PDA

Просмотр полной версии : Первая машина -ручная коробка передач или автомат ?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

taksafon
12.04.2009, 11:32
Мнения окружающих разделились , преимущественно девушки говорят -автомат и не думай. Мужчины и мой инструктор однозначно рекомендует ручную коробку.
А каково ваше мнение ?

*light*
12.04.2009, 11:36
автомат:091::091::091::))

Непогода
12.04.2009, 11:42
Если позволяет бюджет на нормальный объем то автомат. Автомат с маленьким объемом покупать не стала бы

Еlenika
12.04.2009, 11:45
создайте опрос

по теме - автомат
инструктор и муж мыслят пережитками прошлого
весь мир ездит на акпп, а мы "идем своим путем"
автомат для новичка это свобода и сбереженные нервы...


ЗЫ а инструктор и муж пусть ездят на механике, если им так нравится.

орлица-мать
12.04.2009, 11:51
вибирала тоже ,муж ездит уже более 25 лет и только на ручке,мне же советовал автомат,согласа с мнением,что если позволяют средства.лучше купить с нормальным обьемом автомат.Сама я купила ниссан микра 1,4 автомат.

Anna78
12.04.2009, 12:01
Механика:091::091::091:

taksafon
12.04.2009, 12:16
Механика:091::091::091:

А почему?
Почему рекомендуют автомат вообщем то понятно :комфортнее, проще. А чем коробка то предпочтительнее ?

WEBchen
12.04.2009, 12:17
Я выбираю механику......НО! Есть люди (в основном, это женщины), которые не могут, и не смогут никогда, ездить на механике. Вот у меня свекровь такая. Тогда, конЭчно, автомат, но лично я предпочитаю механику.

denswan
12.04.2009, 13:22
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Афигительная Маня
12.04.2009, 13:36
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Угу... +1

......
12.04.2009, 13:36
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.
М.б. дешевле в обслуживании и ремонте, но, вроде, современные автоматы уже не очень часто ломаются.
Хотя езжу на механике, потому что уже давно ежу, раньше не было выбора, но посоветовала бы автомат.

Еlenika
12.04.2009, 13:39
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

+1

Еlenika
12.04.2009, 13:39
А почему?
Почему рекомендуют автомат вообщем то понятно :комфортнее, проще. А чем коробка то предпочтительнее ?

автомат это тоже коробка ;)

Сыр-да-бор
12.04.2009, 13:42
Я выбираю механику......НО! Есть люди (в основном, это женщины), которые не могут, и не смогут никогда, ездить на механике. Вот у меня свекровь такая. Тогда, конЭчно, автомат, но лично я предпочитаю механику.
т.е. определяется только могут-не могут?

а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

бензинь(при условии оптимальной езды на механике..)

denswan
12.04.2009, 13:50
бензинь(при условии оптимальной езды на механике..)

ну... лично я тут в соседнем топике отчитался о том, что только за счет изменения стиля вождения мне удалось снизить расход на своей машинке с автоматом на 2,5 литра...
К тому же, мы говорим о выборе коробки для начинающего водителя, так что в таком случае, подозреваю, что на автомате расход будет даже поменьше :-)

Dim_
12.04.2009, 13:59
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.
А как же это... "контроль над машиной"?
М.б. дешевле в обслуживании и ремонте, но, вроде, современные автоматы уже не очень часто ломаются.
Вот это кмк не правда...

taksafon
12.04.2009, 14:00
автомат это тоже коробка ;)

Знаю, неправильно сформулировала.
Я приведу аргументы моего инструктора , почему ручная коробка:
-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)
- экономия бензина
- тормозить можно понижая передачи
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.
Но он такой весь фанат вождения и гонок. А мне как простому обывателю это надо ?

Анка-автоматчица
12.04.2009, 14:10
- экономия бензина

Невелика экономия

- тормозить можно понижая передачи

Кто сказал, что на автомате нельзя?

- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
Не верю

- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.

А наоборот что? Все сдают на права на МКПП, значит, при необходимости должны суметь

sadko
12.04.2009, 14:12
Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.

denswan
12.04.2009, 14:49
А мне как простому обывателю это надо ?

я уверен, что нет.

Dim_
12.04.2009, 14:59
Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.
Чета я по интонации не понял - это всё всерьез написано?

Buсks
12.04.2009, 15:00
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Привычка, Дэн. Просто привычка. Которая уже сформировалась в определенный стиль езды.
Это как с приводом - кто то любит передний, кто то задний. на самом деле - кто к чему привык.
Мне, после 14 лет на механике автомат наффик не нужен. Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.
А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.

Еlenika
12.04.2009, 15:04
Знаю, неправильно сформулировала.
Я приведу аргументы моего инструктора , почему ручная коробка:
-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)
- экономия бензина
- тормозить можно понижая передачи
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.
Но он такой весь фанат вождения и гонок. А мне как простому обывателю это надо ?

1. автоматом тоже можно (и нужно) управлять. о каких больших возможностях говорит инструктор? гонки? оно Вам надо?
2. для меня лично сомнительный аргумент. достаточно постоять в пробке 1,5 часа с механикой...
экономить на комфорте не вижу смысла.
3. на автомате тоже можно тормозить, принудительно понижая передачи ;) уметь тормозить двигателем удобно и безопасно для зимы.
4. хоть один случай назовите?
например, в больницу отвезти? приспичит - смогу и на механике (на ней же все вообще-то учатся).
про все остальные случаи (например денег нет на машину с автоматом) могу сказать одно - умея ездить на автомате, и если вдруг придется сесть за механику, - поедете и на механике (ну на крайняк возьмете 1 занятие у инструктора, не такие уж это огромные деньги)

Еlenika
12.04.2009, 15:07
Мне, после 14 лет на механике автомат наффик не нужен. Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.
А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.

муж после 20 лет на МКПП пересел на автомат (по жизни стиль вождения агрессивно-спортивный) :))
через год "признался", что очень доволен :))

Rolph
12.04.2009, 15:13
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.
Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

Dim_
12.04.2009, 15:15
Это как с приводом - кто то любит передний, кто то задний. на самом деле - кто к чему привык.

Я нахожу плюсы и там и там. И наслаждаюсь.

Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.
Ни я, ни друзья, пересевшие на автомат, не жалеют и обратно никто не хочет.

А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.
А вот в это не верю. Чайник после автошколы вынужден бороться с педалями, кочергой, знаками, пешеходами, ямами, соседями по потоку и т.д. Человек опытный при пересадке на ручку должен только педали освоить - неужели это так сложно?

Еlenika
12.04.2009, 15:20
Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

а разве управлять машиной с АКПП это только нажимать на педальки? ;)

Buсks
12.04.2009, 15:21
Я нахожу плюсы и там и там. И наслаждаюсь.[/qoute]

Плюсы можно находить, но рефлексы уже совсем не те. На переднем поворот надо проходить добавляя газ, а попробуй-ка выкинуть такой финт на заднем приводе. А перестроиться не так просто, когда привычка выработана годами...

[quote]
Ни я, ни друзья, пересевшие на автомат, не жалеют и обратно никто не хочет.


Личное дело каждого


А вот в это не верю. Чайник после автошколы вынужден бороться с педалями, кочергой, знаками, пешеходами, ямами, соседями по потоку и т.д. Человек опытный при пересадке на ручку должен только педали освоить - неужели это так сложно?

Чайник - пусть борется. Зато как писал Рольф, ездить научится. А человек опытный при пересадке на ручку, будет осваивать педали очень долго, палить сцепление и ломать коробку.
Да, после автомата - это сложно.
Недаром многие американцы на машине с механикой вообще с места тронуться не способны.

Rolph
12.04.2009, 15:22
а разве управлять машиной с АКПП это только нажимать на педальки? ;)
Юной (да и не очень) выпускнице автошколы - да.

Еlenika
12.04.2009, 15:25
А человек опытный при пересадке на ручку, будет осваивать педали очень долго, палить сцепление и ломать коробку.
Да, после автомата - это сложно.
Недаром многие американцы на машине с механикой вообще с места тронуться не способны.

фигню Вы говорите про опытных людей. :))
как я писала, муж ездил на МКПП
потом пересел на АКПП, после 1,5 лет вождения АКПП сел в отцовскую механику (в москву съездить)
сложностей не увидел.

Еlenika
12.04.2009, 15:26
Юной (да и не очень) выпускнице автошколы - да.

значицца, ей не повезло с инструктором :))

да и еще - а юные (и не очень) выпускники ездят как боги? ;)

INSPIRE
12.04.2009, 15:28
Автор, берите автомат. Это удобно, реально удобнее механики, особенно для начинающего. Будете следить за ситуацией на дороге, а не обороты двигателя - положение ручки контролировать. Опять же чем хорошо для начинающего - не будет возможности убить двигло и пожечь сцепление.

EvaN
12.04.2009, 15:36
ИМХО - механика, вот по этим пунктам:
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.
особенно по первому. Очень странно, что кто-то не верит - а что здесь неправдоподобного?
Такой случай был лично со мной недавно. Вот ведь последние пять лет у нас машины только с АКПП, к тому же у ближайших родственников, у кого можно если что взять машину - тоже. А тут своя сломалась, у родственников - занято :), взяли рабочую, а она с механикой. Честно - было страшновато. Первые 200 метров - вспотела :)), разок заглохла, а потом все навыки вернулись...
Прокат,
Экстренная ситуация,
Даже просто интерес - знакомый купил машину, предложил тест-драйв... Не ну это конечно несущественно, но все же...

В общем можно приобрести навык, который очень даже может пригодиться в жизни. Можно этого не делать - ну в конце концов не факт, что такие ситуации будут, не факт что оно будет надо...

Если бы дело касалось меня, я бы полгода-год поездила на механике, а потом со спокойной совестью пересела на автомат.

-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)
- экономия бензина
- тормозить можно понижая передачи
ИМХО это спорно, не существенно или чересчур спортивно.

А вот высокая стоимость самой АКПП и следовательно ремонта, а также невозможность тащить на галстуке - это существенно, но это вопрос дохода - за удовольствие надо платить, если есть чем - оно того стоит.

EvaN
12.04.2009, 15:39
Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

+1

Rolph
12.04.2009, 15:44
да и еще - а юные (и не очень) выпускники ездят как боги? ;)
Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.

Анка-автоматчица
12.04.2009, 15:48
Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.
"Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(С)

Сыр-да-бор
12.04.2009, 15:54
а зачем изучать "управления" на механике? можно ещё боингом поуправлять для тренировки, чтоб потом всё-таки ездить на автомате всего с 2 педалями :009:

bleskspb
12.04.2009, 15:56
Автомат!!!

Еlenika
12.04.2009, 16:06
Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.

как плохо мужчины знают женщин... :))

WEBchen
12.04.2009, 16:09
т.е. определяется только могут-не могут?

Да, ну, нет, конечно.....Это я по примеру своей свекрови :)) Автомат, безусловно, удобнее. Муж ездил на свекровином автомате, пока мы в стадии безмашинности находились, так потом упрямо искал машину с АКПП. Но я люблю механику. Ну, вот, нравится и все тут. 10 лет на нет отъездила.

EvaN
12.04.2009, 16:11
а зачем изучать "управления" на механике? можно ещё боингом поуправлять для тренировки, чтоб потом всё-таки ездить на автомате всего с 2 педалями :009:

ну например чтобы не удивляться, что после активного использования кикдауна АКПП неожиданно померла.

Night_Stranger
12.04.2009, 16:12
Первые 4 года откатался на механике. Перед покупкой нового авто встал вопрос: автомат или нет. Больше плюсов было в сторону механики: экономичный расход, в дикий мороз можно завестись с выжатым сцеплением, "контроль" машины и т.д. В итоге я все же рискнул взять автомат и теперь твердо уверен, что если финансы и дальше позволят, то НИКОГДА не сяду на ручку. Я предпочитаю довольно агрессивный стиль вождения и был приятно удивлен, что автомат при достаточном количестве кобыл под капотом в динамике не хуже ручки. По расходу моя бывшая тойота с двигателем 1.6 на ручке кушала около 12 литров по городу, а новый 2-х литровый двигатель ма3ды на автомате кушает 10 литров (это я к спору о экономичности расхода).
Автор, если финансы позволяют, то берите автомат и не задумывайтесь. Пере плата стоит конечного результата.

Альпинист
12.04.2009, 16:12
"Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(С)

Я высказал свое мнение и до оскорблений не скатывался ,а некоторых похоже культуре общения не учили.

bibuh
12.04.2009, 16:15
Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

Согласен, ручка даёт возможность почуствовать автомобиль, поэтому лучше для новичка.Вопрос стоял не в том что лучше в принципе а именно для новичка
Да и выбор автомат или ручка из разряда что лучше сладкое или солёное
Самый экстрим для меня был поездка в Москву на праворуком автомате,
теперь судорожно считаю на сколько меньше жить осталось.

bibuh
12.04.2009, 16:18
"Если ты такой умный, то почему такой бедный?"(С)

Некоторые умные сейчас в Краснокаменске,а кому повезло больше в Лондоне.

O.RuDnev@
12.04.2009, 16:20
автомат однозначно!

Deigo
12.04.2009, 16:25
На всякий случай первую машину хотим взять с механикой. Мало ли потом придется на чужой машине куда-то проехать, а она с механикой. Если на механике толком не ездил, то будет очень тяжело.
Ну и наслушались про то, что машины с автоматикой нельзя буксировать. А вдруг придется?.. Нам из далекого пригорода ездить. На эвакуаторах разориться можно.

EvaN
12.04.2009, 16:26
А вдруг придется?.. Нам из далекого пригорода ездить. На эвакуаторах разориться можно.
насколько я знаю, выбора нет.

li-zard
12.04.2009, 17:10
автомат однозначно. про рекомендации "автомат с маленьким мотором брать не рекомендую" и т.п. не слушайте. Автомат съедает порядка 10% мощности двигателя. Зато гораздо удобнее и безопаснее. В том смысле, что обе руки всегда на руле. Например, если надо развернуться на скоростной набережной, разогнаться до 60-70 км/ч и повернуть затем направо, то автомат на две головы безопаснее и удобнее механики. Механика нужна лишь затем, чтобы выжать из мотора все до последней капли. Если вам это не нужно, автомат ваш выбор, однозначно.

li-zard
12.04.2009, 17:11
Нам из далекого пригорода ездить. На эвакуаторах разориться можно.
Если брать новую машину, об этом можно не беспокоиться. Если машина на гарантии, то эвакуатор бесплатный.

Ольга НСК
12.04.2009, 17:18
Сама училась на механике, при необходимости вспомню, не сразу конечно , но вспомню и доеду.
Купили автомат - литровый :) Витц, после года ежедневных поездок (так сказать, отъездив все сезоны) по оживленному городу, появилась уверенность, теперь, как уже и писали, даже, сев на механику, саму дорогу, я бояться уже не буду.
Кстати, о проблемах в морозы. Стоит Вебаста - завожусь в любые морозы, даже -40.
Сценарий автомат-механика прошла моя коллега, продав по необходимости в деньгах автомат мазду фамилия, пересела на казенную десятку, ну заглохла пару раз в первые дни, ну псееее... Ездит на том, что работадатель выдал и в ус не дует.
Муж, стаж вождения 28 лет, отъездив на всех представителях отечественной индустрии, купил Маздочку демио автомат, и наслаждается спокойствием...особенно в пробках.
Вообщем, начинающим водителям горячо рекомендую автомат.

Buсks
12.04.2009, 17:32
фигню Вы говорите про опытных людей. :))
как я писала, муж ездил на МКПП
потом пересел на АКПП, после 1,5 лет вождения АКПП сел в отцовскую механику (в москву съездить)
сложностей не увидел.

Это не я фигню говорю, а Вы невнимательно читаете.
У Вас муж ездил на МКПП. Поэтому сложностей и не увидел, что закономерно.
Я говорил про тех, кто на механике не ездил.

Buсks
12.04.2009, 17:37
Если брать новую машину, об этом можно не беспокоиться. Если машина на гарантии, то эвакуатор бесплатный.

Ну на гарантии, и что ? Бесплатный эвакуатор мгновенно конденсируется из воздуха на пустом шоссе в 100км от города ?

Аleks
12.04.2009, 17:38
Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.

Мои потуги пересесть на механику как-то глохнут сразу как только мне начинают рассказывать про... кхм.. вышеперечисленное. Тут же начинаю думать - а зачем мне это все? )))
Но надеюсь, что школьных знаний хватит, чтобы при необходимости "поехать" на механике. А, имея опыт вождения, не растеряюсь на дороге.

Сыр-да-бор
12.04.2009, 17:39
а как вызвать бесплатный эвакуаор по гарантии и куда отвезут :009:?

Афигительная Маня
12.04.2009, 17:39
Это не я фигню говорю, а Вы невнимательно читаете.
У Вас муж ездил на МКПП. Поэтому сложностей и не увидел, что закономерно.
Я говорил про тех, кто на механике не ездил.

Ну не зна... У меня никогда не было машины с ручной коробкой. Пару раз ездила на четвёре мужа... Оооочень геморрно, но доехать до работы вполне можно.
ВЫВОД: Приспичит - поеду и на МКПП .... А так - нафик не надо... Мне по кайфу бездельничать в машине, а не ручки дёргать...

Buсks
12.04.2009, 17:43
Ну не зна... У меня никогда не было машины с ручной коробкой. Пару раз ездила на четвёре мужа... Оооочень геморрно, но доехать до работы вполне можно.
ВЫВОД: Приспичит - поеду и на МКПП .... А так - нафик не надо... Мне по кайфу бездельничать в машине, а не ручки дёргать...

Ты училась на механике. И к тому же, насколько я понимаю, не так давно.
Впрочем все это не важно, спор на тему, что лучше автомат или механика - из разряда религиозных.
Кто то любит ездить на автомате, высунув одну ногу в окно, а кто то любит переключать передачи. Сторонники есть и у того, и у другого. Просто на уровне нравится/не нравится.
А большая часть аргументов против того и другого, честно говоря, надуманные...

Cloud
12.04.2009, 17:44
а как вызвать бесплатный эвакуаор по гарантии и куда отвезут :009:?

до ближайшего официального сервиса
в пределах 300 км от города это действует на некоторые машины

а механика или автомат - это действительно вопрос риторический:)

Афигительная Маня
12.04.2009, 17:45
Ты училась на механике. И к тому же, насколько я понимаю, не так давно.
5 лет назад.
Потом права в тумбочке мариновала 3 с лишним года.

li-zard
12.04.2009, 17:47
Ну на гарантии, и что ? Бесплатный эвакуатор мгновенно конденсируется из воздуха на пустом шоссе в 100км от города ?
для новых авто аргументы типа "можно завестись с толкача", "можно буксировать", "более надежная" вообще не актуальны. Они имеют смысл только при обсуждении 20-летних ведер, для которых поездка на эвакуаторе равна 20% их номинальной стоимости. На новом авто гораздо выше вероятность попасть в аварию нежели заглохнуть посреди трассы от неисправности.
В основном, так говорят те, кто купил механику и считают, что это очень круто. Также круто как задний привод на ВАЗ 2106.

bibuh
12.04.2009, 18:05
В основном, так говорят те, кто купил механику и считают, что это очень круто. Также круто как задний привод на ВАЗ 2106.

А если человек считает что вобла это круто, вы его что шоколадом травить будете?
Задний привод из той-же серии, кстати используеться не только на ваз 2106,
а и практически на всех мерседесах и бмв

ALëNA
12.04.2009, 18:21
а я за механику

Иришка
12.04.2009, 18:22
В том смысле, что обе руки всегда на руле. Например, если надо развернуться на скоростной набережной, разогнаться до 60-70 км/ч и повернуть затем направо, то автомат на две головы безопаснее и удобнее механики.

кхм, это легко проделывается и на механике, а входить в поворот с выжатым сцеплением = самоубийству (лично мое мнение), т.е. по любому понижение передачи происходит до начала совершения маневра, в момент же поворота обе руки на руле :004:

при выборе автомат или механика, дело в другом, поясню: моя знакомая, из одаренных (в хорошем смысле, т.е. дано ей водить и чувствовать дорогу), через 6 занятий на автомате села и поехала
я, не сильно одаренная, училась 4 месяца, чтоб вести машину уверенно и безопасно
угадайте с трех раз, кто из нас на чем учился :004:
правильно, она на автомате, я на механике
учились у одного и того же инструктора

т.е. если задача стоит простая - сесть и поехать + финансы позволяют - однозначно выбирайте автомат :love:

P.S. ездила на автомате - проще, но не понравилось:(

Еlenika
12.04.2009, 18:27
Чайник - пусть борется. Зато как писал Рольф, ездить научится. А человек опытный при пересадке на ручку, будет осваивать педали очень долго, палить сцепление и ломать коробку.
Да, после автомата - это сложно.
Недаром многие американцы на машине с механикой вообще с места тронуться не способны.

ТОгда пишите более понятно - опытный человек без опыта езды на механике. :))

Еlenika
12.04.2009, 18:31
кхм, это легко проделывается и на механике, а входить в поворот с выжатым сцеплением = самоубийству (лично мое мнение), т.е. по любому понижение передачи происходит до начала совершения маневра, в момент же поворота обе руки на руле :004:

при выборе автомат или механика, дело в другом, поясню: моя знакомая, из одаренных (в хорошем смысле, т.е. дано ей водить и чувствовать дорогу), через 6 занятий на автомате села и поехала
я, не сильно одаренная, училась 4 месяца, чтоб вести машину уверенно и безопасно
угадайте с трех раз, кто из нас на чем учился :004:
правильно, она на автомате, я на механике
учились у одного и того же инструктора

т.е. если задача стоит простая - сесть и поехать + финансы позволяют - однозначно выбирайте автомат :love:

P.S. ездила на автомате - проще, но не понравилось:(

Ириш, и всё-таки мы ввязались опять в эту тему механика или акпп :))

ЗЫ это Иришка про меня говорит :))
для справки: права лежали на полке 9 лет. 9 лет назад училась на механике. сдала сама. больше не ездила.
прошлым летом взяла 6 занятий на акпп. зимой мне купили авто с акпп. :)

Cloud
12.04.2009, 18:34
а вообще автор берите мужа и сходите на тест-драйв на автомате
пусть и муж тоже попробует или вообще только муж
сравните ощущения и может придете к консенсусу

Иришка
12.04.2009, 18:35
Ириш, и всё-таки мы ввязались опять в эту тему механика или акпп :))

ЗЫ это Иришка про меня говорит :))
для справки: права лежали на полке 9 лет. 9 лет назад училась на механике. сдала сама. больше не ездила.
прошлым летом взяла 6 занятий на акпп. зимой мне купили авто с акпп. :)

та ладно, я жешь с умом, я жешь не спорю :008:
мои права лежали на полке чуть меньше, лет 5, т.ч. условия для сравнения скорости обучения верные :))

ну а дальше кому что нравится, все люди разные, знаю человека, который очень любит ходить пешком, нравится ему это дело, конечно из конца города в другой конец поедет на машине, но вот если ему надо с Гражданки добраться до пл. Мужества или Удельной - пойдет пешком, ему, к стати, все равно, ручка или автомат, владеет и тем и другим... и любит ходить пешком :flower:

Лапочка787
12.04.2009, 19:09
АВТОМАТ - ОДНОЗНАЧНО!
Говорю это как
- женщина с большим стажем
- водитель имеющий опыт вождения на механнике (около 5 лет) и далее на автомате. сравнивать по комфорту нельзя:ded:- однозначно автомат!
-водитель, имеющий опыт экстремального вождения. только тут механника и выигрывает. Но при этом машина должна быть исправна.

но пусть уж женщины после автошколы ездят на автомате, не отвлекаясь на переключения передач, стрелки тахометра, перемену ног на педалях и тд, а то вообще страшно ездить будет:010:
Вообще, все индивидуально. Автор не указал примерную стоимость будущего авто. От этого и стоит плясать. Сразу будет понятно. на механнику или автомат рассчитывать.

не встречала людей, желающих сесть на механнику после автомата.
при необходимости (на несколько дней) перестроиться - не сложно!
как правило, ездят на механнике либо действительно прирожденные спортсмены, на субару и подобных авто, часто со спец. тюнингом моторов, либо от невозможности купить себе комфорт. постаралась это сказать корректно:008:

Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.

да бросьте Вы, неужели стооолько по нашим дорогам ездит народу ленивого и необучаемого???? охх.. скорее - наоборот.
Машина - железо. Любая может сломаться. Неужели ради призрачного ремонта стоит отказывать себе в ежедневном комфорте?
Ведь речь идет о женщине (авторе). а если она еще и с детьми будет ездить???
В случае поломке автомат прекрасно можно буксировать на малой скорости:ded:
А уж вдаль от дома начинающему водителю вообще не стОит ездить:ded: ИМХО

Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

Да бог с Вами!:)) Зачем изучать устройства и принцип работы? Даме, вчера севшей за руль, со страхом поворачивающей ключ зажигания, судорожно вцепившейся в руль и часто путающей педали газа и тормоза???
сорри, это не к авору, но ежедневно наблюдаю это в городе.
Сначало раздражало, а теперь стараюсь с пониманием;)

плохо вы знаете женщин;)
автомат только поможет начинающему водителю почувствовать себя увереннее, а в дальнейшем покрасить губы, ногти, поправить прическу, дите бутылочкой покормить, романчик в пробочке почитать и мн еще чего:004:
помидорками не кидать:ded: :))

Автор, берите автомат. Это удобно, реально удобнее механики, особенно для начинающего. Будете следить за ситуацией на дороге, а не обороты двигателя - положение ручки контролировать. Опять же чем хорошо для начинающего - не будет возможности убить двигло и пожечь сцепление.
+ мульон!

Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.
женщины??? ну разве только чтобы познакомится;):017:

Афигительная Маня
12.04.2009, 19:13
Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.

Вов, не стремлюсь :017:

Cloud
12.04.2009, 19:30
как правило, ездят на механнике либо действительно прирожденные спортсмены, на субару и подобных авто, часто со спец. тюнингом моторов, либо от невозможности купить себе комфорт. постаралась это сказать корректно:008:


я б вам еще добавила сюда - по привычке
знаю людей, покупающих очень дорогие авто и с ручкой
и не потому, что не могут купить себе автомат, а потому что хотят механику
меня тоже вполне устраивает механика - люблю погонять:065:

Slonya
12.04.2009, 19:33
Автор, так если вы нормально справлялись с МКПП в автошколе, то вам будет все равно- механика или автомат.
У меня сестра недавно ВУ получила, так я ей очень даже советую АКПП :)). На механике она глохнет, потом начинает нервничать и повторно с трудом трогается, а то и снова глохнет. Но она упёртая, и хочет научиться на механике :065:.
Сама езжу только на автомобиле с МКПП. Пару раз каталась на автомате, но мне не понравилось- не привычно. Хотя привыкла бы, куда денешься )). Вот мужу решили новую машину смотреть с АКПП (у него стаж 15л. на механике). Ему всё равно :004:

Лапочка787
12.04.2009, 19:37
ну например чтобы не удивляться, что после активного использования кикдауна АКПП неожиданно померла.
ого! эт что-то новое!
а чего это после использования кикдауна автомат помрет?:005:
а зачем в городе начинающему водителю-даме (ведь топ о ней) активно использовать кикдаун?
я например использую его когда на трассе спешу добраться до границы, а фуры мешают неторопясь:073: совершить обгон. вот тут да - всю дорогу его и использую:)).
А в городе... я уже никому ничего не доказываю - со светофора не стартую.
Недавно вот вообще по совету знакомого таксиста попробовала ехать не 80, а 50 по городу. И что же заметила - на всех светофорах стояли практически одни и те же машины. Только половина водителей сначала сильно ГАЗ, потом - сильно ТОРМОЗ, а некоторые - катились этак неспеша. У сфетофора они встречались:004:

Первые 4 года откатался на механике. Перед покупкой нового авто встал вопрос: автомат или нет.
и теперь твердо уверен, что если финансы и дальше позволят, то НИКОГДА не сяду на ручку. Я предпочитаю довольно агрессивный стиль вождения и был приятно удивлен, что автомат при достаточном количестве кобыл под капотом в динамике не хуже ручки. По расходу моя бывшая тойота с двигателем 1.6 на ручке кушала около 12 литров по городу, а новый 2-х литровый двигатель ма3ды на автомате кушает 10 литров (это я к спору о экономичности расхода).
Автор, если финансы позволяют, то берите автомат и не задумывайтесь. Пере плата стоит конечного результата.
Совершенно верно! Современные автоматы, с мультитрониками и типтрониками - адаптивными коробками, позволяют очень динамично ездить по городу, коробка подстраивается под стиль вождения водителя. Можно уйти и в ручной режим управления;)
А уж если лошадки позволяют:support: Можно и погонять на трассе!

насколько я знаю, выбора нет.
вы не верно рассуждаете :ded:

[Это не я фигню говорю, а Вы невнимательно читаете.
У Вас муж ездил на МКПП. Поэтому сложностей и не увидел, что закономерно.
Я говорил про тех, кто на механике не ездил.
так мож и не придется ездить. чего заранее напрягаться то? :065:

Людa
12.04.2009, 19:38
согласна с высказанными мнением, что это вопрос личных предпочтений и привычек (как и привод)-мне больше АКПП нравится ;)
но вряд ли кто будет спорить что на АКПП ездить комфортнее, тем более в городе и тем более в пробках, и как уже сказали АКПП позволяет начинающему водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.
ППКС!

А как же это... "контроль над машиной"?

Вот это кмк не правда...
а вот и про контроль над авто :)) :
Знаю, неправильно сформулировала.
Я приведу аргументы моего инструктора , почему ручная коробка:
-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)

Но он такой весь фанат вождения и гонок. А мне как простому обывателю это надо ?

Лапочка787
12.04.2009, 19:43
я б вам еще добавила сюда - по привычке
знаю людей, покупающих очень дорогие авто и с ручкой
и не потому, что не могут купить себе автомат, а потому что хотят механику
меня тоже вполне устраивает механика - люблю погонять:065:
ну спорить не буду - мож кто и покупает по привычке.:005:

а ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ - это какие? сорри, может может мы имеем ввиду разные ценовые категории машин, но у меня нет таких знакомых:(
Покупают действительно "спортсмены" в душЕ., и то, не как первый автомобиль, а как "выходного дня".
Вы не представляете себе - на сколько реально и кайфово гонять:073: на современных автоматах!!!

Papasha
12.04.2009, 19:48
Есть такие марки, которые грешно брать с автоматом! Либо спорт - типа Субару, либо с маленьким объемом двигателя (если вы не только в пробках стоите, но и за КАД выезжаете)!. А в остальном АВТОМАТ - хорошо!

Anna78
12.04.2009, 19:53
Вечная тема:))
Не, я автомат не хочу, я ленивая и пугливая:017:, мне страшно с механики переучиваться:))

Night_Stranger
12.04.2009, 19:55
Очень много в этом топике плюсов в сторону механики, что это выбор людей, любящих погонять. Вот объясните мне, у нас что, каждый третий на механике мастер спорта по автогонкам? Ну не сможет простой обыватель также грамотно переключать передачи на ручке, как автомат. Возьмите для сравнения машину одного класса и с одинаковым объемом двигателя и сравните время разгона на ручке и автомате. Разница составит не более 2 секунд, но чтобы эту разницу почувствовать надо иметь очень немаленький опыт гоночного вождения. Я для себя выбрал доверить переключение передач автомату и нисколько об этом не жалею. В случаях, когда динамичного разгона не хватает, КИКДАУН ни разу не подводил :004:

Papasha
12.04.2009, 19:58
Очень много в этом топике плюсов в сторону механики, что это выбор людей, любящих погонять. Вот объясните мне, у нас что, каждый третий на механике мастер спорта по автогонкам? Ну не сможет простой обыватель также грамотно переключать передачи на ручке, как автомат. Возьмите для сравнения машину одного класса и с одинаковым объемом двигателя и сравните время разгона на ручке и автомате. Разница составит не более 2 секунд, но чтобы эту разницу почувствовать надо иметь очень немаленький опыт гоночного вождения. Я для себя выбрал доверить переключение передач автомату и нисколько об этом не жалею. В случаях, когда динамичного разгона не хватает, КИКДАУН ни разу не подводил :004:
Ну во-первых разница в ДВЕ секунды это очень много!) А если мощи еще мало, да и жара на улице (кондей в салоне), то пиши пропало... быстрее пешком идти!

Night_Stranger
12.04.2009, 20:12
Ну во-первых разница в ДВЕ секунды это очень много!)
Для поклонников драг рейсинга это действительно много, но статистический обыватель вряд ли реализует эту разницу. Ну не сможет большая часть "мнимых гонщиков" грамотно переключать передачи.
А если мощи еще мало...
А если ещё права куплены, а "ездить" не купленно :).
Выше я предложил сравнить одинаковые авто с разницой только в коробке.

slena
12.04.2009, 20:18
Нет, есстно.
Но они обычно стремятся узнать, что такое - передаточные чиста, синхронизаторы, повышающая, понижающая... - зачем оно нужно и как оно работает.

Это вы про что сейчас сказали? Учусь сейчас в автошколе. Меня только одно интересует - в какой последовательности все педальки нажать и неперепутать. А не какие-то там синфро.... синхро... На кой оно мне :))

Cloud
12.04.2009, 20:35
ну спорить не буду - мож кто и покупает по привычке.:005:

а ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ - это какие? сорри, может может мы имеем ввиду разные ценовые категории машин, но у меня нет таких знакомых:(
Покупают действительно "спортсмены" в душЕ., и то, не как первый автомобиль, а как "выходного дня".
Вы не представляете себе - на сколько реально и кайфово гонять:073: на современных автоматах!!!

ауди а6, например
и вообще людям долго отъездившим на механике тоже к автомату привыкать надо
зато в пробках машину на автомате видно сразу:065:
но не все же в пробках то стоять

единственный раз пожалела, что у меня не автомат, это после операции на ноге
очень тяжело было ездить...правая нога тряслась, приходилось рукой придерживать...ходить, правда, еще тяжелее было (с костылем ходила):065:

Buсks
12.04.2009, 20:38
для новых авто аргументы типа "можно завестись с толкача", "можно буксировать", "более надежная" вообще не актуальны. Они имеют смысл только при обсуждении 20-летних ведер, для которых поездка на эвакуаторе равна 20% их номинальной стоимости. На новом авто гораздо выше вероятность попасть в аварию нежели заглохнуть посреди трассы от неисправности.

Ну это, конечно, не так. С новыми авто косяков тоже хватает, и в частности эти самые АКПП тоже глючат за будьте нате. Это все - как повезет. Бывает, что и не везет, и тогда с АКПП головняка, конечно, больше чем с механикой.

Людa
12.04.2009, 20:45
ауди а6, например


очень дорогое авто:0007:???? вот уж не думала

я так как минимум порш 911 предположила:fifa:

Кубик Рубика
12.04.2009, 20:54
ручка :love: и я ее очень люблю

Cloud
12.04.2009, 20:54
очень дорогое авто:0007:???? вот уж не думала

я так как минимум порш 911 предположила:fifa:

ну может и не а6, ошиблась я, наверное
достаточно догогое, последняя модель
у меня от одного вида челюсть отпала, поэтому точно модель я и не замомнила
почему-то а6 отложилась, счас понимаю что внешне не она это

denswan
12.04.2009, 21:01
ну например чтобы не удивляться, что после активного использования кикдауна АКПП неожиданно померла.хм... я просто умиляюсь людям, когда они начинают говорить об автоматических коробках, вообще ничего о них не зная :-) Ау! Рольф! смотри, вот человек, типо, ездит на механике, да? и чо? Он, типа, изучил все то, о чем ты говорил? Нифигашеньки - ему вообще не интересно это все. Для справки: кикдаун - это нормальная функция в АКПП, и от нее никаких афигенных напрягов нормальной коробке не будет. Это то же самое, как втыкание пониженной передачи на механике - никто же не говорит, что эта функция разрушительным образом действует на коробку? Уж по крайней мере, это гораааздо менее вредно, чем раскручивание двигателя на механике до красной линии и держание в этом уровне стрелки, - что необходимо при действительно "боевых" режимах вождения, которые упоминаются тут как одно из преимуществ МКПП.
Слуш, ну правда, неужели мы действительно поглагем, что те, кто имеет удовольствие ездить на МКПП - удивительные доки в автомобилевохжении у устройстве машины, а те, кто ездит на АКПП - это лохи-неумехи, да девочки, купившие позавчера права?

Кстати, о возможностях УЧЕБЫ на АКПП. Я за руль своей машины с АКПП реально сел и поехал - вообще до этого не имев НИ РАЗУ опыта вождения в городе. При этом присутствовало довольно большое количество товарищей с ЛВ, котоыре не дадут соврать. Двое из этих людей сидели в машине, когда я вообще впервые в жизни выехал в город и поехал с Оптиков до Большевиков.
Уверен, что у этих двух людей перед глазами был реальный пример тому, как легко учиться ЕЗДИТЬ на машине с АКПП, и как мало в нем гемора.

К слову. Оба этих человека вскоре получили в управление свои машины. Первый - взял машину с двумя педалями, и сейчас ездит не парясь и вполне свободно. Второй механику, и спустя уже даже полгода все еже боится ездить по незнакомым улицам и требует обязательного присутствия кого-нибудь справа, чтобы ему говорили, что ему надо делать, и когда на что нажимать, и где крутить рулем. Разница просто впечатляющая.

Людa
12.04.2009, 21:03
Слуш, ну правда, неужели мы действительно поглагем, что те, кто имеет удовольствие ездить на МКПП - удивительные доки в автомобилевохжении у устройстве машины, а те, кто ездит на АКПП - это лохи-неумехи, да девочки, купившие позавчера права?

я знаю совершенно обратные примеры ;)

Buсks
12.04.2009, 21:05
Уж по крайней мере, это гораааздо менее вредно, чем раскручивание двигателя на механике до красной линии и держание в этом уровне стрелки.

Ты удивишься, но для двигателя этот режим гораздо менее вреден, чем работа на низких оборотах.
Особенно под нагрузкой.

Лапочка787
12.04.2009, 21:10
Это вы про что сейчас сказали? Учусь сейчас в автошколе. Меня только одно интересует - в какой последовательности все педальки нажать и неперепутать. А не какие-то там синфро.... синхро... На кой оно мне :))
вооо! именно про ЭТО я и говорила!

ауди а6, например
и вообще людям долго отъездившим на механике тоже к автомату привыкать надо
зато в пробках машину на автомате видно сразу:065:
но не все же в пробках то стоять

нууу... машина как машина:005:
а привыкают обычно первые пол дня:004:
такооой кайф от управления:love:


Ну это, конечно, не так. С новыми авто косяков тоже хватает, и в частности эти самые АКПП тоже глючат за будьте нате. Это все - как повезет. Бывает, что и не везет, и тогда с АКПП головняка, конечно, больше чем с механикой.
странно вы рассуждаете:005:
откуда такие сведения, что у новых машин много проблем с автоматами???
не буду поражать общественность количеством смененных машин за пследнее время, ну неееет там никаких проблем, с коробками -тем более! (говорю про премиум класс) лампочка вдруг перегореть может, коврик промокнуть велюровый - эт дааа - проблема:))!

очень дорогое авто:0007:???? вот уж не думала

я так как минимум порш 911 предположила:fifa:

агаааа.. я тоже:))

denswan
12.04.2009, 21:11
:-) ты удивишься, но для АКПП это совершенно безразлично... в том плане, что не надо задумываться, на каком уровне держать стрелку :-)

И, кстати, я сделаю еще одно великое открытие для водителей, предпочитающих МКПП. Люди,внимание! Сейчас я переверну ваш мир. Итак, приготовьтесь. Внимание!!!!

На современных автоматах ЕСТЬ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!!!! представляете, какое западло, да? ТО есть, не те функции по ограничению переключения выше двторой или выше третьей, как в древних машинах, а реально можно с третьей переключиться на четверную или со второй на первую тогда, когда это нужно тебе, а не автомату. Вот представьте себе. Кстати, однажды в моей машине ехал Ярый сторонних МКПП. Он очень обрадовался такому раскладу. Вот, грит, сейчас я покажу тебе, как надо, типа, правильно машину водить.. слава, грит, богу, а то я боялсо, что не смогу "управлять" машиной....
Ну и чо? попереключал он передачи -попереключал, а потом плюнул и вернул ручку в режим автомата... просто потому, что автомат реально умеет переключать передачи как минимум не хуже, чем человек, и когда ты пытаешься переключать передачи за автомат, создается впечатление, что ты делаешь какую-то лишнюю и ненужную работу.

Лапочка787
12.04.2009, 21:16
ну может и не а6, ошиблась я, наверное
достаточно догогое, последняя модель
у меня от одного вида челюсть отпала, поэтому точно модель я и не замомнила
почему-то а6 отложилась, счас понимаю что внешне не она это
ну А6 - очень достойный автомобиль! для огромного числа людей - это и есть "челюстноотпадный", очень дорогой автомобиль.
та что все нормально:flower:

хм... я просто умиляюсь людям, когда они начинают говорить об автоматических коробках, вообще ничего о них не зная :-) Ау! Рольф! смотри, вот человек, типо, ездит на механике, да? и чо? Он, типа, изучил все то, о чем ты говорил?

спор заходит в тупик:008:

Buсks
12.04.2009, 21:22
странно вы рассуждаете:005:
откуда такие сведения, что у новых машин много проблем с автоматами???
не буду поражать общественность количеством смененных машин за пследнее время, ну неееет там никаких проблем, с коробками -тем более! (говорю про премиум класс) лампочка вдруг перегореть может, коврик промокнуть велюровый - эт дааа - проблема:))!


Странно рассужают те, кто считает, что одна категория машин это сплошная поломка, а другие не ломаются вообще. И то и другое миф. Проблемы бывают со всем и у всех. И с АКПП тоже (не говорю про премиум класс).

Лапочка787
12.04.2009, 21:22
:-) ты удивишься, но для АКПП это совершенно безразлично... в том плане, что не надо задумываться, на каком уровне держать стрелку :-)

И, кстати, я сделаю еще одно великое открытие для водителей, предпочитающих МКПП. Люди,внимание! Сейчас я переверну ваш мир. Итак, приготовьтесь. Внимание!!!!

На современных автоматах ЕСТЬ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!!!! представляете, какое западло, да? ТО есть, не те функции по ограничению переключения выше двторой или выше третьей, как в древних машинах, а реально можно с третьей переключиться на четверную или со второй на первую тогда, когда это нужно тебе, а не автомату. Вот представьте себе. Кстати, однажды в моей машине ехал Ярый сторонних МКПП. Он очень обрадовался такому раскладу. Вот, грит, сейчас я покажу тебе, как надо, типа, правильно машину водить.. слава, грит, богу, а то я боялсо, что не смогу "управлять" машиной....
Ну и чо? попереключал он передачи -попереключал, а потом плюнул и вернул ручку в режим автомата... просто потому, что автомат реально умеет переключать передачи как минимум не хуже, чем человек, и когда ты пытаешься переключать передачи за автомат, создается впечатление, что ты делаешь какую-то лишнюю и ненужную работу.

именно ОБ ЭТОМ. с названиями типов автоматов я говорила несколько постов назад;)
думаю - это спор ни о чем.
каждый покупает исходя из возможностей, сами понимаете - каких. А аргументируют уже по-разному, кто - привычкой, кто - любовью к механике;)
Я за взаимовежливость и безаварийность на дороге - не важно какой коробкой передач оснащен автомобиль:flower:

Cloud
12.04.2009, 21:22
мне кажется раз человек на механике нормально себя чуствует, то пусть и ездит на механике
во всяком случае когда в семье несколько машин и они общие (кто первый того и тапки:004:), то так будет явно проще
с механики на автомат пресаживаться и обратно тяжко будет
у каждого свои заморочки, как говорится

Buсks
12.04.2009, 21:25
На современных автоматах ЕСТЬ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!!!! представляете, какое западло, да? ТО есть, не те функции по ограничению переключения выше двторой или выше третьей, как в древних машинах, а реально можно с третьей переключиться на четверную или со второй на первую тогда, когда это нужно тебе, а не автомату. Вот представьте себе. Кстати, однажды в моей машине ехал Ярый сторонних МКПП. Он очень обрадовался такому раскладу. Вот, грит, сейчас я покажу тебе, как надо, типа, правильно машину водить.. слава, грит, богу, а то я боялсо, что не смогу "управлять" машиной....
Ну и чо? попереключал он передачи -попереключал, а потом плюнул и вернул ручку в режим автомата... просто потому, что автомат реально умеет переключать передачи как минимум не хуже, чем человек, и когда ты пытаешься переключать передачи за автомат, создается впечатление, что ты делаешь какую-то лишнюю и ненужную работу.

На автомате пользоваться этим режимом вообще непонятно зачем.
За исключением каких то особых случаев.
В обычной жизни он лишен достоинств и ручки и автомата, сочетая только их недостатки.

bibuh
12.04.2009, 21:27
:-) ты удивишься, но для АКПП это совершенно безразлично... в том плане, что не надо задумываться, на каком уровне держать стрелку :-)

И, кстати, я сделаю еще одно великое открытие для водителей, предпочитающих МКПП. Люди,внимание! Сейчас я переверну ваш мир. Итак, приготовьтесь. Внимание!!!!

На современных автоматах ЕСТЬ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ!!!!! представляете, какое западло, да? ТО есть, не те функции по ограничению переключения выше двторой или выше третьей, как в древних машинах, а реально можно с третьей переключиться на четверную или со второй на первую тогда, когда это нужно тебе, а не автомату. Вот представьте себе. Кстати, однажды в моей машине ехал Ярый сторонних МКПП. Он очень обрадовался такому раскладу. Вот, грит, сейчас я покажу тебе, как надо, типа, правильно машину водить.. слава, грит, богу, а то я боялсо, что не смогу "управлять" машиной....
Ну и чо? попереключал он передачи -попереключал, а потом плюнул и вернул ручку в режим автомата... просто потому, что автомат реально умеет переключать передачи как минимум не хуже, чем человек, и когда ты пытаешься переключать передачи за автомат, создается впечатление, что ты делаешь какую-то лишнюю и ненужную работу.
Вот когда они ещё научаться управлять передаваемым моментом, от движка к трансмиссии, по желанию водителя,
Я имею в виду эффект прыжка характерный для переднего привода
и в плане побуксовать,
тогда можно будет думать.

per4inka
12.04.2009, 21:27
Могу за себя только сказать.. Я сейчас автошколе учусь, заказала в салоне мафынку на механике :) Выбрала механику не потому, что дешевле автомата.
Просто нравится мне передачки переключать :)) Реально очень нравится, как и сама иллюзия, что контролирую я ситуацию сама, а не умный робот вместо меня :) Конечно, это иллюзия, начинающий водитель не может оперировать переключением передач лучше, чем автомат. Но на механике, думаю, что поначалу ездить интереснее. А мне это важно.
А потом, когда езда за рулем перестанет быть интересным удовольствием, для того, чтобы ездить из точки А в точку Б куплю автомат :017:

короткий халатик
12.04.2009, 21:31
К слову. Оба этих человека вскоре получили в управление свои машины. Первый - взял машину с двумя педалями, и сейчас ездит не парясь и вполне свободно. Второй механику, и спустя уже даже полгода все еже боится ездить по незнакомым улицам и требует обязательного присутствия кого-нибудь справа, чтобы ему говорили, что ему надо делать, и когда на что нажимать, и где крутить рулем. Разница просто впечатляющая.
2 человека - не показатель, выборка не репрезентативна:)

Но не спорю, автомат проще.

Василина
12.04.2009, 21:34
как правило, ездят на механнике либо действительно прирожденные спортсмены, на субару и подобных авто, часто со спец. тюнингом моторов, либо от невозможности купить себе комфорт. постаралась это сказать корректно:008:
Да ну, а как же дорогие автомобили типа бмв с механикой, уж наверное, денеХ на автомат не хватило, ага :005:

автомат только поможет начинающему водителю почувствовать себя увереннее, а в дальнейшем покрасить губы, ногти, поправить прическу, дите бутылочкой покормить, романчик в пробочке почитать и мн еще чего:004:

ну совсем оборжаться, начинающий водила, красящий ногти и кормящий дите в движущемся авто, Вы так шутите?

Cloud
12.04.2009, 21:36
Да ну, а как же дорогие автомобили типа бмв с механикой, уж наверное, денеХ на автомат не хватило, ага :005:


ну совсем оборжаться, начинающий водила, красящий ногти и кормящий дите в движущемся авто, Вы так шутите?

еще кушать можно, даже на механике;)
я и конспекты в пробках читать пыталась, потом плюнула и стала ездить в институт на метро