|
|
31.12.2011, 01:21
|
#11
|
Наш человек
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 5 302
|
Возвращала в РИК фотоаппарат стоимостью 21 тыс. С большим трудом. Брать обратно не хотели. Возвращала, т.к. тоже при покупке меня консультат ввел в заблуждение. Больше стараюсь дорогие вещи не купать без внимательного просмотра в другом магазине.
|
|
Цитировать ·
|
31.12.2011, 01:36
|
#12
|
Наш человек
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Академическая
Сообщений: 7 465
|
В Рик очень сложно что-то вернуть, такая политика компании, все нервы истреплют. Удачи, автор!
|
|
Цитировать ·
|
01.01.2012, 20:21
|
#13
|
Участник
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: приморский район
Сообщений: 268
|
Цитата:
Сообщение от natus
В Рик очень сложно что-то вернуть, такая политика компании, все нервы истреплют. Удачи, автор!
|
точно!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.01.2012, 21:04
|
#14
|
Гость
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
|
очень знакомо, была попытка обменять карту памяти в фотик, а ведь была ошибка продавца
|
|
Цитировать ·
|
01.01.2012, 22:18
|
#15
|
Космонавт
Регистрация: 25.12.2006
Сообщений: 24 386
|
автор, поменяли?
|
|
Цитировать ·
|
01.01.2012, 23:24
|
#16
|
Небожитель
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Форкс
Сообщений: 18 589
|
Цитата:
Сообщение от Helli
По-моему, в течение 14 дней с чеком можно вернуть товар. Главное, чтобы был сохранен товарный вид.
М ы в РИКе меняли с доплатой, проблем не было.
|
вообще это на сложную технику не распространяется
__________________
"Ноги,ноги...главное-хвост!"
"Пригласи в ОЗ друга своего. Во имя закрытых рядов и да состоится выкуп. Стоп."(с) ( чья,не знаю
|
|
Цитировать ·
|
02.01.2012, 16:21
|
#17
|
Активный участник
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер ♥
Сообщений: 572
|
Рассказываю!
В разговоре с продавцом давила именно на то, что мне продали не то, не проконсультировали правильно. Вторым аргументом была информация с их сайта об услуге Money back - в течении 7 дней возврат товара.
В итоге - сказали, что их сервисный центр откроется только сегодня и менять там, тк платили по безналичному расчету.
Приехала - сервисный центр закрыт. Пришлось ругаться и говорить,что уезжаю сегодня. В общем вернуть планшет удалось, деньги обещали в течении 2х недель перевести обратно.
Спасибо, что объяснили мне все)
ЗЫ Про технически сложный товар ни слова не сказали, так что советую всем не пугаться и добиваться возврата)
__________________
Если Вам кажется, что у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами никто не следит
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|