Просмотр полной версии : В нашей группе "особый" ребенок
солнышкомоё
04.12.2011, 01:34
А кто объяснит ИМ, что его нельзя обижать? Потому что гнать от себя, как назойливую муху, это тоже обижать.
Да воспитатели же! Только они могут не допустить подобных отношений в группе.
Когда мне дети говорили: "А мне мама сказала делать так и так (сдачу дать).." Я всегда отвечала, что здесь, в группе, Я воспитатель, а не мама, и я не разрешаю драться! Только словами можно выяснять отношения.
Ералашка
04.12.2011, 01:35
. А вот обратить внимание мамы на то, что на действия её ребенка, некоторые родители учат своих отвечать тем же, но сильнее - надо. Но, мне думается, что лучше это сделать воспитателям.
Я тоже так думаю, спасибо.
Но думаю. что воспитатели могут промолчать, чтобы не раздувать из всего этого конфликт. А я вроде как лицо нейтральное. А вообще, не знаю, что тут лучше.
Ералашка
04.12.2011, 01:39
Да воспитатели же! Только они могут не допустить подобных отношений в группе.
Обясняют постоянно. и это играет огромную роль. Все у нас было тихо-мирно.
но вот новый ребенок - новая проблема. У него ЗПР, видимо, пока до него эту светлую мысль донести не удалось.
Во-вторых, воспитатели не могут увеличить долю внимания, перепадающего ему от других детей. Они к нему с терпением и уважением, но играть-то предпочитают не с ним! А он в сторонке, сам по себе. хотя бы потому, что они во что-то играют, а он правил игры не слышит.
MamaYana
04.12.2011, 01:47
Согласна с Катей, маме сказать нужно, ну чтобы просто имела ввиду, да и своего сына учила как себя вести,как попроситься в игру(я учила, не всегда удачно, но все-таки).
А еще у меня вопрос: а другие дети, которые не особые, они песком не кидаются и не дерутся? Какие чудесные дети! Или это просто пришли новенькие, которые настроены против такого ребенка, или просто не хватает врага и его нужно было придумать? Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика? Не по-ни-маю!
Потому что гнать от себя, как назойливую муху, это тоже обижать.
Его поведение - реакция на отторжение коллектива. Им просто не интересно с ним. или нужно переходить на язык жестов. Нам не разрешает сурдолог.
Ну, при таком раскладе, мальчику нужен спец садик... Там логопеды, сурдологи и дефектологи. Все занятия - адаптированные и узконаправленные на речевое развитие.
Научить детей играть с тем, с кем им неинтересно вряд ли получится. Они всегда разбиваются по интересам и только взрослый может объединить всех.
Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика?
Да, смысла нет. Наверно, это давнишний конфликт.
MamaYana
04.12.2011, 01:54
они во что-то играют, а он правил игры не слышит.
Опять-таки на опыте старшей дочери могу сказать, что правила игры слышать совсем не обязательно, можно показать(не жестами, а сыграв один раз), а потом пригласить ребенка(глухиши они очень наблюдательны). Видимо воспитатели не такие золотые или просто неопытные. Адаптация не такого как все ребенка в группе зависит от воспитателя на 90%.
Видимо воспитатели не такие золотые или просто неопытные. Адаптация не такого как все ребенка в группе зависит от воспитателя на 90%.
Вот, вот.
Ералашка
04.12.2011, 01:56
А еще у меня вопрос: а другие дети, которые не особые, они песком не кидаются и не дерутся? Какие чудесные дети!
Нет, хоть вы и не поверите :)) Как наша воспитатель говорит - НАШИ- ЗО-ЛО-ТЫЕ. ттт, не сглазить.
Или это просто пришли новенькие, которые настроены против такого ребенка, или просто не хватает врага и его нужно было придумать? Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика? Не по-ни-маю! Ну типа того.
Ералашка
04.12.2011, 01:57
Ну, при таком раскладе, мальчику нужен спец садик... Там логопеды, сурдологи и дефектологи. Все занятия - адаптированные и узконаправленные на речевое развитие.
Да нужен, нужен. Он там и был. А потом вот решили, что нужне наш.
MamaYana
04.12.2011, 02:01
Да нужен, нужен. Он там и был. А потом вот решили, что нужне наш.
Нужнее-нужнее, вы даже не представляете насколько. А насчет ЗО-ЛО-ТЫХ детей правда не поверю, у самой сейчас младшая доча в подготовительной группе, таких чудес точно не бывает :075::075::075::001:
Ералашка
04.12.2011, 02:02
Опять-таки на опыте старшей дочери могу сказать, что правила игры слышать совсем не обязательно, можно показать(не жестами, а сыграв один раз)
В прятки играть можно без слуха? Они его не найдут, зовут - он не откликается. Про него забыли уже все, а он "прячется". Или в догонялки - они кричат - Маша вода! А он не понял кто вода и от кого убегать.
эх, это только на словах все легко....
Да, к лову сказать, на прогулке дети предоставлены сами себе. Воспитатели не вмешиваются, ну кроме того, чтобы в лужу не пускать. Это всех устраивает - у нас такой интенсив занятий, что дети хоть на прогулке отдыхают мозгами и выплескивают деструктивную энергию.
Если их еще и на прогулке организовывать, то вообще мозг вскипит.
Ералашка
04.12.2011, 02:03
Нужнее-нужнее, вы даже не представляете насколько. А насчет ЗО-ЛО-ТЫХ детей правда не поверю, у самой сейчас младшая доча в подготовительной группе, таких чудес точно не бывает :075::075::075::001:
Я вам секрет скажу - у нас не совсем "Простая группа". Отобранная. Тсссс.....
MamaYana
04.12.2011, 02:14
Ералашка, у меня слабослышащая девочка, я ЗНАЮ, что в прятки, а тем более в пятнашки МОЖНО играть без слуха.
Мне кажется,что отобранная группа это еще хуже ИМХО, но может вам правда так повезло, тогда становится понятна суть конфликтов и отношения воспитателей.
Нет, хоть вы и не поверите :)) Как наша воспитатель говорит - НАШИ- ЗО-ЛО-ТЫЕ. ттт, не сглазить.
какие-то вы все сладкие...воспитатели золотые, дети чудесные, мальчик сам тоже хороший - просто особый, и вы сама - чего-то хотите хорошего, но не знаете чего и как. к 12 странице я потерялась в теме. Неприятель налицо - не сладкие только эти самые родители новых детей. Так может с ними напрямую и говорить? Что у нас так в группе не делается, у нас всегда были другие отношения и хотелось бы их сохранить. И т.п. Если вас именно это беспокоит.
Потому что все остальное как-то в пределах вариантов нормы:
-особый ребенок имеет право посещать сад не специализированный, если хотят его родители.
-воспитатели этого неспециализированного сада могут не уметь и не в общем-то не обязаны создавать ему особые условия. Хотя ваши и стараются, и даже логопед занимается и сурдопедагогическое сопровождение оказывает.
-дети время от времени дерутся, пинаются, толкаются
-те кто делает это систематически вызывают недовольство окружающих систематически
-родители пострадавших учат давать сдачи и защищаться
Вот я о чем. И от родителей наших я в шоке от того, что они никак со СВОИМИ детьми не хотят работать. Нам не удобно, значит подстраивайтесь под нас.
ээээ, знаете моя толерантность закончилась с младшим ровно на его рассказе как его душил мальчик. В школе, среди типа отобранных детей. При этом 3 месяца я слышала, что тот мальчик бьет всех, но моего не трогал. Тронул - все, мое понимание (адаптация, место в пищевой цепочке и т.п.) закончилось.
Сначала я внимательно исследовала шею ребенка, потом внятно объясняла куда стоит бить в ответ.
Так что ваших родителей я понимаю, но не оправдываю
С одной стороны. А с другой - мы вот киваем на "воспитатель должен". А дальше? Учитель должен? а ничего он не должен, поверьте мне. Если мы идем к инклюзивному образованию, а я уверена, что идем, то нельзя полагаться, что такие или подобные ситуации будет разруливать "тетя". Воспитатель, учитель, кто-то еще....Никто не будет. Надо работать над свои ребенком, учить его ответственности и ... не знаю, как это сказать - тому, как жить в обществе РАЗНЫХ разных людей.
У нас нет в группе поведенческих детей. А могли бы быть, сад-то коррекционный. И всех к стулу не привяжешь! В соседней группе есть мальчик, который смертным боем бьет окружающих. И что в такой ситуации делать? или уходить из сада, или адаптировать СВОГО ребенка. В группе может оказать 5 дерущихся детей, шесть, десять.... Всех на стулья не пересажаешь и рисованием не займешь.
Вот я о чем. И от родителей наших я в шоке от того, что они никак со СВОИМИ детьми не хотят работать. Нам не удобно, значит подстраивайтесь под нас.
А вот почему вы считаете, что ничего не должен? :009:Воспитатель на что? Воспитывать. А учитель? Учить!!
У меня мальчик не особый, но поведенчский. Конечно не просто так, а были проблемки в детстве. Так в прошлой группе детского сада были проблемы и не только у моего ребенка. Воспитатель не хотела возиться. И про всех только одно и пела.:001: Убежали роняя тапки.:)) Потом другой сад нормально...
Сейчас первый класс гимназии. Класс такой подобрался, сложный. Так вот учитель старается, деток заинтерисовывает. :019:Сын мой кардинально поменялся и не только он один.:love: А сперва учитель тоже говорила , что она не должна. А потом поняла, что ей же легче будет, если подход найти. Хотя я думаю, что она просто так говорила, что не будет возиться. :008:Теперь этот некогда разболтанный класс занял первое место, среди всей школы на построении. И в этом только заслуга нашей учительницы. :080::080::080:Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Извините за много букв....
Ералашка, а вы ведь воспитатель..;)
Ералашка
04.12.2011, 22:21
Так может с ними напрямую и говорить? Что у нас так в группе не делается, у нас всегда были другие отношения и хотелось бы их сохранить. И т.п. Если вас именно это беспокоит.
Еще раз услышу, именно так и скажу. Загробным голосом :073:
Ералашка
04.12.2011, 22:22
Ералашка, а вы ведь воспитатель..;)
Ни разу. Никогда не была и не планирую.
:004:
http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)
Ни разу. Никогда не была и не планирую.
:004:
http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)
Ой.:))
Morrigan
05.12.2011, 03:17
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реаблитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.
Ни разу. Никогда не была и не планирую.
:004:
http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)
Вот так сразу.:) А я ведь только предположила.:))
natalishka
05.12.2011, 03:44
А что такое отобранная группа? И отобранные дети?
А что такое отобранная группа? И отобранные дети?
Отборная?:))
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
.
А если алалик один на садик, его куда?
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реабилитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.
вот не поверите, но реабилитация нужна не только вашему ребенку. Но и тому самому, который вам кажется не профильным. А у него тоже нарушение речи (ОНР, только степень посложнее вашей), и домашних заданий с малолетства столько, что дети наши что такое песочница не знают, и речевая среда - не блажь, а необходимое условие реабилитации. И плевать на вашу толерантность, вы не хотите в спецшколу с вашим речевым диагнозом, и тянете ребенка в массу, а эта мама тянет своего, не желая в спецшколу (которых тоже в городе не много, нам до такой школы, например, добираться полтора часа, еще интернат предлагали. Вы своего в интернат не хотите?). И этого малыша тоже никто не спрашивает, хочет он в сад или нет, потому что дети по природе своей жестоки, и не собираются вникать в его трудности, а просто (в лучшем случае) не общаются. И ходит, куда деваться, несмотря на все "не хочу" и вашу нетолерантность.
И жесткие меры тут как-то мало себе представляю, потому что этот ребенок имеет право на место в группе такое же, как и ваш. Более того, ваше (я имею ввиду вообще людей с позицией, которую вы выразили) же нежелание развивать толерантность тоже приводит к тому, что дети конфликтуют.
А если алалик один на садик, его куда?
ОНР - это уровень недоразвития речи, а не основной диагноз.
основной диагноз в речевом саду алалия, дизартрия, заикание.
А ОНР как и у глухишей есть.
ОНР - это уровень недоразвития речи, а не основной диагноз.
основной диагноз в речевом саду алалия, дизартрия, заикание.
А ОНР как и у глухишей есть.
Вы ошибаетесь, есть такой речевой диагноз ОНР, причём дети с таким диагнозом считаются тяжёлыми, их "спихивают" в садики для ЗПР.
Вы ошибаетесь, есть такой речевой диагноз ОНР, причём дети с таким диагнозом считаются тяжёлыми, их "спихивают" в садики для ЗПР.
да я не ошибаюсь, я в курсе.
Имеется две классификации речевых нарушений. Педагогическая:
Общее недарозвитие речи 1 уровня
ОНР 2 уровня
ОНР 3 уровня
ЗПРР
ффнр
(может что упустила)
то есть классификация, которая характеризует не столько диагноз, сколько состояние речи.
Есть классификация медицинская, которая отражает диагноз с точки зрения того, откуда ноги растут, отчего это у ребенка вдруг имеется нарушение речи. и тут:
дизартрия, алалия, дислалия, заикание, ринолалия. Это то что имеет отношение к дошкольникам.
Группы в логосадах формируют по первой классификации, выводят отдельно детей с заиканием, потому что им нужен особый речевой режим. Всех остальных, не зависимо от медицинского диагноза, при наличии ОНР - всех вместе. Хотя логично было бы алаликов отдельно, дизартриков отдельно. Но пока отдельно только заикание. А все остальные ОНР, не разбирая причин.
Так вот ОНР любого уровня может быть и у алалика, и у дизартрика, и у ребенка с нарушеным слухом. Корректируется это ОНР при разных диагнозах с разной степенью успешности, поэтому сложные диагнозы ( например, алаликов, а не в целом всех ОНР) и пытаются сплавить.
Дети с нарушенным слухом тоже не гении общения, и их речь имеет общее недоразвитие, чаще всего в саду 1-2 уровня, если ребенок СС с небольшой потерей, то и третьего. Поэтому по диагнозу ОНР он как раз в логогруппе может находится, другое дело по медицинскому диагнозу (нарушение слуха) его будут пытаться сплавить в глухой сад.
Morrigan
05.12.2011, 11:39
Во-первых, классификация по моему опыту немного другая.
Заикание - специальность чисто логосадов. Алалики - "супертяжелый" диагноз, как мне объясняли в РОНО - для них существуют младшие и средние группы в лого- и коррекционных садах, поэтому "выход из ЗРР/ОНР" как "легкие" гуляют до средней/подготовительной группы.
Дизартрия - диагноз скорее неврологический и идет как сопутствующий.
Мы поступали в старшую группу по профилю "ОНР" в коррекционный сад, где было два потока под наименованиями "ОНР" и "ЗПР".
malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.
malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.
+ мильон.
Во-первых, классификация по моему опыту немного другая.
да по опыту она у каждого своя, я написала как институх учат. то есть какая она должна быть. а уж как там РОНО по группам распределяет, это другая кухня.
malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.соглашусь с каждым словом. но во-первых, агрессия не всегда такая уж "немотивированная" (иногда дети и провоцируют глухого ребенка, пользуясь тем, что он не сказать, не оправдаться, не отстоять свои желания не может, а воспитатели не вникают в суть конфликта), а во-вторых тема топа как раз об этом - автор пишет, как родители учат детей вести себя агрссивно по отношению к другому.
Как сочетать с толерантностью, можно подумать. Я например, наблюдала сцену в саду (речевом, которые посещал мой глухой ребенок, будучи дошкольнкиом) когда из раза в раз, строясь на физкультуру, все его обгоняли и он оставался в конце (с воплями я первый, сегодня я первый - возраст такой, все лезли вперед). Так вот однажды он встал первый, а такой крикун его оттеснил, и воспитатель, чтобы воплей было меньше (мой -то не орал) тоже моего отодвинула. Тут крикуну от моего и досталось. Может для кого-то это не мотивированная агрессия, но такие ситуации возникали постоянно, где воспитатель даже не хотела рабираться, и другие дети могли внятно высказаться, с ними и считались, а с моими нет. Тут бы как раз и заняться воспитанием толерантности. Но ведь не всем хочется вникать.
Morrigan
05.12.2011, 14:08
В тексте автора каждый видит свое.
ИМХО,
автор пишет, как родители учат детей вести себя агрссивно по отношению к другому.
не совсем верно. Автор пишет что отдельная категория родителей учит отвечать агрессией на действия со стороны мальчика, которые они/их дети расценивают как агрессивные.
От скуки, от неумения общаться он задирает детей. То песком обсыпет, то толкнет, то щипнет. и т.п. Знаю, что некоторые дети стала реветь, не хотят в сад идти.
При этом я отмечаю для себя 2 вещи - первое - это подготовительная группа, т.е. возраст, когда снисходительность несколько утрачивается по причине сознательности возраста, второе - топ возник в декабре после прихода новых детей в группу, т.е. проблема окончательно сложилась по итогам адатации группы к новому составу.
И третье - все приведенные Вами в последнем посте примеры отражают не нетолерантность детей и их родителей, а неготовность и неумение персонала сада работать с детьми, резко выделяющимися особенностями развития из назовем это "параметров набора группы". И нетолерантность явлется следствием того, что негативные последствия этих неготовности и неумения в основном отражаются на детях "основного набора".
Как описанная Вами в последнем абзаце ситуация выглядела бы с позиции родителей "крикуна"? "Мама, я хотел встать первым и отодвинул Мишу, воспитатель поставила меня первым, а Миша мне врезал?" Получается что Миша не согласен с действиями и реакцией воспитателя, а негатив от этого несогласия достался "крикуну"?
"Мама, я хотел встать первым и отодвинул Мишу, воспитатель поставила меня первым, а Миша мне врезал?" Получается что Миша не согласен с действиями и реакцией воспитателя, а негатив от этого несогласия достался "крикуну"?
Так в том то и дело, что ребенок никогда не скажет "Я орал и оттолкнул Мишу, а он за это меня ударил", а скажет :" Меня поставили воспитатели, а Миша ударил". И в любой другой ситуации, где воспитатель не видел что произошло, ребенок повернет ситуацию, оправдываясь перед взрослыми в свою сторону, а Миша ни оправдаться, ни защититься не сможет. Это конечно не значит Миша (условный Миша) - ангел, но и другие дети в этом возрасте не редко не такие уж жертвы ситуации, как может показаться из их рассказов взрослым. Взял Миша игрушки первый - Петя отобрал. Миша начал тянуть обратно и драться - а Петя жаловаться " А он у меня отбирает". Сталкивалась я и с таким.
И чаще всего на такого Мишу все и валят. А нас есть в группе у младшего сына мальчик (даже два) который действительно всех обижает: считает себя вправе подойти ударить, пихнуть, толкнуть. Так вот дети жалуются, что Вася (условно Вася) их сегодня обижал, даже если Васи и в группе не было.
И если воспитатели проблемы не видят, значит скорее всего этот ребенок в группе на агрессивнее всех остальных, самый обычный ребенок.
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реаблитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.
Да нет, конечно, надо идти по головам :fifa:
А чего думать о других детях то, ну и пусть нуждаются в реабилитации, ну и что что рекомендовали именно этот сад, он же не справляется, мешает... так что же терпеть его что ли??
Ведь главное - свой ребенок... не так ли?
Были мы в похожей ситуации... и да, мой ребенок слабослышащий был в аппаратиках, и мало что он понимал, но нужна ему была эта речевая среда, и да, баловался на занятиях - не дрался, конечно, но все же спокойно не сидел. А в группе 20 человек. Так вот, спасибо огромное нашим воспитателям, нянечке и родителям за то, что никто за 2 года не сказал ни одного негативного слова в адрес моего ребенка, наоборот- учили своих деток воспринимать его таким какой он есть, находили подход к нему, пытались его занять чем то - поделки, рисование и т.д
И вы знаете, у него там и друзья еще были...
не дрался, конечно
Вот поэтому вы и не слышали ничего негативного. А мальчик о котором идет речь - и толкается, и щипается и прочее, отсюда и конфликт.
Вот поэтому вы и не слышали ничего негативного. А мальчик о котором идет речь - и толкается, и щипается и прочее, отсюда и конфликт.
Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание и уж взрослые то должны это понимать, а не настраивать своих детей на конфликт.
Morrigan
06.12.2011, 12:21
Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание и уж взрослые то должны это понимать, а не настраивать своих детей на конфликт.
Цитирую свой же пост, написанный чуть ниже того, который Вас так зацепил:
Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.
Цитирую свой же пост, написанный чуть ниже того, который Вас так зацепил:
Угу, конечно 6 летний ребенок всего-навсего слабослышащий, но выставленный в свете как неуправляемый, вспыльчивый, супер агрессивный, наносящий телесные повреждения детям тяжелой и средней степени...
Он - ребенок, который не умеет и не может выразить свои эмоции через речь, физически не может. И дети с диагнозом алалия ведут себя примерно также. И логопедический сад, как раз для них профильный.
Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание
Вспомнила вдруг американца, ворвавшегося в магазин и перестрелявшего кучу народу... На него тоже не обращали внимание.
Вспомнила вдруг американца, ворвавшегося в магазин и перестрелявшего кучу народу... На него тоже не обращали внимание.
Понеслось...:010:
Понеслось...:010:
Дык ведь ассоциации, они такие :024:
солнышкомоё
06.12.2011, 15:17
Странные ассоциации. Тут ребенок не слышащий (слабослышащий), там взрослый человек...
Амаранта
06.12.2011, 15:51
Ну всё. Сегодня подошла ко мне мама одной девочки и спросила буду ли я подписывать заявлекние, которое родители будут писать заведующей. Оказывается мальчик, который дочку толкнул, перекусал почти всех детей, дерется, дети жалуются, некоторые не хоят идти в садик. Дело осложняется тем, что у нас ясли, дети с 1,10 и до почти трехлеток. Воспитателю надо время уделить всем, дти-то маленькие совсем. Я сказала, что заявление подписывать не буду пока, поскольку инцидент у моей был олько один. Спросила что говорит мама. Мама говорит, что дома он ак себя не ведёт, вообще хороший мальчик. А воспитатель мне сеодня сазала, что они наблюдаются у невролога, вообще с ребенком крайне сложно, поскольку опыта работы с коррекционными детьми у неё нет (я мальчика немножко знаю, подозреваю, что ЗПР там есть). Хочу поговорить с мамой, что она по этому поводу думает. Прадва. сегодня меня несколько удивила ситуация: я пришла за дочкой, встретила эту маму, но поскольку все были с детьми, решила, что это разговор не при детях, узнаю во сколько они у тром приходят и поговорю. Так вот мама, зная, что её сын толкнул мою, она ударилась головой, не сделала никакой попытки ни поговорить, ни извиниться. Как дуаете, это нормальная реакция? Может я придираюсь? Давать сдачу я свою пока учить не буду, она может силы не рассчитать
Так вот мама, зная, что её сын толкнул мою, она ударилась головой, не сделала никакой попытки ни поговорить, ни извиниться. Как дуаете, это нормальная реакция?
Нормальная. Я сама была в подобной ситуации, когда моя дочь захлопнула дверь, в щели которой оказались чьи то пальцы. Виноваты были оба, но я знала что надо подойти к этой мамочке, поговорить, обсудить, извиниться что ли, спросить чем помочь... но было ТАК СТРАШНО! В общем, я струсила и разговор произошел через учительницу.
Амаранта
06.12.2011, 17:03
Нормальная. Я сама была в подобной ситуации, когда моя дочь захлопнула дверь, в щели которой оказались чьи то пальцы. Виноваты были оба, но я знала что надо подойти к этой мамочке, поговорить, обсудить, извиниться что ли, спросить чем помочь... но было ТАК СТРАШНО! В общем, я струсила и разговор произошел через учительницу.
Ну ладно. Тогда есть шансы, что с мамой удастся поговорить конструктивно.
Ералашка
11.12.2011, 21:22
У нас пока никаких событий. Мама слабослышащего ребенка, узнав про такие настроения, бродящие по группе, просто высадила ребенка на дом. Пока они в сад не ходят. "Активная" мама, которая вела провокационные разговоры, пока молчит, я видела, что у воспитателя был с ней разговор на эту тему, но что именно они друг другу говорили, я не знаю. По крайней мере, не найдя активной поддержки у старожилов группы, она явно поутихла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.