Вход

Просмотр полной версии : Призрак оперы


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Panther
04.09.2011, 00:06
Не, молодец. Теперь я верю, что он настоящий)

Persik
04.09.2011, 00:07
А мне одной показалось, что Лещенко единственный, кто без микрофона пел?

loterev
04.09.2011, 00:08
я отвлеклась,сколько баллов?

Paikea
04.09.2011, 00:08
Билан - молодцА!

А Филя был ужасен...

Persik
04.09.2011, 00:09
я отвлеклась,сколько баллов?

больше 15 не дають:))

Panther
04.09.2011, 00:11
Его дебютная песня про наган в три аккорда плюс дежурно смазливая внешность сбили меня с толку. Теперь я вижу, что он на самом деле умеет петь)

Panther
04.09.2011, 00:12
Баллов 15.

Panther
04.09.2011, 00:16
15 на полном серьезе

Ксюша!!!
04.09.2011, 00:20
15 на полном серьезе

:080::080::080:лазарев тоже:016:

Panther
04.09.2011, 00:20
Надо же...я думала "пропасть" можно разве что лет в 14))
Вы так трогательно к нему относитесь:)

Panther
04.09.2011, 00:21
:080::080::080:лазарев тоже:016:
Да, у него тоже 15.

Panther
04.09.2011, 00:23
Я ж не про разницу..
Не сотвори себе кумира (с)

Panther
04.09.2011, 00:24
Надо же, ему 30к уже...
Думала, он помладше.

Panther
04.09.2011, 00:25
ладно, посмотрим как дальше, за Димкой все таки академвокал. Хотя когда вышло видео "Он хотел" я к брату поскакала-актеру, он так закритиковал)))) Не видели*?
Неа. Я все ж таки не так пристально слежу за их творчеством))

Ксюша!!!
04.09.2011, 00:26
Я ж не про разницу..
Не сотвори себе кумира (с)

Это не кумир)))Это сублимация в чистом виде:))

sunny75
04.09.2011, 18:52
А мне одной показалось, что Лещенко единственный, кто без микрофона пел?

В смысле живьем? Похоже.
Еще Гвердцители живьем пела. И Билан мне показалось тоже.

Erchowa
05.09.2011, 00:39
Как хорошо, что сделали такое шоу! В корне изменила отношение к Лещенко и Билану. Такая музыкальность, тонкость и точность исполнения !! Блеск !
Классическая музыка - это лакмусовая бумажка. И три человека - Лазарев, Лещенко и Билан показали , что они - не пустышки -фанерщики , а музыканты.
Валерия в очередной раз доказала, что все ее амбиции на пустом месте. То, что она пыталась спеть ( бедная ария Далилы - одна из самых красивых арий для меццо-сопрано в мировой оперной классике) не лезло ни в какие рамки , как с музыкальной, так и с технической точки зрения ( зато сколько понтов!!!).

Ладно , не буду расписывать все, а то боюсь, что никому это неинтересно :))

Просто меня прет :)). Так редко сейчас бывают приятные сюрпризы , а тут такое !

Да, маленькая ремарка. Я все-таки профи...:103: И слушала их не как слушатель, а как педагог по вокалу...Если вдруг кого заинтересует техническая сторона вопроса , то прокомментирую ( если хватит умения, с Соткилавой или Казарновской мне не тягаться :)) )

Persik
05.09.2011, 00:48
В смысле живьем? Похоже.
Еще Гвердцители живьем пела. И Билан мне показалось тоже.

Да нет... просто без микрофона, как это делают оперные певцы. Я у Лещенко его не заметила совсем. У Билана "заушный" был, у Гвердцители стационарный.

Ксюша!!!
05.09.2011, 01:01
Как хорошо, что сделали такое шоу! В корне изменила отношение к Лещенко и Билану. Такая музыкальность, тонкость и точность исполнения !! Блеск !
Классическая музыка - это лакмусовая бумажка. И три человека - Лазарев, Лещенко и Билан показали , что они - не пустышки -фанерщики , а музыканты.
Валерия в очередной раз доказала, что все ее амбиции на пустом месте. То, что она пыталась спеть ( бедная ария Далилы - одна из самых красивых арий для меццо-сопрано в мировой оперной классике) не лезло ни в какие рамки , как с музыкальной, так и с технической точки зрения ( зато сколько понтов!!!).

Ладно , не буду расписывать все, а то боюсь, что никому это неинтересно :))

Просто меня прет :)). Так редко сейчас бывают приятные сюрпризы , а тут такое !

Да, маленькая ремарка. Я все-таки профи...:103: И слушала их не как слушатель, а как педагог по вокалу...Если вдруг кого заинтересует техническая сторона вопроса , то прокомментирую ( если хватит умения, с Соткилавой или Казарновской мне не тягаться :)) )Интересно:flower:

Шерлядь
05.09.2011, 01:15
Интересно:flower:
И мне! Очень!

Panther
05.09.2011, 01:18
Да уж что греха таить, и меня заинтересовало:))

sunny75
05.09.2011, 01:49
Да нет... просто без микрофона, как это делают оперные певцы. Я у Лещенко его не заметила совсем. У Билана "заушный" был, у Гвердцители стационарный.
А, с микрофоном он пел, заушным.

Аманта
05.09.2011, 02:16
Прикольно:)) Контр-тенор у Билана:)) Ну, кстати да, я с каким-то более уважительным отношением к нему осталась. Хорошо интонирует, голос есть, не хватает школы. Развивали бы его изначально в этом направление, кто знает каких высот бы он достиг, способности очень явные. Еще понравился Лазарев, быстро схватывает, хорошо понимает свой "аппарат", тоже не хватает школы и дыхалки, Басков рядом не стоял:))

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 13:37
Так и знала, что Вы тут тусуетесь :)) знакомые всё лица :))
А я всё пропустила с этими корпоративами...девочки, где повтор можно посмотреть?

Ксюша!!!
06.09.2011, 13:47
Так и знала, что Вы тут тусуетесь :)) знакомые всё лица :))
А я всё пропустила с этими корпоративами...девочки, где повтор можно посмотреть?

Всей программы?:008::))

Ксюша!!!
06.09.2011, 13:49
http://www.youtube.com/watch?v=eWjnKXmHAQw на тебе лазарева, сбоку вс е остальные по ссылкам

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 13:53
http://www.youtube.com/watch?v=eWjnKXmHAQw на тебе лазарева, сбоку вс е остальные по ссылкам
Спасибо, друХ :flower: пошла смотреть.

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 13:54
Интересно, а почему КолБаскова не пригласили :065:

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 14:11
вот это Билан выдал :010::010::010: молодчина.

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 14:28
Не зря я терпеть не могу Валерию...тётенька из оркестра, чуть свою дудку не проглотила от такого истерического пения :001:

Persik
06.09.2011, 14:32
Не зря я терпеть не могу Валерию...тётенька из оркестра, чуть свою дудку не проглотила от такого истерического пения :001:
:))
:053:

я Лазарева, кстати, посмотрела... молодчинка такой:)

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 14:44
:))
:053:

я Лазарева, кстати, посмотрела... молодчинка такой:)
Да, Лазарев молодчина...пока только он и Билан понравились, а нет...ещё Лещенко.

Ксюша!!!
06.09.2011, 14:47
вот это Билан выдал :010::010::010: молодчина.

:)):)):)):)):046::046::046::008::008::008::008::00 8:Ну все! Я убедилась что это оооочень полезная передачка

Ксюша!!!
06.09.2011, 14:48
Да, Лазарев молодчина...пока только он и Билан понравились, а нет...ещё Лещенко.

Они и лидируют. и по оценкам и по смс голосованию

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 14:50
У Гверцители такое самомнение "обо мне или хорошо, или ничего".

ima-iva
06.09.2011, 23:17
:flower:Спасибо за этот топик:flower:
Только сегодня на него "вышла"))) Все-таки очень не хватает классической музыки - даже в таком виде :)) (а мне - как любительнице оперетты - еще бы шоу с ариями и дуэтами из оперетт))))
Очень огорчила Казарновская. Недобрая, если не сказать больше :005:

Гламурный ВаЛенок
06.09.2011, 23:27
Очень огорчила Казарновская. Недобрая, если не сказать больше :005:
Ну, кто-то должен говорить правду :ded:

Erchowa
06.09.2011, 23:54
Казарновская говорит все по делу. Очень точно и профессионально , причем отмечает наиболее грубые ошибки. Если бы такое пеньЁ выдавали профессионалы , то вопросов было бы в разы больше.

Ксюша!!!
07.09.2011, 00:14
Вы обещааали:))

Жучиха
07.09.2011, 00:18
Я тоже с большим интересом посмотрела. Очень люблю хороший вокал, и хоть его было не так уж и много, но все-таки - удивил и обрадовал Билан, даже не ожидала. Молодчина!:support:
Лазарев и Лещенко тоже молодцы. А самое большое разочарование - это Гагарина. У нее хороший "эстрадный" голос, но как же ужасно она пела Травиату :( я просто в шоке была. И Валерия, конечно, не тянула на оперную певицу. И ария эта вообще не для нее.
Erchova, прокомментируйте шоу, пожалуйста, очень интересно профессиональное мнение! :flower:Интересуюсь этой темой.

Panther
07.09.2011, 00:24
Да, да, обещааали:))

Erchowa
07.09.2011, 01:08
Комментировать сложно :)) . Я когда по ходу выдавала комментарии мужу и отцу, то потом их дословно говорили Казарновская с Соткилавой. Даже самой забавно было. Это не потому, что я такая крутая и умная, а потому, что мэтры совсем уж очевидную лажу отмечали.

Филю я не слушала ( каюсь, не смогла заставить себя) . Комментариев нет.

Лазарев. Понравился. Живо, с настроением, легко. Достаточно музыкально , вполне себе в образе. Не грешил самолюбованием ( хотя песенка герцога очень провоцирует). Если говорить о голосе, то он небольшой , но весьма точный и довольно-таки пластичный. Старался петь правильно , что по большей части ему удавалось. Да, верхние ноты задавил-задушил ( немудрено , на них профи спотыкаются ) , но пленило то, что не побоялся тут же поучиться у Соткилавы , что принесло результат.
Карьеру оперного певца не сделал бы ( да и не надо это ему совсем ) , маловат голос. Но работяга и хорошо обучаем. Культура присутствует.

Гагарина. Я лично ничего не поняла. К классическому вокалу то, что она пыталась спеть , никакого отношения не имеет. Может орагнизаторы ( или кто у них занимается постановкой ) решили , что можно перепевать классические арии в эстрадной манере ? Ну тогда это пошлость и дурной вкус.

Гверцетели. Тяжкое разочарование. Я к ней всегда относилась с большим уважением. Но тут....Такое впечатление, что ее уже занесло. Она не делала основные вещи, которые должна делать певица ( и не поверю, что она этого не знает. Просто не делала и все). Из-за отсутствия вокального дыхания рубилась на корню фраза. В результате обольстительная Кармен стала старой теткой с застарелой астмой. Вылезал "прямой" звук. Если в эстраде он дает своеобразную краску, но здесь звучало плохой пародией.

Валерия. Ужас ужасный. Опять-таки шло нарушение всех основ. Дыхания - фразы не было и в помине. Звук был разный - то она что-то вспоминала и пыталась встать в вокальную позицию прикрытого звука , то пела эстрадным голосом, то вообще шел горлово-народный ...Все это подкреплялось изображением африканской страсти , причем видно было , что никаких эмоций сама ,с позволения сказать, певица не испытывала. И великолепная , красивейшая , наполненная эротикой ария Далилы превратилась в невесть что. Но чтобы публика ( естественно тот "пипл, который все хавает" ) поняла , что здесь речь именно об ЭТОМ , решили поработать с предметом, иначе зачем ей подушка ?

Лещенко (именно на нем я включила телек - все остальное слушала потом, на компе , даже колонки не поленилась подключить :)) ) Первая реакция была :" О , какой-то итальянец неплохо поет. Надо же , а как на нашего Лещенко похож !" Никогда , нет , не так НИКОГДА бы я не могла подумать, что у него такая музыкальная культура!!!! С точки зрения вокала он все делал правильно, с хорошей школой , даже не хочется это разбирать. Да, связки уже не те, голос чуть сипит , есть тремоло ( неровное звучание ) длинных нот... Но ребята, на минуточку ему уже под 70 лет!!! И он всю жизнь поет на связке ( а это сильно вредно). Но как без пафоса , без самолюбования ,без доп. эффектов ( и предметов , как некоторые) он выдал настоящий драматизм!!! И каждая его эмоция была понятна. Все это очень строго, классично и основано на очень тонких переходах голоса. Не говоря уже о том, что он на сцене жил, а не изображал. Мне даже показалось , что когда-то давно закрыли перед ним дорогу на оперную сцену, началась оперетта, потом партсъезды .... Словом, мне понравилось очень. Да , я Лещенко на эстраде терпеть не могу :)). Да и куда делось самолюбование и слащавые улыбки ?

Если хотите , то завтра продолжу. Сейчас надо уходить уже от компа :))

Panther
07.09.2011, 01:12
Хотим!:support::support: Очень интересно!:)

Ксюша!!!
07.09.2011, 09:49
На самом интересном месте!!!!!!:)):)) Правда очень интересно))

Ю.И.
07.09.2011, 09:59
Очень интересно!

ima-iva
07.09.2011, 19:39
Казарновская говорит все по делу. Очень точно и профессионально , причем отмечает наиболее грубые ошибки. Если бы такое пеньЁ выдавали профессионалы , то вопросов было бы в разы больше.

Я имела ввиду не ее точные оценки и комментарии - скорее, педалирование темы кастратов, сказала раз, второй, а потом вообще исторический экскурс с последним замечанием Билану - Вам в этом направлении надо двигаться;), бедному Соткилаве было, по-моему, даже неудобно, недаром он сразу подчеркнул "мужские качества")))))
А в ее профессиональном судействе именно вокала я и не сомневалась)))
А Вам огромное спасибо за подробный анализ, присоединяюсь к ожидающим продолжения :flower:

Шерлядь
07.09.2011, 21:14
Erchowa, :flower::flower::flower: Спасибо!!!!
Не уходите от нас- будьте тутА!!! :))

Erchowa
07.09.2011, 22:31
Я не ухожу, я просто в цейтноте:)) . Вечером еще нашкрябую...

Жучиха
07.09.2011, 23:38
Erchowa, большое спасибо!:flower: Очень интересно, жду продолжение!

Persik
07.09.2011, 23:39
Как приЫятно, что мнение профи совпадает с мнением публики...:) Erchowa:flower:

Erchowa
08.09.2011, 00:00
Продолжаю....
Но для начала хотелось бы чуть-чуть отвлечься от обсуждения певцов и рассказать о том, что является основой классического вокала . Я перечитала свою писанину и подумала, что может имеет смысл объяснить некоторые вещи.
Итак.
Чем мы поем? Вы никогда об этом не думали? Все знают, что в гортани у нас есть малюсенькие голосовые связки . Они колеблются и своими колебаниями создают звук ( очень примитивно , но где-то так). Для того, чтобы связка издала звук нужен поток воздуха ( ради эксперимента можно попробовать сказать что-то на вдохе) . Связка сама по себе издает тихий и слабый звук . Именно так, одними связками и поют эстрадные певцы. Им же не нужно наполнять зал силой голоса, для этого существует микрофон ( в лучшем случае ) или же фонограмма ( как обычно ). У оперных подобное не практикуется. Следовательно надо увеличивать силу и красоту голоса. И вот тут мы и подходим к основам классического вокала. Есть две необходимые вещи :

1 Резонатор. Что звучит в скрипке ? Нет, вовсе не струна , как многие подумали. Тогда можно было бы натянуть струны на все , что угодно и счастливо играть , не платя бешеные деньги за Гварнери и Страдивари. Звучит воздух, который находится внутри инструмента. Соответственно, чтобы звучал голос , нужно создать определенный воздушный столб, который и заставит звучать бахрома связок. Для этого и нужно " прикрывать звук ( как советовал Соткилава Лазареву). Если хотите попробовать , как это делается , то издайте гласную О или У в том положении гортани, верхнего неба , как если бы вы сладко зевали. Подобный эксперимент лучше проводить дома в ванной и без свидетелей :)) Это очень - очень примитивно про резонирование и про то, что такое " прикрытый звук " , " прямой звук " и т.п. На практике могу сказать, что звучит и резонирует вся голова .

2. С тем , что звучит , мы разобрались. Теперь вопрос, почему звучит-то? Правильно, потому , что мы этого хотим ( работа мозга ) и потому, что мы создаем поток воздуха ( выдыхаем) и связки колеблются. Выдыхать можно по-разному. Вокальная задача - это создать ровный , мощный , равномерный поток воздуха , иначе придется все время дышать и уже будет далеко не до музыки. До гипоксии можно допеться :)). Значит надо задуматься, как мы дышим ( 99 % дышат - то неправильно ). Это и есть певческое дыхание. Не буду рассказывать , как это делается . Но результат - это мощный равномерный поток воздуха, который начинается в самом низу ( да, девушки, вы меня правильно поняли :) именно там , где сидели наши детки, пока их называли не детьми , а плодами .. скольких-то там недель) . Для формирования такого дыхания работают глубокие внутренние мышцы пресса . У мужчин работает диафрагма ( и все у них проще , даже в вокале). Дыхание - это сила голоса, его мощь, объем и пластичность. Плюс ко всему, когда дыхание длинное , то можно очень много чего сделать с т. зрения музыки.

Вот. Теперь может быть вам будет проще понять, о чем говорят мэтры в жюри.

Да, про кастратное пение. До смешного. Услышав Билана, я начала подпрыгивать в кресле и весьма эмоционально и восторженно говорить своим мужу и отцу. :" Это же кастратная ария!!!" Они не поняли, что я так радуюсь , сдурела что ли?

На самом деле , кастратная ария в вокале - это как элемент высшей категории сложности в фигурном катании. Это очень сложно и совсем мало есть мужчин, которые могут это спеть. Это очень редкий голос ( я про хороший, естественно). А произведений для такого типа голосов написано очень и очень много. И у профи, которые вдруг услышали вполне себе готового контр-тенора , естественно уже свербит , что Эх, чуть-чуть поработать , и такое сокровище можно выпустить на сцену. Я понимаю естественную реакцию Казарновской . Это была огромная похвала и признание таланта.

.....продолжу позже.

Шерлядь
08.09.2011, 08:50
Erchowa, Вы не только профи в музыке, но и слог у Вас отличный.
Читать легко и интересно!! :flower:
Спасибо!

Ю.И.
08.09.2011, 10:05
А я и не подозревала, что у Билана такой талант!

Неправильная Пчела
08.09.2011, 14:34
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WmcOuNl2qW0
здесь оч интересно - сравнение участников шоу и оригинала, сразу чувствуется, что поп-звезды действительно призраки оперы :)

lilya
08.09.2011, 15:23
Erchowa, спасибо за Ваши комментарии и продолжайте, пожалуйста! :flower: У меня еще вопрос возник: что такое "прямой" звук? Это хорошо для оперного вокала или нет?

Гламурный ВаЛенок
08.09.2011, 15:54
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WmcOuNl2qW0
здесь оч интересно - сравнение участников шоу и оригинала, сразу чувствуется, что поп-звезды действительно призраки оперы :)
Особенно "впечатлили" Валерия и Гагарина :001:

Erchowa
08.09.2011, 23:38
Не могу молчать!!!! Я по поводу сравнения.
Я хотела сама вам сделать подборку , чтобы показать все плюсы и минусы. Но раз есть готовая , то врубаю критика в себе и пускаюсь в разнос.
Кто это делал??? Надо же думать , кого с кем сравнивать.
Бедный, бедный Лазарев. Ему достался несравненный , божественный Паваротти. Да, высокий лирический тенор. Но один из них был ведущим тенором мира ( первым или вторым, - это по желанию) , а второй только сделал первый шажок к опере. Но и все равно, послушайте внимательно - это не пропасть.

Бедная Кармен. Да, плохо пела Гверцетели. Но и пример оперный дивы ( не поняла, кто это , кстати , потом посмотрю) далеко не идеальный вариант ( у меня к ней тоже масса вопросов по качеству исполнения....)

Про Валерию стыдливо помолчим , ровно как и про Филю.

Билана сравнивали не с тенором, а с прекрасным, но все-таки сопрано. Это совершенно разные вещи.

Лауретту ( то , что пыталась воспроизвести Лорак ) пела Кабалье. Пела абсолютно по-своему , демонстрируя божественный голос и свою коронку - пиано ( очень тихо) на самой высокой ноте. Это технически необыкновенно сложно ( и в арии Лауретты ИМХО 128 раз не стоит это делать на каждой верхушке ). Но для Кабалье Лауретта - это так, эффектный номер на бис , но никак не шедевр.
Виолетту пела Нетребко , которая ( опять -таки ИМХО ) не сколько оперная дива, сколько успешный бизнес-проект.

Если уж делать какое-либо сравнение, то надо было бы подыскать не супер звезд сцены , некоторые из которых имеют право петь как бы " вне школы" , а очень крепких профи на хорошей базе. Но это чисто мое мнение. Если время позволит, то я обязательно найду то, что можно послушать в разном исполнении и оценить.

Ну и все-таки давайте не будем строги . Оперные певцы учатся не год и не два, а 7-8 ( кстати, Дима Билан очень точно озвучил цифру ) и после , уже концертируя , продолжают заниматься ЕЖЕДНЕВНО как самостоятельно , так и с педагогом ( или концертмейстером). Все это потому, что певец себя услышать может только на записи. Они себя не слышат.

Panther
08.09.2011, 23:46
Спасибо вам, вы отлично пишете!
Лазарев мне нравился давно, еще с Belle
Его голос в смысле, сам он не очень))

Шерлядь
08.09.2011, 23:47
Билана сравнивали не с тенором, а с прекрасным, но все-таки сопрано..
Небось, Билан единственный, кто исполнил эту женскую арию... :))

Erchowa
09.09.2011, 00:10
...ну и далее пройдемся по оставшимся .
Ани Лорак. Она , как тот студент на экзамене, который мог только повторять :" Но я же учил!" Она пыталась что-то сделать правильно , но ничего не получилось. Дыхание не держалось, верхние ноты были такие, как будто "кошка застряла в трубе "(с) , выразительность была примитивной , но весьма убогой. Девушка петь не умеет, голосочек есть , но невозможно научиться классическому вокалу за месяц. Она долго уверяла, что это очень сложная ария... У меня практически каждая ученица - сопрано проходит эту арию одной из первых. Там в-принципе все очень несложно. Только верхушки поставить ( но мы как раз на ней их и ставим).

Дима Билан. Тут я думаю, что мой комментарий не требуется. Лично меня поразило даже не то, что он запел контр-тенором. Меня поразили музыкальность, отсутствие самолюбования и то, что и как он говорил. Это человек, который не боится учиться и идти вперед. Дорогого стоит .
Вот вам пример одного из лучших контр-теноров http://www.youtube.com/watch?v=28bb6097loE&feature=related и вот этот ( мне больше он нравится http://www.youtube.com/watch?v=f1EVeWDrwqo&feature=related

Что еще хочется сказать. Хорошо, что сделали такое действо. Каждый что-то найдет. Одни будут радоваться, что человек ,которого они считали придурком оказался хорошим талантливым парнем ; другие будут радоваться, что наш тореадор - это самый тореодористый тореадор ;третьи узнают, что есть такие имена , как Верди или Сен-Санс. А может кто-то залезет на ю-туб и послушает, как поют арию профессионалы , и вдруг ему это понравится, и он даже может зайдет в оперный театр ? Кто знает.

Как не крути - это хорошо.

А еще вдруг кто-то поймет, что он тоже так хочет научиться и даже пойдет. И вот тогда этот счастливчик поймет , что классический вокал - это страшный наркотик , что от ощущения сцены и зрителей прет так, что никакой алкоголь становится не нужен , что когда работает дыхание и у тебя все ноты попадают туда, куда надо , то эти ощущения сродни оргазму...

Я же еще и на лица смотрела сразу после. Вот Лещенко и Билана - их просто распирало. И пусть не все получается, но люди увидят в них не фигляров - полупридурков , а музыкантов, которые все-таки что-то знают и что-то умеют.


Да, а прямой звук - это звук, который не попал в резонатор.

Erchowa
09.09.2011, 00:21
Так вот дело - то в том, что не женская это ария, а мужская!!! Женщины -то поют от того, что перевелись в наше время настоящие мужики-контр-тенора ( а кастратов нонче не выпускают :)) )

Пропадает огромный пласт прекрасной музыки Гендель, Глюк, Чимароза, Страделла, Перголези ( знаменитый Stabat Mater поет сейчас или хор, или дуэт сопрано-меццо сопрано, а написан - то он для сопрано и контр-тенора или даже для двух контр-теноров)

Жучиха
09.09.2011, 10:44
Спасибо Вам огромное, Вы так интересно пишете!:flower: В очередной раз испытала острое разочарование от того, что я не умею петь :( Слух есть, а голос :( эх, надо было вокалом заниматься, мечты, мечты... Обожаю хороший вокал. Это шоу для меня очень интересно. А вкупе с Вашими комментариями - вообще:019:

Всё к лучшему
09.09.2011, 11:22
Ани Лорак вне конкуренции, просто молодец.

ellav
09.09.2011, 11:34
Спасибо большое! Очень интересно пишете (тем более, что мои ощущения полностью совпали с Вашими) :008:
Вчера вполуха слушала "сравнительный анализ" и поймала себя на том, что не смогла уловить момент, когда перестал петь Лещенко и начал оперный певец. Очень достойное исполнение.
Ну и Билан с Лазаревым меня тоже очень удивили.
Буду ждать продолжения и Ваших комментариев :))

Erchowa
09.09.2011, 11:36
Петь может научиться каждый. Голос есть у КАЖДОГО ( мы ведь говорим). И слух есть у КАЖДОГО ( мы же слышим). Разница только в том, сколько времени придется на это потратить и что мы получим на выходе. Если голос не сильный, то будет такое камерное пение. Кстати, у любимого Хворостовского голос необычайно красивый , но весьма камерный , т.е не сильный.

Если для хора я еще практикую какой - никакой отбор , то петь я берусь учить всех ( может это и есть " незнание опасности рождает героев" :)) ?).

Кстати, мне так приятно здесь писать...это что-то. Ведь ( если быть предельно откровенной) , то я - не вокалистка , я - пианистка и дирижер . Но если первым я занималась всю жизнь , азы дирижирования мне преподавали ( а реально дирижером я стала только на практике) , то с вокалом у меня получилось весьма забавно. Конечно, в свое время , когда я училась , у меня был предмет " вокал" , где типа мне ставили голос. " Вы должны проникнуть вглубь произведения, войти в образ и через это глубокое погружение все и получится - это и есть суть настоящей русской школы" - класс, да? Но уже потом, в Консерватории , где работала концертмейстером моя ближайшая подруга, я очень долго , просто днями и часами , я сидела в классе вокала у очень талантливого, но к-сожалению рано ушедшего из жизни преподавателя. Меня агитировали идти учиться, но я кокетничала, говорила, что нет у меня голоса вообще, и есть у меня работа , которую я люблю ...и.т.п. Словом, я просто боялась, тем более, что как препод. ф-но я тогда уже набирала силу и уже выставляла учеников на конкурсы. И бросать это все и опять идти в студенты было стремно.
Но как - то интересно сложилась жизнь, что появился хор, потом появились девочки, которые захотели петь сольно, все знания, умения всплыли из глубин подсознания....и понеслось.

Сейчас я понимаю, почему у меня получается. Меня лично не учили. До самых простых вещей пришлось доходить своими мозгами и своими ощущениями. А опыт общения с детьми научил объяснять все так, чтобы понял каждый. И когда недавно , на хоровом фестивале , человек с консерваторским образованием спросил , услышав, как я что-то показываю хору : " А вы у кого вокальное отделение консерватории заканчивали ?" . Я просто воспарила над собственными туфлями...Ну и на этом проекте , когда большие оперные метры говорят то, что я только что подумала , для меня лично - это просто победа над самой собой.
Поэтому и пишу ( может хвастаюсь, а может в очередной раз доказываю сама себе, что я делаю все правильно :)) )

Гламурный ВаЛенок
09.09.2011, 11:37
не смогла уловить момент, когда перестал петь Лещенко и начал оперный певец. Очень достойное исполнение.
Ну и Билан с Лазаревым меня тоже очень удивили.

Вот...у меня тоже самое было...думала ещё Лещенко поёт, ан нет.

Persik
09.09.2011, 11:53
Бедный, бедный Лазарев. Ему достался несравненный , божественный Паваротти. Да, высокий лирический тенор. Но один из них был ведущим тенором мира ( первым или вторым, - это по желанию) , а второй только сделал первый шажок к опере. Но и все равно, послушайте внимательно - это не пропасть.


Виолетту пела Нетребко , которая ( опять -таки ИМХО ) не сколько оперная дива, сколько успешный бизнес-проект.



Я тоже этому удивилась - абсолютно неуместное сравнение... даже обиделась за Лазарева...

И все-таки это была Нетребко... я так и подумала, но очень долго грызли сомнения...как-то не похожа она сейчас сама на себя:))

Одни будут радоваться, что человек ,которого они считали придурком оказался хорошим талантливым парнем ;



Вот я точно так буду думать:073:

lilya
09.09.2011, 15:15
Erchowa, пожалуйста, помогите разобраться, в чем отличие оперного и эстрадного вокала (для чайников :008:) Может ли оперный певец выйти на эстраду? И что вы думаете по поводу Alessandro Safina - это оперный певец или все же больше эстрадный?

Erchowa
09.09.2011, 15:33
Я уже писала.. ( но в моем многословии достаточно сложно вычленить эту мысль).
Ну и еще раз тогда.
Оперное пеньЁ - это на дыхании и в резонатор. Достигается звучность, легкость, подвижность голоса. Он не устает. Не требуется микрофон. Возможны большие голосовые нагрузки и.т.п Все направлено на оперу-концерт , где только живое звучание , оркестр или ф-но и все это довольно долго по времени.

Эстрадное пеньЁ - на связке. Без резонирования . Дыхание - по мере обученности-никому еще не вредило. Требуется микрофон . Голос быстро устает ( кстати, фонограмма - это не от лени. Если спеть на связке целый концерт , да с полной отдачей , потом неделю разговаривать не сможешь ( утрирую , конечно, но где-то рядом). Кстати, записать качественную фонограмму - это еще уметь нужно. Не представляю , какие луженые должны быть глотки у хороших рок-певцов типа Гиллана - ха-ха, но если бы он пел поставленным голосом, то это был бы контр-тенор. На дыхании поет Элтон Джон ( как мне кажется) .


Оперный певец может выйти на эстраду ( Магомаев, Градский - это те, кого помню сразу). Но как он споет - это уже по мере таланта. У меня была знакомая ( сейчас солистка Мариинки , но не на первых ролях). У нее потрясающе красивый оперный голос, но когда пела что-то эстрадно-джазовое было не очень ( мягко сказано) , но не из-за отсутствия таланта, а просто голос был некрасивый.
Но прыгать " и нашим , и вашим" тяжко. Наверное даже невозможно. Просто когда все время работаешь " в резонатор" , то уже вся гортань привыкает к этому состоянию. Обратите внимание, как говорит Казарновская.

Ксюша!!!
09.09.2011, 15:58
Завтра будет ария Елецкого "я вас люблю" пиковая дама. Ершова,скажите пожалуйста,это сложная ария?:)

Erchowa
09.09.2011, 16:29
Я - Таня ( это если кому-то неудобно Ершова :)) - по мне так хорошо, меня всегда звали по фамилии почему-то.

Ария Елецкого тяжелая ( Чайковский вообще тяжко поется). Но там не сколько технические сложности. Она длинная , однообразная и монотонная. Ее сложно хорошо спеть. А кто петь-то будет?

Ксюша!!!
09.09.2011, 19:27
Я - Таня ( это если кому-то неудобно Ершова :)) - по мне так хорошо, меня всегда звали по фамилии почему-то.

Ария Елецкого тяжелая ( Чайковский вообще тяжко поется). Но там не сколько технические сложности. Она длинная , однообразная и монотонная. Ее сложно хорошо спеть. А кто петь-то будет?

Очень приятно,Таня! А для кого она писалась? Петь будет,Билан:) у меня увы нет возможности послушать,я с телефона

Ксюша!!!
09.09.2011, 19:41
Таня,еще вопрос,что такое академический вокал?

Erchowa
09.09.2011, 21:12
Это то , что называют " классический " , оперный и т.п. - с резонированием и на дыхании.

Ария Елецкого - это хороший баритон. Как будет петь Билан - даже не представляю. Скорее это для Лещенко ( иногда поют высокие басы)

Erchowa
09.09.2011, 21:34
Знать бы , что будут петь, я бы вам сейчас нашла примеры стОящие.
Как я поняла будет Ленский ( Билановская тема, он хорошо бы спел ) , Елецкий , Индийский гость ( Филя).

Эх, помню в консе был тенор ( он и сейчас поет , так что имя не называю). Тогда он был еще студентом ( но оооооооочень талантливым). Когда он пел , все замирали. Ленский в его исполнении заставлял покрываться мурашками и плакать ( не вру , серьезно). Когда он пел "Но ты, ты, Ольга" каждая женщина ощущала, что певец обращается к тебе лично. Впечатление было ошеломляющее. Но все это он делал только в классе или на репетициях. На сцене все куда-то уходило и он становился обычным. Что делают нервы. Я понимаю тех баб , которые в свое время фанатели от Лемешева.

Ксюша!!!
09.09.2011, 22:08
НуЗнать бы , что будут петь, я бы вам сейчас нашла примеры стОящие.
Как я поняла будет Ленский ( Билановская тема, он хорошо бы спел ) , Елецкий , Индийский гость ( Филя).

Эх, помню в консе был тенор ( он и сейчас поет , так что имя не называю). Тогда он был еще студентом ( но оооооооочень талантливым). Когда он пел , все замирали. Ленский в его исполнении заставлял покрываться мурашками и плакать ( не вру , серьезно). Когда он пел "Но ты, ты, Ольга" каждая женщина ощущала, что певец обращается к тебе лично. Впечатление было ошеломляющее. Но все это он делал только в классе или на репетициях. На сцене все куда-то уходило и он становился обычным. Что делают нервы. Я понимаю тех баб , которые в свое время фанатели от Лемешева.

Так за что я и люблю билана,чем вызываю стеб,на протяжении 4 лет на лв,на живых концертах,это не тот человек,которого показывают по тв

Ю.И.
09.09.2011, 22:26
Ну

Так за что я и люблю билана,чем вызываю стеб,на протяжении 4 лет на лв,на живых концертах,это не тот человек,которого показывают по тв


Думаю, после Призрака Оперы, вражеские голоса смолкнут:)

Erchowa
09.09.2011, 22:31
Вот Лемешев со своим Ленским. Потрясающий певец. И хоть манера у него старая, сейчас так не поют ( только в верхний резонатор) , но какой голос, какая энергетика и какое проникновение в образ !http://www.youtube.com/watch?v=p_M_l71VntQ Обратите внимание, какое длинное и ровное дыхание.
А это уже современный вариант великого Это Пласидо Доминго . Другая манера. Уже современное пение - резонирование более глубокое. Да, и какой русский язык! http://www.youtube.com/watch?v=loqbP-8gT14&NR=1

Шерлядь
10.09.2011, 00:04
Таня, у меня тоже вопрос: с чем связано наличие или отсутствие понятной дикции во время исполнения арий?

Я оперу люблю очень- театральный ребенок :)). Папа был хормейстер и дирижер, мама концертмейстер балета..
Вот, как раз в балете я разбираюсь! (Мама меня каждый вечер таскала на репетиции- девать меня было некуда) :))

А в опере просто на уровне интуиции..
То есть, я точно знаю- когда хорошо поют, когда плохо.. Но то, что Вы написали, мне, конечно, было неведомо..

Почему у одних оперников каждое слово отчетливо слышно, а у других каша во рту?

У Хворостовского вот частенько именно каша.. :))

К слову, Хворостовского я помню еще в ту пору, когда он пел в Красноярской опере и про него никто не знал. Где-то даже фотки есть..:008:
Папу и туда занесло дирижировать на время!

Erchowa
10.09.2011, 00:15
Вопрос дикции - это вопрос свободы аппарата. В вокале все не как у людей. Там разделяются очень сильно гласные и согласные звуки. На гласных поют, причем достаточно далеко, по ощущениям - у позвоночника , а мелкие согласные произносятся губами, причем быстро, мелко и сжато ( иногда весьма нелогично . к-примеру. Что день грядущий мне готовит. На практике так :" чтоооо дееее ньгрядуууу щиймнеее готоооовит.)
Хорошая дикция при качественном вокале бель-канто ( свободный голос) - это большое искусство. Не все умеют.
Ну и петь по-русски - это ужас - ужасный. Наш язык жутко неудобен для пения . У нас гласные такие, что сами горло зажимают. Зато на итальянском - швобода!!!

Кстати, у Хворостовского есть много такого, к чему можно прицепиться - и голос маленький , и дикция не слишком четкая, и позиция бывает низковата... Но у него потрясающей красоты природный тембр голоса и появившаяся после Италии глубокая культура исполнения. Ну и энергетика-энергетика , бьющая наповал.

Насчет энергетики. У меня сейчас есть ученица ( даже как-то неудобно ее ученицей называть. ) У нее потрясающий голос. Но даже не в этом дело. Когда Наташка поет ( особенно на публику )от нее идет такой эмоционально-энергетический посыл , что я за роялем начинаю мурашками покрываться и сама заводиться ,но уже на инструменте , а публика в зале просто столбенеет.

Шерлядь
10.09.2011, 01:02
:flower:

lilya
10.09.2011, 01:05
Ну

Так за что я и люблю билана,чем вызываю стеб,на протяжении 4 лет на лв,на живых концертах,это не тот человек,которого показывают по тв
Ксюша, :032: :))... Не выдавай секретов!

OlyaV
10.09.2011, 04:28
«Призрак оперы» № 2 – ария на русском языке

Лев Лещенко: Рубинштейн, «Демон», ария Демона «Я тот, кому внимала».

Ани Лорак: Чайковский, «Иоланта», ариозо Иоланты.

Дима Билан: Чайковский, «Пиковая дама», ария Елецкого «Я вас люблю».

Филипп Киркоров: Римский-Корсаков, «Садко», песня индийского гостя.

Полина Гагарина: Римский-Корсаков, «Снегурочка», песня Леля «Туча со громом сговаривалась».

Тамара Гвердцители: Рахманинов, «Алеко», ария Земфиры «Старый муж, грозный муж».

Валерия: Глинка, «Иван Сусанин», ария Вани «Как мать убили».

Сергей Лазарев: Чайковский, «Евгений Онегин», арио*зо Ленского.

Ксюша!!!
10.09.2011, 12:16
Ксюша, :032: :))... Не выдавай секретов!

Ладно Лиль,не буду)))он сам себя покажет. Не идешь на сольник?

Lo*
10.09.2011, 12:48
Erchowa,как интересночитать мнение профессионала:flower:.

Lo*
10.09.2011, 12:58
Ну

Так за что я и люблю билана,чем вызываю стеб,на протяжении 4 лет на лв,на живых концертах,это не тот человек,которого показывают по тв
У меня сложное отношение к Билану.Не беру время "я ночной хулиган,у меня есть наган".Он,действительно талантливый певец,с удовольствием слушала его песни,ходила на его концерти получила огромное удовольствие от голоса,энергетики,полной отдачи.Последнее время стал вызывать раздражение из-за нарциссизма,кривляния на сцене ( не знаю,как назвать его дрожание подбородка),а также крайне неуважительного отношения к другим людям,как к обслуге. Но в этом проекте великолепен

ellav
10.09.2011, 13:11
А ведущие только меня раздражают? Какие-то ни рыба, ни мясо (
Неуверенная речь, паузы, как будто нечего сказать... Я была близка к тому, чтобы выключить :))

Жучиха
10.09.2011, 13:38
Я думаю, Гусеву и Макарского выбрали в ведущие с прицелом на то, что в конце шоу они тоже запоют :) Они ведь поющие актеры. Гусева мне нравится, а Макарский почему-то всегда впечатление дурачка производит.

Ксюша!!!
10.09.2011, 13:40
А у меня наоборот:)

Persik
10.09.2011, 13:53
Мне Макарский после выступления Полины Гагариной понравился :073: - за кулисами он даже слов поначалу найти не могу, настолько он тоже был в шоке от ее пения:065:

Жучиха
10.09.2011, 14:33
:) Я тоже была в таком шоке от пения Гагариной. Ведь неплохо же она, совсем неплохо поет на эстраде, особенно на фоне большинства "поющих трусов". Но тут... рально худшее выступление. Может, и правда, болезнь повлияла? Швыдкой же сказал, что она болела и до этого, на репетициях пела еще хуже. Интересно было бы послушать:073: Я ВКонтакте состою в группе поклонников Гагариной, так даже ярые фанаты признали, что выступление было ужасным.

Гламурный ВаЛенок
10.09.2011, 22:26
Всем привет, есть тут кто? :support:

ellav
10.09.2011, 22:31
Я :)
Филя поет чуть лучше, чем в прошлый раз, но все равно не то :(

Неправильная Пчела
10.09.2011, 22:31
киркоров не нравится СОВСЕМ

mamaNel
10.09.2011, 22:31
Всем привет, есть тут кто? :support:

Привет! Я здесь! После прошлого выступления Билана и свою музыкально образованную подругу подбила смотреть!

От Фили большего ждала, и в прошлый раз был очень слаб, да и сегодня - не пойму, что так неуверенно он поет?

Смородина
10.09.2011, 22:32
Девочки, можно присоединюсь к дискуссии. Так фальшиво спел Киркоров....

Гламурный ВаЛенок
10.09.2011, 22:32
Я :)
Филя поет чуть лучше, чем в прошлый раз, но все равно не то :(

киркоров не нравится СОВСЕМ

Привет! Я здесь! После прошлого выступления Билана и свою музыкально образованную подругу подбила смотреть!

От Фили большего ждала, и в прошлый раз был очень слаб, да и сегодня - не пойму, что так неуверенно он поет?
Согласна полностью...так занудно...тоска.

Смородина
10.09.2011, 22:34
А жюри - в прошлый раз всех ругали, а щас указание им дали чтоли хвалить всех? чтоб не разогнать на первом этапе

Неправильная Пчела
10.09.2011, 22:34
и опять фальшивые оценки!!!!

Гламурный ВаЛенок
10.09.2011, 22:35
Мда, высшие баллы :010: