PDA

Просмотр полной версии : Первая машина -ручная коробка передач или автомат ?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Sandrin
23.01.2010, 13:21
на колу висит мочало, начинаем все с начала :))

считаю, что начинать нужно с механики, для того, чтобы понять процесс езды

Правильно и телек надо сначала покупать без пульта Д/У, чтобы понять как это с дивана к телеку бегать, и пилить пилой Дружба два, чтобы понять процесс пиления и т.д. :010:

Estrella
23.01.2010, 13:26
А можно коротенечко итог: какой должна быть первая машина? :))

Night_Stranger
23.01.2010, 13:30
А можно коротенечко итог: какой должна быть первая машина? :))
Первой машиной должен быть четырехколесный велосипед для освоения принципов руления, торможения и конечно же дудения в гудок :))

Estrella
23.01.2010, 13:37
Первой машиной должен быть четырехколесный велосипед для освоения принципов руления, торможения и конечно же дудения в гудок :))
Как владелец двух чемоданов вмеру юного возраста смею предположить, что четырехколесные велосипеды имеют не гудок, а звонок :)) Хотя я могла уже и забыть :))

Аруба
23.01.2010, 13:40
Правильно и телек надо сначала покупать без пульта Д/У, чтобы понять как это с дивана к телеку бегать, и пилить пилой Дружба два, чтобы понять процесс пиления и т.д. :010:

:046::046::046: Зачот!!!!:))

Night_Stranger
23.01.2010, 13:41
Как владелец двух чемоданов вмеру юного возраста смею предположить, что четырехколесные велосипеды имеют не гудок, а звонок :)) Хотя я могла уже и забыть :))
Звонок шел в заводской комплектации. Гудок был доступен в качестве доп. тюнинга. Своим "полифоническим" звучанием вызывал зависть у других владельцев транспортных средств педального привода ;)

Фунька
23.01.2010, 13:42
Правильно и телек надо сначала покупать без пульта Д/У, чтобы понять как это с дивана к телеку бегать, и пилить пилой Дружба два, чтобы понять процесс пиления и т.д. :010:

:)):)):))

Принцесса Аннна
23.01.2010, 17:50
Опять тему расконсервировали :) Противостояние любителей АКПП и МКПП никогда не закончится :))
По теме: считаю, что навыков вождения на ручке достаточно на уровне автошколы. После получения прав каждый пересаживается на ту коробку, на которую хватает денег. Я 4 года катался на ручке, а сейчас уже 3-й год на автомате. Если и дальше позволит финансовое состояние, то на ручку не пересяду. Все познается в сравнении. Не понимаю людей, которые упорно твердят, что нужно понимание работы коробки механики. Зачем? Для начинающего водителя чем меньше отвлекающих моментов, тем лучше. Я по началу водительского стажа даже радио старался не включать, т.к. отвлекало :004: Я жену сразу посадил за руль авто с автоматом. В итоге и мне спокойно и её не напрягает две педали. Для себя сделал вывод, что АКПП с хорошим табуном кобыл под капотом для меня благо, от которого отказываться не собираюсь ;)

поповоду темы ..я случайно забрела и написала):004:

я высказала своё мнение ,естественно лучше всего ездить на автомате,но на мой взгял ручкой оже надо владеть,кому то хватает автошколы,мне например и в автошколу не надо было идти,меня с 5 лет учили,а некоторым индивидуумам с которыми я училась ,после автошколы лучше ещё пройти курс вождения,и не один,для каждоого человека всё по разному!!!:fifa:

Ankhena
23.01.2010, 20:29
У меня случаются приступы болезни "Хочу все знать" и механика была одним из таких приступов. Собиралась поездить годик, потом купить что-то получше и с автоматом. Вышло все не совсем по графику, но теперь автомат. И это комфорт.
Для обычной езды механика ни за чем не нужна.

Для начинающим рекомендовала бы автомат. Чтобы не отвлекаться на раздумья о передачах и педалях, а концентрироваться на дорожной обстановке, знаках, своей траектории и т.д.
Если потом в жизни придется сесть за механику, то тело через 10-15 минут все прекрасно вспомнит. (Ну с точностью до высоты педалей и расположения ручки, а к этим параметрам адаптируется)

Tep.lo
23.01.2010, 21:41
Ездить на механике - то же, что чистить лобовое, выходя из машины, руками! Ну если придуманы дворники, - значит, это кому-нибудь нужно??
А на механике - на спортивных, за городом катайтесь, товарищи! Чувствуйте, так сказать, машину :))

Медвежья мать
23.01.2010, 21:50
А меня тупо задушила жаба
переплачивать 110 тыщ за автомат

Сыр-да-бор
23.01.2010, 22:03
поповоду темы ..я случайно забрела и написала):004:

я высказала своё мнение ,естественно лучше всего ездить на автомате,но на мой взгял ручкой оже надо владеть,кому то хватает автошколы,мне например и в автошколу не надо было идти,меня с 5 лет учили,а некоторым индивидуумам с которыми я училась ,после автошколы лучше ещё пройти курс вождения,и не один,для каждоого человека всё по разному!!!:fifa:

а чито тут владеть, у меня 1я была механика, ну и.. счас по прошествии годов многих, уже не "сяду и поеду", ну и нафиг тогда она была механикой, а не сразу автоматом :)

Принцесса Аннна
23.01.2010, 23:05
а чито тут владеть, у меня 1я была механика, ну и.. счас по прошествии годов многих, уже не "сяду и поеду", ну и нафиг тогда она была механикой, а не сразу автоматом :)

ну согласитесь,тьфу тьфу тьфу,в жизни случается всякое,и азы механики тоже надо знать)))):fifa:

Жена Гуськова
23.01.2010, 23:27
ну согласитесь,тьфу тьфу тьфу,в жизни случается всякое,и азы механики тоже надо знать)))):fifa:

тогда неплохо бы и летную грамоту освоить,а то как оно в жизни может случится :004:

Ankhena
23.01.2010, 23:44
тогда неплохо бы и летную грамоту освоить,а то как оно в жизни может случится :004:

А покажите человека, который освоил летную грамоту и теперь локти кусает, что зря это сделал? :)

Жена Гуськова
23.01.2010, 23:58
авось пригодится :)

Принцесса Аннна
24.01.2010, 00:29
авось пригодится :)

ну в жизни вообще чем больше знаешь,тем лучше для себя самого!!!))

Normanda
24.01.2010, 00:34
У меня механика, не променяю МКПП на автомат ни за какие коврижки. Я погонять люблю, с электронными мозгами как-то не получаеццо в полном объеме ощутить кайф от езды:004:Не зря самые дорогие автомобили выпускаются исключительно с механической коробкой передач.
Для пробочников безусловно автомат незаменимая весч.

Леночка
24.01.2010, 00:38
Енто конечно кому на что денег хватает!

Леночка
24.01.2010, 00:39
У меня первые на механике были

Злюлька
24.01.2010, 00:39
механика. по крайней мере первая машина - точно.
нужно понимать, что происходит с машиной и как она реагирует на ваши действия.
Конечно хорошо, когда за вас думает кто-то другой (в нашем случае - автомат), но вам ведь не всегда нравится чужое мнение?.. ;) у автомата свои плюсы, но и минусов достаточно - и как первый - не компьютер за рулем, а вы. и никто лучше вас не оценит ситуацию на дороге и не примет решение в ответственный момент.

весь мир ездит на автомате, потому что так проще, но и движение у них другое.

Массквашвея
24.01.2010, 00:45
весь мир ездит на автомате, потому что так проще, но и движение у них другое.
в смысле? какое "другое"?

Ankhena
24.01.2010, 00:47
и никто лучше вас не оценит ситуацию на дороге и не примет решение в ответственный момент.

да-да и стираете вы лучше стиральной машины ))))) И чугунным утюгом гладить лучше, вы ведь сами плюнете на него и лучше узнаете какой он температуры

Массквашвея
24.01.2010, 00:53
да-да и стираете вы лучше стиральной машины )))))
Ну, предположим, постираю ручками действительно лучше. Но нихачу :)) Технический прогресс победил))

Сыр-да-бор
24.01.2010, 01:14
У меня механика, не променяю МКПП на автомат ни за какие коврижки. Я погонять люблю, с электронными мозгами как-то не получаеццо в полном объеме ощутить кайф от езды:004:Не зря самые дорогие автомобили выпускаются исключительно с механической коробкой передач.
Для пробочников безусловно автомат незаменимая весч.

надо выдвинуть законодательную инициативу, о запрете механики :073: :004:

Leonid98
24.01.2010, 01:14
автомат очень удобен в городе.
Сам предыдущую машину выбирал только с автоматом, ездил и был доволен.
Правдо все равно иногда хотелось на механике поездить, обгон и т.п.

Сейчас на механике, но это не из-за того что лучше, а из-за того что машина такая попалась.

Normanda
24.01.2010, 01:23
надо выдвинуть законодательную инициативу, о запрете механики :073: :004:

я бы выдвинула законодательную инициативу о запрете автомата, на денек, сколько бы блондинок отправились в этот день на работу пёхом :073: :004:

Л. Грей
24.01.2010, 01:27
я бы выдвинула законодательную инициативу о запрете автомата, на денек, сколько бы блондинок отправились в этот день на работу пёхом :073: :004:
Пешком отправились бы ВСЕ люди, у которых в семье только автомат:004:

Принцесса Аннна
24.01.2010, 01:40
я бы выдвинула законодательную инициативу о запрете автомата, на денек, сколько бы блондинок отправились в этот день на работу пёхом :073: :004:

ахахахаа 5 баллов)))))))))
:flower::073::073::073:

culalex
24.01.2010, 01:40
по сабжу - пофих абсолютно
были механики, щас все акпп
понимаю преимущества как одних, так и других
идеала нет пока имхо =)

Мумми Первая
24.01.2010, 01:47
я бы выдвинула законодательную инициативу о запрете автомата, на денек, сколько бы блондинок отправились в этот день на работу пёхом :073: :004:

очень смешно:005:
а брюнетки, у которых мозги забиты проблемами глобального масштаба по всем направлениям - куда???
в машине можно хоть чуть-чуть расслабиться, а не думать лишний раз куда чего дернуть, отвлекаясь от важного :009:

Папенька мой (45 лет стаж:073:), отъездил на всех представителях отечественного автопрома(начиная с 21-ой Волги и "горбатого" запорожца), а также на немцах и японцах различного разлива...2 года назад сел на АКПП и понял, что тока "жить начал":))
теперь об МКПП вспоминает с содроганием и его туда уже фиг посадишь:065:

Мумми Первая
24.01.2010, 01:49
лет сто двадцать назад тоже, наверное, задавались вопросом, что лучше авто или гужевая повозка:065:
Лошадь небось вообще "чувствуешь" как никого, она вообще - живая:073:

Plush
24.01.2010, 02:32
Первая машина на пол-года -год - механика. Потом как угодно. Мне кажется, что должен быть выбор. Помню я одну сокурсницу по автошколе, которую муж на автомате учил ездить.. Сдавали мы честно, без проплат. Так вот не смотря на накат автошкольный, сдала она экзамен с 3-го раза. Машина была шестеркой.
И я поддерживаю то, чтобы разделить права на автоматы и механику.

Мумми Первая
24.01.2010, 02:44
Первая машина на пол-года -год - механика.

зачем?:005:

все мы сдавали на механике, и даже сдали с первого раза... ЧТО это дает? нервяк по поводу передач, сцепления и пр, а не ВНИМАТЕЛЬНОГО отношения к ситуации на дороге?:009: где куча других машин и людей?!

зачем создавать себе трудности, а потом с успехом их преодолевать?

например, зная себя, я практически уверена, что на МКПП ездить НЕ СМОГУ (плохо со внимательностью:)))
что не мешает мне, вполне прилично, ездить на АКПП:009:
и к чему мне эти муки?

Принцесса Аннна
24.01.2010, 02:53
зачем?:005:

все мы сдавали на механике, и даже сдали с первого раза... ЧТО это дает? нервяк по поводу передач, сцепления и пр, а не ВНИМАТЕЛЬНОГО отношения к ситуации на дороге?:009: где куча других машин и людей?!

зачем создавать себе трудности, а потом с успехом их преодолевать?

например, зная себя, я практически уверена, что на МКПП ездить НЕ СМОГУ (плохо со внимательностью:)))
что не мешает мне, вполне прилично, ездить на АКПП:009:
и к чему мне эти муки?


вот поэтому и говорят что девушки за рулём опасная вещь))))
без обид))))
в школе должы были научить уже на автомате переключать передачи,ориентироваться и не пугаться на дороге и не мешкаться,чтоб смотреть на дорогу и на передачи,меня лично этому научили,не знаю как вас)))
езжу за рулём и многих девушек не понимаю,может потому что училась с 5 лет,может просто есть у меня к этомк предрасположенность!!!
Механика нужна,на мой взгляд чтобы правильно ездить на машине,нужно начинать с самого сложного!!!!на автомате ездить легко сама сейчас буду покупать машину на автомате,но в том то и дело,механика нужна чтоб привыкнуть к сложносятм на дороге и развить внимателньость и вестибулярный аппарат)))))
а на счёт блондинок,мне просто фраза понравилась))))
есть и многие брюнетки которые хуже блондинок,я вообще не понитмаю подразделения на блондинок и брюнеток!!!!!!
у каждого своё мнение ,и оно будет всегда,каждому своё!!!!!!)))

Сыр-да-бор
24.01.2010, 02:56
точно сказано "чтоб привыкнуть к сложностям", зато потом "только жизнь начинается" при пересаживании на акпп(если не гонщег конечно), а иначе разве поймёшь :065:

Plush
24.01.2010, 03:00
зачем?:005:


Вот именно поэтому я и за разделение получения прав - механика-авто. Я не за мучения людей, которым так проще, я за то..Не знаю как объяснить. Вот есть вполне жизненная ситуация. Дикая до не могу, но ..Подруга, пыталась учиться на механике..пока пыталась, ее муж купил ей права, купил машину автомат..она все бросила и ездит. Ради бога, правила выучила, ездит уже 5 год нормально. И как то упала я неудачно, рука не двигается, трезвая, но за руль не сесть. Ее попросила, ибо страховка открытая. А она не может. Хорошо такси можно вызывать. Мне кажется, что идеально можно и не уметь, но представление иметь надо

Принцесса Аннна
24.01.2010, 03:04
Вот именно поэтому я и за разделение получения прав - механика-авто. Я не за мучения людей, которым так проще, я за то..Не знаю как объяснить. Вот есть вполне жизненная ситуация. Дикая до не могу, но ..Подруга, пыталась учиться на механике..пока пыталась, ее муж купил ей права, купил машину автомат..она все бросила и ездит. Ради бога, правила выучила, ездит уже 5 год нормально. И как то упала я неудачно, рука не двигается, трезвая, но за руль не сесть. Ее попросила, ибо страховка открытая. А она не может. Хорошо такси можно вызывать. Мне кажется, что идеально можно и не уметь, но представление иметь надо

согласна!!!!!
ситуации в жизни разные бывают!!!!!!

Plush
24.01.2010, 03:05
зачем?:005:

Знаете, я подумала и поняла зачем..Затем что бы не было вопросов - а как это ? Почему я после механики понимаю и могу ездить на автомате, а на изначальном автомате на механике - нет.

Багирка
24.01.2010, 03:26
Папенька мой (45 лет стаж:073:), отъездил на всех представителях отечественного автопрома(начиная с 21-ой Волги и "горбатого" запорожца), а также на немцах и японцах различного разлива...2 года назад сел на АКПП и понял, что тока "жить начал":))
теперь об МКПП вспоминает с содроганием и его туда уже фиг посадишь:065:
Это далеко не все так. У меня первая машинка была механика (десятка), отъездила на ней больше 4-х лет, потом купила другую, на АКПП. Да, здорово, очень удобно, но периодически очень скучаю по механике. Кста, даже за год я не забыла, как ездить на механике - на днях надо было потестить машинку на ручке, так я с огромным удовольствием на ней покаталась, ни разу не заглохла :))

Катя Б.
24.01.2010, 04:28
нужно понимать, что происходит с машиной и как она реагирует на ваши действия.
А как Ваше понимание или непонимание зависит от технических характеристик машины???

не компьютер за рулем, а вы.
Ох. Руль-то не автоматический :001:, речь-то о коробке.

механика нужна чтоб привыкнуть к сложносятм на дороге и развить внимателньость и вестибулярный аппарат)))))
Насчёт вестибулярного аппарата вообще не поняла, даже если это шутка :009:

По теме: лично мне автомат полезнее - я по лесам да по скалам лазаю, если ногу сломаю, хоть до людей доеду :)).

Массквашвея
24.01.2010, 11:16
точно сказано "чтоб привыкнуть к сложностям", зато потом "только жизнь начинается" при пересаживании на акпп(если не гонщег конечно), а иначе разве поймёшь :065:

сразу вспоминается анекдот про мужика, который носил ботинки на 2 размера меньше))

rokko
24.01.2010, 12:48
после автомата уже никогда не сможете сесть на механику,лучше преобрести оба навыка езды для экстремальной ситуации-в жизни всякое бывает

Мумми Первая
24.01.2010, 14:04
после автомата уже никогда не сможете сесть на механику,лучше преобрести оба навыка езды для экстремальной ситуации-в жизни всякое бывает

ага.. это типа когда тебя похитят, ты чудом сбегаешь..а в свободном доступе только зубилка какая-нить:065:

Ankhena
24.01.2010, 14:05
после автомата уже никогда не сможете сесть на механику,лучше преобрести оба навыка езды для экстремальной ситуации-в жизни всякое бывает
Кто не сможет?
Если припрет, то все смогут. Ну здоровые люди, я имею в виду.

Л. Грей
24.01.2010, 14:07
ага.. это типа когда тебя похитят, ты чудом сбегаешь..а в свободном доступе только зубилка какая-нить:065:
хорошо, если зубилка, а не самолет или космический корабль:))

Мумми Первая
24.01.2010, 14:10
вот поэтому и говорят что девушки за рулём опасная вещь))))
без обид))))
в школе должы были научить уже на автомате переключать передачи,ориентироваться и не пугаться на дороге и не мешкаться,чтоб смотреть на дорогу и на передачи,меня лично этому научили,не знаю как вас)))
езжу за рулём и многих девушек не понимаю,может потому что училась с 5 лет,может просто есть у меня к этомк предрасположенность!!!
Механика нужна,на мой взгляд чтобы правильно ездить на машине,нужно начинать с самого сложного!!!!на автомате ездить легко сама сейчас буду покупать машину на автомате,но в том то и дело,механика нужна чтоб привыкнуть к сложносятм на дороге и развить внимателньость и вестибулярный аппарат)))))
а на счёт блондинок,мне просто фраза понравилась))))
есть и многие брюнетки которые хуже блондинок,я вообще не понитмаю подразделения на блондинок и брюнеток!!!!!!
у каждого своё мнение ,и оно будет всегда,каждому своё!!!!!!)))

извините, но бред половина сказанного
при чем тут опасные девушки, если их внимание нацелено исключительно на ситуацию на дороге?:009:
в чем их опасность больше с акпп чем на мкп?:005: по-моему опасность в РАЗЫ снижается:009:

а в какой школе вас научили виртуозно ездить - даже незнаю:016:
обычно это 10 стандартных заездов, где просто "вызубриваешь" что и куда воткнуть, но никак не ПОНЯТЬ смысл жизни:065:

Людa
24.01.2010, 14:12
У меня механика, не променяю МКПП на автомат ни за какие коврижки. Я погонять люблю, с электронными мозгами как-то не получаеццо в полном объеме ощутить кайф от езды:004:Не зря самые дорогие автомобили выпускаются исключительно с механической коробкой передач.

механика. по крайней мере первая машина - точно.
нужно понимать, что происходит с машиной и как она реагирует на ваши действия.



Механика нужна,на мой взгляд чтобы правильно ездить на машине,нужно начинать с самого сложного!!!!на автомате ездить легко сама сейчас буду покупать машину на автомате,но в том то и дело,механика нужна чтоб привыкнуть к сложносятм на дороге и развить внимателньость и вестибулярный аппарат))))))
ооо:))
гонщеги управляюще афто :065:и чувствующие машину подтянулись:046:

кстати Бугатти Вейрон бывает на автомате :004:(так что нинада :)) )

Анка-автоматчица
24.01.2010, 14:12
Вот именно поэтому я и за разделение получения прав - механика-авто. Я не за мучения людей, которым так проще, я за то..Не знаю как объяснить. Вот есть вполне жизненная ситуация. Дикая до не могу, но ..Подруга, пыталась учиться на механике..пока пыталась, ее муж купил ей права, купил машину автомат..она все бросила и ездит. Ради бога, правила выучила, ездит уже 5 год нормально. И как то упала я неудачно, рука не двигается, трезвая, но за руль не сесть. Ее попросила, ибо страховка открытая. А она не может. Хорошо такси можно вызывать. Мне кажется, что идеально можно и не уметь, но представление иметь надо
Ну, я, наверное, еще кое-что помню...Но дергать мешалку, чтобы когда-то возможно помочь подруге, которая где-то валяется, я точно обломаюсь.
Лучше я подруге карту а24 подарю. Мне для подруги ничего не жалко!

Мумми Первая
24.01.2010, 14:13
хорошо, если зубилка, а не самолет или космический корабль:))

угу.. срочно надо освоить! а то в жизни всякое бывает :065:

имхо, оправданность мкп для первой машины - это только отсутствие доп.днег на аккпп:065:

Мата Хари
24.01.2010, 14:15
имхо, оправданность мкп для первой машины - это только отсутствие доп.днег на аккпп:065:
+1:031:

Л. Грей
24.01.2010, 14:18
Кто не сможет?
Если припрет, то все смогут. Ну здоровые люди, я имею в виду.
плюс много. Мне тут пришлось на механике мужа из сугроба выезжать (это когда после снегопада во дворе самый ужас был). И как-то ничего, выехала и до стоянки доехала, даже без сожженного сцепления обошлось:)). После автошколы (9 лет назад) на механике ездила раз 5, после автомата все это переключение передач немного раздражает, но за несколько дней привыкнуть можно.

P.S. Опять подняли этот топ. Особенно веселят посты про "чувствовать машину" на механике.

Людa
24.01.2010, 14:21
мне кажется это всего навсего вопрос личных предпочтений (ну если исключить фактор наличи/отсутствия ден. ср-в) - кому что нравится и не более того

тока не нада убеждать что первое афто обязательно должно быть с МКПП и приводить всякие причины типо изложенных выше, ибо все это не о чем :))

Л. Грей
24.01.2010, 14:25
Не зря самые дорогие автомобили выпускаются исключительно с механической коробкой передач.
Все самые дорогие джипы, например, выпускаются ТОЛЬКО с АКПП

Л. Грей
24.01.2010, 14:26
тока не нада убеждать что первое афто обязательно должно быть с МКПП и приводить всякие причины типо изложенных выше, ибо все это не о чем :))
Первое авто не просто должно быть механикой, это должна быть 10 летняя зубила, чтобы еще азы ремонта освоить:))

Людa
24.01.2010, 14:32
Первое авто не просто должно быть механикой, это должна быть 10 летняя зубила, чтобы еще азы ремонта освоить:))

что бы лучше устройство афты понимать:)):046:

Ankhena
24.01.2010, 14:35
Первое авто не просто должно быть механикой, это должна быть 10 летняя зубила, чтобы еще азы ремонта освоить:))

Точно! А потом еще столетние иномарки. А вот когда дело к пенсии подойдет, тогда и начнем заботится о себе и своем комфорте.

Не-не, я не против дополнительных знаний, только ЗА. Я против позиции "а я вот ездил на ведре, значит всем это полезно будет".

Мумми Первая
24.01.2010, 15:04
Все самые дорогие джипы, например, выпускаются ТОЛЬКО с АКПП

+1
пыталась перебрать все знакомые более-менее дорогие авто - все с АКПП:009:
Тахи, Прадо, Иксы - это не тачки для "понимающих":065:

Массквашвея
24.01.2010, 18:53
Нива! САМ на ней ездеет)))))

И все таки, хочется узнать, какое "не такое" у нас движение, что ездить надо непременно на механике?

Принцесса Аннна
24.01.2010, 20:26
извините, но бред половина сказанного
при чем тут опасные девушки, если их внимание нацелено исключительно на ситуацию на дороге?:009:
в чем их опасность больше с акпп чем на мкп?:005: по-моему опасность в РАЗЫ снижается:009:

а в какой школе вас научили виртуозно ездить - даже незнаю:016:
обычно это 10 стандартных заездов, где просто "вызубриваешь" что и куда воткнуть, но никак не ПОНЯТЬ смысл жизни:065:


Девушка то что вы не поняли половину написанного это уже не в моих силах!!!!
про опасных девушек...дело не в акпп или мкп,а вообще если девушка ездит через пень колоду в этом и опасность,больше чем уверена если посадить 10 девушек с автомата на ручку,от силы 2-3 девушки смогут поехать,и вопрос не в том кто как ездит и на чём лучше,если бы вопрос был на чём лучше ездить ,я бы сказала что на автомате,хотя тут я даже с собой могу поспорить,мне удобно ездить и на автомате и на ручке!!!!а вопрос какая лучше первая машина,моё мнение-РУЧКА!!!!
Ваше мнение автомат,это ваше мнение,я его не могу оспорить,если вы прочитали внимательно,то я до этого сказала что для ькаждого этот вопрос индивидуален)))
на счёт школы,в школе лично меня ничему новому не научили,всему мня научил папа,и я кстати не написала что в школе меня научили виртуозно ездить,я написала что в школе должны были научить не отвелкаться на коробку передач!!!!!!)))))

Сыр-да-бор
24.01.2010, 21:03
,больше чем уверена если посадить 10 девушек с автомата на ручку,от силы 2-3 девушки смогут поехать,
даже может и 0-1 (если сразу), ну и что, а надо ли

Принцесса Аннна
24.01.2010, 21:08
вообщем я своё мнение выразила,тут каждй будет стрять на своём,у каждого свои предпочтения,кому то легче на акпп кому то на мкп)с моей стороны разговор закрыт)

El Gamo
24.01.2010, 21:09
Только автомат однозначно :support:. И никого не слушайте кто будет механику советовать.

Mariy SH
24.01.2010, 21:13
вообщем я своё мнение выразила,тут каждй будет стрять на своём,у каждого свои предпочтения,кому то легче на акпп кому то на мкп)с моей стороны разговор закрыт)

+1
Каждый решает сам, что ему больше нравится!
Везде свои плюсы и минусы присутствуют!
Мне без разницы начем ездить на ручке или автомате.

Принцесса Аннна
24.01.2010, 21:26
+1
Каждый решает сам, что ему больше нравится!
Везде свои плюсы и минусы присутствуют!
Мне без разницы начем ездить на ручке или автомате.

Спасибо,мне тоже без разницы,):flower:
Это всё зависит от возможностей человека!!!!!

Сыр-да-бор
24.01.2010, 21:30
+1
Каждый решает сам, что ему больше нравится!

-1
вы не совсем правы, тема убедить тех, у кого это 1я машина ;) а не переубдить заядлых приверженцев мкпп (ну или акпп) что другой вариант лучше, что на 99.9% невозможно( что проверено :005:, к сожалению, на темах где в отличии от акпп-мкпп выбор в исполнении закона-нарушении, безопасности-опасности, каждый уже решил..)

пс. я параллель провёл не по значимости, в общем пофиг мкпп или акпп человек выберет, а по вероятности изменения произвольным человеком своего мнения :)

Anna78
24.01.2010, 21:37
Свое мнение высказывала в этом топе полгода назад:)
Собственно у меня выбора не было, мне так и заявили: первая механика(точка), а потом что хочешь.Партия сказала: надо-комсомол ответил: есть:036:
Не жалею, думаю следующая будет механика...или автомат...или механика...впрочем все равно:)), а вот лишнее умение может и пригодится, жизнЯ она длинная( я надеюсь:) ) всяко может случится.

Массквашвея
24.01.2010, 22:01
всему мня научил папа,с 5 лет как начал учить
Вы уж третий раз про это пишете)) Вопрос из зала - а как можно учить ребенка если у него ноги до педалей не достают? А то моему скоро 6, может я чего упустила.))
Или сидели на коленях и рулили, тогда можно сказать, что многие с шести месяцев (ну как сидеть научатся) за рулем :008:

Людa
24.01.2010, 22:06
Вы уж третий раз про это пишете)) Вопрос из зала - а как можно учить ребенка если у него ноги до педалей не достают? А то моему скоро 6, может я чего упустила.))
Или сидели на коленях и рулили, тогда можно сказать, что многие с шести месяцев (ну как сидеть научатся) за рулем :008:

:046:
аффар вообще вещал (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=37673961&postcount=20) что школу пару лет назад закончил, так что сами понимаете пишет все с высоты свого огромного опыта

так что ИМХО не стоит придавать значения подобным утверждениям :))

Принцесса Аннна
24.01.2010, 22:33
Вы уж третий раз про это пишете)) Вопрос из зала - а как можно учить ребенка если у него ноги до педалей не достают? А то моему скоро 6, может я чего упустила.))
Или сидели на коленях и рулили, тогда можно сказать, что многие с шести месяцев (ну как сидеть научатся) за рулем :008:

ну именно так и учили,сначала рулить по детски,потом когда подросла и начала доставать до педалей папа начал учить уже так скажем как надо ездить,грубо говоря в дестве дали азы "что такое машина и как ею управлять"....
вы можете своего ребёнка хоть с месяца учить)))ваше право,я высказала своё мнение.,этомк меня тоже научили)))выражаю его как хочу))))

я не сказала что я профи и прямо ас,знаете можо закончить школу и быть тупиком,а можно и в школу не ходить а уметь,я моггу ездить как на ручке так и на автомате,это всё что я сказала,а про свой опыт я вообще не говорила)))))

Анка-автоматчица
25.01.2010, 00:29
угу.. срочно надо освоить! а то в жизни всякое бывает :065:

имхо, оправданность мкп для первой машины - это только отсутствие доп.днег на аккпп:065:
О да!!!
У меня первая была Москвич 2140. Как вспомню - так вздрогну.
АКПП бережет нервы.

Злюлька
25.01.2010, 00:41
в смысле? какое "другое"?

зачем?:005:

все мы сдавали на механике, и даже сдали с первого раза... ЧТО это дает? нервяк по поводу передач, сцепления и пр, а не ВНИМАТЕЛЬНОГО отношения к ситуации на дороге?:009: где куча других машин и людей?!

зачем создавать себе трудности, а потом с успехом их преодолевать?

например, зная себя, я практически уверена, что на МКПП ездить НЕ СМОГУ (плохо со внимательностью:)))
что не мешает мне, вполне прилично, ездить на АКПП:009:
и к чему мне эти муки?

А как Ваше понимание или непонимание зависит от технических характеристик машины???


Ох. Руль-то не автоматический :001:, речь-то о коробке.


Насчёт вестибулярного аппарата вообще не поняла, даже если это шутка :009:

По теме: лично мне автомат полезнее - я по лесам да по скалам лазаю, если ногу сломаю, хоть до людей доеду :)).

после автомата уже никогда не сможете сесть на механику,лучше преобрести оба навыка езды для экстремальной ситуации-в жизни всякое бывает

девочки, можно ругаться до бесконечности на эту злободневную тему...
и машину можно брать себе любую - никто не спорит от том, что АКПП - проще и думать ни о чем не надо. Но тот, кто не научился ездить на механике (я имею в виду не только в автошколе, а какой-никакой опыт) никогда не поймет все прелести и недостатки автомата.
и дело здесь совсем не в цене.
У меня 12 летний стаж вождения, и лично мне больше нравится ручка, нежели автомат, но езжу хорошо на обоих вариантах.

Автоматическая коробка передач - это по сути компьютер под капотом, который за вас переключает сцепление тогда, когда сочтет это необъодимым. Иногда (в зависимости от качества автомата - а их немало) чуть рановато, иногда поздно.
Только тот, кто действительно ездил на механике поймет о чем я. кто не ездил - вообще не в теме.

а если вы считаете что езда на автомобиле заключается исключительно в кручении руля, то...... :001:

Принцесса Аннна
25.01.2010, 00:51
девочки, можно ругаться до бесконечности на эту злободневную тему...
и машину можно брать себе любую - никто не спорит от том, что АКПП - проще и думать ни о чем не надо. Но тот, кто не научился ездить на механике (я имею в виду не только в автошколе, а какой-никакой опыт) никогда не поймет все прелести и недостатки автомата.
и дело здесь совсем не в цене.
У меня 12 летний стаж вождения, и лично мне больше нравится ручка, нежели автомат, но езжу хорошо на обоих вариантах.

Автоматическая коробка передач - это по сути компьютер под капотом, который за вас переключает сцепление тогда, когда сочтет это необъодимым. Иногда (в зависимости от качества автомата - а их немало) чуть рановато, иногда поздно.
Только тот, кто действительно ездил на механике поймет о чем я. кто не ездил - вообще не в теме.

а если вы считаете что езда на автомобиле заключается исключительно в кручении руля, то...... :001:

Полностью согласна с вами!!!!!!
Говорить и рассуждать можно много,каждому своё!!!!!!!!!!!
:flower:

Сыр-да-бор
25.01.2010, 01:03
то что? что там ещё должно быть :004:

Normanda
25.01.2010, 01:26
Неее, тетки изойдут в какашку, но свою позицию отстоят! Ну неужели кому-то есть дело до ЛИЧНЫХ предпочтений каждого. Есть неоспоримые плюсы одного и неоспоримые плюсы другого, а вот свой взгляд - есть твое личное дело, в чем смысл спора? кто-то любит синее, кто-то любит красное, как говорят о вкусах не спорят. Или кому-то самому умному хочется оставить свое последнее слово?:073:

✿ܓ I-ℛ-I-S-ka ❊⁂
25.01.2010, 01:31
автомат конечно...
... я послушала советы подруг при покупке авто... и счастлива была... такой кайф на автомате...

Принцесса Аннна
25.01.2010, 01:33
Неее, тетки изойдут в какашку, но свою позицию отстоят! Ну неужели кому-то есть дело до ЛИЧНЫХ предпочтений каждого. Есть неоспоримые плюсы одного и неоспоримые плюсы другого, а вот свой взгляд - есть твое личное дело, в чем смысл спора? кто-то любит синее, кто-то любит красное, как говорят о вкусах не спорят. Или кому-то самому умному хочется оставить свое последнее слово?:073:


Вас не услышали)))))):flower:
Лично я писала т.к. цеплялись к моим словам,вот и всё):039:
А так Вы правы,и как было у каждого своё мнение ,так оно и будет)))))

Мумми Первая
25.01.2010, 01:38
Автоматическая коробка передач - это по сути компьютер под капотом, который за вас переключает сцепление тогда, когда сочтет это необъодимым. Иногда (в зависимости от качества автомата - а их немало) чуть рановато, иногда поздно.

для чего поздно?:005:
для среднестатистического городского автомобиля или для соревнований по стритрейсингу?:009:

даже зная, что автомат тупанет, можно это предвидеть, если чувствуешь свой автомобиль, конечно;):fifa:

Мумми Первая
25.01.2010, 01:39
Неее, тетки изойдут в какашку, но свою позицию отстоят! Ну неужели кому-то есть дело до ЛИЧНЫХ предпочтений каждого. Есть неоспоримые плюсы одного и неоспоримые плюсы другого, а вот свой взгляд - есть твое личное дело, в чем смысл спора? кто-то любит синее, кто-то любит красное, как говорят о вкусах не спорят. Или кому-то самому умному хочется оставить свое последнее слово?:073:

как можно любить трудности?
конечно, если больше нет забот...:009:

Ankhena
25.01.2010, 03:41
больше чем уверена если посадить 10 девушек с автомата на ручку,от силы 2-3 девушки смогут поехать
У женского пола глобальные проблемы с координацией движений? Прям такие, что десяток комбинаций не освоить?


Автоматическая коробка передач - это по сути компьютер под капотом, который за вас переключает сцепление тогда, когда сочтет это необъодимым. Иногда (в зависимости от качества автомата - а их немало) чуть рановато, иногда поздно.
Только тот, кто действительно ездил на механике поймет о чем я. кто не ездил - вообще не в теме.

а если вы считаете что езда на автомобиле заключается исключительно в кручении руля, то...... :001:
Важно понимать что ждать от своей машины и в какой момент и уметь ею управлять, не важно автомат это или механика. На автомате тоже надо понимать как будут переключаться передачи в зависимости от того, как на газ жать.

Принцесса Аннна
25.01.2010, 03:42
и всё по 3 кругу!!!!!!!)))

Жена Гуськова
25.01.2010, 10:21
и всё по 3 кругу!!!!!!!)))

Ошибаетесь,далеко не по третьему:)) (и не без вашего участия;):)))

Woody
25.01.2010, 10:52
Уф, прочитал все 59 страниц дискусси. :)) Прямо как распечатку своих душевных метаний четырёхмесячной давности, когда выбирал таки первую машину (механика vs автомат). В результате купил таки машинку с АКПП. Природная лень перевесила аргументы типа: если сейчас не закрепишь навыки вождения механики, то потом их, в случае чего, придётся с нуля приобретать.
Если бы автошкола была достаточно долго, чтобы вбивать навыки вождения механики в подкорку (это сколько же времени нужно? Полгода? Год?), а не до уровня первого знакомства, то выбор был бы и другим. А так... Первое время на дороге хватает нервотрёпки и без дополнительных разражителей на тему: заглохну/не заглохну, убираясь с перекрёстка; скачусь/не скачусь, остановившись в пробке при въезде на мост.

Bagira
25.01.2010, 11:54
Я бы в идеале (из своего опыта) купила бы первую машинку механику, чтобы потом в скором времени поменять ее на автомат.
Поэтому - исходите из своих возможностей по приобретению следующего авто. Если вы сейчас покупаете машину сразу лет на 5 - то берите автомат, а если через годик будет возможность поменять автомобиль с механики на автомат - купила бы сейчас механику.

Woody
25.01.2010, 12:09
Я бы в идеале (из своего опыта) купила бы первую машинку механику, чтобы потом в скором времени поменять ее на автомат.
Мучить себя год, чтобы потом пересесть на автомат? Это чтобы ощущения при смене машины были острее? Или "а вдруг понравится"?

Bagira
25.01.2010, 12:22
Мучить себя год, чтобы потом пересесть на автомат? Это чтобы ощущения при смене машины были острее? Или "а вдруг понравится"?

Не поняла - почему "мучить себя"???
Если для начинающего водителя первый год езды - это мучение, а не счастье и не эйфория, ИМХО - в метро. И никакая ручка не испортит новичку кайф от того, что он за рулем. Поэтому в первый год и считаю возможным ездить именно на ручке.
О комфорте начинаешь задумываться позже.

Массквашвея
25.01.2010, 12:26
Неее, тетки изойдут в какашку, но свою позицию отстоят!
Если это про меня, то мне вообще по барабану, кто на чем ездит :fifa:
Я исключительно за здравый смысл)))

Аleks
25.01.2010, 12:28
Мучить себя год, чтобы потом пересесть на автомат? Это чтобы ощущения при смене машины были острее? Или "а вдруг понравится"?

А меня некоторые, кто катается на механике, но не ездил на автомате, отговаривали покупать автомат :) При этом, кто ездит на автомате после механики, однозначно говорили, что только АКПП :))
В общем, я в очередной раз купила авто с АКПП, решила себя не мучить. Хотя выбор машин с механикой был гораздо больше, да и по цене они были поинтереснее :)

Woody
25.01.2010, 12:31
Не поняла - почему "мучить себя"???
Если для начинающего водителя первый год езды - это мучение, а не счастье и не эйфория, ИМХО - в метро. И никакая ручка не испортит новичку кайф от того, что он за рулем. Поэтому в первый год и считаю возможным ездить именно на ручке.
О комфорте начинаешь задумываться позже.
Возможно я слишком поздно собрался сесть за руль и для эйфории уже староват. :ded: А может быть по жизне не склонен. Машина для меня - комфортное средство передвижения. Необходимость постоянного манипулирования педалями и ручкой никакого восторга у меня не вызывали и не вызывают. Скорее это - досадная необходимость. Были бы машины с надёжным автопилотом, купил бы себе такую.

Аналогия напрашивается: первый год вести инженерные расчёты исключительно на логарифмической линейке и только через год купить компьютер. Год наслаждаешься своими математическими способностями и познаёшь тонкости расчётов, а потом загоняешь это всё в компьютер и буржуйски наслаждаешься графиками, диаграммами и прочими наворотами.

Фунька
25.01.2010, 12:34
Не поняла - почему "мучить себя"???
Если для начинающего водителя первый год езды - это мучение, а не счастье и не эйфория, ИМХО - в метро. И никакая ручка не испортит новичку кайф от того, что он за рулем. Поэтому в первый год и считаю возможным ездить именно на ручке.
О комфорте начинаешь задумываться позже.

зачем так долго???? целый год... ненадо. пару месяцев хватит :))

Bagira
25.01.2010, 12:51
Мучить себя год, чтобы потом пересесть на автомат? Это чтобы ощущения при смене машины были острее? Или "а вдруг понравится"?

Возможно я слишком поздно собрался сесть за руль и для эйфории уже староват. :ded: А может быть по жизне не склонен. Машина для меня - комфортное средство передвижения. Необходимость постоянного манипулирования педалями и ручкой никакого восторга у меня не вызывали и не вызывают. Скорее это - досадная необходимость. Были бы машины с надёжным автопилотом, купил бы себе такую.

Возможно :)
У меня первая машинка была - гольф четыре (тогда еще пятый не вышел, счас уже не знаю их новые кузова..., не следю...) , естественно, ручка... это было так сказать - слияние душ и тел, ну и мне конечно было 25! Куда ты - туда и он, машину именно чувствуешь - где она выдюжит, а где нет, где рванет, а где умерить аппетиты...
Поэтому для молодой, энергичной и смелой девушки - ручка для знакомства со скоростью и маневренностью - самое то. Для формирования стиля вождения это важно, если хотите... Для драйва, для уверенности в себе!
А когда я села на 2-литровый паркетник с АКПП - комфорт конечно покорил, в пробках стоять - самое то! Но разница между маневренностью и чувством машины - колоссальная!
Тупит автомат, все владельцы АКПП в курсе (вряд ли автор соберется купить себе себе больше 2 литров и 150 лс в качестве первой машины) . А новичок этой "тупизны" автомата не сможет прочувствовать.

Сыр-да-бор
25.01.2010, 12:56
не о мкпп-акпп, а так.. точно надо запретить мкпп "для знакомства со скоростью" "формирования стиля вождения", смотришь вокруг, какой у всех "стиль вождения" и :001:
или всё-таки заставить гибдд работать, глядишь таких "плюсов" у мкпп и поубавится :015:

Woody
25.01.2010, 12:58
А новичок этой "тупизны" автомата не сможет прочувствовать.
А и не нужно, по моему. Чем меньше новичок будет выжимать из автомобиля, тем лучше. Туповатый автомат для новичка, плохо ориентирующегося в дорожной обстановке - самое оно. Лишний раз не полезет на обгон.
Машину на АКПП тоже начинаешь чувствовать и понимать, что она может, а что - нет. Если начнёшь чувствовать, что этого тебе не хватает, то тогда можно задуматься о том, какой должна быть быть следующая машина. Имея опыт и на тест-дравы будешь ходить осмысленно и машину выбирать уже под более или менее сформировавшиеся запросы.

3лыдень
25.01.2010, 12:59
для новичка АКПП предпочтительнее. меньше отвлекаешьсо на педали и больше смотришь на дорогу и знаки

Tchuda
25.01.2010, 13:02
Не поняла - почему "мучить себя"???
Если для начинающего водителя первый год езды - это мучение, а не счастье и не эйфория, ИМХО - в метро. И никакая ручка не испортит новичку кайф от того, что он за рулем. Поэтому в первый год и считаю возможным ездить именно на ручке.
О комфорте начинаешь задумываться позже.

Согласна полностью. Механика меня раздражала только первые 3-4 поездки.... но пожалуй раздражение было основано скорее на страхе - ибо я сразу же после полдучения прав оказалась одна в машине. Без допнакатов, помощников и пр. А сейчас (спустя 5 месяцев) об атомате и не задумываюсь.... а вот о бОльшем комфорте, чем в нынешнем ВАЗе думаю неустанно :)

Массквашвея
25.01.2010, 13:18
Сыр, какая у вас то машина, раскройте тайну?))

Normanda
25.01.2010, 13:28
Сыр, какая у вас то машина, раскройте тайну?))

судя по комментам - автомат однозначно:))

Массквашвея
25.01.2010, 13:29
судя по комментам - вообще нет))

Сыр-да-бор
25.01.2010, 13:36
эээ.. ну вот, всякие гонщики порываются лишить меня машинки, ну 1я была мкпп.. давно и уже нефига не помню и не умею :)

пс. если б не было, я б так не переживал(ну или не так переживал) за беспредел на дорогах, ну убились бы все на дорогах без меня, а так ведь я на тех же дорогах тусуюсь и не только я.

Аleks
25.01.2010, 13:37
А когда я села на 2-литровый паркетник с АКПП - комфорт конечно покорил, в пробках стоять - самое то! Но разница между маневренностью и чувством машины - колоссальная!


я не спец, но мне кажется, что гольф и паркетник вообще не сравнимы по маневренности.
даже не принимая во внимание АКПП или нет..