Просмотр полной версии : Болеро. Новый проект 1 канала.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
да фигуры у них просто супер:019::019::019:
я думаю их всех кесарят
на фигуру сильно не повлияет
Да? Хотя конечно с их узким тазом самим рожать проблемно наверное...:016:
Filis78™
13.11.2011, 00:16
Да? Хотя конечно с их узким тазом самим рожать проблемно наверное...:016:
:ded:
я думаю их всех кесарят
на фигуру сильно не повлияет
Похоже есть только муж:
МАХАЛИНА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА 23 июня 1968, Ленинград. Балерина. Окончила Ленинградское хореографическое училище по классу М.А.Васильевой; с 1985 исполняет ведущий сольный репертуар в Театре оперы и балета имени С.М.Кирова (Мариинском). Муж солист Мариинского театра ЕВГЕНИЙ ИВАНЧЕНКО. Племянница ЛИЗА в 1997 учится в Петербургской академии русского балета.
http://r-g-d.org/M/mahnev.htm
Видео:
Программа (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=11789)
Наталья Сомова и Максим Маринин (http://www.1tv.ru/videoarchive/39879)
Ирина Перрен и Петр Чернышов (http://www.1tv.ru/videoarchive/39880)
Кристина Кретова и Алексей Ягудин (http://www.1tv.ru/videoarchive/39881)
Вера Арбузова и Алексей Тихонов (http://www.1tv.ru/videoarchive/39882)
Екатерина Крысанова и Максим Шабалин (http://www.1tv.ru/videoarchive/39883)
Евгения Образцова и Максим Ставиский (http://www.1tv.ru/videoarchive/39884)
Наталья Осипова и Роман Костомаров (http://www.1tv.ru/videoarchive/39885)
Юлия Махалина и Повилас Ванагас (http://www.1tv.ru/videoarchive/39886)
Стефания♥
13.11.2011, 12:32
Как Рома отжигал! Танцующий секас просто:love:
И Наташа хороша... Любуюсь ими
Похоже есть только муж:
МАХАЛИНА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА 23 июня 1968, Ленинград. Балерина. Окончила Ленинградское хореографическое училище по классу М.А.Васильевой; с 1985 исполняет ведущий сольный репертуар в Театре оперы и балета имени С.М.Кирова (Мариинском). Муж солист Мариинского театра ЕВГЕНИЙ ИВАНЧЕНКО. Племянница ЛИЗА в 1997 учится в Петербургской академии русского балета.
http://r-g-d.org/M/mahnev.htm
Это старинная информация. Они с Иванченко давным-давно расстались. Потом был дирижер Теодор Курентзис, а потом уже я запуталась.
Детей нет, насколько известно.
И - да, ей, конечно, не 36 лет, а 43... Она ж в Мариинке, кажется, с 1985 года, если не ошибаюсь.
Единственная народная артистка на проекте:love:.
Jinny Joe
13.11.2011, 17:17
Для меня пока Ягудин-Кретова наиболее интересны. Хореография, техника и сама пара. У них как-будто биоритмы одинаковые.
У Ромы, к сожалению, партнёрша не нравится. У Повиласа тоже что-то не то...
pheonita
13.11.2011, 22:31
Девочки, а за какое па похвалил Таранда Чернышова?
Filis78™
13.11.2011, 22:34
Девочки, а за какое па похвалил Таранда Чернышова?
так вроде бы за поддержку верхнюю
на бис ее повторили
еще хотел каких-то поцелуев, но их ессно не было:020:
Ольга Машнина
13.11.2011, 22:56
Девочки, а за какое па похвалил Таранда Чернышова?
за ронд де жамб ан лер, пардон :)) (правда, мне показалось, что это не ронд де жамб, ну да ладно)
Кстати, вот Чернышов единственный из всех, кто старается приблизиться к танцу чисто технически даже - стопы пытается тянуть, коленки, да и растяжка у него ничего так.
Остальных мне вчера было совсем жалко. Потому что им понаставили какое-то дикое кол-во поддержек, плюс танцы все все-таки динамичнее проката, в танцах этих им вообще не выдохнуть. Поэтому выглядели они еле тянущими и, как следствие, еле живыми :(
Я на самом деле не ожидала, что танцы будут так сложны для фигуристов... :( Все-таки у них всю жизнь и ОФП, и хореография были.
Ольга Машнина
13.11.2011, 23:45
Я на самом деле не ожидала, что танцы будут так сложны для фигуристов... :( Все-таки у них всю жизнь и ОФП, и хореография были.
Тут просто совсем другая динамика. Да и хореография в спорте - это совсем не то, что хореография в хореографии, пардон за кривость изложения. Вон у моего сына на гимнастике тоже хореография, но мало что общего с нормальной. Их же не выворачивают, их только тянут до шпагата да гнут, и носки заставляют тянуть - и то с переменным успехом. И максимум по полчаса на тренировке.
Ну вот вам и новости!
Осипова и Васильев покидают Большой театр и переходят в Михайловский!
Сейчас по ТВ передавали.
Они считают, что там у них будет свобода выбора репертуара, а здесь 2-3 сольные партии - и на этом все.
Ну вот вам и новости!
Осипова и Васильев покидают Большой театр и переходят в Михайловский!
Сейчас по ТВ передавали.
Они считают, что там у них будет свобода выбора репертуара, а здесь 2-3 сольные партии - и на этом все.
Ага. И статьи вышли. А как их озаглавили....
После танцев на шесте прима-балерина Большого подала заявление на увольнение
В эту субботу телезрители Первого канала увидели, как прима-балерина Большого театра Наталья Осипова отжигала на шесте в номере, который был поставлен по мюзиклу "Бурлеск". Чтобы освоить новый вид искусства, балерина специально неделю занималась с профессиональной стриптизершей.
Члены жюри восприняли танец Натальи Осиповой и Романа Костомарова на ура, выставив высший бал как за технику, так и за артистизм. В сумме пара набрала максимальные 80 баллов и занимает пока второе место в телепроекте. Однако, уже в это воскресенье Наталья Осипова вместе с Иваном Васильевым подали заявление на увольнение из Большого. По сообщению пресс-службы Большого театра, "виртуозные молодые танцовщики решили продолжить карьеру в Михайловском театре Санкт-Петербурга". Однако, их заявление пока не подписано.
Неизвестно, связано ли решение Натальи Осиповой покинуть Большой театр с ее выступлением в телешоу "Болеро" или нет, но факт остается фактом. Тем более, что съемки "Болеро" как раз проходят в Михайловском театре Санкт-Петербурга.
А тем временем, один из членов жюри Гедиминас Таранда предложил Алексею Ягудину занять место солиста "Имперского русского балета", руководителем которого он является. После блистательно исполненного номера по мюзиклу "Ромео и Джульетта", где Алексей танцевал в паре с солисткой Большого театра балериной Кристиной Кретовой, Гедиминас был так впечатлен, что, то ли в шутку, то ли всерьез сообщил, что у него как раз освободилось одно место для Алексея.
Filis78™
14.11.2011, 22:17
Ну вот вам и новости!
Осипова и Васильев покидают Большой театр и переходят в Михайловский!
Сейчас по ТВ передавали.
Они считают, что там у них будет свобода выбора репертуара, а здесь 2-3 сольные партии - и на этом все.
:005:
спецом преключила на орт
надеюсь там еще про это не говорили еще:020:
Ольга Машнина
14.11.2011, 22:24
:005:
спецом преключила на орт
надеюсь там еще про это не говорили еще:020:
Чтобы насладиться, надо не орт смотреть, а читать форум "друзей балета" :)). Я вот с ночи и весь день рыдаю прям почти безостановочно :001:. Письма президенту пишут уже. Совсем того :009:
Чтобы насладиться, надо не орт смотреть, а читать форум "друзей балета" :)). Я вот с ночи и весь день рыдаю прям почти безостановочно :001:. Письма президенту пишут уже. Совсем того :009:
О как!:ded:
"Атака на Большой театр!" Всемирный заговор.
Крепостное право вроде как давно отменили.
Filis78™
14.11.2011, 22:33
Чтобы насладиться, надо не орт смотреть, а читать форум "друзей балета" :)). Я вот с ночи и весь день рыдаю прям почти безостановочно :001:. Письма президенту пишут уже. Совсем того :009:
да не это перебор...
посмотрела...
я так поняла, что они не просто уходят у них есть мотивы, или я то-то не догнала:016:
Петербурженка
14.11.2011, 22:34
Видео:
Катюш, спасибо!:flower: Пойду гляну......
Filis78™
14.11.2011, 22:34
О как!:ded:
"Атака на Большой театр!" Всемирный заговор.
Крепостное право вроде как давно отменили.
что- то как-то тоже резануло...:020:
Ольга Машнина
14.11.2011, 22:37
да не это перебор...
посмотрела...
я так поняла, что они не просто уходят у них есть мотивы, или я то-то не догнала:016:
Для переходов всегда есть мотивы.
Просто там уже адское поклонение. У меня тоже есть любимая балерина, но если она не дай бог уйдет куда-нибудь или уедет, я расстроюсь, конечно, но никому писем гневных строчить не буду и в окошко бросаТСА. Это жизнь, что поделать.
Filis78™
14.11.2011, 22:38
Для переходов всегда есть мотивы.
Просто там уже адское поклонение. У меня тоже есть любимая балерина, но если она не дай бог уйдет куда-нибудь или уедет, я расстроюсь, конечно, но никому писем гневных строчить не буду и в окошко бросаТСА. Это жизнь, что поделать.
Девочки
зато теперь мы сможем поглядеть на них живьем:080::080::080:
Ольга Машнина
14.11.2011, 22:41
Девочки
зато теперь мы сможем поглядеть на них живьем:080::080::080:
Ее я видела.
Не, я конечно схожу. Особенно если им дадут лебедос :065:. Но прыгать от счастья вряд ли буду.
да не это перебор...
посмотрела...
я так поняла, что они не просто уходят у них есть мотивы, или я то-то не догнала:016:
Ну, Иван Васильев прямо сказал - не хочет на всю жизнь оставаться Спартаком. Хотят попробовать чего-то нового, по миру поездить, а здесь вроде привязаны. Как-то так.
Filis78™
14.11.2011, 22:44
Ее я видела.
Не, я конечно схожу. Особенно если им дадут лебедос :065:. Но прыгать от счастья вряд ли буду.
я ни разу не была на балете
мне будет прикольно:065:
Ну, Иван Васильев прямо сказал - не хочет на всю жизнь оставаться Спартаком. Хотят попробовать чего-то нового, по миру поездить, а здесь вроде привязаны. Как-то так.
я тоже это услышала, просто мало ли может в кулуарах знают больше:065:
Ну, Иван Васильев прямо сказал - не хочет на всю жизнь оставаться Спартаком. Хотят попробовать чего-то нового, по миру поездить, а здесь вроде привязаны. Как-то так.
Ну, не всегда все мотивы озвучиваются... Да и директор сказал, что им гонорары больше предложили...
Да и вокруг много сейчас шумихи. Надо им Волочкову вернуть, а то шумиха есть, а ее нет. :))
Filis78™
14.11.2011, 22:48
Ну, не всегда все мотивы озвучиваются... Да и директор сказал, что им гонорары больше предложили...
Да и вокруг много сейчас шумихи. Надо им Волочкову вернуть, а то шумиха есть, а ее нет. :))
:046::046::046:
\точно
Ольга Машнина
14.11.2011, 22:51
я ни разу не была на балете
мне будет прикольно:065:
Ну вот по мне если приколоться, то да, можно на них. А если на балет, то лучше на кого-нибудь другого. (Да, я знаю, что рискую огрести помидоров и тапок, но это мое личное мнение.)
Filis78™
14.11.2011, 23:06
Ну вот по мне если приколоться, то да, можно на них. А если на балет, то лучше на кого-нибудь другого. (Да, я знаю, что рискую огрести помидоров и тапок, но это мое личное мнение.)
:0019:
я ничего не поняла:065:
Петербурженка
14.11.2011, 23:44
Ну, Иван Васильев прямо сказал - не хочет на всю жизнь оставаться Спартаком. Хотят попробовать чего-то нового, по миру поездить, а здесь вроде привязаны. Как-то так.
правильно, человек ищет там, где ему хорошо.....И быть в одном образе постоянно - нет никакого творческого прогресса..., а их век и так быстротечен, ценится каждый день и год.....
Для переходов всегда есть мотивы.
Просто там уже адское поклонение. .
Лемешистки и козлистки :)
Интересно, когда Захарова в Большой уходила - это как расценивалось? В порядке вещей? :)
Ну вот по мне если приколоться, то да, можно на них. А если на балет, то лучше на кого-нибудь другого. (Да, я знаю, что рискую огрести помидоров и тапок, но это мое личное мнение.)
Да вот не совсем соглашусь. Потому что в модерне они оба очень хороши. Вместе.
Интересно, когда Захарова в Большой уходила - это как расценивалось? В порядке вещей? :)
Она уходила уже давно. И по сравнению с "тут" в ГАБТе она сильно выросла. Я помню, что точно не расценивала уход Захаровой из Мариинки как невосполнимую потерю для труппы.
Filis78™
15.11.2011, 07:46
Она уходила уже давно. И по сравнению с "тут" в ГАБТе она сильно выросла. Я помню, что точно не расценивала уход Захаровой из Мариинки как невосполнимую потерю для труппы.
может просто на сейчас, нет альтернативной замены, вот и кипишь:016:
Ольга Машнина
15.11.2011, 08:51
Да вот не совсем соглашусь. Потому что в модерне они оба очень хороши. Вместе.
Насчет модерна согласна :). Но Кехман же вон про ЛО заговорил.
Насчет модерна согласна :). Но Кехман же вон про ЛО заговорил.
Ну, господин Кехман давно известен как профессионал в балетном и оперном искусстве - чего, впрочем, и сам не скрывает: "С балетом все понятно - условно говоря, 32 лебедя, которые должны стоять в определенной позиции, и солист. С оперой сложнее..."
opera-life.ru (http://www.opera-life.ru/)
Хотя в балете вообще и даже у нас в Мариинке в частности (так что уж говорить про Михайловский:059:) давно уже стерто понятие амплуа. Еще когда Вишнева репетировала не то "Баядерку", не то "Озеро" (ох, нет, ЛО значительно позже было), а Думченко - Китри, язва Ю.Яковлева написала в статье, что "молодые балерины будто соревнуются друг с другом на тему - кто кого перетанцует в самой не свойственной ему партии - противоречащей характеру, темпераменту, физическим данным?"
И все-таки Вишнева станцевала ЛО... по мне так - ужас ужасный, - а народ в восторге. Впрочем, меня так же ломало от нее и в "Юноши и смерти".
И интервью с Лопаткиной (о, лучшая:love: Смерть у нас!:ded::091:) помню: "Все рассматривали меня исключительно как "голубую" лирическую танцовщицу, все прочили мне Марию, а я так хотела станцевать Зарему!"
И ведь станцевала же - и Зарему, и Зобеиду... Вот ДК нет в ее репертуаре.
Прошу прощения за офф...:flower:
Ну, господин Кехман давно известен как профессионал в балетном и оперном искусстве - чего, впрочем, и сам не скрывает: "С балетом все понятно - условно говоря, 32 лебедя, которые должны стоять в определенной позиции, и солист. С оперой сложнее..."
opera-life.ru (http://www.opera-life.ru/)
Хотя в балете вообще и даже у нас в Мариинке в частности (так что уж говорить про Михайловский:059:) давно уже стерто понятие амплуа. Еще когда Вишнева репетировала не то "Баядерку", не то "Озеро" (ох, нет, ЛО значительно позже было), а Думченко - Китри, язва Ю.Яковлева написала в статье, что "молодые балерины будто соревнуются друг с другом на тему - кто кого перетанцует в самой не свойственной ему партии - противоречащей характеру, темпераменту, физическим данным?"
И все-таки Вишнева станцевала ЛО... по мне так - ужас ужасный, - а народ в восторге. Впрочем, меня так же ломало от нее и в "Юноши и смерти".
И интервью с Лопаткиной (о, лучшая:love: Смерть у нас!:ded::091:) помню: "Все рассматривали меня исключительно как "голубую" лирическую танцовщицу, все прочили мне Марию, а я так хотела станцевать Зарему!"
И ведь станцевала же - и Зарему, и Зобеиду... Вот ДК нет в ее репертуаре.
Прошу прощения за офф...:flower:
Кехман - это тот упитанный господин с усами, который по ТВ вчера вещал, что их уход - их творческая смерть? (фамилию не успела углядеть).
Впечатляет даже с первой встречи!:)
Такая отточенность формулировок - ему бы на процессах врагов народа цены не было. И откуда это в молодом, в общем-то, человеке?
ИМХО, конечно.
Да, девушки балетные, Вы для нас, непосвященных, расшифровывайте названия, ладно? А то не сразу доехало до меня, что ЛО, это не Ленинградская область, а Лебединное озеро!:))
А ДК, я так понимаю, - Дон Кихот?
Кехман - это тот упитанный господин с усами, который по ТВ вчера вещал, что их уход - их творческая смерть? (фамилию не успела углядеть).
О, нет! Кехман - директор Михайловского... у него гораздо меньше растительности на голове, чем у Иксанова - Кехман как раз не с усами, а лысый; и гораздо менее упитанный:
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=73079485-58-72 http://video-tub-ru.yandex.net/i?id=25133799-09-12&n=2 (http://video.**********/#search?text=%D0%9A%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%BD% 20%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD&where=all&filmId=25133799-09-12) http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=64291503-30-72
Никогда не забуду его интервью по поводу вступления в должность. В котором он рассказывал: "Фарух Рузиматов привел меня на эту площадь с памятником... и я увидел небольше скромное плохо отремонтированное здание, на котором была табличка "Театр имени Мусоргского". Я впервые узнал, что здесь, оказыывается, есть театр".
:010:
По поводу второй фотографии "Кивин в золотом" позволю себе процитировать неоднозначную Ксению Анатольевну:)): " ...Немедленно после вступления в должность он потряс просторы русского youtube'а, выйдя на сцену в балете (!!!) "Чипполино" в роли Принца Лимона. То есть в желтеньком таком костюмчике.
Любопытно, что этот вошедший в анналы спектакль не был дебютом Владимира. Старожилы (и я в их числе) помнят, как в 1995 году в Петербург привезли Хосе Каррераса, и на приеме в гостинице "Европейская" Кехман на правах организатора мероприятия вышел и спел! Эта картина стоит у меня перед глазами до сих пор: Каррерас, в полном обалдении облокотившийся о стену, и заливающийся соловьем Кехман.
Впрочем, не у меня одной: все происходящее транслировалось на уличные экраны, перед которыми собралось около 10 тыс. человек.
"Мне постоянно предъявляют, что меня якобы тянет на сцену! — возмущается Кехман. — У меня нет желания быть на сцене! Это происходит случайно!" Конечно же случайно. Нарочно такое не придумаешь".
Конец цитаты.:)
Да, девушки балетные, Вы для нас, непосвященных, расшифровывайте названия, ладно? А то не сразу доехало до меня, что ЛО, это не Ленинградская область, а Лебединное озеро!:))
А ДК, я так понимаю, - Дон Кихот?Ой, прошу прощения.:flower:
Вы совершенно правы! "Лебединое" и "Дон Кихот".
Раз упомянули Лопаткину :)
Я настолько далека от балета, что не вижу никакой разницы в танце. То есть подобное Хотя в балете вообще и даже у нас в Мариинке в частности (так что уж говорить про Михайловский) давно уже стерто понятие амплуа. Еще когда Вишнева репетировала не то "Баядерку", не то "Озеро" (ох, нет, ЛО значительно позже было), а Думченко - Китри, язва Ю.Яковлева написала в статье, что "молодые балерины будто соревнуются друг с другом на тему - кто кого перетанцует в самой не свойственной ему партии - противоречащей характеру, темпераменту, физическим данным?"
И все-таки Вишнева станцевала ЛО... по мне так - ужас ужасный, - а народ в восторге. Впрочем, меня так же ломало от нее и в "Юноши и смерти". так удивительно :)
Но вот недавно что-то сподвигло меня пересматривать и сравнивать ролики на ютюбе. "Лебедя" Сен-Санса. Очень удобный материал для сравнения. :) И по итогам у меня получилась формула "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" - если бы к рукам Плисецкой добавить ноги ЛОпаткиной... Причем я совсем не уверена, что "ноги Лопаткиной" - идеал в этом номере. Но мне тааак понравилось, как они "трепещут" в отличие от остальных твердо стоящих на ногах Лебедей. :)
Даже Уланова так не поразила (смешно, конечно, звучит, но дилетанту можно :) "Мона Лиза давно сама выбирает, кому ей нравиться" ).
О, нет! Кехман - директор Михайловского... у него гораздо меньше растительности на голове, чем у Иксанова - Кехман как раз не с усами, а лысый; и гораздо менее упитанный:
Ну да, ну да, тот выступал от имени Большого.:) Тоже тот еще перец. Это он Иксанов?
Старожилы (и я в их числе) помнят, как в 1995 году в Петербург привезли Хосе Каррераса, и на приеме в гостинице "Европейская" Кехман на правах организатора мероприятия вышел и спел! Эта картина стоит у меня перед глазами до сих пор: Каррерас, в полном обалдении облокотившийся о стену, и заливающийся соловьем Кехман.
Впрочем, не у меня одной: все происходящее транслировалось на уличные экраны, перед которыми собралось около 10 тыс. человек.
"Мне постоянно предъявляют, что меня якобы тянет на сцену! — возмущается Кехман. — У меня нет желания быть на сцене! Это происходит случайно!" Конечно же случайно. Нарочно такое не придумаешь".
Конец цитаты.:)
Нуачо, некоторым, значит, можно на весь мир одним пальчиком "С чего начинается Родина" играть (кстати, я не ожидала такого даже от него) , а другим - низзя ? Комплекс Нерона неистребим.:))
Даже Уланова так не поразила (смешно, конечно, звучит, но дилетанту можно :)
А ведь Вы правы...:flower:
Г.С. и сама говорила, что это не ее роль - и миниатюра Фокина, и весь балет Иванова-Петипа... и вспоминала неудачи, разочарования, когда репетировала "Озеро" с Вагановой (она начинала с ЛО), когда не удавалась ей Одиллия... В книге Вечесловой эти моменты упоминаются...
Уланова - гениальнейшая... вся - изнутри танцует. Она такая... "вещь в себе"... не знаю даже, как описать - смотреть надо записи... И кантилена... ох... Непревзойденные Джульетта, "Жизель" (сцена сумашествия), Мария в "Бахчисарайском"...
Все-таки хочу сказать, что Уланова и Плисецкая - балерины разного поколения (хотя разница между ними 16 лет). Это по технике, по подходу драматическому, по "свободе по отношению к академизму" очень видно. Плисецкая:love: - этакий бунтарь на сцене, от нее просто исходит поток энергии. Не говоря уж о том, что Уланова - ленинградская школа хореографии, ученица Вагановой, а Плисецкая - Московское училище, и у Вагановой она брала лишь несколько уроков.
Процитирую Плисецкую (очень неточно, так как по памяти): "Как-то раз в гримерке обсуждали достоинства и недостатки Галины Улановой, и кто-то из коллег начал критиковать - мол, прыжка нет, пах завернут, слабая техника... и кто-то из угла резко сказал: "Галка легкая, а это тоже техника!"
Ну да, ну да, тот выступал от имени Большого.:) Тоже тот еще перец. Это он Иксанов?
Наверное... Я не видела интервью. Иксанов вот:
http://img.yandex.net/i/search/b-parallel-search.png
Нуачо, некоторым, значит, можно на весь мир одним пальчиком "С чего начинается Родина" играть (кстати, я не ожидала такого даже от него) , а другим - низзя ? Комплекс Нерона неистребим.:)):046:
Ольга Машнина
15.11.2011, 16:23
Раз упомянули Лопаткину :)
Я настолько далека от балета, что не вижу никакой разницы в танце. То есть подобное так удивительно :)
Но вот недавно что-то сподвигло меня пересматривать и сравнивать ролики на ютюбе. "Лебедя" Сен-Санса. Очень удобный материал для сравнения. :) И по итогам у меня получилась формула "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" - если бы к рукам Плисецкой добавить ноги ЛОпаткиной... Причем я совсем не уверена, что "ноги Лопаткиной" - идеал в этом номере. Но мне тааак понравилось, как они "трепещут" в отличие от остальных твердо стоящих на ногах Лебедей. :)
Даже Уланова так не поразила (смешно, конечно, звучит, но дилетанту можно :) "Мона Лиза давно сама выбирает, кому ей нравиться" ).
Ну надо же :). А мне так руки Плисецкой не нравятся в Лебеде :008:.
Но как прекрасно, что вы составили свое мнение :flower:
Ну надо же :). А мне так руки Плисецкой не нравятся в Лебеде :008:.
Но как прекрасно, что вы составили свое мнение :flower:
Они такие гуттаперчевые :) И у Макаровой.
Мне про ноги Лопаткиной интересно. Она, действительно, абсолютно не такая, как остальные, в движении, или это мне кажется? Так "трепыхать" (реально - ленту у гимнасток напоминают) - это красиво с профессиональной точки зрения? Я в восторге просто. Там ролики были Плисецкой, Макаровой, Захаровой, Беляевой (ее, правда, можно не считать :) ),Улановой, какой-то американской балерины - именно ноги ДЛЯ МЕНЯ, неспециалиста, - одинаковые. Кроме Лопаткиной :)
Они такие гуттаперчевые :) И у Макаровой.
Мне про ноги Лопаткиной интересно. Она, действительно, абсолютно не такая, как остальные, в движении, или это мне кажется? Так "трепыхать" (реально - ленту у гимнасток напоминают) - это красиво с профессиональной точки зрения? Я в восторге просто. Там ролики были Плисецкой, Макаровой, Захаровой, Беляевой (ее, правда, можно не считать :) ),Улановой, какой-то американской балерины - именно ноги ДЛЯ МЕНЯ, неспециалиста, - одинаковые. Кроме Лопаткиной :)
Вы меня прям заинтриговали. :) У Вас подборка есть?
Лопаткина http://www.youtube.com/watch?v=XmlpxIJ1BqY&feature=related
Уланова http://www.youtube.com/watch?v=S_7LkgH_f9c
Плисецкая 1959 год http://www.youtube.com/watch?v=ZsewfOr3IXo
Плисецкая 1986 год (ей 61) http://www.youtube.com/watch?v=Luz5g-doa34&feature=related
Макарова http://www.youtube.com/watch?v=2AzUmb8gasY&feature=related
Анна Павлова :) http://www.youtube.com/watch?v=QMEBFhVMZpU&feature=related
Вот еще кстати Захарова http://www.youtube.com/watch?v=UUYtaWQ06j4&feature=fvwrel
только там непрофессиональное видео
Оно везде непрофессиональное, качество хромает, конечно.
Мне про ноги Лопаткиной интересно. Она, действительно, абсолютно не такая, как остальные, в движении, или это мне кажется? Так "трепыхать" ...Весь вечер думаю - как это:091:? Уффффффф... фффсё!!! Я поняла, о чем Вы:ded:.
Там мелкие па-де-бурре, а у Лопаткиной не совсем характерные дла академического балета длиннющие тонкие ноги и длинная стопа, поэтому в "Лебеде" кажется, что ноги "трепещут"!
Ну надо же :). А мне так руки Плисецкой не нравятся в Лебеде :008:.
Я маньяк:107:. Я могу смотреть на ЭТО:love: бесконечно - как на огонь, воду и т.д. ...
Уланова http://www.youtube.com/watch?v=S_7LkgH_f9c
Качество хорошее. Для 1956-то года...
:flower:
Там мелкие па-де-бурре, а у Лопаткиной не совсем характерные дла академического балета длиннющие тонкие ноги и длинная стопа, поэтому в "Лебеде" кажется, что ноги "трепещут"!
..
Надо запомнить :)
Спасибо! Я сомневалась - может, я хочу видеть то, чего нет. Оказывается, есть.
Мне очень нравится, очень нежно и трогательно смотрится, хоть и не характерно для академического балета. :)
Надо запомнить :)
Спасибо! Я сомневалась - может, я хочу видеть то, чего нет. Оказывается, есть.
Особенности физики... такой вот у нее мелкий шаг на полных пальцах... у Захаровой должно быть что-то отдаленно похожее:
http://video.********/mail/ohl-gi/730/738.html
Вот тут у Махалиной в вариации из "Дон Кихота" (с веером), возможно, что-то подобное можно увидеть:
http://www.youtube.com/watch?v=N5D4VVwtUAg&feature=results_video&playnext=1&list=PL3DFCDF60532705F9
Весь вечер думаю - как это:091:? Уффффффф... фффсё!!! Я поняла, о чем Вы:ded:.
Там мелкие па-де-бурре, а у Лопаткиной не совсем характерные дла академического балета длиннющие тонкие ноги и длинная стопа, поэтому в "Лебеде" кажется, что ноги "трепещут"!
Я маньяк:107:. Я могу смотреть на ЭТО:love: бесконечно - как на огонь, воду и т.д. ...
Я согласна, что руки у Плисецкой шикарные, и что ноги Лопаткиной действительно "трепещущие". :) Но у Лопаткиной такие худые ноги, что кажется, что они у нее переломятся, когда она танцует.:001:
Я согласна, что руки у Плисецкой шикарные, и что ноги Лопаткиной действительно "трепещущие". :) Но у Лопаткиной такие худые ноги, что кажется, что они у нее переломятся, когда она танцует.:001:
Сейчас стандарты здорово изменились - в сторону удлиннения линий, увеличения роста. Достаточно сравнить (смотрим, допустим, на обсуждаемые ноги:008:) балерин тогда (выложу Кшесинскую, Ваганову)
http://all-photo.ru/portret/photos/24741-0.jpg (http://all-photo.ru/portret/photos/24741-0.jpg) http://s45.radikal.ru/i109/0906/2c/a105655345ff.jpg (http://s45.radikal.ru/i109/0906/2c/a105655345ff.jpg)
и сейчас (Лопаткина,
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=337621073-38-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=43960992-16-72 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=65167615-46-72 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=362621501-40-72 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=94603993-14-72 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=423929189-23-72
Махалина - горжусь, что как раз по теме топа, совсем не офф!:080:,
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=68636113-14-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=130599381-19-72 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=16688745-04-72 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=31922050-50-72
Захарова):
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=14347634-48-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=126623153-62-72 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=38041542-47-72 http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=319663881-07-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=374575772-12-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=24726823-00-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=36968771-04-72
Постарше - Сильви Гиллем:
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=339332818-53-72 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=12628457-09-16f-60321 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=367069677-65-72 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=342164780-42-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=175130214-71-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=309175177-34-72 http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=155129600-44-72
Изменения налицо. Всего-то каких-то сто лет прошло... а - другой шаг, раздир, руки, ноги... другое все... ну, не все - очень многое. Изменились стандарты.
Немного по теме топа :)
(А.Пьяццоло) "Танго" Ульяна Лопаткина
http://www.youtube.com/watch?v=FQxj5XChiGM&feature=related
Я в полнейшем восторге, никогда раньше не видела это!
Подобный танец тоже считается разбазариванием таланта? :)
Посплетничать :) - у нее ноги кавалеристские слегонца, или это визуальный эффект худобы?
Петербурженка
16.11.2011, 01:27
Девочки, а у нас нет отдельного топа про балет? Честно, очень интересно все эти тонкости и нюансы познать....очень много мнений. Спасибо!:flower:
Немного по теме топа :)
(А.Пьяццоло) "Танго" Ульяна Лопаткина
http://www.youtube.com/watch?v=FQxj5XChiGM&feature=related
Я в полнейшем восторге, никогда раньше не видела это!
У меня уже совсем видео ноут не тянет. "Исчерпаны возможности диска Д. Диск полностью заполнен". Не дает, подлюка, толком ничего смотреть.
Буду обсуждать заочно, вслепую, а зрячие люди будут меня поправлять.:039:
Это которое Пьяцолла-Андросов?
В черном костюме и черной шляпе?
Я в полнейшем восторге, никогда раньше не видела это!
Подобный танец тоже считается разбазариванием таланта? :)
Все в восторге, особенно вживую.:flower: Современная хореография как обязательный элемент соревнований вводится во многие официальные балетные конкурсы.
Посплетничать :) - у нее ноги кавалеристские слегонца, или это визуальный эффект худобы?
Они у нее длинннююююююющие... ровнююююющие... Просто не на пальцах, а на полной стопе так кажется, ИМХО...
Девочки, а у нас нет отдельного топа про балет? Честно, очень интересно все эти тонкости и нюансы познать....очень много мнений. Спасибо!:flower:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3850836
Сейчас стандарты здорово изменились - в сторону удлиннения линий, увеличения роста. Достаточно сравнить (смотрим, допустим, на обсуждаемые ноги:008:) балерин тогда (выложу Кшесинскую, Ваганову)
Изменения налицо. Всего-то каких-то сто лет прошло... а - другой шаг, раздир, руки, ноги... другое все... ну, не все - очень многое. Изменились стандарты.
Да я-то прекрасно знаю, что стандарты изменились, и не только в балете, а вообще в жизни.:073: Раньше эталоном красоты были женщины с формами, а сейчас...
Я в полнейшем восторге, никогда раньше не видела это!
Подобный танец тоже считается разбазариванием таланта? :)
Она еще и "несерьезные" номера танцует :)
http://www.youtube.com/watch?v=vwZr20h2rps
Это которое Пьяцолла-Андросов?
В черном костюме и черной шляпе?
да-да.
Все в восторге, особенно вживую.:flower: Современная хореография как обязательный элемент соревнований вводится во многие официальные балетные конкурсы.
Они у нее длинннююююююющие... ровнююююющие... Просто не на пальцах, а на полной стопе так кажется, ИМХО...
Я по Вашей ссылке пошла, там очень много интервью. И в самом начале передачи со С.Бэлзой она идет - в тунике, лосинах и "балетках", и ощущение, что ноги овалом от самых бедер идут, и смыкаются к щиколоткам. :) Такого просто не может быть у балерин, думаю - это просто мои "тараканы" :)
Вживую я очень мало видела балет. Но как махровый дилетант ходила на "имена" :) Лопаткину, Вишневу, Рузиматова, Цискаридзе. Правда, так сложилось, что все это было до 2002 или 2003 года, с тех пор на балете не была.
Зато с удовольствием смотрю все попадающиеся передачи-интервью :)
Немного по теме топа :)
(А.Пьяццоло) "Танго" Ульяна Лопаткина
http://www.youtube.com/watch?v=FQxj5XChiGM&feature=related
Я в полнейшем восторге, никогда раньше не видела это!
Подобный танец тоже считается разбазариванием таланта? :)
Посплетничать :) - у нее ноги кавалеристские слегонца, или это визуальный эффект худобы?
Это которое Пьяцолла-Андросов?
В черном костюме и черной шляпе?
Все в восторге, особенно вживую.:flower: Современная хореография как обязательный элемент соревнований вводится во многие официальные балетные конкурсы.
Они у нее длинннююююююющие... ровнююююющие... Просто не на пальцах, а на полной стопе так кажется, ИМХО...
Пьяцолла бесподобна, это не разбазаривание таланта, а развитие творчества.
Всегда должна оставаться неизменная часть - классика (м.б., переосмысленная), но и обязательно каждое поколение должно привносить что-то новое в балет и в искусство в целом.
Про ноги - спецом нашла посмотреть не в брюках (Кармен-сюита) - убедилась, что эффект кривизны создается за счет худобы, за счет брюк и выворотности - смотрите, как она ноги заплетает в танце - как манекенщицы на подиуме.:)
А так ножки не кривые, хорошие, сильные, икры на месте - не низко, не высоко, коленочки ровные. К тому же она так быстро ногами перебирает, что трудно углядеть!:))
Кармен тоже хороша, кстати.
Пьяцолла бесподобнаПьяцолла - это он.:flower: Астор Пьяцолла. http://classic-online.ru/ru/composer/Piazzolla/1641 Композитор. Автор танго... (как бы жили без него балетные конкурсы - не представляю... каждый третий возьмет себе композицию под его танго:))).
:flower::flower::flower:
Это его танго в к/ф "Аромат женщины" http://vkontakte.ru/friends?section=all#/audio?q=%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D1%86%D0%BE%D0%BB%D0%BB %D0%B0 , его "Oblivion" в фильме "Генрих IV" http://classic-online.ru/ru/production/4518 , его "Либертанго" http://vkontakte.ru/friends?section=all#/audio?q=%D0%BF%D1%8C%D1%8F%D1%86%D0%BE%D0%BB%D0%BB %D0%B0
Кармен тоже хороша, кстати. Я злюка и консерватор: в "Кармен" я не вижу никого, кроме Плисецкой (на которую, собственно, "Кармен-сюита" и создавалась Алонсо), в "Анюте" - никого, кроме Максимовой...
убедилась, что эффект кривизны создается за счет худобыСоглашусь с Вами.:flower: Ежели оглянуться еще лет на 30 назад - Лопаткина для академического балета страшный нестандарт. Да подход у нее вначале был свой, нестандартный. Помню (давным-давно) ее первое выступление в "Баядерке" - только ленивый не пнул за гипертрофированную гибкость (ругали, что в танце со змеей чуть ли не пополам складывалась). Ан, нет - теперь, считай, так и надо.
А про рост - сама Кургапкина (на минуточку, Лопаткина - ее ученица) в каком-то интервью говорила про ограниченность в выборе ролей с такими неклассическими данными. Мол, смешно смотреть в 1 акте на выходящую из деревенского домика Жизель, когда эта Жизель ростом с сам домик.
Большая политика врывается в жизнь Большого балета
Позавчера вечером и вчера весь день даже люди, далекие от театра, принимали участие в обсуждениях и переживаниях по поводу ухода из Большого театра премьера балетной труппы Ивана Васильева и балерины Натальи Осиповой. Приехавшая в Большой телевизионная группа одного из каналов застала педагога Осиповой в слезах; для руководства театра заявление об уходе того и другого – как гром среди ясного неба.
Не тайна, что оба приняли приглашение директора петербургского Михайловского театра Владимира Кехмана, в театральных коридорах называют какие-то астрономические зарплаты, будто бы предложенные московским танцовщикам и убедившие их перебраться из Москвы в Санкт-Петербург. Естественно, Владимир Кехман настаивает, что причины перехода не финансовые, а, по его словам, "энтузиазм и творческая атмосфера" в труппе Михайловского театра.
Разумеется, уход сразу двух солистов, пусть и супругов, из Большого театра сразу начали интерпретировать в контексте всех последних и даже пред- и предпредпоследних событий. Большой открывает историческую сцену, которую многие солисты называли одной из лучших, а многие – и лучшей в мире, и в этот самый момент из труппы уходят ведущие ее танцовщики. Конечно, это знак. Как знак, конечно, но уже в другой игре, воспринимается и предложение Владимира Кехмана, сделанное "здесь и сейчас". Не все забыли, что нынешний директор Михайловского театра не в стороне от многих процессов в том, что можно назвать театральной политикой, а когда речь идет о таких театрах, как Большой или Мариинский, театральная политика приближается и пересекается с просто политикой и даже с большой политикой. Вот и интервью премьера балета Большого театра Николая Цискаридзе, раз за разом повторявшего одни и те же слова недовольства по поводу реконструкции и реставрации Большого театра, читались в контексте борьбы за кресло гендиректора, обострившейся накануне открытия исторической сцены. Естественно, с ее открытием борьба не закончилась.
Николай Цискаридзе уже дает комментарии, в которых уход двух солистов вставляет в контекст всех своих прежних, не раз предъявленных претензий к руководству театра. Уход первых солистов в этот острый момент в самом театре могут счесть не только несвоевременным, но и непорядочным. И Осипова, и Васильев, и пригласивший их Владимир Кехман говорят о творчестве, о каких-то новых возможностях, однако перечисление партий, предложенных солистам в Михайловском театре, пока ничего особенно нового не обещает. "Жизель", "Спящая красавица", "Дон Кихот" – все это или почти все они имели и в Большом.
Но хочется сказать в связи с этой историей и о другом. В Большом театре гордились тем, что именно в балете удалось перевести всех на контракты. В опере не удалось – в опере все уволенные, кто подавал в суд, восстанавливались заново. А в балете удалось. Удалось то, о чем – как о деле насущном, о наболевшем – год назад говорил президент Дмитрий Медведев: давно пора переводить актеров на контракты, без этого театр погибнет. Не один конкретный театр, а театр как институт. А в Большом театре все знали: с этим порядок, во всяком случае в балете.
Контракт, как известно, это взаимные обязательства. Ответственность сторон – и в части исполнения, и в части неисполнения. Внимание, вопрос: что за контракты разработаны были в Большом, если солист, его подписавший, в разгар сезона может запросто написать заявление об уходе и через две недели чувствовать себя свободным от принятых обязательств? И подписать контракт с другим театром, как следует из публикаций, на пять лет? А этот новый контракт предусматривает штрафные санкции – ну, если предположить, что в Большом смогут напрячь все силы и предложить еще более выгодные условия? Изъяны контрактной системы и российского трудового законодательства – вот о чем думаешь в связи с этой историей помимо всего прочего, конечно, тоже важного и для Большого театра, и для театра вообще.
Он все еще танцует?
Илья Авербух своим трестом по производству проектов в стилистике "звезды пляшут" может гордиться. Не меняясь по сути, эти шоу аккуратно возникают каждый год и каждый раз объявляются как завершающиеся и последние. Даже Алла Пугачева не выступала так часто с последними концертами... Звезды падали на льду в разных сочетаниях, потом чередовали эти неуклюжие танцы с подскальзыванием на паркете, а вот теперь занялись просто танцами. Причем трансформация звезд сама по себе интересна - от любимых всей страной героев шоу-бизнеса и действующих фигуристов олимпийского уровня до известных единицам фанатов прима-балерин и прославленных ветеранов все того же фигурного катания. Кстати, может, и нет прямой связи, но со времени возникновения новой профессии "телефигурист" само российское фигурное катание, мягко говоря, пришло в упадок, во всяком случае, по результатам на последних крупных турнирах...
Новый проект "Болеро", конечно, красивый. И тем, кто понимает язык танца, скорее всего, придется по душе. Тем же, кто на этом языке может только поздороваться и попросить кофе, приходится довольствоваться другими радостями.
Главная, конечно, - ведущие. Иронизирующий над самим собой Владимир Познер всем своим видом извиняется перед публикой - мол, я тут случайно и ответственности за происходящее не несу. Очаровательная Илзе Лиепа даже не пытается скрывать раздражение и выходит на сцену с улыбкой, столь виртуозно натянутой, что хоть сейчас ведущей в программу "Доброе утро"...
Члены жюри, добрые по сути люди, но собирающие в кулак всю свою злобу, чтобы показаться строгими...
Ну а какая строгость, если, как и во всех проектах Ильи Авербуха, на картинке улыбающийся румяный Леша Тихонов с дамой, у которой нарисованы усы. Этот нехитрый прием используется с вызывающей уважение настойчивостью и, видимо, должен мгновенно умилять зрителей...
Честно говоря, балерин искренне жаль. Девушки невероятного таланта посвятили жизнь диетам, пуантам и танцам и теперь испытывают чувство из анекдота - кругом станки, станки! Им, понятно, только в радость потанцевать с очень милыми, но столь далекими от балета парнями-фигуристами... Не натанцевались в своих Михайловских и Больших...
Ужас в том, что эти танцы не закончатся, конечно, никогда. Если уж трест появился, остановить производство этого бесконечного проекта невозможно. Не закончит продюсер, зачем ему, да и зритель привык к своей еженедельной порции танцев... И винить Илью Авербуха совершенно не в чем, он и так за эти годы превзошел кого угодно количеством идей и нововведений. Странно только, что у ТВ, кроме Ильи Авербуха, других идей нет...
Видео:
Вера Арбузова, Алексей Тихонов: "Наш дуэт может многое показать и порадовать зрителя" (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12073)
Наталья Сомова, Максим Маринин: "Главное - научиться преодолевать боль и волнение" (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12074)
Екатерина Крысанова, Максим Шабалин: "Когда видишь камеру - это отличается от того, когда танцуешь просто для зрителя" (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12076)
Кристина Кретова, Алексей Ягудин: "Балет и фигурное катание - гордость нашей страны!" (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12078)
Ирина Перрен, Петр Чернышов: "Сложнее всего сделать самое простое движение" (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12079)
Наталья Осипова, Роман Костомаров: танец - это искусство, понятное без слов (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12072)
Евгения Образцова, Максим Ставиский: мы не спорим, а пытаемся понять друг друга (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12081)
Татьяна Навка: очень хотела участвовать, но меня не взяли (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12080)
Гедиминас Таранда: жюри - это не моя тарелка (http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5842&fi=12077)
"Болеро": дело не в шляпе
Хореограф Начо Дуато - о проекте Первого канала
Когда в статье про шоу Первого канала "Призрак оперы" обозреватель "РГ" шутила про возможное продолжение - "Призрак балета", она была недалеко от истины.
Вслед за "оперной" программой последовала "танцевальная" под названием "Болеро". Ведущие танцоры Большого, Мариинского, Михайловского театров, а также Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко выступают в ней в парах со спортсменами - олимпийскими чемпионами по фигурному катанию. Продюсер "Болеро" - Илья Авербух, чьи "ледниковые проекты", приносившие дивиденды каналу несколько славных лет, завершились. А для работы в шоу привлекли, помимо исполнителей, высоких профессионалов, таких, например, как Владимир Васильев и Тамара Москвина - члены жюри, Илзе Лиепа и Владимир Познер - ведущие и других.
Имена хореографов-постановщиков тоже впечатляют - испанец Начо Дуато, итальянец Франческо Вентрилья, украинский балетмейстер Раду Поклитару и многие другие мастера - всего около 20-ти, чьи постановки известны во всем мире.
Обозреватель "РГ" задала несколько вопросов прославленному хореографу, который работал с лучшими балетными труппами мира, а с января 2011 года руководит балетом Михайловского театра, Начо Дуато о том, как сочетаются высокое искусство и телевизионные шоу.
Российская газета: Начо, делали ли вы подобную работу раньше? У вас есть такой опыт? Может быть в Испании, где работали долгое время, участвовали в каких-то телешоу?
Начо Дуато: Никогда раньше не делал ничего подобного. Никогда не приходилось ставить балет для телевидения.
РГ: Почему вы согласились?
Дуато: Я хорошо знаю Ирину Перрен, и подумал, что участие в таком шоу будет полезным для нее и для Михайловского театра. И мне нравится ее партнер (пара, которой для телешоу ставил танцы Начо Дуато - Ирина Перрен, прима-балерина Михайловского театра и Петр Чернышов, пятикратный чемпион США в танцах на льду в паре с Наоми Ланг - Прим. С.А.). Петр - хороший танцор, он прекрасно двигается. Кроме того, действительно телешоу - это что-то, в чем я никогда раньше не участвовал, и меня привлекает то, что мою работу и танцы этой пары увидит совершенно другой тип зрителя, который есть не у каждого театра вашей страны.
РГ: Смотрите ли вы сами шоу по телевизору?
Дуато: Нет, поскольку я приезжаю домой слишком поздно, даже в субботу, когда оно идет. У меня встречи, репетиции, дел по горло. На телевизор совсем не остается времени.
РГ: Вы можете себя представить в роли члена жюри такого телешоу?
Дуато: Нет. Я не могу этого сделать. Я вообще не люблю судить что-либо - сам не знаю почему.
РГ: Что вы думаете о совместной работе Ирины и Петра?
Дуато: Это хорошая пара. Они подходят друг другу.
РГ: В чем разница между балетными танцорами и спортсменами?
Дуато: Фигурное катание - это немного больше чем танец. И Петр Чернышов выглядит очень элегантно, он - в какой-то степени открытие для меня. У него великолепное чувство музыки, пластика. Это все проявляется, когда с ним работаешь.
РГ: Вы знакомы с Ильей Авербухом?
Дуато: Вы хотите, чтобы я высказал свое мнение о том, как он танцует на льду?
РГ: Нет. Он ведь в этом шоу больше, чем просто фигурист. Он - продюсер, постановщик…
Дуато: Я вообще думаю, что продюсеры - хорошие люди. Они, как правило, работают упорно и с большим энтузиазмом. Илья Авербух много рассказывал мне про проект "Болеро". Он очень увлечен им, полон энергии. И - главное - верит в то, что делает.
РГ: Балет - высокое искусство. Телевидение - нечто гораздо более простое. Что вы думаете по этому поводу?
Дуато: И простое может быть хорошим. Все зависит от профессионализма.
Телешоу может быть на высоте - все зависит от его качества - вот почему я не возражаю против того, чтобы делать что-либо в этом роде. Я думаю, что показ танцоров по телевидению может иметь хорошие последствия. На телевизионном экране мы видим больше, чем просто балет. Мы видим танец, который имеет большое влияние.
Телевидение более коммерциализированно, чем театр, его смотрит гораздо больше людей. И балет по телевизору может спровоцировать людской интерес к тому, что происходит в театре. Люди придут, увидят танец на сцене и, возможно, это откроет для них новые горизонты. Они увидят, каким может быть танец не только в телевизионном шоу. Поэтому я и думаю, что такая программа, как "Болеро" хороша для России.
Автор: Сусанна Альперина
В "Болеро" романов между участниками не будет!
В том, что Илья Авербух – личность креативная и постоянно ищущая, мы убедились не только за многие годы его блестящих выступлений в танцах на льду в паре с Ириной Лобачевой. Он не перестает нас удивлять и последние пять лет, в течение которых делает как продюсер, режиссер и хореограф телевизионные проекты, собирающие самых известных людей из мира шоу-бизнеса.
В прошлом году Авербух расширил рамки своего творчества, совместив в одном телешоу "Лед и пламень" танцы на льду и на паркете. И вот теперь новое детище Авербуха – проект "Болеро", который успешно стартовал на Первом канале. Несмотря на чудовищную занятость, Илья нашел время на это интервью.
-Илья, судя по тому, как долго изыскивалась возможность встречи с нами, вы заняты с раннего утра до поздней ночи… Не слишком ли много трудитесь? Так ведь и загнать себя можно.
— Ну… (улыбается) я бы не делал из этого подвига… Мне повезло в жизни: занимаюсь любимым делом, так было и в спорте, так происходит и сейчас. К счастью, мне удается совмещать не очень совместимые вещи. Я могу реализовывать себя сразу в нескольких направлениях: в творчестве, оставаясь на льду (это и хореография, и режиссура), в продюсерской деятельности на телевидении, в шоу-бизнесе со своими ледовыми спектаклями. Я сам определяю бюджет, масштабы бедствия, понимаю, на что иду, сам ищу и нахожу эту "золотую середину" между творчеством и экономикой. Процесс увлекает и захватывает с головой – усталости не замечаешь. Так что работать мне очень интересно. А вот отдыхать – не интересно.
— Иными словами – не деньги стоят во главе угла.
— Ну… от денег никто не отказывается! (смеется). Но лично ко мне деньги приходят как результат хорошего труда. Так было всегда: есть качественный результат – есть вознаграждение. А если я изначально планировал что-то сделать меркантильности ради, не задумываясь о качестве, — деньги никогда не приходили. Кстати, в спорте мы соревновались за грамоты, медали, кубки, за место на пьедестале. А уже потом приходили призовые…
— Ну а здоровья на такой трудовой график хватает?
-Пока не жалуюсь! Хотя, конечно, нужно учиться распределять такие периоды, учиться фокусироваться на главном, потому что различных предложений поступает много и хочется все охватить по максимуму, везде побывать… Физическую форму поддерживаю… игрой в футбол. Выделяю два часадва раза в неделю по вечерам. Футбол меня сильно заряжает: там есть и общение с товарищами по команде, и набегаешься в волю, и выплеск негатива происходит, и удовлетворение от забитого гола… А играю я в нападении… В общем, футбол действует на меня жизнеутверждающе и зажигающее!..
-Кстати, о зажигающем. Рады, что "Ледниковый период" в вашей жизни закончился, и началось горячее "Болеро"?
— Это временная передышка. У нас уже вызрел новый телевизионный проект, связанный со льдом и уже начались тренировки – и вы, между прочим, узнаете об этом одними из первых. Ну вот не могут, как выяснилось, многие зрители прожить без "Ледникового периода".
— Это как традиционная "Ирония судьбы" под Новый год.
— Именно. Но все должно меняться, обретать новые краски. Так было во всех "Ледниковых периодах", оставался только главный принцип: профессионал катается с новичком-непрофессионалом. В какой-то момент я почувствовал, что для дальнейшего творческого роста нам необходимо немножко отойти от схемы и как бы взглянуть на все со стороны. Это было необходимо сделать, поскольку я тружусь над этим проектом не ради зарплаты, а ради творческой самореализации. Причем, не только моей, но и всех людей, работающих со мной в этом шоу (и фигуристов, и судей, и постановщиков, и создателей костюмов). Мне пришла в голову мысль, что профессиональная работа с танцем может быть интересна не только на льду. Так родился проект "Болеро". Это очень рискованная история. И мы с волнением ждем первых впечатлений публики и рейтингов нашего проекта, потому что современный зритель приучен к несколько иному зрелищу. Ведь наибольшим рейтингом сегодня обладают программы либо с криминальным уклоном, либо со стиркой грязного звездного белья… И в этой связи я очень благодарен Первому каналу, который прекрасно понимая сегодняшнюю ситуацию и вкусовой перекос, пошел на осознанный риск. Константин Эрнст, прекрасно понимал, что нам будет сложно взорвать аудиторию. Тем не менее, он дал мне карт-бланш на создание "Болеро", понимая, что телевидение должно не только идти на поводу у зрителя и веселить его, но и пытаться его как-то приподнять. Я не склонен утверждать, что наш проект элитарен. Но то, что вы в нем увидите красоту танца и работу профессиональных людей, это я гарантирую!
— Фигуристы легко согласились на эксперимент?
— Поначалу у них были некоторые опасения. Но мне удалось возбудить в них интерес, тем более, что прошлогодний проект "Лед и пламень" стал неким мостиком к нынешнему, чисто танцевальному шоу, когда они уже попробовали себя на паркете. Больше опасений было в стане балерин, поскольку они немного побаивались телевидения. Мне удалось их убедить тем, что в данном проекте за достаточно короткий период времени они смогут создать большое количество разных образов. Это их подкупило и расположило.
— Почему под съемки выбран именно Санкт-Петербург?
— Это продиктовано желанием поменять еще и культурно-эстетическую среду и декорации проекта. Я побывал в Императорском Михайловском театре, пообщался с его директором Владимиром Кехманом. Театр произвел на меня колоссальное впечатление. И мне захотелось снимать проект "Болеро" именно там. Может быть, само место съемок не имеет большого значения для телезрителя, но для участников шоу это очень важно. Осознание того, что ты работаешь в театре, что вокруг не бутафория, а полноценный исторический театральный интерьер, дорогого стоит. Да и самому проекту это придало большую значимость. Правда, некоторым разочарованием для меня стало то, что другой проект "Призрак оперы" вышел до нас и тоже снимался в театре. Я-то думал, что мы с этой "фишкой" будем единственными – такой супер-эксклюзив. Но теперь понятно, что никакого эксклюзива быть не может, если проекты делаются одним телеканалом. А жаль!
— В Питере совсем другая публика — как она реагирует на работу артистов?
— Да, публика питерская абсолютно отличается от московской. И ее реакция на каждый номер тоже. Это очень благодарный и не равнодушный зритель. Очень тонко чувствующий. Видно, что происходящее на сцене их по-настоящему захватывает.
— Сами в этом проекте не пробовали встать на пуанты?
— (смеется) Нет! Мне нравится оставаться по другую сторону процесса.
— Однако в предыдущих проектах вы с Жулиным на лед все-таки выходили, даже какие-то показательные номера прокатывали…
— Тогда в этом была определенная смысловая задача. В "Болеро" я все-таки сфокусировался на продюсировании и на режиссуре. И не вмешиваюсь в хореографию. Могу лишь подсказывать: в каком номере, на мой взгляд, чего не хватает, где усилить кульминацию. Но основную ответственность за номера в данном проекте будут нести хореографы, которые непосредственно работают с парами. И среди них есть профессионалы с мировым именем – и это безусловная победа Михайловского театра – такие как Начо Дуато. Он готовит для проекта несколько эксклюзивных номеров.
продолжение:
— До конца года пройдут 8 передач. Зачем такая гонка, такая плотность нагрузки на исполнителей?
— На самом деле нагрузку-то мы сбавили, потому что в ледовых проектах у нас было от 14 до16 эпизодов. И пар было примерно столько же. Сейчас мы умышленно сократили объем нагрузки, чтобы повысить качество номеров.
— Какие сюрпризы уже преподнесло вам "Болеро"?
— Скорее приятные моменты. Во-первых, некоторые репетиции у нас проходят в обновленном Большом театре. Мы побывали в его репетиционных залах еще до официального открытия. Ребята, мировые величины в большом спорте, откровенно говорили о том, что никогда даже представить себе не могли, что будут заниматься хореографией в Большом театре, что будут встречать на себе недоуменные взгляды мировых балетных знаменитостей: мол, а что вы здесь делаете в нашем храме изящного искусства? Наш проект поддержал Сергей Филин, художественный руководитель Большого театра. Такую же лояльность мы ощущали и в театре Станиславского, из труппы которого у нас в проекте участвует балерина Наталья Сомова…
— А почему вы не взяли в проект наших титулованных фигуристок, отдав предпочтение исключительно мужчинам? И не дали им шанса попробовать себя в дуэте с выдающимися танцорами?
— Признаюсь, для меня это решение не было простым. И все же считаю его единственно верным. Фигуристки и балерины имеют за плечами абсолютно разные школы и физическую подготовку… Честно говоря, я просто не хотел подставлять наших девчонок. Кроме того, в балете мужчина-партнер, как правило, несколько в тени, чуть на заднем плане. Вот если проект станет успешным,, на будущий год мы предоставим нашим девушкам-фигуристкам шанс попробовать силы в парах с профессиональными балетными танцорами, но уже без участия фигуристов-мужчин.
— Еще одна интрига вашего нового проекта – это новый состав жюри, которое не возглавляет Татьяна Тарасова. Вы устали от ее жестких оценок и поэтому заменили на Тамару Москвину?
— Никакого подвоха тут нет. Тамара Николаевна приглашена как представительница Санкт-Петербурга. Но она не председатель жюри. Судейскую бригаду возглавил легендарный артист мирового балета Владимир Васильев. В ледовых шоу, которые еще будут, уверен, мы снова сможем сотрудничать с Татьяной Анатольевной. И, между прочим: Тамара Москвина блестяще справляется с поставленной задачей.
— Все ваши ледовые шоу были окутаны неким романтическим флером. В парах возникали любовные отношения, разбивались сердца, кто-то сходился, кто-то разводился… Разгораются ли подобные страсти в проекте с горячим названием "Болеро"?
— Не знаю, не знаю… — Скажите, в этой богатой на события жизни вам хватает времени на общение с сыном Мартином?
В этом проекте события куда более спрессованные, чем в ледовых шоу, и времени на репетиции выделено куда меньше, так что на завязывание отношений и возникновение "побочных эффектов" его может просто не хватить… Но не будем загадывать. Жизнь – штука непредсказуемая. Хотя, не могу сказать, что я в большом восторге от того, что в ледовых шоу этот романтический флер присутствовал.
— В тот период, когда проект только строится – времени свободного почти нет. Но когда уже запущен, стараюсь проводить вместе с сыном как можно больше времени. У нас с Мартином замечательные отношения: очень-очень тесные, очень добрые. И при любой возможности я бегу к нему.
— Он ведь уже заметно подрос, наверное и спортом серьезно занимается? Все-таким мама с папой именитые фигуристы, мама – Ирина Лобачева — тренер… Проявляет ли сын к чему-то повышенный интерес, способности?
— Он пошел в школу и ему нравится учиться: взялся за этот процесс достаточно серьезно и показывает неплохие результаты. Немножко для общего развития занимается тэквандо. Готовимся также в секцию футбола… Пока все идет на уровне общего развития. До поры до времени я не хочу сына на что-то конкретное прессовать – 7 лет еще не тот возраст, когда надо закручивать гайки.
— А разве вы не в более раннем возрасте окунулись в мир спортивного прессинга, занимаясь фигурным катанием?
— Именно поэтому мы сознательно не отправили Мартина в фигурное катание! Туда действительно отдают детей очень рано, лет с 4-х… И начинается очень серьезное давление. А в футбол берут и с 9 лет. Так что пока у Мартина есть время для развития и укрепления организма. И для психологического развития, он должен научиться правильно позиционировать себя в коллективе.
— Несколько лет назад ваш спортивно-семейный дуэт с Ириной Лобачевой распался. Ваше сердце на сегодняшний момент кем-то занято?
— Нет, свободно.
— Вау, такой завидный жених и свободен!.. Яркий мужчина, хороший отец … У такого мужчины обязательно должна быть семья и много детей…
— Ну… Пока так (смеется), но все еще может быть!
— Обычно к Новому году вы радуете публику какими-то новыми постановками. Сейчас что-нибудь готовите?
— На этот раз по многочисленным просьбам мы решили в декабре осуществить заключительный показ нашего ледового спектакля "Огни большого города". И, что мне вдвойне приятно, сыграем его для санкт-петербургской публики с 16 по 18 декабря. Кроме того, мы покажем в городе на Неве свой очень успешный новогодний детский спектакль "Пока часы двенадцать бьют". В нем участвуют Алексей Ягудин, Татьяна Татьмянина и Максим Маринин, Мария Петрова и Алексей Тихонов – все санкт-петербуржцы и знаковые персонажи. Уверен, дети вместе с родителями получат стопроцентный новогодний заряд.
Автор: Татьяна Секридова
Filis78™
17.11.2011, 23:45
сегодня по первому Малахов рассказывал про балерину Инну Гинкевич
посмотрела:020:
Видео:
Спасибо огромное!:flower:
Добавлю обзорную статью про Юлию Махалину: http://russian-bazaar.com/ru/content/3486.htm
Добрый вечер!
Вот ведь, отвлекли меня - увидела только хвостик выступления Веры и Алексея.
Остались самые стойкие поклонницы креатива Авербуха :)
Всем здравствуйте!
Тихонов и Арбузова опять мне не очень.
Ягудин и Кретова в своем репертуаре и он им очень идет :)
Начинаю думать, что Таранда не в шутку приглашал Ягудина к себе в танцовщики.
Леша почему-то напомнил Шубарина - если кто еще помнит такого.:) (Я была на его выступлении когда-то).
Столько экспрессии!
Осипову уже объявили как прима-балерину Мих. театра. Быстро :)
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 22:47
Всем привет...жду Ромку :love:
Filis78™
19.11.2011, 22:50
Добрый вечер!
Вот ведь, отвлекли меня - увидела только хвостик выступления Веры и Алексея.
я видела
тяжеловат он все таки:020:
Всем здравствуйте!
Тихонов и Арбузова опять мне не очень.
Ягудин и Кретова в своем репертуаре и он им очень идет :)
+1
Осипову уже объявили как прима-балерину Мих. театра. Быстро :)
очень быстро:flower:
Всем привет...жду Ромку :love:
уже:065::019::love:
Всем привет...жду Ромку :love:
Ромка не подведет!;)
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 22:51
Ну, супер просто...молодцы...для меня они лучшие...Ромка-красавчик, глаз не оторвать :love: Москвина :015:показалось ей.
Ну, супер просто...молодцы...для меня они лучшие...Ромка-красавчик, глаз не оторвать :love: Москвина :015:показалось ей.
Ах, иде ж наша ТАТ? Москвина пока мне не нравится в жюри.
Ах, как Таранда здорово все объяснил!:flower:
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 22:55
Ах, иде ж наша ТАТ? Москвина пока мне не нравится в жюри.
Ах, как Таранда здорово все объяснил!:flower:
Мне тоже не нравится...ТАТ хоть объяснить могла, а Москвина ставит низкие оценки и ничего не объясняет.
девочки привет,сын комп отобрал,,,,
я в таком восторге от всех,смотрю и радуюсь:080:
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 23:04
Интересный какой номер у Макса :love:
Ну, тАт тоже очень часто ругали за необъективность, хоть она ее и объясняла. но очень неубедительно :) Что мне не нравилось - это то, что у нее были явные любимчики и аутсайдеры и в этом она была очень последовательна...
Ну, тАт тоже очень часто ругали за необъективность, хоть она ее и объясняла. но очень неубедительно :) Что мне не нравилось - это то, что у нее были явные любимчики и аутсайдеры и в этом она была очень последовательна...
Но ее было интересно слушать, даже если не согласен, а Москвина как-то занудно говорит.:))
У Макса и Жени номер стильный (как Макс подтянулся все-таки!), но я согласна, что медленный темп. Номер это не портит ничуть, но оценки явно снижает.
Filis78™
19.11.2011, 23:14
Ромка не подведет!;)
:love::love::love:
Молодцы :)
очень мне понра:support::support::support:
Ну, супер просто...молодцы...для меня они лучшие...Ромка-красавчик, глаз не оторвать :love: Москвина :015:показалось ей.
забей
мы же занем в чем правда:flower:
Интересный какой номер у Макса :love:
вооще оффигенский:019::019::019:
Filis78™
19.11.2011, 23:15
Ну, тАт тоже очень часто ругали за необъективность, хоть она ее и объясняла. но очень неубедительно :) Что мне не нравилось - это то, что у нее были явные любимчики и аутсайдеры и в этом она была очень последовательна...
+5
да было такое
но больше она все таки была в адеквате
а Москвина просто ужас ужасный:010:
Filis78™
19.11.2011, 23:15
песня какая:love::love::love:
Чет номер для меня слишком авангардистский... по мне, сумбурно!
хотя они хороши.
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 23:20
Чет номер для меня слишком авангардистский... по мне, сумбурно!
хотя они хороши.
Как-то мне это больше напоминало пантомиму.
Согласна. Но этот проект вообще более академичный. Это касается и жюри, и ведущих, и участников, и общей атомсферы :)
Filis78™
19.11.2011, 23:22
Как-то мне это больше напоминало пантомиму.
+1
что-то сегодня все какие то стремные:065:
Гламурный ВаЛенок
19.11.2011, 23:24
Молодцы...очень неожиданно и необычно.
Да. Мне вообще эта пара очень нравится :love:
+1
что-то сегодня все какие то стремные:065:
А вот у Повиласа и Юли номер очень понравился. Я эту песню с юности люблю (хотя к исполнителям есть вопросы!)
А хореография интересная, под лубок.
Filis78™
19.11.2011, 23:33
А вот у Повиласа и Юли номер очень понравился. Я эту песню с юности люблю (хотя к исполнителям есть вопросы!)
А хореография интересная, под лубок.
ой я если честно не очень в русских песнях:065:
но танец 100% подошел:019:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.