Просмотр полной версии : Лицей № 30
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Я тук паниковала, что 18 человек из класса Грецкой + 12 из параллельного класса = а по факту……………… из 642 (относительно поступающих) не так много и поступило…………..
Неужели столько провалилось?
18+12=30 (указанное Вами количество поступающих из 642 школы)
Зачисленных 24+(2+4 - кандидаты)=30
Мало?
И тут я решила заглянут туда :)) А у меня вообще ни один ребенок недоступен :001: Предлагают заполнить заявку :001:
Да, надо заполнить заявку, и Вам будет доступен именно Ваш ребенок :)
Для меня сейчас создающееся впечатление об уровне образования вообще и математики в частности на Шевченко будет определяющим для ухода из замечательного класса старой школы и концентрации сил семьи для поездок в такую даль.
Уже писала выше, мы катаемся через весь город, потому что оставаться ребенку в старом классе было уже нельзя, пошла деградация и в плане учебы, и личностная :(
Второго ребенка переводить куда-либо пока не буду, поскольку класс неплохой (в той же старой школе)
Так что выбор у Вас действительно очень сложный. На дорогу уходит время, силы и деньги (последний фактор тоже надо учитывать, т.к. общественный транспорт ходит плохо, и ребенок часто ездит на маршрутках). Мой справляется, но во-первых, он спортсмен, во-вторых, приучен уже ездить далеко, плюс хорошее зрение (я вот со своими очками вечно нужный транспорт пропускаю)
С другой стороны, ребенок хочет учиться и с удовольствием ходит в школу, а это очень много значит.
PS а математику и прочее можно порешать на курсах в ФТШ, в этом году набор в ЦОД был с 5-го класса.
dolcevitella
20.05.2011, 13:03
И тут я решила заглянут туда :)) А у меня вообще ни один ребенок недоступен :001: Предлагают заполнить заявку :001:
Нет, вроде работает: там в этом окошке кнопки "обучающиеся" и "заполнить заявление" активны. Если на обучающиеся щелкнуть то на свое сокровище попадаешь, но оценки с обновлением 13.05.
Irina123
20.05.2011, 13:03
Ээээ, а автобусы 6 и 47, трамвай 6 до Гаванской? на них не сесть или ходят очень редко от Приморской? ну и на крайняк маршрутки вроде есть?
До Гаванской ходят, так же как и от Василеостровской можно доехать до пересечения с Шевченко. Только все это хорошо не тогда, когда надо ехать до метро, потом на метро, а потом от метро и еще идти. Я собственно об этом. Ну и плюс зимой это не самое большое расстояние для ходьбы было практически не предназначено :( Транспорт ходит по-всякому. То косяком, то минут 20 можно прождать (это городской). В любом случае здание на 7-й линии намного удобней расположено. Хотя возможно те, кто на машинах, считают иначе :)
Irina123
20.05.2011, 13:08
Да, надо заполнить заявку, и Вам будет доступен именно Ваш ребенок :)
Да я вообще-то их заполняла. На младшую аж два раза, ибо с первого что-то не получилось в школе. И оценки их я смотрела. А тут опять здрасте :)
Irina123
20.05.2011, 13:10
Нет, вроде работает: там в этом окошке кнопки "обучающиеся" и "заполнить заявление" активны. Если на обучающиеся щелкнуть то на свое сокровище попадаешь, но оценки с обновлением 13.05.
О! Спасибо :) Заработало :)
18+12=30 (указанное Вами количество поступающих из 642 школы)
Зачисленных 24+(2+4 - кандидаты)=30
Мало?
В том то и дело, из 642 школы поступали дети и из других классов (30 человек это только математические классы, там есть и просто классы, оттуда дети то же поступали)
Irina123
20.05.2011, 13:42
Вообще про набирающую нынешний класс Карину Юрьевну я слышала только хорошее в том числе и от своего коллеги, который у нее преподавал в универе
А почему Вы считаете, что нынешний класс набирает Карина Юрьевна? Она же классный руководитель у нынешнего 6 бета (будущем 7 бета), и в 6-м бета не в курсе о такой ситуации. Или Вы о том, что она будет вести математику?
Суповой набор
20.05.2011, 13:44
А почему вы считаете, что нынешний класс набирает Карина Юрьевна? Она же классный руководитель у нынешнего 6 бета (будущем 7 бета), и в 6-м бета не в курсе о такой ситуации.
ой, может я и неправа. но на сайте написано "ответственная за прием" - я была уверена, что она набирает один из классов
Пишбарышня
20.05.2011, 13:52
ой, может я и неправа. но на сайте написано "ответственная за прием" - я была уверена, что она набирает один из классов
Я тоже считаю, что Карина Юрьевна будет вести математику в одном из классов, тем более, что она выпускает 9 альфа.
В том то и дело, из 642 школы поступали дети и из других классов (30 человек это только математические классы, там есть и просто классы, оттуда дети то же поступали)
Настя, ну а просто признать, что в 642 неплохо готовят к 30 - карма не позволяет?
У тебя пофамильные списки, что ли есть? По-любому, 40% поступивших из 642. Этого вполне достаточно.
Настя, ну а просто признать, что в 642 неплохо готовят к 30 - карма не позволяет?
У тебя по фамильные списки, что ли есть? По-любому, 40% поступивших из 642. Этого вполне достаточно.
Я то вот как раз говорю, что хреново готовят в 642 школе к 30 :))(видимо я завуалировано писала и не понятно было)
Теоретически только из мат. классов должно было поступить 30 человек + из других классов. А тут из огромной школы (со спец подготовкой под 30) поступило только 24 человека.
Хотя, ну что бы Вам было приятно (типа 642 школа лучшая как минимум в районе) = все спецом завалили, что бы в любимой школе остаться;)
А на счёт списка (по фамильного) он у всех есть = на сайте спокойно так висит.:073:
Irina123
20.05.2011, 14:53
Я то вот как раз говорю, что хреново готовят в 642 школе к 30 :))(видимо я завуалировано писала и не понятно было)
Да ну. Я думаю просто поступают далеко не все. А уж про класс Грецкой и говорить нечего. Если уж она на подготовительных мою младшую подготовила так, что та без проблем вступительную работу написала, то что уж говорить о 4-х годах обучения.
Ведь если смотреть правде в глаза, то далеко не все дети, учащиеся в 30-ке, имеют способности в математике. Есть такие, которые с трудом и скрипом тянут программу. А ведь эти дети сдавали вступительные экзамены и поступили. А уж что говорить о тех, кого набирали в 1 класс. Конечно к концу 4-го выявится часть детей, которые не видят своего призвания в математике, да и просто она им не интересна.
Да ну. Я думаю просто поступают далеко не все. А уж про класс Грецкой и говорить нечего. Если уж она на подготовительных мою младшую подготовила так, что та без проблем вступительную работу написала, то что уж говорить о 4-х годах обучения.
Не, я не против (и уж точно Грецкой) = просто теоретически детей из 642 школы должно было быть больше (вернее все этого боялись, что будет больше)
Я то вот как раз говорю, что хреново готовят в 642 школе к 30 :))(видимо я завуалировано писала и не понятно было)
Теоретически только из мат. классов должно было поступить 30 человек + из других классов. А тут из огромной школы (со спец подготовкой под 30) поступило только 24 человека.
Хотя, ну что бы Вам было приятно (типа 642 школа лучшая как минимум в районе) = все спецом завалили, что бы в любимой школе остаться;)
А на счёт списка (по фамильного) он у всех есть = на сайте спокойно так висит.:073:
пофамильный список учеников 4 класса 642 гимназии, поступАВШИХ в 30 в 5 класс. Не поступивших, а поступавших. Разницу улавливаете? Если например их поступало 32 человека и поступило 24 (и 6 в резерве), то это один процент. А если вы покажете мне список, из которого будет вывод, что поступало 100 человек, а поступило 24(30) - это другое. Но что-то мне подсказывает, что будет первый вариант.
пофамильный список учеников 4 класса 642 гимназии, поступАВШИХ в 30 в 5 класс. Не поступивших, а поступавших. Разницу улавливаете? Если например их поступало 32 человека и поступило 24 (и 6 в резерве), то это один процент. А если вы покажете мне список, из которого будет вывод, что поступало 100 человек, а поступило 24(30) - это другое. Но что-то мне подсказывает, что будет первый вариант.
Не буду спорить 642 лучшая школа, все 100% поступали кто поступал (это не так), лучше чем 642 школа никто так детей не готовит, признаю.
Говорю же просто наблюдение (конечно оно не верно т.к. см. п. 1) :)):)):)):)):)):))
Irina123
20.05.2011, 15:03
просто теоретически детей из 642 школы должно было быть больше (вернее все этого боялись, что будет больше)
Так Вам же еще до экзаменов писали, что Вы приувеличиваете :)
Не буду спорить 642 лучшая школа, все 100% поступали кто поступал (это не так), лучше чем 642 школа никто так детей не готовит, признаю.
Говорю же просто наблюдение (конечно оно не верно т.к. см. п. 1) :)):)):)):)):)):))
:004:
:004:
:046::046::046::046::046::046::046::046::046::046: :046:
бабка-ежка
20.05.2011, 15:06
Я то вот как раз говорю, что хреново готовят в 642 школе к 30 :))(видимо я завуалировано писала и не понятно было)
Теоретически только из мат. классов должно было поступить 30 человек + из других классов. А тут из огромной школы (со спец подготовкой под 30) поступило только 24 человека.
Дело не в подготовке. Грецкая, допустим, всегда очень внимательно присматривается к своим ученикам, и поступать в 30-ку рекомендует далеко не всем. Многих родителей она от этого просто отговаривает - говорит, что поступить они поступят, но усиленная математика им не нужна. И у Пархоменко в классах всегда было много гуманитариев (она еще предпочитает девочек набирать). Поэтому тут дело не в подготовке...
Irina123
20.05.2011, 15:14
Не буду спорить 642 лучшая школа, все 100% поступали кто поступал (это не так), лучше чем 642 школа никто так детей не готовит, признаю.
Говорю же просто наблюдение (конечно оно не верно т.к. см. п. 1) :)):)):)):)):)):))
бррррр :001: Ну я вот к 642-й не имею вообще никакого отношения :) Поэтому мнение мое отстраненное.
Хотя бы из того, что есть дети, учившиеся в обычных школах, при этом легко и просто поступившие в 30-ку, можно сделать вывод, что 642-я не панацея. Во-вторых, и в 642-й далеко не все отличники и умницы, наверняка есть тянущие программу с трудом (так же как и в самой 30-ке ;), как и в любой другой школе). Поэтому вывод тольк один: если у ребенка прорежутся способности к математике, то 642-я даст ему в этом хороший старт :)
бабка-ежка
20.05.2011, 15:38
бррррр :001: Ну я вот к 642-й не имею вообще никакого отношения :) Поэтому мнение мое отстраненное.
Хотя бы из того, что есть дети, учившиеся в обычных школах, при этом легко и просто поступившие в 30-ку, можно сделать вывод, что 642-я не панацея. Во-вторых, и в 642-й далеко не все отличники и умницы, наверняка есть тянущие программу с трудом (так же как и в самой 30-ке ;), как и в любой другой школе). Поэтому вывод тольк один: если у ребенка прорежутся способности к математике, то 642-я даст ему в этом хороший старт :)
642-я очень неоднородна.
Там, насколько я понимаю, есть небольшое количество классов, практически работающих по программе, которая была в "маленькой 30-ке" (то есть, методично готовящих ребят к поступлению в физмат). Но поскольку на момент поступления в 1-й класс (в семь лет) еще трудно сказать, есть у ребенка способности к математике или нет, то по факту идут в 30-ку далеко не все (ну, так всегда было).
Кроме того, некоторое количество учителей из маленькой 30-ки работают в 642-й по обычным программам, но дают немного больше математики, учат детей решать олимпиадные задачи, то есть, тоже готовят, но не так активно. Поэтому часть из тех, кто нацелен на поступление в 30-ку, дополнительно занимается на подготовительных курсах.
Ну, и есть учителя, с маленькой 30-кой никак не связанные - как обучение у них может помочь при поступлении, я решительно не понимаю. Как не понимаю и тезиса о то, что в 642 "в целом" готовят к переходу в физмат. И вообще, с какого перепуга там должны это делать? Покажите мне гимназию, которая хочет терять большое количество хороших учеников после начальной школы...
Irina123
20.05.2011, 15:56
642-я очень неоднородна.
:flower: Я именно так себе это все и представляла :)
Из 642 не все хотят уходить. Многих устраивает как я понимаю и текущая ситуация, плюс не все математики, плюс не все хотят в 30-у. В общем и получается что нет того потока сдающих который ожидается волнующимися родителями. Но вообще этот год и так большой - практически целый класс в набран из учащихся 642. При том, что из класса Александры Владиленовны вроде бы не все пошли в 30. Следующий будет скорее всего не такой.
Кстати, Марвел, может вам не бежать впереди паровоза, оставить Тома нормально отучиться 4-й класс, все же 9 лет немного не тот возраст чтобы идти в 5 класс 30-и. Решать конечно вам, но в следующем году и из 642 меньше деток и Том подрастет
Кстати, Марвел, может вам не бежать впереди паровоза, оставить Тома нормально отучиться 4-й класс, все же 9 лет немного не тот возраст чтобы идти в 5 класс 30-и. Решать конечно вам, но в следующем году и из 642 меньше деток и Том подрастет
Поздно. Он не захотел в 3 классе учится, сдал экстернат и переведён в 5 класс.
Он отличник (в смысле начальную школу закончил на все пятёрки), но выдержки не хватает = если бы он на математике посидел не 30 минут, а час (как все нормальные дети) он бы и ошибку в уравнении нашёл, а после этого и ответ бы нормально написал. И с шариками у него ерунды не получилось бы.
Я вообще в этом году и не планировала его отдавать (я хотела схитрить и отдала на подготовишки, что бы в следующем году снова на подготовишки и 100% поступить = моему так на этих подготовишках понравилось, что получилось то, что получилось)
Больше того он вообще в 610 сначала собирался, а потом на 30 его просто замкнуло
KoshkaNatashka
20.05.2011, 16:29
Он отличник (в смысле начальную школу закончил на все пятёрки), но выдержки не хватает = если бы он на математике посидел не 30 минут, а час (как все нормальные дети) он бы и ошибку в уравнении нашёл, а после этого и ответ бы нормально написал. И с шариками у него ерунды не получилось бы.
Так, может, это как раз из-за возраста? Зрелости какой-то еще нет, серьезности. Поспешил, не проверил - и из-за этого все проблемы.
Так, может, это как раз из-за возраста? Зрелости какой-то еще нет, серьезности. Поспешил, не проверил - и из-за этого все проблемы.
Естественно = он всё это решить может с закрытыми глазами.
Больше того, вот нафига выпендриваться с уравнением когда задачу можно проще решить (и он знает как)
Зато теперь за весь свой выпендрёж огребёт по полной и 239 и 610. Пусть тренируется на зрелость.
Irina123
20.05.2011, 16:51
Я вообще в этом году и не планировала его отдавать (я хотела схитрить и отдала на подготовишки, что бы в следующем году снова на подготовишки и 100% поступить = моему так на этих подготовишках понравилось, что получилось то, что получилось)
По Вашим рассказам у Вас чудесный сын, умный, целеустремленный и прочее. Но у него ведь есть родители, задача которых все-таки направлять и корректировать взлеты ребенка? Видимо все-таки не по знаниям, а по психологическому состоянию маловат он еще (и это вполне понятно и объяснимо). У меня младшая в 10 лет в 5 класс поступала, все-таки уже другое отношение к экзаменам. При этом она вовсе не самая старшая в классе. Вот ее подружка на год младше да, самая мелкая, но там с психологической зрелостью все в порядке. Дети ж по разному в этом вопросе взрослеют, да и тем более там девочка.
Зато теперь за весь свой выпендрёж огребёт по полной и 239 и 610. Пусть тренируется на зрелость.
Ну решать Вам, но я бы подумала о поступлении в 6 класс 30-ки, а сейчас ребенка не загоняла бы. Ведь судя по результатам экзамена он психологически не готов, а вовсе не по знаниям. А если сейчас провалит экзамены и в 239-й и в 610? В общем тут есть над чем подумать.
Ну решать Вам, но я бы подумала о поступлении в 6 класс 30-ки, а сейчас ребенка не загоняла бы. Ведь судя по результатам экзамена он психологически не готов, а вовсе не по знаниям. А если сейчас провалит экзамены и в 239-й и в 610? В общем тут есть над чем подумать.
Не, конечно 6 класс 30 (он о других школах не хочет и думать), но сейчас, это тренировка = что бы знал, что с чем едят.
Поздно. Он не захотел в 3 классе учится, сдал экстернат и переведён в 5 класс.
Он отличник (в смысле начальную школу закончил на все пятёрки), но выдержки не хватает = если бы он на математике посидел не 30 минут, а час (как все нормальные дети) он бы и ошибку в уравнении нашёл, а после этого и ответ бы нормально написал. И с шариками у него ерунды не получилось бы.
Я вообще в этом году и не планировала его отдавать (я хотела схитрить и отдала на подготовишки, что бы в следующем году снова на подготовишки и 100% поступить = моему так на этих подготовишках понравилось, что получилось то, что получилось)
Больше того он вообще в 610 сначала собирался, а потом на 30 его просто замкнуло
Возможно тогда стоит школу поменять? Если он не захотел в 3 классе учиться, то либо ему скучно и неинтересно, либо не складываются нормально отношения с одноклассниками. Либо просто некомфортно. Я так понимаю что его еще и перевели из одной школы в другую, в сложившийся коллектив, может еще и это? Честно говоря я теряюсь что делать в такой ситуации. Конечно идеальным было бы поступить в новый, сформированный из незнакомых деток класс в новую школу и учиться и строить отношения с нуля. Но учитывая возраст + явное влияние этого возраста наверное стремиться к 5 классу в сильной школе все же не стоит. Мне кажется в такие школы поступают самые целеустремленные, самые выученные, самые мотивированные детки. А когда год разницы в таком возрасте у него и в школе могут быть сложности.
Как вариант еще - отучиться в 5 классе и на след.год пойти сдавать снова вступительные. Все же вы его направляете. Не сам же он "отобрал" 610 30 и 239, явно ему провели ликбез про эти школы. Решите что для него лучше и с запасом на будущее. Шибко умным тоже быть плохо.
бабка-ежка
20.05.2011, 18:29
Поздно. Он не захотел в 3 классе учится, сдал экстернат и переведён в 5 класс.
Он отличник (в смысле начальную школу закончил на все пятёрки), но выдержки не хватает =
Насколько я понимаю, ваш сын сдавал экстернат в частной школе? Мне кажется, что в этой ситуации можно договориться о повторном обучении в 4-м классе даже государственной школы, не говоря уже о частной. Я понимаю, что, с точки зрения вашего ребенка, это шаг назад и едва ли не оскорбление, и все же... Я не сомневаюсь, что он поступит в ШГН. Но мало поступить - надо еще учиться. Просто при экстернате неизбежны какие-то пробелы и пропуски, а потом все это может вылезти - и будет реально тяжело удержаться на плаву.
dolcevitella
20.05.2011, 18:57
Как не понимаю и тезиса о том, что в 642 "в целом" готовят к переходу в физмат. И вообще, с какого перепуга там должны это делать? Покажите мне гимназию, которая хочет терять большое количество хороших учеников после начальной школы...
Да, не готовят в обычной 642 к "переходам", мало того очень, хорошо обрабатывают всю начальную школу, чтобы никуда не собирались. В прошлом же году из 642 не было такого количества поступивших. Все поступившие в прошлом году из 642 (ну может один-два нет, не уверена) были после курсов Грецкой, а в этом году ее первый выпуск вне "маленькой тридцатки", потому столько паники. Зато из основной 642 в этом году думаю не много поступало.
Никто и без обработки не собирается. И готовить, да не готовят. Более того наша учительница, которая в общем-то совсем не заинтересована говорила что может не стоит рваться в 30-у. Если так уж хочется уйти, рассмотрите другие школы, зачем вам это надо. Говорила в частной беседе, на собраниях она вообще такие темы не обсуждает, готовит детей добросовестно, дает им много, в том числе доп.задачи которые есть на курсах в 30-у, задачи фрактала и заочной 30-ки (видимо они в каких-то общих известных узкому кругу местах водятся, т.к. задачи однотипные). И подозреваю с таким отношением у нее многие дети поступят. Но особо никто и не хочет. Я уже у многих спрашивала, большинство планируют остаться. При том что директора мы не видели и не слышали уже пару лет так точно и никакой пропаганды тоже не слыхали. Но возможно что в нашем потоке нет родителей "нацеленных" на 30-у в таком количестве как в годы приема Грецкой.
Суповой набор
20.05.2011, 20:45
Насколько я понимаю, ваш сын сдавал экстернат в частной школе? Мне кажется, что в этой ситуации можно договориться о повторном обучении в 4-м классе даже государственной школы, не говоря уже о частной. Я понимаю, что, с точки зрения вашего ребенка, это шаг назад и едва ли не оскорбление, и все же... Я не сомневаюсь, что он поступит в ШГН. Но мало поступить - надо еще учиться. Просто при экстернате неизбежны какие-то пробелы и пропуски, а потом все это может вылезти - и будет реально тяжело удержаться на плаву.
Согласна с этим мнением.
А сколько сейчас лет ребенку? Ему 9 с половиной?
ойй, посмотрела - еще 9 нет.
Тогда все-таки еще больше согласна с этим мнением.
У меня маленькая девочка, но ей было 9 с половиной в начале 5 класса. Она младше всех в классе (но не очень сильно- в среднем на год, кое-кого на полгода), правда, она девочка и весьма бойкая. По-моему в вашем случае не стоит так уж бросаться на амбразуру, а стоит как-то сгладить углы. Пусть тихонечко отдохнет, переделайте документы в школе, где сдавали и отдыхайте этот год. Осенью идите на олимпиаду в 30ку для 4 класса, поступайте в кружок и ходите туда.
у нас из класса вроде одна девочка ходит. могу спросить у дочки
Спросите, пожалуйста, сколько девочек ходит ну и вообще любые подробности :flower:
А Вы вернуться если, что сможете в супер класс своей школы ( ну вдруг ездить далеко тяжело будет?)
Это я к тому, чтоесли ДА, то идите спокойно в 30
У нас не супершкола, а районный физмат с проблемами именно в математике (и учебник и учителя). Но у нас была отличная учительница в началке, которая "сделала класс". И у нас замечательные и пока старательные девочки, с которыми моя дочь усиленно дружит. И такая благость уже засосала как в болото предыдущий выпуск нашей учительницы - общение вышло на первый план и все перестали к чему-то стремиться. Те же, кто хотя бы пошевелил пальцем, в прошлом году прошли в 8-й класс ФТШ с первого тура - и это при слабой математике предыдущих 3-х лет!
У моего ребёнка первый звонок засасывания в болото уже прозвенел 2 месяца назад
- вдруг посыпались 4 и 3 , и в ультимативной форме она бросила все кружки - типа они мешают ей сидеть в контакте и гарцевать у школы с девочками :073:. Ситуацию я пока разрулила, ребёнка на поступления воодушевила, а вот смогу ли так повлиять в 7-ом... не знаю, не знаю. Ей учиться надо...
А еще номер нашего лицея почти никогда (за исключением физики 4 года назад) не светится в списках районных и городских олимпиад - наши дети не напрягаются, им и так комфортно :005:
dolcevitella
21.05.2011, 00:00
А сколько сейчас лет ребенку? Ему 9 с половиной?
ойй, посмотрела - еще 9 нет.
Тогда все-таки еще больше согласна с этим мнением.
У меня маленькая девочка, но ей было 9 с половиной в начале 5 класса. Она младше всех в классе (но не очень сильно- в среднем на год, кое-кого на полгода), правда, она девочка и весьма бойкая.
Даже посмотрела специально, в 5В классе 10,5 на первое сентября было только пятерым, остальные старше. У большинства мальчиков рост 150-155.
бабка-ежка
21.05.2011, 00:21
По-моему в вашем случае не стоит так уж бросаться на амбразуру, а стоит как-то сгладить углы. Пусть тихонечко отдохнет, переделайте документы в школе, где сдавали и отдыхайте этот год. Осенью идите на олимпиаду в 30ку для 4 класса, поступайте в кружок и ходите туда.
Не знаю, я бы, наверное, отвела ребенка на вступительные олимпиады в 610 и 239, но предупредила бы, что это - для того, чтобы проверить свои силы и попривыкнуть к испытаниям такого рода. Ну, и стала бы думать о том, где учиться на следующий год. Все-таки начальная школа - это своего рода фундамент, и чем он крепче, тем легче будет потом. А отдыхать год - это последнее дело, потом будет самому ребенку будет сложно собраться...
Не знаю, я бы, наверное, отвела ребенка на вступительные олимпиады в 610 и 239, но предупредила бы, что это - для того, чтобы проверить свои силы и попривыкнуть к испытаниям такого рода. Ну, и стала бы думать о том, где учиться на следующий год. Все-таки начальная школа - это своего рода фундамент, и чем он крепче, тем легче будет потом. А отдыхать год - это последнее дело, потом будет самому ребенку будет сложно собраться...
может экстернат и усиленно учиться, а в 6 класс поступать, ну а сейчас пробовать 239, 610. Может все таки 30-ка не их школа.
Настя, 24 тестирование по английскому в 11 школе, где один из пятых набирает Маховер, очень-очень сильный математик. Может, Тому туда? У него ведь и английский сильный.
Дело не в подготовке. Грецкая, допустим, всегда очень внимательно присматривается к своим ученикам, и поступать в 30-ку рекомендует далеко не всем. Многих родителей она от этого просто отговаривает - говорит, что поступить они поступят, но усиленная математика им не нужна. И у Пархоменко в классах всегда было много гуманитариев (она еще предпочитает девочек набирать). Поэтому тут дело не в подготовке...
Не все так однозначно. Да из класса Грецкой поступили практически все кто пришел на экзамены, парочка в кандидатах, которые тоже пройдут после экзаменов в 239 и 610. НО...
класс городского набора будет на две головы выше . Если конечно формирование будет по принципу городские и "местные".
KoshkaNatashka
21.05.2011, 11:44
Почему "местные"? Это же другая школа, какая им разница, кто откуда пришел.
Потому что обычно формируется класс который приходит от Грецкой и Пархоменко. И отдельно городской. Местные считаются подготовленными к программе. И класс фактически с коллективом. Это потом в 8 классе их уже перераспределят по способностям в результате экзаменов. Ну по крайней мере инфа такая.И какой смысл детей делить если они и так почти полным составом класса переходят. Будут более "интимные вопросы" отвечу лично.
Почему "местные"? Это же другая школа, какая им разница, кто откуда пришел.
И кая это другая школа?642? Возможно те которые на Опочинина это другая, а на Гаванской практически НЕ другая.Так как к Грецкой идут только для 30. Это 4 годичные подготовительные курсы)))))
KoshkaNatashka
21.05.2011, 11:56
И кая это другая школа?642? Возможно те которые на Опочинина это другая, а на Гаванской практически НЕ другая.Так как к Грецкой идут только для 30. Это 4 годичные подготовительные курсы)))))
Ну, не надо за всех говорить ;)
Раньше, насколько я понимаю, классы Грецкой и Пархоменко были в самой 30-ке, поэтому логично, что они переходили целым классом, а сейчас, возможно, другое дело.
Вношу коррективу-около 95 процентов идет ради 30-ки. Собственно это видно по поступлению.И сейчас Александра Владиленовна готовит в 30-ку и надеюсь и дальше будет готовить. И классы на Гаванской это отдельная история.
бабка-ежка
21.05.2011, 12:25
Не все так однозначно. Да из класса Грецкой поступили практически все кто пришел на экзамены, парочка в кандидатах, которые тоже пройдут после экзаменов в 239 и 610. НО...
класс городского набора будет на две головы выше .
А почему вы так думаете?
Потому что из города и даже с других школ района проходят лучшие, прошедшие огромный конкурс в борьбе с классами 642(готовящимся 4 года).
бабка-ежка
21.05.2011, 12:45
Потому что из города и даже с других школ района проходят лучшие, прошедшие огромный конкурс в борьбе с классами 642(готовящимся 4 года).
Не поняла. Какая борьба с теми, кого готовили четыре года, если все, кто хотел поступить из класса Грецкой - поступили.
Потому что из города и даже с других школ района проходят лучшие, прошедшие огромный конкурс в борьбе с классами 642(готовящимся 4 года).
Позволю себе не согласиться. Александра Владиленовна не "натаскивает" своих детей не поступление. Она учит их. Да 4 года и это их огромное преимущество. У нее очень нестандартная методика, способ подачи материала и объем оного. И отношение к детям кстати сказать тоже. Она им дает значительно больший объем знаний чем дается в львиной доле школ. И это не просто знания типа выучил то и се, а умение оперировать информацией, анализировать ее и искать рациональные решения. Если ребенок, учащийся у нее хочет и стремится учиться, да если еще и природа не обделила, то очень немного будет детей на "две головы выше". А уж априоре у всех выше быть не может в принципе. Я не смотрела статистику, но подозреваю что очень многие поступившие дети ходили на подготовительные курсы, на которых как раз дают ту область или часть, что позволит поступить. Но остальной объем остался за кадром. И знаю с большой долей достоверности что на курсах очень много "сырых" детей, которые очень многого не знают. Речь о математике в основном, да, т.к. мы говорит о фмл
Потому что обычно формируется класс который приходит от Грецкой и Пархоменко. И отдельно городской. Местные считаются подготовленными к программе. И класс фактически с коллективом. Это потом в 8 классе их уже перераспределят по способностям в результате экзаменов. Ну по крайней мере инфа такая.И какой смысл детей делить если они и так почти полным составом класса переходят. Будут более "интимные вопросы" отвечу лично.
Разделение на городских и 642-х меня радует :),т.к. вливаться в почти сложившийся коллектив не хочется.
Разделение на городских и 642-х меня радует :),т.к. вливаться в почти сложившийся коллектив не хочется.
Это ж раз в 4 года случается. Чтобы целый класс. В следующем году такого не будет
Я не смотрела статистику, но подозреваю что очень многие поступившие дети ходили на подготовительные курсы, на которых как раз дают ту область или часть, что позволит поступить. Но остальной объем остался за кадром. И знаю с большой долей достоверности что на курсах очень много "сырых" детей, которые очень многого не знают. Речь о математике в основном, да, т.к. мы говорит о фмл
Неправильно подозреваете :), не ходили на курсы ни мы, ни наш друг, ни еще несколько поступивших кружковцев 239 (куда они потом скорее всего и уйдут)
Позволю себе не согласиться. Александра Владиленовна не "натаскивает" своих детей не поступление. Она учит их. Да 4 года и это их огромное преимущество. У нее очень нестандартная методика, способ подачи материала и объем оного. И отношение к детям кстати сказать тоже. Она им дает значительно больший объем знаний чем дается в львиной доле школ. И это не просто знания типа выучил то и се, а умение оперировать информацией, анализировать ее и искать рациональные решения. Если ребенок, учащийся у нее хочет и стремится учиться, да если еще и природа не обделила, то очень немного будет детей на "две головы выше". А уж априоре у всех выше быть не может в принципе. Я не смотрела статистику, но подозреваю что очень многие поступившие дети ходили на подготовительные курсы, на которых как раз дают ту область или часть, что позволит поступить. Но остальной объем остался за кадром. И знаю с большой долей достоверности что на курсах очень много "сырых" детей, которые очень многого не знают. Речь о математике в основном, да, т.к. мы говорит о фмл
Я о "натаскивание" не говорю. Я говорю о натренерованости. И совершенно согласна с Вами о нестандартном отношении к детям !Никто и не оспаривает и обЪема даваемых знаний по математике!
бабка-ежка
21.05.2011, 13:20
Я о "натаскивание" не говорю. Я говорю о натренерованости. И совершенно согласна с Вами о нестандартном отношении к детям !Никто и не оспаривает и обЪема даваемых знаний по математике!
Так тогда почему "городской" класс будет заведомо сильнее?
Способности и натренерованность это же разные понятия? Впрочем я могу и ошибаться.
Девочки, о чем вы спорите?!!! Математика - она либо дана, либо не дана. Можно натренировать ребенка для поступления, но через год все дети выровняются и те кто занимался дополнительно, и те кто не занимался. А просто надрессированному ребенку будет очень трудно идти дальше, так как это НЕ ЕГО. Родители тысячу раз должны подумать для чего они идут на это. ради престижности школы? Школа достаточно жесткая, отношения между детьми тоже далеки от пушистости. И потом - успешность в учебе, элитность школы - не есть показатель успешности в жизни.
бабка-ежка
21.05.2011, 13:43
Способности и натренерованность это же разные понятия? Впрочем я могу и ошибаться.
Так поэтому Грецкая и отговаривает многих родителей от 30-ки. Объясняет, что поступить ребенок поступит, но учиться там ему будет очень сложно, потому что не его это...
Неправильно подозреваете :), не ходили на курсы ни мы, ни наш друг, ни еще несколько поступивших кружковцев 239 (куда они потом скорее всего и уйдут)
Так в итоге и получается что эти ребята из кружка в класс городского набора (который на две головы выше) и не пойдут. А пойдут туда, где они учились и где их готовили. Так с чего класс будет на две головы выше? Я вообще не понимаю этого. Если сравнивать одаренного и одаренного детей, то и от Грецкой и " с улицы", при условии что с ребенком занимались будут дети с одинаковой степенью подготовленности в лучшем случае. Или имеется ввиду что в городской набор попадут только умные и одаренные дети, а из класса Грецкой все кто хотел? Так это тоже не соответствует действительности
Способности и натренерованность это же разные понятия? Впрочем я могу и ошибаться.
Разные конечно. Но часто по 10-и летним детям не понять у кого какие способности. И к чему. Бывают у кого-то ярко выраженные, но в целом все же не понять как мне кажется. И поступление в 5 класс определяется в большей мере тем, как учили и как мотивировали.
Так поэтому Грецкая и отговаривает многих родителей от 30-ки. Объясняет, что поступить ребенок поступит, но учиться там ему будет очень сложно, потому что не его это...
+1
marina_il
21.05.2011, 15:41
Нам в прошлом году на курсах Грецкая говорила, что наш мальчик очень "сырой" (у нас в началке была математика по Моро), но попробовать поступить стоит. Попробовал-поступил. Сейчас учится на 4 и 5.
Нам в прошлом году на курсах Грецкая говорила, что наш мальчик очень "сырой" (у нас в началке была математика по Моро), но попробовать поступить стоит. Попробовал-поступил. Сейчас учится на 4 и 5.
И вот спрашивается, а что будет делать ребёнок с отличным усвоением математики по Петерсон и Аничковым и Фракталом за плечами? (никого не хочу обидеть :flower: , я взвешиваю все факты)
marina_il
21.05.2011, 16:17
И вот спрашивается, а что будет делать ребёнок с отличным усвоением математики по Петерсон и Аничковым и Фракталом за плечами? (никого не хочу обидеть :flower: , я взвешиваю все факты)
Будет учиться только на 5 :flower:
И вот спрашивается, а что будет делать ребёнок с отличным усвоением математики по Петерсон и Аничковым и Фракталом за плечами? (никого не хочу обидеть :flower: , я взвешиваю все факты)
Если вы в этом году поступили, то думаю там такой проблемы нет, а если не в этом, то можно попробовать узнать не делят ли классы по уровню
Так поэтому Грецкая и отговаривает многих родителей от 30-ки. Объясняет, что поступить ребенок поступит, но учиться там ему будет очень сложно, потому что не его это...
Хорошо бы родители слушали мнение опытного педагога!Именно об этом я и пыталась сказать))) Может не очень удачно. Лично мы ей ОЧЕНЬ признательны!!!!
Суповой набор
21.05.2011, 19:47
вот ведь как чувствовала я :)) появились оценки в эл.дневнике - и среди прочих четверок-пятерок по разным предметам двойка полторы недели назад за соц.практику (обществознание). ребенок вроде как не в курсе, за что :))
надеюсь, во вторник выяснит.
вообще электронный дневник не может не радовать.
скажем, выставили итоговые оценки.. за 3ю четверть :046:
Суповой набор
21.05.2011, 19:48
И вот спрашивается, а что будет делать ребёнок с отличным усвоением математики по Петерсон и Аничковым и Фракталом за плечами? (никого не хочу обидеть :flower: , я взвешиваю все факты)
ходить в кружок, учиться на пятерки :flower:
но все равно полтора часа дороги - это большой минус.
вообще электронный дневник не может не радовать.
скажем, выставили итоговые оценки.. за 3ю четверть :046:[/QUOTE]
Только выставленные оценки у нас отличаются от оценок в дневнике за 3-ю четверть:(
Пишбарышня
21.05.2011, 20:18
И вот спрашивается, а что будет делать ребёнок с отличным усвоением математики по Петерсон и Аничковым и Фракталом за плечами? (никого не хочу обидеть :flower: , я взвешиваю все факты)
Но ведь кроме математики + семинара по олимпиадным задачам есть и другие предметы: русский, естествознание с довольно требовательной учительницей, программирование, на котором, чтобы получить "5", часто приходится доделывать задания после уроков, история, где нужно писать контрольные, делать контурные карты. А как у вас с английским? Хотя в 5ом классе идет повторение началки, но в быстром темпе - диктанты, пересказы и т.п. Вообщем, есть чем заняться.
Вопрос тем, кто поступал в 5 класс. Скажите пож-ста, как проходил экзамен? Как долго? Был ли перерыв? Я так поняла, что были 5 основных задач и несколько второстепенных?
Арина-Федя
21.05.2011, 20:55
Вопрос тем, кто поступал в 5 класс. Скажите пож-ста, как проходил экзамен? Как долго? Был ли перерыв? Я так поняла, что были 5 основных задач и несколько второстепенных?
Был диктант около 45 минут без перерыва, и 1.5 часа математика сначало тест из 13 задач, где нужно было написать ответ без объяснения, на него давали 30 мин, потом перерыв 10-15 мин и 3 задачи, где нужно было писать решения, + пример+уравнение.:fifa::ded:
Арина-Федя
21.05.2011, 21:06
Мне кажется, было важно решить все. Судя по отзывам, тех кто не поступил и был на аппелляции, 2 ошибки = не поступление. У нас, Слава Богу, все хорошо, и мы на на апелляцию не ходили.
ходить в кружок, учиться на пятерки :flower:
но все равно полтора часа дороги - это большой минус.
Только вот сами по себе пятёрки меня не сильно волнуют... мне знания нужны (а ребёнку - соответствующая возможностям нагрузка :) по математике). По другим предметам она хоть и отличница, но не настолько сильна - возможно, и съедет. Держится на собранности, умении концентрироваться и вкалывать :), а отнюдь не на гениальности, как тут подкололи некоторые :004:
Кружок... а что из себя представляет кружок "Интеллектуальные игры"? У кого-нибудь дети ходят?
Но ведь кроме математики + семинара по олимпиадным задачам есть и другие предметы: русский, естествознание с довольно требовательной учительницей, программирование, на котором, чтобы получить "5", часто приходится доделывать задания после уроков, история, где нужно писать контрольные, делать контурные карты. А как у вас с английским? Хотя в 5ом классе идет повторение началки, но в быстром темпе - диктанты, пересказы и т.п. Вообщем, есть чем заняться.
Понятно, что трудности будут, даже не сомневаюсь, но у меня "пунктик"... ;) на одном предмете.
Уровень английского не берусь даже определить... при двух уроках в неделю они закончили Верещагину, Притыкину 4-й класс. По грамматике - впереди планеты всей, по словарному запасу - похоже, позади. В нашей сильной группе все, имеющие 5-ку по инглишу (и даже часть с четвёрками), занимаются дополнительно - кроме моей и еще одной девочки, они выкарабкиваются на школьных знаниях.
Мне кажется, было важно решить все. Судя по отзывам, тех кто не поступил и был на аппелляции, 2 ошибки = не поступление. У нас, Слава Богу, все хорошо, и мы на на апелляцию не ходили.
Больше того многие на русском завалились. У нас хоть математика с ошибками, а с русским всё Ок. (не так обидно), а представляете кто 100% (без ошибок) математику сделал, а на русском прокололся................ Когда была на апелляции видела толстенную стопку где диктант 2 и толстую где ............. не знаю как назвать = на 2+.
Т.е. для тех кто будет поступать русский важен не меньше математики. В общем идеально должно быть всё (справедливости ради на будущий год ажиотаж поменьше будет = может и требования не такие жёсткие, но готовиться нужно и по математике и по русскому, да ответ на вопрос посте диктанта лучше написать предложений 9 )
вот ведь как чувствовала я :)) появились оценки в эл.дневнике - и среди прочих четверок-пятерок по разным предметам двойка полторы недели назад за соц.практику (обществознание). ребенок вроде как не в курсе, за что :))
надеюсь, во вторник выяснит.
вообще электронный дневник не может не радовать.
скажем, выставили итоговые оценки.. за 3ю четверть :046:
Это что! У моего двойка по соц практике стоит тогда, когда он был Сочи :001:
А еще двойка за последнюю работу... вопрос стоял так "что написано в 23 статье Конституции РФ"? Товарищи юристы - вы все статьи по номерам помните? Вот и дети обязаны помнить.
dolcevitella
22.05.2011, 16:50
.. вопрос стоял так "что написано в 23 статье Конституции РФ"? Товарищи юристы - вы все статьи по номерам помните? Вот и дети обязаны помнить.
Вопрос так задан, потому что дети за год из первых статей 30 выборочно изучили/разобрали (на личном опыте, сказках, разборе событий) статей 10-15. Учитель считает, что ради защиты собственной чести и достоинства, неприкосновенности можно и кое-что запомнить. Мой тоже " не дурак" учить наизусть - "все же понимаю", получил три. Можно выучить и пойти переписать, но есть дела поважнее.
Можно выучить и пойти переписать, но есть дела поважнее.
Не - нам нельзя ))) мы болеем всем семейством. Даня начал, я продолжила. Вроде бы и не эпидемия гриппа... как раз когда все болели мы носились здоровыми.
Чует мое сердце что до конца этой недели мы и шагу из дома не сделаем.
Арина-Федя
22.05.2011, 18:43
Мне сегодня сказали знакомые, которых зачислили после апелляции, что проходной бал был "12", интересно, как начисляются баллы и сколько максимальный:028:
dolcevitella
22.05.2011, 18:51
Не - нам нельзя ))) мы болеем всем семейством. Даня начал, я продолжила. Вроде бы и не эпидемия гриппа... как раз когда все болели мы носились здоровыми.
Чует мое сердце что до конца этой недели мы и шагу из дома не сделаем.
Выздоравливайте. Я тоже неделю дома отлежала с ангиной, теперь муж по полной развлекается с антибиотиками внутримышечно.
Суповой набор
22.05.2011, 20:33
Поправляйтесь! Смотрю я - это у многих любимый предмет:)
ПризракБелойДамы
22.05.2011, 22:52
может экстернат и усиленно учиться, а в 6 класс поступать, ну а сейчас пробовать 239, 610. Может все таки 30-ка не их школа.
В 9 лет в 6й класс? :005: Мне кажется, психологически тяжело будет - там уже барышни с бюстами и молодые люди выше меня ростом.
Настя, 24 тестирование по английскому в 11 школе, где один из пятых набирает Маховер, очень-очень сильный математик. Может, Тому туда? У него ведь и английский сильный.
Он еще работает? У него еще моя сестра училась, а она заканчивала школу в начале 80х :)
Видела в списках Лизу. Привет ей :flower:
вообще электронный дневник не может не радовать.
скажем, выставили итоговые оценки.. за 3ю четверть :046:
С ним вечно какие-то проблемы. Лучше всех справляется учитель физкультуры :) он научился как-то с дневником бороться.
Он еще работает? У него еще моя сестра училась, а она заканчивала школу в начале 80х :)
Видела в списках Лизу. Привет ей :flower:
Спасибо, передам.
А у Маховера мой муж учился, он в 1983 окончил.
ПризракБелойДамы
22.05.2011, 22:59
Спасибо, передам.
А у Маховера мой муж учился, он в 1983 окончил.
Сейчас я посчитала, сестра тоже в 83 школу закончила :) Сестра - Света. И еще брат двоюродный на класс младше учился (а фамилия у нас у всех одна тогда была)
]В 9 лет в 6й класс? :005: Мне кажется, психологически тяжело будет - там уже барышни с бюстами и молодые люди выше меня ростом.
[/B]
Он еще работает? У него еще моя сестра училась, а она заканчивала школу в начале 80х :)
Видела в списках Лизу. Привет ей :flower:
С ним вечно какие-то проблемы. Лучше всех справляется учитель физкультуры :) он научился как-то с дневником бороться.
Да через год 10 будет, просто я не знаю, что иначе делать, ребенок в 9 лет закончил 4 класс, что дальше.... Про барышень и бюсты в курсе, ну мальчик в 9 лет тоже разные, знаю одного в 9 лет- рост 170 и дружба с девочкой из 6 класса. Год в школе оставаться на второй год, а не будет ли скучно, идти в обычную школу - затопчут, в частную?! Лучшим видится экстернат и куча кружков - ребенок повзрослеет и уже тогда попробовать в 6 класс, ну что же будет самым мелким, но обычно в таких школах разброс по году в одном классе всегда очень большой.
Irina123
22.05.2011, 23:38
Будет учиться только на 5 :flower:
Далеко не факт, увы. По моим наблюдениям легкость поступления и занятия в кружках не так уж прямолинейно связаны с последующими результатами обучения. И я согласна я тем, что за год и те, кто учился у Грецкой, и те, кто пришел "с улицы" выровняются. Более того, потом в 8 класс они еще раз выровняются в теми, кто пришел опять же "с улицы". Правда выравнивают не по среднему, а по верхней планке ;)
Кстати, к вопросу о той же математике и кружках. С 5 класса у них теоретические зачеты по математике - ох как поначалу сыплются они на них, и кружки тут не помогают никаким образом.
Irina123
22.05.2011, 23:42
Про барышень и бюсты в курсе
А нашу параллель как-то в свое время так весьма интересно поделили (причем не специально, а просто так получилось). Девочки-бетики как на подбор с бюстами и фигурами, а в альфа все как одна тощие заморыши без каких-либо намеков на бюсты :) (если что, то моя в альфа учится). Так что класс на класс не приходится.
А нашу параллель как-то в свое время так весьма интересно поделили (причем не специально, а просто так получилось). Девочки-бетики как на подбор с бюстами и фигурами, а в альфа все как одна тощие заморыши без каких-либо намеков на бюсты :) (если что, то моя в альфа учится). Так что класс на класс не приходится.
о и том, что очень разнородные дети в таких школах. Почему так происходит - не знаю:):flower:
В 9 лет в 6й класс? Мне кажется, психологически тяжело будет - там уже барышни с бюстами и молодые люди выше меня ростом. Психологически нифига не тяжело, если деть открытый к общению. Мой как-то быстро находит друзей в разных коллективах, при том, что основная масса детей в этих коллективах на 2-3 года старше. Он тоже в 9 лет пойдет в 6й класс. Но мой как выяснилось не математик. Программу тянет, но олимпиадные задачки - не его конек, ему это не интересно. Интересно химия, биология, история. Потому мы покуда не рвемся в ШГН, а посидим себе спокойненько в своей частной школе, каждый день у него кружки, бросать кружки ради бесконечных уроков до ночи не хочется. К 8му классу выравняется, определится с направлением, тогда и пойдем куда-нить, там и выбор побольше будет.
Это я к чему... к тому, что не знаю как в 9 лет в 6й класс (в сентябре узнаю), а в 8 лет в 5м было ему вполне комфортно и с программой и с друзьями.
Нам друзья сказали, что завтра тестирование в 6й класс, Витькин друг идет, и мой собрался с ним за компанию. Не для того, что бы поступить, а за компанию с другом, ну и чтобы проверить свой уровень математики (программа у нас простая в школе - Виленкин). Чего там будет на экзамене не знаете? Олимпиадные задачки на смекалку или просто по программе 5го класса?
Irina123
22.05.2011, 23:59
бросать кружки ради бесконечных уроков до ночи не хочется.
Ой, ну это очень сильное преувеличение. Как же мои-то на 5-6 тренировок в неделю в 6 и 9 классе успевают, еще и погулять успевают, и вообще бодры, веселы и розовощеки. еслив какой-то школе ребенок реглярно сидит до ночи над уроками, то по-моему надо подумать, а нужна ли этому конкретному ребенка эта конкретная школа.
Irina123
23.05.2011, 00:01
о и том, что очень разнородные дети в таких школах. Почему так происходит - не знаю:):flower:
А это на мой взгляд огромный плюс таких школ. При этом практически каждый ребенок сам по себе интересная личность. В результате из такого компота личностей получается весьма интересный коллектив (мне по крайней мере то, что я наблюдаю в классах дочерей, нравится).
Суповой набор
23.05.2011, 00:13
А нашу параллель как-то в свое время так весьма интересно поделили (причем не специально, а просто так получилось). Девочки-бетики как на подбор с бюстами и фигурами, а в альфа все как одна тощие заморыши без каких-либо намеков на бюсты :) (если что, то моя в альфа учится). Так что класс на класс не приходится.
ой :) не, у нас разные есть, но моя - заморыш из альфа :)
Ой, ну это очень сильное преувеличение. Как же мои-то на 5-6 тренировок в неделю в 6 и 9 классе успевают, еще и погулять успевают, и вообще бодры, веселы и розовощеки. еслив какой-то школе ребенок реглярно сидит до ночи над уроками, то по-моему надо подумать, а нужна ли этому конкретному ребенка эта конкретная школа. Я не знаю как в 30ке, просто регулярно слышу от родителей 239 и 610 о большом количестве ДЗ. К тому же мой все-таки мелкий еще, а любая приличная гимназия это в любом случае большая нагрузка. Мое сейчас делает дз 15 минут (правда учителя уверяют, что они все успевают на уроке, в классе 3 человека) и каждый день у него дополнительные занятия, 7 раз в неделю получается + в выходные загород. Все-таки моему тяжеловато будет. Мы в прошлом году попробовали уже поучиться в ШГН, получалось, но сил много уходит и на уроки и на то, что бы до школы добраться. Так что пока больше не хочу экспериментов, будем сидеть в своем болоте силы копить :)
ЗЫ: Посмотрела вступительные тесты в 5й класс, вроде не сложно.
Суповой набор
23.05.2011, 00:16
Он еще работает? .
Он, кстати, уже два года работает еще в одной из частных школ ВО :) вместе еще с некоторыми учителями из 11ой. только вот не в 5 классе, как я знаю, а с 6го.
Суповой набор
23.05.2011, 00:21
В 5 классе изредка случались большие задания, но есть подозрение, что их выдавали заранее, а моя красавица вспоминала про них поздно. В целом не было проблем особых с муз.школой, бассейном, теннисом (не в режиме спорт.школы), ну и еще кое с чем - в целом - каждый день что-то кроме школы. Дольше, чем до 22-30 дочка не делала уроки, разве что "срочно прочитать" что-то в кровати, что нормально, по-моему. Но от "сделать в школе на коленке" отучили быстро, трояками и двойками по русскому в первой четверти - именно за д/з, при том, что были пятерки в классе (за оформление, не все задания и тп - в общем, я бы рекомендовала делать всю домашку дома за столом, и будет все ок) .
Суповой набор
23.05.2011, 00:23
А это на мой взгляд огромный плюс таких школ. При этом практически каждый ребенок сам по себе интересная личность. В результате из такого компота личностей получается весьма интересный коллектив (мне по крайней мере то, что я наблюдаю в классах дочерей, нравится).
Да, согласна. Все такие разные и очень славные.
Психологически нифига не тяжело, если деть открытый к общению. Мой как-то быстро находит друзей в разных коллективах, при том, что основная масса детей в этих коллективах на 2-3 года старше. Он тоже в 9 лет пойдет в 6й класс. Но мой как выяснилось не математик. Программу тянет, но олимпиадные задачки - не его конек, ему это не интересно. Интересно химия, биология, история. Потому мы покуда не рвемся в ШГН, а посидим себе спокойненько в своей частной школе, каждый день у него кружки, бросать кружки ради бесконечных уроков до ночи не хочется. К 8му классу выравняется, определится с направлением, тогда и пойдем куда-нить, там и выбор побольше будет.
Это я к чему... к тому, что не знаю как в 9 лет в 6й класс (в сентябре узнаю), а в 8 лет в 5м было ему вполне комфортно и с программой и с друзьями.
Нам друзья сказали, что завтра тестирование в 6й класс, Витькин друг идет, и мой собрался с ним за компанию. Не для того, что бы поступить, а за компанию с другом, ну и чтобы проверить свой уровень математики (программа у нас простая в школе - Виленкин). Чего там будет на экзамене не знаете? Олимпиадные задачки на смекалку или просто по программе 5го класса?
Во первых дети разные, во вторых вы сейчас в частной школе, это не то, совсем, поверьте.
И я не про психологический комфорт.
А это на мой взгляд огромный плюс таких школ. При этом практически каждый ребенок сам по себе интересная личность. В результате из такого компота личностей получается весьма интересный коллектив (мне по крайней мере то, что я наблюдаю в классах дочерей, нравится).
И ведь это здорово, то есть я к тому, что не важно сколько лет и какого ты роста. а главное определенный коллектив детей (зы к 11 классу все сравняются)
Я не знаю как в 30ке, просто регулярно слышу от родителей 239 и 610 о большом количестве ДЗ. К тому же мой все-таки мелкий еще, а любая приличная гимназия это в любом случае большая нагрузка. Мое сейчас делает дз 15 минут (правда учителя уверяют, что они все успевают на уроке, в классе 3 человека) и каждый день у него дополнительные занятия, 7 раз в неделю получается + в выходные загород. Все-таки моему тяжеловато будет. Мы в прошлом году попробовали уже поучиться в ШГН, получалось, но сил много уходит и на уроки и на то, что бы до школы добраться. Так что пока больше не хочу экспериментов, будем сидеть в своем болоте силы копить :)
ЗЫ: Посмотрела вступительные тесты в 5й класс, вроде не сложно.
У меня ребенок не в ШГН, но учится по эксперементальной усиленной программе(6 класс), многие одноклассники тратят очень много времени на уроки (до ночи, как говорят родители), мой 15 минут и плюс кружки (еще и в кружках задают), успевает везде. Но мой ребенок не пошел в школу в 4 года (в 6 лет правда) и сил на все хватает. Знаю детей, которые пошли в школу около шести лет и тоже справлялись. Все разные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.