Просмотр полной версии : Дачная жизнь - как она?
Собираемся впервые поехать на дачу и провести там лето. И, конечно же, уже очень многое заботит - еда, стирка - быт, погода и тп.
Предлагаю в этой теме делиться опытом жизни за городом, и лучше если это простая дача, типа садоводства, (может жизнь в палатке?;)) т.е. более "дремучая" нежели жизнь в коттеджах при полном комфорте.
Переезд, мытье малышей, готовка, где дети проводят день, прогулки, качели-игры, одежда, насекомые, сырость, солнце, ветер, колодезная вода, чужие кошки-собаки ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ!!!
Купали в доме вечером, днем ставили на солнышко бассейн маленький и малыш в нем плескался.
Главное, что на свежем воздухе целый день:love:, а все бытовые проблемы решаемы:).
Мама сына
08.05.2010, 01:39
Ох, меня тоже всё это волнует, т.к. от дачи ("типа садоводства") мне не отвертеться, видимо )
Опыта ноль, но могу поделиться планами.
Т.к. в плохую погоду сидеть там не собираюсь, то со стиркой проблема решается так: минимум одежды = минимум стирки.
Еда: купила сегодня мультиварку Панасоник )))
Мытье: ведро горячей воды (кипятильник имеется) и тазик - наше всё (т.к. бани нет) :(
Купание: уже рыщу в инете с поиском бассейна.
Досуг: присмотрела тент, куплю песочницу. Подумываю о качелях. В бассейн (когда не используете по назначению) можно насыпать пластмассовые шарики, получается "сухой бассейн".
Чужие собаки: Никто ружье с оптическим прицелом не продаёт?
Аптечка: составить список, благо информации в инете полно, да и на ЛВ обсуждалось уже.
Насекомые: см. средство в аптечке (при необходимости).
Ой, много всего. Так сразу и не перечислить )
Собираемся впервые поехать на дачу и провести там лето. И, конечно же, уже очень многое заботит - еда, стирка - быт, погода и тп.
Предлагаю в этой теме делиться опытом жизни за городом, и лучше если это простая дача, типа садоводства, (может жизнь в палатке?;)) т.е. более "дремучая" нежели жизнь в коттеджах при полном комфорте.