Просмотр полной версии : Первая машина -ручная коробка передач или автомат ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
Медвежья мать
25.01.2010, 20:03
Полистала-прифигела.
Не знаю как там насчет "чувствовать машину", но повторюсь, если бы была возможность сразу покупать АКПП, то так и сделала. Но посольку автомат стоит денег, ПЛЮС автомат в моей машине ТОЛЬКО на двигателе с бОльшей мощностью, то я со всеми Каско-фигаско не влезла в бюджет.
Normanda
25.01.2010, 20:04
Ну типО на ручке ездят умные люди "тонко чувствующие" машину,а автомат-это для блондинкофф :))
Это хде я такое говорила?:009: Вы приписываете моему авторству явно чьи-то чужие высказывания ;)
я то понадеялась что Вам есть что сказать:fifa:
замечу, ни единую душу тут ни в чем не пытаюсь убедить/переубедить, моя позиция одна - о вкусах не спорят, а мне почему-то с пеной у рта пытаются доказать "как же вкусна селедка с молоком, ну как вы не понимаете элементарных вещей!!!".:009:
замечу, ни единую душу тут ни в чем не пытаюсь убедить/переубедить, моя позиция одна - о вкусах не спорят, а мне почему-то с пеной у рта пытаются доказать "как же вкусна селедка с молоком, ну как вы не понимаете элементарных вещей!!!".:009:
я что то иное написала?? если внимательно прочитать мои посты - я сразу сказала что это личные предпочтения, и с ними даже не спорю, это безусловно и понятно
тока подведение теории под АКПП/МКПП что та или иная типо лучше меня как то не впечатляет:fifa:
так что нанада мне про "бразгать слюной" и "пену у рта", ну не могу не повторить в Ваш адрес столь изящные Ваши же выражения :)) - следите как говорится лучше за собой
Normanda
25.01.2010, 20:14
так что нанада мне по "бразгать слюной" и "пену у рта", ну не могу не повторить в Ваш адрес столь изящные Ваши же выражения :)) - следите как говорится лучше за собой
обиделись? :) не обижайтесь, желаю вам всего хорошего. :flower:
обиделись? :) не обижайтесь, желаю вам всего хорошего. :flower:
ну что Вы :))
просто обратила внимание ;)
и Вам удачи:flower:
так что типо устриц еласейчас остри устриц нельзя есть. горькие
и самые вкусные - на Лионском вокзале:ded:
сейчас остри устриц нельзя есть. горькие
и самые вкусные - на Лионском вокзале:ded:
угу (хотя мне говорили что устрицы хороши во всех мясяцах где есть "р") чисас сезон трюфелей чОрных (как раз была;) хотя может и он закончился уже)
а вообще я типо аналогию проводила :)) а самих устриц терпеть не могу:065:
а самих устриц терпеть не могушаверма - наше всё)))
шаверма - наше всё)))
*блющий смайлик
хотя в студенчестве было:))
Пока вы не написали: шаверма, я вообще не понимала о чем на последних страницах речь :)
можно я вам развернуто вечером отвечу, я все-тки на работе?:008: :))
А кто-то обещал развёрнутый ответ.... :support:
Aleksander
26.01.2010, 15:57
но первая машина должна быть механикой, на мой взгляд машину нужно чувствовать, и мне например кажется что почувствовать ее можно только на ручной коробке. ИМХО
обязательно, и не просто механикой, а механикой с педальным приводом, чтобы реально прочувствовать не только переключение передач, но и работу двигателя.
Это хде я такое говорила?:009: Вы приписываете моему авторству явно чьи-то чужие высказывания ;)
замечу, ни единую душу тут ни в чем не пытаюсь убедить/переубедить, моя позиция одна - о вкусах не спорят, а мне почему-то с пеной у рта пытаются доказать "как же вкусна селедка с молоком, ну как вы не понимаете элементарных вещей!!!".:009:
вы кому пытаетесь доказать? ей?:))
почитайте ее посты в других топиках и все поймете;)
у нее даже АКПП быстрее механики разгоняется :065:
обиделись? :) не обижайтесь, желаю вам всего хорошего. :flower:
вот правильно:))
таких людей нельзя нервировать
с ними надо нежно и осторожно, как с детьми:065:
вот правильно:))
таких людей нельзя нервировать
с ними надо нежно и осторожно, как с детьми:065:
никак не успокоитесь:046:
надо же - заняться то Вам нечем, кроме как ходить и пытаться написать гадости обо мне:065:
но это очевидно от воспитанности, культуры и т.п. или от того что просто больше то и сказать нечего:046: (а может и то и то...) хотя неважно, этими постами Вы охарактеризовали лишь себя
а про АКПП и МКПП - я советовала выше литературку почитать, в инете там поискать ежели нада:004:
*блющий смайлик
хотя в студенчестве было:))
:001:
но это очевидно от воспитанности, культуры и т.п.
оскорбляете?
модератору пожалуюсь:065:
оскорбляете?
модератору пожалуюсь:065:
не припоминаю что бы тот пост был к Вам обращен :))
но то что Вам уже лишь бы что написать - я уже поняла:046:
ЗЫ: где кнопочка что бы жаловаться в курсе? дык что мешает - жалуйтесь:004:
не припоминаю что бы тот пост был к Вам обращен :))
вы уже не помните что и кому писали несколько минут назад?:065:
я вам напомню:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=37875442&postcount=715
ЗЫ: акпп быстрее механики:065:
досвиданья!
вы просто прелесть!:flower:
Сыр-да-бор
26.01.2010, 21:09
и что не так с "акпп быстрее механики"? так и должно быть, пока человек пол часа выжимает сцепление, что-то там синхронизует недостаточно чётко, перетыкает передачи, акпп раз и готово. конечно не любое акпп.
вы уже не помните что и кому писали несколько минут назад?:065:
я вам напомню:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=37875442&postcount=715
ЗЫ: акпп быстрее механики:065:
досвиданья!
вы просто прелесть!:flower:
к счастью мне неясна Ваша логика:065: (я говорила о том посте на который Вы собрались жаловаться... ну да ладно, не стану Вам мешать в столь странных и превратных рассуждениях)
напомню что не просила высказывать Ваше мнение обо мне:ded:
жаль что прекратить писать странные посты в мой адрес Вы так и не смогли, но я продолжаю на это надеяться:))
ЗЫ: а про коробки то почитайте :ded: :)) (даже подскажу по доброте душевной - PDK к примеру)
и что не так с "акпп быстрее механики"? так и должно быть, пока человек пол часа выжимает сцепление, что-то там синхронизует недостаточно чётко, перетыкает передачи, акпп раз и готово. конечно не любое акпп.
а почему не любое?
ведь "так и должно быть, пока человек пол часа выжимает сцепление, что-то там синхронизует недостаточно чётко, перетыкает передачи, акпп раз и готово":))
вы имеете ввиду если водитель дебил, который по полчаса втыкает и не четко?:))
А можно я тут у знатаков автомата поинтересуюсь, из чистого любопытства? Как на автомате выехать враскачку из сугроба, особенно, если выезжать надо в небольшой подъем. С механникой все понятно, а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль?
А можно я тут у знатаков автомата поинтересуюсь, из чистого любопытства? Как на автомате выехать враскачку из сугроба, особенно, если выезжать надо в небольшой подъем. С механникой все понятно, а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль?
Зачем нейтраль, есть режим 1 или L, если типтроник- так перевести на ручное управление и также на единичке выехать. Нейтраль на АКПП в основном для буксировки предназначена
Зачем нейтраль, есть режим 1 или L, если типтроник- так перевести на ручное управление и также на единичке выехать. Нейтраль на АКПП в основном для буксировки предназначена
И что, при режиме 1 она будет откатываться назад?
Просто моя подруга, поездив сначала на механнике, потом приобрела автомат, и после поездки на дачу плевалась, говоря, что на автомате очень неудобно выезжать из сугробов по сравнению с механникой.
И что, при режиме 1 она будет откатываться назад?
Просто моя подруга, поездив сначала на механнике, потом приобрела автомат, и после поездки на дачу плевалась, говоря что на автомате очень неудобно выезжать из сугробов по сравнению с механникой.
Вы бы точнее описывали условия выезда из сугроба.
Переключать с 1 на R (и наоборот) и выезжать себе, нейтраль вообще не нужна
Подруге, наверное, лучше обратно на механику (с одной н пишется, кстати) пересесть, если понимания АКПП нет
автомат тоже "чувствовать" надо
Насчёт подруги - а какая машина была с АКПП и какая с механикой? Может, дело не только в коробке? А то, знаю, автомат шикарно из сугробов выезжает... правда, машина Паджеро называется )).
P.S. Если серьёзно - тоже не понимаю, зачем нейтраль. У Пинина классический автомат, там единственное, когда нужна нейтраль - это при включении понижающей передачи. Может быть, с вариатором как-то по-другому?
я признаться вообще не виду смысла заезжать в сугробы :))
если что - живу за городом и как то не приходилось из них выезжать ;)
Вы бы точнее описывали условия выезда из сугроба.
Переключать с 1 на R (и наоборот) и выезжать себе, нейтраль вообще не нужна
Подруге, наверное, лучше обратно на механику (с одной н пишется, кстати) пересесть, если понимания АКПП нет
автомат тоже "чувствовать" надо
То есть в пробке на автомате удобней - это нормально, а из сугроба в подъем выезжать неудобно - это понимания нет:))? А точнее, это угол подъема задать?
Подпись включила специально для Вас.
я признаться вообще не виду смысла заезжать в сугробы :))
если что - живу за городом и как то не приходилось из них выезжать ;)
А я не сказала заезжать, я сказала выезжать;), со съездом там проблем нет, а выехать сложней, это выезд с лесной дороги на обычную.
наваждение
27.01.2010, 00:04
после курсов я поняла. что люди которые водят на механике это крутые люди))))))))))))))))))))))))), я ну нивкакую не могла раслабиться за рулем с механикой, я просто преклоняюсь перед теми кто " за" механику)))))))))))))))).Сама езжу на автомате и кайфуюююююю.
А я не сказала заезжать, я сказала выезжать;)
мне то наивно казалось что для того что бы начать выезжать из сугроба - надо в нем все же оказаться :))
наваждение
27.01.2010, 00:07
И что, при режиме 1 она будет откатываться назад?
Просто моя подруга, поездив сначала на механнике, потом приобрела автомат, и после поездки на дачу плевалась, говоря, что на автомате очень неудобно выезжать из сугробов по сравнению с механникой.
а зачем Ваша подруга заехала в сугроб?Покайфовать?:046: У меня, например нет такого прикола как заезжать в сугроб:flower:
То есть в пробке на автомате удобней, это нормально, а из сугроба в подъем выезжать неудобно, это понимания нет:))? А точнее, это угол подъема задать?
точнее- сугроб Ваш не видела, за рулем Вашей машины не сидела, если машина по капот в снегу - то да, выезжать сложно:))
ну у подруги у вашей, судя по всему, понимания и нет, в чем вообще сложность переключения с 1 на R? да еще на даче? в городе, в условиях ограниченного пространства во дворе, когда все вокруг машинами заставлено, может быть проблема- излишне подгазуешь и вылетишь в соседа
мне то наивно казалось что для того что бы начать выезжать из сугроба - надо в нем все же оказаться :))
Не обязательно, там не сугроб в смысле парковочного места, а заснеженный выезд, внешне сугроб-сугробом:).
Как сказал мне муж: "Забудь про нерталь и всё остальное, драйв и реверс всё что тебе надо, ну и паркинг само собой"
Никаких проблем из выезда из сугробов я не замечала
точнее- сугроб Ваш не видела, за рулем Вашей машины не сидела, если машина по капот в снегу - то да, выезжать сложно:))
ну у подруги у вашей, судя по всему, понимания и нет, в чем вообще сложность переключения с 1 на R? да еще на даче? в городе, в условиях ограниченного пространства во дворе, когда все вокруг машинами заставлено, может быть проблема- излишне подгазуешь и вылетишь в соседа
В чем сложность? Да в том же, что на механике в пробке;). Тут, вроде, приводились подобные аргументы, нет:))?
И я спросила не про понимание, а про технику выезда враскачку в подъем, на механической это выглядит просто газ-вперед, сцепление - назад, мне стало интересно, как это выглядит на автомате, мне казалось, что на нем так машину раскачивать сложней+ буксовать нежелательно, подружка подтвердила, ну ладно, расскажу ей, что на самом деле у нее нет понимания автомата:065:
ну на механике же задняя тоже не сама включается, вы ручку дергаете? так и на автомате, вашим языком если -драйв-газ вперед, реверс- газ назад, нейтраль вообще не трогаем. вопрос же изначально был такой "а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль? "
В чем сложность? Да в том же, что на механике в пробке;). Тут, вроде, приводились подобные аргументы, нет:))?
И я спросила не про понимание, а про технику выезда враскачку в подъем, на механической это выглядит просто газ-вперед, сцепление - назад, мне стало интересно, как это выглядит на автомате, мне казалось, что на нем так машину раскачивать сложней+ буксовать нежелательно, подружка подтвердила, ну ладно, расскажу ей, что на самом деле у нее нет понимания автомата:065:
буксировать далеко и быстро нежелательно, это правда
ну на механике же задняя тоже не сама включается, вы ручку дергаете? так и на автомате, вашим языком если -драйв-газ вперед, реверс- газ назад, нейтраль вообще не трогаем. вопрос же изначально был такой "а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль? "
+1
ну на механике же задняя тоже не сама включается, вы ручку дергаете? так и на автомате, вашим языком если -драйв-газ вперед, реверс- газ назад, нейтраль вообще не трогаем. вопрос же изначально был такой "а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль? "
Да, на механике задняя не сама включается, однако чтобы съехать под наклоном, заднюю включать необязательно:)). И тут еще один момент, получается, что на автомате машина какое-то время находится неподвижно, пока переключается рычаг, фактически получается не раскачка, а движение вперед-назад с паузами, а на механике это время сокращается, момент, когда нужно ехать вперед, когда назад, ловится проще, темп раскачивания не теряется. Именно поэтому мне казалось, что в данном случае механика несколько удобней.
Именно поэтому мне казалось, что в данном случае механика несколько удобней.
Удобней бесспорно. На автомате надо раскатывать а не раскачивать.
Именно поэтому мне казалось, что в данном случае механика несколько удобней.
Ну Вы бы так сразу и написали это в топе, а то истории про подруг придумываете, и вопросы "из чистого любопытства":))
Судя по вашему вопросу, на автомате Вы не ездили (иначе знали бы как передачи на АКПП переключаются), поэтому разговор просто ни о чем.
Удобней бесспорно. На автомате надо раскатывать а не раскачивать.
Можно передать подружке, что с пониманием автомата в этой части у нее все в порядке, и преимущества механики в сугробах ей не почудились, да и я в теории не ошиблась:))?
Ну Вы бы так сразу и написали это в топе, а то истории про подруг придумываете, и вопросы "из чистого любопытства":))
Судя по вашему вопросу, на автомате Вы не ездили (иначе знали бы как передачи на АКПП переключаются), поэтому разговор просто ни о чем.
Ваш телепатический дар поражает:flower:: сначала подружка автомат не чувствует, потом я ее вообще выдумала:065: . Тем не менее, про подругу я не придумала, она действительно так мне сказала, вернувшись с дачи после первого снегопада, как оказалось, не без оснований:004: И здоровое любопытство мне не чуждо. Не вижу какого-то смысла придумывать. А на автомате я не ездила, иначе бы и не задавала бы такой вопрос, интересовавший меня чисто теоретически.
И приведенный выше пост полностью мое любопытство удовлетворил.
Удобней бесспорно. На автомате надо раскатывать а не раскачивать.
+1
раскачивание как на механике вряд ли получится, но какое-то подобие, при условии очень быстрого переключения с D на R и обратно :), можно создать :))
в общем, я из сугробов нормально выезжала
А я вот, видимо, буду пересаживаться на механику, вот и расскажу, насколько это невозможно ))). Служебная машина предвидится. Не верю в великие сложности, но для начала проехалась бы с инструктором, в горку на льду позаезжала. Не хотелось бы начать карьеру в компании с каких-то проблем с машиной.
Мумми Первая
27.01.2010, 01:48
Как сказал мне муж: "Забудь про нерталь и всё остальное, драйв и реверс всё что тебе надо, ну и паркинг само собой"
Никаких проблем из выезда из сугробов я не замечала
+100
А можно я тут у знатаков автомата поинтересуюсь, из чистого любопытства? Как на автомате выехать враскачку из сугроба, особенно, если выезжать надо в небольшой подъем. С механникой все понятно, а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль?
Поскольку недостатка в сугробах в конце декабря - начале января не было, то и попрактиковаться в выползании из сугроба, шансов было предостаточно.
На вопрос "Зачем заезжать в сугроб" ответ простой: Когда оставлял машину, сугроба ещё не было. Его, например, создала вокруг машины снегоуборочная техника.
Кстати, самый надёжный способ выехать из сугроба - достать из багажника лопату и расчистить выезд. ;)
Но если махать лопатой нет желания или возможности, то Включаешь D, вперёд до упора, тормоз, переключение на R, назад до упора, тормоз. И так, пока не пробъёшся на чистую дорогу. Ни один из встреченных сугробов не устоял.
Кстати, самый надёжный способ выехать из сугроба - достать из багажника лопату и расчистить выезд. ;)
при таком раскладе когда замело за ночь - пользовалась лопатой (точнее не я а муж брал у консьержа и чистил) было сие один раз во время великого снегопада :))
Насчёт подруги - а какая машина была с АКПП и какая с механикой? Может, дело не только в коробке? А то, знаю, автомат шикарно из сугробов выезжает... правда, машина Паджеро называется )).
Ага, моя Гранд Витара тоже играючи сугробы преодолевает. :)
Тоже никаких проблем с выездом из сугробов на автомате не заметила:) Пару раз реверс - драйв и ты на воле :))
аффтамат мягче блокируецо и из сугробов выезжать проще
К слову о лопатах :)
У меня до сих пор две лежат в багажнике :))
а у меня так и нет ни одной :))
и у меня нет лопаты. но щетка для очистки снега постоянно болтаецо по багажнику и гремит на колдобинах. так и не пользовался ни разу ей
У нас тоже нет ни одной, но мы уже поплатились за это. Пришлось 5 часиков сидеть ждать, когда нам лопату из города привезут) Самое обидное мы даже не застрявши были
а у меня так и нет ни одной :))
И у меня ни одной.:))
и у меня нет лопаты. но щетка для очистки снега постоянно болтаецо по багажнику и гремит на колдобинах. так и не пользовался ни разу ей
Снег с машины ветром на ходу сдувает?
Снег с машины ветром на ходу сдувает?ну да))) зато едешь как МЕТЕЛЬ:))
ну да))) зато едешь как МЕТЕЛЬ:))
это типа смешно?
это говорит о культуре водителя, когда ему насрать на других участников движения
не удивлюсь, если скоро появится топик Злыдня: мне порезали все колеса:041:
не удивлюсь, если скоро появится топик Злыдня: мне порезали все колесаспасибо за пожелание)))
а Татьяне порезали колеса именно любители "справедливости". я к ним не отношусь
это типа смешно?
это говорит о культуре водителя, когда ему насрать на других участников движения
а мне как-то такие машины не мешают, ну едут себе...а щетки-зло для лкп:004:
Иллюзи*Я
27.01.2010, 22:44
А можно я тут у знатаков автомата поинтересуюсь, из чистого любопытства? Как на автомате выехать враскачку из сугроба, особенно, если выезжать надо в небольшой подъем. С механникой все понятно, а на автомате как это сделать, каждый раз переключать на нейтраль?
я включала попеременно быстро драйв и реверс, нейтраль не пользую
есть еще две передачи, в них тоже надобности пока не возникало
так что на данное время в ходу драйв, реверс и парк :)
на механике ездила давно, когда училась на авто отца, ну и на авто инструктора тоже была механика
поездив и на том, и на другом поняла, что для меня автомат удобнее, чем механика... в итоге мне купили авто на автомате
Ну типО на ручке ездят умные люди "тонко чувствующие" машину,а автомат-это для блондинкофф :))
есть часть любителей механики поневоле, которые и рады бы автомат купить, да денег нема на ту же комлектацию с автоматом, а не на механике, вот и брызгают ядом от зависти :))
адекватные "водители на механике" автомат помоями не поливают
а мне как-то такие машины не мешают, ну едут себе...а щетки-зло для лкп:004:
Сметать снег удобней даже веником, чем щеткой:), кроме того, не обязательно скрести до блеска.
Присоединюсь к мнению, что водители подобных "снеговиков" не очень уважительно относятся к окружающим. Потратить 2-3 минуты не так сложно.
Сметать снег удобней даже веником, чем щеткой:), кроме того, не обязательно скрести до блеска.
Присоединюсь к мнению, что водители подобных "снеговиков" не очень уважительно относятся к окружающим. Потратить 2-3 минуты не так сложно.
ну у меня нормальная телескопическая щетка:) которой я и пользуюсь
про веник поверю Вам на слово)
кстати, видела недавно, как машину чистили древней шваброй:046:
а моей соседке на стоянке не дотянутся даже щеткой с длинной ручкой, чтобы смести крышу)) так что тут уважение к окружающим не причем.
ну у меня нормальная телескопическая щетка:) которой я и пользуюсь
про веник поверю Вам на слово)
кстати, видела недавно, как машину чистили древней шваброй:046:
а моей соседке на стоянке не дотянутся даже щеткой с длинной ручкой, чтобы смести крышу)) так что тут уважение к окружающим не причем.
Я тоже пользовалась щеткой, пока не забыла ее на даче. Домашняя швабра совершенно не подходит для этих целей, а вот веником сметать снег оказалось удобней, чем щеткой:).
И от водителей БЕЛазов никто подвигов и не требует, понятно, что не все машинки сверху возможно почистить:))
Я тоже пользовалась щеткой, пока не забыла ее на даче. Домашняя швабра совершенно не подходит для этих целей, а вот веником сметать снег оказалось удобней, чем щеткой:).
И от водителей БЕЛазов никто подвигов и не требует, понятно, что не все машинки сверху возможно почистить:))
Ну у меня соседей на парковке, ездящих на Белазах нет. Поэтому про их подвиги мне неизвестно. :004: А если Вам мешает, что рядом едет слишком заснеженный Белаз, предложите водиле веничек)
Видимо, придется уточнить, что "водитель БЕЛаза" в моем посте - собирательный образ водителя на неизвестной большой машине, которую проблематично почистить. И их передвижение в заснеженной машине не вляется неуважением к другим участникам дорожного движения в силу габаритов машины, в отличие от тех, которые могут почистить свою без помощи этажерки.
Кстати, о своем удобстве/неудобстве я не писала, так что не стоит на этот счетстроить предположения и давать советы.
Иришка Красавица
30.01.2010, 00:44
Я за первую механику
Estrella
12.09.2010, 18:23
подниму
А смысл? :065:
А смысл? :065:
да ужжжж:))
что то в последнее время замечаю странную тенденцию к поднятию старых топов:065:
VogueSPb
13.09.2010, 13:23
А я не умею ездить на ручнике, можете поржать))) (экзамен сдавала, есличо :065: но этим дело и ограничилось))))
А я не умею ездить на ручнике, можете поржать)))
На чём?:0007:
VogueSPb
13.09.2010, 13:30
На ручке то есть))))) хаха)))
У меня стаж вождения конечно не большой ,всего 2 года, но для себя определил ,что если ты сдал на права и купил себе машину с автоматом ,то познать все тонкости вождения у тебя не получится...да и как такого кайфа от вождения на ручке ты не прочуствуешь, не узнаешь ты что значит врубить пониженную передачу и уделать всех)
да и на ручке зимой хорошо, можно передачами тормозить, доверять всяким компьютерным помошникам полностью не стоит...
для начала я советую все-таки ручную коробку...чисто моё мнение
а познавать "все тонкости вождения" - это обязательно, да? просто кататься и получать удовольствие - никак не получится?
начинать с ручной коробки стоит разве что для того, чтобы прочувствовать кайф, пересев наконец с нее на автомат :)
а познавать "все тонкости вождения" - это обязательно, да? просто кататься и получать удовольствие - никак не получится?
начинать с ручной коробки стоит разве что для того, чтобы прочувствовать кайф, пересев наконец с нее на автомат :)
кайф можно почувствовать если под капотом 2.5 л и более (для легкового а/м)
меньше 2х, какое нафиК удовольствие, одно тошноезда
ну одними литрами тоже измерять нельзя нынче. с этими новомодными турбами-битурбами..:)
а так-то согласен вполне, конечно.
ну одними литрами тоже измерять нельзя нынче. с этими новомодными турбами-битурбами..:)
а так-то согласен вполне, конечно.
на меньше 2л не так много ставят Т..
А я не умею ездить на ручнике, можете поржать))) (экзамен сдавала, есличо :065: но этим дело и ограничилось))))
а я не умею ездить на автомате:)).можете поржать тоже:))
у меня машина с 6 ступенчатой механической коробкой передач+7 задняя .объём 2 литра.тяжёлая как сволочь:010:
на фига мне такая нужна была-не знаю.подарили.сначала к 6 передним скоростям привыкала .потом к ёё массе-габаритам привыкала.
вообщем привыкла кое-как...
Наташка-простоквашка
13.09.2010, 23:20
а я не умею ездить на автомате:)).можете поржать тоже:))
у меня машина с 6 ступенчатой механической коробкой передач+7 задняя .объём 2 литра.тяжёлая как сволочь:010:
на фига мне такая нужна была-не знаю.подарили.сначала к 6 передним скоростям привыкала .потом к ёё массе-габаритам привыкала.
вообщем привыкла кое-как...
я тоже не автомате в жизни ни разу.... Вы не одиноки :support:
я тоже не автомате в жизни ни разу.... Вы не одиноки :support:
Туда же:007:
....Вру, один раз метров 100:)
Наташка-простоквашка
13.09.2010, 23:35
Туда же:007:
....Вру, один раз метров 100:)
нуууу, так Вы уже почти ас :flower:
Туда же:007:
....Вру, один раз метров 100:)
Помню, помню...:)
ANDROMEDA
14.09.2010, 02:13
а я не умею ездить на автомате:)).можете поржать тоже:))
у меня машина с 6 ступенчатой механической коробкой передач+7 задняя .объём 2 литра.тяжёлая как сволочь:010:
на фига мне такая нужна была-не знаю.подарили.сначала к 6 передним скоростям привыкала .потом к ёё массе-габаритам привыкала.
вообщем привыкла кое-как...
на автомате и учиться не надо ездить:004:
я ездила на механике и понятия не знала , что это за зверь "автомат"
брат на даче пару лет назад дал порулить:)5 минут
в этом году мы себе с автоматом взяли:008:
как оформили пришлось ехать сразу:001:ну скажу я вам, как буд-то так и ездила на нем
просто руки не знаешь куда деть:))стало скучно:love:
так более того, прыгать пришлось с автомата на механику -вот это:046::046:пока вторую машину не продали
по существу:
считаю однозначно механика для начинающих
а потом можно и автомат
самое прикольное что у нас в семье есть 2 машина -она на автомате.но за 3 года :)) я так ни разу её и не водила:005: наверное потому что она 5 метровая.а прямых и пустых улиц не так много...
я столько лет вожу машину(17) а вот недавно муж* раскрыл* мне очередной секрет езды на механике...:010: а сколько ещё в тайне держит?:065:
пойду покупать себе автомат:073:
Первая машина должна быть Жигули :)) А потом можно уже на иномарку садиться, а то вы не поймете всю прелесть езды, без хрустящей коробки, вылетающих передач и гидроусилителя. :046:
Первая машина должна быть Жигули :)) А потом можно уже на иномарку садиться, а то вы не поймете всю прелесть езды, без хрустящей коробки, вылетающих передач и гидроусилителя. :046:
Да, да, конечно! И двигло 1.1 литра, чтобы ощущать всю прелесть езды получалось только активно перемешивая коробку чтобы масло в ней не загустело.
И коробку надо с переключением как на УАЗах - первая и задняя напротив друг друга - раскачку в снегу-грязи делать будет круто.
IMHO, ничего плохого не вижу в том, чтобы начинать ездить сразу на автомате. Более того, с учетом качества обучения в автошколах автомат дополнительная страховка для окружающих - запутаться в руле и двух педалях труднее, чем в руле, трех педалях и еще ручке. Многим все прелести драйва на ручке не нужны и авто вообще рассматривается как поповозка из точки А в точку Б.
Ольгенда
14.09.2010, 15:29
Я как начинающий водитель вставлю свои 5 копеек :))
Права получила 6 августа. До начала учебы в автошколе, думала, что буду покупать машину с автоматом, но поездив на механике поняла, что мне нравится управлять автомобилем, переключать передачи, смотрела на тахометр только вначале, потом уже по звуку двигателя определяла, приловчилась.
1 неделю назад купила авто с механикой, очень довольна и вовсе я не отвлекаюсь на на переключение передач, все проходит как то само, больше проблем вызывает успеваю перестроиться или нет и вовремя перестроиться в левый ряд, чтобы повернуть налево.
На мой взгляд механика или автомат это на любителя, надо поездить, чтобы понять, что больше нравится. Кто-то любит обувь на каблуках, а кто кроссовки :)
Anastasiya_I
14.09.2010, 15:32
механика. Не вижу смысла в автомате
автомат. Не вижу смысла в механике
Я как начинающий водитель вставлю свои 5 копеек :))
Права получила 6 августа. До начала учебы в автошколе, думала, что буду покупать машину с автоматом, но поездив на механике поняла, что мне нравится управлять автомобилем, переключать передачи, смотрела на тахометр только вначале, потом уже по звуку двигателя определяла, приловчилась.
1 неделю назад купила авто с механикой, очень довольна и вовсе я не отвлекаюсь на на переключение передач, все проходит как то само, больше проблем вызывает успеваю перестроиться или нет и вовремя перестроиться в левый ряд, чтобы повернуть налево.
На мой взгляд механика или автомат это на любителя, надо поездить, чтобы понять, что больше нравится. Кто-то любит обувь на каблуках, а кто кроссовки :)
В моей девятине и тахометра нет и заглохнуть намного проще, чем на инжекторе.
Ольгенда
14.09.2010, 17:16
В моей девятине и тахометра нет и заглохнуть намного проще, чем на инжекторе.
Вы большая молодец :flower: Для меня в голове не укладывается, что делать с этим подсосом и когда его всовывать обратно :))
Антиклуша
14.09.2010, 17:28
Вы большая молодец :flower: Для меня в голове не укладывается, что делать с этим подсосом и когда его всовывать обратно :))
Да ну,чего там уметь:)Выдернула,прогрела и утапливаешь потихоньку до упора.
Ольгенда
14.09.2010, 17:33
Да ну,чего там уметь:)Выдернула,прогрела и утапливаешь потихоньку до упора.
Ага, главное раз попробовать :fifa:
Вы большая молодец :flower: Для меня в голове не укладывается, что делать с этим подсосом и когда его всовывать обратно :))
С подсосом легко :) А вообще я не молодец, я не езжу на своей машине. Езжу только на мопеде, а там автомат :))
автомат. Не вижу смысла в механике
+1:065:
автомат адназначно!!!!!!!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.