Вход

Просмотр полной версии : Первая машина -ручная коробка передач или автомат ?


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

Dim_
30.06.2009, 11:26
На каждом форуме есть люди, которые пишут, что у них по городу расход в 1,5 раза меньше, чем у большинства. А потом спрашиваешь - "у тя в городе сколько светофоров?" а в ответ - "два, а что?".
Ну а в случае с питером, один ездит по центру, другой по спальнику, да еще и на кад вылезает, вот и разница в несколько литров среднего.

YTN
30.06.2009, 11:41
Не могла пройти мимо... есть у нас приятель - тоже автогонщик, сейчас уже не гоняется, больше судит соревнования. Так он - очень аккуратный и вежливый водитель, и агрессивный стиль у него только на гоночной трассе. В аварии, насколько я знаю, не попадал .
Автогонщик с аккуратным стилем вождения,вежливый,в аварии не попадал?
Это уникум,его моно показывать в музее за деньги:)Сколько знал,носятся как угорелые,бьются раз в год как минимум..Неодин на свете гонщик не может предсказать реакцию чайника,или бомбилы на шохе,увидевшего руку..Все таки спорт и жизнь вещи разные..

YTN
30.06.2009, 11:43
На каждом форуме есть люди, которые пишут, что у них по городу расход в 1,5 раза меньше, чем у большинства. А потом спрашиваешь - "у тя в городе сколько светофоров?" а в ответ - "два, а что?".
Ну а в случае с питером, один ездит по центру, другой по спальнику, да еще и на кад вылезает, вот и разница в несколько литров среднего.

+1000 Особенно на форуме американцев:)Там больше 14 машина не у кого не жрет...Хоть 7 литров обьема...

NatalyS
30.06.2009, 11:51
В каждом топе отметился...
Примеры супернадежных автоматов, которые перехаживают механику, если не трудно...?

А Вы, простите, сколько лет на одной машине собираетесь ездить? Понимаю раньше, когда копейка покупалась одна на всю жизнь, но в современном мире, машины меняются чаще, чем успевает сдохнуть автомат.

Buсks
30.06.2009, 11:53
Понимаю раньше, когда копейка покупалась одна на всю жизнь

Вы машины тех времен с современными не сравнивайте. Они были гораздо надежнее и долговечнее.

но в современном мире, машины меняются чаще, чем успевает сдохнуть автомат.Это если повезет. Бывает не везет - первым дохнет автомат.

NatalyS
30.06.2009, 11:58
Вы машины тех времен с современными не сравнивайте. Они были гораздо надежнее и долговечнее.

Это если повезет. Бывает не везет - первым дохнет автомат.

Ну во-первых, я ничего и не сравниваю. Просто говорю, что в современном мире (слава богу) есть возможность менять машины чаще, чем раз в жизнь.
А во-вторых, сдохнуть может все что угодно. :004:

YTN
30.06.2009, 11:59
Примеров супернадежных автоматов много:)AW4 например,на япах неубиваемых масса,бывает кузова уже нет,а автомат как новенкий
Да и чинить его не тьак уж и дорого,трудновато мастера найти,но эт решаемо...А можно востановленный привезти,тож не сильно дорого(хотя смотря для чего)

Buсks
30.06.2009, 12:03
А во-вторых, сдохнуть может все что угодно. :004:

Может. Но есть механизмы, которые дохнут случайно и редко, а есть такие, которые дохнут системно и часто. Яркий пример второго - АКПП на Пежо, например.

emirspb
30.06.2009, 12:06
+1000 Особенно на форуме американцев:)Там больше 14 машина не у кого не жрет...Хоть 7 литров обьема...
шоп были в курсе. расход не сильно зависит от объема двигателя.

YTN
30.06.2009, 12:58
Ну конечно конечно:)Совсем не зависит..Цилиндры наполняются воздухом:)Нет,я конечно согласен,что расход возрастает не прямо пропорционально обьему..У меня у самого американец

NatalyS
30.06.2009, 13:10
Яркий пример второго - АКПП на Пежо, например.

А французские машины вообще для красоты и удобства, а не для надежности)))))

denswan
30.06.2009, 13:19
Может. Но есть механизмы, которые дохнут случайно и редко, а есть такие, которые дохнут системно и часто. Яркий пример второго - АКПП на Пежо, например.

думаю, самый надежный, наименее часто ломающийся механизм, применяемый в быту - это мясорубка. просто неубиваемый. не то, что миллионник, а даже в чем-то миллиардник. уверен, всем вместо современных супертехнологичных и продвинутых автомобилей надо - с точки зрения утилитарной - купить себе по мясорубке и хвастаться, что она "бензину не жрет ваще и масло очень экономно расходует". :-)


ну конечно же, чем сложнее любая система, тем - по теории вероятности - больше шансов, что она даст сбой. но это не означает, что при выборе типа системы необходимо ориентироваться на самые простые :-)

denswan
30.06.2009, 13:20
А французские машины вообще для красоты и удобства, а не для надежности)))))

хм.. че-та вот у меня друзья ездят на ситроене С3 2003 года выпуска - 6 лет уже - и никаких претензий ни к коробке, ни к двигателю нет. Думаете, этот С3 - японец?

NatalyS
30.06.2009, 13:34
хм.. че-та вот у меня друзья ездят на ситроене С3 2003 года выпуска - 6 лет уже - и никаких претензий ни к коробке, ни к двигателю нет. Думаете, этот С3 - японец?

В душе:))

саныч
30.06.2009, 13:37
хм.. че-та вот у меня друзья ездят на ситроене С3 2003 года выпуска - 6 лет уже - и никаких претензий ни к коробке, ни к двигателю нет. Думаете, этот С3 - японец?

Его наверно через Германию к нам везли,и там он одной фарой подсмотрел какой надёжности должен быть автомобиль.:))

Марийка
30.06.2009, 14:13
Я еще по теме: езжу на ручке, на автомате даже не пробовала ни разу. Выбор был в пользу мкпп по двум причнам: бюджет и недавний выпуск из автошколы, где, есс-но, учили на ручке. Т.к. сравнивать мне не с чем, то особо не расстраиваюсь из-за механики. В пробках устает нога на сцепление давить.
У мужа 20-летний стаж вождения, в прошлом году купил себе Тойоту с акпп, теперь свободной рукой любит поковырять в носу, предлагал мне поездить на его машине- я струхнула, не стала. Он говорит, что удобнее водить стало однозначно, но он без проблем ездит на моей машине, когда надо и не хватается за голову с воплями:" Как ты на этом ездишь?" Все-таки большой опыт на ручке скзывается. Далее-мой инструктор из автошколы: ездит на автомате, его аргумент мне очень нравится, он говорит: "Если есть более продвинутое изобретение, чем ручка, более комфортное и удобное, зачем от этого отказываться целенаправленно в пользу более неудобного?" Логично. Так что, если деньги есть-берите то, что более удобно. Для облегчения выбора советую поездить перед покупкой и на ручке, и на автомате. Сами решите для себя.

Buсks
30.06.2009, 15:15
ну конечно же, чем сложнее любая система, тем - по теории вероятности - больше шансов, что она даст сбой. но это не означает, что при выборе типа системы необходимо ориентироваться на самые простые :-)

Правильно, простой механизм надежнее сложного. И учитывать это при выборе, ИМХО, необходимо.
Тут уже : кому "шашечки", а кому "ехать" (с).

NatalyS
30.06.2009, 15:23
Правильно, простой механизм надежнее сложного. И учитывать это при выборе, ИМХО, необходимо.


Ответ на это уже прозвучал пару страниц назад. Вот:

решайте сами метла или пылесос
Очень мне это выражение понравилось, точно характеризует проблему выбора. Буду теперь цитировать. :flower:

denswan
30.06.2009, 16:22
Правильно, простой механизм надежнее сложного. И учитывать это при выборе, ИМХО, необходимо.
ну да. но ведь вопрос не стоит так: что лучше - простое или сложное :-) даже этот вопрос - именно что философский. А уж вопрос о том, что лучше автомат или механика - совершенно из космических сфер :-)

NatalyS
30.06.2009, 16:25
ну да. но ведь вопрос не стоит так: что лучше - простое или сложное :-) даже этот вопрос - именно что философский. А уж вопрос о том, что лучше автомат или механика - совершенно из космических сфер :-)

И вообще, самый простой механизм - телега с лошадью. Правда, и тут незадача: колесо может отвалиться или лошадь сдохнет. :))

Веденеева
30.06.2009, 17:06
самый простой - ноги

Аleks
30.06.2009, 17:19
я в очередной раз послушала про основы езды на механике - так не делай, сцепление сожжешь... тут, наоборот, нажми, тут переключи.... ну нафиг
ко всему привыкаешь, конечно, но мне еще много чему надо поучиться, кроме езды на механике (которой у нас ни у кого нет :) )

maricha
30.06.2009, 21:46
первая машина после получения прав было автомат, и сейчас автомат. На механике уже наверное и не смогу

little pretty thing
08.07.2009, 22:11
автомат! весь мир ездит и довольны)))

lisa Olisava
08.07.2009, 23:25
Енот у меня. надеюсь пока новый может такой прожора :005:

Мы зимой начинали ездить - расход был около 12... :065:После обкатки ~ 2000 км понизился до 9,5 -10.:017:
Сейчас 6,5 -7 л, но я последний месяц климат вообще не включала, езжу по городу, пробок сейчас мало. :fifa:С сентября ожидаю 9 - 10 литров в городском цикле.:ded:
По трассе на скорости 90 км в час в средннем расход без климата был 5,4-5,6.:010:

Hostess
09.07.2009, 00:45
мне муж механику сбагрил-а себе автомат приобрёл:0065::047:
и теперь я рычу и реву на дороге а он плывёт по волнам и ещё издевается-мол что это за барбухайка такая:wife:
хотя на трассе он иногда ругается и на автомат-типа на механике я б уже на пониженной давно обогнал а эта пока наберёт свои обороты...
тяжелее всего с механикой на склонах стоять в пробках-я столько движений делаю что моргнуть некогда!

taksafon
09.07.2009, 15:47
Спасибо всем :flower:, мои метания позади . Автомат победил :support:, в сравнении с механикой вообще лафа. Езди , да за дорогой следи .

YTN
09.07.2009, 15:49
Ну вот и славно,в полку автоматчиков прибыло

bleskspb
09.07.2009, 16:20
Гип-гип,ура)))

Славянка.лв
14.07.2009, 21:04
На "автомате" на дороге - просто отдых!
А на "механнике" - пахота.....

MarBella
14.07.2009, 21:19
Училась, как и все, на механике. Правда, на иномарке. Права получила 1.5 года назад. Мне купили автомат. Активно езжу год. В прошлые выходные, едя по проселочной дороге на дачу, поросила у мужа прокатиться на его служебной. У него 14 модель Лады:073: Не шмогла. Трогаться пыталась 3 раза и глохла. Стыдобище:091: Буду теперь у мужа брать уроки вождения на механике. Просто так, для себя:))

Vitochk@
14.07.2009, 22:04
На "автомате" на дороге - просто отдых!
А на "механнике" - пахота.....

Неправда :ded: Кайф :019::support::080: Дело привычки :fifa:

a-nadezhda
14.07.2009, 23:50
У меня сейчас уже 3-я машина - и все были только "механика", уже так привыкла, что ничего менять не хочется :)

-Elennka-
15.07.2009, 01:12
Девушки,ну честное слово,на автомате отдыхаешь. Я всегда на механике ездила ,любила механику безумно,но в долгих пробках она меня напрягала,вот надоедало,я приезжала домой довольная,так как рулить обожаю,но уставшая после пробок бывало по 2-3 часа.Сейчас я бы покаталась на механике,но не ездила бы постоянно. Я сейчас чего только не делаю,в пробках в интернете сижу на том же литтлване:) раньше было никак,рука правая занята постоянно, на коробке передач лежит.Сейчас я действительно отдыхаю в пробках.Если бы дороги всегда были более менее свободными ездила бы на механике дальше,только с мягким сцеплением:)

Tato
15.07.2009, 02:15
первые машины были механика. Сейчас у меня автомат у мужа механика периодически менфяемся. Пересаживаюсь без проблем. Больше, наверное люблю автомат, но иногда и на механике хоцца поездить.

Personality
15.07.2009, 02:28
Пару недель назад села в машину брата с механикой. Просто проверить-могу ли?.. Ну что?.. Смогла.. Завелась с первого раза.. не заглохла.. все нормально..
Но... Автомату не изменю... :love:

Свента
15.07.2009, 02:35
Грустная история про попытку пересесть с МКПП на АКПП:
купил мой супруг авто с АКПП, до этого оба ездили принципиально только на механике. Поехали мы за границу, путь неблизкий, надо меняться; и тут обнаружилось, что я абсолютно не могу водить новую машину. То есть, сначала успешно проехала приличный отрезок пути, но, когда появилась необходимость часто тормозить и снова трогаться, оказалось, что я при торможении со всей дури жму левой ногой на тормоз, как на сцепление, а правой рукой при этом машинально дергаю кулису из строны в сторону, пытаясь поставить ее на нейтраль :). В итоге, пришлось мужу рулить везде самому.
Не знаю, придет ли когда-нибудь автоматизм в вождении авто с АКПП, пока что просто не хочу садиться за руль этой машины.

skiFF
15.07.2009, 03:02
Грустная история про попытку пересесть с МКПП на АКПП:
купил мой супруг авто с АКПП, до этого оба ездили принципиально только на механике. Поехали мы за границу, путь неблизкий, надо меняться; и тут обнаружилось, что я абсолютно не могу водить новую машину. То есть, сначала успешно проехала приличный отрезок пути, но, когда появилась необходимость часто тормозить и снова трогаться, оказалось, что я при торможении со всей дури жму левой ногой на тормоз, как на сцепление, а правой рукой при этом машинально дергаю кулису из строны в сторону, пытаясь поставить ее на нейтраль :). В итоге, пришлось мужу рулить везде самому.
Не знаю, придет ли когда-нибудь автоматизм в вождении авто с АКПП, пока что просто не хочу садиться за руль этой машины.

так голову нужно раслабить, и забыть об отрыве правой руки от руля

bestkatya
15.07.2009, 03:48
Имею оптимальный вариант - БМВ 320 автомат-стептроник, с возможностью переключения коробки в ручной режим, когда хочется якобы самой порастягивать передачи и все такое... Однако этой функцией почти не пользуюсь. Это вторая моя машина с автоматом, до нее было несколько с механикой. Автомат удобнее несомненно.

alinenok
15.07.2009, 03:51
тоже пробовала с автоматом - симптомы те же, говорят быстро привыкаешь (правда все кто говорят, либо не ездили на механике в принципе, либо ездили очень не долго)

skiFF
15.07.2009, 09:55
тоже пробовала с автоматом - симптомы те же, говорят быстро привыкаешь (правда все кто говорят, либо не ездили на механике в принципе, либо ездили очень не долго)

с 2002 за рулём.. владел авто только с МКПП.. но без проблем управляю машинкой с автоматом, вот кто наоборот катался на автомате, к ручке плохо привыкает

Night_Stranger
15.07.2009, 10:03
тоже пробовала с автоматом - симптомы те же, говорят быстро привыкаешь (правда все кто говорят, либо не ездили на механике в принципе, либо ездили очень не долго)
Ездил на механике 5 лет. После пересаживания на автомат привык за час езды. Весь этот первый час обе руки строго на руль и левую ногу в сторону от педалей. Ах да, этот свой первый час езды на автомате, пока гнал машину из салона, я оттачивал не в городских пробках, а на кольцевой, где рефлекс переключения передач срабатывает меньше.

Кукушандель
15.07.2009, 11:53
Предпочитаю механическую коробку передач. Мне нравится чувствовать машину. Пробовала на автоматике, на педаль не жмешь, а машина едит куда ей хочется. Не это не мое.

ТИМОТИ
15.07.2009, 13:34
Автомату не изменю... :love:

+мульон:))

берите автомат, не пожалеете:))

Nicol'
15.07.2009, 14:47
Простите - не читала весь топик:) Захотелось ответить на заголовок. Может, кто уже и высказывал подобную мысль...
Если первая машина - с автоматом, но и все последующие будут с автоматом. Выбора уже не будет!:)
Других возражений ни сторонникам автомата, ни сторонникам механики у меня нет:) Каждому - свое!:)
Удачного выбора!

pos"
15.07.2009, 14:59
Если первая машина - с автоматом, но и все последующие будут с автоматом. Выбора уже не будет!:)
Фига се выводы у Вас. Типо сел за автомат и возможность обучиться жать на сцепление и дёргать рычаг тут же улетучивается?
Я вот в детстве на мафынках в ЦПКО часто катался, так тама даже тормоза не было:). И ничё, как то потом с механикой справился.

КираБ
15.07.2009, 17:56
Согласна, нужна ручка, т.к. пересев с автомата на ручку - езды не будет!!!!!! (если это первое для Вас авто)
У самой ручка.

pos"
15.07.2009, 18:23
Согласна, нужна ручка, т.к. пересев с автомата на ручку - езды не будет!!!!!! (если это первое для Вас авто)
.
НУ ПАЧЕМУ:110:. Ну захотите Вы себе ручку. Ну научитесь заново на ручке. В чём проблема то?

li-zard
15.07.2009, 18:34
ответ очевиден. Если позволяют средства, то, конечно, автомат.Человеку, привыкшему к МКПП, первое время будет непривычно на автомате, это понятно. Но уже спустя месяц ярый сторонник механики становится не менее ярым сторонником автоматов. Многие пересаживаются с механики на автомат. Но с автомата на механику - почти никогда, только если жизнь не прижмет.

Night_Stranger
15.07.2009, 19:50
Поставленный вопрос в топике аналогичен конфликту отцов и детей. Никогда поклонники ручек или автоматов не признают, что их оппонент прав. В этой ситуации каждый сам выбирает, что ему удобнее.
Приведу пример из жизни: в начале девяностых (не знаю как сейчас), когда наблюдался большой поток эмигрантов в США в "наших" кварталах были очень популярны автомобили на ручке, т.к. местные аборигены не знали как их угнать. В штатах, человек владеющий навыками езды на ручке весьма выделяется на фоне окружающих.

Buсks
15.07.2009, 19:54
ответ очевиден.

Не очевиден. Вот по любому не хочу автомат и все.
Вплоть до того, что отказывался от покупки подходящего, вобщем-то, авто из за того, что оно укомплектовано автоматом. Вот не люблю и все. Не удобно, не комфортно, не интересно.
Могу понять и принять автомобиль с АКПП только в одном случае - если это большой американский автомобиль.

skiFF
15.07.2009, 22:15
ответ очевиден. Если позволяют средства, то, конечно, автомат.Человеку, привыкшему к МКПП, первое время будет непривычно на автомате, это понятно. Но уже спустя месяц ярый сторонник механики становится не менее ярым сторонником автоматов. Многие пересаживаются с механики на автомат. Но с автомата на механику - почти никогда, только если жизнь не прижмет.

знаю человека с автомата на механику пересел и жизнь не прижимала)))))))

K_R_Y_S_Y_A
15.07.2009, 23:14
Ездила и на том и на том. Сейчас пользую автомат, но если появится возможность, с радостью пересяду на механику.

Минусы автомата на мой взгляд: тупит (после нажатия на педаль газа, некоторое время думает, а потом уж раскручивается), нельзя таскать на галстуке, дорогое обслуживание при поломках.

Людa
15.07.2009, 23:21
НУ ПАЧЕМУ:110:. Ну захотите Вы себе ручку. Ну научитесь заново на ручке. В чём проблема то?

ППКС!

мне кажется надо разделить вопрос личных предпочтений, ибо они у каждого свои ;) (кому то механика, кому то автомат нра) и вопрос необходимости, и вот тут я вовсе не вижу необходимости брать МКПП тока потому что кто то неясно на чем основываясь, наверное как в той пословице по себе судит, утверждает, что

пересев с автомата на ручку - езды не будет!!!!!! (если это первое для Вас авто)

Night_Stranger
15.07.2009, 23:26
Минусы автомата на мой взгляд: тупит (после нажатия на педаль газа, некоторое время думает, а потом уж раскручивается)
Есть полноценный автомат, а есть роботы и всякая подобная фигня, которую тоже считают автоматами. Я не берусь утверждать за все автоматы, но на мазде стоит полноценный японский автомат, который мгновенно реагирует на педаль акселератора.
...дорогое обслуживание при поломках.
Доля правды присутствует. К сожалению, покупка б/у автомобиля с автоматом в случае поломки последнего грозит очень большими затратами на ремонт.

Dim_
15.07.2009, 23:28
Предпочитаю механическую коробку передач. Мне нравится чувствовать машину.
Ну наконец то эта фраза:080: несколько месяцев уже никто не писал...
А я вот автомат чувствую замечательно - с точностью до доли секунды могу сказать, когда он щелкнет передачу. Но при этом по ручке скучаю... Молодой еще наверное...

Людa
15.07.2009, 23:31
Ну наконец то эта фраза:080: несколько месяцев уже никто не писал...

да ужжжж
вот и гонщики подтянулись:))
:096:

Еlenika
15.07.2009, 23:38
оспидя.... опять шарманку запустили.... :))

Buсks
16.07.2009, 09:42
Есть полноценный автомат, а есть роботы и всякая подобная фигня, которую тоже считают автоматами. Я не берусь утверждать за все автоматы, но на мазде стоит полноценный японский автомат, который мгновенно реагирует на педаль акселератора.


Если имеется ввиду Мазда-3, то нифига не мгновенно.
Как с большим мотором (2.0) не знаю, а с 1.6 нормально так тупит, как и любой автомат.
И даже в кикдауне с реакцией на педаль ощутимо запаздывает.
На "тапку в пол" первая реакция - взревывает, и при этом ничего не происходит. И только через секунду-полторы едет.

Night_Stranger
16.07.2009, 10:10
Если имеется ввиду Мазда-3, то нифига не мгновенно.
Как с большим мотором (2.0) не знаю, а с 1.6 нормально так тупит, как и любой автомат.
И даже в кикдауне с реакцией на педаль ощутимо запаздывает.
На "тапку в пол" первая реакция - взревывает, и при этом ничего не происходит. И только через секунду-полторы едет.
Я говорю именно про 2-х литровый автомат, владельцем которого и являюсь. Что при кикдауне, что при "тапке в пол" реакция почти мгновенная, т.е. меньше 1 секунды. К сожалению не катался на мазде с объемом 1.6, поэтому сравнить не могу.

Nicol'
16.07.2009, 11:40
тоже пробовала с автоматом - симптомы те же, говорят быстро привыкаешь (правда все кто говорят, либо не ездили на механике в принципе, либо ездили очень не долго)

Не. Я езжу на меанике, а у моей мамы автомат. Несколько раз в год сажусь за руль ее машины. Привыкала первые 500 метров первый раз:) последующие разы - без проблем!

Фига се выводы у Вас. Типо сел за автомат и возможность обучиться жать на сцепление и дёргать рычаг тут же улетучивается?

Ну, не улетучивается:)
Но вероятность сильно уменьшается:)

pos"
16.07.2009, 13:47
Ну, не улетучивается:)
Но вероятность сильно уменьшается:)
НУ ПАЧЕМУ?

Магодум
16.07.2009, 15:49
Всё выше не осилил, но +механики при одинаковом объёме двигателя:
1. Дешевле.
2. Расход меньше.
3. Приём лучше.
4. Эффективное торможение двигателем.
5. Не вредно ибо коробка автомат одно из пяти самых вредных изобретений ХХ века, (чёт там в правом полушарии перекашивает из-за бездействия левой ноги).
6. Более высокий ресурс, но этим можно принибречь, а вот стоимость обслуживания?

Из минусов механики:
1. Меньше комфорта при длительном вождении.
2. Меньше комфорта при авто секасе.

pos"
16.07.2009, 16:46
Всё выше не осилил, но +механики при одинаковом объёме двигателя:
1. Дешевле.
2. Расход меньше.
3. Приём лучше.
4. Эффективное торможение двигателем.
5. Не вредно ибо коробка автомат одно из пяти самых вредных изобретений ХХ века, (чёт там в правом полушарии перекашивает из-за бездействия левой ноги).
6. Более высокий ресурс, но этим можно принибречь, а вот стоимость обслуживания?

Из минусов механики:
1. Меньше комфорта при длительном вождении.
2. Меньше комфорта при авто секасе.

Это ВЫ про пылесос, посудомойку и стиралку?:)

Мумми Первая
16.07.2009, 16:51
НУ ПАЧЕМУ:110:. Ну захотите Вы себе ручку. Ну научитесь заново на ручке. В чём проблема то?

тоже не вижу проблем...
как раз именно после автомата понимаешь принцип езды авто...

если я, когда училась на механике, просто тупо запоминала что и когда дернуть, то сейчас я хотя бы понимаю что для чего :009:

Buсks
16.07.2009, 16:56
как раз именно после автомата понимаешь принцип езды авто...

если я, когда училась на механике, просто тупо запоминала что и когда дернуть, то сейчас я хотя бы понимаю что для чего :009:

Да ладно... У меня была знакомая, для которой после езды на автомате было откровением, что для того, чтобы быстрее разогнаться на МКПП надо переключиться с четвертой на третью.
Это было просто за пределами ее понимания : как так может быть, ведь на четвертой я быстрее еду ! ;)
Когда сразу учатся ездить на механике, таких вопросов обычно не возникает :)

Мумми Первая
16.07.2009, 16:58
ну так ВСЕ учатся на механике, вроде бы..:009:

Vitochk@
16.07.2009, 17:00
ну так ВСЕ учатся на механике, вроде бы..:009:

Не везде. На востоке России многие учатся сразу на автоматах, да еще и на праворульных :001::010:

NatalyS
16.07.2009, 17:59
Не везде. На востоке России многие учатся сразу на автоматах, да еще и на праворульных :001::010:

На чем ездят, на том и учатся. Уж прямо сразу: :001::010:

emirspb
16.07.2009, 18:02
2. Меньше комфорта при авто секасе.
ну смотря как рычагом переключения передач пользоваться. а то женщинам может и понравиться. всегда стоит и не падает.

slena
18.07.2009, 14:09
чтобы быстрее разогнаться на МКПП надо переключиться с четвертой на третью.


Мама дорогая, для меня это тоже откровение! Объясните как так может быть? (Училась на механике, за руль сесть не могу, боюсь до ужаса).

skiFF
18.07.2009, 14:34
Мама дорогая, для меня это тоже откровение! Объясните как так может быть? (Училась на механике, за руль сесть не могу, боюсь до ужаса).

чем ниже передача тем выше передаточное число, это из курса теоретической механики. Пример: Колесо велосипеда со звёздочкой. Если установлена большая звёздочка то вращать его легче, нежеле с маленькой, так как радиус звёздочки является плечом, крутящий момент это сила умноженная на плечо, чем больше плечо тем меньше силы нужно приложить для достижения определённой скорости, теряем только на оборотах придаваемых для вращения. Допустим нужно достичь скорость Х, имеем две передачи (звездочки на велосипеде) R-большая и r-маленькая который ведомые и одну ведущую V (в случае велосипеда та на которой педали, в авто ведущий вал КПП главная пара). Так вот, скорость Х достигнем бустрей на передаче R(описано выше), но оборотов педалями (ведущей звёздочкой) нужно будет сделать больше. и тут всё пропорционально(исключая силы трения) R/r = оборыты при R / обороты при r. 2 и 3 семестр технического ВУЗа

Dim_
18.07.2009, 14:44
чем ниже передача тем выше передаточное число, это из курса теоретической механики. Пример: Колесо велосипеда со звёздочкой. Если установлена большая звёздочка то вращать его легче, нежеле с маленькой, так как радиус звёздочки является плечом, крутящий момент это сила умноженная на плечо, чем больше плечо тем меньше силы нужно приложить для достижения определённой скорости, теряем только на оборотах придаваемых для вращения. Допустим нужно достичь скорость Х, имеем две передачи (звездочки на велосипеде) R-большая и r-маленькая который ведомые и одну ведущую V (в случае велосипеда та на которой педали, в авто ведущий вал КПП главная пара). Так вот, скорость Х достигнем бустрей на передаче R(описано выше), но оборотов педалями (ведущей звёздочкой) нужно будет сделать больше. и тут всё пропорционально(исключая силы трения) R/r = оборыты при R / обороты при r. 2 и 3 семестр технического ВУЗа
:001: Без поллитра можно не читать...
Предлагаю просто поверить, что для разгона побыстрее нужна передача, на которой обороты будут 3,5-5тыс, вместо 2-3.

skiFF
18.07.2009, 14:58
:001: Без поллитра можно не читать...
Предлагаю просто поверить, что для разгона побыстрее нужна передача, на которой обороты будут 3,5-5тыс, вместо 2-3.

как вариант)))

если взять два одинаковых авто, с места обороты одинаковые(холостые) один на первой передаче трогаться будет, второй на третьей)))) то второй сольёт старт, заезд))), а обороты одинаковыми были

Камнетёс
19.07.2009, 00:09
а что, кто-то яростно отстаивает эту древнюю палку для перемешивания бензина :)
ужос, темные-темные люди, у меня даже грузовик на автомате. А, ну да, это японцы машины для людей делают, а механика это для Водителей (*произносить с придыханием*) :))

Mariy SH
19.07.2009, 02:05
а что, кто-то яростно отстаивает эту древнюю палку для перемешивания бензина :)
ужос, темные-темные люди, у меня даже грузовик на автомате. А, ну да, это японцы машины для людей делают, а механика это для Водителей (*произносить с придыханием*) :))

Грузовик на автомате????
Нифига, а я и не знала, что такие бывают!
Вот точно от жизни отстала!
У меня кстати "древняя палка для мешания бензина"
Но я довольна!Специально такую заказывала!

Ангелочек с рожками
19.07.2009, 02:20
а что, кто-то яростно отстаивает эту древнюю палку для перемешивания бензина :)
ужос, темные-темные люди, у меня даже грузовик на автомате. А, ну да, это японцы машины для людей делают, а механика это для Водителей (*произносить с придыханием*) :))
+1. ни добавить, ни убавить :053:

Л. Грей
19.07.2009, 03:35
Как ни крути, но в глобальном плане автомат это прогресс по сравнению с механикой, я имею в виду обычную жизнь, а не автогонки. Это легче, проще и удобнее. Некоторые модели авто, в сейчас в основном дорогие и мощные, выпускаются только с АКПП. Это значит, что механика постепенно отступает, а акпп совершенствуется (мы видим это на примере DSG) и берет вверх.
Обычно чувствуется некий снобизм и высокомерие со стороны владельцев механики (конечно далеко не всех, и просьба не принимайте на свой счет) по отношению к автоматчикам. Сводится это в основном к следующему:
1. Механика - настоящая машина, которой УПРАВЛЯЕШЬ, автомат едет вроде того "сам по себе и когда захочется" (в смысле притормаживает), ну и исходя из этого механика для настоящих Водителей, автомат - для подобия водителя или полуводителя (скажите дяде на Кайене, что он водить не умеет и машину не чувствует)))))
2. Механика- проста и надежна, автомат ломается, и его ремонт приравнивается по меньшей степени к армагеддону. Справедливости ради надо сказать, что ремонт акпп и правда дело хлопотное и недешевое. Но отчасти такое суждение идет с конца 80 начала 90х годов, когда у нас стали появляться машины с АКПП. Было их мало, как ремонтировать - толком никто не знал.
3. Вдруг жизнь прижмет и автоматчику придется пересесть на мкпп, а он не может, не помнит, не умеет. Да. В жизни конечно что угодно может быть. Можно даже не просто с автомата слететь на механику, можно еще и без гидроусилителя (может заранее руки пойти поднакачать, я девушка слабая, вдруг сил не хватит руль повернуть), а еще может оказаться, что даже без подогрева сидений и еще без кучи всего. А еще может так случится, что придется без машины обходится. Но это не значит, что я забуду, как ходить по улицам.
У мужа механика, у меня автомат. Если честно, когда он решил купить механику, я подумала, что мы просто экономим, и только через год я поняла, что он его специально выбрал, чтобы управлять машиной САМОМУ. Но теперь он говорит, что со временем пересядет на автомат (все-таки зацепила его моя АКПП)
Ну и про расход бензина. У нас машины одного класса, 1,6л, 105 (на механике) и 101 лошадь (автомат). так вот. Если устраивать на механике гонки со светофора и выделывать прочие драйверские штуки (что мой и делает)- то есть то, ради чего и нужна механика НАСТОЯЩЕМУ водителю, то расход бензина получается больше, чем на автомате.
А вообще, неважно это все, главное чтоб машина была в кайф и ездить без аварий.
P.S Автомат победит!:004::
P.P.S На Феррари на ставят автомат.:wife:

skiFF
19.07.2009, 03:55
2. Механика- проста и надежна, автомат ломается, и его ремонт приравнивается по меньшей степени к армагеддону. Справедливости ради надо сказать, что ремонт акпп и правда дело хлопотное и недешевое. Но отчасти такое суждение идет с конца 80 начала 90х годов, когда у нас стали появляться машины с АКПП. Было их мало, как ремонтировать - толком никто не знал.


Думаете много что поменялось?)))))) Автоматы мало кто ремонтирует, и ещё меньше кто умеет это делать.. А DSG тоже имеет свои недочёты с качеством, официала Фольцев уже поговаривают о случаях поломок

p.s. Ferrari -гоночный авто по сути, откатал заезд, двигатель с трансмиссией на свалку

Л. Грей
19.07.2009, 04:12
p.s. Ferrari -гоночный авто по сути, откатал заезд, двигатель с трансмиссией на свалку
Ну теперь понятно откуда взялась проблема брошенного автометаллолома :))

Dim_
19.07.2009, 11:10
Думаете много что поменялось?)))))) Автоматы мало кто ремонтирует, и ещё меньше кто умеет это делать..
Ну в общем да... Даже в крупных городах большая проблема, чтобы порекомендовали, куда сдать автомат на ремонт. Что делают люди в глубинке, вообще не представляю.

skiFF
19.07.2009, 11:16
Ну в общем да... Даже в крупных городах большая проблема, чтобы порекомендовали, куда сдать автомат на ремонт. Что делают люди в глубинке, вообще не представляю.

мало того, чтобы ремонтировать нужно с большой долей вероятности знать, что именно сломалось, так при ремонте АКПП доходит до того, что меняеется чуть ли не вся коробка.. Многие сервисы даже за замену масла не беруться, боятся ответственности за последствия)

slena
19.07.2009, 12:41
чем ниже передача тем выше передаточное число, это из курса теоретической механики. Пример: Колесо велосипеда со звёздочкой. Если установлена большая звёздочка то вращать его легче, нежеле с маленькой, так как радиус звёздочки является плечом, крутящий момент это сила умноженная на плечо, чем больше плечо тем меньше силы нужно приложить для достижения определённой скорости, теряем только на оборотах придаваемых для вращения. Допустим нужно достичь скорость Х, имеем две передачи (звездочки на велосипеде) R-большая и r-маленькая который ведомые и одну ведущую V (в случае велосипеда та на которой педали, в авто ведущий вал КПП главная пара). Так вот, скорость Х достигнем бустрей на передаче R(описано выше), но оборотов педалями (ведущей звёздочкой) нужно будет сделать больше. и тут всё пропорционально(исключая силы трения) R/r = оборыты при R / обороты при r. 2 и 3 семестр технического ВУЗа

:0019: :0019: :0019: :0019: :009: :009: :009: :009: :010:

Светосила
19.07.2009, 17:37
Ну в общем да... Даже в крупных городах большая проблема, чтобы порекомендовали, куда сдать автомат на ремонт. Что делают люди в глубинке, вообще не представляю.

ха, у меня 16 машин с автоматом, от джипа до грузовика. ну хоть бы одна сломалась :) фиг там, ездют и ездют. современные автоматы куда надежней коробок, ибо - автомат это гидравлика, а ручная коробка подразумевает механическое взаимодействие частей при смене передаточного числа. отсель и проблемы. хотя ну как убедить темных людей что самолеты могут летать будучи тяжелее воздуха? никак :( буду сочувствовать....

solinka77
19.07.2009, 18:39
по теме: Вы попробуйте на ручке, если совсем никак, ну не получается, не нравится - покупайте автомат.
Мне например просто нравилась ручка, но в пробках, конечно , автомат удобнее.
И поучиться на ручке не мешает, на автомат всегда успеете пересесть. Тем более, машины на ручке дешевле :)
Подруга купила первую машину Микру - очень ей нравится. Покатается, поучится, потом что-то побольше и с автоматом можно взять.
Удачи!

Mariy SH
19.07.2009, 18:43
Некоторым девушкам просто противопоказана ручка!
Нужно учитывать свои способности!

Л. Грей
19.07.2009, 19:12
на автомат всегда успеете пересесть.
Машина все-таки покупается на длительный срок, даже когда приобретают неновый автомобиль- на первое время поездить-поучиться после получения прав. Поэтому "всегда успеть пересесть" может и не получится, особенно если по деньгам ограничение

Еlenika
19.07.2009, 23:28
Некоторым девушкам просто противопоказана ручка!
Нужно учитывать свои способности!

ручка иногда и некоторым мужчинам противопоказана :))

Mariy SH
19.07.2009, 23:34
ручка иногда и некоторым мужчинам противопоказана :))

Согласна с Вами!!!

Buсks
19.07.2009, 23:59
Мама дорогая, для меня это тоже откровение! Объясните как так может быть? (Училась на механике, за руль сесть не могу, боюсь до ужаса).

Грубо говоря : чем ниже передача, тем меньше скорость до которой на ней можно разогнаться, но больше мощность. Мы трогаемся на первой передаче, потому что она самая "мощная", а на четвертой сразу машина просто не тронется. Мощности не хватит. Зато на ней можно ехать быстро. Для этого передачи и переключаются.
На нижних разгоняется быстро (мощности много), но едет медленно. На высоких разгоняется медленно (мощности не хватает), зато если уж разогналась, то может ехать быстро.
Так понятно ? :)

SoleMio
20.07.2009, 00:04
Я начинала ездить на механике, затем пересела в машину с акпп и добровольно к механике не вернусь. Хотя у нас в семье у мужа механика и, если вдруг мне надо поехать на его машине, это не проблема для меня. Хотя и удовольствия мне не доставит :))

Мне кажется уметь ездить на механике все-таки, стоит. Жизнь длинная, может пригодиться. А может, и нет ;)

slena
20.07.2009, 01:05
Грубо говоря : чем ниже передача, тем меньше скорость до которой на ней можно разогнаться, но больше мощность. Мы трогаемся на первой передаче, потому что она самая "мощная", а на четвертой сразу машина просто не тронется. Мощности не хватит. Зато на ней можно ехать быстро. Для этого передачи и переключаются.
На нижних разгоняется быстро (мощности много), но едет медленно. На высоких разгоняется медленно (мощности не хватает), зато если уж разогналась, то может ехать быстро.
Так понятно ? :)

Вот так проще. Спасибо! Правда, я только на 3 предаче езжу со скоростью 45 км в час.

Anna78
20.07.2009, 01:28
чем ниже передача тем выше передаточное число, это из курса теоретической механики. Пример: Колесо велосипеда со звёздочкой. Если установлена большая звёздочка то вращать его легче, нежеле с маленькой, так как радиус звёздочки является плечом, крутящий момент это сила умноженная на плечо, чем больше плечо тем меньше силы нужно приложить для достижения определённой скорости, теряем только на оборотах придаваемых для вращения. Допустим нужно достичь скорость Х, имеем две передачи (звездочки на велосипеде) R-большая и r-маленькая который ведомые и одну ведущую V (в случае велосипеда та на которой педали, в авто ведущий вал КПП главная пара). Так вот, скорость Х достигнем бустрей на передаче R(описано выше), но оборотов педалями (ведущей звёздочкой) нужно будет сделать больше. и тут всё пропорционально(исключая силы трения) R/r = оборыты при R / обороты при r. 2 и 3 семестр технического ВУЗа
:112::112::112:Тыдыщ.:0019:
Скопировала на память, на тему подписалась:)).
ШЕДЕВР:ded::)):)):))

Rolph
20.07.2009, 01:31
Некоторым девушкам просто противопоказана ручка!
Нужно учитывать свои способности!
А руль им не противопоказан?

Принцесса Аннна
23.01.2010, 03:15
конечно для первого авто лучше ручка!!!!!!

Массквашвея
23.01.2010, 12:04
на колу висит мочало, начинаем все с начала :))

Мата Хари
23.01.2010, 12:12
на колу висит мочало, начинаем все с начала :))
:))

Носочек
23.01.2010, 12:49
считаю, что начинать нужно с механики, для того, чтобы понять процесс езды

Фунька
23.01.2010, 13:02
у меня первая машина была с механикой, это был не самый легкий период моей жизни...

Night_Stranger
23.01.2010, 13:19
Опять тему расконсервировали :) Противостояние любителей АКПП и МКПП никогда не закончится :))
По теме: считаю, что навыков вождения на ручке достаточно на уровне автошколы. После получения прав каждый пересаживается на ту коробку, на которую хватает денег. Я 4 года катался на ручке, а сейчас уже 3-й год на автомате. Если и дальше позволит финансовое состояние, то на ручку не пересяду. Все познается в сравнении. Не понимаю людей, которые упорно твердят, что нужно понимание работы коробки механики. Зачем? Для начинающего водителя чем меньше отвлекающих моментов, тем лучше. Я по началу водительского стажа даже радио старался не включать, т.к. отвлекало :004: Я жену сразу посадил за руль авто с автоматом. В итоге и мне спокойно и её не напрягает две педали. Для себя сделал вывод, что АКПП с хорошим табуном кобыл под капотом для меня благо, от которого отказываться не собираюсь ;)