Просмотр полной версии : Гимназические классы Медникова, 642 школа ( = бывшие= г-классы 371 школы)
Brainstorm
23.03.2012, 12:28
Вот объясните мне, пожалуйста. это касается не только 371, но и всех школ, неужели реально выучить язык по 2 урока за 2 года. Для чего его вводят в последних классах, с целью ознакомления?
Когда появляется привычка учить языки, когда есть опыт проникновения в структуру и благодаря латыни и языкознанию чувствуешь общие корни, то уже дается существенно легче. Я все знание языков вынесла как раз из школы, в вузе английский был слабенький и с уклоном по специализации.
Ovechkina
23.03.2012, 12:35
Во-первых, если Вы взялись за статистику, то нужно лучше проверять. По математике- как минимум 2 призера.
А по олимпиаде по русскому языку, литературе и иностранным языкам вышло ВОСЕМЬ человек на Всеросийскую олимпиаду!!! А это даже не городская
Я специально этим не занималась, просто зашла на сайт 239-й, чтобы узнать для себя некоторую информацию, и случайно наткнулась на результаты олимпиады. Т.к. гимназические классы заявляют о том, что среди учащихся много призеров олимпиад, + классы позиционируют себя, как классы с углубленным изучением математики ( я понимаю, что помимо математики углубленно изучается еще много других дисциплин, просто в данный момент меня интересует именно математика ( у ребенка это любимый предмет), поэтому у меня возник вопрос - что случилось в этом году? В какой-то момент мы планировали прохождение испытаний в гимназические классы, но, к сожалению, классы переехали и для наших южных районов это не совсем приятное событие. Возможно, будем пробовать поступать в 8-й класс, поэтому я и осталась в топе. Никоим образом я не хотела кого-либо обижать, просто задала вопрос. И спасибо всем, кто мне ответил:flower:
Ovechkina
23.03.2012, 12:44
Если вы не в курсе, то город для младших классов существует только для математики и физики, для остальных город начинается с 9-го класса. С этого года есть город по английскому для младших, но результатов еще нет. Про вашу 295 могу сказать точно, что дети, которые на городе по математике занимаются в математических городских кружках. Увы, я в теме:)) Ну а когда на районе в 9-11 классе ваш ребенок возьмет 1 место, я с удовольствием поздравлю вас.:)) Это, круто, и то, что вы так легко об этом рассуждаете... Ну не в теме вы, увы
Скажите, пожалуйста, что значит быть в теме, и какая это тема? Я не иронизирую, просто дотошная и хочу все знать. А ребенок мой никогда не возьмет первых мест ни по одному из предметов, потому что разгильдяй и лентяй, но я вижу, как он может часами сидеть и собирать модели, сам их конструирует, и понимаю, что его нужно заинтересовывать. А судя по прочитанному в классах обучаются дети уже мотивированные и заинтересованные( это не моя фраза, а взята из высказываний одного из участников)
Была на собрании в 371 и вопрос про плату поднимался. Директор как-то так туманно сказала, что плату они решили не поднимать. То есть мне показалось, что они еще могут вернуться к этому вопросу.А я вот так и не поняла за что плату-то брать будут? Спрашивали родители как будет проходить обучение, какая будет нагрузка, ответ: будем смотреть, как справляются, если все в порядке будем давать материал в еще более углубленной форме. И за это 2.500? Не, я честно не понимаю. Бытовые условия действительно ужасные, но для этого не обязательно слушать было жалостливую речь директора, достаточно подняться на третий этаж и вдохнуть. И директор конкретно сказала, что существуют за счет родительских денег. Но мне опять не понятно, в тех садах и школах где платят- условия отличные. Сами в такой ходим и платить даже рады- уж больно деточке хорошо. Педагоги тоже не поняла, кого представили? Запомнила только американского учителя английского, ее наверное все запомнили. Очень интересная личность, колоритная. Ну так ее для картинки и пригласили, вопрос собирается ли она работать в этой школе, мне показалось ее смутил, она не ответила ни да, ни нет, а разговор увели в другое русло.
Учительница литературы еще очень понравилась.
Согласна с Вами. Но мы вместе с г-классами уже оттуда уходим в 642 (в т.ч. в гораздо лучшие бытовые условия :-) детям просто нетерпится) хотя удаленность от дома до сих пор расстраивает (похоже, что больше родителей, чем детей) :( Утешаемся обещанием 3-х разового питания (включая горячий полдник :) ) из собственного комбината 642 школы.
А свой вопрос задайте там http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=690384&page=52
Скажите, пожалуйста, что значит быть в теме, и какая это тема? Я не иронизирую, просто дотошная и хочу все знать. А ребенок мой никогда не возьмет первых мест ни по одному из предметов, потому что разгильдяй и лентяй, но я вижу, как он может часами сидеть и собирать модели, сам их конструирует, и понимаю, что его нужно заинтересовывать. А судя по прочитанному в классах обучаются дети уже мотивированные и заинтересованные( это не моя фраза, а взята из высказываний одного из участников)
В гимназических классах интересно. А не в теме, не всегда победы на олимпиадах отражают уровень школы, в которой учатся дети (это я про ту же 295, хотя школа неплохая). Давайте про математику. Победы по математике занимают дети-олимпиадники, к 7-му классу они уже все в специальных кружках (а сейчас уже похоже к 5-му). Победы на олимпиадах детей из того же 239 - это дети кружковцы, которые занимаются в Городском математическом центре при 239 (в котором может заниматься ребенок, не учась в 239 (аналогично с другими кружками)). Но исключения бывают, например 610 и обсуждаемые здесь гимназические классы похоже дают такое образование, что дети только в этих школах учатся, за редким исключением. Но учится тяжело, и если класса до 8-го еще ничего, то в старших классах огромная нагрузка. И отбор и в 610, и в ГК идет не только по математике, как в 239 и в 30-ку. (правда в 30-ку еще тест по русскому). А насчет лентяйства, ну если ребенку нравится и он привык учиться, то проблем не должно быть, но если к 5-му классу ребенок отвык учится, то наверное еще можно исправить, старше если, то зависит уже от ребенка, его амбиций, многие не могут втянуться.
Я специально этим не занималась, просто зашла на сайт 239-й, чтобы узнать для себя некоторую информацию, и случайно наткнулась на результаты олимпиады. Т.к. гимназические классы заявляют о том, что среди учащихся много призеров олимпиад, + классы позиционируют себя, как классы с углубленным изучением математики ( я понимаю, что помимо математики углубленно изучается еще много других дисциплин, просто в данный момент меня интересует именно математика ( у ребенка это любимый предмет), поэтому у меня возник вопрос - что случилось в этом году? В какой-то момент мы планировали прохождение испытаний в гимназические классы, но, к сожалению, классы переехали и для наших южных районов это не совсем приятное событие. Возможно, будем пробовать поступать в 8-й класс, поэтому я и осталась в топе. Никоим образом я не хотела кого-либо обижать, просто задала вопрос. И спасибо всем, кто мне ответил:flower:
Углубленная математика не равно олимпиадная математика.:))
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:06
Кстати, в 642 очень большая проблема с питанием, оно просто отвратительное (никак не удается сменить выигравшую конкурс на это дело фирму, уже какой год, прям беда), "комбината" (ха-ха) там тоже нет.
Кстати, в 642 очень большая проблема с питанием, оно просто отвратительное (никак не удается сменить выигравшую конкурс на это дело фирму, уже какой год, прям беда), "комбината" (ха-ха) там тоже нет.
Серьезно нет? Нам директор на собрании предлагал пойти посмотреть - полэтажа, мол занято комбинатом. Мы не пошли, а может кто-то из родителей ходил, интересно было бы узнать? Неужели "блефовал" и показал бы неработающий цех? Это то здание, которое на Морской наб 15. Директор говорил, что этот комбинат у него и школу, и детский сад кормит...
Серьезно нет? Нам директор на собрании предлагал пойти посмотреть - полэтажа, мол занято комбинатом. Мы не пошли, а может кто-то из родителей ходил, интересно было бы узнать? Неужели "блефовал" и показал бы неработающий цех? Это то здание, которое на Морской наб 15. Директор говорил, что этот комбинат у него и школу, и детский сад кормит...
Я думаю надо сходить в Младшие школьники, создать топ про питание в начальной 642.
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:23
Да, неправильно сказала, там есть кухня стандартная. там ведь типовая школа, но наполнение этой кухни происходит продуктами очень низкого качества, фирму, которая туда поставляет продукты, выиграв конкурс, никак не удается свалить. Уже какой год, сами работники школы умоляют родителей, у кого есть связи, хоть что-нибудь сделать, но никак. (Ой, директор-то Трошкеев любит много чего сказать, тут делить надо на 10).
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:26
Но надо сказать, учащиеся и родители его вообще не видят, ну если только на 1 сентября и на ДОД :)
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:30
Младших школьников кормят, потому что им положены завтраки, а продленке обеды, а вот с 5 класса мы просто страдаем, но мы не в том здании. Дети носят в баночках, особенно, если после школы ребенку, например, в музыкальную, то прямо суп приносят. Сидят, едят на подоконниках, "Петя сидел суп ел и хлюпал, и все засмеялись", это наши обычные школьные рассказы.
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:34
Муха, сейчас топ превратим в обсуждение 642 гимназии, а таких топов уже миллион.
На самом деле, все будет хорошо, нормальная школа, нормальные бытовые условия, здание типовое 70-х годов, ремонтированное. Далеко, конечно, от метро.
Думаю, отношение к вам будет нормальное, все люди, работающие в школе, вполне адекватные, и администрация,в принципе, нормальная.
Младших школьников кормят, потому что им положены завтраки, а продленке обеды, а вот с 5 класса мы просто страдаем, но мы не в том здании. Дети носят в баночках, особенно, если после школы ребенку, например, в музыкальную, то прямо суп приносят. Сидят, едят на подоконниках, "Петя сидел суп ел и хлюпал, и все засмеялись", это наши обычные школьные рассказы.
Какие у вас дети послушные :love: носят баночки. Мы наших пытались ими "оборудовать" при переходе в 371, все отказались. Там в столовой тоже только ооочень голодным можно питаться.
Мисс Кошкина
23.03.2012, 14:48
Тогда, точно, бытовые условия будет для вас лучше! Все будет хорошо.
Муха, сейчас топ превратим в обсуждение 642 гимназии, а таких топов уже миллион.
На самом деле, все будет хорошо, нормальная школа, нормальные бытовые условия, здание типовое 70-х годов, ремонтированное. Далеко, конечно, от метро.
Думаю, отношение к вам будет нормальное, все люди, работающие в школе, вполне адекватные, и администрация,в принципе, нормальная.
Спасибо! Так приятно слышать! Дети, на самом деле, так ждут перемен к лучшему!
А еще они думают, что если они будут хорошо себя вести, то их классная учительница перейдет вместе с ними... мы-то сказали, что скорее всего нет, забудьте.. а они надеются :-(
Серьезно нет? Нам директор на собрании предлагал пойти посмотреть - полэтажа, мол занято комбинатом. Мы не пошли, а может кто-то из родителей ходил, интересно было бы узнать? Неужели "блефовал" и показал бы неработающий цех? Это то здание, которое на Морской наб 15. Директор говорил, что этот комбинат у него и школу, и детский сад кормит...
Я думаю надо сходить в Младшие школьники, создать топ про питание в начальной 642.
комбинат может быть и есть, но директору он не подчиняется и никакого влияния администрация школы на столовую оказать не может. Еда ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, жалобы конкретно наш класс оставлял неоднократно. в т.ч. письменные, толку - ноль. Еда холодная. порции маленькие , невкусно.
Но при всем при этом дети с голоду не умрут, как правило из первого-второго можно что-то поклевать + продаются шоколадки, пиццы - вот они съедобные :)
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 16:35
Вот объясните мне, пожалуйста. это касается не только 371, но и всех школ, неужели реально выучить язык по 2 урока за 2 года. Для чего его вводят в последних классах, с целью ознакомления?
Мой ребь в 5-м, но по отзывам старшеклассников, у тех у кого есть способности к языкам получают хорошую базу. Тем более у них есть латынь и им гораздо проще понять структуру языка. У тех, у кого таких способностей меньше, все равно смогут объясниться в чужой стране.;)
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 16:45
Да, неправильно сказала, там есть кухня стандартная. там ведь типовая школа, но наполнение этой кухни происходит продуктами очень низкого качества, фирму, которая туда поставляет продукты, выиграв конкурс, никак не удается свалить. Уже какой год, сами работники школы умоляют родителей, у кого есть связи, хоть что-нибудь сделать, но никак. (Ой, директор-то Трошкеев любит много чего сказать, тут делить надо на 10).
Ну хоть как-то будут кормить, уже хорошо:)
Ovechkina
23.03.2012, 16:53
В гимназических классах интересно. А не в теме, не всегда победы на олимпиадах отражают уровень школы, в которой учатся дети (это я про ту же 295, хотя школа неплохая). Давайте про математику. Победы по математике занимают дети-олимпиадники, к 7-му классу они уже все в специальных кружках (а сейчас уже похоже к 5-му). Победы на олимпиадах детей из того же 239 - это дети кружковцы, которые занимаются в Городском математическом центре при 239 (в котором может заниматься ребенок, не учась в 239 (аналогично с другими кружками)). Но исключения бывают, например 610 и обсуждаемые здесь гимназические классы похоже дают такое образование, что дети только в этих школах учатся, за редким исключением. Но учится тяжело, и если класса до 8-го еще ничего, то в старших классах огромная нагрузка. И отбор и в 610, и в ГК идет не только по математике, как в 239 и в 30-ку. (правда в 30-ку еще тест по русскому). А насчет лентяйства, ну если ребенку нравится и он привык учиться, то проблем не должно быть, но если к 5-му классу ребенок отвык учится, то наверное еще можно исправить, старше если, то зависит уже от ребенка, его амбиций, многие не могут втянуться.
Ну, это мне известно - про олимпиадную математику и где к ней готовят. Но не я же писала, что у гимназических большое кол-во призеров ( тех, кто получил место, а не похвальную грамоту не первого уровня). А, во-вторых, когда я задала вопрос о том куда поступают выпускники, мне дали вот эту ссылку http://theschool.spb.ru/vypuskniki , как видите, информация последняя за 2009 год. Я хотела узнать более свежие данные, т.к. считаю, что поступить с каждым годом будет сложнее.
А, во-вторых, когда я задала вопрос о том куда поступают выпускники, мне дали вот эту ссылку http://theschool.spb.ru/vypuskniki , как видите, информация последняя за 2009 год. Я хотела узнать более свежие данные, т.к. считаю, что поступить с каждым годом будет сложнее.
http://www.theschool.spb.ru/pupils/2011
http://www.theschool.spb.ru/pupils/2010
Ovechkina
23.03.2012, 18:27
http://www.theschool.spb.ru/pupils/2011
http://www.theschool.spb.ru/pupils/2010
Спасибо. Только почему они перестали писать - какие это места: бюджет или нет? Извините, если раздражаю своей дотошностью.
Спасибо. Только почему они перестали писать - какие это места: бюджет или нет? Извините, если раздражаю своей дотошностью.
Этого я просто не знаю :))
Но вот то ли на прошлом, то ли на позапрошлом ДОД Тамара Васильевна, кажется, как раз говорила на эту тему, что одна только девочка пошла на платное отделение и то "от перестраховки" (т.е. она считает, что могла бы пройти и на бюджет, но нервы сдали)
Но если это был позапрошлый ДОД.... то вероятно, как раз про 2009 шла речь.
Спасибо. Только почему они перестали писать - какие это места: бюджет или нет? Извините, если раздражаю своей дотошностью.
Ну так есть координаты, задайте сами этот вопрос.
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 20:54
Эта олимпиада "Интеллектуальное многоборье" проводится для тех, кто хочет поступить в 5 класс, т.е. только для четвероклассников? На сайте про возраст и класс участников ничего не сказано.
Эта Олимпиада для всех школьников 4 классов и младше, которые хотят попробовать свои силы на Городской Олимпиаде. Существует личный и командный зачет (команда из 3 человек).
Первым 15 призерам в личном зачете предлагают поступление в 5 гимназический класс без экзаменов (только собеседование).
Кликните на сайте классов в объявлении на "Интеллектуальное многоборье" и будет вам вся информация.;)
Добрая Птичница
23.03.2012, 22:32
Согласна с Вами. Но мы вместе с г-классами уже оттуда уходим в 642 (в т.ч. в гораздо лучшие бытовые условия :-) детям просто нетерпится) хотя удаленность от дома до сих пор расстраивает (похоже, что больше родителей, чем детей) :( Утешаемся обещанием 3-х разового питания (включая горячий полдник :) ) из собственного комбината 642 школы.
А свой вопрос задайте там http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=690384&page=52
Да, да писала про основную 371.)) Удалила, что бы тему эту не засорять и людей не путать. И так уже не поймешь где про кого пишут.:))
А вообще, переживательно за вас всех и тех кто уходит, и тех кто остается. Желаю вам всем терпения и мудрости пережить эту четвертую четверть. Дяди и тети должны вспомнить, что в любых взрослых конфликтах, страдают прежде всего дети.
Испанский был на спецкурсе, который возобновит свою работу в 642 гимназии. С какого класса точно не скажу.
Почему же "был" и "возобновит"?
Спецкурс по испанскому существует. Как раз сейчас они поехали в Испанию попрактиковаться:)
Просто набор происходит не каждый год, а через год.
Мы, жители ВО счастливы приветствовать этот чудесный проект!!! Замечательно, что вы к нам.
(только я побаиваюсь 642-й школы и не верю, что не будут вмешиваться).
Но зажму кулаки, пусть все получится!!!!
Для многих учителей гимн. классов 371 это будет возвращение в родные пенаты:080::080::080:
Не бойтесь - здесь нужно только пожать директору 642 гимназии - П.А.Трошкееву руку, что спустя 14 лет не побоялся и взял их.
Ведь, в школу вернутся те, кто в 1992 строил с нуля "Землю и Вселенную":) ;)
А в какое здание переходят гимн. классы?
Но, как-то, здесь я говорила, что Г-классам 371 долго не протянуть:005: Вот, сбылось:005:
olly_sun
24.03.2012, 22:55
Морская наб. 15
Калуша Кузявая
25.03.2012, 00:47
Но, как-то, здесь я говорила, что Г-классам 371 долго не протянуть:005: Вот, сбылось:005:
А почему были такие предчуствия, если не секрет?))
Brainstorm
25.03.2012, 13:37
Для многих учителей гимн. классов 371 это будет возвращение в родные пенаты:080::080::080:
Не бойтесь - здесь нужно только пожать директору 642 гимназии - П.А.Трошкееву руку, что спустя 14 лет не побоялся и взял их.
Ведь, в школу вернутся те, кто в 1992 строил с нуля "Землю и Вселенную":) ;)
А в какое здание переходят гимн. классы?
Но, как-то, здесь я говорила, что Г-классам 371 долго не протянуть:005: Вот, сбылось:005:
Кто именно из "Земли и Вселенной"? Просветите, пожалуйста! Можно в ЛС.
Я так понимаю, что классам суждено кочевать по жизни, потому как в систему стандартов они не очень вписываются, пустить на поток их сложно, денег поиметь - тоже.
Но я очень мечтаю, что моя дочка тоже сможет в них учиться :love:
Для многих учителей гимн. классов 371 это будет возвращение в родные пенаты:080::080::080:
Не бойтесь - здесь нужно только пожать директору 642 гимназии - П.А.Трошкееву руку, что спустя 14 лет не побоялся и взял их.
Ведь, в школу вернутся те, кто в 1992 строил с нуля "Землю и Вселенную":) ;)
А в какое здание переходят гимн. классы?
Но, как-то, здесь я говорила, что Г-классам 371 долго не протянуть:005: Вот, сбылось:005:
В этом году исполнилось 20 лет этим классам-это долго или нет?
Бильбо Бэггинс
25.03.2012, 14:40
Почему же "был" и "возобновит"?
Спецкурс по испанскому существует. Как раз сейчас они поехали в Испанию попрактиковаться:)
Просто набор происходит не каждый год, а через год.
Извините, значит не совсем верная информация. Просто на собрании в 642 говорили, что будет возможность возобновить спецкурсы, поэтому я поняла, что в этом году их не было.
Кто именно из "Земли и Вселенной"? Просветите, пожалуйста! Можно в ЛС.
Я так понимаю, что классам суждено кочевать по жизни, потому как в систему стандартов они не очень вписываются, пустить на поток их сложно, денег поиметь - тоже.
Но я очень мечтаю, что моя дочка тоже сможет в них учиться :love:
Работа в бывшей "Земле и Вселенной" - нисколько не позорит учителей - напишу здесь - Олег Иванович Куренбин, Виталий Иванович Короткевич, Владислав Георгиевич Соболев (он, правда, закончил 642 школу, а не работал там).
На первой странце сайта выложена фотография Дмитриева Дмитрия Дмитриевича, уже, ушедшего из жизни, - самого любимого учителя всей Земли и Вселенной - начала и середины 90-х годов:love:. В честь него проводят в Г-классах Дмитриевские чтения.
В этом году исполнилось 20 лет этим классам-это долго или нет?
При всем моем глубоком уважении к Г.З. Медникову, считаю, что классы не достигли НИЧЕГО в административном и "политико-педагогическом плане".
За это время 610 гимназия - превратилась в непотопляемый авианосец:). Аничков Лицей и ФТШ такого успеха не достигли, но их позиции очень сильны. Да, и позиции Земли и Вселенной тоже весьма стабильны.
Этим школа тоже по 20 лет.
Работа в бывшей "Земле и Вселенной" - нисколько не позорит учителей - напишу здесь - Олег Иванович Куренбин, Виталий Иванович Короткевич, Владислав Георгиевич Соболев (он, правда, закончил 642 школу, а не работал там).
На первой странце сайта выложена фотография Дмитриева Дмитрия Дмитриевича, уже, ушедшего из жизни, - самого любимого учителя всей Земли и Вселенной - начала и середины 90-х годов:love:. В честь него проводят в Г-классах Дмитриевские чтения.
Я неплохо знаю историю Г-классов и помню первый этап развития "Земли и Вселенной", это было очень, очень интересно.
Но сегодня, "Земля и Вселенная" - совсем другая школа, с совершенно другой (по сравнению с началом) концепцией.
Собственно, с этим и связаны мои личные опасения относительно возможности развития Г-классов... насколько их философия совпадет с философией руководства школы?
Но, конечно, это очень здорово, что проект вернулся на ВО и вообще, хочется верить в лучшее!!! Тем более, у моей семьи появляется надежда учить уже второе поколение у Григория Залмановича :).
А почему были такие предчуствия, если не секрет?))
Потому, что любой внешний конфликт, легкое потрясение выводит шаткую систему этих классов из равновесия.
Идея заранее утопична - это школа одного директора, одного лидера, одного идейного вдохновителя, все идет от него. Системы "школы" в хорошем смысле - нет.
Я неплохо знаю историю Г-классов и помню первый этап развития "Земли и Вселенной", это было очень, очень интересно.
Но сегодня, "Земля и Вселенная" - совсем другая школа, с совершенно другой (по сравнению с началом) концепцией.
Собственно, с этим и связаны мои личные опасения относительно возможности развития Г-классов... насколько их философия совпадет с философией руководства школы?
Но, конечно, это очень здорово, что проект вернулся на ВО и вообще, хочется верить в лучшее!!! Тем более, у моей семьи появляется надежда учить уже второе поколение у Григория Залмановича :).
В 642 остались учителя, которые работали там еще в 90-е годы, если они будут преподавать еще и у Медникова - это будет просто отлично.
Я не знаю, что думает Павел Анатольевич Трошкеев, но думаю, перезд Г-классов на его базу связан и попытками подъема репутации школы. Такая - пиар-акция:)
Кроме того, ему, как никому другому, философия Г-классов знакома очень хорошо, т.к. когда она была точно такой же как и у 642 гимназии - колледжа "Земля и Вселенная", где он начинал работать учителем "философии":)
Поэтому этот шаг осознанный - и если он сказал, что не будет мешать - значит не будет:).
KoshkaNatashka
25.03.2012, 15:03
Но, конечно, это очень здорово, что проект вернулся на ВО и вообще, хочется верить в лучшее!!! Тем более, у моей семьи появляется надежда учить уже второе поколение у Григория Залмановича :).
У моей тоже :support:
В 642 остались учителя, которые работали там еще в 90-е годы, если они будут преподавать еще и у Медникова - это будет просто отлично.
Я не знаю, что думает Павел Анатольевич Трошкеев, но думаю, перезд Г-классов на его базу связан и попытками подъема репутации школы. Такая - пиар-акция:)
Кроме того, ему, как никому другому, философия Г-классов знакома очень хорошо, т.к. когда она была точно такой же как и у 642 гимназии - колледжа "Земля и Вселенная", где он начинал работать учителем "философии":)
Поэтому этот шаг осознанный - и если он сказал, что не будет мешать - значит не будет:).
Безусловно (это я к выделенному). Это же реальный шанс сделать качественную среднюю и старшую ступень, да что там - сделать школу городского уровня. Отличный шанс, я надеюсь он будет полностью реализован.
Трошкеев там философию вел?????????? Вот этого я не знала.
У моей тоже :support:
Здорово!
Бильбо Бэггинс
25.03.2012, 16:37
При всем моем глубоком уважении к Г.З. Медникову, считаю, что классы не достигли НИЧЕГО в административном и "политико-педагогическом плане".
За это время 610 гимназия - превратилась в непотопляемый авианосец:). Аничков Лицей и ФТШ такого успеха не достигли, но их позиции очень сильны. Да, и позиции Земли и Вселенной тоже весьма стабильны.
Этим школа тоже по 20 лет.
Может быть как раз такой крепкий администратор, как господин Трошкеев поможет классам наконец обрести непотопляемость;)
При всем моем глубоком уважении к Г.З. Медникову, считаю, что классы не достигли НИЧЕГО в административном и "политико-педагогическом плане".
За это время 610 гимназия - превратилась в непотопляемый авианосец:). Аничков Лицей и ФТШ такого успеха не достигли, но их позиции очень сильны. Да, и позиции Земли и Вселенной тоже весьма стабильны.
Этим школа тоже по 20 лет.
На сайте 610 есть интервью с Г.З. Там он упоминает о том, как пресекались попытки создать самостоятельную школу. С ФТШ сравнивать нельзя - они в другом подчинении, АЛ, если не ошибаюсь, тоже не ГОУ.
На сайте 610 есть интервью с Г.З. Там он упоминает о том, как пресекались попытки создать самостоятельную школу. С ФТШ сравнивать нельзя - они в другом подчинении, АЛ, если не ошибаюсь, тоже не ГОУ.
Про 610 просто не знаю историю создания. А про ФТШ не знают те, кто сравнивают :)) В распоряжении академика Алферова были не только административные способности, но и материальная база (и низкий ему поклон за это, конечно!)
АЛ - вообще отдельный разговор, все там тоже очень волнительно. Дворец и так сам по себе трясет (прошлой весной митинг даже был у ТЮЗа), с АЛ отношения сложные, а тут еще родители не_учащихся там детей масло в огонь подливают (см. соседний топик про поступления в разные ШГН)
И все эти школы были созданы чуть раньше, более 20 лет назад. Это уже мои домыслы - но, вероятно, это было принципиально. Они успели _до_ 90-х. Кто стартовал позже - нет, ситуация изменилась.
Brainstorm
25.03.2012, 18:09
Работа в бывшей "Земле и Вселенной" - нисколько не позорит учителей - напишу здесь - Олег Иванович Куренбин, Виталий Иванович Короткевич, Владислав Георгиевич Соболев (он, правда, закончил 642 школу, а не работал там).
На первой странце сайта выложена фотография Дмитриева Дмитрия Дмитриевича, уже, ушедшего из жизни, - самого любимого учителя всей Земли и Вселенной - начала и середины 90-х годов:love:. В честь него проводят в Г-классах Дмитриевские чтения.
Ой, про ДД я и забыла, он мне поставил итоговую четверку. Когда я удивилась, почему "4", он предложил написать парочку контрольных и мы остались каждый при своем;)
ГЗ педагог от Б-га, администраторская деятельность-это допнагрузка.
ДД вел у моего сына всего полтора года-как раз до смерти, дети его обожали, уход пережили очень тяжело и другого преподавателя физики так и не смогли до конца принять.....
Ой, про ДД я и забыла, он мне поставил итоговую четверку. Когда я удивилась, почему "4", он предложил написать парочку контрольных и мы остались каждый при своем;)
ГЗ педагог от Б-га, администраторская деятельность-это допнагрузка.
Подскажите, пожалуйста, а что это за аббревиатура "Б-га"? (неужто это надо читать "от Бога"?)
Аленушка К
25.03.2012, 21:45
Девочки, даже не знаю, меня мучают противоречивые чувства. я ОЧЕНЬ давно присматривала для сына эти классы, они были у нас просто в 5 мин от дома. Именно сейчас нам в 5 класс потупать, и тут такое.. Переезд. Наверное, для руководства ГК это благо, но вот для нас.. Подскажите те, кто собирается в эти классы из других районов детей возить. В частности. из Московского. Как вы себе это все представляете? Мне кажется, на машине просто малореально, на метро.. там пешком от метро еще мама не горюй..
Калуша Кузявая
25.03.2012, 22:44
Когда мы поступали в 5 класс, наша прежняя начальная школа находилась от нас в 2 мин ходьбы. После поступления отец изредка отвозил на Благодатную - 20 мин. На метро - 45 мин. Первые полгода возила ребенка в школу и обратно, потом она стала ездить самостоятельно. Они в классе перезнакомились, и обратно до метро шли не по одиночке. Сейчас это будет занимать где-то 1час 20мин. (это если от Приморской на автобусе). Говорят, дворами минут 20-25. Мы еще не пробовали. Я Вас очень понимаю, когда ребенок в 4 классе, то сложно представить, что он будет самостоятельно преодолевать такие расстояния. Но если Вы имеете возможность как-то сопровождать его первые полгода или год, то мне кажется, они потом втягиваются и эти расстояния уже не так ужасают. Попробуйте сходить на многоборье, или в качестве прогулки пешком от метро до школы дворами - определитесь с ощущениями. Можно попробовать познакомиться с родителями будущих пятиклашек - может, можно будет как-то кооперироваться.
Еще, говорит чадо, Тамара Васильевна все же собирается "выбить" автобус - подвозку для школы.
Девочки, даже не знаю, меня мучают противоречивые чувства. я ОЧЕНЬ давно присматривала для сына эти классы, они были у нас просто в 5 мин от дома. Именно сейчас нам в 5 класс потупать, и тут такое.. Переезд. Наверное, для руководства ГК это благо, но вот для нас.. Подскажите те, кто собирается в эти классы из других районов детей возить. В частности. из Московского. Как вы себе это все представляете? Мне кажется, на машине просто малореально, на метро.. там пешком от метро еще мама не горюй..
ИМХО - ИМХО - ИМХО!!!
Не стоит оно того, чтобы с 10 лет вписать ребёнка в такое испытание. Вам объясняют, что ВАМ только поначалу придётся возить, что перезнакомятся и сами вместе добираться будут. Дело-то не в маминых неудобствах, а в том, что ребёнку, с ВАми ли, с друзьями ли, придётся совершать весь этот путь ежедневно. О машине можете забыть - через центр не прорваться. В метро ездить, не самая лучшая возможность отдохнуть после трудового дня. Места им всё равно не уступят, вот и будут в самый час пик "вдавливаться" в переполненный вагон, да ещё с пересадкой. Я старшеклассника-то своего не обреку на такое странствие, а малышей тем более жалко.
Аленка, а ты не хочешь переехать на ВО? мне кажется это и лучше и проще. С ВО в принципе до многих школ вполне себе удобно. и до работы тебе по прямой.
по теме - я ездила 2 года с пересадкой и 15-20 мин от метро, как у вас будет, 5 лет по прямой ветке и 5 минут от метро. Первое было очень тяжко. Второе уже ничего. Ездила тоже кстати из Моск. р-на
KoshkaNatashka
25.03.2012, 23:50
Подскажите, пожалуйста, а что это за аббревиатура "Б-га"? (неужто это надо читать "от Бога"?)
Да, именно так :)
Так пишут, чтобы не упоминать всуе.
И практически не упоминают.:))
KoshkaNatashka
25.03.2012, 23:57
Ага :))
Да, именно так :)
Так пишут, чтобы не упоминать всуе.
Спасибо, буду знать!
По поводу добираться до школы-когда учился мой сын, в Московском районе жили три человека, все остальные ездили-из центра, с "Елизаровской", с Васильевского, от метро "Проспект Просвещения",от Ветеранов, из Дачного и даже из Пушкина/да еще и не от самого вокзала/....
ИМХО - ИМХО - ИМХО!!!
... Я старшеклассника-то своего не обреку на такое странствие, а малышей тем более жалко.
Неужели за старшеклассника решение принимает мама? Как вам это удается?
И хорошо, когда есть альтернатива рядом. А когда всё равно всё далеко, то с долгой дорогой приходится просто смириться...
Калуша Кузявая
26.03.2012, 01:00
Неужели за старшеклассника решение принимает мама? Как вам это удается?
Да, по поводу старшеклассника это действительно странно... У них уже институты "на носу", а выбирать институт по принципу "поближе к дому" - с этим я еще не встречалась.))
Работа в бывшей "Земле и Вселенной" - нисколько не позорит учителей - напишу здесь - Олег Иванович Куренбин, Виталий Иванович Короткевич, Владислав Георгиевич Соболев (он, правда, закончил 642 школу, а не работал там).
Короткевич преподает в 371-Г классах?
Они все преподают в Академической гимназии. Соболев, правда, года два назад ушел. В свое время в АГ из "Земли и вселенной" много учителей пришло ( в конце 90-х), по-моему там как раз директор сменился. Сейчас это довольно слабая школа. В АГ в вечерние классы много детей из 642 ходит. Говорят, совсем преподавать некому. А те что есть, дают слабо. Большая текучка преподавательского состава. Вот они в АГ в вечерних классах пробелы компенсируют (платно).
Аленушка К
26.03.2012, 13:12
Аленка, а ты не хочешь переехать на ВО? мне кажется это и лучше и проще. С ВО в принципе до многих школ вполне себе удобно. и до работы тебе по прямой.
по теме - я ездила 2 года с пересадкой и 15-20 мин от метро, как у вас будет, 5 лет по прямой ветке и 5 минут от метро. Первое было очень тяжко. Второе уже ничего. Ездила тоже кстати из Моск. р-на
Полин, я думала про это, даже квартиру с Ленкой сарабушей вместе ходили смотреть.. Но, взвесив все "за" и "против".. Покамест мне лучше все-таки в Московском р-не оставаться. По разным причинам. Хотя именно ваша часть ВО мне очень нравится. Так что пока нужно думать, как быть дальше.. На многоборье не пойду, а вот на тесты - когда они будут, кстати - хочу попробовать. А там уже будем смотреть..
На сайте 610 есть интервью с Г.З. Там он упоминает о том, как пресекались попытки создать самостоятельную школу. С ФТШ сравнивать нельзя - они в другом подчинении, АЛ, если не ошибаюсь, тоже не ГОУ.
Киньте, пожалуйста, ссылку. Интересно...
Киньте, пожалуйста, ссылку. Интересно...
Пожалуйста: http://vimeo.com/26110046
Пожалуйста: http://vimeo.com/26110046
Какое интервью, спасибо! Особенно тем, кто на ДОД собирается должно быть интересно.
olly_sun
26.03.2012, 15:13
там и соседние записи интересны. и рассказ Русакова :)
Прослушала интервью-господи, какое счастье, что мой сын проучился в гимназических классах 371 школы 6 лет и какая жалость, что южная часть города осталась практически, без надежды на хорошее ПОЛНОЕ образование!!!!
Какое интересное интервью! Спасибо за ссылку.
Неужели за старшеклассника решение принимает мама? Как вам это удается?
И хорошо, когда есть альтернатива рядом. А когда всё равно всё далеко, то с долгой дорогой приходится просто смириться...
Во-первых, альтернативы особо нет, только поэтому до сих пор тут учимся, а не потому что "фанатеем". Был некий баланс + и -. А теперь два + (любимая учительница и дружный класс) отнимаются, а - (удалённость) появляется.
И старшеклассник мой, поверьте, не вцепляется мёртвой хваткой в эти классы, а коварная мамаша его, типа, отрывает:)) Нет, он и сам и прежде и сейчас о переходе в другую школу говорит. Общается со многими, кто ушёл, из разных классов. Все, говорит, очень довольны. Предупрежу язвительные уточнения: дети эти в большинстве своём хорошо учились, ушли сами.
ОльгаLeto
27.03.2012, 20:59
А кто куда ушел?
Берегись автомобиля
27.03.2012, 22:22
Во-первых, альтернативы особо нет, только поэтому до сих пор тут учимся, а не потому что "фанатеем". Был некий баланс + и -. А теперь два + (любимая учительница и дружный класс) отнимаются, а - (удалённость) появляется.
И старшеклассник мой, поверьте, не вцепляется мёртвой хваткой в эти классы, а коварная мамаша его, типа, отрывает:)) Нет, он и сам и прежде и сейчас о переходе в другую школу говорит. Общается со многими, кто ушёл, из разных классов. Все, говорит, очень довольны. Предупрежу язвительные уточнения: дети эти в большинстве своём хорошо учились, ушли сами.
Вот так все обернулось.... Наверно, я была не права....
Я позволю себе написать свое мнение.
Эта школа дает знания, хорошие. не скажу, что ПОЛНЫЕ, потому что все зависит от конкретных учителей, как и в любой другой школе. То, что здесь УЧИТЕЛЕЙ (именно так, а не маленькими буквами) больше, чем в самой обычной школе - это правда.
Но знания здесь нужно уметь получать, потому что не всегда есть адекватная система контроля, что быстро расслабляет ученика, и к контрольному моменту он уже успел забыть - что таковой момент будет.
Есть и другая сторона. Когда сталкиваются талантливый ученик (а стараются отбирать таких) и талантливый, самобытный педагог - то часто это вырастает в конфликт, так как они ведь совсем не всегда на одной волне. Это неизбежно. Поэтому многие дети проходят путь по нескольких школам городского набора а поисках того места, где им будет комфортно. Причем конфликты могут быть жесткими и жестокими, так как что дети, что педагоги бывают очень принципиальны. Надо быть к этому готовыми.
Но... могу нарисовать и другую картину. Когда педагог и ребенок оказываются на одной волне, получаются те самые победы, исследования, успехи, начало будущей карьеры...
Не ждите от школы чуда. Да, в этой школе предпочитают заниматься "огранкой бриллианта", а не созданием гения из середнячка (хотя я знаю середнячков, прекрасно доучившихся до 11 класса и закончивших эту школу). Но, правда, при этом бриллиант должен быть трудолюбив и любознателен.
Как-то так...
ПС... Я читала курс истории по линейке (не люблю концентру), и это не был разрозненный набор фактов, голову даю на отсечение. В.С. Соболев давал очень хорошо построенный курс.... А В.И.Короткевиче, по принципам которого мы работали, я уж не говорю, конспектов его уроков мне хватало в Университете.
Вот так все обернулось.... Наверно, я была не права....
Ну что Вы, Анна Викторовна! Моё глубокое убеждение, всё, что случается, должно было произойти. Да, в начале пути всё представлялось несколько по-другому. Было много замечательных встреч, с УЧИТЕЛЯМИ и с ребятами, был приобретён неоценимый опыт, не говоря уже о знаниях. Если придётся-таки досрочно расстаться с Классами, будет много, о чём вспомнить, с теплом и благодарностью.
На сайте классов (http://www.theschool.spb.ru/News) появилось обращение педагогического коллектива:
Уважаемые родители!
Во избежание недоразумений считаем необходимым сообщить следующее:
1. С 1 сентября 2012 года гимназические классы школы №371 с углубленным изучением языков и математики будут находиться в составе гимназии №642 Василеостровского района.
2. Из 26 преподавателей, которые работают сейчас в гимназических классах, 23 человека переходят работать в гимназию №642. Кроме того, мы рассчитываем на возвращение ряда коллег, которые покинули нас в последние годы.
3. Олимпиада "Интеллектуальное многоборье" для учащихся 4 классов в этом году будет проходить в гимназии №642 (Морская наб. д.15 к.2) 8 апреля 2012 года с 10.00. Информация о регистрации на олимпиаду находится здесь (http://www.theschool.spb.ru/Events/Olimpiada/Mnogoborje).
4. Мы не имеем никакого отношения к олимпиаде с таким же названием, которая объявлена в школе №371.
5. Мы также не будем иметь отношения к классам с аналогичным названием, набор в которые может осуществляться в школе №371.
6. Дополнительный набор в 5 - 11 классы будет происходить 13 мая в 10.00 в гимназии №642 (Морская наб. д.15 к.2)
Педагогический коллектив
Интересно, кто же из учителей не переходит в 642? Двоих называли на собрании, а третий?
А разве это так уж существенно?
Нет, конечно. Главное, что туда "переезжают" идея, дух классов, КОМАНДА учителей.
Но всегда интересно, кто конкретно будет вести тот или иной предмет.
Точно так же интересно, какие придут новые (или вернутся "старые") учителя. :)
Нам из вернувшихся обещали учителя литературу ( точнее учительницу) , на младшеньких
Калуша Кузявая
29.03.2012, 17:06
Интересно, кто же из учителей не переходит в 642? Двоих называли на собрании, а третий?
К огромному нашему сожалению, не переходит Яна Эмильевна (русский язык):(:(:(. По моему убеждению - один из самых талантливых педагогов, УЧИТЕЛЬ (именно так!). Но она переезжает в Москву, и пообещала нам, что ее заменит Елизавета Григорьевна Сосновцева, по словам Я.Э. - талантливый, знающий и опытный филолог (именно ее не удалось взять на работу в этом учебном году). Приведу цитату из прощального письма Яны Эмильевны: " Детям очень важно видеть и слышать несколько раз в неделю наших замечательных учителей -- Наталью Ивановну, Григория Залмановича, Юрия Михайловича, Станислава Борисовича, Ольгу Аркадьевну, Анну Владимировну, Александра Олеговича, Николая Александровича и многих-многих творческих и неравнодушных людей, работающих в наших классах. Уверяю Вас, найти такой педагогический коллектив в других местах совершенно невозможно. Не лишайте детей возможности получить то, что им могут дать мои талантливые и опытные коллеги.". Полностью присоединяюсь к ее словам.
chaika1953
29.03.2012, 20:30
Добрый вечер.
Где можно посмотреть задания прошлой Олимпиады "Интеллектуальное многоборье",киньте,пожалуйста,ссылку.
Вот примерные задания при поступлении, посмотрите
http://www.theschool.spb.ru/Exams/Zadaniya
chaika1953
30.03.2012, 01:38
Вот примерные задания при поступлении, посмотрите
http://www.theschool.spb.ru/Exams/Zadaniya
Спасибо,но это задания для поступления.А есть ли задания прошлой олимпиады "Интеллектуальное многоборье"?
дьюи.кот
30.03.2012, 17:00
Я правильно понимаю, что можно поступать в 7-й класс?
Я правильно понимаю, что можно поступать в 7-й класс?
да, добор есть всегда
дьюи.кот
30.03.2012, 18:37
да, добор есть всегда
Спасибо.:flower:
А что с собой можно взять на олимпиаду? Нас черновики волнуют ))))
Что-то мне не вспомнить, что брали... Но явно запрещены только телефоны, так что чистые листы бумаги вряд ли вызовут вопросы. А вот списывать - нельзя, могут дисквалифицировать! :)
На самом деле, там все ответы в достаточно свободной форме, и вообще не очень формализованы. В классах сидят ответственные по этой аудитории, им можно задавать вопросы. Мой ребенок спрашивал про какие-то спорные теории, по которым могли получаться разные ответы, сказали писать всё, что знает. Любопытно было бы посмотреть :))
Бильбо Бэггинс
02.04.2012, 23:33
Добрый вечер.
Где можно посмотреть задания прошлой Олимпиады "Интеллектуальное многоборье",киньте,пожалуйста,ссылку.
Можно посмотреть на сайте школы вступительные испытания в 5 класс, можно посмотреть олимпиаду " Интеллектуальная Одиссея" на сайте Академических классов 232 школы- они похожи, можно написать на почту одному из организаторов Олимпиады ( адрес скину в личку) и Вам пришлют варианты заданий.
mamamama
03.04.2012, 01:41
Можно посмотреть на сайте школы вступительные испытания в 5 класс, можно посмотреть олимпиаду " Интеллектуальная Одиссея" на сайте Академических классов 232 школы- они похожи, можно написать на почту одному из организаторов Олимпиады ( адрес скину в личку) и Вам пришьют варианты заданий.
Ммм.. Куда пришьют?.. Меня терзают смутные сомнения:008:
:flower: Прошу пардону, уж больно смешная опечатка получилась.
Можно посмотреть на сайте школы вступительные испытания в 5 класс, можно посмотреть олимпиаду " Интеллектуальная Одиссея" на сайте Академических классов 232 школы- они похожи, можно написать на почту одному из организаторов Олимпиады ( адрес скину в личку) и Вам пришьют варианты заданий.
Можно мне адрес? :love:
Бильбо Бэггинс
03.04.2012, 15:10
Ммм.. Куда пришьют?.. Меня терзают смутные сомнения:008:
:flower: Прошу пардону, уж больно смешная опечатка получилась.
Прошу прощения за опечатку:009: Действительно смешно:)
ОльгаLeto
03.04.2012, 23:27
Девочки, а есть такие, кто все же собирается возить ребенка с юга на машине?
Бильбо Бэггинс
03.04.2012, 23:44
Девочки, а есть такие, кто все же собирается возить ребенка с юга на машине?
В нашем будущем 6 классе много с Юга, кто-то, наверняка, будет возить на машине:)
Alexia_Semenova
04.04.2012, 00:08
Девочки, а есть такие, кто все же собирается возить ребенка с юга на машине?
Есть такие. Я буду возить с ЮЗа.
ОльгаLeto
04.04.2012, 00:11
Cколько времени Вы закладываете на дорогу? Туда и обратно (Вы по дороге на работу-с работы или спецом)?
Alexia_Semenova
04.04.2012, 01:44
Cколько времени Вы закладываете на дорогу? Туда и обратно (Вы по дороге на работу-с работы или спецом)?
Сижу с мелким ребенком в декрете, так что буду ездить спецом. Сейчас закладываю 1 ч 40 минут. А вообще хочу в ближайшее время прокатиться и посмотреть сколько времени займет дорога. Планирую по дороге слушать аудиокниги - та же литература, история, уроки по английскому и т.п. и обсуждать прочитанное, изученное и т.д. Так что думаю дорога даст время хорошо пообщаться. А по дороге "туда", т.е. утром, у меня ребенок часто и до Благодатной спал, ну тут поспит подольше :)
А вообще хочу в ближайшее время прокатиться и посмотреть сколько времени займет дорога.
напишите тут, пожалуйста, результат эксперимента (в часах и минутах)))
не знаю видели ли, но на сайте http://theschool.spb.ru/ в новостях от 27 марта 2012 года
Из 26 преподавателей, которые работают сейчас в гимназических классах, 23 человека переходят работать в гимназию №642. Кроме того, мы рассчитываем на возвращение ряда коллег, которые покинули нас в последние годы.
Дополнительный набор в 5 - 11 классы будет происходить 13 мая в 10.00 в гимназии №642 (Морская наб. д.15 к.2)
Мисс Кошкина
05.04.2012, 13:10
Дополнительный набор в 5 - 11 классы будет происходить 13 мая в 10.00 в гимназии №642 (Морская наб. д.15 к.2)[/QUOTE]
Очень интересно, с 5 класса изучается латынь, а как же добираемые в 5-11 классы, они же ее не знают. Или латынь не до 11 класса преподается?
напишите тут, пожалуйста, результат эксперимента (в часах и минутах)))Если без пробок, то до Мариинки с ЮЗа по ЗСД, Митрофаньевскому, Измайловскому - это 25-30 минут. Оттуда не более 20 минут до школы. То есть езды 50 минут. Но через центр утром - это жесть. Там можно не час и не два простоять. Если ставить эксперимент, то в нужное время в рабочий день. Причём, всегда может оказаться, что дорога ещё дольше времени займёт - ремонты, аварии, кортежи... Слишком большой путь - много возможностей непредвиденных обстоятельств. Мне кажется, тут метро намного предпочтительней. А от него пешком прогуляться. Прогулка в плюс пойдёт.
Очень интересно, с 5 класса изучается латынь, а как же добираемые в 5-11 классы, они же ее не знают. Или латынь не до 11 класса преподается?
латынь не до 11-го, вообще позвоните и узнайте.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.