучно.

Да, мне было стыдно, когда каки-то пару лет назад я не знала и не могла сформулировать ни одного из физических законов. А школьные учебники и не для удовольствия написаны. Это ж Вам не байки из желтой газетенки.

может просто разные люди считают разную информацию для себя полезной?
Это не оправдывает отсутствия у них базового образования.

про концлагеря, я, например, просто не могу себя заставить про это читать, хотя и здесь много ссылок на книги видела
мое ТДО такой информации не выдерживает, зачем мне себя мучить и долго переживать потом? в то, что если об этом говорить, то подобное не повторится - я не верю ни капли, так смысл читать о зверствах?
Потому что знать и опмнить об ужасах войны - меньшая благодарность людям, которые умирали за то, чтоб мы с Вами жили в мире.

Самообразование, это вещь такая... не простая. Смотря что кому нужно. Кто-то не знает о Сталинградской битве, но в литературе 18 века разбирается замечательно.
А кто-то считать не умеет, потому что ему не нужно. Зато знает 1С Предприятие :))

Отец дрюкал столицами, толку не вышло.
Меня мамк тоже заставляла, до сих пор помню столицу Бутана - Тхимпху. А вот где этот Бутан? :))

Потому, что мечтали жить как на западе. Вот мечта миллионов и сбылась.
:053:

вот я ничего из этого не помню, кроме берцовой кости. и даже не могу сказать - "к сожалению". сдал и забыл. зачем мне держать в голове ненужные сведения? и открытия в области физики - это не мое хобби. просто у всех разные интересы.
А при чем тут интересы и хобби? Я вообще-то про образование говорю.

Главное в жизни, чтоб человек был хороший и добрый! :ded:
Остальное не суть важно... Конечно это разочаровывает, но это не повод для досады, уверяю.
Повод, и еще какой. Я не пишу, что образование - самое главное в жизни (хотя и не отрицаю этого), но оно важно. Хороший и добрый - это совсем из другой оперы.

не, я за грамотность!!!:ded:
:flower:

А какой смысл в том, чтобы потреблять? Книги читать - невелика почесть, Вы написать попробуйте 8-)
Првильно, чтение книг - не почесть. Это норма.
Сейчас книгу написать, напечатать и даже сделать бестселлером может каждый двоечник. Вы давно в книжном бывали? Видели, что там на прилавках?

такие темы обычно создают не очень образованные люди, автор, не в обиду.
А я и не считаю себя шибко образованной. Это значит, что мне должно быть наплевать на проблемы образования в стране?

Предположим, я интересуюсь и самообрзовываюсь в области японской литературы. Должна ли я придти в ужас от того, что вы мне не перечислите классические романы раннего средневековья?
Ну, пару романов Вам каждый, думаю, назовет. Японская литература тут ни при чем. Я говорю о базовом, школьном образовании.

Я не очень интересуюсь историей Второй Мировой (хотя лагеря, в принципе, знаю).
Но Вам ведь многое известно о ней.

Образованного человека выдает не знание числа Пи до 13 знака, а умение держать себя в руках, достойно, поддерживать беседу на разные темы и, по меньшей мере, не делать круглые глаза, уличив собеседника в незнании чего-либо.
Чтобы достойно поддерживать беседу, нужно, как минимум, знать школьную программу.

Да уж.
Написали бы сразу п.5 ТС сам дурак.
По мне -----как хорошо, что есть неравнодушные люди.
:flower:

А как можно изучать историю, в разных источниках разная информация.
В том-то и дело, что на нашем незнании сейчас отлично работает машина по извращению истории. и вполне успешно, скажу Вам. Это еще один повод взять в руки побольше книг.

Фру Фру
21.04.2011, 14:45
Повод, и еще какой. Я не пишу, что образование - самое гавное в жизни (хотя и не отрицаю этого), но оно важно. Хороший и добрый - это совсем из другой оперы.


смею с вами не согласиться...

ollyan
21.04.2011, 14:45
Человеку. которому не наплевать на систему образования, не место здесь. А место. как минимум. в школе, а как максимум в министерстве образования. Ну еще работу киллера для Фурсенки можно выбрать. Всем остальным фиолетово. А терки здесь. это очередной снобизм и возвышение себя - любимого на фоне других.

Да, можно не уметь считать и работать на 1С. Можно не разбираться в двигателях реактивных самолетов, но писать прикладные программы для расчетов параметров оных. Можно даже не обладать слухом музыкальным. но продвигать в жизнь одаренных, талантливых людей.
А еще можно наизусть знать всю школьную программу. но быть отвратительным. злым и неудовлетворенным человеком.

Фру Фру
21.04.2011, 14:47
Человеку. которому не наплевать на систему образования, не место здесь. А место. как минимум. в школе, а как максимум в министерстве образования. Ну еще работу киллера для Фурсенки можно выбрать. Всем остальным фиолетово. А терки здесь. это очередной снобизм и возвышение себя - любимого на фоне других.

Да, можно не уметь считать и работать на 1С. Можно не разбираться в двигателях реактивных самолетов, но писать прикладные программы для расчетов параметров оных. Можно даже не обладать слухом музыкальным. но продвигать в жизнь одаренных, талантливых людей.
А еще можно наизусть знать всю школьную программу. но быть отвратительным. злым и неудовлетворенным человеком.

ППКС! :flower::flower::flower:

Пуше
21.04.2011, 14:53
смею с вами не согласиться...
Где связь между добротой и образованием?



Человеку. которому не наплевать на систему образования, не место здесь. А место. как минимум. в школе, а как максимум в министерстве образования. Ну еще работу киллера для Фурсенки можно выбрать. Всем остальным фиолетово. А терки здесь. это очередной снобизм и возвышение себя - любимого на фоне других.
Я здесь, потому что я в академе. И о каком возвышении себя может идти речь, если я пишу, что сама много нового узнаю такого, что мне должно было быть известно много лет назад?

Да, можно не уметь считать и работать на 1С. Можно не разбираться в двигателях реактивных самолетов, но писать прикладные программы для расчетов параметров оных. Можно даже не обладать слухом музыкальным. но продвигать в жизнь одаренных, талантливых людей.
Можно. Именно это и наблюдается. Но это не значит, что так - правильно.

А еще можно наизусть знать всю школьную программу. но быть отвратительным. злым и неудовлетворенным человеком
При чем здесь личные качества? Я говорю только о базовом образовании, которое ни малейшего отношения к характеру человека не имеет.

А вообще, вот:

Из директивы А.Гитлера министру по делам
восточных территорий А.Розенбергу
о введении в действие Генерального плана «Ост»
(23 июля 1942 г.)

Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна … образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста…
Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Говоря по-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год.

Медведица
21.04.2011, 14:53
образование - самое гавное в жизни.



Вот я тоже так думаю, особенно в ночь перед экзаменами.:))

Пуше
21.04.2011, 14:55
Вот я тоже так думаю, особенно в ночь перед экзаменами.:))
Исправила :))

Фру Фру
21.04.2011, 15:01
Где связь между добротой и образованием?


а от общения с добрым человеком больше пользы всем. А уж если он добрый и образованный = святой, считай что вам крупно в жизни повезло. Такие вещи очень большая редкость. Так что лучше пускай человек добрый, чем злой и образованный.

Веркис
21.04.2011, 15:01
Исправила :))
Поздно :004:

Фру Фру
21.04.2011, 15:03
Я здесь, потому что я в академе. И о каком возвышении себя может идти речь, если я пишу, что сама много нового узнаю такого, что мне должно было быть известно много лет назад?

Можно. Именно это и наблюдается. Но это не значит, что так - правильно.
При чем здесь личные качества? Я говорю только о базовом образовании, которое ни малейшего отношения к характеру человека не имеет.
А вообще, вот:
Так вы боитесь что Гарвардский проект в действии? Так так бы и говорили....

ЯнинаЧека
21.04.2011, 15:04
Еще меня оч. раздражает, когда на форумах коверкают русский язык и видоизменяют слова (это, наверное, круто, так писать: песТня, ИЩО,сЧАС, веСЧь, но мне не понять. Даже общаться и переписываться с такими пользователями не хочется).

В некоторых случаях, каверкание придаёт словам интонацию.

Пуше
21.04.2011, 15:04
Поздно :004:
Чьорт! :065:

ollyan
21.04.2011, 15:04
Можно. Именно это и наблюдается. Но это не значит, что так - правильно.




А как правильно? Скажем, на заводе, где я работаю. огромное количество людей, которые о движках знают все. хоть ночью разбуди. Но реализовать расчетные моменты не могут. Потому как в институтах только движкам учились. В таких случаях есть другие люди. Программисты. Которые воплощают в жизнь изложенные на бумаге мат. модели.

Кому нужен бухгалтер, умеющий раскладывать ряды Эйлера? Считает правильно и удобно хозяину и ладненько. Зачем мне знать, читал ли Шопенгауэра мой массажист или нет?
Это все сферы увлечений и предпочтений. Которые никак не характеризуют людей.

Опасаюсь людей очень уж разносторонних. Как правило это все поверхностное и наносное. Помните как у Булгакова? "Каждый должен разгребать свои сараи." Осталось только определится какой сарай твой. а бегать и сшибать сосули по крышам всех строений не углубляясь внутрь помещений - плохо! А особливо плохо. когда себя сравниваешь с другими. Вот сравнить себя вчерашнего и себя сегодняшнего, порадоваться, что не засох, растешь, читаешь, учишься. вот где радость.

Пуше
21.04.2011, 15:04
Так вы боитесь что Гарвардский проект в действии? Так так бы и говорили....
Вы еще про план Даллеса вспомните :))

Пуше
21.04.2011, 15:05
А как правильно? Скажем, на заводе, где я работаю. огромное количество людей, которые о движках знают все. хоть ночью разбуди. Но реализовать расчетные моменты не могут. Потому как в институтах только движкам учились. В таких случаях есть другие люди. Программисты. Которые воплощают в жизнь изложенные на бумаге мат. модели.

Кому нужен бухгалтер, умеющий раскладывать ряды Эйлера? Считает правильно и удобно хозяину и ладненько. Зачем мне знать, читал ли Шопенгауэра мой массажист или нет?
Это все сферы увлечений и предпочтений. Которые никак не характеризуют людей.

Опасаюсь людей очень уж разносторонних. Как правило это все поверхностное и наносное. Помните как у Булгакова? "Каждый должен разгребать свои сараи." Осталось только определится какой сарай твой. а бегать и сшибать сосули по крышам всех строений не углубляясь внутрь помещений - плохо! А особливо плохо. когда себя сравниваешь с другими. Вот сравнить себя вчерашнего и себя сегодняшнего, порадоваться, что не засох, растешь, читаешь, учишься. вот где радость.
Еще раз - речь идет о базовом образовании.

Пуше
21.04.2011, 15:05
а от общения с добрым человеком больше пользы всем. А уж если он добрый и образованный = святой, считай что вам крупно в жизни повезло. Такие вещи очень большая редкость. Так что лучше пускай человек добрый, чем злой и образованный.
Ответа на вопрос не увидела.

Фру Фру
21.04.2011, 15:06
Вы еще про план Даллеса вспомните :))

а чем он хуже той цитаты Гитлера что вы привели?

Mega
21.04.2011, 15:06
Как можно так жить?

Не знаю :)) Сама живу по-другому, и собираюсь тому же научить своих детей :)

Пуше
21.04.2011, 15:07
а чем он хуже той цитаты Гитлера что вы привели?
Ничем. Только все дело в том, что планы работают и без гитлеров-даллесов вполне успешно.

Пуше
21.04.2011, 15:08
Не знаю :)) Сама живу по-другому, и собираюсь тому же научить своих детей :)
:flower:

Фру Фру
21.04.2011, 15:09
Ответа на вопрос не увидела.

ну вот к примеру... есть у меня свекровь... ну школа с ЗМ и злая как чёрт! И что кому от этого хорошо? С внуками не общается, с сыном 3-й месяц в контрах, что не слово то змея, что не дело то паскудство. (я об этом)
На работе от нее директор стонет, от нее все работники бегут.

Пуше
21.04.2011, 15:10
ну вот к примеру... есть у меня свекровь... ну школа с ЗМ и злая как чёрт! И что кому от этого хорошо? С внуками не общается, с сыном 3-й месяц в контрах, что не слово то змея, что не дело то паскудство. (я об этом)
Ответа нет. Вы мне зачем-то пытаетесь навязать мысль о том, что характер человека важнее его знаний.

Фру Фру
21.04.2011, 15:11
Ответа нет. Вы мне зачем-то пытаетесь навязать мысль о том, что характер человека важнее его знаний.

да... человек важнее знаний. мысль я эту не навязываю, просто делюсь своим опытом.

Natalija
21.04.2011, 15:11
В том-то и дело, что на нашем незнании сейчас отлично работает машина по извращению истории. и вполне успешно, скажу Вам. Это еще один повод взять в руки побольше книг.

А историю которую нам преподавали в совестские времена считаете не извращенной?

Пуше
21.04.2011, 15:12
да... человек важнее знаний.
А я что спорю?

А историю которую нам преподавали в совестские времена считаете не извращенной?
А что именно Вы в ней считаете извращением?

ollyan
21.04.2011, 15:13
Еще раз - речь идет о базовом образовании.

Давайте о базовом.
Вам, лично, пригодилось знание об органической химии. Ну навскидку.
Или умение рисовать изометрию? Болт в разрезе.
Или вы как аксиому приняли историю, которую в ваше время преподавали (она меняется каждый год).
Или вы всю школьную литературу наизусть помните?
А интегралы раскладывать можете? Чтоб тройные такие.

Базовое образование должно не столько наполнять нас информацией, сколько учит людей учиться всегда. Если мне нужно в какой-нибудь уголок города, который я не знаю - карта мне в помощь. Если не знаю, кто такой Толстой - биография, литература, публицистика. Понравилась картина - читаю о художнике, смотрю другие его произведения (по возможности в музее). В чем здесь видна довлеющая рука всесильного базового образования???

мвБ
21.04.2011, 15:14
Я не знаю почему и кто не берёт книжки в руки. Но я точно знаю, что мои дети читают и читают много. И я любопытная.
скажу вам одну интересную вещь, что в результате тяги к самообразованию, ода из дочек без курсов и денег поступила в тот универ, в который хотела. Преподам ещё интересно учить тех, кто хочет и умеет учиться, а не только платит.

Natalija
21.04.2011, 15:15
А где критерий образованности?
Знание числа пи или теорему Ферма или слова Холокост?
Список приведите пожалуйста, хочу чтобы меня образованной считали, пойду выучу :)

Фру Фру
21.04.2011, 15:16
А я что спорю?


я не знаю... вы же спрашиваете а не я...
вас притча о талантах не убедила...

Natalija
21.04.2011, 15:17
А я что спорю?
А что именно Вы в ней считаете извращением?

Может мы немного в разное время учились.
Но бесконечные 3 предпосылки революции считаю извращением :))
Ну или, например, русско-финская война в том виде, как она нам преподносилась, да и много еще чего.

IMHOil
21.04.2011, 15:20
Вспоминаю афоризм: "Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе"

Пуше
21.04.2011, 15:20
А где критерий образованности?
Школьная программа.

Давайте о базовом.
Вам, лично, пригодилось знание об органической химии. Ну навскидку.
Или умение рисовать изометрию? Болт в разрезе.
Или вы как аксиому приняли историю, которую в ваше время преподавали (она меняется каждый год).
Или вы всю школьную литературу наизусть помните?
А интегралы раскладывать можете? Чтоб тройные такие.

Базовое образование должно не столько наполнять нас информацией, сколько учит людей учиться всегда. Если мне нужно в какой-нибудь уголок города, который я не знаю - карта мне в помощь. Если не знаю, кто такой Толстой - биография, литература, публицистика. Понравилась картина - читаю о художнике, смотрю другие его произведения (по возможности в музее). В чем здесь видна довлеющая рука всесильного базового образования???
Мне еще как все бы это пригодилось, но я ни черта не знала и потеряла из-за этого кучу времени. Я согласна, что главное - не зубреж, а умение пользоваться информацией. Посыл топика в том, что самой этой информации-то нет. Формирование кругозора требует владения информацией.

Пуше
21.04.2011, 15:21
я не знаю... вы же спрашиваете а не я...
вас притча о талантах не убедила...
Я вообще об этом ни слова не писала. Речь шла о проблеме образования, а Вы стали про доброту писать. Где свзяь, я так и не поняла, и Вы объяснить не смогли.

Пуше
21.04.2011, 15:22
Я не знаю почему и кто не берёт книжки в руки. Но я точно знаю, что мои дети читают и читают много. И я любопытная.
скажу вам одну интересную вещь, что в результате тяги к самообразованию, ода из дочек без курсов и денег поступила в тот универ, в который хотела. Преподам ещё интересно учить тех, кто хочет и умеет учиться, а не только платит.
:flower:

Пуше
21.04.2011, 15:23
Может мы немного в разное время учились.
Но бесконечные 3 предпосылки революции считаю извращением :))
Ну или, например, русско-финская война в том виде, как она нам преподносилась, да и много еще чего.
Так а Вы обоснуйте, изложите свою точку зрения. Где противоречие?

Фру Фру
21.04.2011, 15:23
Я вообще об этом ни слова не писала. Речь шла о проблеме образования, а Вы стали про доброту писать. Где свзяь, я так и не поняла, и Вы объяснить не смогли.

дык вы и не читаете что вам пишут... О талантах писала я.

Пуше
21.04.2011, 15:23
Вспоминаю афоризм: "Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе"
Повод задуматься, да? :))

Пуше
21.04.2011, 15:24
дык вы и не читаете что вам пишут... О талантах писала я.
Перечитала. При чем тут таланты?

Natalija
21.04.2011, 15:24
Школьная программа.

Вы шутите?
Т.е. школу закончил, из головы еще ничего не выветрилось, значит уже образованный.
А если за 20 лет после школы столько нового и интересного для себя открыл, узнал, прочитал, в стоьких местах побывал, но забыл как берется интеграл, то стопроцентный необразованный неуч???

Пуше
21.04.2011, 15:25
Вы шутите?
Т.е. школу закончил, из головы еще ничего не выветрилось, значит уже образованный.
А если за 20 лет после школы столько нового и интересного для себя открыл, узнал, прочитал, в стоьких местах побывал, но забыл как берется интеграл, то стопроцентный необразованный неуч???
Мы вроде о базовом образовании говорим в топике?