Просмотр полной версии : Дайте нам спокойно работать!!!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
Он всегда с диктофоном ходит к учителю? :009:
Он не знал про дистофон, я его в карман пиджака зашивала... Первые полгода ходил так, сейчас уже научился "улыбаться и махать" учительнице (ну и учительница, пару раз оставшись без премии, уже почти оставила нас в покое...), потребность в дистофоне отпала.
Ольгутка
21.02.2011, 14:07
мой ребенок ходил в студию при дворце. Преподаватель-руководитель там дама ну очень жесткая.
Сразу на собрнии было сказано: ко мне с вопросами "как успехи детки" не лезть, будет отчетный концерт, увидите, "как".
Мы не воспитательное учереждение, так что вопросы поведения решаете дома сами.
Естественно, неопытные мамы лезли поначалу. После пары раз откровенного посыла, уже никто не совался.
После первого\второго года обучения из группы ушла почти половина детей мужеска полу. У мам не вынесла ТДО, у них не хватило ума разглядеть, что за воплями скрывается настощая любовь к своему и делу и этим детям.
А почему так? У мам девочек ТДО было гораздо меньше? Почему именно мальчиков ушло больше?
Хочу в Нью-Йорк
21.02.2011, 14:08
Я думаю, что всё-таки придя в школу, взрослый человек должен понимать, что в работе учителя будет великое множество различных ситуаций и вариантов их развития. Поэтому при выборе этой профессии надо потратить много сил на то, чтобы конфликтых ситуаций создавалось минимум, но уж если это произошло - быть готовым найти достойный выход, устраивающий обе стороны.
это все красиво, но учителю приходится встревать в особенности поведения и психического развития не только человечков, но и их родителей.
что-то ни разу, учась в школе, не сталкивалась с занижением оценок за поведение.
меня с 8 по 10 "понесло" чуток, так завуч так нас гоняла с подругой за наше замечательное поведение.
при этом, оставаясь учителем нашим математики, она не поскупилась на 5 по алгебре на выпускном экзамене и 4 по геометрии.
Ангелиночка
21.02.2011, 14:08
Я выслушала, сказала БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что все приняла к сведению
Ребенок получил по мозгам. Объяснила, что сейчас влепят ему одну двойку, а за ней другую, и пойдет он, не доучившись полгода.
Пошел к учителю, извинялся. Вопрос решил. Без моего участия
Мне, кстати, такой подход ближе, чтобы ребенок (конечно, имеются ввиду старшие классы) сам старался разбираться в своих учебных проблемах, а родитель лишь помогал, направлял, так скажем.
Но все это при условии, что все таки ребенка специально учителя по каким-то своим причинам не доводят до критических ситуаций.
михрютка
21.02.2011, 14:09
А почему так? У мам девочек ТДО было гораздо меньше? Почему именно мальчиков ушло больше?
Подозреваю, чтоб ребёнок не приучался быть под каблуком у женщины...
Он не знал про дистофон, я его в карман пиджака зашивала... Первые полгода ходил так, сейчас уже научился "улыбаться и махать" учительнице (ну и учительница, пару раз оставшись без премии, уже почти оставила нас в покое...), потребность в дистофоне отпала.
Жесть.
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:11
Он не знал про дистофон, я его в карман пиджака зашивала... Первые полгода ходил так, сейчас уже научился "улыбаться и махать" учительнице (ну и учительница, пару раз оставшись без премии, уже почти оставила нас в покое...), потребность в дистофоне отпала.
Т.е. Вы ИЗНАЧАЛЬНО подозревали, что Вам понадобится диктофон скрытый??? :010:
А почему так? У мам девочек ТДО было гораздо меньше? Почему именно мальчиков ушло больше?
Это танцевальный коллектив. Девочек там была туча-тучная, их и отбирали жестче. Их, конечно, тоже много уходило, но не так. В разы не так.
Потому что девочкам было важно на этих танцах остаться.
А мальчиков на танцы притащили мамы, за редким-редким-редким исключением. Мамы и увели.
В таких случаях, вообще родительские нервы играют самую главную роль.
Переть это дитя на Невский, сидеть ТРИ часа и ждать на репетиции ради того, чтобы это дитя на двадцать секунд на сцену вышло.
Дитя то водички попило и уже снова бодрое, а ты чего-то как-то тащишься без сил
Хочу в Нью-Йорк
21.02.2011, 14:12
Он не знал про дистофон, я его в карман пиджака зашивала... Первые полгода ходил так, сейчас уже научился "улыбаться и махать" учительнице (ну и учительница, пару раз оставшись без премии, уже почти оставила нас в покое...), потребность в дистофоне отпала.
а зачем вы отдали сына в класс к такому педагогу, где нужно постоянно контролировать ее высказывания и поведение? :010:
Но вот мой однажды нашел таки ошибку у учительницы и подошел на перемене ей об это сказать. Ой, как она орала! Типо "как смеешь, холоп, на святое покусился".
ну я так понимаю, искал, раз нашел таки.
!Но вы работаете в школе, а не замужем за родителями,свои эмоции нужно дома оставлять и очень профессионально выполнять свою работу,ничего личного не должно быть на работе.Это только в нашей стране мы относимся как к своей собственности к своей работе,при этом страдает качество этой работы,
Слова правильные :ded:, но мы ведь так не умеем.
Этому учатся с детства или надо к психологу ходить.
У нас всегда профессиональное подменяют эмоциональным. Все проблемы оказывается от того, что мы недостаточно добры друг к другу.
Учителя от родителей и учеников обязан защитить директор школы,
Я точно знаю, что учительская профессия дает реальный драйв и держит проработавшего в школе больше 3х лет очень крепко...
Да, это уж точно. Про эмоции.
Насчет "драйва" никогда не замечала.
Скорее сталкивалась с другим. Люди, много лет проработавшие в школе, хотят работать где угодно и кем угодно, лишь бы не с детьми и с родителями.
Это тоже часть работы учителя.
Трудные родители.
( сама из таких)
все родители эгоисты, если дело касается наших детей. дай Вам Бог терпимости и здоровья за Ваш нелегкий и, Вы правы, часто неблагодарный труд.
:flower:
Жесть.
Знаю. Но другого выхода не было.
знаете.я вот терпеть не могу родительские собрания,т.к. не вижу в них никакого смысла...
сидеть и два часа слушать кто и как учиться...мне не интересно,успеваемость своего ребенка я вижу в дневнике,а те родители,которые не занимаются с детьми как раз на эти собрания не ходят или ходят через раз....
какой мне интерес сидеть и слушать что у Иванова-Петрова светит двойка в четверти? я что пойду к нему заниматься? ЗА ЧЕМ ВСЕ ЭТО? ну ладно собрались,собрали деньги как всегда и все и разошлись!
если ребенок "невменяемый" то вызывайте именно его родителей,педсовет наконец существует! чего всем то сидеть?
Аришка_LAV
21.02.2011, 14:20
Так это задача мамы, прежде всего, объяснить ребенку, что из-за неотточенного карандаша и даже неаккуратной схемы жизнь не заканчивается.
Есть же мамаши, которые вынесут мозг и себе и ребенку за этот карандаш, есть те, кто оскорбится за некорректность, есть те, кто купить сто карандашей и ребенка заставит точить до посинения в тренировочных целях.
Есть деточки, которые, придя домой, маме же за этот карандаш и предъявят.В первом посте именно выделенный пример. И вот тут уже задача учителя не обижаться, а уметь грамотно погасить конфликт. И не допускать его более, учитывая индивидуальные особенности ребёнка.
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:21
В первом посте именно выделенный пример. И вот тут уже задача учителя не обижаться, а уметь грамотно погасить конфликт. И не допускать его более, учитывая индивидуальные особенности ребёнка.
Где Вы это увидели?
Специально сейчас сходила и перечитала.
Автор не пишет, за что именно на него наехали родичи
Аришка_LAV
21.02.2011, 14:22
это все красиво, но учителю приходится встревать в особенности поведения и психического развития не только человечков, но и их родителей.
Взаимодействие с родителями тоже является частью работы, особенно в начальной школе.
ХрЮшА2010
21.02.2011, 14:22
знаете.я вот терпеть не могу родительские собрания,т.к. не вижу в них никакого смысла...
сидеть и два часа слушать кто и как учиться...мне не интересно,успеваемость своего ребенка я вижу в дневнике,а те родители,которые не занимаются с детьми как раз на эти собрания не ходят или ходят через раз....
какой мне интерес сидеть и слушать что у Иванова-Петрова светит двойка в четверти? я что пойду к нему заниматься? ЗА ЧЕМ ВСЕ ЭТО? ну ладно собрались,собрали деньги как всегда и все и разошлись!
если ребенок "невменяемый" то вызывайте именно его родителей,педсовет наконец существует! чего всем то сидеть?
Самый обычный совок. Пережиток СССР, где все решали коллективно.
Аришка_LAV
21.02.2011, 14:23
Где Вы это увидели?
Специально сейчас сходила и перечитала.
Автор не пишет, за что именно на него наехали родичи
вот:
Почему ты позволил себе сказать, что у ребенка плохо отточен карандаш и схема получилась неаккуратная??? При всем классе!!! Это унижение достоинства ребенка!
Думаю, что не за это, но в качестве примера было взято автором.
diorella
21.02.2011, 14:24
Самый обычный совок. Пережиток СССР, где все решали коллективно.
во-во...точно
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:25
знаете.я вот терпеть не могу родительские собрания,т.к. не вижу в них никакого смысла...
сидеть и два часа слушать кто и как учиться...мне не интересно,успеваемость своего ребенка я вижу в дневнике,а те родители,которые не занимаются с детьми как раз на эти собрания не ходят или ходят через раз....
какой мне интерес сидеть и слушать что у Иванова-Петрова светит двойка в четверти? я что пойду к нему заниматься? ЗА ЧЕМ ВСЕ ЭТО? ну ладно собрались,собрали деньги как всегда и все и разошлись!
если ребенок "невменяемый" то вызывайте именно его родителей,педсовет наконец существует! чего всем то сидеть?
Вообще дикость. Видимо, чтобы у кого тройки-четверки тихо радовался, что это так :))
Вообще дикость. Видимо, чтобы у кого тройки-четверки тихо радовался, что это так :))
Полина,но ведь так и есть!
я уже не хожу на эти собрания....если вот не что то глобальное,когда школу закрыть собирались...телевидение приезжало,тут я в первых рядах в защиту горячо любимой школы!
ХрЮшА2010
21.02.2011, 14:29
во-во...точно
Следовательно, большинство учителей оттуда, из совка :)
Вывод: привычка :)) :))
Хочу в Нью-Йорк
21.02.2011, 14:29
знаете.я вот терпеть не могу родительские собрания,т.к. не вижу в них никакого смысла...
сидеть и два часа слушать кто и как учиться...мне не интересно,успеваемость своего ребенка я вижу в дневнике,а те родители,которые не занимаются с детьми как раз на эти собрания не ходят или ходят через раз....
какой мне интерес сидеть и слушать что у Иванова-Петрова светит двойка в четверти? я что пойду к нему заниматься? ЗА ЧЕМ ВСЕ ЭТО? ну ладно собрались,собрали деньги как всегда и все и разошлись!
если ребенок "невменяемый" то вызывайте именно его родителей,педсовет наконец существует! чего всем то сидеть?
где вы все посещаете такие собрания?
что за секты?
никогда ни на одном собрании в дс или школе (правда, честно, скажу, дочка - первоклашка) не сталкивалась с прилюдным обсуждением детей.
учитель однажды сказала, чтобы чтобы нож не давали ребенку в школу :010:, да и то не уточнила, кто такой умный из родителей.
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:29
Полина,но ведь так и есть!
я уже не хожу на эти собрания....если вот не что то глобальное,когда школу закрыть собирались...телевидение приезжало,тут я в первых рядах в защиту горячо любимой школы!
Я тоже ходила редко.
В первых классах зато получила по полной программе.
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:32
где вы все посещаете такие собрания?
что за секты?
никогда ни на одном собрании в дс или школе (правда, честно, скажу, дочка - первоклашка) не сталкивалась с прилюдным обсуждением детей.
учитель однажды сказала, чтобы чтобы нож не давали ребенку в школу :010:, да и то не уточнила, кто такой умный из родителей.
ХОООООООООООо
Как Вы много потеряли.
А в детстве совецком не было ли у Вас "собрания вместе с детьми"? У меня было два раза. Шедеврально. Это когда в классе совсем все запущено.
Оба раза я поимела таких высказываний в свой адрес :010:
михрютка
21.02.2011, 14:33
Думаю, что не за это, но в качестве примера было взято автором.
Здесь скорее соглашусь... Вообще избегаю применять формулировки типа "плохо" или "неправильно"... Главное не что сказать, а как. Можно ведь указать на то, что ещё есть куда совершенствоваться, ещё нужно поработать, постараться... от ситуации зависит. А вот сразу припечатать, что что-то плохо, это нежелательно, имхо. Вообще, "плохо" это ж очень относительное понятие. Мне, например, всегда было непонятно, как можно ставить отметки за рисование или пение. Как поставить отметку Шопену или Айвазовскому? Процес обучения, как и процесс учения - это, прежде всего творчество. Пока ребёнок учится, его нужно подбадривать, а не талдычить "всё плохо". Конечно, и плохо и непрально, ведь он же ещё не научился! Вот итоговый контроль покажет результат стараний обеих сторон.
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:33
где вы все посещаете такие собрания?
что за секты?
никогда ни на одном собрании в дс или школе (правда, честно, скажу, дочка - первоклашка) не сталкивалась с прилюдным обсуждением детей.
учитель однажды сказала, чтобы чтобы нож не давали ребенку в школу :010:, да и то не уточнила, кто такой умный из родителей.
добавлю: Вы еще только начали этот интереснейший процесс. Послушаете еще и про "курица лапой".
И про "это делал ребенок вместе с родителями? никогда не поверю!" и про "про вас будет отдельный разговор"
где вы все посещаете такие собрания?
что за секты?
никогда ни на одном собрании в дс или школе (правда, честно, скажу, дочка - первоклашка) не сталкивалась с прилюдным обсуждением детей.
учитель однажды сказала, чтобы чтобы нож не давали ребенку в школу :010:, да и то не уточнила, кто такой умный из родителей.
есть такое, правда наша учитель очень корректна, никогда не скажет плохо о ребенке при других родителях, да и вообще на собраниях в основном обсуждаем внешкольную программу: экскурсии, продленку, походы в театр, расписание и тыпы. А если есть проблема, учитель просто звонит родителю и все.
Хочу в Нью-Йорк
21.02.2011, 14:35
убейте - не помню такого.
я всегда училась хорошо и к моему поведению не придирались, записей в дневнике было достаточно для разбора полетов.
когда в старших классах понесло маму вызвали разок к директору, но мама у меня тоже палец в рот не клади.
вечно ляпает всё всем без разбора.
она из кабинета директора выла, а он в учительскую выходил.
я там сидела - её ждала и полная учительская преподавателей.\
она, громко так "ну и дура ваша директриса"
и всё.
больше не мордовали меня вызовом родителей в школу
Здесь скорее соглашусь... Вообще избегаю применять формулировки типа "плохо" или "неправильно"... Главное не что сказать, а как. Можно ведь указать на то, что ещё есть куда совершенствоваться, ещё нужно поработать, постараться... от ситуации зависит. А вот сразу припечатать, что что-то плохо, это нежелательно, имхо. Вообще, "плохо" это ж очень относительное понятие. Мне, например, всегда было непонятно, как можно ставить отметки за рисование или пение. Как поставить отметку Шопену или Айвазовскому? Процес обучения, как и процесс учения - это, прежде всего творчество. Пока ребёнок учится, его нужно подбадривать, а не талдычить "всё плохо". Конечно, и плохо и непрально, ведь он же ещё не научился! Вот итоговый контроль покажет результат стараний обеих сторон.
:flower: да и ко всему посту ППКС
Одна из самых больших проблем наших учителей в том, что они привыкли не учить, а оценивать
Учителя тоже разные. Есть такие, которые не знали куда пойти, а пойду в учителя, и не задумываются, смогут ли потом с детьми работать, а дети бывают нетолько добрые, послушные, жаждующие знания, но и злые, жестокие, хамоватые и ленивые.
Я прекрасно помню своих учителей, некоторым (большая часть) готова сейчас в ноги поклониться. Относились с душой, любили детей, находили общий язык с родителями даже в самых сложных ситуациях, привили интерес к учению, по крайней мере все для этого делали. А некоторых сейчас бы метлой поганной вымела бы из школы. Хочется спросить зачем они шли в школу работать, надо же чувствовать свою ответственность.
Сейчас сын учится в 5 классе, все учителя нравятся, классная просто супер, на собрании даже чуть прослезилась, когда она очень искренне сказала, что наши дети - это и ее дети тоже теперь. Хотя в начальной школе нам не повезло с классной (из серии не знала куда пойти, пошла в школу), пробелы в знаниях до сих пор заполняем.
Хотя дети, и их родители тоже не подарки бывают. Набрасываются на учителей, хотя их ребенок виноват и этим кстати делают только хуже своему ребенку. Я сразу могу понять кто прав - учитель или мой сын, нужно просто больше принимать участие в жизни своих детей.
Хочется сказать: учителя и родители, любите и понимайте своих учеников и детей. Тогда ситуаций подобных не будет.
Ангелиночка
21.02.2011, 14:37
где вы все посещаете такие собрания?
что за секты?
никогда ни на одном собрании в дс или школе (правда, честно, скажу, дочка - первоклашка) не сталкивалась с прилюдным обсуждением детей.
учитель однажды сказала, чтобы чтобы нож не давали ребенку в школу :010:, да и то не уточнила, кто такой умный из родителей.
практически везде.
Я и забыла про классные собрания,
всю необходимую информацию от учителя
получаю через группу нашего класса
в Контактах. Либо по мобильному созваниваемся.
А в начальной школе конечно жесть, пару раз сходила,
но там больше родители не в адеквате были....
"Куда повесим полотенчики?" и так часа 2.
Я сказала, что в 21 час. мне насрать наплевать где
полотенчики будут висеть, у меня ребенок 1 дома голодный.
Больше на собрания ни ногой.
михрютка
21.02.2011, 14:44
Учителя тоже разные. Есть такие, которые не знали куда пойти, а пойду в учителя, и не задумываются, смогут ли потом с детьми работать, а дети бывают нетолько добрые, послушные, жаждующие знания, но и злые, жестокие, хамоватые и ленивые.
Я, как раз из тех, кто случайно пошёл в учителя)) Помню, вся группа у нас тогда пришла на иняз только потому, что хотели работать с языком, а других вузов по данному направлению в городе не было. И все, как один, хотели стать переводчиками. И на вопрос, собираемся ли мы быть учителями, с ужасом округляли глаза - чур меня. Но чем ближе дело было к выпуску, тем больше я понимала, что хочу быть именно учителем. И другой профессии я себе не представляю сейчас. Хотя, вот выше писала, что со школой не сложилось и, думаю, не сложится...
swetakis
21.02.2011, 14:45
Да, бывают родители - это что-то...
Собрания.
В прошлом году. Дети едут в зимний лагерь. Завуч рассказывает, во сколько, где собираться, куда дети едут и т.п.
Потом вопросы. Угадали, какие?
- Во сколько автобус?
- Где встречаемся?
Я была в ужасе - взрослые люди не слышат, что им говорят. Что хотеть от детей?
В этом году. Собрание будущих первоклассников.
Директор школы рассказывает о школе, об уровне сдачи ЕГЭ, понятное дело хвастается, но выслушать-то надо из вежливости хотя бы. Через 10 минут папаша простецкого вида поднимает руку и говорит - ну это все понятно, только нас не касается. Расскажите нам лучше о первом классе!
Иногда учителей просто жалко. Думаю, это какое же надо иметь терпение!!!
DIGI-Kisss
21.02.2011, 14:47
Да, бывают родители - это что-то...
Собрания.
В прошлом году. Дети едут в зимний лагерь. Завуч рассказывает, во сколько, где собираться, куда дети едут и т.п.
Потом вопросы. Угадали, какие?
- Во сколько автобус?
- Где встречаемся?
Я была в ужасе - взрослые люди не слышат, что им говорят. Что хотеть от детей?
В этом году. Собрание будущих первоклассников.
Директор школы рассказывает о школе, об уровне сдачи ЕГЭ, понятное дело хвастается, но выслушать-то надо из вежливости хотя бы. Через 10 минут папаша простецкого вида поднимает руку и говорит - ну это все понятно, только нас не касается. Расскажите нам лучше о первом классе!
Иногда учителей просто жалко. Думаю, это какое же надо иметь терпение!!!
Еще хуже, когда папаша поднимает руку и начинает в первом же классе ПОДРОБНО выспрашивать о задачах ЕГЭ
Хочется сразу убивать такого папашу лопатою, чтобы не был шибко умный
Хочу в Нью-Йорк
21.02.2011, 14:50
Еще хуже, когда папаша поднимает руку и начинает в первом же классе ПОДРОБНО выспрашивать о задачах ЕГЭ
Хочется сразу убивать такого папашу лопатою, чтобы не был шибко умный
во-во.
и про полотенчики :065:и про всякую, прости господи, срань, кроме учебы, так мозг взрывают учителям и другим родителям, что хочется дать по башке
На распутье
21.02.2011, 14:50
Хочется сказать: учителя и родители, любите и понимайте своих учеников и детей. Тогда ситуаций подобных не будет.
Полностью согласна.
swetakis
21.02.2011, 14:54
А с водой этой в булылях сколько всем голову морочили. Сколько ее надо, где заказывать, сколько стаканчиков покупать... Пока учительница не сказала - нет. Никакой воды в классе. Кому надо, давайте бутылку с собой.
Slavyninov
21.02.2011, 14:54
Плач Ярославны...это ведь работа а не благотворительность.
Я, как раз из тех, кто случайно пошёл в учителя)) Помню, вся группа у нас тогда пришла на иняз только потому, что хотели работать с языком, а других вузов по данному направлению в городе не было. И все, как один, хотели стать переводчиками. И на вопрос, собираемся ли мы быть учителями, с ужасом округляли глаза - чур меня. Но чем ближе дело было к выпуску, тем больше я понимала, что хочу быть именно учителем. И другой профессии я себе не представляю сейчас. Хотя, вот выше писала, что со школой не сложилось и, думаю, не сложится...
Я немного не про то. Учится на учителя - ради бога, кого это касается - никого. Но вот работать потом им, если не хочешь, если терпеть не можешь этого, они просто не имеют права, потому что это уже нетолько их дело и нетолько их касается.
Slavyninov
21.02.2011, 15:02
Я немного не про то. Учится на учителя - ради бога, кого это касается - никого. Но вот работать потом им, если не хочешь, если терпеть не можешь этого, они просто не имеют права, потому что это уже нетолько их дело и нетолько их касается.
Полностью поддерживаю!
михрютка
21.02.2011, 15:05
Я немного не про то. Учится на учителя - ради бога, кого это касается - никого. Но вот работать потом им, если не хочешь, если терпеть не можешь этого, они просто не имеют права, потому что это уже нетолько их дело и нетолько их касается.
Да, я согласна. Если через 5 лет учёбы и практик, ты не проникся, то не нужно идти учить.
Мурашкина
21.02.2011, 15:09
Но вот мой однажды нашел таки ошибку у учительницы и подошел на перемене ей об это сказать.
Искал:001:
Была цель найти ошибку?
А сказал-то ей на перемене с каким прицелом - унизить?
Моя свекровь - вот истинная училка (кстати не обижается на училку). Вела русский и литературу, постоянно была классным руководителем. Всю жизнь ей работала, сейчас на пенсии, ее очень любили и уважали ученики и родители. Работала она вообще в маленьком городе Луге, там просто сплошь и рядом неблагополучные, неадекватные семьи, ситуации всякие были у нее. Так вот я ни разу не слышала от нее ни об одном ученике плохого слова, ни разу не жаловалась ни на родителей, ни на детей. Рассказывала мне, эти истории, а у меня волосы дыбом, в шоке была, а она так как-то все с пониманием разруливала все. И постоянно с родителями в контакте была, находила слова, подход. Так вот не скажу, что это как-то плохо на ней отразилось, наоборот ее дело очень нравилось и уходила из школы с сожалением.
А сейчас скучает. Я ей говорю возьмите репетиторство, нервов меньше, денег больше, работа на дому. А она не хочет, т.к. боится вдруг эти дети ЕГЭ не сдадут, как она будет в глаза родителям, которые платят деньги, смотреть будет.
А у нашей классной под стеклом на ее столе фотки ее учеников, у которых она классная была. Всегда обо всех очень хорошо говорит, вспоминает. Не думаю, что все были белые пушистые.
Так что соглашусь, что это работа - призвание.
михрютка
21.02.2011, 15:33
Вот это уже точно бред... Что ученик не може у учителя ошибку найти что ли? Странно, что у учителя такие комплексы по поводу собственных ошибок...
Моя свекровь - вот истинная училка (кстати не обижается на училку). Вела русский и литературу, постоянно была классным руководителем. Всю жизнь ей работала, сейчас на пенсии, ее очень любили и уважали ученики и родители. Работала она вообще в маленьком городе Луге, там просто сплошь и рядом неблагополучные, неадекватные семьи, ситуации всякие были у нее. Так вот я ни разу не слышала от нее ни об одном ученике плохого слова, ни разу не жаловалась ни на родителей, ни на детей. Рассказывала мне, эти истории, а у меня волосы дыбом, в шоке была, а она так как-то все с пониманием разруливала все. И постоянно с родителями в контакте была, находила слова, подход. Так вот не скажу, что это как-то плохо на ней отразилось, наоборот ее дело очень нравилось и уходила из школы с сожалением.
А сейчас скучает. Я ей говорю возьмите репетиторство, нервов меньше, денег больше, работа на дому. А она не хочет, т.к. боится вдруг эти дети ЕГЭ не сдадут, как она будет в глаза родителям, которые платят деньги, смотреть будет.
А у нашей классной под стеклом на ее столе фотки ее учеников, у которых она классная была. Всегда обо всех очень хорошо говорит, вспоминает. Не думаю, что все были белые пушистые.
Так что соглашусь, что это работа - призвание.
Читаю и радуюсь.
Всегда восхищаюсь такими "училками":flower:, которые до выхода на пенсию остаются удивительно молодыми, глаза у них лучистые, добрые, и полуулыбка на лице, как будто знают что-то про нас...
:love:
Тоже люблю слово "училка"
Это означает -"озорная и молоденькая" :017::))
Не, это понятно, и детям, кстати, тоже. Это дрессировка еще в начальной школе навечно врезается в мозг.
Но вот мой однажды нашел таки ошибку у учительницы и подошел на перемене ей об это сказать. Ой, как она орала! Типо "как смеешь, холоп, на святое покусился".
Похвалить надо было. У нас даже в пример всем ставили таких
ага, точно про них
сейчас внуков, моих деток, учит. Как посмотрю на нее, ей действительно в кайф со старшим читать, диктанты и сочинения писать, стихи сочинять, а с младшим рисовать, лепить, читать.:love: И моим очень интересно с ней. Наверное, она такая же со своими учениками была
Аришка_LAV
21.02.2011, 16:07
Здесь скорее соглашусь... Вообще избегаю применять формулировки типа "плохо" или "неправильно"... Главное не что сказать, а как. Можно ведь указать на то, что ещё есть куда совершенствоваться, ещё нужно поработать, постараться... от ситуации зависит. А вот сразу припечатать, что что-то плохо, это нежелательно, имхо. Вообще, "плохо" это ж очень относительное понятие. Мне, например, всегда было непонятно, как можно ставить отметки за рисование или пение. Как поставить отметку Шопену или Айвазовскому? Процес обучения, как и процесс учения - это, прежде всего творчество. Пока ребёнок учится, его нужно подбадривать, а не талдычить "всё плохо". Конечно, и плохо и непрально, ведь он же ещё не научился! Вот итоговый контроль покажет результат стараний обеих сторон.Полностью поддерживаю Вашу мысль!:flower:
Одна из самых больших проблем наших учителей в том, что они привыкли не учить, а оцениватьУвы, это так:(
Мурашкина
21.02.2011, 16:19
Вот это уже точно бред... Что ученик не може у учителя ошибку найти что ли? Странно, что у учителя такие комплексы по поводу собственных ошибок...
Может-может... но вот этот посыл нашел ТАК-ТАКИ... Эх его бы (ребенкины) усилия да в мирных целях...
(ИМХО)
михрютка
21.02.2011, 16:22
А, ну если только к словам придираться... Сложно судить, не зная ситуации.
Аришка_LAV
21.02.2011, 16:30
Моя свекровь - вот истинная училка (кстати не обижается на училку). Вела русский и литературу, постоянно была классным руководителем. Всю жизнь ей работала, сейчас на пенсии, ее очень любили и уважали ученики и родители. Работала она вообще в маленьком городе Луге, там просто сплошь и рядом неблагополучные, неадекватные семьи, ситуации всякие были у нее. Так вот я ни разу не слышала от нее ни об одном ученике плохого слова, ни разу не жаловалась ни на родителей, ни на детей. Рассказывала мне, эти истории, а у меня волосы дыбом, в шоке была, а она так как-то все с пониманием разруливала все. И постоянно с родителями в контакте была, находила слова, подход. Так вот не скажу, что это как-то плохо на ней отразилось, наоборот ее дело очень нравилось и уходила из школы с сожалением.
А сейчас скучает. Я ей говорю возьмите репетиторство, нервов меньше, денег больше, работа на дому. А она не хочет, т.к. боится вдруг эти дети ЕГЭ не сдадут, как она будет в глаза родителям, которые платят деньги, смотреть будет.
А у нашей классной под стеклом на ее столе фотки ее учеников, у которых она классная была. Всегда обо всех очень хорошо говорит, вспоминает. Не думаю, что все были белые пушистые.
Так что соглашусь, что это работа - призвание.:flower:
У меня бабушка такой учитель.
Больше 40 лет учила малышей в разных школах, детей и родителей видела разных.
рассказывает, что однажды ещё молодой пришла в мальчишескую школу. Там класс...:001: Директор сразу сказал, что вы у них уже будете пятая:010:Предложил первые дни на уроках побыть...Чтоб бабушку мою не обижали. Она отказалась. Директор ходил-ходил под дверями, а там всё тихо, никто не орёт, стулья не летают...
А бабушка сделала вот что. Пришла, поздоровалась, села за стол и начала своими делами заниматься. Они побесились-побесились, а потом удивление начали показывать. А бабушка им и говорит - мне сказали, что вы тут учиться не хотите. Ну так что ж мне вас заставлять? У меня вон сколько тетрадей - работаю у девочек во вторую смену. Так что давайте договоримся - я своим делом занимаюсь, а вы тихо сидите. А тройки я вам поставлю. Сразу нашлось очень мало желающих получить халявные тройки, они были отсажены назад, но скоро присоединились к учебному процессу)))
....
А в мою школу её пригласили работать уже на пенсии. Она взяла класс, где родительница побила учителя. Учитель уволилась, мальчик остался в школе...Класс брать отказывались все!...Бабушка наладила взаимоотношения...
...Это я всё про призвание....
михрютка
21.02.2011, 16:32
Классная у Вас бабуля)
Аришка_LAV
21.02.2011, 17:51
Классная у Вас бабуля)ага:love:
Может-может... но вот этот посыл нашел ТАК-ТАКИ... Эх его бы (ребенкины) усилия да в мирных целях...
(ИМХО)
Дык цели мирные, просто нашел и подошел сказать... Кого-либо унижать у него еще потребности нет, маленький еще.
Но по понятным причинам диалог с учительницей теперь не строится.
Это не ваше призвание, вы знали куда шли....нужно уметь находить подход к детям и родителям.....учитель это не только уроки,это ещё и тонкий психолог.
А говорить о ребёнке при всех родителях на собрании............грамотные учителя уже давно так не делают!!! Приглашают к себе для беседы или предлагают родителям самим вопросы задавать у кого есть.
Он не знал про дистофон, я его в карман пиджака зашивала... Первые полгода ходил так, сейчас уже научился "улыбаться и махать" учительнице (ну и учительница, пару раз оставшись без премии, уже почти оставила нас в покое...), потребность в дистофоне отпала.
Вы каждый вечер, когда ребенок ложился спать, расшивали пиджак и прослушивали как минимум 6 часов записей учебного процесса, а потом снова зашивали его в подклад? :010:
Помню, я тоже сделала замечание учителю, указав на его ошибку, так мне 5ку поставили, а не орали на меня. :love:
ЗЫ. Премии учителям, кстати, выписываются очень редко - только за очень большие заслуги. Это же не частная лавочка, деньги то государственные, надо весомое обоснование.
Писала... писала...
Решила все потереть и просто вас, Автор, поддержать. Вы правы. Берегите нервы, здесь вы услышите еще больше гадостей.
К@пельк@
21.02.2011, 19:16
Согласна с тем, что в школе надо работать тем учителям, для которых педагогика - это призвание.Но... положа руку на сердце, как Вы считаете, сколько тогда в школе останется учителей, которые там по призванию?уверена, что учителей будет катастрофически не хватать.
Не слишком ли большие требования к учителю?Он должен то, то и то...Убеждена, что половину того, что ждут от учителя родители он делать просто не должен.Ну не должен учитель воспитывать Ваших детей.Что тогда будете делать Вы, родители?Только деньги зарабатывать?Не должен учитель на перемене каждую секунду быть в Вашими детьми.Ему, простите, в туалет можно сходить?Кусок булки съесть можно, если у него 8 уроков ежедневно?
Вы сравните работу учителя с другими профессиями, которые предполагают работу с людьми.Никто не требует какого-то особого подхода, никто не требует всех на свете любить.Почему учитель должен любить всех своих учеников я не пойму.Должен давать знания - да.Мой сын пришёл в школу с подбитым глазом ( неудачно упал), так учитель даже не поинтересовалась, что случилось.И я считаю это правильным.У неё есть своя дочь, о ней и надо беспокоиться, а фингал моего сына - это моя проблема, тем более, что это не в школе было.
Мой сын пришёл в школу с подбитым глазом ( неудачно упал), так учитель даже не поинтересовалась, что случилось.И я считаю это правильным.У неё есть своя дочь, о ней и надо беспокоиться, а фингал моего сына - это моя проблема, тем более, что это не в школе было.
Нет, это не правильно. :wife: Учитель ОБЯЗАН узнать, что случилось и в принять меры и если есть проблемы - сообщить в соц.службы и милицию. Вдруг, вы избиваете ребенка или окурки об него прижигаете? У ребенка есть права, и учитель должен их соблюдать и защищать.
К@пельк@
21.02.2011, 19:29
Нет, это не правильно. :wife: Учитель ОБЯЗАН узнать, что случилось и в принять меры и если есть проблемы - сообщить в соц.службы и милицию. Вдруг, вы избиваете ребенка или окурки об него прижигаете?
Нету в перечне обязанностей учителя такого.Если родителей всех детей, посещающих карате и другие единоборства, после каждого синяка тащить в милицию, то милиционеров не хватит
Нету в перечне обязанностей учителя такого.Если родителей всех детей, посещающих карате и другие единоборства, после каждого синяка тащить в милицию, то милиционеров не хватит
А вы этот перечень в глаза видели?
"В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами РФ, а также Уставом Постниковской средней общеобразовательной школы, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и приказами и распоряжениями РОО, и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка."
Учителя знают всех детей, которые посещают спортивные секции.
Согласна с тем, что в школе надо работать тем учителям, для которых педагогика - это призвание.Но... положа руку на сердце, как Вы считаете, сколько тогда в школе останется учителей, которые там по призванию?уверена, что учителей будет катастрофически не хватать.
Не слишком ли большие требования к учителю?Он должен то, то и то...Убеждена, что половину того, что ждут от учителя родители он делать просто не должен.Ну не должен учитель воспитывать Ваших детей.Что тогда будете делать Вы, родители?Только деньги зарабатывать?Не должен учитель на перемене каждую секунду быть в Вашими детьми.Ему, простите, в туалет можно сходить?Кусок булки съесть можно, если у него 8 уроков ежедневно?
Вы сравните работу учителя с другими профессиями, которые предполагают работу с людьми.Никто не требует какого-то особого подхода, никто не требует всех на свете любить.Почему учитель должен любить всех своих учеников я не пойму.Должен давать знания - да.Мой сын пришёл в школу с подбитым глазом ( неудачно упал), так учитель даже не поинтересовалась, что случилось.И я считаю это правильным.У неё есть своя дочь, о ней и надо беспокоиться, а фингал моего сына - это моя проблема, тем более, что это не в школе было.
А никто не говорит, что родители должно самоустраниться
Но учитель нечто большее, чем просто давать задания. В школе дети проводят много времени + там большая часть их интересов, друзья, уроки жизни. А управлять учениками, направлять в нужное русло в школе должны учителя. При том правильными, индивидуальными способами. Иначе у большая половина детей просто останутся неучами. Естественно взаимодействие с родителями обязательно. Родители+школа дадут отличный результат.
Поверьте, людей с призванием любить и принимать любых детей много.
Golova-v-oblakah
21.02.2011, 19:38
Вы сравните работу учителя с другими профессиями, которые предполагают работу с людьми.Никто не требует какого-то особого подхода, никто не требует всех на свете любить.
любить не требуется, но относиться с уважением и определенное личное внимание уделять -да, требуется во всех профессиях, которые предполагают работу с людьми...
marussia69
21.02.2011, 19:47
По психологической нагрузке тяжелее этой профессии нету, ИМХО.
И зарплата у учителей очень-очень низкая, не достойная, тоже ИМХО.
Да, ладно, перестаньте! Сравните работу, к примеру, летчика или хирурга, с работой учителя - какая там психологическая нагрузка! А то, что раньше любой учитель мог и на детях, и на родителях оттоптаться, а никто и пикнуть не смел - воспитанные совком- это тоже факт. А сейчас родители не хотят, чтобы на их детях "срывались", чтобы учителя халтурно работали, чтобы вымогали деньги за доп. занятия (в том числе и занижением оценок!) - все, караул, помогите и после собраний слезы на глазах. Учителя, который знает себе цену, владеет свои мпредметом, умеет преподавать и работать с детьми, внушить им уважение, никто ни на каком собрании не унизит и в душу ему не наплюет. Это и раньше было, и сейчас есть ИМХО.
Вот меня просто удивляют высказывания про призвания и про бабушек учителей, которые работали в самых не благополучных районах и типа все молодцы! НЕ сомневаюсь даже! НО! Я на все 100 уверена, что речь идет не о сегодняшней школе, в которой работает автор. И призвание здесь не причем! Просто многие родители, действительно пореложили свои прямые обязанности на школу и при каждом удобном случае виноватых ищут именно там. Да, учитель хоть з...цу на полоски разорви, не может заложить воспитание, знания-да. А про "училку" это сплошь и рядом. Нет элементарного уважения к старшим. Не у всех, конечно.
Автор, у Вас просто наболело. Вам просто нужен отдых. Успокойтесь и не принимайте все так близко к сердцу.
Я не педагог, у меня дочь недавно закончила школу и учится на педагога. Я всегда старалась не пропускать родительские собрания, из 25-27 чел. нас стабильно одних и тех же было 5-6 человек, остальным было глубоко наплевать, я считаю. За то некоторые ходили только на разборки прямо к директору, не разбирая ситуаций с учителем. Это в таком обществе мы живем.
НО! Я на все 100 уверена, что речь идет не о сегодняшней школе, в которой работает автор.
Откуда все 100?
Именно в сегодняшней школе. Перестала работать в этом году.
Просто я о том, что эта профессия все таки обязывает иного подхода. Родители, да, бываю неадекват, но и с такими нужно как-то находить общий язык. Издержки профессии.
К@пельк@
21.02.2011, 20:04
любить не требуется, но относиться с уважением и определенное личное внимание уделять -да, требуется во всех профессиях, которые предполагают работу с людьми...
Была я в собесе( или в ПФ, точно не помню, путаю их) и видела плачущую бабульку, пришедшую за компенсацией на погребение.Вот подход к ней организовали...
Откуда все 100?
Именно в сегодняшней школе. Перестала работать в этом году.
С полной нагрузкой и классным руководством?
Учителей в приклонном возрасте много, я не спорю, но у них, как правило, и часов меньше и общественной нагрузки нет.
К@пельк@
21.02.2011, 20:07
. А управлять учениками, направлять в нужное русло в школе должны учителя. При том правильными, индивидуальными способами. .
Кто лучше знает, как не родители, нужное русло для своих детей?
когда должны учителя направлять?на переменах?После уроков, когда все дети со скоростью сайгаков мчатся домой?
я вот не помню, чтобы учителя меня как-то направляли в какое-то русло.Приходила на уроки, отсиживала и уходила домой.Но ничего плохого про школу сказать не могу
все равно подход - дать задания, проверить (оценить) - это не то
Есть конечно дети, которым интересно учится в принципе, но есть(и их большинство) которых нужно заинтерисовывать, приложить усилия, чтоб обучить, извините, но это работа учителя. Если не получается, нужно с родителями взаимодействовать и вместе решать проблемы.
Я уже не говорю, о внеклассной жизни, которая тоже является очень важной составляющей в развитии детей. Как же тут не испытывать никаких чувств к детям...
Golova-v-oblakah
21.02.2011, 20:37
Была я в собесе( или в ПФ, точно не помню, путаю их) и видела плачущую бабульку, пришедшую за компенсацией на погребение.Вот подход к ней организовали...
эх... да
про конторы молчу-молчу... совсем молчу...
ciliegio
21.02.2011, 21:00
А куда вы от себя то уйдете??????
Sarang_Song™
21.02.2011, 21:01
Классная у Вас бабуля)
:love:
Ольгутка
21.02.2011, 21:44
С полной нагрузкой и классным руководством?
Учителей в приклонном возрасте много, я не спорю, но у них, как правило, и часов меньше и общественной нагрузки нет.
А у нас именно у учителей пенсионеров больше нагрузка, если только их директор школы не ограничивает, т.е. в основном 1,5-2 ставки тянут.
А у нас именно у учителей пенсионеров больше нагрузка, если только их директор школы не ограничивает, т.е. в основном 1,5-2 ставки тянут.
точно
в школе свекрови молодые на пол ставки или вообще по совмесительству. нафиг им заморачиваться за гроши, деньги нужно зарабатывать.
автору респект.
тема интересная получилась.
правда почти без вашего участия.
ВСЕ ХОТЯТ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ....только кто ж дает?
7knopochka
21.02.2011, 21:55
Исповедь учителя.
Больше десяти лет я работаю учителем в школе. Настал момент, когда я серьезно стала задумываться о том, чтобы уйти из школы. Навсегда. Товарищи родители, задумывались ли вы когда-нибудь, насколько тяжел и неблагодарен труд учителя сегодня? Я, учитель, человек с высшим образованием, любящий свое дело и добросовестно относящийся к нему, живущий на нищенскую зарплату, терпящий издевательства с чехардой программ-учебников – новых стандартов, новых условий аттестации и электронных журналов…ну да ладно это! Тер-пи-мо. Но! Унижение. Безмерное унижение и чувство незащищенности от родителей - это невыносимо. Вы когда-нибудь задумывались, как учитель идет на родительское собрание? Голгофа. Другого слова не подобрать. Ты стоишь перед родителями и объясняешь, почему их ребенку поставил «три». По какому праву ты используешь такую методику, а не другую. Почему ты позволил себе сказать, что у ребенка плохо отточен карандаш и схема получилась неаккуратная??? При всем классе!!! Это унижение достоинства ребенка!
Вы называете нас в присутствии детей «училками».
Ваша любимая фраза: « я дойду до РОНО/ я буду жаловаться»
Вы приходите к нам с чувством праведного гнева, отстаивая интересы своего ребенка: « Я ему(учителю) сейчас покажу!»
Вы очень удобно нашли козла отпущения за все Ваши грехи в воспитании ребенка.
Почитайте на форуме – систематически появляются темы про учителей-извергов. Но никто никогда не напишет, что их ребенок оскорбил учителя…
За всю мою педагогическую деятельность я один раз обидела ребенка. Серьезно оскорбила. И понесла за это справедливое наказание. Это – мой единичный случай. Мы все – живые. У нас также болят головы. Умирают родные. Ломаются машины. И тд. Да, у нас профессия такая – мы не можем дать себе слабинку несмотря ни на что. Но бывает, не выдерживаем…
Мы видим Ваших детей каждый день. Учим их. Воспитываем. Заботимся. Отодвигаем свои интересы и интересы собственных детей. Мы действительно вкладываем в них душу. А нам в нее плюют.
Парадокс, но именно талантливым, неравнодушным, любящим учителям достается от родителей больше всего. И переживают они гораздо сильнее, чем другие.
Я вчера еле доехала домой после родительского собрания. Ехала в маршрутке и думала – только бы не разреветься. Зашла домой, села в прихожей и плачу. От обиды. От унижения. От несправедливости.
За этот год два моих знакомых педагога ушли из сферы образования. Похоже, скоро еще на одного учителя в нашем государстве станет меньше.
автор, полностью с Вами согласна, работаю в детском саду, с "недовольными" родителями сталкиваюсь регулярно...
Да, ладно, перестаньте! Сравните работу, к примеру, летчика или хирурга, с работой учителя - какая там психологическая нагрузка! А то, что раньше любой учитель мог и на детях, и на родителях оттоптаться, а никто и пикнуть не смел - воспитанные совком- это тоже факт. А сейчас родители не хотят, чтобы на их детях "срывались", чтобы учителя халтурно работали, чтобы вымогали деньги за доп. занятия (в том числе и занижением оценок!) - все, караул, помогите и после собраний слезы на глазах. Учителя, который знает себе цену, владеет свои мпредметом, умеет преподавать и работать с детьми, внушить им уважение, никто ни на каком собрании не унизит и в душу ему не наплюет. Это и раньше было, и сейчас есть ИМХО.
вот тут хочется подписаться.
...стоишь перед родителями и объясняешь, почему их ребенку поставил «три». По какому праву ты используешь такую методику, а не другую. Почему ты позволил себе сказать, что у ребенка плохо отточен карандаш и схема получилась неаккуратная??? При всем классе!!! Это унижение достоинства ребенка!
Вы называете нас в присутствии детей «училками».
Ваша любимая фраза: « я дойду до РОНО/ я буду жаловаться»
Вы приходите к нам с чувством праведного гнева, отстаивая интересы своего ребенка: « Я ему(учителю) сейчас покажу!»....
обычно, хамство по отношению к учителям позволяют себе полуграмотные выпускницы ПТУ. учёба, как таковая, вызывает у них рвоту и проявляется это даже и тогда, когда уже и даже учатся их дети...
забейте. отправляйте их в ПТУ...
вот тут хочется подписаться.
А я категорически не соглашусь! Вообще, есть такая тенденция (особенно в этом топе) учителя либо чёрным, либо белым "рисовать". А у меня был учитель (географ; вообще, несколько подобных было, этот просто для примера больше всего подходит) - ну такой козлище, просто не передать, родителям на собраниях вечно ушат дерьма выливал, мол, ну хуже класса я не видел ни разу, детей стравливал просто беспощадно, аттестаты выдал (он ещё и завучем был) сначала "б" классу, потом уж остальным (ибо "б" класс вела его супруга, в той же школе работавшая), его все - и родители, и учителя - просто ненавидели как человека. Но вот каким он был учителем... Первый после Бога, это точно. Я на его уроках боялась на часы посмотреть, вдруг всего 5 минут до конца урока осталось..
Это я к тому, что если хороший учитель, то не значит, что и человек хороший и что претензий к нему нет.
Slavyninov
21.02.2011, 22:31
Тоже хочу спокойную работу. Автор- пейте молоко.
marussia69
21.02.2011, 22:45
А я категорически не соглашусь! Вообще, есть такая тенденция (особенно в этом топе) учителя либо чёрным, либо белым "рисовать". А у меня был учитель (географ; вообще, несколько подобных было, этот просто для примера больше всего подходит) - ну такой козлище, просто не передать, родителям на собраниях вечно ушат дерьма выливал, мол, ну хуже класса я не видел ни разу, детей стравливал просто беспощадно, аттестаты выдал (он ещё и завучем был) сначала "б" классу, потом уж остальным (ибо "б" класс вела его супруга, в той же школе работавшая), его все - и родители, и учителя - просто ненавидели как человека. Но вот каким он был учителем... Первый после Бога, это точно. Я на его уроках боялась на часы посмотреть, вдруг всего 5 минут до конца урока осталось..
Это я к тому, что если хороший учитель, то не значит, что и человек хороший и что претензий к нему нет.
А какая разница, какой он человек? Вам с ним детей не крестить было. Основная обязанность учителя - быть высококлассным преподавателем - вести свой предмет так, чтобы это было профессионально, интересно, доходчиво, результативно. Все остальное - вторично ИМХО. И вряд ли он рыдал после родительских собраний, верно?
обычно, хамство по отношению к учителям позволяют себе полуграмотные выпускницы ПТУ. учёба, как таковая, вызывает у них рвоту и проявляется это даже и тогда, когда уже и даже учатся их дети...
забейте. отправляйте их в ПТУ...
Не всегда. Я с медалью школу закончила. Но школьные годы моих детей жду с ужасом как раз потому, что отлично помню, как нормальному вменяемому ребёнку может испортить жизнь/самооценку/нервы НЕнормальный и НЕвменяемый учитель. Обратных примеров, справедливости ради, тоже полно.
А какая разница, какой он человек? Вам с ним детей не крестить было. Основная обязанность учителя - быть высококлассным преподавателем - вести свой предмет так, чтобы это было профессионально, интересно, доходчиво, результативно. Все остальное - вторично ИМХО. И вряд ли он рыдал после родительских собраний, верно?
Огромная разница, невероятная! Когда он в перерывах между своими гениальными уроками оскорблял и стравливал детей себе на потеху, это был просто ужас. И претензий к нему было море, несмотря на... И я, спустя много лет с тех пор, не могу однозначно сказать, чего он вот лично мне сделал больше - хорошего или плохого.
koshka2-80
21.02.2011, 23:18
Гхм..ерунду какую-то ТС пишет...честное слово! Я пока мама первоклашки,но свою учительницу мы боготворим,причем ВСЕ родители считают,что повезло нам несказанно. В каникулы у учителя был день рождения,сегодня помимо подарка от класса и 25 роз ,КАЖДЫЙ ученик принес в подарок что-то своей учительнице! Моя дочь сама пекла ей пирог,чтобы поздравить...И родительские собрания у нас всегда проходят по-домашнему,тихо и спокойно,а вот о каждом ученике рассказывают его родителям на индивидуальных консультациях,под которые выделен специальный день,и,имхо,это лучший выход. Так что не надо рассказывать,какие все родители гадкие и неблагодарные-иногда,видимо,надо " и на себя оборотиться"...(с)
Нет, это не правильно. :wife: Учитель ОБЯЗАН узнать, что случилось и в принять меры и если есть проблемы - сообщить в соц.службы и милицию. Вдруг, вы избиваете ребенка или окурки об него прижигаете? У ребенка есть права, и учитель должен их соблюдать и защищать.
вы это серьезно??????? занавес...в болото такую школу...свят...свят.....
вы это серьезно??????? занавес...в болото такую школу...свят...свят.....
А вы считаете, что учитель должен пройти мимо?:001: Чур меня.
Я понимаю, что в вашей частной школе такого не бывает, но нашараша не ограничивается ее стенами.
Вы, наверно, не в курсе, но в России ежегодно от побоев погибает 30 тыс.детей, а сколько молчат и терпят. Что смотреть на все это и никак не реагировать? :010:
Почему мы боимся поверить в то, что у наших детей есть недостатки, а зачастую НЕМАЛЫЕ и с ними надо работать дома, а иногда и с психологом?
автору:flower:
Далее по списку...заходит на форум психолог и жалуется какие ужасные нынче родители....и с ними должен работать психиатр...
Следующим пишет психиатр о том как над ним издеваются ужасные пациенты и с ними должны работать правоохранительные органы ...
Потом пишет полицейский, какие ужасные родители, что с ними должны работать....КТО?
...Потом пишет полицейский, какие ужасные родители, что с ними должны работать....КТО?
расстрельная команда...
Друндуделька
22.02.2011, 02:26
На знакомого педагога ВТОРОЙ РАЗ за эту неделю накатали жалобу в прокуратуру.
Не уточняла, что было в первый раз, но мне и второй ситуации хватило: фраза "Иди, сходи умойся, у тебя лицо грязное", сказанное девочке-грузинке было расценено как деление по межнациональному признаку...
Я бы давно плюнула и ушла в репетиторство для ЕГЭ.
Чего и Вам советую.
разумная мама
22.02.2011, 02:39
А вы спросите операционистов из сбербанка ,почтальонш ,терапевтов из поликлиник- всем трудно работать с людьми.Уходите в репетиторство- будет ограниченный круг детей и их злобных родителей.
Перевертыш
22.02.2011, 03:17
Автор Ваш пост- крик души. Я Вас понимаю.
Уодите. Лучше не будет. Будет только хуже.
У меня подруга завучем работает в школе. Хамство родителей цветет и пахнет. Устроить разборки с учителем при "сыночке\дочке" в порядке вещей. Сыночка\дочка смотрит и ведет себя потом точно так же как и родители.
Согласна с постом
Потому что родителям куда проще собачиться с учителем, нежели разбираться с проблемами родной деточки. Сейчас еще подойдет поколение этожеребенок и заребенкапастьпорву, так что не сомневайтесь. Уходите или переходите
. Устроить разборки с учителем при "сыночке\дочке" в порядке вещей. Сыночка\дочка смотрит и ведет себя потом точно так же как и родители.
К сожалению, это так. :(
Помню, что директор вызвала меня "на ковер" за то, что я в присутствии ребенка стала разговаривать с мамой, которая была недовольна тем, что ее дочери не разрешают носить серьги в школу.
Рептилия
22.02.2011, 10:55
Автор Ваш пост- крик души. Я Вас понимаю.
Уодите. Лучше не будет. Будет только хуже.
У меня подруга завучем работает в школе. Хамство родителей цветет и пахнет. Устроить разборки с учителем при "сыночке\дочке" в порядке вещей. Сыночка\дочка смотрит и ведет себя потом точно так же как и родители.
Согласна с постом
а с другой стороны....у каждого завуча и учителя есть оружие против таких наглецов- жалоба в отдел опеки...а скоро будет еще и ЮЮ...и начнетсявеселье-война между школой опекойи семьей....
Рептилия
22.02.2011, 10:55
К сожалению, это так. :(
Помню, что директор вызвала меня "на ковер" за то, что я в присутствии ребенка стала разговаривать с мамой, которая была недовольна тем, что ее дочери не разрешают носить серьги в школу.
Апочемусерьги вшколу нельзя?!!!!Вот эт оновость
Автор, очень хорошо вас понимаю и поддерживаю..:flower:
(работать с людьми это надо нервы-канаты - уходите, свое здоровье дороже..)
Я вот вспоминаю свою классную-мы на уроке пикнуть не могли, строила нас так, что вешались, зато ее уроки поминаю добрым словом до сих пор (сочинения на пятерки писала всюду куда поступала, а поступала много куда..:))) .Помню мы на нее родителям дома жаловались, а родители ее боготворили.Да и уважение перед учителем было огромное тогда..)
А почему серьги вшколу нельзя?!!!!Вот эт оновость
Это было в прошлом веке:))
Автор, очень хорошо вас понимаю и поддерживаю..:flower:
(работать с людьми это надо нервы-канаты - уходите, свое здоровье дороже..)
Я вот вспоминаю свою классную-мы на уроке пикнуть не могли, строила нас так, что вешались, зато ее уроки поминаю добрым словом до сих пор (сочинения на пятерки писала всюду куда поступала, а поступала много куда..:))) .Помню мы на нее родителям дома жаловались, а родители ее боготворили.Да и уважение перед учителем было огромное тогда..)
а я вспоминаю, как перешла в новую школу с усиленным немецким, и моя учительница показалась мне зверем... от нее ревели все. она заставляла нас работать, немецкий был почти каждый день, и мы его боялись, ибо с нас драли по восемь шкур... если задание не было выполнено как следует, она говорила "вы пришли учиться, так учитесь. не хотите - идите обратно в свою хорошую школу, где вам будут ставить пятерки за ваши красивые глаза". первый год в этой школе был ужас (8 класс). но потом мы стали выступать на городских олимпиадах, занимать все призовые места, побеждали на областных и региональных, и тогда мы поняли, для чего это все было. нас, учеников Малышевой, знали все. кто-то не выдерживал такого прессинга и уходил, но большинство остались, и жизнь у всех сложилась очень удачно. многие сейчас живут в Германии, занимаются наукой, а я тоже стала преподавателем. и часто вспоминаю, как я плакала тогда после уроков немецкого, жаловалась маме, а она говорила - "не реви! ты ей еще потом сто раз спасибо скажешь". и была права. я бы не достигла того, что имею, если бы не она. недавно ездила на Родину и виделась с ней - ей уже под 60, Заслуженный учитель, а з/п.....:001: вот где унижение, на мой взгляд. и все равно ведь не ушла, все равно занимается любимым делом, потому что видит отдачу. дай ей господи долгих лет, а ведь когда-то мы, глупые, ее ненавидели:009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.