Просмотр полной версии : Эрмитаж для подростков (вторая группа)-ПРОДОЛЖЕНИЕ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
mamakitty
24.03.2012, 02:53
Спасибо за запись в резерв на импрессионизм. Только исправьте, пожалуйста: от меня пойдет 1 человек - дочь (вполне самостоятельна в 14 лет).
Девочки, кто помнит, где в Русском музее, в главном здании - проверяют билеты? До гардероба или после (на втором этаже)? У меня в голове все музеи перемешались.... Я помню, что мы с Софьей были в главном здании на
"Государи и государыни Российские". Но это было 11 декабря 2011г, и где был контроль - не могу вспомнить..
Помогите?
После гардероба. Поднимаетесь по лестнице, там и проверяют. Дальше уже проходите к главной лестнице.
Славянка.лв
24.03.2012, 12:07
Русский музей.
25 марта в 16.30 "Как работает художник"
Место встречи: в основном музее. Раздеваемся в гардеробе (между туалетами, мужским и женским).
Ожидаем у торговых ларьков (недалеко от женского туалета).
Девочки, "место встречи" написала со слов экскурсовода, сама пока не представляю, где это. На месте сориентируемся.
Запишите обязательно мой телефон 8-921-886-36-26 и 8-953-347-04-91. Пожалуйста не опаздывайте. Всем до встречи.
Славянка.лв
24.03.2012, 12:08
После гардероба. Поднимаетесь по лестнице, там и проверяют. Дальше уже проходите к главной лестнице.
Спасибо, сегодня наконец то поговорила с экскурсоводом, выяснила:).
Лена, а можно завтра прийти на экскурсию вместо 1.04?
Славянка.лв
24.03.2012, 23:42
Лена, а можно завтра прийти на экскурсию вместо 1.04?
Конечно приходите. Я тоже буду. Если есть вопросы, пишите.
stuardessa
25.03.2012, 21:25
Здравствуйте,а можно к Вам присоединиться 1 апреля?А 12 летнему ребёнку будет интересно?))))
12 летнему ребёнку будет интересно?))))
Что-то я сомневаюсь. Мой 9 летний взвыл и сказал, что не надо по 10 раз повторять как слабоумным одни и те же термины :))
stuardessa
25.03.2012, 21:43
Что-то я сомневаюсь. Мой 9 летний взвыл и сказал, что не надо по 10 раз повторять как слабоумным одни и те же термины :))
Ой-ёй-ёй)))Спасибо большое)))Значит моей точно будет скучно((((
Ну вы сначала послушайте отзывы других участников, мы-то известные "баба Яга против" ;)
Славянка.лв
25.03.2012, 21:49
Что-то я сомневаюсь. Мой 9 летний взвыл и сказал, что не надо по 10 раз повторять как слабоумным одни и те же термины :))Инна, ваш ребёнок уже много занимался в Русском музее. А наша группа расчитана на начинающих. Не знаю, что скажут остальные участники экскурсии. но лично мне самой сегодня многое было полезно послушать. Это именно - те самы "азы", которых мы ждали уже давно, именно те начальные термины, с которых надо начинать. Мы этого всего не знали.:)
Инна, ваш ребёнок уже много занимался в Русском музее. А наша группа расчитана на начинающих. Не знаю, что скажут остальные участники экскурсии. но лично мне самой сегодня многое было полезно послушать. Это именно - те самы "азы", которых мы ждали уже давно, именно те начальные термины, с которых надо начинать. Мы этого всего не знали.:)
Лена, согласна с Вами!
Мне самой было интересно и дочке понравилось, правда, немного подустали!;)
Еще обратила на тот момент, что экскурсовод ни разу не посмотрела на часы и рассказывала доступным языком!
А то что, некоторые моменты, термины повторялись несколько раз, так я только "за", больше отложится и запомнится!
stuardessa
25.03.2012, 22:03
А можно чуть -чуть поподробнее о теме экскурсии.
Да, Лена, мы, наверное, дальше не будем ходить. Подготовка наша тут не при чем и давать темы можно по-разному. Помимо того, что Егору не понравилась манера изложения, требование поднимать руку, постоянные отступления на тему поведения, уважения и прочего " как в школе", у меня тоже претензии к тому, что я услышала насчет русского самосознания (ничего, что не все могут быть русскими, являясь при этом россиянами?), обязательности знания Отче наш, безусловности веры в Бога и прочих милых вещей, не имеющих отношения к искусству и являющихся всего лишь личным мировоззрением экскурсовода. Я не хочу, чтобы моему ребенку вливали это в уши и мозг, он впитывает как губка и потом призодится долго объяснять право на существование других взглядов на жизнь, мы долго разговаривали на обратном пути о разных верах, разных нациях, связке Бог-церковь, о том, в чем находят поддержку неверующие люди. Конечно, это полезно, но в музей я бы предпочла ходить за другими знаниями, а не чистить потом голову своему чаду после каждой лекции ;)
В общем, не наш это вариант экскурсовода, к сожалению.
Извините за многабукофф :008:
Славянка.лв
25.03.2012, 22:27
..... обязательности знания Отче наш, безусловности веры в Бога и прочих милых вещей, не имеющих отношения к искусству и являющихся всего лишь личным мировоззрением экскурсовода. Я не хочу, чтобы моему ребенку вливали это в уши и мозг, он впитывает как губка и потом призодится долго объяснять право на существование других взглядов на жизнь, мы долго разговаривали на обратном пути о разных верах, разных нациях, связке Бог-церковь, о том, в чем находят поддержку неверующие люди. В некоторых моментах я даже Очень с вами согласна. Это именно тот момент, с которым я категорически не согласна.. Если все наши экскурсии будут склоняться к "библейским историям", то мне и моим детям там не место.. Теплится надежда, что не всегда будет так. Я ещё хочу понаблюдать.
А по поводу "поднятия рук", чтобы ответить. Мне так наоборот понравилось. Елена Валентиновна приучает детей для будущих экскурсий к дисциплине. Дети все активные и говорят вслух хором. а так она старается дать высказаться каждому по очереди. Ну и умеет "утихомирить" буйных. Я хочу ещё понаблюдать. Дальше видно будет.
Славянка.лв
25.03.2012, 22:30
А можно чуть -чуть поподробнее о теме экскурсии.тема "Как рисует художник". Этим всё сказано, на чём рисует, чем рисует, сколько времени рисует, каким образом получаются большие холсты и многое другое.
Славянка.лв
26.03.2012, 01:04
Да... отзывов кроме как от "своих" ни от кого не дождалась... И зачем, как говорится проводилась эта экскурсия со второй группой? Мне это надо было?:020:
Народ, кто ходил в Русский музей 25 марта - напишите отзывы? Какие у вас остались впечатления? Для меня это важно. Нужно понять, к какому экскурсоводу будем обращаться в след. учебном году!
Узнала у Дочи о том , как прошли походилки в музей =) она одним предложением рассказала -))):-" Мне все понравилось , если еще будет экскурсия в русский , запиши меня "
К обсуждению темы подключилась бабушка ,собственно с кем Доча ходила в музей , она в восторге от Марковской , сказала что обязательно надо продолжить занятия с ней .
Славянка.лв
26.03.2012, 15:11
Узнала у Дочи о том , как прошли походилки в музей =) она одним предложением рассказала -))):-" Мне все понравилось , если еще будет экскурсия в русский , запиши меня "
К обсуждению темы подключилась бабушка ,собственно с кем Доча ходила в музей , она в восторге от Марковской , сказала что обязательно надо продолжить занятия с ней .
Спасибо. Буду собирать отзывы!
irartemi
26.03.2012, 15:44
спасибо, что записали в резерв на 15 апреля, очень надеюсь, что попадем, еще, если будет Ван Гог, запишите нас туда тоже, пожалуйста... 1 дочка, 10 лет
Славянка.лв
26.03.2012, 15:51
спасибо, что записали в резерв на 15 апреля, очень надеюсь, что попадем, еще, если будет Ван Гог, запишите нас туда тоже, пожалуйста... 1 дочка, 10 лет
Ван Гога точно не будет. Уже был.
irartemi
26.03.2012, 22:12
Ван Гога точно не будет. Уже был.
о...а повторить нельзя? а что будет в мае?
Славянка.лв
26.03.2012, 22:49
о...а повторить нельзя? а что будет в мае?
Объясню. У нас - постоянная группа с постоянным составом. Эту тему про Ван Гога наша группа уже посещала. Вам нужно искать тех, кто ещё не был на этой теме. Или создавать свою группу единомышленников. координаты подскажу, если понадобится.:flower:
Про май мы ещё толком не говорили. Предварительно запись была (тема пока тоже не обговаривалась). Но записалось мало человек. Возможно многие разъедутся.
Mishilda
27.03.2012, 00:36
Экскурсоводом утверждено время второй (одноразовой) группы (в связи большим колличеством желающих именно на эту тему).
Группа "добирается", людей нужно - 25 человек в группе, для того, чтобы стоимость экскурсии за одного человека составляла 100 руб.
Группа №1:
15 апреля -( время - 12.15)
тема: "К воздуху, свету и цвету (Живопись импрессионистов)".
состав:
1-2-3.Lionka жду - оплаты (300)
4-5. Smiling Wind - жду оплаты (200)
6.irartemi - 1 реб - жду оплаты (100)
7-8. РыжаяЯ - жду оплаты (200)
9. mamakitty 1 реб - жду оплаты (100)
10-11.chaika1953 - жду оплаты (200)
12-13.
14-15.
16-17.
18-19.
20-21.
22-23.
24-25.
************************************************** ***
Группа набрана полностью. Свободных мест нет.
Группа №2:
15 апреля -( время - 13.30)
тема: "К воздуху, свету и цвету (Живопись импрессионистов)".
ОСНОВНОЙ СОСТАВ:
1-2.irisy-оплачено 200
3-4.olga-18- оплачено 200
5-6.SeaQueen - оплачено 400
7-8. Dared - оплачено 201
9-10. veilik - оплачено 200
11-12. khvatova -оплачено 400
13-14.Valya3008 - оплачено 500
15-16. kisliirina - оплачено 400
17-18.Olyapish - оплачено 200
19-20. старуха - оплачено 200
21-22.ОльМа 2взр - оплачено 200
23-24.ОльМа +2 дет - оплачено 200
25.Маша (одна) 100
Лена, запишите нас , пожалуйста! Мы пойдем :080:
сама не могу дописать - комп глючит и язык не перевести :(
оплачу на карту
Valya3008
27.03.2012, 13:45
Лена, запишите нас пожалуйста на 1 апреля в Русский музей.
ЗубастикЛ
27.03.2012, 14:54
Здравствуйте. Мы были с Вами в Русском музее на теме Как работает художник" - (был мой муж и 3-е девочек)
Акцента на религиозные моменты они не заметили. Дети сказали, что 1,5 часа прошли незаметно. Но рассказывалось монотонно.
Запишите нас пожалуйста на 15.04.2012 -в Эрмитаж на Импрессионистов - 1взрослый + 2-е детей
Если можно оплата так же на месте
noviriska
27.03.2012, 17:58
Здравствуйте, очень хотим пойти с вами в Эрмитаж 15 апреля. Запишите нас пожалуйста 1 взрослыц+ 1 ребенок 10лет
Оплата я поняла на месте?
Запишите, пожалуйста, и нас на 15 апреля в Эрмитаж на 12.15: Ирина + Серёжа
:flower:
Славянка.лв
28.03.2012, 00:34
Здравствуйте. Мы были с Вами в Русском музее на теме Как работает художник" - (был мой муж и 3-е девочек)
Акцента на религиозные моменты они не заметили. Дети сказали, что 1,5 часа прошли незаметно. Но рассказывалось монотонно.Спасибо за отзыв. Нам пригодится,т.к. скоро будем решать, с кем будем заниматься в новом учебном году.
Запишите нас пожалуйста на 15.04.2012 -в Эрмитаж на Импрессионистов - 1взрослый + 2-е детей
Если можно оплата так же на местеЗаписать могу. Пока места есть. Но здесь другие немного правила. Другой музей. Другой экскурсовод. Я расчитываюсь с ней по безналичной карте. Т.е. перевожу со своей карты на её, по интернету. Наличные деньги она не берёт вообще. Ну и поймите меня правильно: если вы мне отдадите наличные, мне придётся в любом случае самой идти в Сбербанк и ложить их на свою карту, чтобы потом перевести экскурсоводу:010::)). Так что, вы уж решайте, сможете вы оплатить заранее или нет?
Славянка.лв
28.03.2012, 00:37
Здравствуйте, очень хотим пойти с вами в Эрмитаж 15 апреля. Запишите нас пожалуйста 1 взрослыц+ 1 ребенок 10лет
Оплата я поняла на месте?
Оплата только предварительная, на карту Сбербанка. Сейчас напишу в объявлении, чтобы было всем ясно.
Славянка.лв
28.03.2012, 10:56
Русский музей.
1 апреля.
Девочки, после экскурсии - жду отзывы о проведённой экскурсии и ваше мнение о работе экскурсовода! Пожалуйста "сформируйте" своё мнение. С кем будем продолжать следующий год в Р.М.? Можно попробовать с новым экскурсоводом (с нового учебного года). Этот вопрос будем решать в мае.
ещё информация:
Место встречи группы 1 апреля. Главный музей. Проходите кассы. Далее раздеваетесь в любом (свободном) гардеробе. Далее находите музейные торговые ларьки (магазинчики). Там только два торговых магазинчика, других нет. Ожидаете экскурсовода рядом с этими магазинчиками, вдоль стенок. (К сожалению, скамеечек там нет. Это место встречи - удобно экскурсоводу).
Ответственной за группу 1 апреля будет Оля (Olqa-18). Она отметит всех по списку и передаст экскурсоводу оплату за всю группу. Телефон Оли напишу каждому в личку.
irartemi
28.03.2012, 14:27
Всё про Эрмитаж:
Девушки, обращаюсь к тем, кто записал только ребёнка! Имейте в виду, что как только я наберу 25 человек, то к нам "присоединиться" уже будет НЕЛЬЗЯ! В группе будет строго -25 человек. Это условие группы в Эрмитаже.
да-да, я поняла, у меня самостоятельная барышня, ориентирующаяся в Эрмитаже. Если можно, пришлите мне в личку конт информацию, попробую набрать группу на Ван Гога
Девочки, а "Главный музей", это на наб. канала Грибоедова, 2?
Девочки, а "Главный музей", это на наб. канала Грибоедова, 2?
Нет, там корпус Бенуа. Главный - на пл.Искууства, Михайловский дворец. За памятником Пушкину.
Славянка.лв
30.03.2012, 16:37
Девочки, а "Главный музей", это на наб. канала Грибоедова, 2?Михайловский дворец
Инженерная ул, 4 (метро - "Гостиный двор","Невский проспект")
archi2001
30.03.2012, 16:41
Елена хотим пойти с вами 15 в эрмитаж
Archi2001+ дочь 10 лет
запишите нас тоже в Эрмитаж 15.04
nico+1
Славянка.лв
30.03.2012, 17:47
Елена хотим пойти с вами 15 в эрмитаж
Archi2001+ дочь 10 лет
запишите нас тоже в Эрмитаж 15.04
nico+1
Девочки, очень вам рада!
Mishilda
30.03.2012, 21:45
Елена, мы не сможем пойти в РМ в воскресенье - приглашены на ДР. Чего-то я решила, что будет пораньше экскурсия и думала, что успеем. А сегодня поняла, что нет. :0009:
если найдется замена - хорошо. Если нет - то согласны, что деньги пропали.:027:
Славянка.лв
30.03.2012, 22:38
Елена, мы не сможем пойти в РМ в воскресенье - приглашены на ДР. Чего-то я решила, что будет пораньше экскурсия и думала, что успеем. А сегодня поняла, что нет. :0009:
если найдется замена - хорошо. Если нет - то согласны, что деньги пропали.:027:Вот от таких "отказов", когда остаётся один день до экскурсии - мне всегда становится дурно... Честное слово... Мне очень не удобно, когда люди платят деньги, и не получают "услугу". 350 руб - немаленькие деньги! В то же время, у нас договорённость с экскурсоводом. И я ей уже подала "сводку" на кол-во человек. Елена Валентиновна приедет в музей только из за нашей одной группы,т.к. 1 апреля мы у неё одни. А если сейчас половина группы не придёт, как мне оплачивать работу экскурсовода?
Марина, попробуйте сами найти замену? Объявление у нас висит давно, и дата, и время - озвучены давно. А сейчас, за один день, трудно найти желающих. И не потому, что тема плохая. Наоборот, тема у нас интересная!! просто люди уже сформировали свои планы на выходные. Кстати, прошлую экскурсию Е.А. проводила 1,5 часа. Было очень интересно.
Марина, вы не обижайтесь, что я всё это написала. Ну просто хотелось, чтобы вы правильно меня поняли. И жалко мне, что ваши деньги пропадут...
Mishilda
30.03.2012, 23:53
Вот от таких "отказов", когда остаётся один день до экскурсии - мне всегда становится дурно... Честное слово... Мне очень не удобно, когда люди платят деньги, и не получают "услугу". 350 руб - немаленькие деньги! В то же время, у нас договорённость с экскурсоводом. И я ей уже подала "сводку" на кол-во человек. Елена Валентиновна приедет в музей только из за нашей одной группы,т.к. 1 апреля мы у неё одни. А если сейчас половина группы не придёт, как мне оплачивать работу экскурсовода?
Марина, попробуйте сами найти замену? Объявление у нас висит давно, и дата, и время - озвучены давно. А сейчас, за один день, трудно найти желающих. И не потому, что тема плохая. Наоборот, тема у нас интересная!! просто люди уже сформировали свои планы на выходные. Кстати, прошлую экскурсию Е.А. проводила 1,5 часа. Было очень интересно.
Марина, вы не обижайтесь, что я всё это написала. Ну просто хотелось, чтобы вы правильно меня поняли. И жалко мне, что ваши деньги пропадут...
Лена, да это понятно всё! и мне жалко, что вот так вот - за 1 день. Но дочку пригласили.. она не поймет, если я ее поведу на экскурсию ВМЕСТО дня рождения. А туда и туда не успеваем по времени никак!
я сама же виновата, что время неверно запомнила. Так что я постараюсь найти замену, но если не выйдет - заплатите за нас. А то мне ооочень неудобно - второй раз такая ситуация уже :006::006::006:
Mishilda
31.03.2012, 00:00
за Эрмитаж перевела
Славянка.лв
31.03.2012, 12:56
Елена, мы не сможем пойти в РМ в воскресенье - приглашены на ДР. Марина, замена нашлась. Оплату вам вернут на сотовый.
Mishilda
31.03.2012, 13:06
Марина, замена нашлась. Оплату вам вернут на сотовый.
:080: :flower::flower::flower:
спасибо, Лена, большое!!!
Славянка.лв
31.03.2012, 15:31
Девочки, повтторюсь!
Русский музей.
дата:1 апреля время: 13.30
тема - "Как работает художник".
Пожалуйста не опаздывайте!!!
Как у нас было в прошлую экскурсию. Мне звонят и говорят: -мы поднимаемся по экскалатору в метро, подождите нас немного?
А у нас уже время - начала экскурсии... Как я могу в такой ситуации задержать экскурсию? Надо уважатть других и понимать это. Экскурсовод - работает по своему графику. Люди, пришедшие на экскурсию, заплатили деньги и хотят получить полноценную услугу!
по этому, просьба - не опаздывать!!!! Экскурсовод уведёт группу и возвращаться за опоздавшими не будет!!!
Ещё. в прошлую экскурсию в Р.М. на входе, прямо на улице у ворот - была очередь. Мы в ней простояли около 15 минут.
Возможно это связано с школьными каникулами.
Просчитайтте пожалуйста время и приходите без опозданий!
Всем хорошего настроения!
Девочки, повтторюсь!
Русский музей.
дата:1 апреля время: 13.30
тема - "Как работает художник".
Пожалуйста не опаздывайте!!!
Как у нас было в прошлую экскурсию. Мне звонят и говорят: -мы поднимаемся по экскалатору в метро, подождите нас немного?
А у нас уже время - начала экскурсии... Как я могу в такой ситуации задержать экскурсию? Надо уважатть других и понимать это. Экскурсовод - работает по своему графику. Люди, пришедшие на экскурсию, заплатили деньги и хотят получить полноценную услугу!
по этому, просьба - не опаздывать!!!! Экскурсовод уведёт группу и возвращаться за опоздавшими не будет!!!
Ещё. в прошлую экскурсию в Р.М. на входе, прямо на улице у ворот - была очередь. Мы в ней простояли около 15 минут.
Возможно это связано с школьными каникулами.
Просчитайтте пожалуйста время и приходите без опозданий!
Всем хорошего настроения!
Сегодня тоже была очередь!
МамаНюси
31.03.2012, 20:25
Всё про Эрмитаж:
Группа №1 (группа создана на одно посещение,т.к. все желающие в одно время не помещаются)
15 апреля -( время - 12.15)
тема: "К воздуху, свету и цвету" (Живопись импрессионистов).
Оплата - предварительная, на карту сбербанка.
1-2-3.Lionka - оплата 300
4-5-6. ЗубастикЛ -оплата 300
7.irartemi - 1 реб - оплата 100
8-9. РыжаяЯ - оплата 200
10. mamakitty 1 реб - оплачено 101
11-12.chaika1953 - оплата 200
13-14. Mishilda - оплачено 202 (30.03)
15-16.~Айва~ - оплата 200
17-18. noviriska - оплаата 200
19-20.archi2001 - оплата 200
21-22. nico - оплачено 200 (перенесено из Р.М.)
23-24.
25.
Приглашаем в группу ещё 3 человек! (только в этот день и на это время).
Лена, запишите нас, пожалуйста! 2 взрослых + 1 реб.
МамаНюси
31.03.2012, 20:26
Сегодня тоже была очередь!
В таких случаях говорили, что у нас занятие по абонементу - и охранница пропускала.
Елена, оплатила онлайн 203 руб.
Славянка.лв
31.03.2012, 21:08
Лена, запишите нас, пожалуйста! 2 взрослых + 1 реб.
Хорошо. Сейчас запишу.
Славянка.лв
31.03.2012, 21:08
Елена, оплатила онлайн 203 руб.Получила. Сейчас отмечу.
Славянка.лв
31.03.2012, 23:12
:080: :flower::flower::flower:
спасибо, Лена, большое!!!
Марина, не всё так вечно.... Обстоятельства изменились. Дама, которая согласилась на замену, к позднему вечеру отказалась:010:.
Но, есть ещё одна замена. Будем надеяться, что завтра я вам сама всё верну.
Видите, как бывает?
Mishilda
01.04.2012, 02:23
Марина, не всё так вечно.... Обстоятельства изменились. Дама, которая согласилась на замену, к позднему вечеру отказалась:010:.
Но, есть ещё одна замена. Будем надеяться, что завтра я вам сама всё верну.
Видите, как бывает?да по-разному бывает.. я ж понимаю!
Славянка.лв
01.04.2012, 20:15
Есть неопознанная оплата. Чья?
Мы были в Русском музее на теме "Как работает художник" тема нужная для освоения живописи, но рассказывалось монотонно и восторга как от временных выставок не было, но без этих азов тоже никак. Мне понравилось больше чем ребенку.
Девочки, после экскурсии - жду отзывы о проведённой экскурсии и ваше мнение о работе экскурсовода! Пожалуйста "сформируйте" своё мнение. С кем будем продолжать следующий год в Р.М.? Можно попробовать с новым экскурсоводом (с нового учебного года). Этот вопрос будем решать в мае.
Итак, впечатления от экскурсии. Все исключительно имхо, как говорится.
Вначале о плюсах: живо, с душой, с любовью к делу, артистично, не скучно. Время пролетает незаметно.
Далее о менее приятном, о минусах. Во-первых, как мне показалось, название "Как работает художник" не совсем соответствует тому, что мы услышали. Скорее, это были, действительно, "Азы живописи". Причем азы на уровне группы детского сада, а никак не школьников средних классов. Может, кто-нибудь и почерпнул что-нибудь новое, но мы уж точно давно знаем и что использует художник при работе (краски, мольберт, кисти), и какие жанры бывают (портрет, натюрморт, пейзаж...), и необходимость эскизов в работе, и то, что большое полотно не нужно рассматривать с расстояния 10см и т.д. Тема несомненно была бы познавательной, если бы об этом было рассказано на более профессиональном языке (естественно, доступном широкой аудитории). Я, например, более высокого мнения об уровне развития и восприятия наших детей.
Во-вторых, все по много раз повторяется, соглашусь в этом с одним из предыдущих высказываний. Повторение - мать учения, это правда. Но во всем нужно знать меру. Одну и ту же мысль в разных вариациях слушать можно тогда, когда нет ограничения по времени. Когда же на экскурсию выделен всего лишь час, хочется большей информативности от экскурсовода. И в дополнение к этому же вопросу о временном ограничении - слишком много времени тратится на опрос аудитории. Прошу понять меня правильно, я за интерактив, так как он полезен для усвоения услышанного и развития мышления, но опять же в разумных пределах. Полчаса из часа экскурсии на прослушивание вариантов ответов на вопросы "занимательной викторины" мне жалко!
В-третьих, у меня лично складывается мнение, что плана экскурсии нет, как такового, а экскурсовод руководствуется принципом "что успеем, то и ладно". У каждой картины проводим по 5-15 минут, в результате чего "отсматриваем" лишь единицы картин, а в конце часа рассказ обрывается внезапно, без всякого логического завершения.
Нам не так повезло, как предыдущей группе (25.03), и выделено на нас было ровно час. Мне вот даже интересно, до куда успела дойти та группа за полтора часа. Мы закончили у "Медного змия" Бруни (поправьте меня кто-нибудь, если ошибаюсь), а вы?
Поскольку нашим организатором Еленой была поставлена задача :) оценить экскурсию, позволила себе высказаться. Кстати, по окончанию нашей экскурсии я специально даже останавливалась у разных групп послушать, как "вещают" другие экскурсоводы, в том числе и у детских групп, коих было вчера огромное множество. Так вот, в итоге пришла к выводу, что можно рассказывать так же интересно (здесь претензий к Е.В. нет), но тем не менее подавать материал более насыщенным. У Е.В. эмоций больше, чем информации, а хотелось бы некоей золотой середины, которой пока я не наблюдаю. :(
Lionka, спасибо за отзыв )) А то я после написания своего почувствовала себя очень странно, когда абсолютно всем вокруг все очень нравится, а я как брюзга ворчу :))
Славянка.лв
02.04.2012, 14:49
Итак, впечатления от экскурсии. Все исключительно имхо, как говорится.
Вначале о плюсах: живо, с душой, с любовью к делу, артистично, не скучно. Время пролетает незаметно.
Далее о менее приятном, о минусах. Во-первых, как мне показалось, название "Как работает художник" не совсем соответствует тому, что мы услышали. Скорее, это были, действительно, "Азы живописи". Причем азы на уровне группы детского сада, а никак не школьников средних классов. Может, кто-нибудь и почерпнул что-нибудь новое, но мы уж точно давно знаем и что использует художник при работе (краски, мольберт, кисти), и какие жанры бывают (портрет, натюрморт, пейзаж...), и необходимость эскизов в работе, и то, что большое полотно не нужно рассматривать с расстояния 10см и т.д. Тема несомненно была бы познавательной, если бы об этом было рассказано на более профессиональном языке (естественно, доступном широкой аудитории). Я, например, более высокого мнения об уровне развития и восприятия наших детей.
Во-вторых, все по много раз повторяется, соглашусь в этом с одним из предыдущих высказываний. Повторение - мать учения, это правда. Но во всем нужно знать меру. Одну и ту же мысль в разных вариациях слушать можно тогда, когда нет ограничения по времени. Когда же на экскурсию выделен всего лишь час, хочется большей информативности от экскурсовода. И в дополнение к этому же вопросу о временном ограничении - слишком много времени тратится на опрос аудитории. Прошу понять меня правильно, я за интерактив, так как он полезен для усвоения услышанного и развития мышления, но опять же в разумных пределах. Полчаса из часа экскурсии на прослушивание вариантов ответов на вопросы "занимательной викторины" мне жалко!
В-третьих, у меня лично складывается мнение, что плана экскурсии нет, как такового, а экскурсовод руководствуется принципом "что успеем, то и ладно". У каждой картины проводим по 5-15 минут, в результате чего "отсматриваем" лишь единицы картин, а в конце часа рассказ обрывается внезапно, без всякого логического завершения.
Нам не так повезло, как предыдущей группе (25.03), и выделено на нас было ровно час. Мне вот даже интересно, до куда успела дойти та группа за полтора часа. Мы закончили у "Медного змия" Бруни (поправьте меня кто-нибудь, если ошибаюсь), а вы?
Поскольку нашим организатором Еленой была поставлена задача :) оценить экскурсию, позволила себе высказаться. Кстати, по окончанию нашей экскурсии я специально даже останавливалась у разных групп послушать, как "вещают" другие экскурсоводы, в том числе и у детских групп, коих было вчера огромное множество. Так вот, в итоге пришла к выводу, что можно рассказывать так же интересно (здесь претензий к Е.В. нет), но тем не менее подавать материал более насыщенным. У Е.В. эмоций больше, чем информации, а хотелось бы некоей золотой середины, которой пока я не наблюдаю. :(:))Как вы хорошо написали! Спасибо за мнение. Вот сейчас то мы и начнём обсуждать. Чтто будем делать в следующий учебный год!
"Каждого буду "пытать", будем ли менять экскурсовода и на кого именно? Интересуют все мнения?
Славянка.лв
02.04.2012, 14:51
Lionka, спасибо за отзыв )) А то я после написания своего почувствовала себя очень странно, когда абсолютно всем вокруг все очень нравится, а я как брюзга ворчу :))Инна, мы просто не "избалованы" Р.М., и были в нём практически второй раз. По этому, нам всё в радость. А вот сейчас, когда у нас закончились все "запланированные" даты, можно и нужно подумать о "сентябре".
Lionka, спасибо за отзыв )) А то я после написания своего почувствовала себя очень странно, когда абсолютно всем вокруг все очень нравится, а я как брюзга ворчу :))
Veilik :flower:
Хи. Я вот тоже приготовилась на всякий случай тапки ловить. :) Но решила написать, как думаю.
Инна, мы просто не "избалованы" Р.М., и были в нём практически второй раз. По этому, нам всё в радость. А вот сейчас, когда у нас закончились все "запланированные" даты, можно и нужно подумать о "сентябре".
Е.В. полагает, что до конца учебного года у нас еще пара экскурсий состоится - в апреле и мае. Предположительные темы: "Библейские сюжеты в живописи" (к Пасхе) и "Портрет в живописи" или что-нибудь в этом же духе. Это между делом в ходе экскурсии мелькнуло.
Елена, а где вы закончили экскурсию 25..03, не помните? Мне просто любопытно, насколько продуктивно дополнительные полчаса были потрачены.
chaika1953
02.04.2012, 15:43
Извините,но мы не сможем пойти 15 апреля в Русский музей.
Славянка.лв
02.04.2012, 16:19
Извините,но мы не сможем пойти 15 апреля в Русский музей.Наверное вы про Эрмитаж говорите? Хорошо, сейчас отмечу.
Славянка.лв
02.04.2012, 16:22
Е.В. полагает, что до конца учебного года у нас еще пара экскурсий состоится - в апреле и мае. Предположительные темы: "Библейские сюжеты в живописи" (к Пасхе) и "Портрет в живописи" или что-нибудь в этом же духе. Это между делом в ходе экскурсии мелькнуло.
Елена, а где вы закончили экскурсию 25..03, не помните? Мне просто любопытно, насколько продуктивно дополнительные полчаса были потрачены.Я могу ошибиться. Может кто из прошлой группы ответит? Я так полагаю, что просто был конец дня и экскурсовод тоже устала.. К тому же, она "отвлекалась" часто, не по теме говорила. А на это действительно уходит много времени.
SeaQueen
02.04.2012, 16:54
Итак, впечатления от экскурсии. Все исключительно имхо, как говорится.
Вначале о плюсах: живо, с душой, с любовью к делу, артистично, не скучно. Время пролетает незаметно.
Далее о менее приятном, о минусах. Во-первых, как мне показалось, название "Как работает художник" не совсем соответствует тому, что мы услышали. Скорее, это были, действительно, "Азы живописи". Причем азы на уровне группы детского сада, а никак не школьников средних классов. Может, кто-нибудь и почерпнул что-нибудь новое, но мы уж точно давно знаем и что использует художник при работе (краски, мольберт, кисти), и какие жанры бывают (портрет, натюрморт, пейзаж...), и необходимость эскизов в работе, и то, что большое полотно не нужно рассматривать с расстояния 10см и т.д. Тема несомненно была бы познавательной, если бы об этом было рассказано на более профессиональном языке (естественно, доступном широкой аудитории). Я, например, более высокого мнения об уровне развития и восприятия наших детей.
Во-вторых, все по много раз повторяется, соглашусь в этом с одним из предыдущих высказываний. Повторение - мать учения, это правда. Но во всем нужно знать меру. Одну и ту же мысль в разных вариациях слушать можно тогда, когда нет ограничения по времени. Когда же на экскурсию выделен всего лишь час, хочется большей информативности от экскурсовода. И в дополнение к этому же вопросу о временном ограничении - слишком много времени тратится на опрос аудитории. Прошу понять меня правильно, я за интерактив, так как он полезен для усвоения услышанного и развития мышления, но опять же в разумных пределах. Полчаса из часа экскурсии на прослушивание вариантов ответов на вопросы "занимательной викторины" мне жалко!
В-третьих, у меня лично складывается мнение, что плана экскурсии нет, как такового, а экскурсовод руководствуется принципом "что успеем, то и ладно". У каждой картины проводим по 5-15 минут, в результате чего "отсматриваем" лишь единицы картин, а в конце часа рассказ обрывается внезапно, без всякого логического завершения.
Нам не так повезло, как предыдущей группе (25.03), и выделено на нас было ровно час. Мне вот даже интересно, до куда успела дойти та группа за полтора часа. Мы закончили у "Медного змия" Бруни (поправьте меня кто-нибудь, если ошибаюсь), а вы?
Поскольку нашим организатором Еленой была поставлена задача :) оценить экскурсию, позволила себе высказаться. Кстати, по окончанию нашей экскурсии я специально даже останавливалась у разных групп послушать, как "вещают" другие экскурсоводы, в том числе и у детских групп, коих было вчера огромное множество. Так вот, в итоге пришла к выводу, что можно рассказывать так же интересно (здесь претензий к Е.В. нет), но тем не менее подавать материал более насыщенным. У Е.В. эмоций больше, чем информации, а хотелось бы некоей золотой середины, которой пока я не наблюдаю. :(
Я абсолютно во всем согласна с Lionka, добавлю только, что очень много тратится времени на воспитательные моменты и каждую экскурсию, мы в основном все ходим одним и тем же составом, поэтому считаю что все эти моменты не нужно нам объяснять каждый раз. Мой ребенок тяжело идет на экскурсии к Е.В., нежели к С. ( на вопрос что тебе не нравится, говорит что все нравится и будем ходить дальше). Поэтому я конечно поддержу большинство, но если стоит вопрос поменять ли экскурсовода, то я за это.
Славянка.лв
02.04.2012, 17:13
Я абсолютно во всем согласна с Lionka, добавлю только, что очень много тратится времени на воспитательные моменты и каждую экскурсию, мы в основном все ходим одним и тем же составом, поэтому считаю что все эти моменты не нужно нам объяснять каждый раз. Мой ребенок тяжело идет на экскурсии к Е.В., нежели к С. ( на вопрос что тебе не нравится, говорит что все нравится и будем ходить дальше). Поэтому я конечно поддержу большинство, но если стоит вопрос поменять ли экскурсовода, то я за это.Спасибо! Просьба ко всем. Девочки, не скромничайте. Сейчас возможно решим этот вопрос. а почему бы не "попробовать" другого экскурсовода? Но это должно быть общее решение или хотя бы "большинства". Высказывайтесь. Это нормально, что у вас будет собственное мнение:flower:.
Отзывы о экскурсиях в Р.М. с М.Е.В.: пост №14 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=56097455&postcount=14) , пост №17 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=56272839&postcount=17)
После обсуждений, этот пост уберу.
Славянка.лв
02.04.2012, 17:18
По Эрмитажу.
Есть неопознанные суммы. Пожалуйста, кто высылал деньги, напишите в личку последние цифры вашей карты?
Я могу ошибиться. Может кто из прошлой группы ответит? Я так полагаю, что просто был конец дня и экскурсовод тоже устала.. К тому же, она "отвлекалась" часто, не по теме говорила. А на это действительно уходит много времени.
Тоже у Медного змия.
То есть второй группе повезло больше с повторениями и воспитательными моментами,у нас их, значит, на полчаса больше было )))
Мы еще не определились, нравится нам или нет экскурсии с Е.В.. Видно еще под впечатлением от выставки. Экскурсия по выставке нам очень понравилась, а вот 1 апреля, как - то никак. По мне так было очень мало информации и все поверхностно. Ничего нового не услышали:( и такое впечатление что экскурсия рассчитана на дошкольников. У каждого экскурсовода есть свои любимые темы, по которым он выкладывается полностью, а есть те которые просто нужны по программе, видно экскурсия 1 апреля была из тех что по программе...Мы ожидали большего...
Я абсолютно во всем согласна с Lionka, добавлю только, что очень много тратится времени на воспитательные моменты и каждую экскурсию, мы в основном все ходим одним и тем же составом, поэтому считаю что все эти моменты не нужно нам объяснять каждый раз. Мой ребенок тяжело идет на экскурсии к Е.В., нежели к С. ( на вопрос что тебе не нравится, говорит что все нравится и будем ходить дальше). Поэтому я конечно поддержу большинство, но если стоит вопрос поменять ли экскурсовода, то я за это.
SeaQueen, спасибо за поддержку!
Ludmila74
02.04.2012, 18:02
Добрый день,
запишите нас, пожалуйста в Эрмитаж на 15 апреля
Ludmila74 + 1 ребенок
Тоже у Медного змия.
То есть второй группе повезло больше с повторениями и воспитательными моментами,у нас их, значит, на полчаса больше было )))
:046: А я-то жалела, что не в первую группу попали. А, видимо, радоваться надо.
Славянка.лв
02.04.2012, 18:25
Добрый день,
запишите нас, пожалуйста в Эрмитаж на 15 апреля
Ludmila74 + 1 ребенокОчень рада вам. Нам как раз нужна новая пара. Подробности напишу в личку.
Я тоже выскажусь :)
Мне показалось, что вчерашняя экскурсия была менее удачной, чем "Святая Русь" и "Праздники по-русски". Мы уже больше года ходим на экскурсии с Леной и нашей группой, и за это время я поняла, что "спады" бывают у любого экскурсовода. Причин может быть море: и усталость, и плохое самочувствие, и вообще дело может просто "не пойти". Это я говорю, как человек, который и сам проводит экскурсии.
Мне не показалось, что у Е.В. не было плана, наоборот, по-моему она очень четко представляет, где что сказать, и у нее эти моменты отработаны. Но вчера явно что-то "не пошло". Вдохновения не было. Если бы я не слышала других экскурсий в исполнении Е.В., возможно согласилась бы с большинством, но "Праздники по-русски" - это был просто шедевр :)
Что касается "воспитательных моментов" - ИМХО - это стиль данного экскурсовода, они будут всегда - в большей или меньшей степени. Я на них особо не зацикливаюсь. Е.В. - явный тип экскурсовода-педагога, и она нацелена на то, чтобы родитель дома продолжал работу с ребенком. Да, возможно вчера мы не услышали ничего революционного, НО вы заметили, что дети в основном молчали при вопросах? Им трудно выражать свои мысли. Были и другие моменты, которые меня, как родителя засталяют задуматься. И потом я считаю, что даже известные вещи полезно "уложить в голове". Мой ребенок, например, естественно знал, чем рисуют и что такое эскиз, но вряд ли - чем отличается эскиз от этюда. Возможно, знал и о многих других моментах, но вряд ли он раньше, смотря на картину, задумывался, что там - сшитый холст или, что в картине могут соединяться разные жанры. Так что нам это было полезно.
Так что в целом: нам Е.В. очень нравится; вчерашняя экскурсия была менее удачной, чем другие. Я за то, чтобы понаблюдать хотя бы еще одну экскурсию :)
Славянка.лв
02.04.2012, 19:43
Я тоже выскажусь :)
Мне показалось, что вчерашняя экскурсия была менее удачной, чем "Святая Русь" и "Праздники по-русски". Мы уже больше года ходим на экскурсии с Леной и нашей группой, и за это время я поняла, что "спады" бывают у любого экскурсовода. Причин может быть море: и усталость, и плохое самочувствие, и вообще дело может просто "не пойти". Это я говорю, как человек, который и сам проводит экскурсии.
Мне не показалось, что у Е.В. не было плана, наоборот, по-моему она очень четко представляет, где что сказать, и у нее эти моменты отработаны. Но вчера явно что-то "не пошло". Вдохновения не было. Если бы я не слышала других экскурсий в исполнении Е.В., возможно согласилась бы с большинством, но "Праздники по-русски" - это был просто шедевр :)
Что касается "воспитательных моментов" - ИМХО - это стиль данного экскурсовода, они будут всегда - в большей или меньшей степени. Я на них особо не зацикливаюсь. Е.В. - явный тип экскурсовода-педагога, и она нацелена на то, чтобы родитель дома продолжал работу с ребенком. Да, возможно вчера мы не услышали ничего революционного, НО вы заметили, что дети в основном молчали при вопросах? Им трудно выражать свои мысли. Были и другие моменты, которые меня, как родителя засталяют задуматься. И потом я считаю, что даже известные вещи полезно "уложить в голове". Мой ребенок, например, естественно знал, чем рисуют и что такое эскиз, но вряд ли - чем отличается эскиз от этюда. Возможно, знал и о многих других моментах, но вряд ли он раньше, смотря на картину, задумывался, что там - сшитый холст или, что в картине могут соединяться разные жанры. Так что нам это было полезно.
Так что в целом: нам Е.В. очень нравится; вчерашняя экскурсия была менее удачной, чем другие. Я за то, чтобы понаблюдать хотя бы еще одну экскурсию :)
Спасибо!!!!!! Тоже всё очень правильно! Нет идеальных людей, точно так же - и нет идеальных экскурсоводов. Мне очень интересно слушать Е.В.. мне единственное не нравится - пристрастие к религиозным "делам". Но, сколько людей, столько мнений.
Нам нужно выбрать что то среднее - общее.
Я тоже выскажусь :)
Мне не показалось, что у Е.В. не было плана, наоборот, по-моему она очень четко представляет, где что сказать, и у нее эти моменты отработаны. Но вчера явно что-то "не пошло". Вдохновения не было. Если бы я не слышала других экскурсий в исполнении Е.В., возможно согласилась бы с большинством, но "Праздники по-русски" - это был просто шедевр :)
Вдохновения у нее, похоже, две недели подряд не было. :( По поводу плана, возможно, я не очень точно выразилась. Абсолютно ясно, что у Е.В. найдется что сказать по каждой картине, и она это четко себе представляет. Все же не зря она является старшим научным сотрудником музея с огромным опытом работы!
Я имела в виду общий план экскурсии. Это ведь своего рода художественное повествование, в котором должны присутствовать и введение, и развитие темы, и кульминация (катарсис, если хотите), и заключение. Можно сравнить это и с презентацией, у которой есть совершенно четкие правила насчет того, как ее выстроить, как удержать внимание зрителя, как довести до него информацию, и как закрепить в его голове определенные моменты знания.
Мне в ее экскурсии не хватает некоей целостности рассказа. Вот присутствует ощущение какой-то оборванности, недосказанности и все тут. Я и про "Праздники по-русски" об этом же писала. Замечательная экскурсия, мне, правда, ОЧЕНЬ понравилась! Но МА-ЛО! Насыщенности нет, много вокруг да около одного и того же. Ведь можно было распределить время так, чтобы оставить минут 15-20 и на остальные залы (причем не в ущерб полученному объему знаний), ведь правда? А там было и что посмотреть, и что послушать, я вас уверяю, поскольку мы все же умудрились это сделать с другими группами.
Насчет детей тут тоже большой вопрос. Не все молчат от того, что нечего сказать. Многие просто очень стесняются, как, впрочем, и взрослые. Попробуйте наедине им задать те же вопросы, думаю, что вариантов ответов будет значительно больше. :)
Вы не подумайте, что я с Вами не согласна насчет Е.В. В целом, хороший, талантливый, радеющий за дело экскурсовод. И интересные факты, конечно же, в ее рассказах присутствуют. Но чтобы ходить к ней регулярно, как по абонементу... Надо еще присмотреться повнимательнее.
Я, например, могу сказать, почему мой молчал (хотя он не молчал, конечно, но не так активно включался, как может). Во-первых, из-за нажима "как этого можно не знать?". Дословно, конечно, не так звучало, но подтекст комментариев экскурсовода был именно такой. А у меня сын не любит публичных 'опусканий' и там, где был не уверен или не мог сформулировать ответ четко как на уроке, предпочитал промолчать, чтобы не нарваться на неодобрение. Софья к этому проще относится, поэтому он не стесняется с ней сказать неправильно. Во-вторых, нам просто не подходит такой стиль, ему было обидно, что с ними как с маленькимим и глупыми говорят и он не хотел 'сотрудничать'.
Вот такая вот петрушка ))
При этом не хочу ничего плохого сказать про экскурсовода, тем более что многим она нравится. Просто конкретно нам не легло. Бывает.
Думаю, вам сейчас надо внимательно прислушаться к себе и детям, обсудить и определиться с тем, что именно в первую очередь вы хотите получить от экскурсий - широту охвата музея или детальный разбор на отдельных примерах, дисциплину или творчество, знание сюжетов или умение видеть красоту, и т.д. и т.п. Конечно, хочется всего и сразу, но все разные и к одному и тому же можно придти с разных сторон. Мне кажется, тогда вам легче будет ответить на вопрос - как именно вы хотите получать информацию.
Славянка.лв
02.04.2012, 20:50
Вдохновения у нее, похоже, две недели подряд не было. :( По поводу плана, возможно, я не очень точно выразилась. Абсолютно ясно, что у Е.В. найдется что сказать по каждой картине, и она это четко себе представляет. Все же не зря она является старшим научным сотрудником музея с огромным опытом работы!
Я имела в виду общий план экскурсии. Это ведь своего рода художественное повествование, в котором должны присутствовать и введение, и развитие темы, и кульминация (катарсис, если хотите), и заключение. Можно сравнить это и с презентацией, у которой есть совершенно четкие правила насчет того, как ее выстроить, как удержать внимание зрителя, как довести до него информацию, и как закрепить в его голове определенные моменты знания.
Мне в ее экскурсии не хватает некоей целостности рассказа. Вот присутствует ощущение какой-то оборванности, недосказанности и все тут. Я и про "Праздники по-русски" об этом же писала. Замечательная экскурсия, мне, правда, ОЧЕНЬ понравилась! Но МА-ЛО! Насыщенности нет, много вокруг да около одного и того же. Ведь можно было распределить время так, чтобы оставить минут 15-20 и на остальные залы (причем не в ущерб полученному объему знаний), ведь правда? А там было и что посмотреть, и что послушать, я вас уверяю, поскольку мы все же умудрились это сделать с другими группами.
Насчет детей тут тоже большой вопрос. Не все молчат от того, что нечего сказать. Многие просто очень стесняются, как, впрочем, и взрослые. Попробуйте наедине им задать те же вопросы, думаю, что вариантов ответов будет значительно больше. :)
Вы не подумайте, что я с Вами не согласна насчет Е.В. В целом, хороший, талантливый, радеющий за дело экскурсовод. И интересные факты, конечно же, в ее рассказах присутствуют. Но чтобы ходить к ней регулярно, как по абонементу... Надо еще присмотреться повнимательнее.
Постараюсь "не соврать", но Е.В. мне сказала примерно такую фразу: - не требуйте от меня точчных названий тем. Я сама буду решать, что предлагать, и на фоне музейных тем буду давать, то что считаю нужным. В частности какие то временные выставки я могу совмещать с экспонатами нашего музея...
И ещё была такая фраза: - не надо слушать и спрашивать, какие темы хочет услышать группа. Пусть они доверятся экскурсоводу. Только экскурсовод знает, с какой очерёдностью надо давать темы.
А по поводу временных выставок. Так Е.В. сразу предупреждала, что "одной экскурсией" выставку не охватишь. На каждую выставку надо дня три.
Вдохновения у нее, похоже, две недели подряд не было. :( По поводу плана, возможно, я не очень точно выразилась. Абсолютно ясно, что у Е.В. найдется что сказать по каждой картине, и она это четко себе представляет. Все же не зря она является старшим научным сотрудником музея с огромным опытом работы!
Я имела в виду общий план экскурсии. Это ведь своего рода художественное повествование, в котором должны присутствовать и введение, и развитие темы, и кульминация (катарсис, если хотите), и заключение. Можно сравнить это и с презентацией, у которой есть совершенно четкие правила насчет того, как ее выстроить, как удержать внимание зрителя, как довести до него информацию, и как закрепить в его голове определенные моменты знания.
Мне в ее экскурсии не хватает некоей целостности рассказа. Вот присутствует ощущение какой-то оборванности, недосказанности и все тут. Я и про "Праздники по-русски" об этом же писала. Замечательная экскурсия, мне, правда, ОЧЕНЬ понравилась! Но МА-ЛО! Насыщенности нет, много вокруг да около одного и того же. Ведь можно было распределить время так, чтобы оставить минут 15-20 и на остальные залы (причем не в ущерб полученному объему знаний), ведь правда? А там было и что посмотреть, и что послушать, я вас уверяю, поскольку мы все же умудрились это сделать с другими группами.
Насчет детей тут тоже большой вопрос. Не все молчат от того, что нечего сказать. Многие просто очень стесняются, как, впрочем, и взрослые. Попробуйте наедине им задать те же вопросы, думаю, что вариантов ответов будет значительно больше. :)
Вы не подумайте, что я с Вами не согласна насчет Е.В. В целом, хороший, талантливый, радеющий за дело экскурсовод. И интересные факты, конечно же, в ее рассказах присутствуют. Но чтобы ходить к ней регулярно, как по абонементу... Надо еще присмотреться повнимательнее.
Так я и написала о том, что надо присмотреться ;)
Думаю, что далеко не в каждой экскурсии можно сделать кульминацию. Одно дело - рассказывать о жизни/творчестве художника, другое - о разнородных произведениях искусства. Конечно, и в жанре экскурсии, и в жанре презентации - законы восприятия, психологии. Мне по работе приходится проводить и экскурсии, и выступать - всегда ориентируюсь на реакцию слушателей. Если вижу, что неинтересно - сокращаю, перехожу к другому материалу.
Про детей Вы меня не совсем поняли. Я не говорила, что детям нечего сказать. Я как раз видела, что многие дети хотели высказаться, но не могли сформулировать, подобрать слова. И когда говорилось о картине С.Щедрина - о впечатлениях и чувствах - этот момент очень важный и правильный. Сейчас в школе сочинения пишут в разы меньше, картины описывать наши дети вообще не умеют, как и выражать свои чувства. Дети сейчас мало читают - они живут среди компьютеров, техники, psp.
Про то, что материала "мало" тоже не могу согласиться! Разве что вчера :005: И то - мы ориентируемся на себя, а экскурсия-то расчитана на детей!
Славянка.лв
02.04.2012, 23:22
Е.В. полагает, что до конца учебного года у нас еще пара экскурсий состоится - в апреле и мае. Предположительные темы: "Библейские сюжеты в живописи" (к Пасхе) и "Портрет в живописи" или что-нибудь в этом же духе. Это между делом в ходе экскурсии мелькнуло.
.
а что, у нас есть желающие ещё в этом месяце сходить в Р.М. ? и в мае - есть желающие?
Olyapish
03.04.2012, 01:46
Все прочитала,сижу и думаю,как вовремя мы ушли из РМ,мой бы точно взорвался от всех замечаний и нравоучений.
Если будете менять экскурсовода.то мы хотим назад.
Хотя сама я слушала Е.В. с удовольствием,правда только 1 раз.
Все-таки вырастили мы из своих детей личность,сами росли в "серой массе"(говорю про себя и свое советское детство).Молодые мамы наверное не согласятся.Но здорово,что такое обсуждение возможно сейчас,замечательно.
Славянка.лв
03.04.2012, 10:31
Все прочитала,сижу и думаю,как вовремя мы ушли из РМ,мой бы точно взорвался от всех замечаний и нравоучений.
Если будете менять экскурсовода.то мы хотим назад.
Хотя сама я слушала Е.В. с удовольствием,правда только 1 раз.
Все-таки вырастили мы из своих детей личность,сами росли в "серой массе"(говорю про себя и свое советское детство).Молодые мамы наверное не согласятся.Но здорово,что такое обсуждение возможно сейчас,замечательно.Оля, спасибо за "мнение". Я бы очень хотела услышать всех, кто "за", кто "против".
Ваш то сын не нуждался в "замечаниях и нравоучениях":)). Это есть у нас в группе "слишком энергичные" дети. Но что же делать? Я считаю, что все дети разные, и все по своему хороши. Мы не должны "отворачиваться" от "шумных" детей и выбирать только "тихих". А Е.В. устанавливает "правила" общения. Ну, во первых, чтобы все хором не отвечали на её вопросы, а поднимали руку. И она старается спросить всех по очереди. Отвечая на вопросы, ведь ребёнок вовлекается в беседу, в "тему", заинтересовывается. Во вторых, умеет "приструнить" тех, кто балуется.
На тематические выставки дочка ходила с бабушкой, бабушка в восторге от Е.В., дочка - сказала, что она странно говорит и ей не очень понятно многое и она " читала по губам":) В последний раз я была на экскурсии и поняла, что она имела ввиду!:)
Религиозная направленность меня несколько смущает, но я могу судить только по этому занятию!
Я посмотрела хотя бы еще одну экскурсию...
Все прочитала,сижу и думаю,как вовремя мы ушли из РМ,мой бы точно взорвался от всех замечаний и нравоучений.
Если будете менять экскурсовода.то мы хотим назад.
Хотя сама я слушала Е.В. с удовольствием,правда только 1 раз.
Все-таки вырастили мы из своих детей личность,сами росли в "серой массе"(говорю про себя и свое советское детство).Молодые мамы наверное не согласятся.Но здорово,что такое обсуждение возможно сейчас,замечательно.
Это есть у нас в группе "слишком энергичные" дети. Но что же делать?
Они - тоже личности. Причём ярковыраженные.:004:
Славянка.лв
03.04.2012, 14:17
Давайте, пока ещё учебный год не закончился, проведём ещё одну экскурсию? Хотя, я уверена, что тема "Библейские сюжеты в живописи" (к Пасхе)- пройдёт в том же ритме. Я могу организовать, но сама не пойду. А если др. тему, то схожу с удовольствием. Вы ведь меня знаете, если группа решит, значит всё постараюсь выполнить. Так что, вы решайте.
Если группа решит, то в этом учебном году (апрель, май) ещё закажем у Е.В.. И будет возможнось ещё пообсуждать.
Если нет, тогда будем искать на след. год др. экскурсовода.
А может быть попробовать ближе к маю, чтобы было уже после Пасхи? :)) - попытаться избежать эту тему? Потому что с этой темой мы ничего не решим, а так и будем спорить :)
Славянка.лв
03.04.2012, 15:53
Значит, это должно быть начало мая. Если группа не наберётся до 15 человек, тогда экскурсия не состоится. Я так поняла, что минимальное кол-во - 15. Ну и какую тему? Наверное надо "музейную" тему. А "выстовочная" тема - проходит всегда замечательно.
Девочки, можно попробовать еще разок. Я тоже за музейную тему. Честно говоря, я не понимаю, когда экскурсовод заявляет, что на каждую выставку надо дня 3. Не сомневаюсь, что при желании там можно и больше времени провести. Но совершенно очевидно, что более одного раза на нее никто не пойдет, и считаю задачей экскурсовода ознакомить с ней группу за имеющееся время, правильно распределив акценты. Пусть где-то сделать остановку, где-то пробежаться по-быстрому, но пройтись по всем залам. Остальным же экскурсоводам это удается.
Против библейских сюжетов не возражаю - в конце концов, очень большой пласт живописи им посвящен. И верующим, и неверующим, мне кажется, полезно об этом послушать. На другую тему тоже готовы пойти. Весь вопрос в датах. Когда? У нас ведь еще Эрмитаж на май запланирован. Надо с С. сначала этот вопрос выяснить.
Olyapish
03.04.2012, 20:13
Мой ,кстати,очень шустрый товарищ.Вчера первый день в школе отметился по полной программе.Я очень за личности наших детей ,и шустрых и не очень.Мой просто не терпит когда его строят ,тем более постоянно.Я даже себя научилась сдерживать от постоянных повторений и нравоучений.Повторюсь,мне нравится Е.В.,но ребенок не будет к ней ходить.Мы уже перепробовали не одного педагога (имею в виду внешкольные занятия,спорт)."Взрослого превосходства"мы категорически не принимаем ,причем описать он этого толком не может,просто говорит ,что ему не нравится,что ему указывают,что он должен делать.
А поднимать руку и отвечать по очереди--ну не можем мы ждать своей очереди.Если хочет ответить,то "выпрыгивает из штанов".
Mishilda
03.04.2012, 21:19
Против библейских сюжетов не возражаю - в конце концов, очень большой пласт живописи им посвящен. И верующим, и неверующим, мне кажется, полезно об этом послушать. На другую тему тоже готовы пойти. Весь вопрос в датах. Когда? У нас ведь еще Эрмитаж на май запланирован. Надо с С. сначала этот вопрос выяснить.
так может тогда "портрет"?? чтоб уж действительно проверить, насколько экскурсовод пытается притянуть религиозную тематику? ну или нечто в этом роде.. (может я не так выразилась)
До 20 века большая часть искусства завязана на религии, поскольку это была существенная часть жизни общества. Про библейские сюжеты я вообще не говорю. Поэтому избежать темы не удастся никак. Вопрос же не в теме, а в излишней пристрастности и педалировании своего взгляда на вопрос.
Ну с моей стороны такая претензия была, во всяком случае.
Valya3008
04.04.2012, 00:31
На экскурсии 1 апреля особой религиозной направленности я не заметила. Да некоторым детям не нравится манера ведения экскурсии, т.к. педагогов им хватает и в школе. Но это уж человек такой. Мы взрослые можем на это не обращать внимания, а детям тяжело, т.к. в первую очередь экскурсия направлена на них. Здесь уж нам решать нужен нам такой экскурсовод или нет. Хотя я думаю можно еще попробовать.
Славянка.лв
04.04.2012, 10:10
Значит, пытаюсь звонить Е.В.. Выясняю, какие даты в первой половине мая нам предложат. И узнаю предпочтительные для нас темы. Надеюсь, что в мае вы меня поддержите и пойдёте на эту экскурсию:).
Нас не считайте, пожалуйста.
Славянка.лв
04.04.2012, 11:13
Нас не считайте, пожалуйста.
:))
:))
Ну да, Егор просто к ней не пойдет. Да и я не горю желанием, если честно. :))
И вообще, мне музеи и художественная школа с моего детства уже порядком поднадоели, теперь вот с ребенком по второму кругу тем же маюсь. Схожу с вами в Эрмитаж 15го и буду отдыхать до осени.
Оплатила вчера 200 руб. за Эрмитаж.
По поводу поведения детей я тут не совсем согласна. То, что ребенок является личностью, никак не противопоказание внушать ему уважение к окружающим. А перебивать людей, говорить хором, никого, кроме себя, не слушая, с моей точки зрения просто невоспитанно. И я за то, чтобы экскурсовод на это обращал внимание! Не надо забывать, что через каких-то несколько лет эти дети будут уже взрослыми, соответственно, со всеми теми привычками и манерами, которые мы сейчас в них закладываем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.