|
|
08.09.2011, 12:19
|
#41
|
Участник
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: м.Кировский завод
Сообщений: 183
|
Цитата:
Сообщение от °• БуСИНкА •°
Вот именно, что уважать друг друга. В топике показано неуважение не только к мед. регистраторам, но ко всем врачам.
По теме - даже в голову не приходило записываться по телефону к специалистам, спрашивать про манту или про анализы. Да и расписание чтобы узнать прошу мужа зайти и посмотреть в день приема.
|
А для чего у нас тогда существует телефон в регистратуре?
Для того,наверное,чтобы узнать как настроение сегодня у медрегистратора?!
Я думаю,что вы прсто ещё не сталкивались с таким хамством.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 12:19
|
#42
|
Активный участник
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: МОНАКО ДО КОНЦА ГОДА
Сообщений: 368
|
Цитата:
Сообщение от juls0808
на врача-аккулиста,
|
ой
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 12:22
|
#43
|
Мега-элита
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: АКАДЕМКА
Сообщений: 3 579
|
Цитата:
Сообщение от nina-304
А зачем мне просить кого нибудь посидеть с детьми, ехать в пробке по Стачек 30 минут до Гладкова чтобы записаться к врачу или посмотреть не изменилось ли у них расписание, когда можно просто позвонить ???
Бусинка вопросы есть ?????????????
|
может поликлиника находится этажем ниже, вот и ходят
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 14:32
|
#44
|
Элита
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: м.московская
Сообщений: 1 896
|
Цитата:
Сообщение от juls0808
, если там нет, она сама спускается вниз и и щет
|
ага как же  вас пошлют и еще ребенка будете с собой таскать на руках по этажам туда сюда и всем плевать что уже руки и спина отваливаются  мы из другой поликлиники правда.
__________________
Мы любим друг друга уже 7 лет!!!!
Никогда не говори никогда
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 14:35
|
#45
|
Элита
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: м.московская
Сообщений: 1 896
|
Цитата:
Сообщение от ~Маришулька~
А для чего у нас тогда существует телефон в регистратуре?
Для того,наверное,чтобы узнать как настроение сегодня у медрегистратора?!
Я думаю,что вы прсто ещё не сталкивались с таким хамством.
|
ага.Вот у нас например каждый день новый врач педиатр  И ес-но нужно узнавать к кому идти,иногда этот вопрос решается за день.а иногда в тот же день,так что спасибо телефону
__________________
Мы любим друг друга уже 7 лет!!!!
Никогда не говори никогда
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 14:59
|
#46
|
Элита
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: м.Автово ул.Краснопутиловская
Сообщений: 2 523
|
поликлиника отврат, беспорядок полный Так что с автором полностью согласна
особенно наш участковый Адамов! Он меня поверг в шок, назначив антибиотика в дозе в 3 р больше максимально допустимой.Благо, что я читать и считать умею...И еще очень возмущался, почему я с ним спорю о дозе Мол он всем так назначает и ничего! После краткого курса математики-согласился со мной, что "немножко" назначил больше. И это педиатр!!!И вообще назначает препараты от кашля, например, на всякий случай, а вдруг начнется (хотя несколько раз я уточняла, что кашля нет, врач сам констатирует отсутствие хоть каких-то хрипов в легких)... К таким докторам у меня вообще нет уважения и доверия!Поэтому хожу эту поликлинику исключительно за справкой в дс.
как можно работать педиатром, если вообще не любишь детей?! Мне не понятен врач, который на приеме даже не скажет слова ребенку (иногда и не посмотрит в его сторону вообще), не говорю уже о хоть каком-то общении, контакте
Кто-то писал о том, что не стоит звонить в регистратуру , чтобы узнать расписание врачей и тд.............типа приезжайте и узнавайте. Не все живут рядом , не у всех есть возможность приехать туда БЕЗ детей или мужу заехать! У некоторых еще и дети погодки, например И бабушек нет А телефон в регистратуре именно для этих целей и нужен, на мой взгляд
мне например совсем неудобно ехать по пробкам на Гладкова с автово, чтобы узнать расписание, а потом еще раз на прием съездить Полный маразм, на мой взгляд. Да и 21 век вроде как
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 15:10
|
#47
|
Активный участник
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 307
|
Цитата:
Сообщение от ~Маришулька~
Я позвонила возмущённая в поликлинику,с просьбой прояснить ситуацию и начать наконец-таки заниматься своей работой,а не гонять людей по поликлиники искать анализы и сказала что буду жаловаться главному врачу.На что услышала ответ:"Жалуйтесь хоть в Москву,а вашу фамилию я запомнила и внесла её в чёрный список!" и повесила трубку.
С таким хамством я сталкнулась впервые!Семья считает,что нужно жаловать в Здравоохранение.
|
Я далеко не уверенна, что в обязанности мед. регистратора входит поиск Ваших анализов. Она в регистратуре одна, оставит очередь человек так 10, которые с детьми пришли и побежит к врачу за анализами???!!!!!Очередь будет очень довольна????
Да, она по телефону нахамила. А Вы представляете, что Вы решили, что она должна бегать за анализами, по телефону её "чистите", напротив стоит ещё такая же, которая решила, что она тоже что-то там обязана???!!!
Да, я не сталкивалась с хамством в нашей поликлинике нигде. И не в нашей тоже. У моей родственницы ребенка осмотрел педиатр с чужого участка, т.к. она просто нормально попросила и объяснила ситуацию, а не орала в регистратуре про обязанности и клятву Гиппократа.
Цитата:
Сообщение от nina-304
А зачем мне просить кого нибудь посидеть с детьми, ехать в пробке по Стачек 30 минут до Гладкова чтобы записаться к врачу или посмотреть не изменилось ли у них расписание, когда можно просто позвонить ???
Бусинка вопросы есть ?????????????
|
Я все больше и больше люблю свой район, у нас нет так расположенных поликлиник, чтобы добираться до неё 30 минут.
Вопросы - есть!!!!! Вы не сталкивались с хамством в пенсионном фонде? В паспортном столе? И в других гос. учереждениях? Топики тоже создаете - как наказать? И пишите жалобы тоже? Вы не пытались дозвониться в налоговую? У них просто всегда снята трубка - автодозвон страбатывает в конце рабочего дня и там её уже никто не снимает! Приходиться 40 минут ехать и узнавать расписание. Тоже жалобы пишете?
Сомневаюсь!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 15:16
|
#48
|
Активный участник
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 307
|
Цитата:
Сообщение от mar-borodina@********
мне например совсем неудобно ехать по пробкам на Гладкова с автово, чтобы узнать расписание, а потом еще раз на прием съездить Полный маразм, на мой взгляд. Да и 21 век вроде как
|
2 станции метро до поликлиники?????????????? По поводу зайти - беру свои слова обратно.....
Может лучше по поводу этого в здравоохранение пожаловаться????
Естественно там все будут затюканные, такой районище обслуживать!!!! Сколько же народу к ним приписано?!
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 15:47
|
#49
|
Мега-элита
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: в районе жд переездов
Сообщений: 4 455
|
Перезвонила бы и сказала:"Нет,дорогуша,это ВЫ в МОЕМ ЧЕРНОМ СПИСКЕ!Ищите новое место!"
Затем поход к заведущей,письмо в здравоохранение,просьба отнять лицензию у данного "хамло" в регистратруре.
И заручиться еще недовольными мамами.
|
|
Цитировать ·
|
08.09.2011, 15:50
|
#50
|
Участник
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: перекресток Германа-Ветеранов
Сообщений: 184
|
Что-то Вы сгущаете краски. В налоговую любого района дозваниваюсь с первого-второго гудка. В Пенсионном давно не хамят, там созданы клиентские службы, кое-где уже даже видеозапись консультаций ведется. А вот плохо налаженная работа детских поликлик, это да, с этим соглашусь. Мой район - Красносельский. Когда по телефону неверно говорят время приема врачей - это обычное дело, регулярно. Проветривание и кварцевание вместо 15 минут по часу. Наглухо потерянные результаты анализов. Запись к специалисту на конкретное время, приходишь в назначенное время, а перед тобой человек 15. Специально-случайно кривенько положенная трубка телефона в регистратуре. Можно продолжать до посинения. Хотя, может быть, это только нам не везет так. Но, однозначно, никто никому не имеет права хамить по телефону. Я очень сильно стараюсь сдерживаться и не орать, когда после часа-другого дозвона к ним, мне заявляют: на еще списки не принесли, ИДИТЕ сами узнавайте как принимает ваш участковый. С больным-то ребенком, каково?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|