Просмотр полной версии : Федор Θεόδωρος "Божий дар" (греч.)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
Машкина Мамашка
06.09.2011, 21:29
С Днём Рождения Федю! Чудесного праздника, веселья, волшебства!:flower:
Соня Ореховая
06.09.2011, 22:56
С Днем рождения Феденьку - чудесного мальчика!:080::flower:
Яблочная мята
06.09.2011, 23:44
Федю с Днем Рождения!!! Пусть дальше будет все интереснее и радостней!!!!
Дочку-студентку поздравляю с началом учебного года!
Какие замечательные сегодня новости!!!!
zoluschka
07.09.2011, 08:44
Девочки, спасибо!
Отпраздновали вчера замечательно! Федька вечерам ревел, что не хочет, чтобы день кончался и требовал жалеть его, что все так быстро закончилось.
Всем родственникам по телефону сообщал важную новость: Мне ЧЕТЫРЕ года! А скоро будет ПЯТЬ! :)
Золушка, поздравляем Вашу семью и Феденьку! :flower::flower::flower:
А я-то была уверена что Федя чуть старше нашего сыночка, такие у него рассуждения...
Как же здОрово, что этот день рождения он встретил в такой замечательной семье! Желаю Вам много радости от этого мальчика, он необыкновенный, и не случайно он попал именно к Вам.
немного запоздало - но с днем рожденья Федю!
zoluschka
08.09.2011, 10:35
Спасибо, девочки! :)
Вчера говорю мужу: "Федьке скучно одному расти. Может быть, братика ему нужно? Или сестричку?"
Муж поднял на меня изумленные глаза и сказал: "Никаких приемных детей! Мне хватает троих родных!" :);)
У нас было похожее. Когда я заикнулась, что ребёнке нашей нужны брат-сестра, мои возмущённо произнесли - Не, какие-то дети чужие... Улька - своя родная, а тут... КАК их принять?! )))))))))))))))))))))))
zoluschka
13.09.2011, 15:42
Вот-вот. Я раньше думала, что второй раз по этому пути уже совсем не страшно пройти. А оказывается, страшно. Даже страшней, чем в первый раз. Федька-то наш, а вот следующий будет ли нашим?..
Впрочем, все это теория. Брать детку стоит только если уже не можешь не взять, а до этого состояния нам пока далеко. :) Наслаждаемся своим малюткой и чувствуем себя по-настоящему счастливыми!:support:
Вот-вот. Я раньше думала, что второй раз по этому пути уже совсем не страшно пройти. А оказывается, страшно. Даже страшней, чем в первый раз. Федька-то наш, а вот следующий будет ли нашим?..
Впрочем, все это теория. Брать детку стоит только если уже не можешь не взять, а до этого состояния нам пока далеко. :) Наслаждаемся своим малюткой и чувствуем себя по-настоящему счастливыми!:support:
Во-во... У меня то же самое чувство: а вдруг я не полюблю чужого ребенка так, как своего????
Запоздало поздравляю!
Вот читаю и у меня такие же мысли. Данька то...- свой, а вот другой "гипотетический" ребенок....
Очень понравилось высказывание Вашего мужа)))
zoluschka
28.09.2011, 16:21
Ходим в садик уже неделю. До обеда. Ходим с удовольствием! Я сначала даже как-то комплексовала: Федька в группу бежит с радостью. Иногда недоволен бывает, что я рано пришла. А он-то хотел еще поиграть. Впрочем, я очень быстро успокоилась. Решила, что радость бытия – это и есть самый главный признак закончившейся адаптации и состоявшейся взаимной привязанности. Еще заметила за собой интересную вещь. Раньше меня аж передергивало, когда Федька к кому-то постороннему нежные или дружеские чувства проявлял. Сейчас – нет. Чувствую как-то, вполне уверена, что мое место в Федькиной жизни – только мое. Никто меня не заменит. И Федьку для меня не заменит никто…
zoluschka
28.09.2011, 16:22
Принесли мы сегодня в садик два бумажных кленовых листочка (для музыкальных занятий сделали), Федька наскоро меня в щеку чмокнул и бежать. Подбегает к воспитательнице и без всякого «здравствуйте» кричит: «Воспитательница, ты меня заметила? А какие мы с мамой листочки сделали - заметила?» Федя еще новичок в детсадовских делах. Два дня назад мальчик укусил его за ухо и за щеку. Вчера стукнул. А Федор совершенно не представляет себе, как реагировать на эту агрессию. Учу стоять за себя. Сначала сказать спокойно, что тебе не нравится, когда тебя так обижают, а потом можно уже и треснуть. Видимо, треснуть у Федьки не получается, потому что сегодня он меня попотчевал рассказом о том, как «мальчик бил, бил меня вот сюда, по щечке. Я его треснул и спросил: нравится? Он сказал, что не нравится, и стал опять меня вот сюда по щечке бить… Мам, правильно я все сделал?» Отправила к папе и старшему брату за советом.
zoluschka
28.09.2011, 16:22
Три дня было много работы, все встречи выпадали на вторую половину дня. Вот и пришлось Феде осваивать дневной сон в детском саду. Внешне остался спокойно. И вечером сказал, что понравилось с детками спать. Но, настроение у него уже было какое-то мрачное. Видимо, тяжко Федьке без меня засыпать. Привык к мамкиному боку приклеиваться, да чтобы ему ручку гладили. Впрочем, не жалуется. В первый день рассказал, что заснуть не смог. Вернее, сказал, что спал-спал, и все вокруг слышал. Слышал, как Сильва пошла в туалет и понял, что он тоже хочет писать. Но не пошел. А остался лежать. Конечно, в туалете два горшочка, но «мама, если Сильва займет один, а я второй, и кто-то из ребят еще захочет писать, что он будет делать? Ему тяжело будет терпеть, ведь все горшочки заняты! Поэтому я дождался, пока Сильва выйдет, а потом уже пошел в туалет».
zoluschka
28.09.2011, 16:22
А во второй день как увидел меня – разрыдался… Я сперва решила, что Федька недоволен, что я его от детей с прогулки увожу. Собственно, это он мне и озвучил. Говорю: «Ну ты не плачь, поиграй еще, я тебя подожду» Завопил: «Нет, я домой хочу!» и повис на шее. Видимо, сам еще не понимает, чего ему надо. Несла домой всю дорогу на руках. Федя плакал и рассказывал, как на утренней прогулке две девочки убивали дождевого червяка. «Он был живой! А они его уби-и-и-или!» Попыталась утешить, рассказала, что если червяка разрезать на две части, то он будет продолжать жить, так что наверняка червячок уже домой уполз. Но оказалось все не так просто: «Они его утопи-и-и-или. Он был весь грязный, в грязи они его вымазали, а потом убили. А он был живой! Я сказал им, чтобы оставили его в покое, но они меня не поняли. Я, наверное, плохо им сказал, непонятно. Я еще раз сказал, а они опять. Тогда я пошел к воспитательнице (вот когда себя надо защитить, никогда не ходит) и сказал, чтобы она сказала им, чтобы они червячка не мучили и отпусти-и-и-или. Она им сказала, а они не послушали ее и уби-и-и-или». Мне его слезы всю душу вынули… Сама ревела рядом с ним… А потом Федька рассказал, как провел тихий час… И вот тут-то я совсем растерялась. «Я лежал и все думал о червячке. Разговаривал с ним. Я сказал: «Я тебя обязательно спасу!» «Хорошо!-сказал червячок.- Я буду ждать». Я лежал и смотрел на пол. И видел сквозь пол. Я видел, как червячок лежит и ждет меня, и я обещал ему его спасти. И я спасу его. И всегда буду спасать. Просто я не успел сообразить, что у девочек надо было червячка отнять. Но теперь я буду об этом помнить, и червячок будет жить!»
Гены? Воспитание? Нет, человеческая сущность, Божий дух в человеке – самая важная составляющая личности.
zoluschka
28.09.2011, 16:23
На третий день сна в садике у Феди объявились сопли, и я решила взять тайм-аут. Договорилась с воспитательницами и не приводила Федьку три дня: пятницу и выходные. К счастью, моя работа позволяет мне такой режим. Федяка не разболелся. Приняла решение водить его на сон только, когда работа не позволяет поступить иначе. Хотя воспитательницы у нас очень даже хорошие. И занятия какие-то проводят, и одеваться детям помогаю. Словом, довольна я пока садиком.
zoluschka
28.09.2011, 16:23
– Мама, я сегодня в садике слоника слепил. Наконец-то мы лепили из пластилина!
– Отлично, а какого слоник был цвета?
– Фиолетовый. Все детки кошку лепили, а я решил слоника.
– Почему?
– Ну, воспитательница показывала, как нужно кошку лепить, а я ее не слушал. Решил, что буду лепить слоника. И слепил! Здорово, правда?
Так что садик нужен все-таки. Определенные навыки он прививает. Смотрю сейчас на Федю и вспоминаю, как мой старший сын в школу пошел. Во второй класс (первый он учился дома и в садик не ходил). Все ребята сочинения писали про волка. План был на доске: Какой волк, где живет, чем питается, приносит ли пользу. Вот сочинение моего умника слово в слово: «Серый. В лесу. Зайцами. Нет.»
zoluschka
28.09.2011, 16:24
У нас сейчас старшая дочь живет. Временная мера, которая устраивает всех. Поэтому Федя, как истинный джентльмен, уступил ей свою комнату, а сам перебрался к нам в спальню с любимыми игрухами, столиком, поделками, книжками и всем, что он смог самостоятельно перетащить. Удивительно, что он все-таки переживает, что комната его занята. Хотя и уступил с радостью собственной значимости, и знает, что может ходить туда, когда захочет. Разговор с папой вечером во время совместного валяния на кровати (я, дочь и старший сын стояли возле открытой двери и слушали, стараясь не веселиться вслух):
– Папа, а девочкам нужно уступать?
– (отрываясь от газеты) Если они красивые, то да.
– (задумчиво) А если не красивые?
–Ну все равно нужно, хоть и не хочется.
– А Добрыня Никитич уступал?
– Да.
¬–И комнату свою?
– Конечно.
– Ну я уже почти как Добрыня. Смотри, какие у меня мышыцы выросли…
тут уж я не выдержала и прыснула вслух. И так удивительно, как мне удалось сдержаться после второго Федькиного вопроса.
zoluschka
28.09.2011, 16:24
Сочинил песенку и упорно напевает ее сестренке: «Личико на попе-е-е, личико на попе-е-е…» Еще дразнит ее «лохматкой» когда она сушит волосы феном. А недавно решил расширить свой репертуар и дополнил песенку словами: «Личико решило вернуться на место, спрыгнуло с по-о-о-опы и пошло на голову-у-у-у». Простил сестренку, значит, за временные неудобства. Поэт-песенник, однако.:073:
А во второй день как увидел меня – разрыдался… И я спасу его. И всегда буду спасать. Просто я не успел сообразить, что у девочек надо было червячка отнять.
Но теперь я буду об этом помнить, и червячок будет жить!»
Гены? Воспитание? Нет, человеческая сущность, Божий дух в человеке – самая важная составляющая личности.
:love: Чиста душа младенца...
– Мама, я сегодня в садике слоника слепил. Наконец-то мы лепили из пластилина!
– Отлично, а какого слоник был цвета?
– Фиолетовый. Все детки кошку лепили, а я решил слоника.
– Почему?
– Ну, воспитательница показывала, как нужно кошку лепить, а я ее не слушал. Решил, что буду лепить слоника
Вот сочинение моего умника слово в слово: «Серый. В лесу. Зайцами. Нет.»
:)):flower: Замечательные детки!
весенняя мелодия
28.09.2011, 18:23
Я сказал им, чтобы оставили его в покое, но они меня не поняли. Я, наверное, плохо им сказал, непонятно. Я еще раз сказал, а они опять. Тогда я пошел к воспитательнице (вот когда себя надо защитить, никогда не ходит) и сказал, чтобы она сказала им, чтобы они червячка не мучили и отпусти-и-и-или. Она им сказала, а они не послушали ее и уби-и-и-или».
Гены? Воспитание? Нет, человеческая сущность, Божий дух в человеке – самая важная составляющая личности.
Какой Человек растет!
Nata Sergeewna
28.09.2011, 22:43
У Федора определенно талант быть БОЛЬШИМ человеком. Такая духовность и такой творческий запал в небольшом мальчике!! Про "личико на попе"- шикарно.
Прочитала и поняла . какое это счастье. когда ребенок разговаривает и может всё это рассказать любимой маме, а мама этим может поделиться с нами. Спасибо за это Вам огромное. Не устаю удивляться, поражаться и радоваться тому, какой сын растет у мамы!!!!!
Соня Ореховая
28.09.2011, 23:46
Сочинил песенку и упорно напевает ее сестренке: «Личико на попе-е-е, личико на попе-е-е…» Еще дразнит ее «лохматкой» когда она сушит волосы феном. А недавно решил расширить свой репертуар и дополнил песенку словами: «Личико решило вернуться на место, спрыгнуло с по-о-о-опы и пошло на голову-у-у-у». Простил сестренку, значит, за временные неудобства. Поэт-песенник, однако.:073:
:))Сестренка не обижается на талантливого братика?
zoluschka
29.09.2011, 10:15
Нет:) Он с таким нежным личиком все это говорит и на такую нежную мелодию :love:
Вчера встретил сестру со словами: "Ну наконец-то пришла! А я уже Добрыня Никитич!"
А сегодня рассказывал мне, что в садике есть один мальчик, который очень плачет, когда мама уходит (это действительно так) и комментировал: "Артем просто еще маленький и глупый. Он думает, что за ним мама не придет больше, поэтому плачет. Вот я точно знаю, что мама за мной придет. Поэтому я никогда не плачу". А в лифте очень осторожно спросил: "А ты хотела бы со мной вместе в садик пойти?" Я: "Ну, Феденька, мам туда не пускают, вы же уже большие детки" Ф: "А мне так хотелось бы, чтобы пускали..." Договорились, что я заберу его сразу после прогулки, спать он будет уже дома.
Федька балует нас очередными выражениями: "Я не люблю музыкальные занятия. Там настоящий тронный зал! Естественно, что он мне не нравится", "У меня возникли проблемы. Общие проблемы у меня. Мам, а бывают общие проблемы?", "Я раньше сочинял сказку, где овечка была летучая. А теперь знаю, что она не летучая, а крылатая" :)
Как здорово чувствует слово ! Творческий мальчик.
Рассказ про червяка расстрогал...Какое счастье иметь такого сына! Здоровья Феденьке!
zoluschka
19.10.2011, 09:41
У нас сегодня первый ДЕНЬ АИСТА! :support:
Мы ровно год вместе! Принимаем поздравления! :)
Машкина Мамашка
19.10.2011, 09:55
Поздравляю такого замечательного Федю и его такую замечательную семью! Вам так повезло-вы нашли друг друга! :flower:
Федя удивляет и восхищает(уже оказывается, целый год.):)
Счастья вам дальнейшего,и почаще радуйте рассказами про Федю.:flower:
Поздравляю! :flower::flower::flower:
Было и Вам непросто иногда, но зато как Вы счастливы сейчас! Наверное, уже и представить себе не можете, что могло бы быть по-другому?:)
Присоединяюсь к поздравлениям! Открытка не совсем в тему, но мне почему-то кажется, что аист вашего мальчика выглядел именно так :)
Поздравляем!!!
Счастья вашей замечательной семье, здоровья, благополучия, любви!!!:flower::flower::flower:
Поздравляем!!!!!!!!!!! :flower::flower::flower:
Целый год - это так много и одновременно с этим ничтожно мало!!!!!!!!!! Пусть в вашей семье будет много-много счастья!!!!!!!!!!!!!!!!! :love:
zoluschka
19.10.2011, 11:33
Спасибо вам всем за поздравления!:)
Да, мы уже не представляем, как раньше жили без Федьки! Мы действительно очень счастливы! Слава Богу за эту радость!
Сейчас измерила Федин рост. Он за год вырос на 12 сантиметров! :) И вообще, вчера выбирала ему подарок в Лукоморье и поняла, какой у нас прогресс в развитии за это время! Совсем на другие игрушки и развивалки смотрю.:)
На самом деле, у нас много разных новостей. Большей частью, приятных. Федька уснет - напишу. А то мы приболели, и дома сидим. Пойду сейчас подарки Федьке дарить и в новые игры играть (игры у нас - лучший подарок):)
Я поздравляю вас с Федькой!!!!! Какое счастье, что вы встретились ))))))))))))) Страшно подумать, как был бы загублен этот талантливый, умный мальчик, останься он в семье био. Вот честное слово, глядя на такие истории, хочется оспорить утверждение, что "родная мать всегда лучше". Родная - та, которая растит и любит. Счастья вам большого-большого!!!!!!!!!!!!
Поздравляю всех!!!
:flower::flower::flower::flower::flower::flower::f lower::flower:
Мама Поликс
19.10.2011, 13:01
Поздравляю с Днем Аиста!!!
Счастья вам всем и здоровья много-много!!!
Поздравляю вас!
Ангела-Хранителя вам и Феденьке - замечательному сыночку.:love:
Nata Sergeewna
19.10.2011, 13:44
Поздравляю!! Читала вашу историю с первого сообщения и болела всей душой, радовалась за Федора, что досталась ему такая необыкновенная МАМА! Сегодня,когда за окном увидела первый снег, почему-то вспомнился Ваш сын. Видимо,потому, что сегодня у него важная дата.. Еще раз поздравляю всю вашу семью с чудным, Богом данным сыном.
Nata Sergeewna
19.10.2011, 13:45
А у нас сегодня тоже дата!!! Анастасия-Мария 3 месяца дома :080:
Яблочная мята
19.10.2011, 13:57
Поздравляем Федю и всю семью!!!!!!!!!!!!:flower::support:
Поздравляю всю Вашу семью! Счастья, здоровья и благополучия!:flower:
zoluschka
19.10.2011, 14:35
А у нас сегодня тоже дата!!! Анастасия-Мария 3 месяца дома :080:
Поздравляем! :flower::support:
Мы тоже с Федюшкой сегодня на первый снег любовались, и я вспомнила прошлогодний первый снег, по которому шла в ДД к своему счастью :love: Мы с Федькой познакомились 14 октября, а 19 уже были вместе. :)
Девочки, спасибо вам всем за теплые слова, за то, что были и остаетесь с нами рядом! :flower:
За этот год были и непростые моменты, и очень много радостных дней! В целом можно сказать (это наше общее семейное мнение), что не было и в половину так трудно, как мы ожидали.;)
Почему и страшно решиться на четвертого: не может же все время везти ;)
Федька... Люблю его очень-очень...:love: А ведь было же и другое время... Даже не верится...
А еще было время, когда мы только-только начали свой путь. Я тогда темку создала. "Готовы ли мы?" называется. Перечитала тут ее недавно... Что за бредовые мысли в наших головах роились :009::010: Спасибо вам, что все-таки поняли и приняли нас! :flower:
урааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
поздравляю самого лучшего аиста, который так замечательно выполнил свою работу и передал такое сокровище таким замечательным родителям.
Пишите. мы все Вас читаем и учимся
marilandi
19.10.2011, 15:06
неужели всего год? Мне казалось, вы уже давно -давно вместе! Как будто целая жизнь.
Поздравляю :flower:
zoluschka
19.10.2011, 15:17
Да, всего только год! Совсем -совсем мало:) А мне тоже уже кажется, что я Федьку всегда знала. Вот, ревновать начала, что не я его молочком кормила, не я его поддерживала, когда он первые шаги делал... Но зато первые его слова я вполне застала:)
zoluschka
19.10.2011, 15:17
А теперь наши новости. Недавно были у главного логопеда нашего района. Она сначала пригласила в кабинет Федю, а меня оставила в коридоре. Надо ли говорить, что я вся превратилась в слух. Так было интересно послушать, как Федька будет беседовать со специалистом. 35 минут они общались, а я веселилась за дверью. Наивная логопед полагала, что перед ней – обычный ребенок, который будет поддерживать разговор, отвечая на вопросы. Она не знала, что Федя буквально задавит ее потоком информации. «Ну и разговорчивый он у вас!» - были первые слова доктора, когда она вышла пригласить для беседы меня.
А Федюшка и правда, ОЧЕНЬ болтливый. Я уже к этому привыкла, но иногда приходится все-таки просить его помолчать, потому что он говорит ВСЕГДА, и бывает, что мы с мужем просто не слышим друг друга. Так вот, беспардонно прижавшись ухом к двери, я внимаю беседе:
Л: Что на этой картинке нарисовано?
Ф: Это рыба. Называется щука. Она хищница, она других рыбок ест. А вот я летом сам поймал такую щуку. Мы с папой из лодки забросили спиннинги, а я не успел как следует подсечь, тогда папа достал подсачек и давай эту щуку ловить. Представляешь?! Так мы ее еле в лодку затащили. У нее зубы во-о-от такие, а сама она во-о-от такая (надо полагать, что эти слова сопровождались характерным рыбацким жестом).
Л: Очень хорошо. А что вот здесь нарисовано? Ты знаешь, что можно из снега слепить?
Ф: Это снеговик. Но он обыкновенный. А знаешь, кто еще из снега бывает? Снежная королева! Она по-настоящему живая! Она злая, она утащила Кая, и Герде пришлось за ним далеко-далеко идти, его спасать.
Л: Ты такую сказку знаешь? Молодец. А какие ты знаешь овощи?
Ф: Морковка, капуста, кабачок. А еще я знаю баклажан. Он очень полезный, хоть и невкусный. Его нужно есть, там много витаминов. Если будешь есть витамины, то не будешь болеть!
И весь разговор в таком вот ключе.
Со мной доктор начала беседу как водится с вопроса о том, как прошли роды. Я сказала (при Феде), что ребенок приемный, дома он только год. Потом попросила Федю поиграть в коридоре (он оформлен как игровая комната) и рассказала доктору, что год назад Федин лексический запас состоял из шести слов: да, нет, хочу, мама, там, папа. Все остальное выражалось разрозненными слогами и пантомимой. Ну и хвалила нас логопед! В итоге сказала, что Федино речевое развитие соответствует возрасту, а способность строить сложные предложения лучше, чем у большинства сверстников. И что у нас легкая дезартрия, надо работать над мышцами речевого аппарата. И что у нас начинает формироваться настоящий звук «р». И что Федька просто очень умненький и сообразительный ребенок. Что в школе у него, по всей видимости, не будет никаких проблем. Ну, конечно, необходим логосад с будущего года. И самое главное: доктор сказала, что мне просто кажется, что Федя не слышит звуков. Он их слышит, но зачастую пытается заменить на более простые, так как мышечная подготовка языка и губ еще недостаточно хороша.
А когда я вышла в коридор, Федор уже вовсю помогал рабочему, который чинил косяк у соседней двери. Конечно, помощь эта сопровождалась красочным рассказом о том, как он, Федя, помогает дома папе, и как они целую раковину в ванной вместе поставили, и т.д.
Вот, нахвасталась вам! Я была просто счастлива и очень горда таким сыном! А видели бы вы выражение лица старшего брата, когда я рассказывала все это ему! Это было просто воплощение гордости: улыбка до ушей, румянец во всю щеку: «Мой енот самый умный!» (Старшенький так и зовет Федьку енотиком или енотом) Папа был просто на седьмом небе! Он давно уже записал Федьку в любимчики. Впрочем, достаточно посмотреть, КАК Федя его ждет с работы, КАК радуется его приходу, КАК летит мимо меня к папе на руки, когда мы приходим забирать его вдвоем, и все станет ясно. Это любоффь!:love:
Мы с Федькой познакомились 14 октября, а 19 уже были вместе. :)
В Вашу темку попала с утра сегодня, и все читаю и читаю, правда с перерывами на работу..., дошла до 28 странички и не выдержала - заглянула в последнюю :), а у вас тут годовщина первая!!!
Эмоций через край, если честно, но писать высокопарных слов совсем не хочется, а просто хочется поздравить от всей души все ваше семейство!!! Вы все та-аакие замечательные!!!
СПАСИБО, что Вы есть!!! :flower::flower::flower::flower::flower:
бабкаешка
19.10.2011, 20:07
Я вас поздравляю от всей души! Вы очень таланьливая и сын у Вас должен быть таким же:love:
Просто потрясена Вашей темой, читала не отрываясь и плакала и смеялась. Вы прото молодец!!!:flower::flower::flower:
Alёna поЖружка
19.10.2011, 20:19
У нас сегодня первый ДЕНЬ АИСТА! :support:
Мы ровно год вместе! Принимаем поздравления! :)
А я с удовольствием поздравляю:flower: вас с сыном, а Федю - с вами!!!
Замечательные новости про визит к логопеду, правда - рада за вас, у нас, например, все очень, очень не радужно, поэтому - прекрасно понимаю, что такое логопедические успехи.
Живите в любви и уважении к друг к другу, ну и главное - не болейте:flower:
Солнечная
19.10.2011, 21:10
А теперь наши новости. Недавно были у главного логопеда нашего района. Она сначала пригласила в кабинет Федю, а меня оставила в коридоре. Надо ли говорить, что я вся превратилась в слух. Так было интересно послушать, как Федька будет беседовать со специалистом. 35 минут они общались, а я веселилась за дверью. Наивная логопед полагала, что перед ней – обычный ребенок, который будет поддерживать разговор, отвечая на вопросы. Она не знала, что Федя буквально задавит ее потоком информации. «Ну и разговорчивый он у вас!» - были первые слова доктора, когда она вышла пригласить для беседы меня.
А Федюшка и правда, ОЧЕНЬ болтливый. Я уже к этому привыкла, но иногда приходится все-таки просить его помолчать, потому что он говорит ВСЕГДА, и бывает, что мы с мужем просто не слышим друг друга. Так вот, беспардонно прижавшись ухом к двери, я внимаю беседе:
Л: Что на этой картинке нарисовано?
Ф: Это рыба. Называется щука. Она хищница, она других рыбок ест. А вот я летом сам поймал такую щуку. Мы с папой из лодки забросили спиннинги, а я не успел как следует подсечь, тогда папа достал подсачек и давай эту щуку ловить. Представляешь?! Так мы ее еле в лодку затащили. У нее зубы во-о-от такие, а сама она во-о-от такая (надо полагать, что эти слова сопровождались характерным рыбацким жестом).
Л: Очень хорошо. А что вот здесь нарисовано? Ты знаешь, что можно из снега слепить?
Ф: Это снеговик. Но он обыкновенный. А знаешь, кто еще из снега бывает? Снежная королева! Она по-настоящему живая! Она злая, она утащила Кая, и Герде пришлось за ним далеко-далеко идти, его спасать.
Л: Ты такую сказку знаешь? Молодец. А какие ты знаешь овощи?
Ф: Морковка, капуста, кабачок. А еще я знаю баклажан. Он очень полезный, хоть и невкусный. Его нужно есть, там много витаминов. Если будешь есть витамины, то не будешь болеть!
И весь разговор в таком вот ключе.
Со мной доктор начала беседу как водится с вопроса о том, как прошли роды. Я сказала (при Феде), что ребенок приемный, дома он только год. Потом попросила Федю поиграть в коридоре (он оформлен как игровая комната) и рассказала доктору, что год назад Федин лексический запас состоял из шести слов: да, нет, хочу, мама, там, папа. Все остальное выражалось разрозненными слогами и пантомимой. Ну и хвалила нас логопед! В итоге сказала, что Федино речевое развитие соответствует возрасту, а способность строить сложные предложения лучше, чем у большинства сверстников. И что у нас легкая дезартрия, надо работать над мышцами речевого аппарата. И что у нас начинает формироваться настоящий звук «р». И что Федька просто очень умненький и сообразительный ребенок. Что в школе у него, по всей видимости, не будет никаких проблем. Ну, конечно, необходим логосад с будущего года. И самое главное: доктор сказала, что мне просто кажется, что Федя не слышит звуков. Он их слышит, но зачастую пытается заменить на более простые, так как мышечная подготовка языка и губ еще недостаточно хороша.
А когда я вышла в коридор, Федор уже вовсю помогал рабочему, который чинил косяк у соседней двери. Конечно, помощь эта сопровождалась красочным рассказом о том, как он, Федя, помогает дома папе, и как они целую раковину в ванной вместе поставили, и т.д.
Вот, нахвасталась вам! Я была просто счастлива и очень горда таким сыном! А видели бы вы выражение лица старшего брата, когда я рассказывала все это ему! Это было просто воплощение гордости: улыбка до ушей, румянец во всю щеку: «Мой енот самый умный!» (Старшенький так и зовет Федьку енотиком или енотом) Папа был просто на седьмом небе! Он давно уже записал Федьку в любимчики. Впрочем, достаточно посмотреть, КАК Федя его ждет с работы, КАК радуется его приходу, КАК летит мимо меня к папе на руки, когда мы приходим забирать его вдвоем, и все станет ясно. Это любоффь!:love:
Над первой частью просто хохотала, представив все в красках :))
Федька у вас просто суперский! Его не любить невозможно!
ХВАСТАЙТЕСЬ ЕЩЕ!!!
ВикторияС
19.10.2011, 23:16
Мы тоже очень гордимся Федей!!! Вы такие молодцы!!!
Золушка, а логосад то зачем Феденьке?:009:
Вот согласна со всеми кто написал! Вот ну со всем согласна!
А я еще я рочень им горжусь. Не смотря на то. что знаю его только заочно. Просто чувство гордости за маленького воина:flower::flower::flower::love:
МЫШКА НОРУШКА
19.10.2011, 23:24
:flower::flower::flower:Примите наши поздравления с годовастием дома!!! Федюшка Ваш очарователен! Всегда радуюсь Вашим совместным успехам! Какие же все вы МОЛОДЦЫ!!!:love:
Соболиха
19.10.2011, 23:29
Не соглашайтесь на логосад -- при таком развитии речи он не нужен, просто найдите логопеда, который поставит звуки-- даже если это дизартрия, то спецгруппа не нужна -- там дети с нарушенным речевым развитием (с такой речью, как была у Феди год назад), а Феде туда зачем???????????????????????? Он же говорун и умняшечка. А насколько страдают звуки -- опишите своими словами?
Маленького замечательного мальчика Феденьку и его семью с днем Аиста!
Читаю ваш дневник и испытываю такое чувство гордости за вас и Федю, как если б гордилась своим ребенком!
Какие же вы большие молодцы!!
Яна Юркова
20.10.2011, 03:43
Самого умного и красивого, самого МАМИНОГО и ПАПИНОГО сына- с Днём Аиста!!!!!!
zoluschka
20.10.2011, 12:31
Ух ты, сколько поздравлений!
Спасибо вам всем за теплые слова, добрые и сердечные пожелания! Спасибо за ваше сочувствие нашей радости и первым успехам!:flower::support:
Про логосад я много думала. Федя в садик ходить будет. Дома его оставить я не могу – работу не бросить, да и по опыту со старшими знаю: все, что ребенок не отболел в саду, он отболеет в школе, увы. Так что пусть лучше в садике. Но в садике хорошем, а не в том, в котором мы сейчас, где дети по большому счету предоставлены сами себе. Нашла я у нас в районе хороший логосад. Туда таких, какими мы были в прошлом году, не берут (сделала контрольный звонок). Навела справки. Логопед, на консультации у которого мы были является председателем комиссии по формированию групп в логопедических садах. Она полностью подтвердила, что выбор отличный, и что многие родители ищут пути отдать туда ребенка даже без отклонений в речевом развитии. Очень уж там обстановка комфортная и занятия полноценные. Да и в группах не больше 10 человек. Словом, думаю, что такой вариант совсем не плох. Мы в этот садик в очередь встали в прошлом году (туда деток только с пяти лет принимают). Надеюсь, что в этом году мы туда попадем.
А сейчас мы ходим в обычный дворовый сад. Я воспринимаю хождение Феди в сад только как вариант уходить на работу. Никаких занятий, группа полупустая – ни игрушек, ни даже занавесок. А большая часть детишек говорят по-русски с трудом. Зато прекрасно общаются с родителями на своем восточном языке. Федя мне уже рассказал, что совершенно не понимает, что говорит Артур и еще какой-то мальчик, имя которого запомнить мне так и не удалось. Словом, наш беленький Федька здорово разбавляет черноволосое общество группы. И только воспитатели, которые выписывают квитанцию и знают официальное имя-отчество Феди, понимают, что это иллюзия. Федька просто маскируется. ;):065:
. Никаких занятий, группа полупустая – ни игрушек, ни даже занавесок. А большая часть детишек говорят по-русски с трудом. Зато прекрасно общаются с родителями на своем восточном языке. Федя мне уже рассказал, что совершенно не понимает, что говорит Артур и еще какой-то мальчик, имя которого запомнить мне так и не удалось. Словом, наш беленький Федька здорово разбавляет черноволосое общество группы. И только воспитатели, которые выписывают квитанцию и знают официальное имя-отчество Феди, понимают, что это иллюзия. Федька просто маскируется. ;):065:
Это что за садик у Вас такой????? У нас тоже обычный садик, правда, логопедический, но занавески, занятия, прогулки,воспитатели, русский язык - все есть. Нормальный такой садик. А то, что Вы описали - похоже на садик из китайского квартала Нью-Йорка :))
zoluschka
20.10.2011, 15:48
Наша группа открылась прошлой зимой как дополнительная в спортивном зале дворового сада. К нам даже невозможно попасть через главный вход, так как группа не подключена к домофону. В результате спортивного зала в саду нет. Никаких платных дополнительных занятий нет. Отдельной спальни нет. Дети спят там же, где играют и едят. Поскольку на окнах нет занавесок (только коротенькие ламбрекены), заснуть там проблематично - слишком светло. Игрушки есть какие-то, но как-то маловато их... Сдали деньги родительскому комитету, воспитательница сказала, что нужно купить куклу, игрушки для кукольного театра, сама взялась покупать какие-то пособия... Но тон на родительском собрании был примерно такой: "Вот мы им сделаем уголок, где можно мастерить. Пусть подходят, берут САМИ ножницы, клей, разбираются как аппликацию сделать. Тут в книжке все нарисовано, и САМИ делают, если захотят. Мы и доску магнитную купим и повесим. Пусть берут САМИ цифры и расставляют по порядку, если умеют и хотят. Мы и карандаши поставим. Хотят - пусть подходят и САМИ рисуют. Мы им пособия специальные купим, где пошагово нарисовано, как можно тот или другой предмет нарисовать. Вот пусть САМИ смотрят и разбираются. А то балуются только" Мое предложение купить каждому ребенку комплект пособий, чтобы каждый мог вместе с воспитателем и товарищами выполнять конкретное задание было встречено резкой критикой со стороны воспитателей: "Вы думаете, все дети хотят заниматься? Да это редко кому нужно! Поэтому и смысла нет сажать их клеить аппликацию или рисовать всех вместе!"
У нас тоже есть прогулки и воспитатели.:) Как же без них? :) И даже иногда занятия. Например, слепить кошку или нарисовать помидор. (о них в следующем сообщении)
Впрочем, иногда весь сад гуляет, а наша группа в помещении сидит. Типа, они еще маленькие в сильный ветер гулять. А один раз вечером (17.15) я пришла Федю забирать и с ужасом обнаружила, что группа закрыта, на площадке тоже пусто (на улице был дождь). Где ребенка искать? Нашла. Дети с какой-то неведомой женщиной (надеюсь, что работником нашего же сада) стояли на улице, прячась под козырьком главного входа от дождя. Женщина невозмутимо сказала мне, что "просто воспитателям нужно было уйти". Не знаю, может быть, это все норма? Мои старшие в сад не ходили. Впрочем, у меня была попытка отправить в сад дочь. Но тогда садик произвел на меня совершенно иное впечатление.Забрала я свою малышку из сада исключительно по причине ее частого нездоровья.
Конечно, у нас тоже есть русскоговорящие дети и воспитатели вполне себе русские. Но есть и иностранцы:) Я не против иностранцев вообще и в саду в частности. Но мне кажется, что этот садик ничего полезного в плане речевого и иного развития дать ребенку не может. Поэтому ищу варианты получше. Может быть, я ошибаюсь, и все, что происходит у нас в саду - норма. Может быть, в логопедическом хваленом садике будут свои неприятные моменты. Но мне кажется, что вернуться сюда никогда будет не поздно. А вот попасть в 99 сад... Об этом многие мечтают:)
zoluschka
20.10.2011, 15:55
Если уж о садике разговор зашел, выложу отрывок из своего дневника. Он у меня что-то невеселый в последнее время получается...:( Потому и не стала ничего выкладывать на праздничный день... Какие-то уж слишком тематические у нас переживания пошли. :(
Так вот, о садике:
В пятницу пришел из сада и поведал мне, что не умеет рисовать грибочек. А ведь мы красками много рисуем. И рисует Федька сейчас очень даже неплохо. По крайней мере, понятно, что он хотел изобразить. И красок совсем не боится, смешивает их вовсю. Я как то внимания на его слова не обратила. А в субботу он опять с утра: «Я не умею рисовать грибочек, давай тренироваться» Ну, давай. Разложили краски, бумагу. И тут Федя заявляет: Воспитательница с нами по очереди красками рисовала. Моя очередь была последняя. Она сказала нарисовать грибочек, я нарисовал. У меня хороший грибочек получился. А она почему-то сказала, что я не умею рисовать и что ей стыдно. Стыдно за меня, что я не умею рисовать. Я ничего ей не ответил.» Занавес. Целый час рисовали, я восхищалась и доказывала Феде, что воспитательница ничего не понимает в живописи. Ну вот честное слово, зла на таких воспитательниц не хватает… Я целый год работала над тем, чтобы Феде нравилось рисовать красками. Он только летом начал по-настоящему любить это занятие. И тут такая оценка…
Не-не-не-не. То, что Вы описываете - далеко не норма. Повторюсь, у нас - обычный сад, с месячной оплатой 550,.. рубл. Но у нас я привожу ребенка и целый день за него спокойна. Занятия, игрушки, конструкторы, физ-ра, муз. занятия, хорошая площадка для прогулки, хорошие воспитатели. Надеюсь, в следующий раз Вы попадете в НАСТОЯЩИЙ детский сад.
zoluschka
20.10.2011, 16:07
Надеюсь, в следующий раз Вы попадете в НАСТОЯЩИЙ детский сад.
Хочется верить. А пока стараюсь минимизировать Федино пребывание в саду.Но все равно, мне кажется, что у него произошел некоторый эмоциональный откат из-за сада. :(
Лена, а не может быть так, что Феденька присочинит про садик?)))) У меня, например, недавно такой случай курьёзный случился: Рассказывает дочка (в мл. группе) - "Мы посли на улицу, в там ветел сильный, и мы там возякались в лузе и в песке. У меня пальтики замёлзли, я сказала Светлане Владимиловне (Воспитательница), что не хотю возиться в песке и замёлзла. посли в глуппу, а она меня полугала - все иглают и ты иглай". Я, полная негодования. пошла "чинить разборки", т. к. только вылезли из соплей. На что воспитательница говорит: "Да вы что, мы вчера вообще не гуляли! у нас указание - в такой холод не гулять, только помещение проветривать!"..
это я к тому, что то, что вы описали - это совсем ненормально. надо идти к заведущей, если не поможет - в комитет по образованию и дальше. А другие родители что говорят?
Очень люблю Вашу темку. Обычно я молчаливый читатель, но тут не удержалась...В Вашем саду твориться....ну, кошмар, что ли....Это НЕ норма. Это ДАЛЕКО не норма. В саду с детьми ОБЯЗАНЫ заниматься. Заставить ребёнка заниматься права не имеют, но занятия должны быть. Безобразия какое-то....Я бы к заведующей сходила.
Лена, а не может быть так, что Феденька присочинит про садик?)))) У меня, например, недавно такой случай курьёзный случился: Рассказывает дочка (в мл. группе) - "Мы посли на улицу, в там ветел сильный, и мы там возякались в лузе и в песке. У меня пальтики замёлзли, я сказала Светлане Владимиловне (Воспитательница), что не хотю возиться в песке и замёлзла. посли в глуппу, а она меня полугала - все иглают и ты иглай". Я, полная негодования. пошла "чинить разборки", т. к. только вылезли из соплей. На что воспитательница говорит: "Да вы что, мы вчера вообще не гуляли! у нас указание - в такой холод не гулять, только помещение проветривать!"..
Дети могут путать дни. Моей 5 и она легко может сказать "вчера", хотя было это утром, до дневного сна. Вполне вероятно, что история правдива. просто произошла в другой день.
zoluschka
20.10.2011, 20:16
Да у нас вроде есть какие-то занятия. Но очень уж нерегулярные и как бы это сказать... похожие на дело для галочки. Детских работ не показывают, говорят, что они нужны для отчетности. Только на собрании показали одну малюсенькую аппликацию и рисунок. Как-то забираю Федю, он выходит довольный. Сообщает: "Мама, я сегодня та-а-акой рисунок нарисовал! Просто великолепный! Сейчас я его тебе покажу! И воспитательнице: дайте мне мой рисунок, пожалуйста, я маме его покажу!" Так воспитательница не дала. Говорит: для отчета перед вышестоящим руководством нужен:010: Федька всплакнул, но смирился.
Так что занимаются они иногда чем-то. Но меня эти занятия как-то не очень устраивают. Поэтому я за логопедический сад. Впрочем, может быть, там будут свои особенности... Тогда предпочту так и остаться на минимальном посещении этого детского заведения. Мы с Федякой дома очень много занимаемся. Я с удовольствием провожу с ним время, а он всегда рад совместным играм, развивающим книжкам, загадкам, задачкам и прочему. :)
zoluschka
20.10.2011, 20:17
А насчет "присочинит"... Не похоже как-то. Уж очень он долго к этой теме с разных концов подбирался. И так заговорит, и эдак. А окончательную информацию выдал только в субботу после того, как мы с ним грибочек этот (по его многочисленным просьбам) красками нарисовали-таки. Да и воспитательница эта... Может, честно говоря. как-то привела Федю в группу пораньше, к 7.45, а там только один мальчик. И мальчик этот просто криком кричит, надрывается: "Хочу к маме! Где моя мама! Я ее искать пойду! Мамочка!" Ну адаптируется так, ясное дело. Так воспитательница наша только прикрикнула на него, на стул посадила и сказала, что запрещает ему в коридор выходить. Мальчишка сидел и ревел. Я сама готова была рядом с ним разреветься... Так жалко было крохотулечку... а воспитательница просто занималась своими делами, не обращая на мальчишку никакого внимания. Видимо, считает нормой такое свое поведение, иначе не стала бы мамашке (то есть мне) его демонстрировать.
Сюжет с той же воспитательницей. Прихожу за Федей, чтобы забрать его до обеда. А группа пораньше с прогулки вернулась. В раздевалке детишки раздеваются. Мой зайчонок уже куртяшку снял, штаны стягивает. А тут я захожу. "Давай, говорю, снова одеваться. Начинаю Федьке помогать и замечаю, что у ребенка прямо на майку шерстяной свитер надет, а рубашечка снята и в шкафу валяется. Я в недоумении. Воспитательница самым невозмутимым тоном: "Он на прогулке бегает, так что решили рубашку снять, чтобы не вспотел" :010: а руки у Федьки, естественно, холодные. не греет свитер-то без поддевки. Я обращаю на это внимание воспитателя, очень мягко говоря ей о том, что в таком случае лучше переодеть ребенка после прогулки или снять майку. На это опять получаю самый невозмутимый ответ самым невозмутимым тоном: "А что вы хотите? Он всю прогулку в песке ковырялся. А песок-то холодный!" Не стала ругаться, объяснила Феде и про рубашку и про перчатки, которые живут у нас в карманах куртки. Вот рассказал бы мне ребенок, что в майке и свитере ходил гулять, я бы тоже не поверила. А воспитательница бы тем же невозмутимым тоном сказала бы мне... да что угодно.Кстати, старшая воспитательница у нас в этом плане идеальная. как будто я на прогулку ребенка одеваю - всегда в таком виде его нахожу.
Лена, это просто какое-то безобразие в детском саду. Нет, ну бывают накладки, но не до такой же степени, когда и на одежду плевать, и ребенка с чужой воспитательницей оставить могут (представляю, как детям было неуютно), и с рисованием тоже.... хорошо бы вам повезло с детсадом логопедическим.
zoluschka
20.10.2011, 21:17
Меня очень утешает мнение, что все-таки это не есть норма. Значит, вообще-то в садиках не так. Значит, в хваленом нашем логопедическом саду все будет по-другому.
Меня очень утешает мнение, что все-таки это не есть норма. Значит, вообще-то в садиках не так. Значит, в хваленом нашем логопедическом саду все будет по-другому.
Это ужас, что Вы рассказываете, а вовсе не норма. Переходите скорее.
Лена, я так поняла, что вы уже полный день работаете. Как тоже работающая мама хочу спросить: когда вы находите время с Федей заниматься? Только в выходные? Или вечером тоже на неделе? И если вецехром, то чем? Я боюсь переутомлять малышей вечером. Они и так после сада в возбуждении.
zoluschka
21.10.2011, 13:13
Нет, я не работаю полный день. И даже не работаю каждый день.:)
У меня фриланс. Поэтому и не хочу такую работу бросать - очень она меня устраивает. Я всего раз 8-10 в месяц выезжаю из дома часа на 4-5. Остальная работа - обработка материалов дома, на компьютере. Это, конечно, тоже требует времени. Но Федюня вполне может находиться в это время рядом со мной (он еще молодец, днем спит часа по 2,5). То есть Федя у меня на полный день в садик ходит всего 1-2 раза в неделю. остальные дни - до 11.30. Иногда договариваюсь с воспитателями, и мы не приходим вовсе - идем в океанариум или зоопарк.
Когда Федя на полный день в саду, я тоже с ним практически не занимаюсь, только читаю его любимые книжки или если он очень попросит, тогда позанимаюсь немножко чем он сам захочет.
Сейчас моя соплюшка ко мне со сказками пристает. :) Уложу его - напишу чем мы вечером занимаемся
Понятненько. (задумчиво) Значит, надо мне что-то в выходные делать. Вечером все-таки невозможно просто.
zoluschka
21.10.2011, 19:17
И нужно ли вечером заниматься с деткой, с которой хорошо и полноценно занимались в садике?
Я вот не помню, чтобы мама со мной чем-то после сада занималась. И ничего - выросла, выучилась. :)
А я с Федей сажусь за его маленький столик. И мы играем: в лото, домино, а заодно узнаем новых животных, птичек, рыбок, насекомых, растения. И немножко про каждого из них: где живут, какой климат любят, чем питаются. У меня очень много разных лото. Они практически все дешевенькие, просто на картоне сделанные. Я их специально ищу для Феди и покупаю, не ограничивая себя. Занимаемся математикой в игровой форме: "Вот встретились в лесу обезьянка и ежик. У обезьянки посмотри сколько кубиков? А у ежика? Вот стали они спорить, у кого больше. Помоги им, рассуди. А сколько надо добавить обезьянке, чтобы у них стало поровну? А вот еще тигр пришел. У него сколько кубиков? У кого больше всего? У кого меньше всего? А если сложить все кубики вместе, сколько получится? А если с зайчиком поделиться? и так далее". Потом беру книжки-развивалки. С наклейками, без наклеек. Сейчас большой выбор такого материала. Федя это все обожает. Выпутывается из лабиринтов, описывает картинку, а потом закрывает книжку и вспоминает какие предметы на картинке были, каких не было, угадывает что изменилось на картинке,среди похожих предметов ищет совершенно одинаковые, рассказывает для чего какой предмет нужен, объединяет их в группы, ищет "лишний" предмет, ну и так далее. Само собой, вырезаем, клеим, рисуем, лепим, читаем. Федя очень любит заниматься. И я люблю.:)
Со старшими детьми я работала на результат, с Федей - получаю удовольствие. Это две большие разницы. Жаль, что раньше я не знала, как это приятно - просто наслаждаться. Конечно, иногда у меня нет настроения заниматься. Тогда отказываюсь от этой затеи. Решила, что лучше пропустить денек, чем рычать на детку и раздражаться по пустякам.
zoluschka
21.10.2011, 19:21
Sonica, сейчас увидела: у Вас же такие детки маленькие! И Вы уже на полный день работаете?
Вы, наверное, очень устаете... Мне, конечно, намного проще. И то я иногда предпочитаю просто быть дома, просто вязать свитера,просто пить чай вместе с детьми, просто разговаривать... просто БЫТЬ, а не ДЕЛАТЬ.
Сад у вас отвратительный :(
Скорее меняйте его, если есть возможность.
Мы поменяли и мы ТАКИЕ довольные, что слов нет.
По поводу занятий, я в восторге от вас.
У меня как-то ни сил, ни желания не хватает. Если только в выходные чего-нить вытворяем или занимаемся и то в основном все по логопедическим тетрадкам, то что в саду задают.
Лена, я, конечно, очень устаю. Но самое главное, я переживаю, что детьми занимаюсь крайне мало. Вот раздумываю, что лучше предпринять. Есть у нас здесь русский развивающий центр. Я думала туда записаться, а сейчас вот покумекала: пожалуй, я с детьми сама позанимаюсь лучше. Они меня и так крайне мало видят.
zoluschka
23.10.2011, 19:33
Еще про занятия, поделюсь. Может быть, кому-нибудь пригодится.
Федя сейчас увлечен смешиванием красок. Часами может экспериментировать. И всегда очень радуется и удивляется любому результату. Сегодня вот понял, что и розовый цвет, полученный путем смешивания красной и белой краски, может быть совершенно разных оттенков. Радости не было предела! :019:
Еще сегодняшний хит. Игра "Запоминайка". купила в ДК им. Крупской. Смысл прост. Игра основана на принципе популярной игры "Memori". Перед игроками рубашкой вверх разложены карточки. Открывая и закрывая по две нужно найти все пары одинаковых карточек (у нас машинки, но в ДК Крупской выбор есть). В эту игру с удовольствием играют и старшие дети :073: Мне самой интересно. Федя может играть в нее целый день. Сейчас у него уже получается что-то запоминать и вовремя вспоминать именно то, что нужно.:)
Яна Юркова
24.10.2011, 14:29
Еще про занятия, поделюсь. Может быть, кому-нибудь пригодится.
Федя сейчас увлечен смешиванием красок. Часами может экспериментировать. И всегда очень радуется и удивляется любому результату. Сегодня вот понял, что и розовый цвет, полученный путем смешивания красной и белой краски, может быть совершенно разных оттенков. Радости не было предела! :019:
Еще сегодняшний хит. Игра "Запоминайка". купила в ДК им. Крупской. Смысл прост. Игра основана на принципе популярной игры "Memori". Перед игроками рубашкой вверх разложены карточки. Открывая и закрывая по две нужно найти все пары одинаковых карточек (у нас машинки, но в ДК Крупской выбор есть). В эту игру с удовольствием играют и старшие дети :073: Мне самой интересно. Федя может играть в нее целый день. Сейчас у него уже получается что-то запоминать и вовремя вспоминать именно то, что нужно.:)
Мои детки тоже такие игры очень любят. У нас подобная с кошками-мышками.
Еще про занятия, поделюсь. Может быть, кому-нибудь пригодится.
Федя сейчас увлечен смешиванием красок. Часами может экспериментировать. И всегда очень радуется и удивляется любому результату. Сегодня вот понял, что и розовый цвет, полученный путем смешивания красной и белой краски, может быть совершенно разных оттенков. Радости не было предела! :019:
Еще сегодняшний хит. Игра "Запоминайка". купила в ДК им. Крупской. Смысл прост. Игра основана на принципе популярной игры "Memori". Перед игроками рубашкой вверх разложены карточки. Открывая и закрывая по две нужно найти все пары одинаковых карточек (у нас машинки, но в ДК Крупской выбор есть). В эту игру с удовольствием играют и старшие дети :073: Мне самой интересно. Федя может играть в нее целый день. Сейчас у него уже получается что-то запоминать и вовремя вспоминать именно то, что нужно.:)
Ой, а поподробнее расскажите про правила "популярной игры" Memori", а то нам подарили, с Молнией Маквин, все как мы любим, а инструкция на англ. языке - я вообще не вруюилась, как в нее играть!!! Распишите, пож-та правила :091::091::091:
Лена, если у вас будет время, пишите, пожалуйста, как Федюня развивается, как и чему вы его учите. Ваш дневник всегда было безумно интересно читать
zoluschka
24.10.2011, 22:29
Ой, а поподробнее расскажите про правила "популярной игры" Memori", а то нам подарили, с Молнией Маквин, все как мы любим, а инструкция на англ. языке - я вообще не вруюилась, как в нее играть!!! Распишите, пож-та правила :091::091::091:
Правила простые. Нужно просто начать играть, и быстро все станет понятно. Скажем, играем мы вдвоем с Федей. Он переворачивает любые две карточки. Конечно, они как правило, разные. Показывает мне, смотрит сам и укладывает на прежнее место. Допустим, на одной из карточек изображена пожарная машина, а на другой - БМВ. Теперь моя очередь. Я переворачиваю две другие любые карточки. На них, скажем, скорая помощь и полиция. Теперь Федя. У него "Молоко" и мерседес. Теперь опять я. У меня БМВ и ... вторую карточку тащить не спешу, я вспоминаю, на каком месте лежит БМВ, которую только что вытаскивал Федя. Если угадываю и вытаскиваю две БМВ, забираю их себе. Потом тащит Федька. например, первая карточка у него - полиция. Он должен вспомнить, на каком месте лежит полиция, которую недавно вытаскивала я. если вспоминает, забирает обе одинаковые карточки. если нет - обе карточки остаются дальше лежать и ждать, кто их вспомнит в нужный момент.;)
У кого в итоге останется больше карточек - тот и выиграл :)
zoluschka
27.10.2011, 22:13
Сегодня привела Федю в садик первый раз после болезни. На дверях группы - объявление: "После 15.00 все дети седьмой группы находятся в группе № 10" Уточняю. Оказывается, у одной из воспитательниц болеет ребенок, поэтому другая вынуждена работать одна. Но не на две же смены. Поэтому нашли такой выход из ситуации. То есть детки просыпаются, и полдничать уходят уже в другую группу. Интересно, а как же тот воспитатель? Он не знает никого по именам... как он одевает такую большую и наполовину незнакомую группу на прогулку?.. Словом, буду стараться не оставлять там Федю после трех. Завтра получится. А вот что будет потом...
Скажите мне, ну это-то нормально для всех садиков? Или это тоже изобретение нашего сада?... И почему дети не могут просто посидеть в группе с нянечкой. пусть даже и без вечерней прогулки... я чего-то не понимаю?
Прочитала про ВАШ садик.... и... ну я не знаю таких печатных слов чтобы выразить то, что думаю.
ЭТО не норма. Забирайте ребенка оттуда
У нас когда такое случается (у воспитательницы ребенка положили в больницу и она не всегда могла приходить) так деток приводили в Данькину группу. НЯнечка не имеет право без воспитателя быть с детками.-так мне объяснили
zoluschka
28.10.2011, 15:08
Прочитала про ВАШ садик.... и... ну я не знаю таких печатных слов чтобы выразить то, что думаю.
ЭТО не норма. Забирайте ребенка оттуда
У нас когда такое случается (у воспитательницы ребенка положили в больницу и она не всегда могла приходить) так деток приводили в Данькину группу. НЯнечка не имеет право без воспитателя быть с детками.-так мне объяснили
То есть у вас в саду тоже детки из своей группы куда-то уходят, когда один из воспитателей на больничном?.. Стало быть, это норма все-таки... У нас сегодня уже объявление висит, что после 15.00 дети в шестой группе (вчера были в десятой) Значит, по всему садику деток гоняют... :(
Сегодня снова забрала Федю до сна. Спрашивала: чем занимались в садике. Может быть, лепили, клеили, рисовали, может быть, воспитательница книжку читала... Отвечает: играли друг с другом, а воспитательница выходила часто. Мы бегали...
Насчет забрать из садика.... Нам сюда осталось семь месяцев ходить, потом в другой сад перейдем, где и занятия, и логопеды, и все остальное. А зимой у меня работы обычно почти не бывает - не сезон. То есть с декабря по март в основном буду дома.Имеет ли смысл дергать Федьку переводом в другой сад?
Я думала к заведующей сходить - поговорить. Но если и в других садах нормой считается спонтанный перевод детей в другие группы, то имеет ли смысл?..
У нас замещающая воспитательница из другой группы, могут быть каждый день разные, и поиск новой( просто у нас постоянная решила уволиться). Новенькую постоянную нашли быстро, уже вышла, по-моложе, энтузиазма поболе, нам нравится.
zoluschka
28.10.2011, 15:19
То есть дети остаются в своей группе, просто к ним приходит замещающая воспитательница? Это, мне кажется, вполне приемлемый вариант. Это лучше, чем со всеми пожитками перебираться на три часа каждый раз в другую незнакомую группу, где хозяйничают другие дети и где даже шкафчика собственного нет...
Дети в своей группе, конечно. Внучка сейчас в младшей, первый день к ним пришла их воспитательница с яселек, они ее прекрасно знают, на следующий день другая.
Очень много в саду зависит от заведующей. У нас садик оздоровительный, там много детей-аллергиков, в целиакией( т.е. отдельные столы, т.к. много ограничений). Случай был в яслях( еще при старой заведующей), в ясельках обкакалась девочка, воспитатель ее " повоспитывала", ткнула ручкой. Ребенка потом мама два месяца( в сад не ходили) востанавливала,у нее и так проблемы с ЖКТ, целиакия. А тут еще и помощь психолога понадобилась.
Новая заведующая воспитателя этого уволила. Поменяла штат мед. кабинета, кухни.
То есть дети остаются в своей группе, просто к ним приходит замещающая воспитательница? Это, мне кажется, вполне приемлемый вариант. Это лучше, чем со всеми пожитками перебираться на три часа каждый раз в другую незнакомую группу, где хозяйничают другие дети и где даже шкафчика собственного нет...
У нас именно так: сейчас одна из воспитательниц в отпуске, так ее замещают сразу 2 - чередуются, видимо, со своими группами. И режим дня, занятия, прогулки, музыка у детей не изменился ни на грамм. И дети, естесственно, в своей группе. Все, что я читаю о Вашем садике - мне удивительно, честное слово!
zoluschka
28.10.2011, 15:38
Ну что делать?! Неужели опять идти в РОНО и просить новый сад?! А если там воспитательницы не примут и не поймут нашу приемность? А если там будет ни капельки не лучше? Понимаю, что сейчас с местами в садиках трудно, а тут я такая недовольная приду... Или лучше зиму просто дома пересидеть, по минимуму посещая сие заведение?
Многие вопросы можно решить с заведующей. Она же понимает, что дальнейший Ваш шаг- РОНО.
Или лучше зиму просто дома пересидеть, по минимуму посещая сие заведение?
Да, думаю, этот вариант.
zoluschka
30.10.2011, 00:38
Думаю, что так и сделаю. Сад нам в этом году нужен только лишь изредка, чтобы мама на работу сходила. :) Только вот воспитательница выразила мне вчера свое "фи", что я детку спать там почти никогда не оставляю. пусть, говорит, привыкает при свете и шуме спать. :001:
Думаю, что так и сделаю. Сад нам в этом году нужен только лишь изредка, чтобы мама на работу сходила. :) Только вот воспитательница выразила мне вчера свое "фи", что я детку спать там почти никогда не оставляю. пусть, говорит, привыкает при свете и шуме спать. :001:
Ага, счаз!!! Так и разбежались приучать ребенка к дур.дому. Пусть сама привыкает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.